Test drive unlimited новые машины

Test Drive Unlimited – мод Platinum добавляет в игру более 880 автомобилей

Test drive unlimited новые машины

Сегодня вышла большая модификация для популярной гоночной игры от студии Eden Games, под названием Platinum. Она добавляет новые текстуры, музыку и 880 моделей автомобилей. Хотя с момента релиза Test Drive Unlimited прошло уже более десяти лет, многие энтузиасты до сих пор создают для игры множество удивительных модов.

Test Drive Unlimited Platinum содержит как различные предметы, созданные сообществом ранее, так и новые элементы, подготовленные специально для этого проекта. Модификация добавляет новые погодные эффекты, текстуры, радиостанции и более 880 автомобилей, принадлежащих к самым популярным брендам, таким как Aston Martin, Ferrari, Lamborghini, Audi, BMW, Ford, McLaren, Mercedes, Porsche, Volkswagen и т. д.

Кроме того, создатели мода обновили физическую модель и исправили ряд ошибок. Все эти нововведения призваны обеспечить совершенно новый опыт в Test Drive Unlimited. Следует отметить, что премьера Test Drive Unlimited Platinum – это только начало. По заверениям создателей, мод будет дорабатываться и обновляться. Авторы даже предоставили инструменты, позволяющие добавлять новый контент самостоятельно.

В следующей версии мода планируется добавить ещё больше машин и других элементов, которые разнообразят геймплей. Также авторы отмечают, что после установки мода, нет необходимости начинать игру с начала, старые сохранения будут без проблем запускаться. Благодаря модификации Platinum, виртуальная версия гавайского острова Оаху может испытать свою вторую молодость.

Источник

Test Drive Unlimited 2 «Auto Pack 1.8+ (CUSTOM v4.1) +29 addon cars»

Автор конвертов: StarGT и др.

Требуемая версия игры: UCP0.4 + AutoPack1.8.1

Способ установки:
0. Сделать бэкап файла db_data.cpr в папке euro/bnk/database
1. Открыть архив
2. Распаковать папку Euro в папку с игрой с заменой файлов

для настройки камеры в автомобиле используйте TDU2 CamHack

Список добавляемых автомобилей:
1985 Toyota Sprinter Trueno GT Apex(AE86)- /Asian Cars Honolulu/
2011_Volkswagen_Scirocco_R
2015_Ferrari_FXX_K
2016 Bentley Bentayga
2017 Bentley Continental SS
2017 Bugatti Chiron ver.1.1
2018 Bugatti Chiron sport Edition 16
Volvo 850R Combi WagonPack
Audi Sport Quattro 83′
GMC Syclone 1992
GMC Typhoon 1992
Honda S2000 Roadster
HyperCar 2016 Bugatti 16C Galibier
Koenigsegg_Reagera_2016
Lexus_LX_570_F-sport_Design
Marussia B2
Maseratti Quattroporte GTS 2012 v.1.1.7
Rolls_Royce_Phantom_2018
Rolls_Royce_Wraith_2016
VAZ 2101 Копейка
ВАЗ 2106 v1.08
ГАЗ 3110 Волга (GAZ 3110 Volga)
1981 BMW M1
1991 BMW M3 E30 Group A
1993 Jaguar XJ220
1993 Nissan 240SX SE HatchBack Model(RMS13) [Ver1.0]
1999 Lamborghini Diablo GTR
2004 Volvo S60R
2010 Honda Accord TypeR Mugen sedan

Test drive unlimited новые машиныpic

Test drive unlimited новые машиныpic

Test drive unlimited новые машиныpic

Источник

Test Drive Unlimited

Test drive unlimited новые машиныTest drive unlimited новые машины Test drive unlimited новые машины

Тенденция реанимировать популярные в прошлом игровые бренды добралась, наконец, и до автогонок. Великая некогда серия Test Drive (которой в этом году стукнет уже 20 лет) в эпоху операционной системы DOS была настоящим культом, синонимом слова «гонки». Что совсем неудивительно, ведь только там были представлены настоящие суперкары вроде Porsche, Lotus и Ferrari, а также непривычное в те времена явление — дорожная полиция, дуэли с которой и составляли основную соль игры. С наступлением эпохи трехмерных ускорителей и CD-дисководов лидерство в жанре перехватил Need for Speed, и былая популярность к Test Drive не возвращалась больше никогда. Во многом благодаря новым владельцам бренда, Infogrames (первые части до 1998 года включительно издавались ныне покойной Accolade), которые планомерно выпускали под звездным именем различный малоиграбельный мусор.

Кругом пятьсот

В первую очередь хочется успокоить тех наших читателей, которые предпочитают в автогонках традиционный однопользовательский режим. Он в игре имеется, только по понятным причинам внимания ему уделено не так много, как в других сингл-ориентированных проектах. Выбор и настройка персонажа (внушительный редактор внешности и одежды прилагается), покупка-продажа автомобилей и недвижимости — все это присутствует в здесь полном объеме, так что удовольствие от игры можно получить, даже не имея доступа к интернету.

Увидеть самолично созданного персонажа можно преимущественно в скриптовых сценках, которых здесь не то чтобы очень много.

После того как вы определитесь со своим внешним видом (ни на что особо не влияет), вас доставят авиарейсом в Гонолулу, столицу Гавайских островов. Разработчики уверяют, что воссозданный ими остров Оаху один в один соответствует реальному прототипу благодаря использованию спутниковых карт и фотоснимков. Выяснять дотошность штатных level-дизайнеров Eden Games мы не стали, ведь игрокам в первую очередь важна не топографическая точность местности, а то, насколько интересно и органично все это будет смотреться в контексте игры. И вот тут как раз есть определенные проблемы. Поскольку территория здесь просто огромных размеров, заезд с побережья на побережье вполне может растянуться минимум на полчаса. Но по-другому никак нельзя: для того чтобы открыть все магазины, гонки и прочие важные события, нужно самолично объездить весь остров. Сколько это отнимает драгоценного времени — не сосчитать.

Некоторые кадры, сделанные с помощью местного фото-режима, прямо-таки просятся на рабочий стол.

Опция быстрого перемещения по карте от тоскливых покатушек спасает лишь частично. Дело в том, что игра телепортирует нас только на открытую территорию. Время от времени случается совсем дурацкая ситуация: все гонки, отмеченные на карте, уже пройдены, а новые не спешат появляться. Выход — тщательно исследовать еще не объезженную территорию, попутно любуясь пустыми однообразными пейзажами. Да, несмотря на наличие разных типов ландшафтов (город/лес/степь/горы), взгляду тут зацепиться, как правило, просто не за что. Несколько удручает и повсеместное использование метода copy/paste и отсутствие смены погоды. Такова, видимо, плата за гигантский масштаб.

А вот что удалось на славу, так это местная система навигации: карта выполнена на манер небезызвестного Google Earth и позволяет рассматривать остров практически с любой степенью приближения (кстати, попробуйте забавы ради максимально отдалить камеру от земли — увидите интересную пасхалку от разработчиков). Помимо всего прочего, карта имеет массу настроек, позволяющих, например, подсвечивать только гонки выбранной весовой категории.

Вообще, различных соревнований в Test Drive Unlimited просто запредельное количество: потребуется не один десяток часов, чтобы пройти их все. Тем более что иные заезды могут длиться до часу (!) реального времени. В списке есть обычные гонки с соперниками, заезды на установление рекорда скорости, тайм-триал, доставка ценного груза и транспортировка автомобилей. Особняком стоят миссии, где нам предлагается подвозить девушек модельной внешности (капризные дамочки часто предъявляют особые требования к марке машины) и просто случайных пассажиров. За выполнение этих заданий награждают. купонами для покупки одежды в магазинах, разбросанных по всему острову. Жаль, хорошенько рассмотреть своего персонажа удается только в немногочисленных и часто повторяющихся скриптовых роликах.

Test Drive Unlimited поддерживает устройство TrackIR (www.naturalpoint.com/trackir), которое отслеживает повороты головы и позволяет осмотреться в кабине машины, совсем как в реальной жизни. Этот же трюк можно выполнить при помощи любого геймпада, аналогичного геймпаду Xbox 360. Но кроме занимательного кручения головой, в кокпитах любого авто есть еще на что посмотреть.

1. Экран GPS на этой «Ауди» (как и на всех других машинах) расположен на своем законном месте, дублирует основной дисплей, работает как положено и даже умеет показывать количество активных игроков поблизости.

2. Боковые стекла можно опустить, что дает вполне логичный эффект — увеличение шума в салоне. Отображаемая в них картинка смазывается, имитируя эффект бокового зрения.

3. Коробка передач (в данном случае автоматическая). Для каждой машины Eden Games создали отдельную анимацию переключения рычага. Кроме эстетического удовольствия, тут есть и прагматический интерес игрока: управлять автомобилем с ручной и автоматической коробками передач — это совсем не одно и то же.

4. Зеркало заднего вида честно отображает происходящее за вашей спиной. Аналогичным образом функционируют боковые зеркала. Пользоваться ими, правда, неудобно.

5. Магнитола. В Test Drive Unlimited есть четыре радиостанции на выбор: Radio Bot (актуальный поп-рок), Radio Classic (Брамс, Вагнер, Чайковский, Вивальди), Radio Djey (хип-хоп и модная три-четыре года назад электроника) и Sweet Radio (расслабленные фанк- и соул-ритмы). Если указанный выше разброс жанров вас не устраивает — всегда можно залить свои любимые MP3 в библиотеку игры и ездить под собственную подборку.

6. Разметка. Как и прочие атрибуты правил дорожного движения, присутствует в Test Drive Unlimited больше для виду. Искусственный интеллект ее полностью игнорирует, а мы с вами — и подавно.

7. Индикатор «интереса» полиции. После достижения трех звездочек обычно вальяжные копы приводят в действие план «Перехват» и перегораживают дороги кордонами. К сожалению, гонки с полицией почти лишены азарта — как правило, проще остановиться и заплатить штраф. Кроме того, отсидеться в тропических кустах нельзя, так что единственный способ избавиться от проблем с законом — укатить на другой конец острова.

Высший пилотаж

Обратите внимание, встроенный экранчик GPS расположен у этой Audi А6 на своем законном месте и. даже работает!

Но самое интересное творится, конечно же, на онлайн-просторах. Зарегистрировав свой аккаунт и подключившись к серверам игры (речь идет только о лицензионной версии), вы сможете участвовать как в заездах с живыми соперниками, так и в гонках с компьютерными ботами. Соответствующие типы заездов будут просто обозначаться на карте разным цветом. Боты, как несложно догадаться, непроходимо тупы, потому сколько-нибудь опытный гонщик одолеет их без проблем. С живыми игроками ситуация в корне меняется. В онлайн-соревнованиях учитывается множество параметров: класс машин участников, сложность управления и уровень игрока (всего их пять, от «новичка» до «чемпиона»). Достигнув определенной степени развития, можно организовывать гонки самостоятельно. Также есть возможность бросить вызов любому проезжающему мимо игроку, просто посигналив ему фарами. На закуску предлагается создание автоклубов и торговля подержанными машинами.

На момент написания статьи сервера игры были, мягко говоря, отнюдь не переполнены (жаль, что нельзя играть с владельцами Xbox 360, на котором игра вышла еще в сентябре), но надо думать, у Test Drive Unlimited все еще впереди. Тем более что разработчики собираются поддерживать интерес к игре, регулярно выпуская мини-аддоны, содержащие новые автомобили. Таким образом автопарк Xbox 360-версии уже пополнился парой десятков авто. Продаваться они будут за хоть и небольшие, но вполне реальные деньги. Аналогичная система отлично зарекомендовала себя в The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Мотоциклы могут участвовать в гонках наравне с автомобилями.

Но и стандартный автопарк Test Drive Unlimited, без преувеличения, шикарен. Он насчитывает около сотни автомобилей известных европейских и американских марок. Акцент, как несложно, догадаться, сделан на дорогих спортивных экземплярах, коих в игре большинство. Редко где можно одновременно повстречать классический Mercedes S300 50-х годов, с дверьми типа «крыло чайки», и красавицу Maserati MC12. А здесь — пожалуйста. Не забыт и традиционный конек Test Drive — американские muscle cars, щеголяющие хромированными обводами и злобным рыком многолитровой «восьмерки».

Тщательность, с которой воссозданы машины, вызывает исключительно восторг — в Eden Games работают настоящие фанаты автомобилей. Не ограничившись отменными моделями, они наделили каждое авто детальным трехмерным салоном с работающими органами управления (у всех машин собственная анимация рычага коробки передач!). А слушая хорошо поставленный голос мотора какой-нибудь «Феррари», легко поверить, что дотошные французы лично записывали его на микрофон.

Еще в игре (впервые в серии) наконец-то появились мотоциклы. Впечатление двухколесный транспорт оставляет двоякое: выглядят и звучат на отлично, но вот физическая модель несколько разочаровывает. Байки ведут себя излишне нервно, нормально контролировать их удается только при помощи геймпада (подойдет, например, от того же Xbox 360 или аналогичный). Зато физика автомобилей работает отменно — движок Havok показывает себя с лучшей стороны.

Здесь же — настраиваемые электронные помощники, которые помогают освоиться с управлением новичкам, специальный Hardcore Mode для опытных поклонников симуляторов, обязательные заезды с полицейскими и фото-режим для любования.

Группа G

Классика. Здесь собраны легендарные спортивные автомобили шестидесятых, вроде Jaguar E-Type, Mercedes 300SL и AC Cobra, а также немногочисленные американские muscle cars того же периода. Хромированные обводы, мощные двигатели и никакой электроники.

Группа F

В Test Drive Unlimited это машины низшей категории, которые можно купить в самом начале игры. Как правило, компактные переднеприводные хэтчбэки, вроде Volkswagen Golf V R32. Несколько выбивается из общего ряда только Audi TT Quattro Sport, но и стоит она дороже всех.

Группа E

Хорошо известные городские «спортсмены», вроде Ford Mustang и Nissan 350Z, в компанию которых отчего-то затесался респектабельный седан Audi A6. Впрочем, за такие деньги серьезный спорткар не купишь. Однако если прокачать характеристики до максимального третьего уровня, то можно получить очень быстрый агрегат.

Группа D

Чуть более серьезная техника, чем в предыдущей категории. Шестизначные цифры на ценниках легко объяснимы — стоит только взглянуть на названия: Maserati, Aston Martin, Lotus.

Группа C

Группа B

Здесь собраны почти сплошь чистокровные «спортсмены». Этих в «слики» переобуть — и хоть сейчас на гоночную трассу. Некоторые как раз оттуда и пришли, например, Mercedes CLK DTM.

Группа A

Такие средства передвижения могут себе позволить только Михаэль Шумахер, султан Брунея и некоторые российские олигархи. Ручная сборка, технологии из мира «Формулы-1» и скорости под 400 км/час. Безусловный лидер по соотношению цена/качество — Ferrari Enzo, вплотную к которой подбираются штучные Pagani Zonda и Koenigsegg CC8S.

Группа mB

Недорогие (по автомобильным меркам), но достаточно шустрые супербайки. По времени разгона до сотни уделывают большинство описанных выше суперкаров, но вот на прямой мало что могут им противопоставить.

Группа mB

Test Drive — серия с очень богатой родословной: общее количество релизов для различных платформ с 1987 года до наших дней превышает шесть десятков, включая спин-оффы и консольные релизы. Мы же вспоминаем самые значимые игры серии, выходившие на PC.

Test Drive (1987)

Первый Test Drive предлагал на выбор несколько лицензированных суперкаров — Ferrari Testarossa, Lotus Turbo Esprit, Porsche 911 Turbo, Lamborghini Countach. В активе был один-единственный режим: догонялки с полицией по обрывистому горному серпантину. Помимо полицейских на трассе также присутствовал трафик, активно мешавший игроку. Для своего времени это был настоящий прорыв. Впоследствии многие из этих находок нашли воплощение в Need for Speed.

Test Drive 2: The Duel (1989)

В сиквеле, помимо полиции, появились соперники, которых нужно было обгонять. Увеличился список локаций и машин. В автопарке впервые появились американские muscle cars, вроде 1969 Dodge Charger, 1967 Pontiac GTO и 1968 Shelby GT500 Cobra. Впоследствии эти авто станут практически визитной карточкой серии.

Test Drive 2: The Duel

Test Drive 3: The Passion (1990)

Игра впервые отошла от линейной концепции: вместо трасс тут предлагался внушительный кусок штата Калифорния, с сетью дорог, по которым можно было двигаться в любом направлении. Среди прочих революционных новшеств — трехмерная VGA-графика, изменяющиеся погодные условия и радиостанции (в формате MIDI). Автомобилей, правда, было всего три штуки, да и системные требования для своего времени у игры были просто драконовскими.

Test Drive 4 (1997)

Возвращение Test Drive после семилетнего перерыва прошло в целом удачно. Игра даже заработала награду «Best in Show» на E3 1997 года. В отличие от третьей части, новая команда разработчиков не стала экспериментировать со свободой перемещения, а вернулась к линейным трассам.

Test Drive 3: The Passion

Test Drive 5 (1998)

Пятая часть должна была развить успех четвертой, но всерьез ничем не отличалась от нее. На фоне великолепного Need for Speed 3: Hot Pursuit игра смотрелась очень бледно, за что и была бита профильной прессой. Зато Test Drive 5 содержала, наверное, один из лучших саундтреков в истории гоночных игр (включающем такие имена, как KMFDM и Fear Factory), а также трассу в Москве, проложенную на фоне кремлевской стены.

Test Drive 6 (1999)

Чуть ли не худшая игра серии. Тоскливая графика, невнятный геймплей. Test Drive явно двинулся в сторону бездумной аркады, совсем позабыв про слово «симулятор». В итоге не вышло ни того, ни другого. К тому же волна критики обрушилась за повторяющийся и крепко достающий саундтрек.

Test Drive: Le Mans (2000)

Одна из лучших игр, выходивших под именем Test Drive. К уличным покатушкам игра имела весьма отдаленное отношение. Как следует из названия, она воспроизводила легендарную 24-часовую гонку на выносливость, которая ежегодно проводится во французском Ле-Мане. Помимо нее, в игре были еще полтора десятка европейских, американских и японских этапов, а также уйма лицензированных гоночных болидов.

Test Drive (2002)

В 2002-м Atari предприняли неудачную попытку возродить серию, выпустив новую игру безо всяких числительных в заголовке. Кроме оригинального названия, игра также содержала новый сюжетный режим, посвященный трудовым стритрейсерским будням мужчины по имени Деннис Блэк. Индастриал и техно в саундтреке сменились артистами вроде Moby. Все это, впрочем, не помогло — игра проигрывала любой части Need for Speed всухую.

Test Drive: Le Mans

Возвращение Test Drive, бесспорно, состоялось. Очевидные достоинства — море шикарных машин, приятная графика вкупе с отличной физикой и интересным онлайн-геймплеем — делают Unlimited безусловным лидером жанра. Что касается некоторых острых углов (сомнительная детализация ландшафта, гигантские расстояния и не самая удачная физика мотоциклов), то мы уверены — Eden Games создали фактически прототип нового жанра, так что ситуация исправится в самое ближайшее время.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 80 %

Интерфейс и управление: 9.0

Дождались? Великая гоночная серия возвращается со всеми полагающимися фанфарами. Огромная, масштабная, красивая, инновационная и, наверное, лучшая на сегодня автогонка. Не пропустите.

Источник

Test Drive Unlimited Solar Crown | TDU & TDU 2

Test drive unlimited новые машины

Test Drive Unlimited | Test Drive Unlimited 2 | Test Drive Unlimited 3 | TDU | TDU 2 | TDU 3

Добро пожаловать в официальное сообщества Test Drive Unlimited! Мы рады вас видеть!

Atari продала бренд Test Drive компании Bigben Interactive, которая известна своей серией игр WRC.

Новые владельцы заявили, что продолжат развивать серию Test Drive Unlimited.

Test Drive Unlimited Solar Crown — анонс 07.07.2020

Test Drive Unlimited 2 — видеоигра серии Test Drive в жанре аркадного автосимулятора, разработанная компанией Eden Games и изданная Atari для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 и для персональных компьютеров в 2011 году. Является продолжением Test Drive Unlimited. Официальным издателем игры в России выступила компания «1С-СофтКлаб»; версии для Xbox 360 и PlayStation 3 были выпущены с русской документацией, а для ПК полностью на русском языке

Test Drive Unlimited — видеоигра серии Test Drive в жанре аркадного автосимулятора, изданная компанией Atari в 2006 году для игровой приставки Xbox 360. В 2007 году состоялся выход Test Drive Unlimited для персональных компьютеров под управлением Windows и консолей PlayStation Portable и PlayStation 2. В России игра была издана компанией Акелла полностью на русском языке

Test Drive Unlimited, tdu, tdu2, tdu3, tdusc TDU, TDU2, TDU3, TDUSC, TDU Gold, tdu gold, tdu & tdu2, TDU & TDU 2.

Классы машин в игре
Обращения, анонсы#Meta@testdrivethegame
Стримы#Live@testdrivethegame
Новости#News@testdrivethegame
Туториалы, гайды#Tutorial@testdrivethegame
Скриншоты подписчиков#Wallpapers@testdrivethegame
Моды TDU#Tdumods@testdrivethegame
Моды TDU 2#Tdu2mods@testdrivethegame
Статус серверов PC#Statusserver@testdrivethegame

Test drive unlimited новые машины

Test Drive Unlimited Solar Crown | TDU & TDU 2 запись закреплена

Модели автомобилей которые уже известны: Bugatti, Dodge, Ferrari, Koenigsegg (Regera and Agera), Lamborghini, Porsche, Apollo Intensa Emozione (Carrera, Cayenne, 918 Spyder and 911)

Test drive unlimited новые машины

Test drive unlimited новые машины

Test drive unlimited новые машины

Test drive unlimited новые машины

Test Drive Unlimited Solar Crown | TDU & TDU 2 запись закреплена

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОНКОНГ!

Современный и технологичный город Гонконг также является одним из символов роскоши Азии, где можно найти самые невероятные в мире уличные гоночные автомобили! Но Street или Sharps, город будет помнить только одно имя: победитель Солнечной Короны!

Однако вам нужно продемонстрировать свою приверженность Солнечной Короне и клану, который вы представляете, чтобы получить доступ ко всем этим эксклюзивным моделям!

Ваш гоночный график также будет включать встречи, гоночные миссии и конвои. Вы станете уважаемым членом Солнечной Короны, выделившись и заявив о себе. Двери отроются, и последуют миссии. Вы не можете упускать из виду конечную цель соревнований, но вам не всегда нужно быть самым быстрым. Казино, ночные клубы, крыши. в одиночку или в кругу доверенных лиц вы всегда должны быть в нужном месте в нужное время

Не забываем подписываться на рассылку новостей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *