the guild 2 renaissance обучение
Игра The Guild 2 (Гильдия 2) гайд как играть
В этом гайде по The Guild 2 мы подробно расскажем как играть в The Guild 2, так же сделаем подробный обзор игры и небольшое прохождение. Стоит сразу отметить, что если покупать The Guild 2 в Steam, то игра будет только на английском языке. По этому мы рекомендуем скачать наш The Guild 2 русификатор.
The Guild 2 русификатор
Сначала скачиваем этот файл: Текстуры для русских букв
Распаковываем архив, и далее папку textures копируем с заменой в директорю игры
…steam/steamapps/common/The Guild 2 Renaissance/
Далее качаем этот файл: Русский текст
Этот файл вытаскиваем из архива и просто закидываем в директорию с заменой
…steam/steamapps/common/The Guild 2 Renaissance/DB/
Все! Игра будет переведена на русский язык. Английской останется только озвучка. Файл с озвучкой весит более 500 мегабайт. Мы решили, что такой объем будет очень долго загружаться, да и без озвучки играть интересно.
Приступим к краткому обзору как играть в The Guild 2
В самом начале нам предоставляют выбор на какой карте играть. Лучше всего выбирать для начала не большую карту максимум для четверых игроков. Это связано с тем, что компьютерный интеллект в игре не шибко сообразительный, и будет лишь мешаться вам при развитии.
В самом начале нам предоставляют выбор на какой карте играть.
После того как мы выбрали базовые настройки мы попадаем на экран с выбором характеристик героя. В гайде мы подробно расскажем о каждой из характеристик. В игре существует 4 класса персонажей, вот краткой описание классов:
Сразу хочется отметить, что за вора играть новичкам на много легче.
После того как мы выбрали базовые настройки мы попадаем на экран с выбором характеристик героя.
Также в игре присутствует выбор из различных знаков зодиака:
Овен | Телосложение +1 |
Телец | Риторика +1 |
Близнецы | Ловкость +1 |
Рак | Эмпатия +1 |
Лев | Боевое искусство +1 |
Дева | Тайные знания +1 |
Весы | Харизма +1 |
Скорпион | Скрытность +1 |
Стрелец | Тайные знания +1 |
Козерог | Ремесло +1 |
Водолей | Торговля +1 |
Рыбы | Эмпатия +1 |
The Guild 2 гайд: основные характеристики персонажа
После того как были выбраны все основные базовые характеристики героя, мы попадаем на экран с выбором его внешних качеств.
После того как были выбраны все основные базовые характеристики героя, мы попадаем на экран с выбором его внешних качеств.
После того как началась игра у нас есть два пути. Первый путь на те деньги, что у нас есть построить себе здание для работы, второй путь сэкономив время выкупить свободное здание.
Далее необходимо отправить своего персонажа на работу, и нанять еще одного героя, чтобы он работал на нас. Так заработок пойдет быстрее. Нанятый сотрудник создает ресурс, а вы его продаете. После того как деньги пойдут сами по себе, пусть и в небольших количествах, нам необходимо направиться в ратушу и купить гражданство за 500 монет. На этом пол пути будет пройдено. Далее необходимо найти себе жену, чтобы она родила ребенка. Этот ребенок будет для вас гарантией того, что после вашей смерти игра не прекратиться. В том случае, если вы погибните и у вас не будет наследника, игра закончится. Если все удалось, то рекомендую начинать баллотироваться в ратуше и начать получать звания.
Суть игры заключается в том, чтобы максимально развить себя и свою династию, обогнать противников в популярности и захватить власть.
Как пройти игру Plague Inc за обезьян, бактерию и грибок, на среднем и других уровнях сложности.
Phoenix | Icarus Dota 2 гайд
Dishonored руны (как достать руну / расположение)
Hellblade: Senua’s Sacrifice прохождение — концовки (объяснение)
Как в «Агарио» играть с другом? Как играть в «Агарио» на одном сервере?
Отличный гайд — искал как русик поставить! Как раз в стиме пак себе и друзьям за 17р купил )))) Помню давно рубал в нее — годная игруха.
Оооо помню было дело гамал за вора. Это конечно очень круто. На много легче других классов, сначала качаль либо лагерь контробандистов, либо какой то там приют. И либо дома грабил либо людей убивал. Вобще головорезами играть круто. Собрал шайку бомжей, и пошел пол города резать. Я так своего героя прокачивал, что он потом стражников в соло убивал пачками. А потом можно спокойно звание получать, убиваешь того кто тебе мешает, и ты один в мерии. Вобщем рекомендую вора если вы новичек.
а если я её скачал с диска как мне её сделать на русском
Как поднять кол-во жителей для того что бы поднять уровень города?
The guild 2 renaissance обучение
Ячмень. 6 мешков, 9 золота, требуется поле. Основная продукция для начинающего фермера в маленьком городке. Требуется питейным заведениям для изготовления дешевой продукции и церквям, где используется для изготовления причастия. Последнее можно обернуть себе во благо в экономической войне с другими династиями-школярами.
Пшеница. 5 мешков, 11 золота, поле. Продукт для внутреннего потребления, нужен для изготовления хлеба повышенного качества в пекарнях и варки пива в тавернах. Оба здания — второго уровня, так что в начале игры заниматься культивированием пшеницы в суровых европейских условиях не стоит.
Сахарная свекла. 5 мешков, 11 золота, поле. Еще один товар, нужный только старейшинам, требуется для изготовления алкоголя и работы кондитерских. Стоит озаботиться наличием хотя бы одного поля, пиво дает немалую часть дохода таверны.
Свиньи, овцы, коровы. 1 животное, 291 золота, загон для скота. На мир домашний скот посмотреть не успевает, их жизненный путь на благо человеческой цивилизации начинается и заканчивается на ферме, где из них и делают конечную продукцию. Овцу, естественно, не застригают насмерть, а отправляют обратно в загон, обрастать.
Свинина. 30 порций, 13 золота, 1 свинья. Невинно убиенное животное превращается в целых тридцать кусков мяса, из которых в таверне сделают замечательное блюдо «печеный поросенок без яблок».
Жир. 40 порций, 10 золота, 1 свинья. Еще один продукт для употребления внутри своих зданий, требуется исключительно для жарки мяса и хлеба. Производить его нужно только для себя и в очень небольших количествах. Купить его практически нереально, фермы, управляемые искусственным интеллектом, его не производят, а потому и продавать его не стоит, нечего делать подарки другим тавернам, оставим печеного поросенка своим фирменным блюдом.
Говядина. 24 порции, 13 золота, 1 корова. Используется аналогично свиному мясу, для жарки на кухне постоялого двора. Имеет смысл производить только при собственной необходимости.
Шерсть. 24 мотка, 17 золота, 1 овца. Продукт используется ремесленником в портняжном деле и поэтому предназначен только на продажу за пределы нашего производства. Это не самое выгодное производство, чтобы им заниматься, но бывают и исключения, когда овцеводство необходимо — для поддержки дружественной династии или когда в семье один из супругов старейшина, а второй — ремесленник.
Шкуры. 36 кусков, 12 золота, 1 корова. Странно, но с коровы получается либо говядина, либо шкура. Что ж поделать, темень средневековья. Как и шерсть, используются на предприятиях ремесленника, так что рекомендации к изготовлению те же — дружба или супружество.
Спирт. 4 порции, 17 золота, требуется 1 мешок свеклы. Промежуточный этап при изготовлении пива. Вы думали, что он изготавливается процессом брожения? Нет, оказывается, спирт в пивоварении используется для вливания в готовый продукт. Не иначе чтобы крепость поднять.
Ячменная каша. 2 порции, 34 золота, 1 мешок ячменя. Делается для того, чтобы бедные жители города заходили в трактир не просто посмотреть, а еще и поесть. Впрочем, это не такая уж и маленькая статья дохода в самом начале игры, а на среднем уровне сложности и выше — так вообще главная для старейшины.
Слабое пиво. 3 кружки, 28 золота, 1 ячмень и 1 бутыль спирта. Какой же трактир без пива, дешевого и доступного самым бедным жителям? Вот они и обеспечивают первую прибыль начинающего владельца постоялого двора, запивая пивом ячменную кашу.
Печеный поросенок. 2 порции, 70 золота, 1 кусок свинины и 1 порция жира. Просто чудо — поросенка нарезали на три десятка кусков, а из каждого получилось аж по два целых, но в печеном виде. Люди из среднего класса будут рады такому пополнению ассортимента, не все же на овощной диете сидеть.
Пшеничное пиво. 3 порции, 33 золота, 2 мешка пшеницы и 1 порция спирта. Пиво, прекрасно подходящее к свинине, подаваемой в этой же таверне все тем же людям среднего достатка. К тому же при одинаковой себестоимости со слабым вином стоит дороже, а значит, дело прибыльное.
Мед. 1 порция, 445 золота, для изготовления нужны 2 мешка ячменя, 2 мешка сахарной свеклы и 3 бутыли спирта. Вот и первый товар, пригодный не только для извлечения прибыли. Производство требует большого количества ингредиентов и продолжительно по времени, но результат того стоит. Во-первых, это цена, а во-вторых, мед, принятый больным человеком, ускоряет исцеление от болезней и заживление ран.
Ростбиф. 1 порция, 157 золота, требуется 1 порция говядины, 1 — жира и 1 мешок свеклы. Поставили вертел во дворе — и можно готовить ужин для богатых. Прибыль с единицы продукции максимальная, но покупают его не так часто, как более дешевые вещи. Хотя отвозить на рынок во время хороших цен будет тоже неплохим вариантом.
Пиво с пивоварней Дрункарда. 1 порция, 694 золота, нужно 4 мешка ячменя, 3 бутыли спирта и 1 кусок говядины. Ага, с пивоварней. Этого самого. господина Пьяницы. Но мы-то знаем, что оно варится в нашем винном погребе. Кстати, это не просто дорогое хорошее пиво, а, можно сказать, волшебное — выпивший его надежно защищен от оскорбления, похищения и избиения. Пьяному-то море по колено.
Призрачный туман. 1 порция, 855 золота, требуется 5 пшеницы, 2 свинины и 4 спирта. Это не товар, точнее, не тот товар, который должен предлагаться посетителям таверны, а весьма вредоносная штука. Под его воздействием жертва на время заметно глупеет. Весьма полезная штука, особенно в политике: например, для «устранения» конкурентов перед выборами.
Ячменный хлеб. 2 булки, 34 золота, 1 мешок ячменя. Толпа хочет хлеба и зрелищ, с последним в нашем городке совсем туго, а вот хлебом ее можно обеспечить, ячменным. Стоит недорого, но и для производства многого не требует.
Печенье. 3 штуки, 26 золота, 1 мешок ячменя и 1 — сахарной свеклы. Печь это печенье немного выгоднее, чем хлеб, но расплачиваться приходится необходимостью наличия двух ресурсов, а не одного. Есть у овсяного печенья достоинство, важное не только для пекаря, — это хороший подарок в первые, не изобилующие богатством годы игры.
Белый хлеб. 2 булки, 40 золота, 1 мешок пшеницы и 1 порция жира. С улучшением здания и ростом профессионализма его работников появляется возможность печь хлеб лучшего качества, за который и горожанам не жалко выложить денежки.
Кекс. 1 штука, 291 золота, 3 пшеницы и 2 сахарных свеклы. Стоит прилично, но предпочитаем почему-то нищенствующими горожанами. Но нам-то что, главное — кексы выгодно производить и продавать, а на лоток внутри пекарни можно и не выкладывать.
Пшеничный конверт. 1 штука, 128 золота, 1 мешок пшеницы. Как только построится кондитерская, дела пекаря пойдут в гору — можно и нужно начинать производить эти мягкие французские булочки. И прибыльно, и клиенты довольны.
Кремовый пирог. 1 штука, 278 золота, требуется 2 пшеницы, 1 свекла, 1 жир. Сделать кремовый пирог может только высокопрофессиональный пекарь, ведь это истинное произведение искусства, от соблюдения рецептуры до украшений. Такое и своей будущей половине подарить не стыдно, для улучшения отношений.
Леденец. 1 штука, 826 золота, нужно по 4 порции ячменя, сахарной свеклы и жира. Представляете супергероя, непременно с жевательной резинкой? В средние века оной не было и приходилось обходиться леденцами, временно увеличивающими показатель обаяния на два.
Инструменты. 2 штуки, 46 золота, 2 сосновых доски и 1 железо. Используются для ремонта зданий, так что продавать их нужно только на рынок. Интересно, что восстанавливать постройки можно всегда, вне зависимости от наличия инструментов на рынке, наверное, строители заранее запасаются ими.
Серебряное кольцо. 1 штука, 77 золота, 1 серебро. Производство дешево и занимает мало времени, но заниматься производством этих ювелирных украшений стоит при наличии своей шахты, уж больно цены на серебро нестабильны.
Короткий меч. 1 штука, 169 золота, 2 дубовых доски и 2 железа. Урон 12. На безрыбье и рак — рыба, при отсутствии в городах длинных мечей придется обходиться коротким. И производство в корыстных целях никто не отменял.
Железный браслет. 1 штука, 165 монет, 2 кожи и 2 железа. Броня 5. Небольшое повышение защиты никогда не будет лишним, да еще и за такую смешную цену. Но из-за цены производить браслеты не очень практично — для их производства требуется кожа, а ее лучше потратить на более дорогие изделия. Впрочем, если во владении семьи есть ферма, проблема ресурсов будет стоять не так остро.
Кольцо с драгоценными камнями. 1 штука, 816 золота, 1 золотой слиток и 1 камень. Приоритетный товар для производства — количество денег к моменту постройки будет достаточным, чтобы появилась возможность следить за колебаниями цен на рынке и продавать украшения выше.
Метафизический пояс. 1 штука, 667 золота, нужны 3 кожи, 1 золотой слиток и 1 драгоценный камень. Обладатель этого пояса получает прибавку к своим физическим характеристикам, телосложению и ловкости, на два. Польза от такого усиления персонажа сомнительна, разве что ловкость может пригодиться в бою. Хотя, на мой взгляд, риторика на дуэли или боевые искусства в драке куда как полезнее.
Золотая цепь. 1311 золота, 1 золотой и 1 серебряный слитки. Позволить себе такое приобретение могут небедные люди — вот только зачем, ведь никаких плюсов она не дает. Самый обыкновенный товар, производить стоит при излишках серебра и недостатке драгоценных камней.
Длинный меч. 1 штука, 514 золота, 1 кожа и 3 железа. Урон 20. По возможности стоит заменить им кинжал у персонажей, урон в два с половиной раза выше лишним не будет. Да и как товар для производства длинные мечи получаются весьма выгодными.
Шлем. 1 штука, 269 золота, 1 кожа и 2 железа. Броня 10. Кроме небольшой прибавки к защите дает иммунитет к ударному оружию — персонажа нельзя оглушить. Естественно, такой плюс лишним совершенно не будет.
Кольчуга. 1 штука, 588 золота, 4 кожи, 6 железа. Броня 30. Еще один предмет, который должен появиться у героев, как только это станет возможно. Никаких специальных свойств нет, но в случае нападения разбойников поможет продержаться дольше.
Полный доспех. 1 комплект, 1078 золота, нужны 4 кожи, 8 единиц железа и 1 золотой слиток. Броня 40. Вроде бы имеет практическую ценность за счет более высокой брони, но выше она всего на треть, а за это приходится расплачиваться снижением подвижности. И полный доспех стоит рассматривать только как товар, очень выгодный для производства.
Ткань. 5 рулонов, 15 золота, 1 шерсть. Промежуточный ресурс, производится для внутреннего потребления. Производить на продажу не имеет смысла, ибо очень дешев. Да и тратить не очень распространенную на рынках шерсть неразумно.
Кошелек. 1 штука, 131 золота, 1 шерсть. Самый затратный по времени производства товар, но и самый дорогой. На некоторое время увеличивает талант торга у персонажа. Производить можно и нужно, продавать только при цене выше средней, но, если нет уверенности в своих финансовых возможностях, лучше занять своих портных чем-нибудь попроще.
Шерстяные одеяла. 2 штуки, 66 золота, 1 шерсть. Пожалуй, лучший способ заработать на старте игры, дешевизна и быстрота дает возможность скорого возврата денег.
Крестьянская одежда. 1 комплект, 90 монет, 1 шерсть и 1 ткань. Лучший выбор товара для производства в лавке ткача, шьются очень быстро при низкой себестоимости. Но останавливаться на ней одной тоже не стоит, можно переполнить рынок.
Кожаная броня. 1 комплект, 530 золота, 1 кожа и 1 железо. Броня 20. Один из тех товаров, что предназначены для использования персонажами, но совершенно лишенный смысла — кольчуга стоит чуть дороже, а защищает намного лучше. А вот для продажи кожаная броня подходит замечательно.
Одежда для горожан. 1 комплект, 173 золота, 3 ткани и 1 железо. Еще один продукт мастерской портного второго уровня, но он не настолько выгоден, как кожаная броня.
Перчатки дуэлянта. 1 пара, 667 золота, 2 кожи и 3 серебра. Вещь с полезными свойствами — персонаж, носящий такие перчатки, повышает свои боевые характеристики. Умеренно полезно, можно купить для предстоящей дуэли, а в «мирное» время своим деньгам можно найти лучшее
Одежда для знати. 1 комплект, 250 золота, требуется 2 кожи, 2 ткани и 4 серебра. Самые богатые люди города в дешевой одежде ходить не хотят, им что-нибудь попредставительнее подавай. Вот и подадим, в обмен на монеты из их кошельков.
Плащ скрытности. 1 штука, 1077 золота, нужно 2 кожи, 4 ткани и 3 серебра. Этот артефакт — мечта любого разбойника, использовавший его персонаж увеличивает свою характеристику скрытности на три. Одно плохо — рыцарь плаща и кинжала не может обеспечить подобным снаряжением своих людей, не умеют подчиненные артефактами пользоваться.
Кожаные перчатки. 1 пара, 176 золота, 3 кожи и 2 железа. Броня 10. Достойная конкуренция перчаткам дуэлянта, во-первых, увеличивают защиту, а во-вторых, полезны и в обычной драке даже школярам, в дуэли же можно вообще избежать кровопролития, используя навык риторики.
Дубовое кольцо. 2 штуки, 44 золота, 1 дуб и 1 железо. Первых ресурсов хватит как раз на изготовление этих безделушек. Дешево и быстро, важно успевать покупать ресурсы для производства.
Строительные материалы. 1 штука, 107 золота, 3 сосновых и 1 дубовая доска. Требуются для строительства зданий, но, что интересно, возводя новое строение, мы просто вкладываем деньги, а покупка материалов обходит нас стороной. Действительно, пусть у строителей и болит голова, из чего строить.
Факел. 1 штука, 151 золота, 3 сосновых доски. Что ж это за факел такой, что на изготовление одного требуется целых три доски? Так же и до изготовления спичек из бревен в равном соотношении дойдем. Должен увеличивать радиус обзора при использовании, но наши персонажи и так видят все до горизонта, да и использовать факел все равно не могут.
Посох. 1 штука, 260 золота, 1 кожа и 1 дубовая доска. Вещь несколько проблемная для производства в начале игры — кожи на рынках нет. Персонаж, использовавший посох, на некоторое время начинает двигаться на двадцать процентов быстрее. Полезно при активной политической жизни, бегать, делать комплименты и раздавать взятки придется много.
Защитный крест. 1 штука, 711 золота, 1 сосновая доска и 1 серебро. Персонаж, использующий этот артефакт, на небольшой промежуток времени получит защиту от зла. Вот только никаких признаков потусторонних сил мне обнаружить не удалось. Если вдруг появится нечто ужасное и необъяснимое — используйте, вдруг поможет.
Посох с рубинами. 1 штука, 1338 золота, нужно 2 кожи, 2 дубовых доски, 4 драгоценных камня. Владелец инкрустированного камнями посоха улучшает свою репутацию в глазах окружающих. Для политика такой посох — один из важнейших артефактов, подойдет он и для подкрепления ухудшающихся отношений.
Лаванда. 4 букета, 14 золота. Листья ежевики. 4 связки, 14 золота. Лунные цветы. 2 букета, 29 золота.
Знахарь выползает из лавки и медленно ползет до ближайшей полянки с нужным растением, долго его собирает и бегом возвращается назад в лавку. Процесс сбора схож с работой шахты или лагеря лесорубов, но разница в том, что те трудятся на продажу и там можно позволить собирать далекие ресурсы, а лавка работает исключительно для себя и тратить день на сбор очень дешевого ресурса не может. Можно было бы построить ее рядом с одной из плантаций, но это мало поможет — территориальная разбросанность растений слишком велика.
Травяной чай. 3 чашки, 53 золота, 2 лаванды и 1 лист ежевики. А вот и основная проблема доходности лавки настоек — для изготовления чая нужны два ингредиента, не всегда растущих рядом. Так что об этом строении лучше забыть и сразу строить здания второго уровня.
Болотная трава. 1 связка, 58 золота. Еще один ресурс, собираемый только в этом здании для собственных нужд. И точно так же произрастает в определенных местах, а именно болотах.
Парфюмерия. 1 флакон, 437 золота, нужно 2 лаванды, 1 болотный и 2 лунных цветка. На несколько игровых часов повышает репутацию персонажа у всех персон противоположного пола. Толку на самом-то деле немного, разовая прибавка в пять единичек в разговоре с нужным человеком не даст большого преимущества, лучше риторику поднять, а массовое обожание толпой пользы не принесет. Разве что эффект будет на заседании городского совета, если есть несколько нужных нам избирателей противоположного пола.
Запах Дартангана. 1 флакон, 577 золота, 2 листа ежевики, 3 болотных цветка и 2 железа. Представили, какой аромат должен быть у этого парфюма? Тогда подсказка — персонаж, использовавший его, получает славу легендарного мечника и получает плюс два к боевым искусствам. Название этого зелья — явная аллюзия на д’Артаньяна.
Скальные лилии. 1 букет, 58 золота. Необходимость возникнет — придется и их собирать. Поскольку в этих цветах наибольшая потребность при варке зелий, разумнее всего располагать лавку возле полянки с ними.
Эликсир Фауста. 1 флакон, 991 золота, 4 лаванды, 2 болотных цветка и 4 скальных лилии. С некоторой вероятностью может продлить жизнь персонажа, но при неудаче вызовет болезнь. Употреблять можно, но лучше заранее запастись медом.
Запах святости. 1 флакон, 1122 золота, 3 листа ежевики, 3 лунных цветка и 5 скальных лилий. Иногда приходится делать несколько. асоциальные вещи, расцениваемые правосудием как преступление. Если вызов в суд состоялся, можно повысить шансы избежать наказания, употребив этот эликсир. Явная аллюзия на «Парфюмера». И это не только полезный артефакт, но и выгодный товар для производства.
Очки бдительного стража. 1 пара, 460 золота, 3 лунных цветка и 2 железа. Артефакт, на некоторое время увеличивающий темперамент героя. Наверное, они помогают смотреть на соперника более скептически.
Жабий глаз. 1 штука, 58 золота. Мрачная картина рисуется — ученики злого мага ходят на болото и выковыривают бедным беззащитным жабам глазки, а те после скачут в черных повязках, изображая из себя флибустьеров на листе кувшинки. Вот такой варварский способ добычи ресурсов.
Цветок раздора. 1 флакон, 466 золота, 2 лунных цветка и 2 жабьих глаза. А теперь мы переходим к высококачественным гадостям. Если нужно поссорить двоих людей, покупаем этот эликсир и используем на них по очереди. Очень полезная вещь, можно испортить отношения между двумя семьями или между выборщиком и соперничающим с нами кандидатом.
Жабьи выделения. 1 «порция», 635 золота, 2 листа ежевики, 3 жабьих глаза и 2 железа. Конкурентов можно устранить и экономически — этот артефакт, подброшенный в мастерскую, заставляет ее работников бросить все и бежать прочь из здания. Но зарплату они требовать не перестают. Несколько дней такой профилактики, и с финансами у владельца предприятия будет очень нехорошо. Начинать мероприятие следует с пяти утра.
Паучья лапка. 1 штука, 58 золота. Придет, бывало, маг, в паучье логово, поймает одного, оторвет лапку и обратно бежит. Страшно, наверное, вдруг пауки обидятся. А бегать придется часто и много, раз уж все шесть забрать ума не хватает, нужны они очень в темном искусстве местных магов.
Жабья слизь. 1 флакон, 905 золота, нужно 3 порции жира, 2 жабьих глаза и 3 паучьи лапки. Каждый входящий в здание, на котором использована жабья слизь, с некоторой вероятностью может заболеть. Еще один, и весьма элегантный, способ борьбы с конкурентами. Или можно одеться во все белое, взять косу и пойти потравить половину города — тоже неплохой вариант.
Святая вода. 5 порций, 11 золота. Приносится в ведерке служителем церкви из святого источника, расположенного высоко в горах. Вода в больших количествах не требуется, но церковь все же лучше строить поближе к роднику, время лишним не бывает.
Пергамент. 2 свитка, 35 золота, 1 сосновая доска. Промежуточный ресурс для изготовления различных документов, требуется в больших количествах. Хорошо хоть делают сразу по паре свитков.
Причастие. 5 порций, 15 золота, 1 ячмень и 1 святая вода. Стоит очень дешево, затраты времени на изготовление минимальны, но продавать их нужно не на рынке, а прямо в церкви, где их раскупят прихожане во время службы. Цена на них по этой причине всегда стабильна.
Поэма. 1 свиток, 221 золота, 3 свитка пергамента. Имеет мало общего с серенадами для дамы сердца, поэма поднимает репутацию у выбранного представителя противоположного пола на десять единиц. Весьма неплохое подспорье, если отношения ниже среднего, но еще не окончательно испорчены.
О талантах, первая часть. 1 книга, 504 золота, 2 кожи и 2 пергамента. Для грамотных персонажей дает прибавку в единичку к талантам риторики и ремесла. Как и все артефакты — временную, после все возвращается к исходному.
Четки. 1 штука, 221 золота, 2 святых воды и 2 сосновых доски. Используются для чтения особых молитв в католичестве, а в игре просто товар на продажу.
Письмо из Рима. 1 свиток, 1297 золота, нужно 2 кожи, 3 пергамента и 2 золотых слитка. Зачитывается врагу, желательно при большом скоплении народа. После перечисления грехов перед Богом и церковью отношение окружающих к нашей жертве падает на десять единиц.
Индульгенция. 1 свиток, 1297 золота, нужно 2 кожи, 3 пергамента и 2 золотых слитка. Если за героем числится немало грехов и суд не за горами, можно просто откупиться некоторой суммой денег. Взамен будет выдана индульгенция, подписанная «самим папой Римским». Но мы-то с вами знаем, кто их подписывает.
Можно отдать свою империю на откуп искусственному интеллекту и заниматься делами, не связанными с производством. Но, как ни печально, в данном случае его можно назвать разве что искусственным ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ом, ничего удивительного, если доходы будут на порядок меньше, чем при ручном управлении. Зависит эффективность AI и от профессии главного героя: с разбойником он управляется неплохо, ремесленник и школяр останутся в плюсе, а старейшине неминуемо грозит банкротство.
Но если мы решили управлять самостоятельно, то нужно учитывать некоторые моменты. Выгода с единицы товара при «средних» ценах на нее и на ресурсы примерно одинакова, но ничто не бывает идеальным. При выборе продукции нужно учесть количество разных ресурсов и частоту их появления на рынке, чем меньше они появляются — тем лучше. Если их добыча находится в нашем владении, то нужно стараться производить те товары, при которых мы наименее зависим от наличия чего-либо на рынках.