Тест виброизоляции stp для авто
Шумоизоляция (тесты материалов и тонкости)
Можно обойтись минимальной разборкой салона, но используя хорошие и правильно подобранные материалы в самых шумопередающих местах. Смотрим какой эффект дает шумка:
ТЩАТЕЛЬНО ОБЕЗЖИРИВАЙТЕ ПОВЕРХНОСТЬ, чтобы материал не отклеился. Не заклеивайте ребра жесткости и вентиляционные окошки, под виброй не должно быть пустот с воздухом, иначе там будет конденсироваться влага (особенно когда заезжаете из холода в тепло). Почитайте что такое точка росы.
Клейте стык-в-стык, без нахлеста (смысла в нахлесте нет, эффективность не увеличится — это официальный ответ от STP).
На толстый металл клейте толстую вибру (это эффективнее, чем 2 тонких слоя). На тонкий металл клейте легкую тонкую вибру.
СТАРАЙТЕСЬ НЕ ПЕРЕТЯЖЕЛЯТЬ АВТО, не клейте 500 слоёв вибры. Я когда-то так перестарался, что ощутил даже потерю динамики.
Клейте только при температуре выше +20 в сухую погоду, перед оклейкой не мойте машину, т.к. влага попадает в двери.
Плотно прикатывайте вибру, приклеенная без прикатки имеет очень слабый эффект.
На дверях используйте облегченный материалы. Внутрь двери клейте только вибру, шумка внутри двери гасить громкость акустики и будет мокнуть. Либо клейте в двери только материалы с влагостойким клеем и с закрытоячеистой структурой (не губки), края которых на разрезах лучше обмазать герметиком.
Клеить виброй пластик не нужно, если у вас не ВАЗ — то тарахтение возможно только от мест крепления обшивки и по контуру, поэтому на пластиковые обшивки клейте только шумку и антискрип по контуру (можно точечно).
Технологические отверстия дверей залепите любым непромокающим материалом (легкая вибра, штатная клеенка)
Наилучшая вибра на мой взгляд:
Шумоff Микс Ф (на арки и пол) — вибропоглотитель для сильно-нагруженных шумовых зон и толстого металла, толщина 4.5мм, многослойная мастика разной плотности (для вязки разночастотных вибраций и шумов). Очень эффективен, прекрасно гасит вибрации и шумы! Разогрев не обязателен, но желателен. Оптимальный эффект достигается при обработке 50% поверхности. Не пытайтесь заменить 2-3-мя слоями вибропласта — эффект будет хуже! Материал ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ, я его использовал только на арках и переднем полу, после чего морда на лежачих стала проваливаться вниз заметно глубже! Рекомендую только для арок, пол им лучше не клеить, вес зашкаливает.
STP Aero или Шумоff L2 (в любые места) — новое поколение облегченной виброизоляции! Вес на 30-40-50% меньше, без потери эффективности (превосходят STP Silver и Gold). В холод меньше теряют свойства. Оптимальный эффект достигается при обработке 70-80% поверхности.
Наилучшая вибра для мощного автозвука (в двери):
Шумофф Joker — в 2 раза лучше держится на металле (не забываем обезжиривать), это не облегченный материал, но эффективный.
STP BeatOn — очень хорош для автозвука в двери, не только гасит вибрации, но и увеличивает жесткость, 2мм, рекомендуется для тонкого металла корейских машин и акустики с мощным басом, когда требуется эффект усиления металла, сложноват в работе из-за жесткости.
STB Bomb Premium — теперь можно клеить без фена (если сумеете продавить на рельефных поверхностях), не дубеет на холоде, не тает на жаре, идеален для мощного автозвука, лучший материал в дверь с точки зрения эффективности, 4мм, вес зашкаливает, но из тяжелой артилерии именно этот материал наилучший именно в дверь, именно для мощного звука.
Шумофф Bass — по сути алюминиевые листы пол миллиметра толщиной для закрывания технологических отверстий в двери, чтобы вообще не «дышало» от баса. Поверх рекомендую проклеивать виброй на ваш вкус.
Шумку и тепло выбирайте на свой вкус и карман.
Выбрать помогут тесты (скриншоты в начале темы).
Сравнение шумо-виброизоляций: StP, Шумoff, Smartmat и AURA.
В преддверии оклейки своего авто шумкой, я решил сравнить несколько фирм производителей, что из этого вышло вы можете увидеть на видео.
Volkswagen Polo Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 11
Смартмат не дорогой! Есть смысл брать?
Лично мне понравилась шумофф, но она дороговата, А у смартмата, я считаю, лучшее соотношение цены и качества.
В принципе обычный материал)))
по своему опыту:не особо важен призводитель, вся вибро примерно из одних компонентов изготавливается.
тем-ра воздуха влияет, но не критично, от нее зависит только время нагрева, я грею и поверхность и саму вибру.
главное хорошо отмыть и обезжирить поверхность
ну и валик рулит.
полностью поддерживаю. главное — соблюдение технологии монтажа.
может надо было оставить хотя б на сутки, что б полностью остыло?!
и одни образцы на мороз на ночь, как там они себя поведут?!
Хорошая идея, мы тоже об этом подумывали, может в следующем видео так и сделаем.
Я почему говорю, я брал самий дешовый у нас butyplast.com
цена за 1м./км 6-7$. 2мм.один ньюанс обязательно нагревать феном!
Так сразу он как то легко снимался, а потом, через месяца 3-4, когда я музыку переделывал, то даже в тех местах где особо не обезжыривал и не прикативал (например на подиумах пластиковых)не мог отодрать…нагревал и скребком еле снял что б провода протянуть!
Немного сомнительный тест. Отрывать листы было бессмысленно, т.к. в реальности они наклеиваются всего 1 раз и закрываются обшивкой. Не думаю, что прям отвалится там.
Да! Я однажды видел как даже заводская шумка отвалилась.
Лучшая виброизоляция для авто StP Profi Plus.
Когда люди задаются вопросом, где сделать шумоизоляцию автомобиля в Москве, они в первую очередь сравнивают качество материалов, которые используют ателье. Ключ к успеху здесь — это максимум защиты от шума и вибраций. Также для многих имеет значение прибавка в весе, толщина листов, ведь это способно повлиять как на динамику, управляемость машины, так и на точность обратной сборки салона, обшивки багажника.
Но возможно ли совместить все эти моменты в одном продукте, получив тонкий, относительно легкий и эффективный материал? Ответ — да, возможно, этот продукт называется Профи Плюс. В нашей автостудии этот материал используется уже достаточно давно, и мы смело можем сказать, что на сегодняшний день это один из самых передовых материалов, если не единственный!
Лучше старого доброго «Бомба»
Кроме того, в некоторых автомобилях использовать такой толстый материал было просто невозможно по причине слишком скромных зазоров между кузовом и обшивкой. Как результат, приходилось отдавать предпочтение более тонким листам семейства Аэро. Это также прекрасный состав, но в таких вибронагруженных зонах, как пол и арки, нужен максимальный эффект безо всяких оговорок. Поэтому инженеры StandartPlast пошли дальше и представили совершенно новый продукт, который построен на других технологиях и обладает поистине уникальными характеристиками.
ВАЖНО:
Пока другие производители не могут придумать ничего лучше битумно-мастичного композита, наш постоянный партнер СтандартПласт изобрел революционный состав, который на 20% легче и почти на 15% тоньше прежнего флагмана. При этом рабочие показатели стали выше, превзойдя характеристики всех мастичных аналогов на рынке!
Ключевые особенности Profi Plus
Главные преимущества Профи Плюс:
СОВЕТ:
Не стоит бояться, что мастика «потечет» или отклеится на солнцепеке. Адгезия сохраняется при любых условиях, а наполнитель не только остается вязким в жару, но и лишен выраженного запаха, не оставляет следов на обшивке салона при укладке.
Скорость обработки кузова
Кроме демонстрации сухих цифр также заметим, что материал крайне удобен в работе. Он не нуждается в нагреве, поэтому мастер с ходу вырезает заготовку по размерам, снимает защитную бумагу и клеит лист на металл. Тиснения на лицевой стороне нет, потому что это материалу не нужно — эластичность фольгированного состава высока даже без привычных «ромбиков». Наклеив материал на пол или колесную арку, мастер прокатывает материал и выгоняет воздух прикаточным валиком. Вот и все!
Если металл очищен от пыли, конденсата и обезжирен, он выступает прекрасной основой для многолетней фиксации «вибро» без намека на отслоение и вздутие. Плотная прикатка обеспечивает герметизацию кузова — это защищает сталь от коррозии. После обработки машины Profi Plus наблюдается меньше прибавки в весе, но больше снижения вибраций на металле, причем поглощение колебаний происходит даже в зимнюю погоду.
ВАЖНО:
Отличительное свойство материала — активное поглощение вибраций при низких температурах, в то время как битумно-мастичные составы других производителей начинают нормально работать лишь после прогрева до комнатных +20°С. Хотя среднегодовая норма для Москвы — это +10°С!
После нанесение слоя Профи Плюс металл ощутимо прибавляет в жесткости, что заметно при элементарном постукивании по кузову — звук становится непривычно глухим. Это важно как в районе днища, где наблюдается огромное число вибраций при езде, так и на арках. Вязкая структура мастики, укрепленной листом фольги, надежно снимает резонанс от ударов гравия, гула резины, работы подвески. Также средство успешно поглощает вибрации от коробки передач, элементов трансмиссии. Слой Profi Plus на моторном щите избавит вас от гула двигателя при разгоне и движении на высоких скоростях.
Подводя итоги, скажем, что Profi Plus – это один из важнейших материалов в борьбе за комфорт в Ваших автомобилях. Виброизоляция является фундаментом всего комплекса работ по шумоизоляции автомобиля. И Вы понимаете, насколько важно не просто правильно выбрать материал, а еще и работать им с соблюдением правил и технологии. Лучшее сочетание используемого материала, цены и качества Вы найдете в автостудии StyleGarage!
Мы зашумили с помощью этого виброизолятора очень много машин. И практически все наши клиенты остались довольны результатом. Разница между «до» и «после» просто поражает — убедитесь в этом и вы!
Шумоизоляция ч.4 — ШВИ арок мастикой STP NoiseLiquidator + эксперимент
В продолжение истории по борьбе с шумом на карантине, помимо задних арок, пола багажника, жабо и капота отдельно провёл работы по шумоизоляции колесных арок снаружи.
Материалы:
Как и в прошлых работах, выбор пал на материалы производства STP:
⁃ виброизоляция STP Aero 2mm на пластиковые подкрылки + передние крылья изнутри;
⁃ Акцент премиум 10мм для вставок;
⁃ И самое главное — шумо и вибропоглощающая мастика STP NoiseLiquidator, 4 банки.
4 комплекта перчаток;
4 кисти примерно 5 см шириной
4 бутылки обезжиривателя и активная химия для очистки.
Инструменты: отвертки, набор головок для откручивания болтов подкрылок, валик для прикатки вибры, ветошь.
Про мастику и меры предосторожности:
Мастика состоит из двух компонентов, самой мастики и загустителя смолы по типу эпоксидной. Мастика готовится прямо перед началом работ и есть около 40 минут чтобы успеть обработать кистью арку, иначе она загустеет. Плюс как выяснилось при температуре воздуха выше 20 градусов или под прямым солнцем застывает она ещё быстрее, поэтому идеально её наносить весной или осенью (я делал весной) и не под прямым солнцем. Мастика имеет свойство пачкать все вокруг и капать куда не нужно, поэтому обязательно используем техническую одежду и обувь, которую не жалко измазать (не отмыть) и закрыть детали подвески и самое главное тормоза! пластиковым пакетом. Еще идеально было бы наклеить на арку снаружи по периметру малярный скотч, так как чуть измазал кромку арки которая теперь не отмывактся) но не заметно.
Подготовка:
Для обработки арок тщательно подготовился. Взял 4 бутылки обезжиривания в строительном магазине, 4 пары перчаток, 4 кисти сантиметров 5 шириной.
Мою машину я укомплектовывал дополнительно оригинальными подкрылками с шумоизоляцией, которые устанавливаются поверх родных подкрылок в те же отверстия.
Демонтирую их и родные подкрылки.
Тщательно отмываю все что попадает под руку, саму арку, подвеску и оба локера керхером или просто водой под напором с химией. Оставляю сохнуть.
Как только высохло — обезжириваем и начинаем работу.
Виброизоляция внутренней полости арок мастикой:
Замешиваем состав и тщательно мешаем оба компонента. Передние арки наносить сложнее, задние проще, конфигурация не такая замороченная из-за стоек. На арку уходит около 30 минут. Готовьтесь измазаться и желательно что-то подстелить под Авто, я использовал остатки баннерного материала, куда капали излишки мастики.
По передним аркам старался покрыть максимум поверхности включая стаканы за стойкой амортизатора, максимально высоко сколько получилось залезть кистью. Получилось неплохо.
Выбор шумоизолирующих материалов (тесты)
Немного теории думаю есть люди которым данная информация будет полезной
Виды подхода к шумомзоляции (самый распространенный)
— Что же это такое шумоизоляция автомобиля?
— Сам термин «Шумоизоляция автомобиля» — это проклейка автомобиля в целях уменьшения степени проникновения посторонних звуков в салон автомобиля и снижения уровня шумов различного происхождения. На самом деле, при правильной проклейке и подборе профессиональных материалов достигаются эффекты теплоизоляции салона, аудио-подготовки, увеличение жесткости кузова, исчезают надоевшие скрипы обшивок в салоне.
— Можно подробнее про эффекты от шумоизоляции?
— Первый — это комфорт от езды — в салоне становится тише: звуки подвески, шипов и улицы приглушаются. На сколько – зависит от качества произведенной проклейки, материалов и типа автомобиля. Эффект после проклейки, например, Тойоты Короллы будет более ощутим, чем после проклейки дизельного рамного внедорожника Паджеро 4. Существует убеждение, что шумоизоляция может убрать все звуки от шипов и дороги – это неправда, ни один сервис не в силах этого сделать, что бы не говорили. Звуки проникают в салон через дверные стыки, через стекла автомобиля. Приглушить можно, полностью убрать — нет.
Теплоизоляция салона – немало важный эффект для русского климата. Профессиональные материалы могут удерживать температуру внутри салона достаточно продолжительное время. Зимой машина быстрее прогревается и салон дольше удерживает тепло. Многие отмечают, что зимой печка, а летом кондиционер работают на более низких режимах для поддержания комфортной температуры.
— Это приятно, особенно зимой.
Да, при этом теплоизоляция дает и экономический эффект. С уменьшением мощности работы кондиционера и печки получаем экономию топлива. Пусть незначительную, но все же приятную.
Аудиподготовка незаменима для тех, кто любит слушать музыку в авто. Улучшение звучания даже штатной акустики. Звук после проклейки становится более чистым и мощным. В аудиподготовку при проклейке дверей может входить до 7 различных наименований материалов. Звучание улучшается и чувствуется уже сразу, эффект же напрямую зависит от количества и качества слоев, которыми проклеена дверь.
С применением современных качественных виброизоляторов увеличивается и жесткость кузова.
— Так, а что дает нам этот эффект?
Увеличение жесткости кузова на кручение. При прохождении поворотов, крутых виражей она сильно влияет на управляемость автомобиля. Увеличение жесткости дает и уменьшение деформации кузова при авариях. Постоянный клиент не так давно рассказывал о состоянии своего проклеенного авто, в который боком въехал по неосторожности другой водитель. На проклеенной двери была лишь небольшая вмятина, которая легко восстанавливается. А вот крыло нужно было серьезно выпрямлять. Также могу рассказать о видео-клипе, который ходит по интернету. Владелец проклеил крыло автомобиля достаточно толстым виброизолятором и сильно стучит кулаком несколько раз по крылу– без деформаций. Увеличение жесткости — еще один плюс профессиональной шумоизоляции.
Это все основные преимущества шумоизоляции. Есть много менее значимых: профессиональная виброизоляция имеет антикоррозийные свойства для металла, двери, проклеенные в несколько слоев, становятся тяжелее, как у седанов бизнес-класса и другие…
-На что стоит обратить внимание при шумоизоляции автомобиля?
Если Вы проклеиваете автомобиль сами, стоит подобрать профессиональный материал, не забывать обезжиривать поверхность, пользоваться инструкциями и рекомендациями профессионалов. К сожалению, мы часто слышим от клиентов неправильные схемы проклейки автомобиля. На вопрос: «Почему же так?» Ответ: «прочитал на форуме/сайте/рассказал друг». При этом объяснить, почему же данный тип материала хотят использовать при проклейке машины, не могут. Доверяйте профессионалам в области шумоизоляции, чтобы добиться максимального эффекта. От выбора материала при проклейке зависит какой эффект будет получен в итоге. При этом материалы должны подбираться для каждого элемента проклейки в отдельности. Материалом, которым проклеивается, например, багажник не желательно проклеивать на полу и наоборот.
Вес автомобиля после полной проклейки может увеличится от 40 до 80 кг. в зависимости от класса. Не стоит сильно обращать внимание на это. В среднем вес автомобиля класса С увеличивается на 55-60 кг. Например, это вес девушки сидящей рядом с Вами. При этом если проклейка велась правильно – на полу должен лежать самый толстый и тяжелый материал. Что смещает центр тяжести ближе к центру автомобиля. Это также сказывается на управлении автомобилем в лучшую сторону.
Если Вы проклеиваетесь в какой-либо фирме, просите присутствовать при проклейке всего авто. Вы отдаете свой автомобиль на полный внутренний разбор и неизвестно будет ли подготовлена рабочая поверхность, правильно раскатан материал. Не стесняясь, спрашивайте, какой материал и для чего используется. Иногда, мы сталкивались и с небрежно собранными салонами: когда снимали обшивку внутри салона, оказывалось, что крепления были сломаны ранее и приклеены на клей.
Данные взял с специализированного сайта, где люди делают реальные тесты без рекламы и продвижения брендов.