Тесты про автомобили ссср

Тест на советского автовладельца: что ты помнишь из автомобильной жизни СССР?

Тесты про автомобили ссср

«Накопил – машину купил». Эта забавная советская реклама не отражала действительность, ведь на машину мало было собрать необходимую сумму денег – нужно было еще и отстоять многолетнюю очередь, после чего, получив заветную открытку, наконец можно было становиться автолюбителем. Эксплуатация собственной машины частником сопровождалась интересными нюансами, связанными как с дефицитом запасных частей, так и с престижностью личного транспорта в глазах окружающих. Сегодня мы предлагаем вспомнить некоторые исторические факты из советского автомобильного прошлого, не забывая, впрочем, о чувстве юмора, а также о том, что некоторые «сведения» мы могли вообще нарочно придумать. Поэтому обратите внимание на отрицательные варианты ответов!

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Антифриз в СССР тогда уже существовал, и его даже заливали в систему охлаждения некоторых автобусов (например, Икарусов). В отличие от воды, сливать его на ночь зимой было не нужно, о чем механика извещала соответствующая табличка.

В ЯрАТП (г. Ярославль) до сих пор ставят таблички «Антифриз» под стекла современных ЛиАЗов-5292, видимо, некоторые автобусы там даже в 2020 году эксплуатируются на воде.

Тесты про автомобили ссср

С переделкой бесконтактной системы в контактную Вы сильно начудили: возили ссобой второй коммутатор и при выходе из строя основного просто втыкали резервный

Тесты про автомобили ссср

Два вопроса никуда не годятся:
!. Если автомобиль не пошёл в серию, то с какого перепугу советский автолюбитель должен его знать?

Тесты про автомобили ссср

Источник

Тест на советского автовладельца: что ты помнишь из автомобильной жизни СССР?

Тесты про автомобили ссср

Тесты про автомобили ссср

«Накопил – машину купил». Эта забавная советская реклама не отражала действительность, ведь на машину мало было собрать необходимую сумму денег – нужно было еще и отстоять многолетнюю очередь, после чего, получив заветную открытку, наконец можно было становиться автолюбителем. Эксплуатация собственной машины частником сопровождалась интересными нюансами, связанными как с дефицитом запасных частей, так и с престижностью личного транспорта в глазах окружающих. Сегодня мы предлагаем вспомнить некоторые исторические факты из советского автомобильного прошлого, не забывая, впрочем, о чувстве юмора, а также о том, что некоторые «сведения» мы могли вообще нарочно придумать. Поэтому обратите внимание на отрицательные варианты ответов!

Метки: тест, ссср, автомобили, знания, проверка

Комментарии 41

Тесты про автомобили ссср

Тесты про автомобили ссср

А что за типы с палочками без формы стоят?

Тесты про автомобили ссср

Тесты про автомобили ссср

Тесты про автомобили ссср

Тесты про автомобили ссср

5 из 13, хотя «работать по найму» за рулём начал ещё при Союзе.
Хватает специфических вопросов, которые у простого обывателя, даже автомобилиста, особого интереса в то время не вызывали.

Тесты про автомобили ссср

ну на то он и тест

Тесты про автомобили ссср

Я не Советский но на 8 из 13 правильно ответил)

Тесты про автомобили ссср

Тесты про автомобили ссср

Про Чайку Л-логика, и М- знание матчасти. У гмп нет жёсткой связи с движком, значит толкать бесполезно, крутить кардан тоже, значит остаётся проворачивать за маховик, который на автомобилях с гмп является гидротрансформатором. На камазе и мазе кстати так же двигатель проворачивается.

Тесты про автомобили ссср

спасибо, именно так.

Тесты про автомобили ссср

Про Чайку Л-логика, и М- знание матчасти. У гмп нет жёсткой связи с движком, значит толкать бесполезно, крутить кардан тоже, значит остаётся проворачивать за маховик, который на автомобилях с гмп является гидротрансформатором. На камазе и мазе кстати так же двигатель проворачивается.

Про Чайку как раз я ответил правильно, т.к. работаю механником ) Но не вышедшую в свет модель Запора с правым рулем …это просто подь€бк@ а не вопрос теста ))))

Тесты про автомобили ссср

так и было задумано

Тесты про автомобили ссср

В совковое время работал в ЛМП ( Латвийское морское пароходство), зарплата была 145 рублей в месяц + 24.5% валюта. Подержаные десятилетние автомобили стояли в европе в среднем 500 — 700 немецких марок. За пол года если не тратится можно было скопить нужную сумму, но просто взять и купить тв не мог. Причина в том что были такие первые помощники капитана помполиты, которые решали за тебя достоен ли ты к покупке автомобиля. Для этого было создано социалистическое соревнование среди эктпажа, комсомольцы делали стенгазету и на ней отражалось все члены экипажа, и всё что ты обещал выполнить в течении года.
Для покупки автомобиля должен был оповестить первого помощьника капитана, он проверял наличие скопленой валюты ( на руки валюту выдавали перед выходом в город, по приходу на судно нужно было сдать остаток помполиту под роспись и отчитаться за потраченные). Далее собиралось партийное собрани и обсуждалось, достоен ли Пупкин купить себе подержаный автомобиль.
Это я помню очень хорошо, и первый авто в моей жизни был куплен в Голандии за 300 гульденов марки Honda Civic 1980 года.

Тесты про автомобили ссср

Тесты про автомобили ссср

Мотивация, сейчас это присутствует, только а другом виде.

Тесты про автомобили ссср

В совковое время работал в ЛМП ( Латвийское морское пароходство), зарплата была 145 рублей в месяц + 24.5% валюта. Подержаные десятилетние автомобили стояли в европе в среднем 500 — 700 немецких марок. За пол года если не тратится можно было скопить нужную сумму, но просто взять и купить тв не мог. Причина в том что были такие первые помощники капитана помполиты, которые решали за тебя достоен ли ты к покупке автомобиля. Для этого было создано социалистическое соревнование среди эктпажа, комсомольцы делали стенгазету и на ней отражалось все члены экипажа, и всё что ты обещал выполнить в течении года.
Для покупки автомобиля должен был оповестить первого помощьника капитана, он проверял наличие скопленой валюты ( на руки валюту выдавали перед выходом в город, по приходу на судно нужно было сдать остаток помполиту под роспись и отчитаться за потраченные). Далее собиралось партийное собрани и обсуждалось, достоен ли Пупкин купить себе подержаный автомобиль.
Это я помню очень хорошо, и первый авто в моей жизни был куплен в Голандии за 300 гульденов марки Honda Civic 1980 года.

Тесты про автомобили ссср

Ох, так вы были счастливый владелец под конец СССР… А машинка прикольная, да ещё в то время!

Источник

Хорошо ли вы разбираетесь в советских автомобилях?

Тесты про автомобили ссср

Автомобильная промышленность никогда не была предметом нашей гордости. Увы, все отечественные достижения были заимствованиями. Первым серийным легковым автомобилем был ГАЗ А (1932-1936 гг.). В частные руки попали всего 1000 автомобилей, остальные разошлись в государственные службы и таксопарки. По сути, ГАЗ А — лицензионная копия Ford Model A.

КИМ-10 должен был стать массовым автомобилем, так как выпускался на основе недорогого Ford Perfect. Первый автомобиль вышел в апреле 1941 г., дальнейшему выпуску помешала война. «Народный» автомобиль «Москвич 400» был разработан на основе Opel Kadett K38. Выпускался в 1946 по 1956 год.

ГАЗ-М20 — знаменитая «Победа» — был создан методом прямого копирования Opel Kapitan. С 1946 по 1958 год было сделано 235 999 автомобилей. «Волгу» ГАЗ-21 начинали разрабатывать самостоятельно, но в процессе ориентировались на модели Ford, Plymouth, Chevrolet, Kaiser, Willys, Opel. Автомобиль не был копией этих машин, но сильно их напоминал. С 1956 по 1970 г. выпущено 639 483 автомобиля.

Чудо отечественного автомобилестроения ЗАЗ 965 создавался как дешевый автомобиль. Адаптированная копия Fiat 600. В 1960-1969 гг. вышло 322 166 автомобилей. В следующем поколении ЗАЗ 966 (968) был скопирован с западнонемецкого NSU Prinz 4. «Ушастый» был ненадежным, но живучим.

Самый массовый автомобиль Горьковского завода ГАЗ 24 проектировался не «под копирку», а с учетом тенденций американского автопрома. Угадываются черты Ford Falcon и Plymouth Valiant. Выпускался до 2009 года. «Жигули» ВАЗ 2101 — лицензионная копия итальянского Fiat 124. Именно с «копейки» начался по-настоящему серийный выпуск машин в СССР. Производство модификаций этой машины продолжалось 42 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *