Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тягово-энергетическая установка ТЭУ630

Тэу 630 путевая машина

Тягово-энергетическая установка ТЭУ630 предназначена для энергоснабжения рабочих машин, а также для перемещения в рабочем и транспортном режимах щебнеочистительных комплексов типа ЩОМ-6, СЧ-600 (включая щебнеочистительные машины и спецсостав для засорителей). ТЭУ630 может быть применена и для других путевых машин.

В зависимости от вида путевой машины конструкцию подсоединительных элементов согласовывают с особенностями машины.

Тягово-энергетическая установка представляет собой железнодорожную единицу с двумя кабинами, капотным кузовом над машинным отделением, имеющую четырехосный двухтележечный экипаж, объединенный главной рамой. На кузове и кабинах предусмотрены опоры для возможности установки транспортера переправки сыпучих грузов между путевой машиной и вагонами спецсостава.

Силовая установка состоит из дизель-генератора ДГР630/1500-1 с выпрямительной установкой (поставляемых ОАО “Волгодизельмаш”), двух тяговых двигателей ЭД-133, подвешенных к главной раме, от которых тяговое усилие с преобразованием передается через режимный редуктор, карданные валы и осевые редукторы на колесные пары.

Узлы подключения электроцепей ТЭУ для передачи мощности, управляющих и других сигналов расположены на торцах кабин.

Компрессор ВУ3,5 имеет электрический привод и установлен в машинном отделении

Блочные кабины установлены по торцам тягово-энергетической установки. Состоят из кабины управления и вспомогательного отсека. Кабины управления идентичны по большинству оборудования.

Передним считается блок кабины, в которой расположена радиостанция. В вспомогательном отсеке передней кабины расположены:

электрошкаф управления тягово-энергетической установкой, преобразователь электрической передачи, блок управления транспортером и др.

Вспомогательный отсек задней кабины оборудован как купе для отдыха обслуживающего персонала.

В-В Мощность по дизелю, кВт — номинальная

630 — выдаваемая для энергоснабжения путевой машины, не менее

470 Масса заправленной ТЭУ, т (с 2/3 запаса топлива)

90 Сила тяги, кН (т.с), не менее — в рабочем режиме

235,4 (24) — длительная, в транспортном режиме

92,1 (9,4) /127,4 (13)* Скорость движения, км/ч — в рабочем режиме

0,05. 4,8 — транспортная с составом 1000 т на площадке

73 — транспортная длительная

21,5 /15,7* Габарит по ГОСТ 9238-83

1-ВМ Ширина колеи, мм

1520 Габаритные размеры, мм — длина по осям автосцепок

* вариант исполнения с повышенным передаточным отношением режимного редуктора в транспортном режиме.

Источник

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Уникальные ЖД фото запись закреплена

Наш подписчик Тимофей Бабчук предложил нам рассказать о ТЭУ-630. Выполняем пожелание, так как думаем, что мало кто её видел и слышал о ней 🙂

Тягово-энергетическая установка ТЭУ-630 предназначена для энергоснабжения рабочих органов щебнеочистительных машин, а также для перемещения в рабочем и транспортном режимах щебнеочистительных комплексов типа ЩОМ-6, СЧ-600 (включая щебнеочистительные машины и спецсостав для засорителей). ТЭУ-630 может быть применена и для других путевых машин.

Силовая установка состоит из дизель-генератора ДГР630/1500-1 с охладительной установкой, двух тяговых двигателей ЭД-133 и ЭД118А, подвешенных к главной раме, от которых тяговое усиление с преобразованием передается через режимный редуктор, карданные валы и осевые редукторы на колесные пары.

Тормозная система предусматривает торможение тяговой единицы и прицепленного состава посредством крана машиниста, а только тяговой единицы – краном вспомогательного тормоза из управляющей кабины тягово-энергетической установки. Привод ручного тормоза установлен в каждой кабине. Компрессор ВУ3,5 имеет электрический привод и установлен в машинном отделении.

Основные характеристики ТЭУ-630.

За фото спасибо Ostrovsky Kiril, Nosferatu, WEST и huntertrains.

Источник

Путевая техника #5

выполнение работ по очистке и расширению кюветов

нарезка новых кюветов и траншей

оправка обочин и откосов земляного полотна

планировка плеч балластной призмы, обочин и откосов земляного полотна

вырезка загрязненного балласта за концами шпал с погрузкой вырезанного материала как в составы для засорителей типа СЗ-310-10, СЗ-350-10-2 и СЗ-240-6 (о них расскажу позже), стоящие на том же пути, так и в подвижной состав, стоящий на соседнем пути.

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Зачем столько промежуточных вагонов-конвейеров?

Техника круть, но у меня вопрос, а что за музыка играет? Уж очень она замечательная.

А я на такой 8 лет работал.

крутяк. давно такое искал ))

Тэу 630 путевая машина

Смена локомотивов на станции Брянск-Орловский

Поезд 085Ч, снято 14 сентября 2021 года

Тэу 630 путевая машина

Станция Апрелевка на Киевском направлении МЖД

Тэу 630 путевая машина

А вот так станция выглядела в феврале 2018 года

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

На остановке

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Грузовой поезд. Состав более 70 вагонов. Ростов-на-Дону (СКЖД)

Тэу 630 путевая машина

В данном видео 2 локомотива, т.к. на участке (кольце) был ремонт и было применено реверсивное движение. Запах от паровозика неповторимый. Ламповый.

Тэу 630 путевая машина

Ростовская детская железная дорога

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Когда началась история железной дороги в России? Какие уникальные экспонаты хранятся в Центральном музее железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге? Между какими населёнными пунктами пролегала первая железная дорога в России? Что компания Siemens изготавливала для Российских железных дорог в середине XIX века? Какой экспонат музея был представлен на Всемирной выставке в Париже? Как выглядел и назывался первый паровоз в России?

Рассказывает Людмила Ласточкина, заместитель директора по научной работе Центрального музея железнодорожного транспорта РФ.

Тэу 630 путевая машина

Поезд, которого нет

Поездка в Ярославль не задалась с самого начала. Проливной дождь нарушил планы по достоинству оценить достопримечательности города. Ну бывает, в следующий раз будет лучше, думал я, пока мы с женой добирались до вокзала. Предвкушал, как уютно устроюсь в вагоне, залипну в третьих героев и вернусь домой.

Поезд 103ЯБ ФПК должны были подать на станцию Ярославль-Главный в 13.51 31 августа.

Я обновил сайт РЖД, чтобы вспомнить номер вагона, в котором были наши места. Ничего подозрительного. Но на табло отправления нужный поезд отсутствовал. Закрались нехорошие подозрения.

В справочной на мой вопрос, куда подадут поезд, на меня посмотрели, как на идиота и отмахнулись фразой «молодой человек, вообще-то этот поезд отменен».

— Но вот же мои билеты, которые я загрузил буквально вчера! И вот на сайте тоже указано, что поезд должен отправиться в назначенное время!

— Вы видите на перроне поезд? Нет? Потому что его нет! Вам должно было прийти сообщение на почту!

Тэу 630 путевая машина

— Ни на почте, ни в смс сообщениях никаких уведомлений об отмене.

— Вы все так говорите!

Лихорадочно пролистал входящие. Кроме рекламы бонусной программы РЖД, никаких новых писем не обнаружил.

Тут подошло время отправления. Обновляю страницу, а на сайте сменился статус поезда. Поезд, которого нет, все же ушёл.

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Почему в конце концов я могу спокойно скачивать билеты в личном кабинете на этот поезд.

Жопной тяги от всей этой ситуации мне с лихвой хватит на новое путешествие.

Тэу 630 путевая машина

По поводу разрешения на фото-, видеосъемку на ж/д объектах

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Интерактивная виртуальная экскурсия по автомотрисе 1АДМ-1,3

Интерактивная виртуальная экскурсия по автомотрисе 1АДМ-1,3

Тэу 630 путевая машина

1АДМ-1,3 — автомотриса дизельная монтажная модернизированная — самоходный двухосный экипаж с двигателем внутреннего сгорания.

Данный вид машины относится к категории путевой техники для служб энергоснабжения. Оснащенная изолированной подъемно-поворотной рабочей площадкой и телескопическим краном с двумя люльками, автомотриса 1АДМ-1,3 используется при выполнении строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по текущему содержанию контактной сети.

Представлена демонстрационная версия с 14 обзорными точками.

Съёмка выполнена по технологии HDR для равномерного освещения.

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Съёмка проводилась на территории завода им В.В. Воровского (г. Тихорецк)

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Интерактивная виртуальная экскурсия по вибропогружателю АВФ-1М.2

Интерактивная виртуальная экскурсия по вибропогружателю АВФ-1М.2

Тэу 630 путевая машина

Вибропогружатель АВФ-1М.2 представляет собой самоходную железнодорожную платформу и предназначен для вибропогружения с железнодорожного пути свайных фундаментов под опоры контактной сети и свай при обустройстве и ремонте контактной сети железных дорог.

Вибропогружатель обеспечивает захват и жесткое соединение погружаемого элемента с вибратором и их погружение в грунт за счет виброэффекта.

Погрузка фундаментов и свай на дополнительную платформу и подача их на стол для захвата вибропогружателем осуществляется краном-манипулятором, смонтированным у заднего торца платформы.

Представлена демонстрационная версия с 15 обзорными точками.

Съёмка выполнена по технологии HDR для равномерного освещения.

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Путевая техника #21

В этой главе хочу познакомить вас с тяговой техникой, верными помощниками путевых машин тяжелого типа, и не только.

Первые из них, так сказать старечки.

Тягово-энергетическая установка ТЭУ предназначена для транспортирования и энергообеспечения щебнеочистителя железнодорожных путей типа СЧ, ЩОМ, а также может использоваться как источник питания электроэнергией и как тяговая единица при работе с другими путевыми машинами.

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Универсальный тяговый модуль УТМ-2М предназначен для транспортирования и снабжения электроэнергией несамоходных тяжелых путевых машин не имеющих источников питания 3×380 в, 50 гц. Модуль может эксплуатироваться в условиях умеренного климата при температуре от −10°С до +40°С с землеройными машинами, а с другими путевыми машинами при температуре от −40°С до +40°С и высоте над уровнем моря до 1000 м.

Тэу 630 путевая машина

И из новейших машин серии УТМ

Локомотив маневрово-вывозной, мощностью 1800 кВт с электрической передачей переменно-постоянного тока, четыре¬хосной экипажной частью, с конструкционной скоростью движения 100 км/час, предназначен для выполнения всех видов поездной и маневрово-вывозной работы на магистральных, станционных и технологических путях железных дорог Российской Федерации, во всех климатических зонах. Применение УТМ для маневрово-вывозной работы при перевозке составов с хозяйственными поездами, хоппер-дозаторами, с засорителями при работе щебне- и кюветоочистительных комплексов позволит высвободить тепловозы для выполнения поездных грузовых перевозок

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Путевая техника #19

Этот пост хочу посветить так сказать тяжелого типа машинам. Такие монстры как RM, ЩОМ, СЧ. Так как выполняют они по сути одну и ту же работу, вкратце расскажу о них. Работа на них хочу сказать не из легких, по тягать придется и не мало, цепи, футеровки и всякие тяжелости)) Одна зарядка и разрядка цепи в работу что стоит.

Щебнеочистительные машины — путевые машины для очистки балласта, применяемые на железнодорожном транспорте при среднем и капитальном ремонте железнодорожного пути для восстановления упругости щебёночного слоя и его дренирующих свойств, а также для улучшения несущей способности балластной призмы.

Высокопроизводительная щебнеочистительная машина ЩОМ производительностью до 1200 куб. м/ч, осуществляющая послойную укладку очищенного балласта в путь с разделением его по фракциям и уплотнением поверхности среза перед укладкой геотекстиля или пенополистирольных плит и уплотнением первого (нижнего) слоя очищенного балласта. Машина состоит из трех секций: тягово-энергетической секции ТЭС, добывающей секции, очистной секции. Рабочая скорость от 60м до 600м в час.

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Машина СЧ (Россия и Чехия)

Щебнеочистительная машина СЧ-путевая машина создана при совместном участии машиностроителей России и Чехии. Отличительной особенностью этой щебнеочистительной машины является высокое качество очистки щебня при увеличении толщины очищаемого слоя (глубины очистки) до 500 мм. Особенно возрастает значение подобных машин в связи с ведением нового вида ремонта пути — реконструкции балластной призмы, потребность в которой возникла в связи с некачественной очисткой щебня и переподъемкой пути на ряде участков сети железных дорог.

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Машина поднимает рельсошпальную решетку на необходимую высоту и срезает щебеночный балласт (на глубину 50 сантиметров от подошвы шпалы), после чего щебень очищается, дробится и подается в составы под засорители. Затем RM ровняет площадку земляного полотна, укладывает защитные материалы (геотекстиль и георешетку) и укладывает новый грунт, а также выполняет сопутствующие операции по обновлению балластного слоя. Применение машины существенно сокращает затраты на ремонт пути, в том числе за счет очистки и повторного использования путевых материалов. Отличие от других машин щебнеочистительных RM самоходная.

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Спасибо за внимание.

Тэу 630 путевая машина

Путевая техника #18

Рельсошлифовальный поезд — вид подвижного состава железных дорог, предназначенный для ликвидации поверхностных дефектов и волнообразных неровностей на поверхности головок рельсов, уложенных в путь, путём шлифования их абразивными брусками (камнями).

Рельсошлифовальный вагон входит в состав поезда, перемещается локомотивом и имеет прицепную цистерну для воды. Под рельсошлифовальный вагон обычно переоборудуют грузовой вагон, две ходовые тележки которого одновременно являются шлифовальными. Третья шлифовальная тележка, расположенная между крайними и связанная с ними тягами, для большей устойчивости частично догружена кузовом через пружинное устройство. Привод шлифовальных камней в транспортировочное или рабочее положение — пневматический. Для смачивания шлифовальных камней во время работы к ним из цистерны поступает вода. Имеются рельсошлифовальные вагоны на базе пассажирского вагона, у которого три шлифовальные тележки размещены между ходовыми.

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Путевая техника #16

В этой главе расскажу про выправочно-подбивочно-рихтовочные машины но, для производства работ по стрелочным переводам. Основное отличие у ВПРС от машин ВПР система ПРУ захвата трех рельс. Машина оснащена дополнительным выносным устройством для подъёмки третьего рельса, обеспечивающим работу на тяжёлых стрелочных переводах с железобетонными брусьями.

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Unimat 08-275-3S (Австрия)

Тэу 630 путевая машина

ПМС-С совместно Россия и Австрия

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Путевая техника #15

Тэу 630 путевая машина

Тэу 630 путевая машина

Спасибо за внимание!

Тэу 630 путевая машина

Путевая техника #14

И вдогонку о машине PUMA-2012 на сленге железнодорожников котопес ))

Эта путевая универсальная машина объединяет в себе преимущества трех: выправочно-подбивочной (для устранения одиночных дефектов)http://pikabu.ru/story/putevaya_tekhnika_11_4050110, планировщика щебня (с щеточным устройством и бункером для накопления щебня)http://pikabu.ru/story/putevaya_tekhnika_15_4052359 и динамического стабилизатора путиhttp://pikabu.ru/story/putevaya_tekhnika_6_4038927.

Планировка щебня осуществляется боковыми и средним плугами. Благодаря большому радиусу действия боковых плугов можно обеспечить любое требуемое поперечное сечение балластной призмы.

На машине смонтировано пылеосаждающее оросительное устройство.

Все регулировки осуществляются с кресла машиниста из передней кабины.

Специальные рабочие органы в задней части машины обеспечивают стабилизацию положения пути после подбивки.

Машина оснащена дизель-генератором 220/380В для предварительного подогрева двигателя при температуре ниже 0° С и для подключения различных рабочих агрегатов.

Сзади на стабилизирующем прицепе установлен погрузочный кран с трех секционной гидравлической стрелой.

На платформе стабилизирующей секции установлены приспособления для транспортировки 20 железобетонных или деревянных шпал.

Погрузка и разгрузка шпал, замена старогодних на новые осуществляется с помощью клещевого захвата на кране.

Дополнительно смонтирована грейферная установка, позволяющая производить выемку загрязненного балласта.

И размер этой 10 осной гусеницы 47м. и вес 155т.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *