Тест каркасных шторок для авто
Каркасные шторки (сравнение)
Привет всем! В прошлой записи упомянул про каркасные шторки, которые приобрел в г. Кострома.
Сначала было жутко неудобно, но заставив себя проехать с ними несколько дней ситуация улучшилось. Итак, при езде по трассе с ними комфортно, неудобств практически нет (тк смотришь в основном вперёд ;)))) В городе сложнее, особенно при взгляде в правое зеркало. Я езжу довольно активно, часто перестраиваюсь и если раньше хватало беглого взгляда в правое зеркало, то теперь нужно больше времени для оценки ситуации. Приходятся вглядываться. Через несколько дней ситуация улучшится, но обзор через шторку явно хуже. Это касается именно правого зеркала, с водительским все проще.
Созвонившись с продавцом, я напомнил об обещании отправить мне второй комплект шторок, с новым типом ткани. Представитель фирмы сразу пошёл навстречу и буквально на следующий день отправил мне второй комплект. Бесплатно. Даже за доставку не взял. Респект! Спасибо, очень приятно.
Итак второй комплект. Ткань тоньше, ячейка сетки намного меньше.
Крепления совпадают, замена 6 секунд)
Снаружи отличия не заметны. Выглядит как и первый вариант, похоже на тонировку.
Изнутри ситуация изменилась.
Теперь в правое зеркало отлично видно, обзору ничего не мешает, глаз не различает ячейку сетки, ощущение небольшого затемнения и все. Это понравилось.
Но!
В левое зеркало вообще ничего не видно! Если отклонить голову ближе к центру салона — видно хорошо, нагнуться — тоже. Если придвинуть (прислонить ткань) шторку к стеклу тоже видно. Но если сидеть за рулём как обычно, то под этим углом ячейки сетки сливаются в сплошную темную непрозрачную ткань. Очень неприятно и к этому уже не привыкнуть. Я не знаю, может это я так сижу, или рост у меня такой (178 ) но так ездить нельзя. Нормально сфотографировать это не получилось, но примерно это выглядит так
В итоге, я оставил слева шторку из первого комплекта, с крупной ячейкой, а справа из нового, с мелкой)))))
Поездив несколько дней полностью адаптировался, дискомфорта не вызывает, солнце печет ощутимо меньше.
И еще фото изнутри
Вся правда о каркасных шторках или колготки на окне
Два года назад мы задумали поехать в отпуск на машине. Для этого начали продумывать какие аксессуары прикупить, чтобы комфортнее было ехать…
Сразу стал вопрос борьбы с солнцем.
Кондеем/климатом не пользуемся, ввиду того, что жена в детстве очень простыла под ним. И сейчас просит кнопку А/С или AUTO не нажимать. Ну когда её нет в салоне, конечно же, я прибегаю к помощи системы кондиционирования… Просто так что ли она есть…
Увидели в ДЕТСКОМ МИРЕ экраны на липучках и думали купить их и не париться. Потом увидел я шторки у ОД «МАЗДА» прямо на выставочном CX-5. «ВОТ КАКИЕ НАДО-ТО!» — промелькнуло у меня в голове, но цена… а качество…
1. Esco-club — это команда единомышленников, главная задача которой сделать жизнь в автомобиле совершенней.
2. Laitovo – немецкий бренд производителя защитных экранов для автомобильных окон. Центральный офис Laitovo Manufactory Trading & Service GmbH находится в Гамбурге. На сегодняшний день Laitovo ведёт продажи авто штор на территории Европейского союза, США, ближнего Востока, центральной и восточной Азии. На территории России Laitovo имеет партнёров более чем в 50 регионах страны.
3. Компания «TROKOT» была основана в 2012 году, в городе Москва. Основатели Трояновский Денис Юрьевич и Коток Игорь Николаевич.
Вариант № 3: я его почему-то не рассматривал, не понравились они… или только на магнитах, не помню…
Вариант № 2: на тот момент их делали (а может ещё и делают в г. Кострома). По адресу в Костроме я их по ЯНДЕКС.КАРТАМ не нашёл.
Вариант № 1: адрес указанный на сайте я пробил в яндексе. Всё соответствовало. Хотелось поддержать русский бренд. Сумка была в подарок и по предоплате доставка ТК бесплатно.
Позвонил. Заказал. Прислали номер сберкарты. Оплатил и получил.
Одеваются очень просто (в инете много инфы). Короче одели и поехали в отпуск по всей восточной части России. «Ва-у» не заметил. Обзор был норм. Солнце палило, грело руки и левую щёку… Жена ехала с полностью открытым окном, шторка не вылетала! Ночью не особо раздражала… А если бы знали, как круто заехать в лес, открыть окна и не париться, что все летающие грызуны будут у тебя в машине…
Так и отгоняли до начала учебного года.
4 сентября 2017 года везу дочь первый раз в школу. Соответственно, не проследил, чтобы она пристегнулась… Мне прямо у школы показывают чёрно-белый указатель и предъявляют о не пристегнутом ребёнке. Тут я смог выкрутится, потому что опаздывали и как только я остановился, жена с ребёнком выпрыгнули из машины и были на пороге школы… Но инспектор не растерялся, и указывая на шторки, начал объяснять мне пункт 7.3 «Перечень, когда запрещается эксплуатация транспортных средств, на которых установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя…». Я тоже не чуть не растерялся и одним движением руки снял шторку… Но не тут-то было, он пошёл составлять протокол. Я не подкованный в этом деле пытался ему перечить, а он уравновешенно заполнял протокол. И рассказывал как эти шторки не любит их начальник.
Ладно. Из-за 250 руб. зад не надрывал. Заплатил. Залез на сайт ESCO. Смотрю появился новый раздел, где разъясняется, что шторки можно устанавливать. Даже есть видео, что устанавливать можно. Да… только, когда машина находится на парковке — это из ролика вырезали.
Нашёл того же самого инспектора. Объясняю ему начитавшись, что шторки разрешены, а он как робот: «Установлены дополнительные предметы? Установлены! Всё!»
Это лето. Снова одеваю шторки в отпуск. Боковые стали напрягать… Ночью трудновато стало (старею что ли?) Ну и ладно, зато мухи не кусают!
Откатали 10 ткм. Останавливали, но за шторки ни слова! Как и в прошлое лето! ОК. Отпуск есть отпуск особенно на машине!
3 сентября 2018 года привёз дочь со школы, еду на работу, а тут инспектор. И сразу про шторки мне, п. 7.3. Ну я грамотный уже начал объяснять, доказывать. Что шторки не мешают, обзорность ОК. А ему пофиг… Снова протокол. Уже хочу отказываться от подписи, а он говорит, чтобы (если хочу) съездил к начальнику ГИБДД и рассказал о шторках и как они не мешают, тогда и протокол пусть аннулирует. И тут он мне расписал всё, как поступит его начальник => от конфискации шторок, суда, пробиванием по уголовным базам и прочих репрессиях. Вспомнил прошлого инспектора, подумал, что проше заплатить 250 руб.
Ну дак вот… Совсем забыл, что я хотел написать…
Стало интересно: а какой смысл в них? Я особо его в салоне авто не чувствую, за исключением, что мухи и грызуны не залетают…
На фото не особо видна структура сетки. Телефонный фотоаппарат привирает её.
Я взял на работе «Люксметр+УФ радиометр, №061137, поверенный до 08.06.19 г.»
Лучшие Производители Каркасных Автошторок — Рейтинг 2021
С наступлением весны более остро встает вопрос о защите пассажиров от солнца в автомобиле. С недавних пор многие водители решают эту проблему с помощью каркасных автошторок, которые являются современной альтернативой пленочной тонировке. В этой статье мы расскажем о лучших производителях каркасных шторок на авто.
Место | Фирма | Рейтинг |
1 | EscO | 4,9 |
2 | Laitovo | 4,7 |
3 | Trokot | 4,3 |
4 | Legaton | 4,1 |
5 | Kertex | 4,0 |
ТОП-5 лучших фирм шторок на авто
1 место. EscO
Компания EscO — лидер по объему продаж каркасных шторок на авто. Производитель позиционирует свою продукцию как съемную тонировку нового поколения. Высокотехнологичное производство, жесткий контроль качества, большой модельный ряд и быстрые сроки доставки выделяют фирму Эско среди конкурентов. В качестве продукции EscO уже убедились более двухсот тысяч автовладельцев.
Плюсы каркасных шторок EscO:
Минусы каркасных шторок EscO:
Обзор солнцезащитных экранов EscO на Renault Duster на ютуб-канале “Клубный сервис”:
2 место. Laitovo
Компания Laitovo очень давно занимается производством каркасной тонировки и реализует ее не только в России, но и за рубежом. Наверное, единственный бренд, который может составить серьезную конкуренцию EscO. Для этого Лайтово нужно сократить сроки доставки и немного подтянуть качество продукции.
Плюсы каркасных шторок Лайтово:
Минусы каркасных шторок Лайтово:
3 место. Trokot
Отличительной особенностью каркасных шторок Трокот является ее вес. Продукция этой компании довольно тяжелая за счет металлического прорезиненного каркаса. Использование резиновой окантовки — спорное решение, потому как резина плохо гнется и в углах оконного проема образуются щели.
Однако этот факт ничуть не смущает многих покупателей и они с удовольствием приобретают шторки фирмы Trokot. Объемы продаж достаточно серьезные, но большое количество негативных отзывов мешает быть компании на более высоком месте в этом рейтинге.
Плюсы каркасных шторок Трокот:
Минусы каркасных шторок Трокот:
4 место. Legaton
Если говорить о цене, то компания Легатон в этом плане выгодно отличается от своих конкурентов. Если в повседневной жизни Вы не пользуйтесь шторками и берете их, чтобы съездить в летний отпуск на море, то Legaton — хороший вариант. Однако о долговечности говорить не приходится. Ткань быстро вытягивается и выгорает на солнце.
Плюсы каркасных шторок Легатон:
Минусы каркасных шторок Легатон:
5 место. Kertex
Замыкают наш ТОП-5 сетки фирмы Kertex. По объемам продаж Кертекс существенно уступает предыдущим производителям. Фирма в большей степени ориентируется на бюджетный ценовой сегмент. Полный комплект шторок Kertex можно приобрести всего за 5 тысяч рублей, что примерно на 20% ниже, чем у лидеров рейтинга. Правда, качество будет соответствующее.
Плюсы каркасных шторок Kertex:
Минусы каркасных шторок Kertex:
Критерии сравнения автошторок
Данный рейтинг каркасных автошторок является абсолютно объективным. Сравнение производителей мы проводили по десяти критериям:
Даже простое технологическое решение требует опыта и качественных материалов.
Советы по выбору каркасной тонировки
У большинства автолюбителей возникают трудности с выбором самих автошторок и их комплектующих. Какую светопропускаемость выбрать? Какие крепления? Эти вопросы заводят водителей в ступор. Сейчас мы ответим на часто задаваемые вопросы клиентов. Надеемся, что наши ответы помогут Вам с выбором съемной тонировки.
Как выбрать светопропускаемость?
Почти все производители предлагают несколько вариантов светопропускаемости:
Какие крепления лучше? Магниты или клипсы-держатели?
В последнее время производители стали предлагать клиентам магнитные крепления, аргументируя это быстрой установкой и снятием. Однако и клипсы не стоит сбрасывать со счетов. Это надежные долговечные крепления. Самый оптимальный вариант по мнению владельцев шторок на авто — клипсы на заднюю полусферу и магниты на передние боковые окна.
Дело в том, что шторки на полусферу вы вряд ли будете часто снимать, поэтому клипсы в этом планы более уместы. Что касается передних окон, то ситуация другая: многие водители не любят ездить с такими сетками в темное время суток, а магнитные крепления в этом случае позволят в одно движение снять сетки.
Каркас шторок: тканевый или прорезиненный?
Производители предлагают разные окантовки каркаса: тканевые и резиновые. Какая лучше? Тканевое покрытие лучше принимает форму окна, что позволяет избежать зазоров и щелей. Резина же гнется не так хорошо, поэтому в местах сгибов зачастую образуются щели.
Какую ткань выбрать?
При выборе ткани стоит ориентироваться на размер ячейки. Она бывает мелкой, средней и большой. Чем больше ячейка, тем сложнее будет сфокусироваться на дороге.
Не советуем покупать сетки с большой ячейкой. Взгляд фокусируется на самой шторке. Нужно напрягать глаза, чтобы разглядеть то, что находится за окном. Глаза после такой езды сильно устают.
Резюме
В этой статье мы рассказали о лучших производителя шторок на авто и дали несколько полезных советов при выборе каркасной тонировки. Теперь вы без помощи менеджеров сможете выбрать именно то, что Вам нужно.
Опрос
Голосование за лучшего производителя каркасных шторок на авто.
Шторки EscO на автомобиль, тест
Законодательные ограничения на тонировку стекол вполне естественно привели к поискам способов их обойти. Один из легальных методов предполагает установку шторок на автомобильные окна. Какие они бывают, мы подробно разобрали, составив попутно рейтинг производителей. https://www.autodela.ru/main/top/review/kakie-shtorki-dlya-avto-luchshe
В этом материале мы решили протестировать товар от бренда EscO – лидера нашего обзора, заказав комплект шторок для редакционного Nissan Serena C25.
Надо заметить, что автопроизводители предлагают шторки для всех машин премиального класса, однако они идут как дополнительная опция, причем весьма недешевая. Как правило, это роликовые шторки для задних пассажиров. Они хотя и не закрывают стекло полностью, но все же повышают комфорт при ярком солнечном свете. Используя шторки EscO, можно обеспечить комфорт в машине любой ценовой категории за значительно меньшие деньги.
Конструктивно шторка представляет собой каркас, выполненный по форме оконного проема автомобиля. Он может крепиться двумя способами: либо при помощи магнитов (обычно на передних стеклах), либо при помощи крючков (задние стекла). Поскольку задние шторки снимаются реже, подобный тип крепления выглядит более актуальным.
На верхней фотографии запечатлен автомобиль без шторок, а на нижней – он же, но с установленными автошторками EscO. В первом случае взгляд легко проникает в салон, а во втором случае за шторками не видно, что или кто находится внутри.
Чтобы заказать шторки на любой автомобиль, достаточно зайти на сайт производителя https://esco-pro.ru/ и выбрать модель автомобиля из предложенного списка. Также нужно выбрать ткань, которая будет использоваться при изготовлении. Это эластичный износостойкий материал со специальной формой ячейки, не подверженный воздействию солнечных лучей.
Предлагается четыре варианта ткани:
Прочная крупноячеистая ткань, по структуре напоминающая штатную тонировку. Используется в качестве москитной сети и для защиты от солнца. Легкая степень тонирования.
Уникальная по своим характеристикам ткань. Обеспечивает оптимальную степень тонирования и не выгорает под солнцем даже при длительном использовании. Специальное покрытие отражает солнечные лучи, а мелкоячеистая структура ткани полностью рассеивает их. Светопропускание 10%.
Разработана специально для автошторок EscO. Плотная ткань с трапециевидной ячейкой обеспечивает защиту от солнца и максимальное затемнение при сохранении отличного обзора. Не поддается выгоранию даже при длительном использовании. Светопропускание 5%.
Плотная эластичная ткань не пропускает солнечные лучи, предотвращая выгорание салона. Предназначена для применения в условиях кемпинга, ночлега или парковки на длительный срок под солнцем. Не рекомендуется для езды!
На этой фотографии хорошо видна структура ткани EscO MEDIUM 10%, натянутой на каркас с магнитным креплением.
Чтобы полностью оценить разные варианты, мы выбрали шторки из трех различных видов тканей. На передние стекла взяли средний вариант затемнения – MEDIUM 10% по классификации производителя, так как излишнее затемнение передней полусферы небезопасно. Зато на боковые стекла среднего и третьего рядов выбрали более темный вариант – PREMIUM 5%. Задняя полусфера всегда делается более затененной, чтобы и комфорт повысить, и нагрузку на климатическую систему автомобиля уменьшить. На заднее стекло была взята ткань с самым легким затемнением – TINTED 15%. Производитель не рекомендует сильно темнить заднее стекло, так как это влияет на безопасность движения. Кроме того, в большинстве седанов заднее стекло имеет сильный наклон, из-за чего пропускная способность шторки снижается. Мы с этим эффектом столкнулись при рассмотрении боковых шторок, о чем подробнее расскажем ниже.
Видеообзор каркасных автошторок EscO.
Особо следует отметить, что производитель дает трехлетнюю гарантию на автошторки EscO. Более того, любой пользователь может провести тест-драйв шторок в течение 30 дней и, если что-то не понравится, вернуть их и забрать деньги. А специально для читателей нашего журнала предусмотрена скидка 10% по промокоду «Автодела».
Уже после того, как мы получили наш комплект шторок, выяснилось, что стоимость товара можно снизить еще больше, поучаствовав в акции от производителя. Можно вернуть с комплекта 1000 рублей, если сделать видеоролик со своими впечатлениями от приобретенного товара.
Чтобы шторку был легко снимать, в кант вшита тряпичная петля.
Примерно через неделю после размещения заказа шторки были готовы и отправлены нам транспортной компанией. Первое, что нас удивило при получении, – это легкость шторок. Полный комплект весил менее 1 кг! Довольно габаритный картонный пакет оказался практически невесомым. Внутри находились все шторки, крепления, подробная инструкция, а также удобный чехол-сумка для хранения шторок. Такая предусмотрительность производителя очень кстати: хранение в чехле исключает случайное повреждение ткани.
Благодаря использованию точных шаблонов при изготовлении, в ходе установки не возникло никаких проблем. Шторки точно совпали с оконными проемами нашего автомобиля Nissan Serena C25. В случае небольших расхождений по геометрии каркас шторок можно немного деформировать, чтобы добиться более полного их прилегания.
Для крепления каркаса шторок используются крючки различной формы.
Второй удивительный факт, который мы обнаружили, – это возможность использования передних шторок вообще без креплений. Когда мы поднесли автошторку EscO к стеклу, она сразу же примагнитилась к металлической рамке. Достаточно было опустить ее за подлокотник – и вот она уже стоит на своем месте. Я попробовал проехаться и открыть стекло – шторка никуда не делась. Попутно обнаружилось одно из преимуществ использования шторок: они отсекают набегающий поток воздуха. Вы получаете свежесть от открытого окна, но без «сифона», выдувающего все из салона. Это особенно ценно для семейных автомобилей: можно открыть окно и не бояться, что ребенка на заднем сиденье продует.
Кстати, о детях. После установки автошторок EscO я повез ребенка на занятия и по пути встал в небольшой пробке. Ребенок, сидевший сзади, решил втихаря выкинуть фантик. Я это делать запрещаю, так как против замусоривания среды обитания. Когда детеныш открывал окно, он не замечал установленной шторки. Лишь после того, как ему не удалось высунуть наружу руку, он увидел препятствие. Наблюдая за происходящим в зеркало заднего вида, я тихо веселился и ждал, чем все закончится. Результат порадовал. Фантик был засунут в карман, а стекло потеряло в глазах маленького пассажира часть своей магической привлекательности: ведь в него теперь нельзя ни высунуть руку, ни выкинуть бумажку от контрабандной конфеты…
На этой фотографии хорошо видны структура ткани EscO PREMIUM 5%, а также крючок для фиксации каркаса автошторки.
Полная установка автошторок EscO на автомобиль заняла не более получаса (с учетом изучения инструкции). В комплект входит все необходимое для монтажа, вплоть до спиртовой салфетки. Приятно, что продуман каждый элемент. Тщательно проработан кант, вшит язычок-петля для облегчения снятия и установки шторки, проволочные крючки обернуты тканью, чтобы исключить задиры на самой шторке. Все это говорит о логической завершенности продукта и повышает степень комфорта и удовольствия от использования.
На этой фотографии явно виден эффект тонировки от установки автошторок EscO.
Защита от солнечных лучей – это основное, для чего приобретает автошторки EscO большинство автолюбителей. И шторки с лихвой оправдывают ожидания, и даже конкурируют с тонировочной пленкой. Дело в том, что светопропускание каркасной щетки зависит от угла падения света. Такая зависимость проявляется в большей степени у темных шторок. Это означает, что шторка будет менее прозрачной, когда свет падает на нее под тупым углом. Как правило, такие углы падения характерны для солнца в зените и над горизонтом. Получается, что в самые жаркие часы шторки будут обеспечивать большее затенение, чем при среднем положении светила.
Еще одно неявное положительное свойство каркасных шторок – защита от задувания салона. Установленная автошторка EscO препятствует проникновению сильных воздушных потоков при опущенном стекле во время движения автомобиля, выступая в качестве экрана и не мешая воздухообмену, что улучшает микроклимат в салоне. Теперь можно не опасаться, что задних пассажиров продует. Это свойство автошторок по достоинству оценят любители летних семейных автопутешествий.
Каркас шторки окна третьего ряда крепко вошел в зону декоративной обшивки и даже не потребовал никаких дополнительных креплений.
Вот мы и дошли до самого важного дополнительного эффекта каркасных автошторок, который выгодно отличает их от шторок других конструкций. Это способность защитить салон от проникновения насекомых. Те, кому хоть раз доводилось ночевать в автомобиле, знают, каким кошмаром оборачиваются жаркие летние ночи. С закрытыми окнами – душно, с открытыми – налетают комары. Приходится лишний раз (а то и не раз!) запускать двигатель и включать принудительную вентиляцию салона. Проблема возникает и у тех, кто едет на север, и у тех, кто двигается на юг. Каркасные шторки – лучшее решение. Они плотно прилегают к краям оконного проема и не дают проникнуть комарам в салон. При этом свежий воздух отлично проходит. Уверены, что не раз оценят такие шторки и путешественники с маленькими детьми, которым нужно обеспечивать комфортный дневной сон.
Каркасные автошторки не ограничивают обзор из салона.
Шторки против тонировки
На автомобильных форумах можно найти множество обсуждений на тему, что лучше: тонировка или шторки. Осмелимся и мы добавить к множеству мнений свое. Что касается передней полусферы, то тут все однозначно. Тонировка данной области запрещена, и если вам не нравятся взгляды из соседних машин, то шторки тут безальтернативны. Для задней полусферы выбор между тонировкой и шторками обусловлен только финансами. В случае ограниченного бюджета шторки выигрывают в универсальности: их можно устанавливать и снимать по своему усмотрению. В ином случае легкая тонировка атермальной пленкой и шторки будут отлично дополнять друг друга. А общий эффект обоих способов защиты от солнечного света будет суммироваться.
Как ни покажется странным, но недостаток у шторок тоже есть. Он проявляется в эффекте муара, который возникает, когда вы смотрите через сетчатую ткань. Из-за него не получается сфокусировать взгляд на объекте и получить четкое изображение. Но это актуально только при использовании шторок в зоне передней полусферы. Именно поэтому они делаются на съемном магнитном креплении, чтобы их можно было оперативно снять, например, в вечернее время суток. Зато на задней полусфере этот эффект «меняет полярность», не давая возможности разглядеть, что происходит в салоне.
Автомобильные шторки EscO оказались более функциональными, чем мы думали перед началом теста. Высокое качество изготовления и многообразие шаблонов делают их отличной заменой или дополнением тонировки стекол. Мы можем уверенно назвать их отличным приобретением перед летним автопутешествием.
Напоминаем, что для читателей нашего журнала предусмотрена скидка в 10% по промокоду «Автодела».
На верхней фотографии мы смотрим на автомобиль без шторок, а на нижней с установленными автошторками EscO. Хорошо видно, что в первом случае взгляд «проникает в салон», а во втором случае за шторками не видно то что находится внутри.