Тест драйв про авто
Тест-драйвы – последнее новости
Байден провёл тест-драйв нового электропикапа Ford в Мичигане
«На этой тачке не погоняешь»: Американцы впервые увидели «Ниву» и были шокированы
Участковый взял дорогое авто на тест-драйв, а жена сдала его за взятку. Ей просто «показалось»
Его не берут в такси. Новый Audi A6 свежее BMW 5 и Mercedes Е, но на улицах его не встретишь
Стоит как квартира в Москве. Что ещё не так с Audi RS5
Вымирающая легенда. Toyota Land Cruiser 200 — последний нормальный внедорожник?
Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision
Мощнее военного КамАЗа. Тест дизельного Range Rover Sport Autobiography
Читаемое
Лондонский суд разрешил экстрадицию Ассанжа в США
Смотрели кино и пили чай с вафлями: В Норильске около 130 человек ночевали в кинотеатре из-за сильной метели
Игра в «Кальмара»: Зачем Украина подогнала военное корыто «Донбасс» к Крымскому мосту
Тотальный передел: Кому с 1 января поднимут зарплаты и чем необычна эта прибавка
Борец с коррупцией и коммунальщик: Откуда у сити-менеджера Ростова-на-Дону часы за несколько миллионов
Стоит ли покупать машину с тест-драйва?
Автомобиль с тест-драйва — выгодное предложение или источник проблем для будущего владельца?
Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но среди автомобилистов не утихают споры о том, выгодна ли такая покупка. Продавец заверяет, что покупатель получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по цене минимальной, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием. Но так ли это на самом деле? Не достанется ли владельцу вместе с этим еще и набор серьезных проблем?
Какие машины используют для тест-драйва?
Любой официальный дилер всегда имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель. Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции. Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона. Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у любого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.
Если подходить с умом к покупке автомобиля с тест-драйва, то его приобретение очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости. К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя. Хотя бывают и случаи, когда машина отъездила несколько лет и гарантии на нее уже не распространяется.
Каковы подводные «подводный камни» такой покупки?
Сразу после того, как автомобили для тест-драйва поступают в автосалон, их оклеивают рекламными материалами и регистрируют в ГАИ. Так что вы уже будете вторым владельцем.
Эксплуатируют машины достаточно жестко, можно сказать, без «обкатки», сразу в бой. Первыми их испытывают сотрудники салонов — для полного понимания автомобиля, его ходовых качеств, маневренности, проходимости и прочих возможностей. Автомобили не особо жалеют, раскручивая двигатель до максимальных оборотов, уверенно проезжая неровности и препятствия на дороге. «Не свое — не жалко». Бывают случаи, когда подвеска «убивается» буквально за несколько сотен километров пробега.
О том, прогревать ли двигатель и коробку передач зимой, спор в салонах даже не идет. Представьте, как менеджер должен выгнать с десяток автомобилей на площадку, например, в 20 или 30 градусов мороза за короткое время перед открытием автосалона. Также и перед пробной поездкой с клиентом: мало кто заботится об автомобиле, а в день таких поездок может быть немало, соответственно, двигателю или коробке передач приходится несладко.
Нередко автомобили для тест-драйва отдают в качестве подменного автомобиля клиентам или менеджерам для рекламы продукции. А бывают и случаи, когда тестовые машины берут друзья начальников — просто покататься. Последствия таких «покатушек» могут быть разными.
Даже если автомобиль не пользовался популярностью у потенциальных покупателей и пробег совсем мал, не больше тысячи километров, подводные камни могут быть и здесь: например, «мертвый» аккумулятор или проржавевшие тормозные диски. Возможно, понадобится промывка топливной системы. Застоявшийся в баке бензин или дизельное топливо могут вызвать свои проблемы. К тому же, не все автосалоны заливают в автомобили «проверенный» бензин
В чем плюсы покупки авто с тест-трайва?
Несмотря на обилие подводных камней, плюсы у такой покупки, несомненно, есть. Автомобиль с тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.
Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины с тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.
Кстати о гарантии… Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.
Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?
Для покупки автомобиля с тест-драйва обзвоните автосалоны и поговорите с менеджерами. Они знают, как часто обновляется парк, возможно, у них есть информация о том, какие машины можно продать сейчас и по какой цене. Не ограничивайтесь одним автосалоном. Дилеров много, обычно они получают распоряжение из головных офисов о том, что можно продавать определенную модель с тест-драйва, а у каждого дилера несколько своих площадок. Вот их и стоит обзвонить.
Покупать автомобиль с тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили (сам прибор можно попросить у работников автосалона). Важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески. Если такой возможности нет, попробуйте следующее: на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите сотрудника автосалона показать ее. Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале. Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил. Если он давно не использовался и его продают, скорее всего, он продолжительное время находился в ремонте.
Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу.
Тест-драйвы
Представляем вашему вниманию самые необычные автомобили ЖиФеста 2019. Мыуже рассказали вам отом, чтопредставляет собойежегодный всероссийский фестиваль Жигулей. Сегодня настал черед самых-самых «Жигулей»
Самый дорогой российский автомобиль. Почему Aurus Senat стоит 10 млн рублей?
Если вам надоели автомобили немецкой тройки, а для Rolls-Royce вы еще не созрели, то через пару лет у вас появится отличная, а главное, очень патриотичная альтернатива — Aurus Senat. Есть две версии: длинная L600 и короткая S600 (прямо как тот самый «шестисотый»), о которой мы сейчас и расскажем во всех подробностях.
Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?
Что получится, если смешать лучший тойотовский дизайн последних лет, современную платформу TNGA от Camry и старый атмосферный мотор 1.6? Получится новая Toyota Corolla, коктейль турецкого производства со странным послевкусием и высокой ценой…
Тест-драйв Nord West нового Subaru Forester
Новый форестер я очень ждал. Признаюсь, новые направления в продуктах этой марки меня порадовали еще пару лет назад.
Тест-драйв нового Range Rover Evoque на бездорожье
Прямо сейчас гламурный «Эвок» плотно покрывается грязевой глазурью британской глубинки. Потому что на асфальт предсерийный кроссовер с полигона пока не выпускают
Тест-драйв Genesis G70
Буквально неделю назад седан Genesis G70 американцы назвали «Лучшим легковым автомобилем года», а сама марка в рейтинге удовлетворенности новой машиной после 90 дней владения, неожиданно обошла его многолетнего лидера — великого и ужасного Porsche
Тест-драйв нового Geely Emgrand X7
23 января состоялась презентация нового кроссовера Geely Emgrand X7, с 26 числа доступен тест-драйв у всех официальных дилеров, последние называют это днем открытых дверей.
Mitsubishi Delica Space Gear полноприводный японский фургон
На заре демократии, когда к нам в страну хлынули японские автомобили, на Дальнем Востоке и в Сибири, народ открыл для себя то, что если нужен большой полноприводный автомобиль, не обязательно покупать УАЗ Буханку
BMW 320d M-sport F30 наслаждение от вождения и удовольствие от поездки
Это не технический обзор. Тут будет не так много букв и цифр, как обычно. Сегодня хочу поговорить о впечатлениях и эмоциях. Ну, и немного о BMW.
Тест-драйв разных Renault, поездка в Черногорию.
Зима в средней полосе дело такое… Особенно тяжело в Москве – серость, грязь, реагенты и… апатия. Не знаю, как у вас, а у меня при первом выпавшем снеге, превратившемся в жирную коричневую кашу, возникает только оно желание: свалить – туда, где хотя бы под ногами сухо и чисто.
Тест-драйв нового Bentley GT
За прошедшее время и 3000 км пробега мы очень сблизились, во всех смыслах этого слова. Меня могут обвинить в преувеличении и возможно даже во лжи, но клянусь, трижды наша непосредственная близость продолжалось 7-8 часов кряду и после такого марафона, я не особенно то и уставал. Скажете, что не бывает?
Самый дорогой кроссовер в России Rolls-Royce Cullinan
Король умер — да здравствует король! Невероятно редкая Bentayga, о которой мы недавно рассказывали, недолго пробыла самым дорогим кроссовером в России: новенький Cullinan перебил ее прайс почти вдвое.