Тест драйв российских автомобилей
Александр ))
Обзор, тест-драйв Seat Leon new 2014 (Сеат Леон)
Тест-драйв SEAT Leon Cupra // АвтоВести 149
Наши Тесты Renault Duster, Chevrolet Niva, Great Wall Hover
Great Wall Hover H5
Как и для кого собирают лимузины ЗиЛ
Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р
Большой тест драйв видеоверсия Ford Mondeo 2011
Большой тест драйв видеоверсия Lada Granta
Большой тест драйв видеоверсия Skoda Fabia RS
Большой тест-драйв (видеоверсия): Volkswagen Polo седан
Большой тест драйв видеоверсия Great Wall Hover
Большой тест-драйв (видеоверсия): Geely Emgrand
Обзор б/у Chevrolet Lacetti 2007 в России
Daewoo Espero часть 2
Daewoo Espero часть 1
Daewoo Espero часть 3
Главная Дорога BMW 3er (e46)
Главная Дорога BMW 5er (e39)
Mercedes B200 vs Opel Zafira
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Accent
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Galloper
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Getz
Главная дорога, Секонд-тест Kia Sportage
Главная дорога, Секонд-тест Mazda 3
Главная дорога, Секонд-тест Nissan Maxima
Главная дорога, Секонд-тест Nissan Primera
Главная дорога, Секонд-тест Nissan X-Trail I
Главная дорога, Nissan X Trail II Глас вариатора
Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra G
Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra H
Главная дорога, Секонд-тест Opel Vectra B
Главная дорога, Секонд-тест Peugeot 307SW
Главная дорога, Секонд-тест Renault Clio 2
Главная дорога, Секонд-тест Skoda Fabia
Главная дорога, Секонд-тест Toyota Prius
Главная дорога, Секонд-тест Toyota Rav4 I
Главная дорога, Секонд-тест VW Golf IV
$еконд-тест для Audi A4.
$еконд-тест для Toyota Camry.
Главная дорога, Секонд-тест VW Sharan
Главная дорога, Секонд-тест Mercedes E-class (w210)
Главная дорога, Секонд-тест Mitshubishi Galant
«Стахановец»: тест-драйв уникального российского внедорожника
«Стахановец С5» создан под совершенно определенные и даже банальные задачи — возить людей по многокилометровым рукавам соляных шахт. Но чтобы повысить эффективность и прибыльность шахты нужно, чтобы он мог продержаться в тех условиях больше года, за который УАЗовские переделанные «Хантеры» и «Буханки» с дизелями под капотом попросту рассыпаются.
В «Стахановце» же его создатели заложили минимум пять лет эксплуатации до первого капитального ремонта — и это реально много для работы в соляной шахте. Но каким же образом создателям этой машины удалось добиться столь высоких показателей надежности?
Во-первых, кузов в два слоя окрашен полимерным защитным покрытием на основе полимочевины. Во-вторых, везде, где в рядовых машинах в открытую используется металл и алюминий, у «Стахановца» нержавейка — от заливной горловины топливного бака, до различных магистралей и агрегатов в подкапотном пространстве и того же барботажного бака, который предотвращает искрение в выхлопе.
Полуторалитровый дизель Kubota также призван повысить надежность (а вдобавок и экономичность) техники. Его блок отлит из чугуна, который способен противостоять солям. Для охлаждения двигателя и коробки передач в «Стахановце С5» установлен медный радиатор. А управление автоматической трансмиссией и дросселем осуществляется посредством гидравлики. Иными словами, здесь ничего не может взять и отгнить.
Кстати, рельеф дорог в соляных шахтах, оказывается, оставляет желать лучшего. Собственно, по этой причине в них и используют внедорожники. Это большая энергоемкость подвески, полный привод, и, следовательно, относительный комфорт и возможность преодолевать спуски и крутые подъемы (да, такие тоже в шахтах встречаются). Разработчики «Стахановца С5» учли это, и в результате их работы шахтенный автомобиль получил дорожный просвет в 350 мм и улучшенный комфорт подвески (она полностью независимая).
В повседневной эксплуатации это выражается в хорошей артикуляции, солидном запасе энергоемкости и мягкости работы по буеракам как на максимальных 70 км/ч (ехать больше не позволяет понижающий редуктор), так и рекомендованных при работе в шахте 20—40 км/ч.
Бойцовский клуб: сравнительный тест-драйв Volkswagen Taos, Skoda Karoq и Kia Seltos
Битва за ТОП: сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster
«Стахановец С5» получил полностью дисковые тормоза, рассчитанные на эффективное замедление на малых скоростях. Задняя подвеска с одним продольным рычагом и подшипниками скольжения на капролоне. Все дело в том, что соль, не говоря уже про дорожные реагенты, к резине лояльна.
Во время испытаний «Стахановца» я выбирал направления, а не ехал по накатанной дороге. И по итогу могу уверить читателя, что настройкам могут позавидовать современные гражданские автомобили. Ни вибраций, ни биения на руле даже на тряском проселке, ни раскачки и мандража по кузову.
Внедорожник отлично ориентируется в экстремальных условиях. Учитывая, что привод здесь осуществляется на заднюю ось.
Для того, чтобы обеспечить хорошую проходимость инженеры F-MotorSport нагрузили задок двигателем, как это делается в багги. И для большей же проходимости заднюю ось дооснастили самоблокирующимся межколесным дифференциалом. Ну и, естественно, куда ж без грязевой резины?
«Стахановец С5» имеет низкий центр тяжести, благодаря чему его невозможно опрокинуть. По кузову повсеместно предусмотрены транспортировочные петли.
Что касается грузопассажирских возможностей «Стахановца», то он рассчитан на транспортировку пяти пассажиров. Но не сложно заметить, что салон позволяет перевозить не только людей, но и небольшие грузы, коими могут быть, например, запчасти к соледобывающей технике или же личные вещи рабочих. И это при том, что над двигателем есть полноценный грузовой отсек.
Передние кресла имеют продольную регулировку и регулируются по углу наклона спинки. Также есть небольшой ход и у рулевой колонки. И говоря о пассажирах, вновь невозможно не вспомнить о безопасности. Конструкция шахтенной техники обязательно должна соответствовать международным требованиям FOPS (защита от падающих предметов) и ROPS (защита от опрокидывания). Собственно, чтобы выполнить их «Стахановец» получил каркас из бесшовных 40-миллимитровых труб, которые обеспечили необходимую жесткость не только кузову, но и крыше.
По итогу испытаний можно сказать, что «Стахановец С5» действительно уникален. И дело здесь не только в том, что выпущен он пока в единственном, но полностью рабочем экземпляре, готовом отправиться на работы в недра земли. Здесь нашлось место различным ноу-хау, которые повысили надежность техники, что, в свою очередь, положительно повлияет на рентабельность. И да, у создателей «Стахановца» есть планы развития модельной линейки, где нашлось место, как восьмиместной версии автомобиля, так и удлиненной грузовой.
Тест-драйвы – последнее новости
Байден провёл тест-драйв нового электропикапа Ford в Мичигане
«На этой тачке не погоняешь»: Американцы впервые увидели «Ниву» и были шокированы
Участковый взял дорогое авто на тест-драйв, а жена сдала его за взятку. Ей просто «показалось»
Его не берут в такси. Новый Audi A6 свежее BMW 5 и Mercedes Е, но на улицах его не встретишь
Стоит как квартира в Москве. Что ещё не так с Audi RS5
Вымирающая легенда. Toyota Land Cruiser 200 — последний нормальный внедорожник?
Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision
Мощнее военного КамАЗа. Тест дизельного Range Rover Sport Autobiography
Читаемое
Лондонский суд разрешил экстрадицию Ассанжа в США
Смотрели кино и пили чай с вафлями: В Норильске около 130 человек ночевали в кинотеатре из-за сильной метели
Игра в «Кальмара»: Зачем Украина подогнала военное корыто «Донбасс» к Крымскому мосту
Тотальный передел: Кому с 1 января поднимут зарплаты и чем необычна эта прибавка
Борец с коррупцией и коммунальщик: Откуда у сити-менеджера Ростова-на-Дону часы за несколько миллионов
Exeed бросает вызов. Тест-драйв самого дорогого китайского автомобиля в РФ
Да, сейчас, в период дефицита на рынке и бешенных накруток дилеров, у нового игрока есть шансы сразу заявить о себе, но для тех, кто пока вообще не воспринимает «китайцев», появление столь дорогой модели кажется по меньшей мере странным. Конкурентами VX в представительстве марки называют корейские Kia Mohave и Hyundai Palisade, а также Mazda CX-9. Это, конечно, не бестселлеры, но автомобили, у которых есть или появляются свои поклонники. Давайте разберемся, могут ли появиться фанаты и у VX и насколько вообще оправдан вызов, который бросает Exeed?
Когда на пышной презентации модели в помпезном Дворце торжеств в Грозном на экран вывели исполнительного директора по исследованиям и разработкам премиального суббренда Chery Питера Маткина, он перечислил главные преимущества модели. Но первым делом указал на великолепный, по его мнению, дизайн VX. Мы с коллегами сошлись в другом мнении: назвать большой кроссовер красивым все же неверно, как, впрочем, и вышеназванных конкурентов. Но это тот самый случай, когда, как пелось в песне, «ничего в ней нет, а я все гляжу».
Но топ-менеджер и не скрывает: при создании VX в Exeed руководствовались лучшими образцами современного автопрома. Что-то подсмотрено у «большой немецкой тройки», что-то у Land Rover, в котором долго и успешно работал сам Маткин. Например, блок управление климат-контролем теперь не просто намекает на сходство с британской маркой, а прямо кричит об этом.
К слову, это вообще проблема современных авто. В Китае, как показывают исследования агентства J.D. Power, уже давно большая часть жалоб автомобилистов сводится к неправильной работе мультимедиа. И обычно вопрос не в их отказе, а в настройках.
Сам экран мультимедиа работает четко и в лучших китайских традициях. При любом удобном случае для иллюстрации каких-либо функций здесь используется символическое изображение вашей машины. Такой же автомобиль выводится и при включении обзора с камер. И, кстати, просмотр в 3D сам активируется у стоящего кроссовера при включении поворотника. А еще нам понравилась работа широкоугольной камеры, которую мы на ходу включили в тот момент, когда поднимались в горку по узкой дорожке. По сути, на мониторе в этот момент мы получили картинку, которую из-за приподнятого «носа» не могли видеть в лобовом стекле.
Пожалуй, Exeed VX и не для серпантина. Разгоняться и тормозить мы успевали вполне адекватно, крены показались предсказуемыми, но вот руль для резких маневров все же пустоват. И удовольствия от такого руления нет. Мы даже нашли в головном устройстве функцию выбора режима работы рулевого управления. Режим «спорт» добавил «баранке» упругости, но в нулевой зоне она так и осталась неинформативной.
Ну а в остальных локациях к машине не возникало особых вопросов. «Робот» без задержек разгонял 249-сильный мотор. Ну а если хотелось добавить резвости, то с этим помогали подрулевые лепестки, скидывающие передачу-другую. С другой стороны, нам больше понравилось, когда мы не пытались нагнать ушедшую вперед группу коллег, а спокойно двигались по выставленному маршруту. Уютный салон с информативными медиа-панелями, хорошей акустикой от Sony и многоцветной атмосферной подсветкой располагает к вальяжной поездке. А надрывный рев, которым отзывался при резком наборе оборотов турбомотор, только разбивал представление о достаточной шумоизоляции автомобиля.
Учитывая тенденции на рынке, к более высокой цене VX рано или поздно придет. Но на старте продаж он бросит серьезный вызов устоявшимся стереотипам не только в этом сегменте, но и на всем российском авторынке. Есть стойкое чувство, что совсем скоро мы узнаем, что китайские автомобили могут быть интересны потребителям, даже если стоят без малого 4 млн рублей.
Тест драйв российских автомобилей
Сколько стоит справедливость? В последнее время нам трудно доказать свою правоту на дороге без электронных помощников. На автоподставах организован целый бизнес, мошеннические схемы построены таким образом, чтобы ввести в заблуждение растерявшегося водителя.
Что можно купить за 16 миллионов рублей? Несколько квартир, дом с большим участком или Audi RSQ8. И согласитесь, Audi RSQ8 звучит куда интереснее, но стоит ли она этих денег?
Мы продолжаем рассказывать о судьбе редакционного «китайца» на страницах нашего издания. На канале You Tube вы сможете посмотреть все серии дневника эксплуатации Chery Tiggo 5. Там же мы создали плейлист, посвященный китайскому автопрому.
А я все чаще изучаю самое настоящее будущее. И сегодня я это делаю вместе с вами и Tesla Model Y. Полностью электрический автомобиль от Илона Маска, который шокирует практически всем. Начиная от внешнего вида и заканчивая функциями, которыми оснащен этот автомобиль.
Почти два года в пользовании редакции находится Chery Tiggo 5, который мы приобрели с пробегом в районе 60 000 километров за вполне выгодную цену. Но время не щадит никого, даже старого «китайца», состоянию и работе агрегатов которого мы были рады.
Впервые я решил сравнить сразу три автомобиля одного класса: обновленная Toyota Camry, новая Kia K5 и обновленная Skoda Superb. Автомобили, и правда, очень интересные. В видео я рассматриваю особенности и отличия в плане дизайна и комфорта, наполнение комплектаций. И самое главное — цены.
Ко мне в руки на целый месяц попал Lexus RX. Это премиальный, семейный, японский кроссовер, цена которого в салоне дилера может доходить до 7 000 000 рублей!
БМВ 7 серии G11- герой нового видео. В нашем случае «семёрка» непростая, а с чипом до 340 лошадиных сил. Паспортный разгон 0-100 — 5.8 секунд, сколько же она поедет чипованная? Проверяю в видео. А также разбираюсь со всеми функциями, с дизайном и с комфортом. Стоит ли она 8 миллионов рублей? Самое время узнать.
Сколько бы раз я не катался на этом автомобиле, каждый раз новенькая Audi A7 дарит мне все новые и новые эмоции. С чем это связано? Мне очень нравится технологичность Ауди.
Совсем недавно у нас в России появилась версия Chery Tiggo 8 на роботе с новым турбированным мотором 1.5л на 147 л.с. и 210 Н*м. И именно такой вариант попал к нам в редакцию на длительный тест драйв.
После нескольких дней за рулем Suzuki Jimny я смогу парировать любые нападки в адрес этого авто! Дорого? Для кого как. Могу себе позволить! Маленький багажник? А для чего мне большой? Я же эгоист. Мой рюкзак поместится и на втором ряду. А все, чего мне может не хватить, это я куплю по пути. Смешной дизайн? Но ты обратил на него внимание. И на меня за рулем этого фанового автомобиля. Лучше уж Ниву… Что?! В уме ли ты, сказавший такое?!
Если бы АВТОВАЗу платили хотя бы по рублю за каждое слово «дорого» в адрес машин Lada, то завод «Лада Запад Тольятти», находящийся в процессе консервации, нужно было переделывать в банковское хранилище. Мультимедиа EnjoY Pro за 48 тысяч на Vesta и Xray — дорого? Это выясняла редакция журнала Автоброкер Клуб в ходе длительного тест-драйва.