Teyes cc2 настройки автомобиля

Teyes CC2 9″, ч.2

Teyes cc2 настройки автомобиля

Продолжу рассказ о магнитоле Teyes CC2. На этот раз речь пойдет о программах.

1. Лаунчеры
Те, кто задумывался о магнитоле Teyes, знают, что две версии 9″ магнитолы — CC2 и SPRO — имеют разные лаунчеры. У обоих лаунчеров есть свои поклонники. В последних прошивках CC2 присутствуют оба лаунчера. Не буду заострять на них внимание.
По умолчанию включен лаунчер CC2, но в настройках можно поменять «главное приложение». Правда, оба они называются Launcher3, так что выбирать придется методом тыка.
Сразу скажу, что мне оба лаунчера не особо понравились. Красивые, но не особо кастомизируемые. Из плюсов — только главный экран CC2, представленный на всех фотографиях — полноценно работающий навигатор справа, под ним управление музыкой/радио, а слева — статус автомобиля и скорость.

В Google Play представлены три основных автомобильных лаунчера: Car Launcher Pro (150р, есть ограниченная бесплатная версия), CarWebGuru (бесплатный, с платными темами главного экрана) и Agama (149р, с триальным периодом на месяц)

Car Launcher отпал сразу, ещё когда я начал смотреть лаунчеры после заказа магнитолы.

CarWebGuru — бесплатный, хорошо кастомизируемый. В нем встроен счётчик времени и расстояния поездки, интерфейс почти повторяет Agama. При этом, одну из кнопок на экране «Инструкция» мне так и не удалось переназначить.

Agama — практически идеальный лаунчер. У кнопок можно отдельно назначить название, иконку и приложение, не нарушая целостности и однородности интерфейса, в отличие от CarWebGuru. Свой выбор останавливаю именно на этом лаунчере, тем более стоящем как пачка сигарет. Единственная нерешенная проблема — сторонние лаунчеры не могут менять громкость этой магнитолы. Зато в Agama можно отключить нерабочие наэкранные кнопки громкости, чтобы они не мозолили глаза.

2. Навигаторы
Тут особо говорить нечего. Гуглокарты и яндекс.навигатор вшиты, работают исправно. С навигатором, правда, конфликтует таинственный пункт настроек «наложение времени». Если его включить, то даже запущенный на весь экран навигатор думает, что он свернут и пускает всплывающие уведомления, а голосовые оповещения навигатора и других программ (типа антирадара) звучат на очень маленькой громкости.
Другие навигаторы пока не пробовал, но Навител в ближайшее время поставлю.

3. Музыка
У встроенного FM-радио одна проблема — оно работает как отдельное приложение, так что его можно случайно закрыть, пока радио играет в фоне. Заявленную базу названий и логотипов радиостанций я не нашел, также как и кнопки настроек радио. В остальном — все стандартно, станции запоминаются, есть автопоиск и переключение диапазонов.

При запуске другого медиа-приложения (плеера или видеоприложение) воспроизведение всегда прерывается. Также в настройках можно включить выключение звука при движении заднего хода — эту функцию протестирую, когда поставлю камеру.

Для прослушивания музыки через AUX и Bluetooth сделаны отдельные приложения. Впрочем, они не распознаются стандартными лаунчерами магнитолы как музыкальные приложения. Опять же, при их запуске воспроизведение чего бы то ни было прерывается. Качество звука по Bluetooth отлично (насколько оно может быть отличным по Bluetooth). Вход AUX сзади в виде тюльпанов, я не стал выводить, ибо не нужен.

Встроенное приложение Музыка — САМОЕ ДЕБИЛЬНОЕ музыкальное приложение, что я видел. Нет поддержки плейлистов. Воспроизводятся только либо все файлы с флешки, либо все файлы со всех флешек. Порядок — либо вперемешку, либо по именам файлов без учёта папок. Никакой сортировки по исполнителям, альбомам.
Agama может установить в качестве плеера любой сторонний плеер, так что я поставил себе AIMP — бесплатный и простой плеер. Идеально работает, поддерживает выравнивание громкости песен и многое другое. Agama показывает обложки альбомов из программы, переключает песни и т.д. но из-за особенностей магнитолы в AIMP очень мелкий масштаб кнопок и меню. Даже установка максимального масштаба в настройках программы помогает не сильно.

4. Видео
Пока я особо не смотрел видео. Проверил на первом попавшемся сериале в 720р, скачанном для жены — проигрывается хорошо, встроенное приложение видео может делать «картинку в картинке», в том числе на главный экран лаунчера CC2, но больше удобен режим разделения экрана.
На всякий случай поставил VLC, чтобы потом в дороге заводить сыну мультики. Сам в пути не смотрю ничего, ибо за рулём. Раньше жена смотрела в дороге что-нибудь, на прошлой машине мы покупали в Ашане DVD по 10-20р из-за требовательности пионеровской магнитолы к форматам видео. Когда ездили в свадебное путешествие в Италию — жена в дороге смотрела последние сезоны супернатуралов. Я же следил за дорогой и только слушал этот сериал — в принципе, это помогает не залипать от монотонности, как и треп с пассажирами.

5. Антирадар
Так как я не гоняю, отдельный антирадар никогда не покупал, но приложение Smart Driver с базой камер ставил. Оно даёт расширенную информацию о типах камер, иногда точнее, чем база в Яндексе или навителе, плюс считает среднюю скорость движения машины, если на дороге комплекс по фиксации средней скорости.
На магнитоле программа после выдачи разрешений работает исправно, но после выключения-включения зажигания заново автоматически не запускается. Не рассчитана эта программа на автомагнитолы. Удалил.

6. Интернет и прочее
Вшитый Chrome отлично синхронизируется с аккаунтом google, работает как надо, добавить нечего.
На всякий случай поставил себе YouTube, ivi — если будет мало скачанного. Работают.

7. OBD
Магнитола прекрасно соединилась с моим старым OBD по блютусу (добавляется через приложение Телефон, ибо настройки блютуса там). Torque работает, вполне шустро — и подключается быстро, и интерфейс после недавнего обновления программы ворочается без тормозов. Пока тонко не настраивал себе дашборд и запись телеметрии — по будним дням я в машине только по дороге на работу и домой.

Источник

Мафун Teyes CC2L 2/32 9″ Подробная инструкция по установке. P.S.: RIP

Teyes cc2 настройки автомобиля

Teyes cc2 настройки автомобиля

Teyes cc2 настройки автомобиля

Заказал на Али:
s.click.aliexpress.com/e/5mxt8ptO
Цена акционная, еще были варианты отправки из РФ, цена без скидки 187,2$ за CC2L 2/32(ниже распишу в чем разница) промокоды от Али дали еще 6$ скидки, итого с карты списалось 181,2$.
Оплатил в понедельник, продаван отправил посылку СДЕКом из Новосибирска во вторник, в субботу получил её в Минске.

На Али при заказе есть варианты мафуна «А» и «В». Я только с помощью отзывов смог разобраться с тем, что нужно мне. Итак: вариант «А» — для тех, у кого родная магнитола была простая(без камеры и сенсорного экрана) или вовсе никакой не стояло(есть и такие комплектации), вариант «В» — для тех, у кого уже стояла ММС мультимедиа с камерой и сенсорным экраном. Мой вариант «В», его и заказал.
Так же на Али есть варианты СС2(8 ядер проц, DSP, 4G-встроеный модем с сим-картой и т.д.) и CC2L(4 ядра проц, без DSP, без 4G и т.д.).

Teyes cc2 настройки автомобиля

Почитав отзывы в нете пришёл к решению, что версии CC2L мне после родной хватит вполне, только имея опыт обращения с планшетами на Адроиде, решил всё же взять версию с 2гб ОЗУ и 32гб встроенной памяти.

Поставить нетерпелось, этим же вечером установил. Подключение: Фишка в фишку(всё в комплекте).
Порядок как на их видосе: два болта(торкс 20) и снимаем рамку колодцев приборки, отщелкиваем рамку вокруг родной ММС, лопатки не использовал, тянул за рамку вокруг дефлекторов(она у меня, кстати, матовая была под родной мафон само то); откручиваем рамку с дефлекторами(торкс 20); откручиваем родную ММС(торкс 20); отсчелкиваем фишки с ММС. На этом с демонтажем всё.
Теперь с подключением…
Держа пакеты с упакованными переходниками, кажется, что это «высшая математика», но сняв родную ММС понимаешь, что там все не сложно, так как все разъемы своей формы и перепутать их сложно.
Все фишки подключил без вопросов. Вопрос был только с USB, по описанию на Али я решил, что моя версия попроще и потому нее только один USB, к которому я собирался подключить штатное гнездо(которое с AUX-ом под климатом), но с магнитолой шли два провода с входами USB, фишки у них были разные и в магнитоле кроме них в эти места ничего не воткнешь. Я к одному подключил штатный USB, а второй вывел под панелью. Позже, проверив их, оказалось что оба рабочие, но заряжать телефон можно только с первого разъема. Второй я решил использовать для флешек с музыкой, так как места под карту памяти эта магнитола не имеет. Как вариант можно в него вставить 3G-модем и спрятать от лишних глаз.

Teyes cc2 настройки автомобиля

При подключении родной камеры к новой магнитоле всё без вопросов, на нее есть все переходники в комплекте. Но подключив камеру, которую положил продавец бонусом в комплект, вопросов у меня не осталось-надо менять, родная по сравнению с ней, хоть и Samsung, но по картинке как из 90-х(фото сравнения прилагаю).
Позже установил омыватель камеры с электромеханическим клапаном, зимой просто необходимая вещь. Описание установки описывал тут: www.drive2.ru/l/550094189665191290/

Teyes cc2 настройки автомобиля

Мафун подключал уже ночью(не терпелось), потому камеру и крепление GPS-антенны оставил на следующий день, когда будет светло. В обратном порядке всё собрал по тому же алгоритму как снимал, только разница в том, что китайский мафун крепится винтиками(в комплекте отверточка лежала) с обратной стороны рамки и рамка просто защелкивается в родные места клипс.
Все проверил, все работает без переделок, единственный нюанс, радио ловит чуть хуже, чем родное и, так как я брал мафун без can-шины(+35$), на камере пропали динамические линии.
Про CAN-шину на форумах писали, что данные подтормаживают, да и к тому же без нее у меня нет: отображения работы климата; динамических линий камеры з/х; отображения открытых дверей; данных бортовика, которые есть на панели приборов; графического отображения работы парктроников(как у иномарок). Это значимое, что я запомнил, возможно там есть еще другие функции для меня совсем не значительные, но за 19мес и 83,5к км пробега они мне не нужны были и сейчас я без них решил, что обойдусь. Позже заплатить эти 35$ и заказать CAN-шину всегда успею, да и может подешевеет ещё))
На следующий день у меня остались два не закрытых вопроса: крепление GPS-антенны и камера з/х.

Teyes cc2 настройки автомобиля

По креплению антенны(она имеет магнитную основу) в нете видел два способа: первый на стойке с пассажирской стороны, для этого прокладывают кабель под панелью и снимают обшивку стойки и примагничивают к металлу стойки и второй вариант на двусторонний скотч с обратной стороны панели над приборной панелью(при установке пластиковые «колодцы» вы снимете и вам невольно придёт мысль не лезть дальше и спрятать антенну где-нибудь тут.

Teyes cc2 настройки автомобиля

Я решил ее примостить именно над панелью приборов, для более удобного монтажа я открутил два торкса(20) приборки и, отщелкнув фишку, снял ее. Клеить антенну на двусторонний скотч не очень хотелось по причине того, что панель на солнце всегда нагревается, а скотч в таких условиях имеет свойства отклеиваться. В глаза мне бросился П-образный металлический профиль, идущий за приборкой. Попробовав в этот пенал засунуть антенну, она примагнитилась так, что вопросов не осталось-тут ей и место(примерно на уровне начала лобового стекла). Что бы быть 100% уверенным в месте крепления, я скачал программу GPS-анализатор и она подтвердила удачность этого расположения.

Teyes cc2 настройки автомобиля

Воткнул фишку, прикрутил приборку, защелкнул и прикрутил «колодцы». На этом с GPS-антенной всё.
С камерой всё было немного сложнее. В комплекте лежал кабель с двумя «тюльпанами» на концах, но вести его параллельно родному не хотелось, это разбирать половину салона, что бы протянуть её до крышки багажника-то еще удовольствие. Сразу понял — новую камеру буду кидать на родную проводку, то есть ее монтаж ограничивается манипуляциями на крышке-хлопушке 5-ой двери. Её обшивка снимается в следующем порядке: отщелкиваем верхний пластик от клипс(от краев к центру стекла); под ней скрываются по болтику с каждой стороны(торкс 20); открутив их, так же отщелкиваем боковой пластик(в сторону центра стекла); остается только большая нижняя часть обшивки. Ее так же крепят два винтика по верхним краям(торкс 20). Далее снимаем заглушки ручек закрытия багажника, под ними откручиваем по два винта(торкс 30) и большую панель так же отщелкиваем от клипс. У меня, кстати, все клипсы остались целыми. Сняв обшивку открывается доступ к гайкам крепящим накладку подсветки номера и нужной нам камеры з/х(головка, вроде, на 8), открутив их накладка у вас в руках. Отщелкнув фишку камеры и выняв ее из накладки, я точно решил как буду крепить новую-на это же место. По размеру квадратика камеры она практически идентична родной, только длиннее.

Teyes cc2 настройки автомобиля

Перекусил провода с проводки родной камеры, зачистил их, от китайской так же «откусил» «тюльпаны», она имела всего три провода: черный, желтый и красный, а у родной шли четыре: черный, желтый, красный и белый + многожилка и фальга вокруг(как я понял, это-«экран»).

Teyes cc2 настройки автомобиля

Скрутил между собой три провода китайской камеры с тремя соответствущих цветов родной проводки, белый я просто «заглушил». Все скрутки изолировал. Новую камеру в старое гнездо я посадил на гермет и металлическую пластинку из комплекта её крепления.
Собрал всё в обратном порядке.

Teyes cc2 настройки автомобиля

Teyes cc2 настройки автомобиля

После того, как всё собрал окончательно, прикрутив и промазов герметиком, проверил камеру з/х, но оказалось, что я немного промахнулся с углом и теперь картинка «смотрит» ниже, новая камера за счет длины встала иначе.

Teyes cc2 настройки автомобиля

То есть теперь до момента видимости края препятствия в камере з/х примерно метра два, плюс а том, что теперь можно как «милимитровщик» парковаться и вид камеры сзади от стока почти не отличается.

Teyes cc2 настройки автомобиля

Кто будет повторять-учтите этот нюанс и поднимите чуть угол наклона камеры.
При заказе я не знал в каком виде придёт камера, на фото только она сама на поворотном металлическим креплении и проводка, но в комплекте всё же был плафон со светодиодной подсветкой и специальным прусмотоенным местом для ее крепления под Ладу Весту. По сравнению со стоковым её расположением, торчать она все равно будет больше, но у кого камеры не стояло вообще — вариант сносный, торчать будет, но меньше, чем прикрутить её на металлическое крепление с комплекта. Сами линии на экране в настройках можно настроить как вам будет угодно или же вовсе отключить.

Teyes cc2 настройки автомобиля

По самому мафону, всё ожидаемо. Стоял Андроид 9.1, обновил приложения все, кроме Яндекс Навигатора(его последнюю версию скачал с 4пда). Установил что мне нужно было: HD Videobox, Radio Online и Облако Mail.ru(через него мне проще с телефона кидать файлы на мафун). Полос эквалайзера 15.
Прикольная фишка, что с левой стороны главного экрана отображается машинка, в которой загораются фары, когда они горят у моей Весты(сигнал берет с провода АСС). С началом движения вид машинки меняется на вид 45° сверху/сзади и над ней отображается скорость(данные с датчика GPS).

Teyes cc2 настройки автомобиля

Поездив один день, она мне надоела и я поставил лаунчер от SPRo.

Teyes cc2 настройки автомобиля

Стартовая заставка «Androd 8.1 Oreo» может быть заменена на логотип любой марки авто.

Teyes cc2 настройки автомобиля

В памяти устройства есть два видеофайла демонстрационных и подборка музыки, очень даже ничего, кстати, вполне актуальная.)) Обучение копок руля описывать не стану, даже дети разберуться. Просто напишу-все кнопки работает на ура.

Хорошие люди в клментариях подсказали, что работает у меня разделение экрана на два приложения, просто я не знал как включать это. Проверил, все работает, ширина окон может перетягиваться, но в более новых версиях ПО это убрали, можно только поровну делить.

Teyes cc2 настройки автомобиля

Вроде рассказал всё, будут вопросы-спрашивайте!

Отзыв ровно через год пользования и лайфхак: www.drive2.ru/l/570294417290690635/

Дополнено 18.04.21: Магнитола всё, умерла без возможности ремонта. Просто завел авто как обычно, а мафун больше не проснулся. Надеюсь он не мучался, умер во сне… RIP…

Источник

TEYES CC2+ про установку, софт и про звук чуть чуть. ))

Teyes cc2 настройки автомобиля

Всем привет!
Создал третью тему разумеется не только ради самой установки teyes. Ее внедрение дело стандартное, не хитрое и вы подобных отчетов видели сотни. НО, обо всем по порядку.

50% времени установки заняла даже не сама по себе установка, а сверка распиновки каждого разъема старого и нового ГУ. Примерка показала, что все разъемы и их назначения идентичны и смысла выдирать существующие и пилить новые только потому, что они новые никакого не было. Но сверить распиновку это обязательная процедура, зная изобретательность дядюшки Ляо. Один несоответствующий пин может похоронить как вашу магнитолу, так и какую нибудь периферию. А оно нам надо?
Прально, не надо! По этому распускаем жгуты и все вдумчиво проверяем!

Teyes cc2 настройки автомобиля

Teyes cc2 настройки автомобиля

Оказалось, что все полностью идентично и проблем с подключением никаких не возникло.

Teyes cc2 настройки автомобиля

Рубрика «хозяйкам на заметку»
В TEYES CC2+ разъем кулера висит на рем выходе для усилителей. Но если вы рем запитаете от АСС вместе с магнитолой, то рем выход ГУ останется только на питание кулера.
В настройках магнитолы данный выход можно включать и отключать. То есть вы сможете управлять кулером из меню по своему усмотрению. )

Заменил одинарный хвост USB на двойной и разместил внутри панели 4g антенну.

Teyes cc2 настройки автомобиля

Разъем питания был изначально организован через переходник со штатного разъема фокуса, но в переходник был отдельно распаян ACC и обрезаны выходы на акустику. Так и оставил.

Teyes cc2 настройки автомобиля

Teyes cc2 настройки автомобиля

Хвосты питания и выходов обычно собираю в жгуты с помощью мягкой изоленты, чтоб не гремели в панели. Провода антенн собираю в жгут уже после подключения. Так удобнее.

Teyes cc2 настройки автомобиля

Внутри панели подключил к одному из юсб выходов провод USB audio проца. За правой боковой панелью тоннеля организовал эдакий перевалочный пункт разъемов. Туда приходит оптика, провода от проца, аналог, висит гнездо сим карты, юсб выходы ГУ свободные, а также реле напряжения. Очень удобно экспериментировать.) Выкрутил один болт и все доступно.

Оставшуюся часть установки заняла разработка идеи концепции управления системой.
Для управления встроенным в проц плеером, я еще год назад купил донорские подрули и выпаял провода из его кнопок. На них тогда сразу распаял довольно интересный ИК пульт с али.

Teyes cc2 настройки автомобиля

Очень рекомендую его, если вам нужно сделать кастомный кнопочный блок управления каким либо устройством с ик приемником.
Во-первых пульт умеет обучаться любым командам с родного пульта.
Во-вторых в нем установлены обычные кнопки под пайку, как в брелках сигнализации. Причем кнопки имеют общий провод, что значительно упрощает жизнь. Рекомендую, короче. Батарейки хватает в среднем на 1.5-2 года. Мне настолько понравилась его работа, что я взял еще один в запас. На случай новых идей 😀

Teyes cc2 настройки автомобиля

Так вот, с плеером проца то все давно понятно. Все работало и управлялось без нареканий. Но как быть с работой ГУ в качестве источника? С громкостью и паузой все ясно. Громкостью один хрен рулит проц, а вместо паузы проц глушит штатно звук в 0, что меня вполне устраивает.
НО! Есть еще переключение треков! И их где-то отдельно организовывать очень не хотелось. По этому я решил просто взять и организовать в нижнем торце блока подрулей маленькую кнопку с фиксацией. В одном положении блок переключает треки плеера проца, в другом магнитолы с помощью резистивных команд в штатную проводку подрулей. Осталось только кнопку покрасить черным, но это не проблема вообще. Да и хз нужно ли.ее весьма сложно увидеть даже при желании.

Teyes cc2 настройки автомобиля

С самой установкой собсна все. В программной части я с помощью макродроида организовал только сворачивание плеера спустя 10 секунд после запуска ГУ. Плеер после пуска разворачивается на весь экран, даже если был свернут при выключении. Не нравилось это дело.
Теперь, все работает как надо. Повернул ключ и поехал. Система запустилась секунд за 5 и начала петь. Если нужно сменить флешку просто ткнул другую и выбрал ее в плеере парой нажатий. Очень удобно. Если ГУ читала эту флешку то при повторном подключении носителя, плеер автоматом продолжит работу с места отключения.

Теперь, предлагаю немножко коснуться софта.
Как я писал в прошлых записях, на гу серии TEYES существуют как кастомные прошивки, так и патчи, которые устанавливаются также, как и прошивки. Единственный момент, перед установкой нужно изучить совместимость патча с вашей версией ГУ и прошивки.
Очень советую по поводу патчей и не только, покопаться вот в этой группе, в статьях. vk.com/teyes_by_maga
Там очень много интересной и полезной инфы.
С помощью патчей вы можете твикнуть какие то моменты работы ГУ, которые вам мешают, или наоборот добавить недостающие. Есть много полезного.

Помимо этого существуют различные приложения, помогающие комфортно работать с этими гу. Опять же, писал ранее, что в тейз кастрирован штатный проводник андроид, галерея, звонилка и смс прога. То есть если вы из под какого то приложения пытаетесь выбрать файл, то ГУ просто пошлет вас да и все. Также, будет проблематично прочесть уведомления в смс и т.д. Все это нужно подбирать и доустанавливать по необходимость.

Но есть и хорошие новости по софту.
Энтузиасты запилили несколько архиполезнейших прог!

Есть программа TEYES_android, которая без танцев с бубном направляет вас в штатные настройки андроида.

Есть программа FYT-Starter, с помощью которой можно быстро и просто организовать автозапуск нужного софта.

Есть программа FYT HW OneKey. Она позволяет назначить запуск любого приложения но любую кнопку подрулей.

Есть программа FRONT APP. Эта программа позволяет на устройствах СС3 (и на всех с портом прошивки от него) вместо виджета навигатора на главном экране запустить почти любое приложение в оконном режиме. Это же можно делать в настройках, но из софта удобнее. Очень крутая штука, кстати.

Есть еще софтина, даже две.
MusicProxy. Программа позволяет заменить штатный плеер лончера на любой сторонний и собсна интегрировать в этот самый лончер.

WidgetUpdater. Эта программа обучает штатный виджет плеера в лончере понимать любой сторонний плеер. Управлять им, отображать обложки и информацию трека. Данная софтина платная, но если я верно помню, цена там смешная если есть необходимость такой замены. Очень полезно.

Некоторые из этих программ легко найти в маркете, некоторые гуглятся на 4пда. А есть те, которые найти оказалось не особо просто. Чуть ниже я кину архивчик с софтом, который я подсобрал. Разумеется, это не весь список полезного софта для данных ГУ. Это только то, что мне попалось и показалось интересным.

Ну и пока копался я с лончером от сс3, то нафотошопил по быстрому чуть обоев с рамочками под лончер. В верхней шторке есть кнопка «темы», там можно выбрать нужное цветовое оформление лончера и потом в настройках устройства установить соответствующие по цвету обои.

Teyes cc2 настройки автомобиля

Teyes cc2 настройки автомобиля

Teyes cc2 настройки автомобиля

ВОТ ТУТ, в архиве собран софт и эти три обоины в png нужного разрешения. Может сгодится кому.

Ну и как резюме всех трех записей хочется немного удариться в звуковую философию и поделиться одним наблюдением.
В ходе всех экспериментов я отслушивал и аналог из этого ГУ и коаксиальный цифровой выход и оптический и выход с юсб аудио и его же, но в режиме «директ» с директ плееров. И сравнивал все это с плеером проца.
Сидел, вслушивался несколько дней, менял «на лету» источники с одним и тем же треком. Однозначно слышал разницу. Разницу такую, насколько эти источники могут быть разными.

Но тут, уже установив ГУ я ехал по делам и спустя примерно 40 минут поездки, на лолсесс треке с живым инструменталом, я отметил, что как будто динамический диапазон ГУ отдает чуть по уже и чуть чуть больше мыла вверху. Но, трек сменился и все стало нормально снова.
Уже по приезду я обнаружил, что ГУ задумалось при запуске и отдало в юсб поток чуть позже, чем в аналог. Соответсна проц подхватил аналог и работал на нем. То есть я все это время слушал самый дерьмовый из вариантов вывода звука.
И вот пока я сидел в тишине, на заглушенном двигателе и слушал настоящие лослесс с материалом достойным на мой взгляд такого формата (таких на флешке ну штук 20, в них очень насыщенный звуковой материал с обилием нюансов во всем диапазоне), разница была куда больше. Но, когда я ехал и был отвлечен на дорогу, то разница получается в слепом тесте была мною обнаружена дааалеко не сразу, только на сложном, качественном треке и на уровне «а может показалось?».
Да, система моя не предел мечтаний совсем. Но, при этом, я трезво оцениваю ее способности. Она звезд с неба не хватает, но подобную разницу вполне способна демонстрировать. Решения, примененные в системе вполне способны подчеркивать критические моменты в звуковоспроизведении. Как в файлах, так и в способе вывода сигнала.

Это я все к чему? Разумеется не к тому, что цифра-фуфло, слушайте аналог! 😀
Я к тому, что многие звукари-любители тратят кучу времени на выбор, обсуждение источников, кабелей, разъемов и т.д. И вполне возможно, что конкретно вы, тратите свое время и силы впустую. Нужно обязательно оценивать собственную систему трезво. Оценивать способности своих ушей, звукового материала и условия прослушивания музыки. И уже потом приступать к выбору головного устройства и способа вывода звука.
Возможно, конкретно в вашем случае нет смысла, допустим, загоняться с директ плеером, а просто выгнать звук из юсб со штатного плеера и не париться. Или вовсе воспользоваться штатной оптикой. Разница есть, но, возможно, конкретно в вашем случае, она будет несоизмеримо мала, зато удобство эксплуатации системы кратно возрастет.

Пока я остановился на использовании ГУ в качестве источника, выгоняя поток в ЮСБ. По качеству звука эта схема ничем не уступает штатному плееру, но по ряду моментов удобнее в эксплуатации. А там будет видно.

На этом хочу закончить повествование про это ГУ. Вроде рассказал все, что хотел. Надеюсь информация из этих записей будет полезна.

На этом пока все.
Всем удачи и качественных источников в ваши системы))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *