Тест драйв российских автомобилей

Александр ))

Обзор, тест-драйв Seat Leon new 2014 (Сеат Леон)

Тест-драйв SEAT Leon Cupra // АвтоВести 149

Наши Тесты Renault Duster, Chevrolet Niva, Great Wall Hover

Great Wall Hover H5

Как и для кого собирают лимузины ЗиЛ

Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Большой тест драйв видеоверсия Ford Mondeo 2011

Большой тест драйв видеоверсия Lada Granta

Большой тест драйв видеоверсия Skoda Fabia RS

Большой тест-драйв (видеоверсия): Volkswagen Polo седан

Большой тест драйв видеоверсия Great Wall Hover

Большой тест-драйв (видеоверсия): Geely Emgrand

Обзор б/у Chevrolet Lacetti 2007 в России

Daewoo Espero часть 2

Daewoo Espero часть 1

Daewoo Espero часть 3

Главная Дорога BMW 3er (e46)

Главная Дорога BMW 5er (e39)

Mercedes B200 vs Opel Zafira

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Accent

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Galloper

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Getz

Главная дорога, Секонд-тест Kia Sportage

Главная дорога, Секонд-тест Mazda 3

Главная дорога, Секонд-тест Nissan Maxima

Главная дорога, Секонд-тест Nissan Primera

Главная дорога, Секонд-тест Nissan X-Trail I

Главная дорога, Nissan X Trail II Глас вариатора

Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra G

Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra H

Главная дорога, Секонд-тест Opel Vectra B

Главная дорога, Секонд-тест Peugeot 307SW

Главная дорога, Секонд-тест Renault Clio 2

Главная дорога, Секонд-тест Skoda Fabia

Главная дорога, Секонд-тест Toyota Prius

Главная дорога, Секонд-тест Toyota Rav4 I

Главная дорога, Секонд-тест VW Golf IV

$еконд-тест для Audi A4.

$еконд-тест для Toyota Camry.

Главная дорога, Секонд-тест VW Sharan

Главная дорога, Секонд-тест Mercedes E-class (w210)

Главная дорога, Секонд-тест Mitshubishi Galant

Источник

«Стахановец»: тест-драйв уникального российского внедорожника

Тест драйв российских автомобилей

«Стахановец С5» создан под совершенно определенные и даже банальные задачи — возить людей по многокилометровым рукавам соляных шахт. Но чтобы повысить эффективность и прибыльность шахты нужно, чтобы он мог продержаться в тех условиях больше года, за который УАЗовские переделанные «Хантеры» и «Буханки» с дизелями под капотом попросту рассыпаются.

В «Стахановце» же его создатели заложили минимум пять лет эксплуатации до первого капитального ремонта — и это реально много для работы в соляной шахте. Но каким же образом создателям этой машины удалось добиться столь высоких показателей надежности?

Во-первых, кузов в два слоя окрашен полимерным защитным покрытием на основе полимочевины. Во-вторых, везде, где в рядовых машинах в открытую используется металл и алюминий, у «Стахановца» нержавейка — от заливной горловины топливного бака, до различных магистралей и агрегатов в подкапотном пространстве и того же барботажного бака, который предотвращает искрение в выхлопе.

Тест драйв российских автомобилей

Полуторалитровый дизель Kubota также призван повысить надежность (а вдобавок и экономичность) техники. Его блок отлит из чугуна, который способен противостоять солям. Для охлаждения двигателя и коробки передач в «Стахановце С5» установлен медный радиатор. А управление автоматической трансмиссией и дросселем осуществляется посредством гидравлики. Иными словами, здесь ничего не может взять и отгнить.

Кстати, рельеф дорог в соляных шахтах, оказывается, оставляет желать лучшего. Собственно, по этой причине в них и используют внедорожники. Это большая энергоемкость подвески, полный привод, и, следовательно, относительный комфорт и возможность преодолевать спуски и крутые подъемы (да, такие тоже в шахтах встречаются). Разработчики «Стахановца С5» учли это, и в результате их работы шахтенный автомобиль получил дорожный просвет в 350 мм и улучшенный комфорт подвески (она полностью независимая).

В повседневной эксплуатации это выражается в хорошей артикуляции, солидном запасе энергоемкости и мягкости работы по буеракам как на максимальных 70 км/ч (ехать больше не позволяет понижающий редуктор), так и рекомендованных при работе в шахте 20—40 км/ч.

Бойцовский клуб: сравнительный тест-драйв Volkswagen Taos, Skoda Karoq и Kia Seltos

Тест драйв российских автомобилей

Битва за ТОП: сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

​«Стахановец С5» получил полностью дисковые тормоза, рассчитанные на эффективное замедление на малых скоростях. Задняя подвеска с одним продольным рычагом и подшипниками скольжения на капролоне. Все дело в том, что соль, не говоря уже про дорожные реагенты, к резине лояльна.

Во время испытаний «Стахановца» я выбирал направления, а не ехал по накатанной дороге. И по итогу могу уверить читателя, что настройкам могут позавидовать современные гражданские автомобили. Ни вибраций, ни биения на руле даже на тряском проселке, ни раскачки и мандража по кузову.

Внедорожник отлично ориентируется в экстремальных условиях. Учитывая, что привод здесь осуществляется на заднюю ось.

Для того, чтобы обеспечить хорошую проходимость инженеры F-MotorSport нагрузили задок двигателем, как это делается в багги. И для большей же проходимости заднюю ось дооснастили самоблокирующимся межколесным дифференциалом. Ну и, естественно, куда ж без грязевой резины?

«Стахановец С5» имеет низкий центр тяжести, благодаря чему его невозможно опрокинуть. По кузову повсеместно предусмотрены транспортировочные петли.

Тест драйв российских автомобилей

​Что касается грузопассажирских возможностей «Стахановца», то он рассчитан на транспортировку пяти пассажиров. Но не сложно заметить, что салон позволяет перевозить не только людей, но и небольшие грузы, коими могут быть, например, запчасти к соледобывающей технике или же личные вещи рабочих. И это при том, что над двигателем есть полноценный грузовой отсек.

Передние кресла имеют продольную регулировку и регулируются по углу наклона спинки. Также есть небольшой ход и у рулевой колонки. И говоря о пассажирах, вновь невозможно не вспомнить о безопасности. Конструкция шахтенной техники обязательно должна соответствовать международным требованиям FOPS (защита от падающих предметов) и ROPS (защита от опрокидывания). Собственно, чтобы выполнить их «Стахановец» получил каркас из бесшовных 40-миллимитровых труб, которые обеспечили необходимую жесткость не только кузову, но и крыше.

По итогу испытаний можно сказать, что «Стахановец С5» действительно уникален. И дело здесь не только в том, что выпущен он пока в единственном, но полностью рабочем экземпляре, готовом отправиться на работы в недра земли. Здесь нашлось место различным ноу-хау, которые повысили надежность техники, что, в свою очередь, положительно повлияет на рентабельность. И да, у создателей «Стахановца» есть планы развития модельной линейки, где нашлось место, как восьмиместной версии автомобиля, так и удлиненной грузовой.

Источник

Тест-драйвы – последнее новости

Тест драйв российских автомобилей

Байден провёл тест-драйв нового электропикапа Ford в Мичигане

Тест драйв российских автомобилей

«На этой тачке не погоняешь»: Американцы впервые увидели «Ниву» и были шокированы

Тест драйв российских автомобилей

Участковый взял дорогое авто на тест-драйв, а жена сдала его за взятку. Ей просто «показалось»

Его не берут в такси. Новый Audi A6 свежее BMW 5 и Mercedes Е, но на улицах его не встретишь

Тест драйв российских автомобилей

Стоит как квартира в Москве. Что ещё не так с Audi RS5

Тест драйв российских автомобилей

Вымирающая легенда. Toyota Land Cruiser 200 — последний нормальный внедорожник?

Тест драйв российских автомобилей

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

Тест драйв российских автомобилей

Мощнее военного КамАЗа. Тест дизельного Range Rover Sport Autobiography

Читаемое

Тест драйв российских автомобилей

Лондонский суд разрешил экстрадицию Ассанжа в США

Тест драйв российских автомобилей

Смотрели кино и пили чай с вафлями: В Норильске около 130 человек ночевали в кинотеатре из-за сильной метели

Тест драйв российских автомобилей

Игра в «Кальмара»: Зачем Украина подогнала военное корыто «Донбасс» к Крымскому мосту

Тест драйв российских автомобилей

Тотальный передел: Кому с 1 января поднимут зарплаты и чем необычна эта прибавка

Тест драйв российских автомобилей

Борец с коррупцией и коммунальщик: Откуда у сити-менеджера Ростова-на-Дону часы за несколько миллионов

Источник

Exeed бросает вызов. Тест-драйв самого дорогого китайского автомобиля в РФ

Тест драйв российских автомобилей

Да, сейчас, в период дефицита на рынке и бешенных накруток дилеров, у нового игрока есть шансы сразу заявить о себе, но для тех, кто пока вообще не воспринимает «китайцев», появление столь дорогой модели кажется по меньшей мере странным. Конкурентами VX в представительстве марки называют корейские Kia Mohave и Hyundai Palisade, а также Mazda CX-9. Это, конечно, не бестселлеры, но автомобили, у которых есть или появляются свои поклонники. Давайте разберемся, могут ли появиться фанаты и у VX и насколько вообще оправдан вызов, который бросает Exeed?

Тест драйв российских автомобилей

Когда на пышной презентации модели в помпезном Дворце торжеств в Грозном на экран вывели исполнительного директора по исследованиям и разработкам премиального суббренда Chery Питера Маткина, он перечислил главные преимущества модели. Но первым делом указал на великолепный, по его мнению, дизайн VX. Мы с коллегами сошлись в другом мнении: назвать большой кроссовер красивым все же неверно, как, впрочем, и вышеназванных конкурентов. Но это тот самый случай, когда, как пелось в песне, «ничего в ней нет, а я все гляжу».

Тест драйв российских автомобилей

Но топ-менеджер и не скрывает: при создании VX в Exeed руководствовались лучшими образцами современного автопрома. Что-то подсмотрено у «большой немецкой тройки», что-то у Land Rover, в котором долго и успешно работал сам Маткин. Например, блок управление климат-контролем теперь не просто намекает на сходство с британской маркой, а прямо кричит об этом.

Тест драйв российских автомобилей

К слову, это вообще проблема современных авто. В Китае, как показывают исследования агентства J.D. Power, уже давно большая часть жалоб автомобилистов сводится к неправильной работе мультимедиа. И обычно вопрос не в их отказе, а в настройках.

Тест драйв российских автомобилей

Тест драйв российских автомобилей

Тест драйв российских автомобилей

Сам экран мультимедиа работает четко и в лучших китайских традициях. При любом удобном случае для иллюстрации каких-либо функций здесь используется символическое изображение вашей машины. Такой же автомобиль выводится и при включении обзора с камер. И, кстати, просмотр в 3D сам активируется у стоящего кроссовера при включении поворотника. А еще нам понравилась работа широкоугольной камеры, которую мы на ходу включили в тот момент, когда поднимались в горку по узкой дорожке. По сути, на мониторе в этот момент мы получили картинку, которую из-за приподнятого «носа» не могли видеть в лобовом стекле.

Тест драйв российских автомобилей

Пожалуй, Exeed VX и не для серпантина. Разгоняться и тормозить мы успевали вполне адекватно, крены показались предсказуемыми, но вот руль для резких маневров все же пустоват. И удовольствия от такого руления нет. Мы даже нашли в головном устройстве функцию выбора режима работы рулевого управления. Режим «спорт» добавил «баранке» упругости, но в нулевой зоне она так и осталась неинформативной.

Ну а в остальных локациях к машине не возникало особых вопросов. «Робот» без задержек разгонял 249-сильный мотор. Ну а если хотелось добавить резвости, то с этим помогали подрулевые лепестки, скидывающие передачу-другую. С другой стороны, нам больше понравилось, когда мы не пытались нагнать ушедшую вперед группу коллег, а спокойно двигались по выставленному маршруту. Уютный салон с информативными медиа-панелями, хорошей акустикой от Sony и многоцветной атмосферной подсветкой располагает к вальяжной поездке. А надрывный рев, которым отзывался при резком наборе оборотов турбомотор, только разбивал представление о достаточной шумоизоляции автомобиля.

Тест драйв российских автомобилей

Тест драйв российских автомобилей

Учитывая тенденции на рынке, к более высокой цене VX рано или поздно придет. Но на старте продаж он бросит серьезный вызов устоявшимся стереотипам не только в этом сегменте, но и на всем российском авторынке. Есть стойкое чувство, что совсем скоро мы узнаем, что китайские автомобили могут быть интересны потребителям, даже если стоят без малого 4 млн рублей.

Источник

Тест драйв российских автомобилей

Сколько стоит справедливость? В последнее время нам трудно доказать свою правоту на дороге без электронных помощников. На автоподставах организован целый бизнес, мошеннические схемы построены таким образом, чтобы ввести в заблуждение растерявшегося водителя.

Что можно купить за 16 миллионов рублей? Несколько квартир, дом с большим участком или Audi RSQ8. И согласитесь, Audi RSQ8 звучит куда интереснее, но стоит ли она этих денег?

Мы продолжаем рассказывать о судьбе редакционного «китайца» на страницах нашего издания. На канале You Tube вы сможете посмотреть все серии дневника эксплуатации Chery Tiggo 5. Там же мы создали плейлист, посвященный китайскому автопрому.

А я все чаще изучаю самое настоящее будущее. И сегодня я это делаю вместе с вами и Tesla Model Y. Полностью электрический автомобиль от Илона Маска, который шокирует практически всем. Начиная от внешнего вида и заканчивая функциями, которыми оснащен этот автомобиль.

Почти два года в пользовании редакции находится Chery Tiggo 5, который мы приобрели с пробегом в районе 60 000 километров за вполне выгодную цену. Но время не щадит никого, даже старого «китайца», состоянию и работе агрегатов которого мы были рады.

Впервые я решил сравнить сразу три автомобиля одного класса: обновленная Toyota Camry, новая Kia K5 и обновленная Skoda Superb. Автомобили, и правда, очень интересные. В видео я рассматриваю особенности и отличия в плане дизайна и комфорта, наполнение комплектаций. И самое главное — цены.

Ко мне в руки на целый месяц попал Lexus RX. Это премиальный, семейный, японский кроссовер, цена которого в салоне дилера может доходить до 7 000 000 рублей!

БМВ 7 серии G11- герой нового видео. В нашем случае «семёрка» непростая, а с чипом до 340 лошадиных сил. Паспортный разгон 0-100 — 5.8 секунд, сколько же она поедет чипованная? Проверяю в видео. А также разбираюсь со всеми функциями, с дизайном и с комфортом. Стоит ли она 8 миллионов рублей? Самое время узнать.

Сколько бы раз я не катался на этом автомобиле, каждый раз новенькая Audi A7 дарит мне все новые и новые эмоции. С чем это связано? Мне очень нравится технологичность Ауди.

Совсем недавно у нас в России появилась версия Chery Tiggo 8 на роботе с новым турбированным мотором 1.5л на 147 л.с. и 210 Н*м. И именно такой вариант попал к нам в редакцию на длительный тест драйв.

После нескольких дней за рулем Suzuki Jimny я смогу парировать любые нападки в адрес этого авто! Дорого? Для кого как. Могу себе позволить! Маленький багажник? А для чего мне большой? Я же эгоист. Мой рюкзак поместится и на втором ряду. А все, чего мне может не хватить, это я куплю по пути. Смешной дизайн? Но ты обратил на него внимание. И на меня за рулем этого фанового автомобиля. Лучше уж Ниву… Что?! В уме ли ты, сказавший такое?!

Если бы АВТОВАЗу платили хотя бы по рублю за каждое слово «дорого» в адрес машин Lada, то завод «Лада Запад Тольятти», находящийся в процессе консервации, нужно было переделывать в банковское хранилище. Мультимедиа EnjoY Pro за 48 тысяч на Vesta и Xray — дорого? Это выясняла редакция журнала Автоброкер Клуб в ходе длительного тест-драйва.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *