The legend of zelda breath of the wild мотоцикл
Руководство по балладе Zelda Breath of the Wild Champions: битва с боссом монаха Маз Кошиа
Борьба за получение Master Cycle Zero
Подготовка к бою
Боевой монах Маз Кошия
Этот бой состоит из множества фаз — это означает, что вам придется столкнуться с множеством различных тактик в ходе боя. И это долгий бой, что бы вы ни делали (восемь минут или около того).
Nintendo
На первом этапе, преподобный Маз К о шиа бросится на вас напасть. Он будет вести себя как один из головорезов клана Ига, которых вы встретили в дебрях Хайрула. Уклоняйтесь от его атак и замахайтесь на него, когда увидите шанс. Подойдите к нему при любой возможности и попытайтесь ударить его достаточно, чтобы получить комбо.
Nintendo
Маз Кошиа создаст кучу клонов самого себя — восемь по нашему подсчету, хотя, похоже, что их больше. Это стандартные клоны видеоигр, поэтому они наносят урон, но они также исчезают с одного удара. Единственный способ остановить атаку клонов — это ударить по настоящему Маз Кошиа.
В следующей (и последней) фазе есть сразу две атаки.
Когда вы это сделаете, Маз Кошия упадет на задницу и посидит минутку. Подойдите ближе и нанесите как можно больше урона. Если вы боретесь, вы все равно можете приблизиться между его атаками и взмахнуть его лодыжками.
Это последняя фаза борьбы. Маз Кошия уменьшится до разумных размеров и похвалит ваше боевое мастерство.
Мотоцикл Линка
Home » Zelda Breath of Wild » Zelda BoTW Master Cycle Zero – How to Get Motorcycle
Master Cycle Zero is a special mount in Zelda Breath of The Wild. It’s actually a motorcycle, a piece of ancient technology Link can use to ride across Hyrule. You’ll have to get the Champions’ Ballad DLC if you want it, but you’ll also need to complete a set of challenges before you’re allowed to ride into the sunset. Since many players are eager to get their hands on the Hylian hog, we’ve decided to write a guide on how to get Master Cycle Zero in Zelda BoTW.
Zelda BoTW Master Cycle Zero – How to Get Motorcycle
How to get Master Cycle Zero
You’ll fist need to complete all four Divine Beast quests. Once that is done, princess Zelda will telepathically speak to you, beckoning you to return to the first shrine you visited. Go back to the Shrine of Resurrection in the Great Plateau. Slot your Shekikah Slate in the slot, and you’ll get an impressive piece of weaponry.
It’s called the One-Hit Obliterator, and it obliterates in one hit. Sadly, it also makes you super-brittle – you’ll have a quarter of a heart, with no way to replenish it. This means you’ll kill anything with one shot, but you’ll also be killed with one shot.
Once you’ve got the weapons, four new shrines will appear on your map. They’ll be automatically marked on the map with glowing dots. There’s a catch here, though – you won’t be able to enter a shrine before you clear out an enemy camp that rests upon it. Once you do, the shrine’s entrance will appear. The shrine’s challenge will also revolve around the dangers of being one-shot, so be careful.
Once you’ve cleared all four shrines, you can move onto the second part of the challenge.
Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild
Xenoblade Chronicles 2 — масштабная ролевая японская игра, которая выйдет уже совсем скоро на Nintendo Switch. Перед её релизом компания решила выпустить небольшой тематический квест для The Legend of Zelda: Breath of the Wild, за выполнение которого игроки получат новый бесплатный сет брони.
После загрузки свежего патча для версий Breath of the Wild для Wii U и Nintendo Switch в журнале заданий появится новый квест под названием Xenoblade Chronicles 2. Он состоит из трех частей. Ваша цель — найти три красные звезды, способные начертить в небе путь к заветной награде, новой броне. Местоположение звезд можно обнаружить, выполнив три простых загадки-условия.
Кроме нахождения верной локации нужно также соблюдать временные рамки. Увидеть красные звезды можно только ночью в промежутке от 22:00 и 04:00 по игровому времени. Если вы будете находиться на верном месте, то услышите характерный шум, а на небе покажется красная звезда. Она должна будет упасть поблизости. В найденном кратере вас бужет ждать заветный сундук, а в нем часть брони из Xenoblade 2. Полный сет даст вам большой бонус к скорости плавания, что чрезвычайно полезно в некоторых частях Хайрула.
Первая красная звезда: взглянуть на небо на юге с середины самого большого моста
Самая простая загадка. В игре есть только один действительно огромный мост, который пересекает озеро Хайлия. Игрокам он может быть известен по Twilight Princess и Super Smash Bros. В Breath of the Wild нужный вам мост находятся к югу от поля Хайрула. Трудно не заметить его, учитывая наличие башни-телепорта рядом. Взгляните на месторасположение на карте:
Используйте телепорт к Озерной башне или храму Я Нага, которые изображены на скриншоте выше. Когда вы доберетесь до середины моста, вас встретит кучка врагов. После небольшой битвы дождитесь нужного времени и посмотрите на юг. Когда звезда упадет, вам останется лишь забрать сундук с первой частью брони.
Вторая красная звезда: взглянуть на небо на востоке из левого «глаза» черепа
Решение следующей загадки должно привести вас к озеру Череп, расположенному далеко в северо-восточном районе Хайрула. Просто взгляните на права от Кальдера Смерти. Нужное вам озеро, как следует из название, похоже на череп. Взгляните на месторасположение на карте:
Добраться до этого места довольно легко. Если вы уже открыли святилище Зуна-Кай, то просто телепортируетесь к нему. Встаньте на входе в храм и посмотрите на восток. Вы снова услышать звук падающей звезды. Ещё одна часть брони ваша.
Третья звезда: взглянуть на небо на юго-востоке с вершины самой высокой снежной горы
Пришло время закончить начатое. Финальное место встречи с красной звездой найти труднее всего. Когда вы думаете о заснеженной горе, вы, скорее всего, вспоминаете о горе Гирула на востоке. Но это неверное место! Вам будет нужна гора Гебра, в северо-западе Хайрула. Посмотрите на скриншот карты, если вы хотите узнать точное местоположение. Если вы не хотите умереть от холода на самой высокой горе игры, то не забудьте взять с собой теплую одежду.
Как видно на карте, святилище Гома Асаах является ближайшим телепортом. Однако после перемещения на гору, вам еще придется потратить время на скалолазание. Добравшись до вершины горы, посмотрите на главный замок Хайрула на юго-востоке.
Затем снова проследите за падением звезды и получите последний фрагмент сета.
[Switch-On] The legend of Zelda — Breath of the Wild. Эпопея в кармане
Ладно, ребята, давайте в последний раз (а может и нет). Вы на Stopgame.ru, вещает для вас Zeron, и это Switch-On — очередной безыдейный блог про новые (и не только) видеоигры. В чем изюминка, спросите вы? В этом:
Да, все экспонаты этой кунсткамеры будут рассматриваться именно в рамках Nintendo Switch, с учетом проблем в портировании, оптимизации управления, багов, встречающихся при игре на этой консоли и всего другого прочего. Запомнили? Закрепили? Тогда не будем терять время.
Не знаю как вы, дорогой читатель, но я как-то умудрился пропустить эту игру в свое время – может просто не был заинтересован, а может пиар-отдел Nintendo в России зря проедает свой бюджет. Ни резензии, ни обзоры, даже разгоревшиеся срачи не привлекли моего скромного внимания, но, к счастью, на помощь пришел Разбор Полетов:
Не умеете вы, ребята, в кликбейтные афиши
А вот трейлеры от Nintendo – как отдельный вид искусства
Не сказал бы, что игра тогда сильно меня заинтересовала (все же, несмотря на целых два выпуска, ребята не успели рассказать и про десятую часть ее особенностей), но, со временем, больше узнавая о Nintendo Switch и ее эксклюзивах, именно Зельда понемногу занимала место пресловутого систем-селлера этой консоли. И вот, спустя полтора года (
май-июнь уходящего года), во времена глобальных скидок, предшествовавших выходу новой ревизии, я пересмотрел разбор и решился… заказать заветную консоль с бандлом Dark Souls. Почему не с Breath of the Wild? Потому что даже вне немногочисленных распродаж отыскать подобный бандл в наличии может быть не самой простой задачей – как и дождаться скидки на саму игру. Впрочем, об этом подробнее поговорим в связке с DLC.
Что же до не раз уж упомянутых мною споров и срачей… Основная их причина кроется вот в этом:
Да, далеко не все, даже вне ру-сегмента, незнакомого с серией, отказались принимать факт того, что у новой Зельды оценки выше любого из эксклюзивов гибридной консоли (да и большинства лучших игр последнего десятилетия). Интернет еще долго пылал от споров, сравнений механик различных игр, взаимной бомбежки минусами с фанатами Horizon Zero Dawn. Что уж там, даже сейчас под любой тематической новостью про игру гарантированно респаунится комментатор, разглагольствующий об оверхайпе и непонимании ее популярности. Справедливо ли это? Ну, решать вам. Но в своем повествовании я неминуемо буду сравнивать Зельду с такими мастодонтами, как TES V: Skyrim, The Witcher 3 и… все. Сравнения с Horizon, в связи с неимением данной игры, можете не ждать.
Хоть Breath of the Wild и является одной из номерных частей серии (19, если быть точным), она не выставляет высокого порога вхождения для новых игроков – события предыдущих частей в данной игре сведены до древних легенд и сказок, явь в которых невозможно отличить от вымысла.
История не срывается с места в карьер – ни красочных катсцен, ни Зельды верхом на мотоцикле, в обрамлении взрывов заставляющей героя сорваться с места. На самом деле первые несколько часов можно охарактеризовать как «личные» — в процессе изучения королевского плато, служащего в качестве обучающей локации, игра не только знакомит игрока со своими механиками, но и ненавящего погружает его в сюжет. Сводя его к одному абзацу:
Сколь долго на свете существовало королевство Хайрул, столь тесно с историей его королевского рода был связан Ганон – древнее бедствие, из раза в раз обрушивавшееся на эти земли. Множество раз, из века в век, чудовище останавливали двое: принцесса, в чьих жилах текла кровь Богини и герой, в теле которого поселилась героическая душа. Но в этот раз, вопреки древним легендам, что-то пошло не так – бедствие нагрянуло раньше положенного срока, защитники королевства пали, а герой, защищая принцессу, был смертельно ранен, обрекая королевство на уничтожение.
Последней надеждой стала сама принцесса, столетие назад вошедшая в своды замка Хайрул, чтобы сдержать натиск Ганона. Но теперь, спустя столько лет, ее силы уже на исходе, и спасти королевство от катастрофы суждено герою, вновь призванному на его защиту.Сколь долго на свете существовало королевство Хайрул, столь тесно с историей его королевского рода был связан Ганон – древнее бедствие, из раза в раз обрушивавшееся на эти земли. Множество раз, из века в век, чудовище останавливали двое: принцесса, в чьих жилах текла кровь Богини и герой, в теле которого поселилась героическая душа.
Но в этот раз, вопреки древним легендам, что-то пошло не так – бедствие нагрянуло раньше положенного срока, защитники королевства пали, а герой, защищая принцессу, был смертельно ранен, обрекая королевство на уничтожение. Последней надеждой стала сама принцесса, столетие назад вошедшая в своды замка Хайрул, чтобы сдержать натиск Ганона. Но теперь, спустя столько лет, ее силы уже на исходе, и спасти королевство от катастрофы суждено герою, вновь призванному на его защиту.
И… за исключением куда более развернутой подачи — это все. Нет, игра не ограничивается столь куцой историей, но изучать ли ее вне того ограниченного базиса, что дает обучение – выбор исключительно игрока. Хотите короткого, но запоминающегося приключения? Милости просим в замок Хайрул, на встречу с финальным боссом и концовкой – нет, вас не остановит невидимая стена, и нет, жители королевства с их мелкими поручениями могут и подождать. Решили чуть глубже погрузиться в историю? Можете пробежаться по другим маркерам основного задания, поговорить с неписями, отвоевать древние машины, захваченные Ганоном. Ах, захотелось погрузиться в историю по самые остроконечные уши? Что ж, придется обыскать все уголки Хайрула в поисках памятных мест, запустить свой длинный нос в чужие дневники и проследовать с бардами по древним землям славы, чтобы воссоздать давние баллады о легендарных героях!
В целом, некоторая «ламповость» и непринужденность подачи одновременно является как визитной карточкой, так и нарративной проблемой – да, Legend of Zelda почти никогда не нагружает игрока информацией сверх той черты, которую он сам себе установит, но этот же подход практически на корню обрезает возможность создания сложных постановочных сцен. Сравнивая с тем же Skyrim – заходя в очередное поселение или просто проходя мимо, вы никогда не наткнетесь на театрально столпившихся жителей, во всеуслышание обсуждающих потенциально интересную тему или столпившихся вокруг любопытного события.
Делает ли это историю более пресной? Не совсем. В этом плане Breath of the Wild несколько ближе к ведьмаку, хоть и уступает ему в количестве деталей. Да, историю не бросают вам в лицо, но она все еще таится в окружающих вас персонажах, так и норовя быть выпущенной наружу. Пожалуй, приведу два наиболее зацепивших меня примера:
Пайя. На первый взгляд – забавный, но едва ли примечательный персонаж, которого вы от силы пару раз встретите по сюжету. Что же в ней такого, спросите вы? Развитие, отвечу я. Да, рядовой игрок поговорит с ней разок-другой и забудет, но, регулярно возвращаясь в Какарико и общаясь с ней, можно постепенно заметить, как девушка все более и более смело ведет себя с главным героем: поначалу в ужасе от незнакомого парня, при следующих встречах она будет все меньше нервничать в его присутствии, после определенных событий окончательно превратившись в скромную учтивую девушку (безответно влюбленную в Линка). Все еще тайно надеюсь, что во второй части с ней позволят развить более близкие отношения.
Семья в Какарико. И опять же, на первый взгляд они ничем не примечательны – да, муж и два ребенка, лишившиеся (как выяснилось – из-за отца) матери во время набега вражеского клана. Будет ли обозначенный факт сильно цеплять, когда все раскроется? Рядового игрока возможно и нет, а вот того, кому посчастливилось познакомиться с ними поближе… Возможно мой игровой опыт просто слишком мал, но я не помню другого непися (а тем более маленькую девочку), в ежедневный график которого вписано посещение родительской могилы – не для особенного диалога с персонажем или интересной сценки, а для обычного детского рёва, в тайне от совсем еще маленького и ничего не понимаюшего братишки.
Выскажу субъективное мнение – обсуждаемая сегодня Legend of Zelda одновременно является и лучшей и худшей игрой для тех, кто решил начать свое знакомство с индустрией именно с нее. С чего бы, спросите вы? С одной стороны, Breath of the Wild старается до пределов ограничить влияние такого фактора, как «игровые условности» — мало какое очевидное действие, взбредшее в голову игроку, здесь окажется неосуществимым. С другой – я могу назвать очень немного action-адвенчур, способных подарить такую же свободу действий.
И нет, особенность не только в безумном внимании японцев к мелочам (о котором мы, несомненно, поговорим немного ниже) – создателям удалось воссоздать игровой движок, способный без особых нареканий имитировать любые привычные для нас природные и погодные явления.
Карта каждого региона открывается после покорения соответствующей ему… вышки.
Нет, не нужно излишнего негатива – в отличии от сестриц из Assassins Creed или Far Cry, каждое из этих архитектурных сооружений представляет из себя мини-загадку, которую необходимо разгадать для дальнейшего продвижения: от башни, окруженной все еще работающими атакующими турелями до огромного монумента, взобраться на который при помощи скалолазания не получится.
В сухом остатке, основными игровыми задачами протагониста является исследование открытого мира, периодически разбавляемое схватками с противниками и выполнением заданий – но подобное описание совершенно ничего не говорит о самой игре. Ее суть скорее в «приключении», создании неповторимого игрового опыта для каждого игрока, вступившего на земли Хайрула. Далеко ходить не нужно – фактически с самого начала, после преодоления стартовой локации, Breath of the Wild дает в руки игрока полную свободу действий, позволяя двигаться туда, куда ему заблагорассудится.
Королевство разделено на пятнадцать регионов, разительно отличающихся погодными условиями, рельефом местности и населяющими его врагами: от многоводной равнины в центре королевства до жарких пустынь и заснеженных гор, путешествие к которым без подготовки, скорее всего, закончится скорой гибелью. При этом игра вполне исправно генерирует самые разнообразные погодные условия – и если в солнечный день путь через зеленые луга может показаться прогулкой в парке, то внезапно сгустившиеся серые тучи и проливной дождь не только серьезно снизят видимость, но и затруднят восхождение в гору, ставшую слишком скользкой для вскарабкивания. Отдельное влияние также оказывает и температура: падение в ледяную горную реку может кончиться не лучше, чем купание в огненных вулканических озерах, жар которых буквально сжигает деревянное снаряжение на персонаже. Температура в целом оказывает крайне большое влияние, как ограничитель передвижения по локациям – нет, игра не запретит вам добраться до вон той отдаленной части Хайрула через горный перевал, но будьте сразу готовы к тому, что нахождение на вершине без теплой одежды не продлится долго даже при избегании врагов. Упорствуете? Ну что ж, можете попытаться приготовить отвар, повышающий температуру тела… либо воспользоваться магическим огненным мечом, так удачно завалявшимся в сумке. Да, снаряжение со стихийными эффектами влияет и на игрока. Враги, к слову, ведут себя под стать локациям – их сила в отдаленных уголках королевства гораздо выше, а уловки соответствуют среде: и если на равнинах основными оппонентами вам станут глупые бокоблины, то хитрые ящеры в пустыне постараются закопаться поглубже и застать вас врасплох.
Игра не заполняет зачищенные Линком лагеря монстров сразу после его ухода, для этого в ней предусмотрено особое событие – Кроволуние. Весьма зловещее, надо отметить.
Броня в игре, кстати, прокачивается, но про это я рассказывать намеренно не буду – не хочу портить погружение. Скажу лишь, что почти каждый доспех в Хайруле, при использовании полного комплекта, дает весьма ценные положительные эффекты, что мотивирует к активному поиску новых сетов снаряжения. Но давайте слегка подробнее поговорим о наполнении открытого мира.
Один из основных аргументов, приводимых в претензию Breath of the Wild – пустота открытого мира, дебютировавшего в данной номерной части. Справедливо ли это? Разве что отчасти – по количеству контента Зельда не уступит ни одному из своих ААА-коллег, но сам он, в основном, сильно обособлен от основного игрового процесса. Охоту на животных, поиск сундуков с сокровищами и сбор ингредиентов разбирать не будем – им, вместе с готовкой, можно было бы посвятить отдельный материал, да и носит все это побочный характер. Основным наполнением открытого мира являются:
1. Башни
2. Короки
3. Святилища
4. Лагеря монстров
5. Лабиринты и прочие побочные постройки.
О первых мы уже поговорили, вторые же представляют основной тип коллекционных предметов, в огромных количествах разбросанный по всему игровому миру. Короки – озорные лесные духи, которых можно найти чуть ли не под каждым камнем королевства. Всего их около 900, при нахождении каждый такой вручает… предметы для увеличения размеров инвентаря, необходимые одному колоритному персонажу:
Поиск каждого такого духа – отдельная мини-загадка, больше завязанная на внимательности: вон на той горе лежит подозрительно выделяющийся камень, в этом озерце кувшинки приняли странную форму, а в-о-о-о-н там, на воротах в город, висит нечто, подозрительно напоминающее мишень. В целом, сбор их абсолютно не обязателен, но мотивирует лезть в те места, в которые без короков игрок бы лезть не стал (да, один сидит на самом пике замка Хайрул. Не благодарите за спойлер. Муахахаха!).
Святилища же – вещь одновременно и оторванная от реальности, и очень важная в процессе прохождения. Всего их более сотни (120, если мне не изменяет память), и каждое такое святилище содержит в себе небольшое подземелье-загадку, решение которой наградит Линка предметом для увеличения здоровья или выносливости, а также уникальным снаряжением. Некоторые из них стоят посреди чистого поля, другие требуют для входа в них решения несложной загадки, третьи же открываются лишь при определенном, порой весьма нетривиальном действии игрока. Польза от них, помимо повышения характеристик, весьма весомая – каждое такое святилище после обнаружения становится точкой быстрого перемещения, что значительно сокращает время на перемещение по карте.
К слову, решение загадок в святилищах очень часто связано с предметом, про который я до этого не упоминал – камнем Шиика. Это технологическое чудо древних – находка для местного геймдизайнера, совмещающая в себе и портативную карту, и бинокль с функцией постановки меток, и бестиарий. Помимо этого, в него встроено 6 (а в последующем и 7) рун, позволяющих по разному взаимодействовать с окружающими объектами:
У местного фотоаппарата, помимо отсутствия фильтров, есть лишь один минус — игра не предусматривает экспорт сделанных фотографий напрямую в память устройства
Говорить про логова монстров особо нечего, хоть они и весьма разнообразны, лабиринты же представляют из себя совсем уж побочные постройки, разбросанные в самых отдаленных уголках Хайрула. Впрочем, в них могут быть спрятаны весьма любопытные предметы… но для доступа к ним потребуются
Знаете… я даже не знаю, ругать ли создателей игры или нет. С одной стороны – у нас есть абсолютно бесполезное для большинства игроков The Master Trials DLC, на которое никто не обратил бы внимания. С другой – ты все равно купишь его, глупый гайдзин, ведь есть еще и шедевральное The Champions Ballad, играть без которого нет никакого смысла! Ну и да, они поставляются строго вместе, в составе Expansion Pass.
The Master Trials DLC можно условно разделить на две половины – огромную пачку фансервиса для фанатов и расширение геймплейных механик для основной игры. Из фансервиса – разнообразные сеты, отсылающие к различным играм серии и дающие специфические бонусы (вроде сета, ускоряющего ползание по стене в бок). Из полезных нововведений: в меню карты добавляется «Путь героя», позволяющий отследить все передвижения по карте, совершенные в течение текущей игры. Также, вместе с ним, появляется «Режим Мастера» — более сложный режим игры, в котором количество возможных сохранений снижается до одного, а все враги заменяются более сильными своими версиями. Помимо этого, появляется режим «Испытаний меча», доступный с определенного этапа игры. Его суть заключается в прохождении особых подземелий, выживание в которых усложняется отсутствием снаряжения и разнообразными модификаторами сложности.
Что же до The Champions Ballad – это дополнение чуть ли не на треть увеличивает количество доступного для изучения контента, предоставляя отдельную сюжетную линию, связанную с древними чудищами и великими героями, павшими в борьбе с Ганоном сотню лет назад. Из развлекательной программы – более десятка новых, более сложных святилищ, испытания героев, повторная битва с боссами игры и кое-что особенное, что таится в том месте, где все началось. Но об этом я вам не расскажу, пусть останется сюрпризом.
Как я говорил ранее, дополнения поставляются в составе сизон-пасса, не включенного ни в электронную, ни в коробочную версию игры – докупать их в любом случае придется отдельно. И… для ру-региона, в связи с отсутствием региональных цен, комплект из самой игры и сезонного пропуска будет стоить астрономические 6750 рублей (возможно цена снижена в связи с новогодними скидками, я не уверен). И нет, сильного снижения цен можете особо не ждать – если на DLC изредка и бывают скидки в 30-50%, то приобрести саму игру по адекватной стоимости можно разве что в розничных магазинах. Не очень хочется такое советовать, но если все же решились приобрести Breath of the Wild по полной цене – раскошельтесь на Online-подписку и приобретение ваучеров: да, придется выплатить 7500 рублей, но за них вы хотя бы получите две игры вместо одной (хотя DLC в сделку не входит, и его придется докупить отдельно).
Ну и да, Amiibo. Если не являетесь совсем уж ярым задротом серии (впрочем, что вы тут забыли в таком случае?), то приобретать их нет никакого смысла – большинство фигурок дает лишь символический бонус в виде снаряжение или припасов. Посоветовал бы разве что Wolf Link, выпускавшийся к Legend of Zelda: Twilight Princess, так как он добавляет этого самого волка в качестве компаньона – но тут, как говорится, на вкус и цвет.
Знаете, в 2017 году, в период выхода видеообзора данной игры, его автор – Катерина Краснопольская, подверглась настоящему шквалу критики, так как не рассказала о многих ее аспектах. Сейчас, дописывая этот текст, чувствую себя примерно также – как я не пытался, но сделать одновременно и сжатый и комплексный обзор Breath of the Wild не представляется возможным. Да, этот обзор плох: он не рассказывает и о половине аспектов игры, и очень скупо рассказывает про те, которые задеты. Но цель его, к счастью, в другом – убедить тех, кто сомневается, что Ботва действительно стоит того, чтобы с ней ознакомиться. Да, это не то, чего обычно ждут от игры в открытом мире – она не подарит сложных сюжетов, продуманной системы прокачки для тех, кто привык зарываться в таблицы характеристик, эпичной постановки и масштабных батальных сцен (хотя, здесь я все же слегка слукавлю). Но если вы готовы потратить сотню часов, беззаботно скача через луга и горы на лошади, преодолевая отвесные уступы и наслаждаясь духом приключения – Breath of the Wild может стать одним из самых необычных игровых опытов в вашей жизни. И да, я не сказал про локализацию – она отлична, по мнению многих даже способна переплюнуть английских актеров.
Тогда же, в 2017 году, новая на тот момент Legend of Zelda получила высшую оценку сайта:
Я же не поскуплюсь сразу на две. Мнение как игрока:
Даже сейчас, спустя 150 часов, я периодически возвращаюсь в игру в «Режиме мастера» — да, она не подарит мне новых сюжетов, но изучать этот огромный мир я не устану еще очень и очень долго (хотя, судя по карте, я не посещал целую треть игрового мира – мало ли, что еще там может быть). Ну, а как владелец Nintendo Switch: