Тест led ламп для авто
Небольшое тестирование светодиодиодных ламп H11 (часть 1)
В данном посте мы проведем краткое сравнение яркости некоторых светодиодных ламп с цоколем Н11, все лампы позиционируются для противотуманных фар (далее ПТФ). Проводить замеры будем по следующим параметрам: яркость на старте, яркость через 30 минут и через 60 минут, температура на старте, через 30 минут и через 60. Также мы сделали фотографию распределения света из туманки Valeo (кто не знает, то эти туманки устанавливаются на большое число автомобилей начиная с 2006-2008 года).
Инструменты для замера:
1. Световая сфера, показывает общую яркость от лампы (количество lm), именно это число любят указывать производители.
2. Лазерный термометр, наш показывает температуры до +460 градусов
3. Для создания температурной среды похожей на ту, что будет в автомобиле мы решили использовать туманку Valeo. Также она нам нужна была для того чтобы визуально оценить световое пятно от каждой лампы. Однако забегу вперед и скажу, что все фотографии светового пятна немного сбиты. Это связанно с тем, что первой была протестирована лампа HiVision 7G — и отражатель на туманке «поплыл».
Важные оговорки:
В ходе данного теста будет сделан замер общей яркости от каждой лампы, но есть еще важный параметр — точность сборки и качество светодиодов (а точнее то какой угол свечения у светодиодных ламп). Эти параметры влияют на то сколько lux (люкс) выходит из туманки или фары на дорогу, ведь самая яркая лампа если она неправильно собрана на дороге даст смутное пятно — поэтому мы сделаем еще несколько тестов при помощи линзы для регулировки.
Точка 0
Всегда важно понимать где мы находимся, иначе все цифры и замеры не более чем просто цифры, написанные в столбик. Поэтому за точку «0» я предлагаю принять замеры от галогенной лампы Н11 Philips, которая была установлена в туманке Valeo.
Яркость: 1306 lm
Световое пятно: только заметил, что туманка была немного смещена влево
Температура: К сожалению, замерить температуру стекла на лампе нет возможности, лазер проходит через стекло. Если у вас есть идея как это сделать — напишите в директ. В итоге я искал на лампе самое горячее место, это была металлическое крепление стекла лампы — 50,4 градуса. В остальном лампа нагрелась до 40,6 градусов.
Диоды «7G»
Данные лампы можно встретить на farpost под несколькими брендами, мы закупили их в одном из магазинов под брендом HiVision, цена вопроса 4990 рублей. Заявленная яркость 4000 lm.
Мы провели тестирование данных ламп первыми, что несомненно было ошибкой. И далее вы поймете почему:
Внешний вид:
Начало тестирования:
Температура в начале: 19.3
Устанавливаем в туманку и идем пить чай на 30 минут.
Температура через 30 минут: 95,5 градусов
Яркость на отметку 30 минут составила: 2465 lm
Если честно, то я не ждал такой температуры — извлечение диода из туманки было тем еще развлечением (после этого отражатель туманки пострадал, но на фото к сожалению не получилось это заснять) После этого диод продолжил тестирование на столе.
Отметка 60 минут:
! Диод лежал на столе, в помещении с температурой около 20 градусов и площадью 20 квадратов, но температура и не думала падать. Что будет летом, под капотом, в пробке — очень интересно, но я б не хотел проводить этот тест на своем автомобиле.
Яркость: 2160 lm
Температура: 96 градусов
Так как драйв дает загрузить всего 20 фото, продолжение читайте в следующем посте. На тесте были лампы от Philips, Bullcon, Solarzen и другие. Также буду рад вашим пожеланиям по формату написания текста.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 15
ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАНО.ПУСТЬ ЭТОТ ТЕСТ БУДЕТ ПОСОБИЕМ ДЛЯ ЛЮ.БИТЕЛЕЙ ЛАМП
Доброго дня, коллеги.
С интересом прочитал тест. По методике замеров — думается, фары при проведении замеров поставлены в условия, которых в реальной эксплуатации достичь вряд ли когда получится. По сути создан термос. На улице при работе фары, даже в пробке, стекло всегда! будет омываться воздухом. Даже в полный штиль — хотя бы за счет конвекции. Может быть, ситуацию это не спасет — но тем не менее.
По замерам температур — использовали ранее для замеров прибор, подобный вашему, германский, производителя называть не буду, ибо реклама))) На алюминии показывает некорректно, что выяснилось после покупки контактного термометра от того же производителя. Импульсом к покупке послужило критическое несоответствие между показаниями на дисплее и показаниями термодатчика в указательном пальце))))Теперь наносим термопасту на контактную площадку термодатчика и замеряем в любой потребной точке. С учетом того, что мы производители и несем гарантийные обязательства (и температура нас неминуемо сопровождает), а требования по тепловому балансу никто не отменял — замеры производим регулярно.
Из наблюдений — представляется, что цветовая температура должна быть не более 5000К, положа руку на потное сердце, 6200-6500К это уже не белый свет, а голубой)))) Оптимально — 4300-4800К. Плюс — я бы замерил индекс цветопередачи — не последний показатель, особенно, как мне кажется, в темное время суток в сложных метеоусловиях.
PS Кстати, если верить клейму на светодиодном модуле, то это тоже Филипс))
Тест светодиодных ламп Philips H7
Обратите внимание! Так как сервис Драйв2 не позволяет загрузить больше 20 фотографий, то данная статья была сокращена, полную статью читайте по ссылке: www.xenonshop.ru/articles…nyih-lamp-philips-h7.html
Пришло время очередного теста светодиодные ламп, где мы посмотрим, как светят три линейки светодиодов Philips в цоколе H7 и сравним их по качеству и силе света.
В тесте принимали участи следующие лампы:
↓ Стенд для тест светодиодных ламп. ↓
Галоген мы использовали в качестве наглядной демонстрации того, что данный тип ламп уже очень сильно устарел, и если вы еще ездите на галогеновых лампах, то после данного теста наверняка задумаетесь об их замене на светодиодные.
↓ Установленная в линзу галогеновая лампа. ↓
Для теста мы использовали бигалогенную линзу Hella 3R Halogen, закрепленную на дощечке – такую системы мы уже использовали для своего теста ксеноновых ламп D2S, но уже с биксеноновой линзой. Лампы в линзу устанавливаются очень просто: сзади имеется защелка, которая прочно удерживает лампочку в билинзе.
Тест галогеновых ламп Philips H7
В первую очередь смотрим на светотеневую границу галогеновых ламп Philips H7 – слабенько, но другого ничего ожидать не следовало. СТГ идет тоненькой линией, заливка плохая, свет совершенно неинтересный.
↓ Тест силы света Philips H7. ↓
Показатели следующие: по центру светотеневой границы 0.62 килолюкса, боковая засветка – 0.65 килолюкса. Распределение светового пучка идет плохо, поэтому ставить данные лампы в головной стоит только в крайнем случае (другое дело желтый галоген в ПТФ, но там и цоколь обычно другой).
Тест светодиодных ламп Philips Ultinon LED H7
Теперь поменяем галогенку на светодиодную лампу Philips Ultinon LED H7 – для этого потребуется открутить радиатор на лампе, установить ее аналогично галогеновой и закрутить радиатор. Не стоит беспокоиться, что из-за своего размера лампа может не поместиться в фару, пространства для нее будет достаточно.
↓ Светодиодная лампа Philips Ultinon LED H7 в линзе. ↓
Обратите внимание, что светодиодные лампы необходимо ставить вертикально, как на фото, чтобы добиться правильного света.
↓ Тест светодиодных ламп Philips Ultinon LED H7. ↓
Светотеневая граница намного интересней, но все равно пучок света рассеивается не очень хорошо, есть немного нижней засветке. Показатели люксметра: 1.85 килолюкса по центру, при удалении датчика в сторону сила света падает до 1.40 килолюкса, боковая засветка – 0.94 килолюкса.
Тест светодиодных ламп Philips X-Treme Ultinon H7
Следующей лампой в тесте будет Philips X-Treme Ultinon H7, являющейся старшей линейкой, предшествующей в нашем тесте светодиодной лампе. И тут мы сразу же видим отличную по заливке светотеневую границу, единственное, что можно было бы снизить засветку снизу и сбоку, добившись тем самым большей плотности света по центру.
↓ Тест светодиодных ламп Philips X-Treme Ultinon H7. ↓
Измеряем силу света: 3.25 килолюкса в центре СТГ, по мере удаления от центра сила света снижается до 1.93 килолюкса, боковая засветка – 1.83 килолюкса.
Тест светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7
Теперь посмотрим на нашу новинку, ради которой и затевался наш тест светодиодных ламп H7.
↓ Демонстрация конструкции светодиодной лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7. ↓
Светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 сразу же порадовали нас новыми улучшенными разъемами проводки.
↓ Установка светодиодной лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 в галогеновую линзу. ↓
Тест светодиодных ламп H7 в ближний свет
Давно интересовал вопрос и приобретении светодиодных автоламп в ближний свет фар. Подошёл к этому делу очень ответственно. Стоят светодиодные лампы не малых денег, так что хотелось получить максимальный эффект.
Везде писали плохие отзывы о светодиодных лампах в ближний свет, я про те лампы, на корпусе которых расположено множество светодиодов. Они мало того что светят слабо, так абсолютно не фокусируются в галогенных фарах, а особенно в линзах.
Проведя множество времени на различных форумах и сайтах, продающих светодиодные лампы, нашёл идеальный вариант. Светодиодные автомобильные лампы с двумя светодиодами американской фирмы CREE. Мощностью 20Вт. Можно посмотреть тут
Получается по 10 Вт потребляет каждый светодиод, естественно продуманно активное охлаждение, большой радиатор, лампы сильно не нагреваются, а значит светодиоды даже в фаре будут работать очень долго. Так же данная модель меня привлекла монолитным корпусом и встроенным драйвером. Яркость таких светодиодных ламп 2000 Люмен, что ощутимо ярче галогенных.
Установка не вызвала проблем. Так как у меня штатная проводка подключается после установки лампы и колпачка.
Задняя часть светодиодной лампы находится снаружи, все контакты лампы залиты и ничто не сможет их повредить, так что думаю это лишь повысит охлаждение. У светодиодной лампы снимается посадочное место H7. Я установил сначала юбку в фаре, и далее надел резинку на лампу и вставил в фару она хорошо там расположилось, спокойно и без переделок.
Свечение и освещённость получились достойные, ровная граница света, сфокусированный пучок света. Всё видно на фото.
Так же светодиодные лампы имеют ряд преимуществ: срок службы 50000 часов, устойчивость к вибрациям, мгновенное включение на максимальную мощность, ну и значительно меньшее потребление. Мне нравятся, а как вам?
ТОП-10 лучших светодиодных ламп H7
В данной статье пойдет речь об автомобильных светодиодных лампах h7 для ближнего света. Как выбрать мощную (до 60 вт) led лампочку для авто? Сколько штук в комплекте? Для каких поколений автомобилей они подходят? Подходят ли к фарам с линзами, по сравнению с другими видами? В чем разница между светодиодом и ксеноном? В материале представлен обзор и рейтинг популярных и новых моделей (от хороших китайских производителей до брендов филипс и осрам) с учетом основных характеристик и отзывов реальных покупателей. Основные отличия светодиодов в сравнении с ксеноновыми лампами: фланцевый цоколь, яркий белый свет, повышенная светоотдача, всепогодность (отлично светят в дождь), самая высокая продолжительность жизни. При выборе и последующей покупке диодной лампочки нужно учитывать марку, цветовую температуру (в люменах), яркость, размер, свечение, простоту установки, минимальный эффект ослепления встречного транспорта.
Типы ламп
Любой автолюбитель знает о первостепенном значении качестве головной оптики. В фарах ближнего света устанавливаются лампы следующих видов:
С каждым днем led лампочки для авто все больше вытесняют с рынка галогены. Немало новых образцов авто вип-класса и признанных моделей комплектуются лампочками со светодиодами. Благодаря этим устройствам на разряд выше вырастает освещаемость проезжей части ближним светом. С учетом роста репутации LED изделий H7, H4, H11 и других появилась тенденция выпуска форм для большинства видов ближнего света. Такие всепогодные лампы выпускают даже известные марки: Филипс, Оптима, Нарва, Осрам.
Принцип действия светодиодной лампы
Яркое насыщенное свечение формируется по факту хаотичного столкновения электронов под воздействием электрического тока через полупроводник.
Лампа состоит из элементов: драйвер направления лучей, радиатор охлаждающей системы, уплотняющее колечко, размещенное между источником света и радиатором, лампа, работающая от диодов.
Виды светодиодных ламп различаются по нескольким показателям:
№ п/п | Маркировка | Обозначения размеров | Применение |
1 | Т20 | 7440 7441 7443 7444 992A | Поворотники, стоп-сигнал, задние фонари, дневные ходовые огни |
2 | Т25 | 3156 3056 3157 3057 3357 3457 4157 | |
3 | ВА15 | 1156 7506 7527 1157 2057 2357 7528 P21W P21 / 4W | Дневные ходовые огни |
Основные характеристики светодиодных ламп h7 (3800 Люменов):
Сложность возникает только при установке в линзованную фару. Часть, итак, небольшого отражателя этих фар перекрыта шторкой, формирующей светотень, поэтому прирост от использования светодиодов будет незначительным. Но возрастает объем освещенности по краям.
Светодиодные лампы подходят к нелинзованной оптике. Уровень освещения напрямую зависит от качества выбранного изделия.
Где применяются светодиодные лампы h7:
При замене лампы нужно знать не только ее вид, но и модификацию цоколя.
С учетом запутанности нескольких классификаций маркировок нужно разбираться в следующих особенностях:
№ п/п | Маркировка | Описание | Цифра в маркировке | Применение |
1 | ВА | Штифтовой способ фиксации | Наружный диаметр цоколя | Освещение салона, подсветка рег. знака, стоп-сигналы |
2 | G | Имеет вид штырей, подходящих для большинства ламп | Расстояние между центрами штырей | Система освещения авто |
3 | W | Единая неделимая конструкция цоколя и колбочки из стекла | Приборная панель, поворотники | |
4 | BAY BAZ | Ассиметричное расположение штифтов по высоте и радиусу | Диаметр цоколя | Освещение салона, подсветка рег. знака, стоп-сигналы |
5 | P | Фланцевый цоколь. Направленность фокусировки света формируется встроенной сборной линзой | Диаметр фокусирующего фланца | Головной свет авто |
6 | Е | Резьбовой (винтовой) цоколь | Диаметр резьбы | Система освещения |
7 | S | Софитный цоколь | Наружный диаметр корпуса | Подсветка регистрационного знака, свет салона |
8 | T | Минимальный размер, цоколь соединен с колбой | Внешняя ширина, измеренная по контактным пластинам | Подсветка панели приборов авто |
8 | С | Производство индивидуальных форм | Система освещения |
Как выбрать светодиодную лампу h7
При покупке led-лампочки с высокой яркостью, выбирайте модель с вентилятором. Долговечность напрямую зависит от типа охлаждения.
Рейтинг лучших светодиодных ламп h7
Optima MultiColor Ultra H7 3800Lm 2 шт.
Эти лампы созданы для эксплуатации в самых экстремальных погодных условиях. Корпус изготовлен из анодированного алюминия, лампа оснащена отличной системой охлаждения. Набор из двух лампочек включает в себя наклейки на фары для изменения цвета от желтого до голубого. Свет насыщенный и яркий с углом свечения 240 градусов. Отличное сочетание характеристик и ценовой политики. Легко устанавливаются на любую марку и не теряют яркости в процессе работы.
Бренд: Optima Automotive.
Световой поток: 3800 Лм.
Цветовая t: 3000-8100 К.
Длительность работы: 50 000 ч.
Потребляемая мощность: 20 В.
Рабочее напряжение: 9-32 В.
Охлаждение: бескулерный радиатор.
Рабочая температура: 35 °С-50 °С.
Достоинства: холодный белый цвет, варьируемый объем цветовой температуры, отличная геометрия потока света, доступная цена, использование в сложных климатических условиях, уникальная конструкция (выносной драйвер), дающая возможность монтировать изделие в практически любую фару, устойчивость к вибрации и нагрузкам, компактный размер.
Недостатки: не обнаружено.
Narva H7 RANGE POWER 6000K
Образец от немецкого производителя, характеризующийся приятным белым цветом. Эффективность светоотдачи обеспечивает запатентованный коэффициент рассеивания тепла. Класс IP65 по защите от грязи и влаги. Изготовитель гарантирует надежную работу, ссылаясь на уникальную систему теплоотдачи и сочетание параметров модели.
Бренд: NARVA Speziallampen GmbH.
Световой поток: 2350 Лм.
Период эксплуатации: 1500 ч.
Расходуемая мощность: 16 Вт.
Охлаждение: пассивный радиатор.
Рабочая t: — 40 °С до +80°С.
Достоинства: ровный белый свет, компактный размер (подойдут к практически любой фаре), светотеневая граница, минимум эффекта ослепления, хороший уровень защиты от воды и пыли.
Недостатки: средняя мощность, стоимость выше среднего.
SHO-ME LH H7
Лампочки со встроенными светодиодами от популярного бренда. В набор входит контрольный блок управления. Средний уровень потребления энергии. Изделие оснащено гибкими медными радиаторами, обеспечивающими хорошее охлаждение.
Светодиоды: PHILIPS LUXEON ZES.
Световой поток: от 3000 Лм.
Срок эксплуатации: 30000 ч.
Расход мощности: 24 Вт.
Рабочее напряжение: 8-32 В.
Тип охлаждения: радиатор.
Рабочая температура: — 40 °С-105 °С
Достоинства: встроенная обманка, допустимое использование на разных типах автомобилей, высокая яркость, аналогичная ксенону, но с лучшими свойствами, отсутствие сильного ослепления, виброустойчивый корпус.
Недостатки: неединичные случаи заводского брака, небольшой угол обзора.
InterPower G6 ZES
Набор из 2 ламп с высокой яркостью, проецирующих белый свет. Оснащение современными светодиодами, проецирующими небольшие световые пучки. Исполнена из высокопрочного термостойкого пластика с отличным показателем теплопроводности. Гибкая система охлаждения способствует размещению лампочки во многие виды оптики.
Световой поток: 4000 Лм.
Цветовая t: 5000-5500 К.
Период эксплуатации: 30000 ч.
Потребляемая мощность: 30-60 В.
Рабочее напряжение: 9-16 В.
Тип охлаждения: эластичный медный радиатор с оборудованным вентилятором.
Достоинства: повышенная яркость при низком энергопотреблении, кристально белый свет, блок стабилизатор с устройством обвода бортового компьютера, комплектация.
Недостатки: сверх меры яркий ослепляющий свет, средняя мощность, непростая установка и ремонт.
ClearLight LED Flex Ultimate H7
Образцы китайского производства с высокой яркостью: по обещанию изготовителя со ссылкой на немецкую разработку. Образец характеризуется точной фокусировкой и возможностью монтажа в практически любой автомобиль. Для получения расширенной гарантии нужно зарегистрировать покупку на сайте изготовителя.
Световой поток: от 5500 Лм.
Эксплуатация: 130000 ч.
Гарантия: стандартная 12 мес., расширенная 18 месяцев.
Тип охлаждения: ленточное.
Достоинства: наличие обманки, легкость монтажа, четко определенная ориентированность светового луча.
Недостатки: подходит не ко всем маркам авто.
Osram LEDriving HL H7 65210CW 14W 12/24V 2 шт.
Производитель сообщает об использовании модернизированной технологии системы охлаждения, применении материалов самого высокого качества. Конструкция модели создает светоотдачу без ослепляющего эффекта. Подходит для стандартной оптики и для линзовых фар.
Световой поток: 3500.
Период эксплуатации: 5000 ч.
Активное напряжение: 14 В.
Достоинства: высокая экономичность, подходит для всех типов авто и мотоциклов, холодный белый свет, отлично освещающий не только дорогу, но и обочину, небольшой размер, премиальное качество.
Недостатки: нет обманки, непродолжительная эксплуатация, при неправильной регулировке ослепляет других водителей, чувствительность к скачкам напряжения и вибрации.
H7 Zes-x3
Модель с качественными светодиодами для головного света. Корпус неразборный и герметичный с защитой IP67 переносит длительные вибронагрузки. В конструкцию встроены компактные чипы ZES, обладающие улучшенной фокусировкой и высокой износостойкостью. Теплоотвод повышает установленный медный сердечник. Производитель гарантирует трехкратное увеличение мощности по сравнению с галогеновыми лампами.
Бренд: Electronic Technology CO., LTD.
Световой поток: 6000 Л.
Цветовая t: 3000-8000 К.
Эксплуатация до 30000 ч.
Расходуемая мощность: 50 Вт.
Достоинства: регулируемый цоколь, настройка светотеневой границы.
Недостатки: ослепляют поток встречных авто, нередки случаи быстрого выхода из строя.
H7 Dled Sparkle 2
Актуализированная серия комплекта из 2 штук по мнению производителя отличается насыщенным светом и долговечностью. Низкий уровень потребления мощности позволяет снизить расход заряда аккумулятора. Корпус из алюминия с новейшим напылением защищает от механических воздействий, ударов и вибраций. Яркие диоды со средним световым потоком обеспечивают первоклассный свет без мерцаний и миганий. Удобный цоколь и компактный размер облегчают установку.
Световой поток: 3600.
Цветовая температура: 5500 К.
Бесперебойная работа до 15000 ч.
Охлаждение: магниевый сплав.
Угол свечения: 180 градусов.
Достоинства: комплектность, соотношение стоимости и характеристик, обманка бортового компьютера.
Недостатки: невысокая мощность.
Philips H7 X-treme Ultinon 6000K
Экологичная модель от известного бренда с приятным бело-желтым цветом. Производитель заявляет о повышенной до 200% видимости и энегроэффективности. При изготовлении используются фирменные материалы с оптической полировкой, установлен хромированный цоколь. При создании использована технология Safe Beam, повышающая точность концентрации света.
Световой поток: 3500 Л.
Период эксплуатации: 105000 ч.
Тип охлаждения: умные системы охлаждения AirFlux и AirCool от Philips.
Недостатки: завышенная стоимость не соответствует заявленным свойствам, подходит только к сложным проекционным фарам, установленным не на каждой машине.
CARCAM H
Комплект светодиодных ламп из 2 штук отечественного выпуска. Лампа оснащена 4 качественными светодиодами. Высокую яркость и эффективность при длительной работе делает возможным вентилятор и радиатор из алюминия. Класс защиты модели от внешних воздействий IP68. Встроенный рефлектор содействует ровному распределению светового потока. Устанавливаются на штатный крепеж, не требуя дополнительных приспособлений.
Световой поток: 3600 Лм.
Срок эксплуатации: 50000 ч.
Затрачиваемая мощность: 35 Вт.
Тип охлаждения: вентилятор.
Достоинства: недорогой вариант, оптимальные характеристики.
Недостатки: лампочки начинают мигать в процессе эксплуатации.
По результатам рейтинга можно сделать следующий вывод: идеальный вариант светодиодной лампы с учетом всех параметров Optima MultiColor Ultra. Выбирайте качественный свет и улучшайте видимость дороги!