the amazing spider man 2 прохождение сладкий канал мозга
The Amazing Spider-Man 2
С большими возможностями…
Слежка плавно перетекает в драку. Выполняем уклонения в тот момент, когда готовящийся к атаке противник выделяется красным контуром и над нашей головой появляются иконки аналогичного цвета. Потренировав реакцию, переходим к ударам. Чем больше ударов, тем длиннее серия и тем больше очков опыта получим в конце боя. Серия прерывается, если не отразить выпады противников. Расправившись с четырьмя преступниками, облепляем паутиной последнего, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Противник будет обездвижен на некоторое время. Не станем ждать, пока он распутается, и обрушим на него шквал ударов. Над головой оглушенного преступника появятся круги – это значит, что можно выполнить фирменный прием.
Выполняя задания, совершая героические поступки, побеждая врагов, собирая светящиеся ящики и уничтожая контейнеры, мы получаем очки опыта, которые используются для прокачки надетого на нас костюма и приобретения улучшений.
Всего доступно три уровня героического бонуса. Чем выше уровень, тем более весома прибавка к характеристикам костюма. Для поддержания нужного уровня необходимо активно участвовать в жизни города, постоянно помогая горожанам и предотвращая преступления.
Посетим магазин комиксов Стэна – старого друга дяди Бена. Ознакомимся с полками для фигурок и комиксов и с уголком для постеров. Также здесь находится игровой автомат, позволяющий отточить боевые навыки в двенадцати испытаниях, успешное выполнение которых сулит награду в виде постеров. В каждом испытании предстоит сдержать четыре волны врагов. Некоторые испытания усложняются дополнительными условиями: например, не восстанавливать здоровье в течение всего испытания или не пропустить более пяти ударов. Покидаем магазин и принимаем выжидательную позицию.
Продолжив погоню, настигаем автомобиль, который был уничтожен взрывом. В переулке обнаруживаем труп Кэрредайна. Убийца использовал его кровь, чтобы оставить на темной кирпичной стене свою эмблему – фотографируем ее.
Возвращаемся домой, добравшись до поезда и запрыгнув на него. Все добытые костюмы складываются в гардероб и здесь же можно переодеться в один них. Фотографии на стене олицетворяют игровые миссии – переиграть их можно в любой момент. Спускаемся к тете Мэй в гостиную на первом этаже. По новостям передают о том самом убийце убийц, именуемом как «Карнаж Киллер». Во всяком случае, этот преступник опасен для города. Нельзя допустить, чтобы он безнаказанно занимался самоуправством. Поговорив с тетушкой, отправляемся на выручку к сотрудникам Оскорп, захваченных бандой Германа Шульца.
Добираемся до крыши Оскорп-Тауэр и расправляемся с русскими бандитами. Первым делом стараемся обезоружить более опасных стрелков, которые держатся от нас на расстоянии. Далее, притягиваем вертолет, застрявший в вентиляционной шахте, и проникаем в здание.
Спускаемся до конца вниз по паутине и спрыгиваем на трубу, нажав на кнопку уклонения. Самостоятельно выпускаем паутину и продолжаем спуск. Проходим до конца по трубе, прижимаемся к стене и начинаем ползти по ней наверх. Достигнув уступа, смотрим в сторону противника и бесшумно устраняем его, нажав на кнопку притягивания. Бесшумное устранение доступно лишь на короткой дистанции. При этом к цели нужно незаметно подкрасться со спины. За такую нейтрализацию начисляют больше очков опыта, чем в обычной схватке. Прокачивая ветку «Интуиция», будем получать дополнительные возможности для стелс-стиля. Обстреливаем вентилятор паутиной и, как только он остановится, быстро совершаем рывок на трубу с другой стороны. Не ленимся обследовать развилки во всех направлениях, чтобы не пропустить коробки с ценными очками опыта. По стене заползаем в вентиляционную трубу и выбираемся с другой стороны.
Сев на стену, смотрим назад. Останавливаем вентилятор паутиной и пробираемся в лабораторию. Бандиты схватили Макса Диллона – местного инженера-электрика и требуют от него предоставить доступ к оружию. Продвигаясь по трубе в сторону коридора, бесшумно устраняем врагов одного за другим. Через разрушенную перегородку с правой стороны перепрыгиваем на параллельную трубу. Двигаясь вдоль нее, расправляемся с последними двумя бандитами. Освобождаем Макса Диллона и получаем доступ к конвейеру. Забравшись на него, спускаемся к реактору.
Все банды в городе боятся таинственного Карнаж Киллера и обвиняют друг друга в его найме. Забираем технологию Шокера и присваиваем ее себе. В улучшениях открылась новая ветка – «Сейсмический импульс». Удерживаем кнопку выстрела паутиной несколько секунд и отпускаем, чтобы поразить врагов мощным сейсмическим выстрелом.
Гарри Осборн объявил на конференции о сотрудничестве с Уилсоном Фиском. Совместными усилиями они создали Спецгруппу, которая наряду с полицией будет заниматься обеспечением правопорядка в городе с помощью уникальных разработок Оскорп.
Со спецгруппой шутки плохо, поэтому чтобы избавить себя от их внимания необходимо помогать жителям Нью-Йорка и предотвращать преступления. Если же не делать этого, то героический бонус плавно перетечет в плохую репутацию, что повлечет за собой, во-первых, уменьшение характеристик костюма, во-вторых, появление в определенных точках города спецгруппы. В первой фазе Спецгруппа не так активно проявит себя. Назойливые дроны легко уничтожаются выполнением рывка на них. Совершаем два любых героических поступка и восстанавливаем репутацию.
По сообщению полицейского диспетчера, в парке происходит бандитская разборка. Прибыв на место, расправляемся с небольшой группой русских и догоняем сбежавшего бандита. Кто-то опередил нас и связал его. Им оказался Крейвен-охотник, который изъявил желанием помочь нам. По следующему сообщению диспетчера добираемся до автобусной остановки. По три преступника находятся по разные стороны и удерживают фланги. Перелетаем к зданию автобусной станции и спрыгиваем вниз. Подбираемся к врагам со спины и бесшумно нейтрализуем одного за другим. В конце появится более крепкий противник. Выпускаем в него сейсмический импульс, зажав кнопку выстрела паутиной на несколько секунд и отпустив, и только после этого наносим как можно больше ударов. Когда громила оклемается, отбегаем подальше, снова поражаем его импульсом и атакуем.
Крейвен-охотник, он же Сергей Кревинов, делает предложение, от которого невозможно отказаться. От лица Питера Паркера, посетим его логово. Крейвен считает, что Фиск с помощью спецгруппы проворачивает свои темные делишки. Он уверен в своих силах и готов очистить город от бесконечно воющих между собой банд. Каждый элемент интерьера достоин красоваться на страницах газеты «Дейли Бьюгл». Запечатлим на фото три любых понравившихся экспоната. Для удачной съемки, встаем прямо напротив объекта и используем приближение до тех пор, пока рамка не станет зеленого цвета.
Поговорив с Фелицией (Черная Кошка) по телефону, выходим из дома и встречаемся с Крейвеном на крыше дома. По его совету отправляемся во двор дома, через который русские уносят добычу из Оскорпа в свое логово. Идея заключается в том, чтобы проследить за ними и выйти на более крупную добычу. Нельзя допустить заполнения шкалы «уровень осведомленности», находящейся в левом верхнем углу. Для этого избегаем обнаружения бандитами, стараясь не спускаться на землю. Каждый въезд во двор охраняется двумя охранниками. Занимаем позицию в зданиях напротив и делаем снимки, используя приближение. Затем охранники по прибытии грузовика переместятся во двор. Сделаем то же самое и сверху сфотографируем ящик, готовящийся погрузиться в транспорт. Осталось только проследовать за грузовиком до его пункта назначения – логова русских.
Проникаем в убежище через канализационный люк. Русские примерно определили места, где планирует действовать Карнаж Киллер. Отправляем карту Крейвену. Теперь же наша задача – незаметно добраться до контейнера Оскорп, миновав или нейтрализовав охрану. В ограниченном пространстве особенно важно знать, в какую сторону направлен взгляд противников и их поле зрения. Поэтому не лишним будет прокачать ветку «Интуиция» в меню улучшений. Проходим через вагон и расправляемся с прислонившимся к нему противником. Активируем инстинкт и, чуть не дойдя до дрона, смотрим направо. Когда охранник встанет спиной к рельсам, залезаем на перрон и нейтрализуем его, предварительно обезвредив дрона выстрелами паутиной. Спускаемся вниз по вертикально расположенному вагону и устраняем одинокого бандита. Обратно поднимаемся наверх и некоторое время наблюдаем за ближайшим постоянно перемещающимся противником. Когда он начнет отдаляться от нас, рывков догоняем и нейтрализуем его до того, как он доберется до своего напарника. Затем обезвреживаем этого самого напарника и еще одного перемещающегося охранника в соседнем помещении. Паутиной повисаем на балке и, спустившись вниз, устраняем врага. Цепляемся за вертикальный кусок бетона за спиной последнего противника и совершаем последнюю нейтрализацию. Расшифровав данные Оскорп, получим новый костюм.
The amazing spider man 2 прохождение сладкий канал мозга
The Amazing Spider-Man 2
В руководстве не будет расположения аудиозаписей, которые легко находятся во время миссий. Как можно раньше учим «Острота» в улучшениях, и активно используем во время миссий. В таком случае, пропустить что-либо будет сложно.
Сначала пройдемся по фотозаданиям. Первые три задания можно сделать в самом начале игры, когда будет доступен открытый мир. Идем фотографировать:
1) Магазин комиксов Стена Ли.
2) Всем известный Оскорп.
Затем чуть позже щупальца Осьминога. Заглядываем в окно и фотографируем.
Пока действие миссии происходит в театре, фотографируем шлем Мистерио.
Когда действие переходит на склад русских, фотографируем механическую броню, напоминающую броню Рино.
В музее фотографируем маску, висящую на стене.
В доме Гарри фоткаем тыкву рядом с дверью.
Фотографируем рубаху Песочного человека.
Фотографируем табличку с надписью Venom Wing справа. Отсылка на другого известного нам симбиота.
Так как аудиозаписи, разбросанные по открытому миру, очень трудно искать, в отличие от страниц комиксов, вот вам видео с их расположением.
Страницы комиксов и ящики Оскорп находятся намного проще, т.к. пролетая мимо, они помечаются на мини-карте. Летаем по городу по прямой с одного конца до другого, таким принципом пользуемся несколько раз. В итоге получается около 7 прямых, которых потребуется пролететь. Желательно, во время прохождения сюжетки и второстепенных миссий собирать всё, что попадется на пути. Избавив себя от лишних поисков и полетов в дальнейшем.
Один из ящиков находится в миссии против Кингпина.
Для 100%-го прохождения нужно также пройти всю сюжетку, все испытания на игровом автомате в магазине комиксов, зачистить все убежища русских, гонки и фото-расследования. С этим проблем возникнуть не должно. Всё подробно отображено на карте.
Как-то так 🙂 Если появятся вопросы, задавайте их в комментариях. Постараюсь ответить.