Тест драйвы авто мото
МОЙ МОТОЦИКЛ
Тест-драйвы мотоциклов, их описание и технические характеристики в «Поле».
Итак, что же мы буем иметь приобретая вместо байка скутер?!С первого взгляда можно сказать (немного рискуя не опробовав) — довольно универсальный двухколесный, подходящий не только для дальняков, что можно предположить, глядя на его широченное сиденье с пассажирской спинкой. Но так ли это? Читать далее →
HYOSUNG RT125D KARION (2010): БУРЯ В ПЕСОЧНИЦЕ
RT125D KARION – это так называемый «SAND BIKE», предназначенный для езды по песку.
С Hyosung RT125D Karion я познакомился еще года три назад. Когда-то в редакцию прикатил парень лет 18-ти на смешном с виду мотоцикле, экипированный только в непонятный китайский шлем. Я попросил проехаться на его двухколесном вокруг квартала. 125-кубовый мотор Кариона еле тянул, YBR125 по сравнению с ним казался намного более мощным байком. Зачем выпускать мотоцикл с претензией на внедорожник, если его динамика в городе – как у «задушенного» полтинника? Ну, для подростка, наверное, сойдет. Как раз, чтобы научиться ездить. Читать далее →
«Урал Соло-классик», без сомнения, заслуживает, чтобы узнать его ближе
«УРАЛ Соло-классик» — мотоцикл с этим названием пришел на смену модели «Соло» в 2005 году. Этот мотоцикл значительно изменили в отличие от предыдущей, которую окончательно не перестали выпускать до нынешнего времени.
Что же нового и интересного сделали ирбитчане? Читать далее →
Honda VFR750 F
Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года.
Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 104 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 76,5 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно низкую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию данного двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. Вместо цепи ГРМ использовались шестеренки. Читать далее →
MINSK TRX300I (2014) — белорусский эндуро-турист, который может удивить
Объем движка этого туриста всего 250 кубиков. Сильно точно не разгонишься да и по внедорожью жалковато его сильно «давит». Исходя из объема движка, габаритов мотоцикла и запаса топлива в его баке, Minsk TRX300i можно назвать эндуро-туристом выходного дня. Пожалуй, производитель целился именно в такую нишу. Но есть и другая сторона медали. Ведь раньше не было у постсовецких странах такого богатого выбора мотоциклов как сейчас. Путешествовали на чем могли и у них это получалось. Конечно не так комфортно как сейчас оснащены туристические мото, но все равно. Читать далее →
Zero SR — электробайк который с легкостью обгоняет конкурентов с бензиновым мотором
Электромотоцикл — совсем недавно при упоминании этого слова мало кто верил в возможность развития этой отрасли авто-мотостроения. У меня некоторые друзья. когда начинаешь рассказывать успехи промышленников в этой сфере, удивляются. Та и сам я немного знал о электобайках, типа что то там где то там, пока не создал этот сайт. Так вот в электробайках я, например вижу будущее мотоциклов, мотодвижения и всей нашей жизни в мире мототехники. Это прогресс и он рано или поздно меняет все. Что то я растянул вступление, извините. Так вот сегодня мы рассмотрим электромотоцикл индийской компании Zero SR.
Давно известно, что красный — это цвет скорости, неудивительно, что Zero SR доступен только в таком варианте окраски. Читать далее →
Yamaha MT-01 — на этой Ямахе будет приятно прошивать городской трафик
Yamaha MT-01 существует в модельном ряду производителя с 2005 года. Тогда ямаховцы тоже провели эксперимент, только более масштабный, чем мой с троганием на пятой передаче. 1670-кубовый V-твин воздушного охлаждения от круизера Yamaha Warrior разработчики установили в дуплексную, но по-спортивному легкую, алюминиевую раму, завершив картину геометрией подвесок и рулевой колонки с дорожными характеристиками. В Yamaha их называют спортивными. Но это заблуждение: не бывает спортбайков с колесной базой 1525 мм и углом наклона рулевой колонки 25°. Стриты – бывают, но не с такими движками. Читать далее →
HYOSUNG ST7 (2011) ОН СТАЛ ВО МНОГОМ ЛУЧШЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКА GV650 AQUILA
Корейский мотопром сейчас неплохо преуспел и показал себя с хорошей стороны. Мотоциклы Hyosung показали себя с положительной стороны. Хоть и есть некоторые миеусы, но для бюджетных мотоциклов они не весомы. Кстати у моих друзей есть парочка байков и они довольны ими.
Все это предисловие веду к модели HYOSUNG ST7 (2011), которая стала флагманом линейки круизеров и продолжением рода HYOSUNG AQUILA. Следующий после HYOSUNG AQUILA GV650. Читать далее →
Rokon Trail Breaker – полноприводный мотоцикл для внедорожья
Полноприводный мотоцикл — о таком чуде двухколесной техники можно лишь мечтать. Правда есть народные «самопалы», но это только доработка. А вот на промышленном уровне врядли кто назвет. Но такое чудо мототехники создали — представляю вашему вниманию Rokon Trail Breaker. «Пока» единственный в мире серийный двухколесный мотоцикл с приводом, как на заднее, так и на переднее колесо, он оборудован автоматической КПП. Даже овдные препятствия ему не страшны. Универсальный внедорожник.
С первого взгляда он может не понравится, но для тех кому дизайн особо не важен: главное хорошие показатели, то им будет всероавно. «Слепили» конечно грубовато, но это все фигня. Одно другому совсем не мешает. Тем более он готовился для экстрим поездок. Имеет скромный вид и монотонный окрас. Читать далее →
BMW R32 — «прадедушка» современных байков, без которого их могло бы и не быть
BMW R32 — этот исторически важный мотоцикл-экспонат, так можно сказать, стал как бы прародителем мотоистории всем известной компании BMW. Ведь именно после того как он стал сенсацией на Парижском автосалоне 1923 года, начался успех и качество мотоциклов знаменитого бренда. Поэтому в этом посте все внимание обратим именно на него. Почему бы и нет?
Первым мотоцикл BMW — R32, был создан всего лишь за месяц. да именно в такие сроки вложился талантливый инженер Максом Фрицем в далеком 1923 году. Но этого не произошло если бы после Первой мировой история не сделала крутой поворот, не появилось Версальское мирное соглашение, возможно, не было бы ни марки BMW, ни оппозитных моторов, ни привода заднего колеса валом… да мало ли чего еще. Сохранив мечту о небесах в сердце, Фриц встал за кульман и за месяц создал мотоцикл с чистого листа. Читать далее →
SUZUKI DL650 V-STROM — эндуро-турист во многом перещеголявший своего старшего брата
В 2004 году у туриста-универсала SUZUKI DL1000 V-STROM появился 650-кубовый брат. Байк не только прошел проверку временем и неимоверным количеством километров, но и заткнул за пояс своего старшего брата.
Отдельное поразделение DL в в большом семействе мотоциклов Suzuki – результат эволюции мышления мототуристов. На стыке 1990-2000-х в мототуристам уже «не вжилу» было путешествовать на неудобных, плохо подготовленных мотоциклах. им захотелось более удобные, «диванные путешествия». Интерес этой группы людей, подогретый фотографиями с ралли «Дакар» и статьями в журналах, требовал появления удобного туристического байка, но обязательно с эндуро-претензиями. Новым туристам не нужно забираться в непролазные чащи и в одиночку кататься по безлюдным пустыням. Главное, с комфортом преодолевать большие расстояния по асфальту, при необходимости съезжая на грунтовку или легкое бездорожье. Читать далее →
Suzuki Intruder M 1800 R 2006 — внешне он напоминает «культуриста»
Suzuki Hayabusa GSX 1300R — спорт-турист, который не имеет себе равных в своем классе
Один из первых представителей спорт-туриста Suzuki Hayabusa появился 14 лет назад. Этому байку была уготована судьба на долгие годы занять лидирующую позицию не только в модельной линейке спортбайков компании, но и всех мировых производителей.
Но мотоцикл не зря так назвали — Hayabusa GSX 1300R — сегодня это самый быстрый спорт-турист в мире, по крайней мере, из тех, что доступны рядовым покупателям и допущены для езды по трассам гражданского назначения. Совладать с его диким характером и необузданной мощью по силам только очень опытным райдерам. Неудивительно, что этот мотоцикл считается королем в мире спортбайков, иконой дизайна, скорости и маневренности. Читать далее →
Yamaha XV950 Bolt — заводской боббер с неплохим характером и внешностью
Почему боббер та и еще заводской?
Боббер — стиль, который возможно и стал родоначальником кастомайзинга. И именно из него выросли более поздние чопперы и прочие ответвления. Это мотоцикл, прежде всего подготовленный для пуляния и гонок по песчаным пляжам. То есть сугубо прикладной и ездовой аппарат. Не стоит забывать и о том, что расцвет бобберов пришелся на 40-50 годы прошлого века, когда ресурс комплектующих был ограничен серийными деталями мотоциклов. Вот ребята начали делать «под себя» и ремонтировать сами из того, что было, или, что нашли, придумали, усовершенствовали…… Читать далее →
Тест-драйвы мотоциклов
В разделе «Тест-драйвы мототехники» мы предлагаем тест-драйвы мотоциклов и скутеров, тесты гидроциклов и квадроциклов, а также снегоходов. Все тесты сделаны настоящими знатоками в своей области, экспертом по мототехнике, ведущим рубрики «Клуб Два колеса» газеты «Клаксон» и бессменным членом жюри премии «Золотой Клаксон» Вячеславом Кицисом. Выберете интересующую Вас марку, чтобы перейти к списку ее моделей.
Он такой один
Семейство Sportster, к которому относится Harley-Davidson Iron 1200 – феномен в современном мире. Пока большинство производителей гонятся за модой, обновляя модели раз в семь лет, наш подопытный уже справил полувековой юбилей, причем ничуть не утратив актуальности
Мышцы и нервы
Искра, буря, безумие! Новый Harley-Davidson FXDR претендует на титул самого сурового и «мускулистого» мотоцикла марки, а уж в брутальности парни из Милуоки знают толк. Чем же запомнилась одна из главных новинок сезона?
Пол-литра с прицепом
Honda CB650R Neo Sports Café в семействе японских родстеров находится как раз посередине между литровым флагманом и компактным аппаратом для новичков. Мы выясняли, пришлось ли конструкторам идти на компромиссы при создании этого мотоцикла
Магия слов
Название нового нейкида Honda CB1000R Neo Sports Cafe запомнить непросто – кажется, будто это три разные версии одной модели. Но, познакомившись с ним ближе, понимаешь: каждое слово оправданно. Осталось лишь понять, какое из них больше других определяет характер мотоцикла
5 17 сентября 2018
Легким движением руки
Каждый владелец Harley-Davidson знает, сколько возможностей апгрейда предлагает марка, заводские аксессуары позволяют менять не только облик, но и суть машины. Лишь пара деталей, отныне доступных уже в штатной комплектации модели Sport Glide, и мотоцикл для ночных покатушек превращается в комфортабельного «туриста»
Лучше – меньше
Название семейства японских люкс-туреров, создававшихся для рынка США четыре десятилетия назад, сегодня стало именем нарицательным: каждое новое поколение задавало стандарты класса и производило революцию. Не стало исключением и нынешнее. Встречайте – Honda Gold Wing Tour 2018 DCT
Возьми быка за рога!
Консерватизм и прогресс – понятия взаимоисключающие и… лучше всего характеризующие Harley-Davidson. Неудивительно, что уже многие десятилетия именно этот бренд задает тренды и диктует моду в классе «железных» мотоциклов, что подтверждает и одна из самых громких премьер нынешнего года – новый Fat Bob
Электроник
В нынешнем году компания Yamaha представила уже пятое по счету поколение своего флагманского макси-скутера, при этом отступив от заданной некогда концепции «городской зажигалки». В какую же сторону двинулась фантазия японских инженеров на этот раз?
5 24 сентября 2017
В овечьей шкуре
Спортбайк для езды по городским пробкам подходит так же, как и центральномоторный гоночный автомобиль: в теории ездить можно, но на практике вместо удовольствия пилот получает лишь больную спину и множество прочих неудобств. А если быстро ездить все же хочется? В Suzuki нашли выход, выпустив новый GSX-S1000F ABS
4 14 сентября 2017
Экстрим, еще экстрим!
Дождались, поклонникам экстремальной мототехники преподнесен подарок, о котором они могли только мечтать: флагманский side-by-side Polaris RZR XР4 Turbo EPS стал еще более мощным и совершенным. Настолько, что по количеству лошадиных сил ему теперь нет равных в классе
Тест-драйвы – последнее новости
Байден провёл тест-драйв нового электропикапа Ford в Мичигане
«На этой тачке не погоняешь»: Американцы впервые увидели «Ниву» и были шокированы
Участковый взял дорогое авто на тест-драйв, а жена сдала его за взятку. Ей просто «показалось»
Его не берут в такси. Новый Audi A6 свежее BMW 5 и Mercedes Е, но на улицах его не встретишь
Стоит как квартира в Москве. Что ещё не так с Audi RS5
Вымирающая легенда. Toyota Land Cruiser 200 — последний нормальный внедорожник?
Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision
Мощнее военного КамАЗа. Тест дизельного Range Rover Sport Autobiography
Читаемое
Лондонский суд разрешил экстрадицию Ассанжа в США
Смотрели кино и пили чай с вафлями: В Норильске около 130 человек ночевали в кинотеатре из-за сильной метели
Игра в «Кальмара»: Зачем Украина подогнала военное корыто «Донбасс» к Крымскому мосту
Тотальный передел: Кому с 1 января поднимут зарплаты и чем необычна эта прибавка
Борец с коррупцией и коммунальщик: Откуда у сити-менеджера Ростова-на-Дону часы за несколько миллионов
Готовимся к прохождению тест-драйва
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет о том, что такое тест-драйв автомобиля и какие особенности есть у данного мероприятия.
Тест-драйв — это услуга, представляющая из себя пробную поездку на автомобиле выбранной Вами модели, оказываемая, как правило, бесплатно. Говоря простыми словами, Вы можете бесплатно проехать на понравившейся машине, чтобы оценить её преимущества и недостатки.
Перед написанием этой статьи я прошел тест-драйвы трех разных автомобилей в трех разных автосалонах, так что мне удалось выявить общие закономерности. Тем не менее может сложиться так, что в выбранном Вами автосалоне тест-драйв проходит с какими-то дополнительными особенностями, которые в этой статье не учтены.
Для чего тест-драйв нужен водителю?
В первую очередь пробная поездка предназначена для водителей, планирующих в ближайшем будущем купить новую машину. Подразумевается, что водитель планирует приобрести новый автомобиль в выбранном автосалоне и поэтому фирма предоставляет ему машину на пробную поездку.
Однако даже если Вы планируете купить автомобиль с рук, а аналогичная модель выставлена на пробную поездку в одном из автосалонов, то обязательно воспользуйтесь данной возможностью.
Во время прохождения тест-драйва водитель должен успеть оценить все интересующие его особенности автомобиля. Ну а поскольку услуга предоставляется бесплатно, то не стоит ею пренебрегать.
Что нужно для прохождения тест-драйва?
Услугу тест-драйва предлагают сегодня большинство современных автосалонов и условия прохождения так же схожие. Для этого нужно соблюсти некоторые формальности:
Чтобы тест-драйв состоялся в нужное время, требуется подать заявку о желании прохождения тест-драйва, уточнив дату и представив необходимые документы.
В некоторых автосалонах требуется подписать соглашение, в котором указывается номер водительских прав, условия страховки, дата тест-драйва и пробег предоставляемого авто на момент начала процедуры. При этом стоит поинтересоваться у менеджера, какая ответственность возлагается на клиента в случае аварии. Примечательно, что не все дилерские центры вносят в договоры пункты об ответственности на случай аварии и повреждения автомобиля.
Некоторые дилеры вносят в правила прохождения тест-драйвов собственные дополнения, о которых следует поинтересоваться у менеджера заранее. Таким дополнением иногда бывает возраст потенциального водителя.
Для чего тест-драйв нужен автосалону?
Основная цель автосалона — продать как можно больше автомобилей. И услуга тест-драйв способствует ее достижению.
Однако обратите внимание, что дело тут не только непосредственно в показе выбранного транспортного средства. Кроме всего прочего автосалоны собирают номера сотовых телефонов клиентов. Пройти тест-драйв не оставив свой номер телефона на практике оказывается невозможным.
В начале этой статьи я писал про то, что проходил тест-драйв в трех разных автосалонах. Одна из этих фирм в течение нескольких дней после пробной поездки начала присылать мне рекламные СМС-сообщения.
Если у Вас нет желания впоследствии получать рассылки с новостями, то рекомендую не оставлять свой основной номер телефона в анкете.
По типам материалов
Skoda Kodiaq, KIA Sorento — «Тянем-потянем: Kia Sorento и Skoda Kodiaq в схватке за покупателей»
Конкуренция в сегменте 7-местных кроссоверов приобретает ожесточенные формы. Что нас ждет: «европеец» отстоит первенство в классе или «азиат» новой генерации потеснит лидера?
Audi Q7, Land Rover Range Rover — «Противоположные взгляды на понятие «самая крутая тачка»»
В преддверии беспилотно-электрического автоапокалипсиса используем последние возможности поездить на правильных автомобилях – флагманские амбиции, турбодизели V6, 8-диапазонные автоматы… Что может быть лучше?
19 0 14 апреля 2021
16 марта 2021
Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio — «Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»
Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему
18 февраля 2021
Honda CR-V, Mazda CX-5 — «Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается»
Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?
KIA Seltos, Skoda Karoq — «В поисках «суженого»»
Новинки от корейского и чешского брендов используют свои проверенные способы в борьбе за кошельки покупателей
21 0 27 декабря 2020
Mazda 3, Volkswagen Jetta — «Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих»
Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!
21 0 16 ноября 2020
Skoda Rapid, Hyundai Solaris — «В стремлении изменить имидж»
Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым
21 0 14 октября 2020
Audi A8, Lexus LS — «Кто в доме хозяин?»
Может ли Япония навязать Германии правила игры в представительском классе? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос
19 0 16 сентября 2020
Mazda 6, Volkswagen Passat — «Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине»
«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам
21 0 12 августа 2020
Hyundai Sonata, Skoda Superb — «Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?»
Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария…» про тест-драйв Honda CR-V, Mazda CX-5
Костя Хрусталев
«Клиренс 175 для внедорожника маловат» про тест-драйв Hyundai IX35, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Renault Duster, Chevrolet Niva
Петр Виноградов
Особенности автомобилей для тест-драйва
Чаще всего автосалоны предлагают для тест-драйва автомобили в максимально возможной комплектации, со всем возможным заводским дополнительным оборудованием. Кроме того, нередко на автомобиль также устанавливают дополнительные опции в салоне (например, тонировку).
Автомобилей в начальных комплектациях на тест-драйвах не бывает.
Обратите внимание, что если выбранный Вами автомобиль выпускается в разных типах кузова (например, седан и хэтчбек), то на тест-драйв может быть выставлено только что-нибудь одно.
Например, если Вы планируете приобрести автомобиль с механической коробкой передач и в кузове хетчбек, то вполне возможно, что для пробной поездки в салоне найдется только седан с механической коробкой или хетчбек с автоматической. В общем, заранее предсказать наличие того или иного автомобиля на тест-драйве невозможно. Звоните, уточняйте.
Если город крупный и автосалонов много, то скорее всего удастся найти для теста более-менее подходящую комплектацию. Если же город небольшой, то выбранной модели может вообще не оказаться на тест-драйве.
Автомобили на тест-драйвах обычно работают не больше года, проезжая при этом до 5 000 километров.
Подробная информация об отчетах тест-драйвов самых популярных производителей автошин
Тест-драйв колес для простого автомобильного владельца поможет выявить наиболее качественные модели и бренды, которые занимаются производством подобной продукции. В различных тест-драйвах представлены результаты тестирования автомобильных покрышек во всевозможных условиях.
Вам это будет интересно Что делать, если приспускает колесо на машине
Создаются рейтинги для нескольких сезонов: это могут быть как тесты продукции для зимы, так и лета. Менее распространены тестирования всесезонных покрышек. Эти испытания в свою очередь делятся на классы автомобилей, например, для различных типов легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. В конечном итоге по результатам подобных тестов составляется рейтинг автошин по различным показателям в отдельности.
Это помогает определить плюсы и минусы определенной марки и модели, а также выявить лучшие шины по некоторым характеристикам и показателям.
Наиболее авторитетными в Европе считаются испытания, проводимые немецким журналом Auto Bild и Всеобщим автомобильным клубом этой же страны под названием Allgemeiner Deutscher Automobil-Club или просто ADAC.
Логотип наиболее авторитетной немецкой автомобильной организации ADAC
Маршрут для пробной поездки
Маршрут для тест-драйва в большинстве случае представляет собой небольшой круг. Старт и финиш находятся возле выбранного Вами автосалона.
Чаще всего Вам удастся объехать на автомобиле 2-3 квартала. Если движение будет интенсивным и Вам «удастся» постоять в пробках, то длительность пробной поездки составит около получаса. Если же дорога будет свободной, то весь маршрут займет у Вас не более 10 минут.
Так что будьте готовы к тому, что на знакомство с автомобилем у Вас будет очень мало времени. Поэтому рекомендую заранее составить список того, на что Вы будете обращать внимание. Иначе во время поездки что-нибудь забудется.
Еще раз хочу обратить внимание, что маршруты автосалонов определены заранее и съехать с них Вам вряд ли разрешат. Т.е. даже на «самом крутом джипе» ездить придется по асфальту.
Заполнение документов для тест-драйва
Перед началом тест-драйва в любом автосалоне Вам предложат заполнить несколько документов и предъявить водительское удостоверение.
Рекомендую внимательно читать документы и не подписывать их, если Вы с чем-то не согласны.
Обращаю Ваше внимание, что не подписав документы Вы не сможете протестировать машину. Однако в некоторых случаях имеет смысл поехать в другой салон и совершить пробную поездку там.
Еще раз подчеркну, что документы даже у дилеров одной и той же марки очень сильно отличаются. Если Вам, например, не нравится пункт о Вашей ответственности в случае порчи автомобиля, то в другом автосалоне его может и не оказаться.