Тест материалов для шумоизоляции авто

Шумоизоляция (тесты материалов и тонкости)

Тест материалов для шумоизоляции авто

Тест материалов для шумоизоляции авто

Тест материалов для шумоизоляции авто

Можно обойтись минимальной разборкой салона, но используя хорошие и правильно подобранные материалы в самых шумопередающих местах. Смотрим какой эффект дает шумка:

ТЩАТЕЛЬНО ОБЕЗЖИРИВАЙТЕ ПОВЕРХНОСТЬ, чтобы материал не отклеился. Не заклеивайте ребра жесткости и вентиляционные окошки, под виброй не должно быть пустот с воздухом, иначе там будет конденсироваться влага (особенно когда заезжаете из холода в тепло). Почитайте что такое точка росы.

Клейте стык-в-стык, без нахлеста (смысла в нахлесте нет, эффективность не увеличится — это официальный ответ от STP).

На толстый металл клейте толстую вибру (это эффективнее, чем 2 тонких слоя). На тонкий металл клейте легкую тонкую вибру.
СТАРАЙТЕСЬ НЕ ПЕРЕТЯЖЕЛЯТЬ АВТО, не клейте 500 слоёв вибры. Я когда-то так перестарался, что ощутил даже потерю динамики.
Клейте только при температуре выше +20 в сухую погоду, перед оклейкой не мойте машину, т.к. влага попадает в двери.

Плотно прикатывайте вибру, приклеенная без прикатки имеет очень слабый эффект.

На дверях используйте облегченный материалы. Внутрь двери клейте только вибру, шумка внутри двери гасить громкость акустики и будет мокнуть. Либо клейте в двери только материалы с влагостойким клеем и с закрытоячеистой структурой (не губки), края которых на разрезах лучше обмазать герметиком.
Клеить виброй пластик не нужно, если у вас не ВАЗ — то тарахтение возможно только от мест крепления обшивки и по контуру, поэтому на пластиковые обшивки клейте только шумку и антискрип по контуру (можно точечно).
Технологические отверстия дверей залепите любым непромокающим материалом (легкая вибра, штатная клеенка)

Наилучшая вибра на мой взгляд:

Шумоff Микс Ф (на арки и пол) — вибропоглотитель для сильно-нагруженных шумовых зон и толстого металла, толщина 4.5мм, многослойная мастика разной плотности (для вязки разночастотных вибраций и шумов). Очень эффективен, прекрасно гасит вибрации и шумы! Разогрев не обязателен, но желателен. Оптимальный эффект достигается при обработке 50% поверхности. Не пытайтесь заменить 2-3-мя слоями вибропласта — эффект будет хуже! Материал ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ, я его использовал только на арках и переднем полу, после чего морда на лежачих стала проваливаться вниз заметно глубже! Рекомендую только для арок, пол им лучше не клеить, вес зашкаливает.

STP Aero или Шумоff L2 (в любые места) — новое поколение облегченной виброизоляции! Вес на 30-40-50% меньше, без потери эффективности (превосходят STP Silver и Gold). В холод меньше теряют свойства. Оптимальный эффект достигается при обработке 70-80% поверхности.

Наилучшая вибра для мощного автозвука (в двери):

Шумофф Joker — в 2 раза лучше держится на металле (не забываем обезжиривать), это не облегченный материал, но эффективный.
STP BeatOn — очень хорош для автозвука в двери, не только гасит вибрации, но и увеличивает жесткость, 2мм, рекомендуется для тонкого металла корейских машин и акустики с мощным басом, когда требуется эффект усиления металла, сложноват в работе из-за жесткости.
STB Bomb Premium — теперь можно клеить без фена (если сумеете продавить на рельефных поверхностях), не дубеет на холоде, не тает на жаре, идеален для мощного автозвука, лучший материал в дверь с точки зрения эффективности, 4мм, вес зашкаливает, но из тяжелой артилерии именно этот материал наилучший именно в дверь, именно для мощного звука.
Шумофф Bass — по сути алюминиевые листы пол миллиметра толщиной для закрывания технологических отверстий в двери, чтобы вообще не «дышало» от баса. Поверх рекомендую проклеивать виброй на ваш вкус.

Шумку и тепло выбирайте на свой вкус и карман.
Выбрать помогут тесты (скриншоты в начале темы).

Источник

Большой тест шумоизоляционных материалов.

Тест материалов для шумоизоляции авто

Автор ролика произвёл довольные интересные исследования шумо/вибро изолирующих материалов.

Тест материалов для шумоизоляции авто

Тест материалов для шумоизоляции авто

Комментарии 22

Тест материалов для шумоизоляции авто

Тест материалов для шумоизоляции авто

Тест материалов для шумоизоляции авто

Тест материалов для шумоизоляции авто

А куда делось видео. Хотел освежить поделиться с братюней, а видос тю-тю.
За картинки спасибо.

Тест материалов для шумоизоляции авто

Автор сам всё поудалял по какой-то причине… Скриншоты из видео пригодились, это да.

Тест материалов для шумоизоляции авто

Тест материалов для шумоизоляции авто

По вибре я не делал фоток, интереса особого не было.

Тест материалов для шумоизоляции авто

Там был тест как работает вибра на холоде. Многие уже при не большом минусе переставали работать

Тест материалов для шумоизоляции авто

Что-то такое припоминаю, ага.

Тест материалов для шумоизоляции авто

Где бы найти, а то я планирую шумить… хотел пересмотреть, а тут такая подстава(

Тест материалов для шумоизоляции авто

Тест материалов для шумоизоляции авто

А куда делось видео. Хотел освежить поделиться с братюней, а видос тю-тю.
За картинки спасибо.

Тест материалов для шумоизоляции авто

Тест материалов для шумоизоляции авто

Круто и смотреть приятно

Тест материалов для шумоизоляции авто

Это точно, пока что первый грамотно поданный материал.

Тест материалов для шумоизоляции авто

Я когда смотрел, такиеже скрины сделал :)))

Тест материалов для шумоизоляции авто

Ну дык, надо же сразу всю полезную инфу выжать 🙂 Плюс чисто для себя в виде памятки.

Тест материалов для шумоизоляции авто

Тест материалов для шумоизоляции авто

Тест материалов для шумоизоляции авто

ага, я для себя уже сделал выводы на тему выбора материалов

Тест материалов для шумоизоляции авто

тоже хочется уже летом заняться.

Тест материалов для шумоизоляции авто

как раз планирую ковёр на чёрный менять и салон распотрошить

Тест материалов для шумоизоляции авто

если делать пол, то есть резон и шумить. я хочу испаритель почистить. буду снимать торпеду и проклею все за ней. дальше начну двигаться к дверям

Тест материалов для шумоизоляции авто

Двери и багажник я делал, но хочу полностью переделать уже другими материалами. На счёт торпеды видел что если просто снять её — то всё равно нет доступа к самой перегородке и надо всё остальное снимать начисто, да и в общем шума от мотора-то практически нет 🙂 А вот пол, потолок и двери — это мастхэв ))

Источник

Измерения уровня шума в салоне. Сравнение эффекта от виброизоляции и шумоизоляции.

Тест материалов для шумоизоляции авто

Тест материалов для шумоизоляции авто

Привет ДРАЙВ!
Сегодня будет долгожданная запись не только для наших клиентов, но и для всех тех, кто просил сравнить уровень шума в салоне до и после производимой нами шумоизоляции.

Мы сделали это не просто ДО и ПОСЛЕ, а разобрали и собрали автомобиль несколько раз для того, чтобы сначала показать эффект от виброизоляции, а затем показать вклад от шумоизоляции салона. Наши производственные мощности позволяют сделать большое количество манипуляций с автомобилем в течение одного дня. Все работы производились на примере бюджетного и, ставшего уже народным, автомобиля Киа Рио.

Мы разобрали и собрали его несколько раз.
История работы с автомобилем была такова:
1. замеры уровня заводской шумоизоляции
2. разборка автомобиля и укладка виброизоляции
3. сборка автомобиля только со слоем виброизоляции (потолок, капот, двери, пол, багажник)
4. замеры уровня звука на виброизолированном авто
5. разборка автомобиля и укладка шумопоглощающего слоя + шумоизоляция торпедо и моторного щита
6. окончательная сборка шумоизолированного автомобиля
7. замеры уровня шума на полностью обработанном автомобиле

Средства измерения и условия измерения.
Для измерений мы использовали профессиональный шумомер Ассистент первого класса точности на скоростях 60 и 90 км/ч., а так же производился замер уровня звука двигателя в салоне при 3000 оборотах на фиксированной передаче. Замеры производились в диапазоне частот от 20 до 16000 Гц. Прибор внесен в государственный реестр средств измерений и надлежащим образом поверен. Измерения проводились на одном и том же участке дороги при одинаковой погоде за бортом.

Полученные результаты
На скоростях 60 и 90 км/ч. мы получили двукратное снижение уровня шума в салоне. После шумоизоляции торпедо и моторного щита мы получили снижение уровня шума от двигателя почти в 4 раза. Особо стоит заметить, что результаты мы получили без проведения работ по шумоизоляции колесных арок снаружи автомобиля.

Результат ушами человека
Автомобиль изменился кардинально. Теперь это не просто железная «консервная банка», как назвал ее владелец до проведения работ, а вполне комфортный инструмент для передвижения в пространстве. Автомобиль радует каждый день, будто он по взмаху волшебной палочки стал классом выше. И это не просто слова и впечатления, теперь это доказано специалистами Авто-Локер и профессиональной аппаратурой.

Не забудьте устроиться поудобнее и выставить качество воспроизведения на максимум! Приятного просмотра!

Источник

Рационально гасим автомобильные шумы и вибрации

Для настройки и проверки акустических свойств, в частности, используются безэховые камеры ― в том числе с беговыми барабанами или интегрированные в аэродинамические трубы.

Каждый из нас сам определяет важность тех или иных потребительских свойств автомобиля. Кого-то больше интересует простор, например, кого-то ― управляемость. Но акустический комфорт актуален для всех. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, шумен ли автомобиль. Первые выводы можно сделать буквально в начале поездки. Тогда как, скажем, оценка плавности хода или тормозов требует времени. В индустрии шумы и вибрации объединены в англоязычное понятие NVH (Noise, Vibration, Harshness). За последним словом скрывается, скажем так, жёсткость, интенсивность явлений ― прямой аналог слову harshness в техническом русском не найти.

Если в области NVH всё плохо, человек физически это чувствует: перегружается нервная система и головной мозг, уходит внимание, снижаются тонус и реакция. Поэтому в современных ― более тихих ― автомобилях легче ездить на дальняк. Только не надо говорить, что со временем «стала лучше шумоизоляция»! С точки зрения теории, шумоизоляция ― последний и совершенно не обязательно самый эффективный способ обеспечить акустический комфорт. Сейчас разберёмся почему.

Про NVH трудно рассуждать без глубокого погружения в физику и математику. Чтобы не завязнуть в высоких материях, мы упростим некоторые вещи. Но не будет ошибкой сказать, что шум генерируется вибрациями. Сами по себе они тоже вредны, причём особенно для техники.

Итак, у любого колебания есть источник. Автомобильные шумы и вибрации генерируются прежде всего двигателем и выхлопной системой, катящимися колёсами, а также воздухом, обтекающим кузов. Есть ещё несколько десятков источников, но доминируют именно перечисленные. Обычно на городских скоростях основной «вклад» вносит силовой агрегат, на шоссейных 90-100 км/ч всё голосит практически в равной степени, а после 120-130 км/ч беспокоят в первую очередь возмущения аэродинамического и дорожного происхождения. Это в теории.

Любой шум, например от мотора, распространяется двумя путями. Механически — через вибрации панелей кузова и структурных элементов, имеющих физическую связь с источником, — и непосредственно по воздуху, в том числе «проникая» через те самые панели, как показано на иллюстрации. Поэтому есть три основных пути борьбы с шумом. В порядке приоритета это снижение интенсивности его происхождения, гашение вторичного излучения структурными элементами и только в третью очередь ― звукоизоляция, то есть «ловля» той составляющей, что передаётся воздушным путём.

Например, снижение шума от двигателя начинается ещё с организации процесса сгорания, которое по возможности должно быть сглаженным. Крупные излучатели звука ― блок цилиндров, крышка головки, поддон картера ― конструируются так, чтобы не резонировать в такт рабочему процессу в цилиндрах. Всё чаще подобные элементы делают из пластмасс, прямо на них наносятся шумопоглощающие материалы, а весь мотор по возможности «капсулируется». Раньше сильно шумели выхлопные системы, но невольно помогли катализаторы и фильтры твёрдых частиц, сглаживающие пульсации отработавших газов в помощь глушителям.

Дальнейшему распространению вибраций должны препятствовать опоры силового агрегата. Точки их крепления выбирают так, чтобы не провоцировать колебания кузова. Памятна история первых серийных ВАЗов-2108, у которых из-за неверно расположенной передней опоры вибрации и шум на холостом ходу достигали дискомфортного уровня. Опору переносить было поздно, её сделали мягче, что принесло ряд других проблем.

Сегодня гидравлические опоры силового агрегата, объединяющие в себе упругую и гасящую функцию (как дуэт пружины и амортизатора в подвеске), перестали быть экзотикой. Наиболее эффективны активные опоры, создающие движение в противофазе к вибрации либо изменяющие свою жёсткость в зависимости от условий.

Колебания, всё же попадающие на кузов, нужно минимизировать. Очень важно избежать резонансов. Максимально жёсткий кузов совершенно не обязательно получается и тихим. Монолитная конструкция может снизить резонансы, но увеличить структурную передачу шума.

В отличие от журналистов, автомобильные инженеры чаще оперируют понятием резонансных частот кузова, а не его жёсткости на кручение. Причём оптимальная частота не должна быть как можно больше или меньше ― она должна быть ровно такой, чтобы избегать резонансов. Потому что кузов ― лишь один из членов сложнейшей колебательной системы, в которую входят и упругие элементы подвесок, шины, сиденья, и все источники колебаний.

Силовая схема кузова разрабатывается с учётом всего перечисленного. Даже те детали, которые не несут серьёзной нагрузки, обладают усилителями и подштамповками, чтобы максимально противодействовать вибрациям. Высокопрочные и термически обработанные стали, прокат переменной толщины, технологии склеивания кузовных деталей и прочие ухищрения применяются даже в массовом автостроении. При этом компьютерная симуляция всё равно выявит остаточные вибрации. Что с ними делать?

Если в двух словах, в таких точках нужно изменить частоты собственных колебаний, чтобы уйти от резонанса. Например, применив вибродемпферы — жёстко или мягко закреплённые массы. Не стоит удивляться, обнаружив при ремонте где-нибудь в недрах переднего бампера чугунную трёхкилограммовую чушку: её здесь не забыли на заводе, а прикрутили строго согласно конструкторскому расчёту, дабы нивелировать колебания определённых частот. Грузы поменьше часто ставятся на детали подвески или выхлопной системы.

В определённых местах в полости кузова заливается пена, свойствами напоминающая строительную, а на плоские панели клеятся, например, битумные маты. Но не сплошняком, как при гаражном тюнинге, а точечно, выбирая места на базе компьютерного моделирования. Шум использует любые лазейки, поэтому минимизируется число отверстий в кузове, а особенно в моторном щите. Любое из них тщательно изолируется. Хорошо, что ушли в прошлое механические приводы акселератора и автоматических коробок передач, служившие мощным каналом передачи вибраций. И только после того, как все конструктивные резервы выбраны, наступает время звукоизоляции.

Если всё сделано верно на предыдущих стадиях, много её не потребуется. Например, для Гольфа седьмого поколения использовалось на четыре килограмма меньше шумоизоляционных материалов, чем для предшественника. Современные мягкие маты и ковры ― технологические шедевры, точно отформованные под контуры и рельеф моторного щита или пола. В салоне совсем без покрытия не обойтись, ибо оно выполняет ещё и теплоизоляционную функцию. Но не удивляйтесь, например, голому металлу вокруг запасного колеса в багажнике — это значит, по мнению производителя, шум успешно погашен первичными мерами.

Подобные «протоколы» касаются не только шума от двигателя, а применяются для каждого источника. Поверьте, о борьбе с гулом качения шин, аэродинамическими возмущениями или наружными звуками можно написать по отдельной статье. Там масса нюансов, тонкостей и хитростей. Домашняя оклейка дополнительными матами безусловно даёт эффект, но такой подход нельзя назвать рациональным. Ради пары децибел выигрыша придётся не только потратить тысячи рублей на материалы и работы, но ещё и возить с собой десятки лишних килограммов, расплачиваясь за них повышенным расходом топлива.

Последний писк моды ― системы активного шумоподавления, создающие с помощью колонок аудиосистемы полезный звук в противофазе вредному. «То на то» должно давать тишину. Увы, подобные системы работают не идеально точно, ограничены по мощности и частотному диапазону: такова физика. Шумы от мотора и дороги достигают ушей водителя и пассажиров всего за 0,009 с, а лучшие противосистемы реагируют за 0,002 с. Ясно, что они будут улучшаться, ― но главное, чтобы не получилось, как с ESP, когда развитие страховочной электроники обернулось ослаблением базовых конструкторских принципов.

Чем выше частота звука, тем сильнее он беспокоит. Например, в зоне частот 2000-4000 Гц утомляющее действие начинается с громкости 80 децибел (дБ), а при 5000-6000 Гц ― уже с 60 дБ. «Структурные» шумы, которые распространяются кузовом, в основном имеют частоту ниже 500 Гц и на слух воспринимаются как более низкочасточные, гудящие, басовитые. В автомобиле они в основном приходят от дороги, но есть и вклад выхлопной системы.

А возмущения, передающиеся акустическим путём, доминируют на частотах выше 1000 Гц (после 800 Гц они считаются высокочастотными). Здесь в основном голосят силовой агрегат и аэродинамика. Человек воспринимает звук в диапазоне от 20 Гц до 20000 Гц, но в автомобиле обычно приходится иметь дело с вилкой 30–8500.

Кроме спектрального состава (частотности шума) важен и характер спектра. Бывают широкополосные шумы, то есть беспорядочное смешение звуков, и тональные шумы. Например, подвывание электродвигателя усилителя руля или сипение хладагента в недрах кондиционера. Автомобиль может производить сотни таких специфических «нот», и хорошие производители на стадии дорожных испытаний «выводят» их полностью.

Кстати, значение громкости шума в децибелах совершенно не обязательно соответствует субъективным ощущениям человека. Хотя бы потому, что наш орган слуха по-разному воспринимает звуки разных частот. Да, шумомеры тоже обрабатывают сигналы от микрофона по сложной программе, пытаясь скопировать чувствительность уха. Но работает это не всегда. На практике автопроизводители обязательно ориентируются не только на замеры, но и на мнение экспертов. Порой звук проще перевести на более приятную нам частоту, чем погасить. Всё это решается в ходе дорожных испытаний.

Каких-либо ограничений по внутреннему шуму легковых автомобилей ни в ЕС, ни в США нет ― только по внешнему. Ясно, что производители кровно заинтересованы в том, чтобы клиенту в салоне было комфортно. У России же свой путь. При сертификации все новые автомобили, включая Rolls-Royce или Mercedes-Maybach S-класса, проверяют на соответствие Приложению №3 к техническому регламенту «О безопасности колёсных транспортных средств». То есть реально вешают в салоне микрофоны и замеряют шум по нескольким методикам ― в том числе при движении на постоянной скорости и в разгоне.

В целом шум не должен превышать 77 дБ, но есть масса оговорок. Для машин вагонной и полукапотной компоновки типа минивэнов допустимы уже 79 дБ. Если автомобиль сертифицируется как внедорожник (так делают даже с некоторыми кроссоверами), эти величины можно превышать на два децибела. В своё время коллекционное купе Porsche 911 R не попало в Россию именно из-за несоответствия специфическим требованиям к уровню внутреннего шума.

Хотя для спорткаров предусмотрена отдельная сноска. Если снаряжённая масса меньше двух тонн, а удельная мощность выше 75 кВт/т (102 л.с. на тонну), то допускается превышение на четыре децибела. Если на тонну приходится более 110 кВт (почти 150 л.с.), испытания вообще проводятся щадящим образом, лишь на постоянной скорости. В эти рамки вписываются очень многие «гражданские» автомобили. Даже у не шибко мощной 145-сильной Весты Sport 109 л.с. на тонну. Зачем тогда вообще городить огород с сертификацией внутреннего шума, вынуждая производителей на ненужные расходы, которые в конце концов будут заложены в цену машины?

Любопытно, что в учебниках по теории автомобиля советских времён о шумах и вибрациях, как правило, не сказано ни слова. Борьба с ними часто велась по остаточному принципу: когда уже готовы были и кузов, и двигатель, конструкторы начинали смотреть: а как бы сделать в салоне потише? Например, добавляли ту самую изоляцию, пропустив два первых шага: борьбу с источником возмущений и их распространением. Сегодня конкурентоспособный автомобиль можно построить, только если думать об NVH ещё на стадии компоновки, не говоря уж о проектировании.

Современные технологии бросают акустикам новые вызовы. Активное облегчение кузовов, применение лёгких материалов типа алюминиевых сплавов или композитов способствуют увеличению «структурного» шума. Шины становятся шире ― а значит, голосистее. В погоне за экологичностью процесс сгорания топлива в цилиндре часто становится менее «плавным» ― то есть генерирует больше колебаний.

Отказ от ДВС в пользу электромотора не облегчает задачу. Спектр частот, излучаемых двигателем, вместо привычных 2500–3000 Гц оказывается в дискомфортном районе 5000 Гц, где к нему примешивается новый тип шума ― электромагнитный. Проявляются новые звуки, на которые раньше не обращали внимания, потому что их заглушал ДВС. Например, создаваемые заслонками климат-контроля. Если посмотреть ещё дальше, в навязываемое нам беспилотное будущее, то роль NVH только вырастет, ведь кроме акустического комфорта в автомобиле почти нечего станет обсуждать. А шум ― субстанция вроде как понятная каждому из нас.

Источник

Выбор шумоизолирующих материалов (тесты)

Тест материалов для шумоизоляции авто

Немного теории думаю есть люди которым данная информация будет полезной

Виды подхода к шумомзоляции (самый распространенный)

Тест материалов для шумоизоляции авто

— Что же это такое шумоизоляция автомобиля?

— Сам термин «Шумоизоляция автомобиля» — это проклейка автомобиля в целях уменьшения степени проникновения посторонних звуков в салон автомобиля и снижения уровня шумов различного происхождения. На самом деле, при правильной проклейке и подборе профессиональных материалов достигаются эффекты теплоизоляции салона, аудио-подготовки, увеличение жесткости кузова, исчезают надоевшие скрипы обшивок в салоне.

— Можно подробнее про эффекты от шумоизоляции?
— Первый — это комфорт от езды — в салоне становится тише: звуки подвески, шипов и улицы приглушаются. На сколько – зависит от качества произведенной проклейки, материалов и типа автомобиля. Эффект после проклейки, например, Тойоты Короллы будет более ощутим, чем после проклейки дизельного рамного внедорожника Паджеро 4. Существует убеждение, что шумоизоляция может убрать все звуки от шипов и дороги – это неправда, ни один сервис не в силах этого сделать, что бы не говорили. Звуки проникают в салон через дверные стыки, через стекла автомобиля. Приглушить можно, полностью убрать — нет.
Теплоизоляция салона – немало важный эффект для русского климата. Профессиональные материалы могут удерживать температуру внутри салона достаточно продолжительное время. Зимой машина быстрее прогревается и салон дольше удерживает тепло. Многие отмечают, что зимой печка, а летом кондиционер работают на более низких режимах для поддержания комфортной температуры.

— Это приятно, особенно зимой.
Да, при этом теплоизоляция дает и экономический эффект. С уменьшением мощности работы кондиционера и печки получаем экономию топлива. Пусть незначительную, но все же приятную.
Аудиподготовка незаменима для тех, кто любит слушать музыку в авто. Улучшение звучания даже штатной акустики. Звук после проклейки становится более чистым и мощным. В аудиподготовку при проклейке дверей может входить до 7 различных наименований материалов. Звучание улучшается и чувствуется уже сразу, эффект же напрямую зависит от количества и качества слоев, которыми проклеена дверь.
С применением современных качественных виброизоляторов увеличивается и жесткость кузова.

— Так, а что дает нам этот эффект?
Увеличение жесткости кузова на кручение. При прохождении поворотов, крутых виражей она сильно влияет на управляемость автомобиля. Увеличение жесткости дает и уменьшение деформации кузова при авариях. Постоянный клиент не так давно рассказывал о состоянии своего проклеенного авто, в который боком въехал по неосторожности другой водитель. На проклеенной двери была лишь небольшая вмятина, которая легко восстанавливается. А вот крыло нужно было серьезно выпрямлять. Также могу рассказать о видео-клипе, который ходит по интернету. Владелец проклеил крыло автомобиля достаточно толстым виброизолятором и сильно стучит кулаком несколько раз по крылу– без деформаций. Увеличение жесткости — еще один плюс профессиональной шумоизоляции.
Это все основные преимущества шумоизоляции. Есть много менее значимых: профессиональная виброизоляция имеет антикоррозийные свойства для металла, двери, проклеенные в несколько слоев, становятся тяжелее, как у седанов бизнес-класса и другие…

-На что стоит обратить внимание при шумоизоляции автомобиля?
Если Вы проклеиваете автомобиль сами, стоит подобрать профессиональный материал, не забывать обезжиривать поверхность, пользоваться инструкциями и рекомендациями профессионалов. К сожалению, мы часто слышим от клиентов неправильные схемы проклейки автомобиля. На вопрос: «Почему же так?» Ответ: «прочитал на форуме/сайте/рассказал друг». При этом объяснить, почему же данный тип материала хотят использовать при проклейке машины, не могут. Доверяйте профессионалам в области шумоизоляции, чтобы добиться максимального эффекта. От выбора материала при проклейке зависит какой эффект будет получен в итоге. При этом материалы должны подбираться для каждого элемента проклейки в отдельности. Материалом, которым проклеивается, например, багажник не желательно проклеивать на полу и наоборот.
Вес автомобиля после полной проклейки может увеличится от 40 до 80 кг. в зависимости от класса. Не стоит сильно обращать внимание на это. В среднем вес автомобиля класса С увеличивается на 55-60 кг. Например, это вес девушки сидящей рядом с Вами. При этом если проклейка велась правильно – на полу должен лежать самый толстый и тяжелый материал. Что смещает центр тяжести ближе к центру автомобиля. Это также сказывается на управлении автомобилем в лучшую сторону.

Если Вы проклеиваетесь в какой-либо фирме, просите присутствовать при проклейке всего авто. Вы отдаете свой автомобиль на полный внутренний разбор и неизвестно будет ли подготовлена рабочая поверхность, правильно раскатан материал. Не стесняясь, спрашивайте, какой материал и для чего используется. Иногда, мы сталкивались и с небрежно собранными салонами: когда снимали обшивку внутри салона, оказывалось, что крепления были сломаны ранее и приклеены на клей.

Данные взял с специализированного сайта, где люди делают реальные тесты без рекламы и продвижения брендов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *