The wild eight машина

The Wild Eight: Прохождение

СОДЕРЖАНИЕ:

Предлагаем ознакомиться с прохождением сюжетных и побочных заданий сурвайвла The Wild Eight.

Прохождение The Wild Eight

Рейс IRIS 816

После вступительной части двигайтесь по маркеру к месту крушения самолета. Подойдите к открытой части и подберите генератор. Теперь нужно найти место, где им можно воспользоваться. Найдите неподалеку здание, но будьте осторожны, поскольку вас атакуют волки. Держите под рукой бинты и аптечки. Внутри здания взаимодействуйте с пультом управления, чтобы активировать электростанцию (будет потрачен генератор).

Откройте карту и обнаружите красные маркеры, указывающие на провода. Двигайтесь к ЛЭП и следуйте по проводам, которые отходят от вышки. В конце концов, одни из проводов приведут вас к новой радиостанции. Вы поймете о том, что попали в нужное место, когда войдете внутрь бункера через желтую дверь (на карте). Задание обновится, и вам нужно будет включать радиостанцию.

Нужно продолжать изучать провода. В другой части будет новые набор проводов, при этом ЛЭП никак не связаны с текущими. Отправляйтесь туда, следуйте по проводам, пока не обнаружите новую радиостанцию. Вы окажетесь у другого огороженного участка. Здесь будут медведи! Внутри здания есть большая белая медведица. Подберите генератор справа от консоли. Он спрятан в одном из разрушенных кусков здания. Примените его на консоль, чтобы осветить территорию. Воспользуйтесь консолью повторно, чтобы автоматически применить найденный ключ-карту. Это запустит следующую часть квеста.

Нужно добраться до моста. Идите на восток, что неподалеку (зависит от карты), пока не окажетесь у большого куска льдины. Здесь будет здание и мост. Когда доберетесь до туда, придется сразиться с непонятным существом. Из него выпадет мясо мутанта. Войдите в меньшее из двух зданий и воспользуйтесь консолью, чтобы разблокировать мост.

Идите к мосту, начните следовать по нему на другую сторону. Если продолжите двигаться на восток, то вас остановит невидимая стена. Ждите обновление!

Источник

Суровая зима: обзор игры The Wild Eight

Красивая и очень сложная игра о снежной зиме и лютом холоде.

В начале февраля в ранний доступ Steam вышла игра The Wild Eight от якутской студии Fntastic. Это, грубо говоря, симулятор ДиКаприо. Придётся голодать, мёрзнуть и убегать от волков и медведей. В конце, правда, не будет никакой золотой статуэтки. Только приятные впечатления и толика гордости за то, что смог выжить в таких диких условиях. А выжить здесь действительно трудно.

Игрок возьмёт на себя роль одного из выживших после крушения самолёта. Герой оказывается в заснеженном лесу Аляски, никакой связи с внешним миром, всё, что имеется под рукой – палатка и пара банок консервов. Дальше начинается выживание: ломаем деревья, собираем камни, разводим костёр, делаем топор. Вполне типичное начало для survival-игры, если бы не одно «но». Всё это обучение, введение в жизнь дикаря заканчивается в первые пять минут. А дальше ты умираешь.

Там, где большинство игр про выживание постепенно выводят игрока из зоны комфорта, дают ему подсказки и время освоиться в дикой среде, The Wild Eight сразу оставляет наедине с суровой реальностью.

The Wild Eight вряд ли подойдёт тем, кто пришёл домой после рабочего дня и, раскинувшись на диване, решил расслаблено порубить дрова и построить шалаши. Игра держит в постоянном напряжении, заставляя сосредоточенно исследовать территорию, всматриваться в каждый куст в поисках ягод (предметы здесь не подсвечиваются) и озираться, нет ли поблизости опасных врагов. А потом из-за деревьев неожиданно выскакивает пара волков. Заново!

Немного иначе The Wild Eight воспринимается, если играть в неё в кооперативе. Разработчики сами продвигали игру как, в первую очередь, кооперативное приключение. И это чувствуется геймплейно: игра начинает чуть милосердней относится к игроку. В кругу друзей быстрее добываются ресурсы, вместе с группой легче и увлекательнее исследовать территорию и отбиваться от диких зверей. Но еды всё так же не хватает, так что приходится не единожды смотреть, как один из товарищей умирает от голода, пока сам прячешь за пазухой последнюю кроличью ножку.

В многопользовательском режиме на одной карте могут встретиться до восьми человек. Персонажей также восемь, каждый со своим уникальным пассивным навыком: кто-то имеет хорошую устойчивость к холоду, другой создает более качественные предметы, ещё один сильнее бьет рукой, а кому-то для создания вещей нужно меньше ресурсов. Только вот ощущаются эти способности слабо. Если в кооперативной игре вы хотя бы стараетесь разделять труд в соответствии с навыками героев, то в одиночной игре разницы почти не чувствуется. В том же Don’t Starve каждый персонаж имеет яркие отличительные особенности, поэтому проходить сюжет за разных героев приходится по-разному. Здесь же действия от игры к игре не меняются.

Могло стать намного интереснее, если бы персонажи имели уникальные активные способности. Например, силач Коул мог бы отпугивать диких животных, охотник Ченг – подманивать кроликов, чтобы их было легче загнать в капкан, а местный медик Анна — лечить лёгкие ранения без использования трав. Так герои стали бы действительно уникальными и узнаваемыми. Да, это облегчит игру некоторым классам, но, кажется, именно это сейчас и нужно The Wild Eight.

Выжить в заснеженном лесу – не единственная задача в игре. И в одиночном, и в многопользовательском режимах The Wild Eight рассказывает интересную историю в духе сериала «Остаться в живых». Заснеженный лес, в котором упал самолет, оказывает вовсе не таким уж диким, то тут, то там набредаешь на заброшенные избушки и ангары. Вскоре следы цивилизации приведут компанию выживших к подземному бункеру. Невольно начинаешь искать глазами знакомую комбинацию цифр. Здесь даже есть в некотором роде свой аналог проекта «DHARMA».

Наблюдать за развитием истории действительно интересно. Особенно во второй половине игры, когда наконец удаётся вырваться из круга обидных смертей и раздобыть хорошую экипировку. На этом этапе The Wild Eight становится увлекательным приключением. Вызов игроку не пропадает, но становится более умеренным, честным.

Небольшой совет: на старте не стоит спешить и гнаться за сюжетом. Сначала будет казаться, что за игрой просто не успеваешь. Время в The Wild Eight течёт быстро, сутки проходят меньше, чем за 10 минут, и игрок автоматически начинает себя подгонять. К тому же кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы просто передвигаться от точки к точке. Но это не так.

Игра никуда не торопит, на одной лесной опушке можно провести сколь угодно времени, лишь бы было где добыть еду. Прокачайтесь, обеспечьте себя хорошей экипировкой и запасами. Любой, даже не дальний поход может закончиться неудачной встречей с диким животным. К тому же бывает такое, что не сразу осознаешь, куда игра пытается тебя привести. Приходится бегать кругами в надежде набрести на нужное место. В жертву реализму иногда приносится элементарное удобство.

Забавно, но «суровая зима» – это почти идеальная метафора для The Wild Eight. Вначале метель и жуткий холод, зато потом свежо и чертовски красиво.

Только вот полюбить такую зиму смогут далеко не все. Так и с игрой. Если вы не захотите принять вызов, то скорее всего бросите её в первые же пару часов и больше к ней не вернётесь. Если же вы готовы упорно исследовать игру, терпеть от неё пощечины и раз за разом начинать всё сначала, то The Wild Eight точно не оставит вас равнодушным.

Источник

The wild eight машина

The Wild Eight — это суровое приключение в случайно генерируемом мире, полном опасности и испытаний. Добывай ресурсы для выживания и исследуй локации в поисках спасения бок о бок с другими игроками. Или ты попробуешь выбраться отсюда в одиночку?

Ожидая релиза игры, пробовал демо, искал кучу информации, и в итоге решил для себя что контент как раз для меня.

Но после релиза понял, КАКОГО ЧЕРТА Я ПРИОБРЕЛ ЭТУ ИГРУ.

Учитывая, что я знал, что это ранний доступ, но ПОЧЕМУ, грубо говоря, НАШИ разработчики показали себя в таком сыром свете!

-Да они общаются с игроками

-Да они выпускают патчи

-Да они многое обещают

НО КАК, КАК КАРЛ, скажи мне можно выпускать игру в мировую сеть в таком сыром формате. Честно, жаль, что порой проекты которые изначально дают в свете печеньки, оказываются с начинкой Г**неца.

Для тех, кто еще не понимает скину страничку игры в стиме http://store.steampowered.com/app/526160

Жду Ваших комментариев, что Вы думаете об этом?

А что ты ожидал от раннего доступа? ) Ранний доступ есть смысл играть только с торрента, а если понравилась, то приобрести и играть легально или же купить и ждать улучшений.

У них же состояние дел сейчас где-то в районе альфа-версии, что ты хотел, собственно?

Версия 0.3!! Это даже не Альфа-версия. Хорошо, что МаинМеню открывается. И голубым по синему четко написано: «если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться ее дальнейшего развития».

бабло по быстрее срубить и послать всех, обычный стартап для стима

выглядит очень интересно. Скажите когда в стиме будет скидос на нее)

The wild eight машина

The wild eight машина

Привет, дорогой друг!

Сегодня я хотел обсудить с Тобой военный симулятор выживания This war of mine от небольшой компании 11 bit studios.

Какими мы представляем себе игры о настоящей войне? Это могут быть шутеры, где главный герой, преисполненный сил и непоколебимой решительности практически в одиночку побеждает огромные армии, или, например, стратегии, где нам дают возможность проявить себя в управлении большим количеством военных подразделений и применении разного рода тактических приемов, да в конце – концов, нас просто забрасывают в локацию, где мы в онлайн баталиях пытаемся одолеть неприятеля.

The wild eight машина

Со слов авторов, на разработку игры их вдохновили события осады Сараево, а также военные конфликты недалекого прошлого: война в Чечне, война в Сирии, Косово и рассказы очевидцев событий Второй Мировой войны, таких как блокада Ленинграда и Варшавское восстание. Главная идея игры – показать простого маленького человека внутри больших конфликтов, и дать игроку почувствовать на себе всю безысходность и жестокость войны. Я думаю, одно это уже заслуживает огромного уважения, ведь на эти темы снято много фильмов, например, всем рекомендую «Жизнь как чудо» Кустурицы, еще больше написано книг, а вот игр таких крайне мало. Как говорит в своем интервью Павел Меховский, ведущий сценарист 11 bit studios, на начало разработки ориентироваться они могли только на инди головоломку Papers, Please.

Когда я впервые запускал игру, мои ожидания находились в области «сделать из дома крепость, попутно отбиваясь от многочисленных врагов», но, уже спустя несколько минут я понял, что все далеко не так просто. В This war of mine мы играем за одного или нескольких человек, оказавшихся внутри военного конфликта. Днем мы налаживаем быт: разгребаем завалы, строим на верстаке из подручных материалов мебель, фильтруем воду, выращиваем овощи на самодельных грядках, готовим, слушаем радио и занимаемся другими полезными нашему небольшому социуму делами, а ночью совершаем вылазки в близлежащие районы, где добываем необходимые для выживания ресурсы: материалы, еду, дрова, сигареты и прочее. Спустя еще некоторое время, я понял, что вокруг практически нет звуков стрельбы и снарядов, наоборот, днем вместе с приглушенным в игре музыкальным сопровождением отчетливо слышишь скрипучие доски под ногами, бряцание дешевой алюминиевой кастрюли, сбивчивое человеческое дыхание и передачи по радио. Все военные действия специально отодвинуты на второй план, они лишь фон событий, разработчики будто взяли обычную игру про войну и вывернули ее наизнанку. Немалую долю ощущений добавляет стилизация игры: к нам в руки как будто попадает военный альбом. Весь визуал покрыт едва заметной тонкой штриховкой, многие детали интерфейса выполнены в стиле куцых записок или фотокарточек.

The wild eight машина

The wild eight машина

Добывая ресурсы, мы часто будем стоять перед сложным выбором: украсть у мирных, таких же на грани жизни и смерти людей, или уйти ни с чем, обыскать локацию по безопасной периферии, довольствуясь малым или сорвать хороший улов, испачкав руки в крови, отдать последние дрова соседу или оставить его медленно умирать от холода, отстранённо наблюдать в стороне или вмешаться. Например, в локации «Супермаркет» сквозь дверной проем мы видим, как военный собирается изнасиловать девушку, а попытаться помочь или просто уйти от опасного вооруженного солдата, решает сам игрок. Еще одна показательная локация – дом пенсионера и его больной жены. Когда наш персонаж ходит по чужому дому, дед умоляет не трогать его супругу, и, если забрать у них остатки лекарства и еды, вернувшись мы найдем их мертвыми.

Я бы не назвал игру сложной с точки зрения геймплея. В ней простой учитель при должных знаниях игровых механик может положить целый взвод солдат, но, опять же, это игровое допущение. Сложной она становится, когда ты пытаешься выживать, оставаясь человеком с высокими моральными критериями. Лично для меня самым первым испытанием стала больница, где я мог украсть бинты для одного из моих раненых персонажей. Довольно жутко оказаться в ситуации, где ты, пробираясь по пустым полуразрушенным коридорам госпиталя, решаешь, кого именно ты оставишь умирать: близкого человека, который остался дома или неизвестных людей на больничных койках.

The wild eight машина

Убежать от этих решений не всегда получится даже в survival режиме, (в сценариях такой возможности физически нет), постепенно теряя ресурсы, жители дома начнут недоедать, чаще болеть, впадать в депрессию и постепенно игра поставит в ситуацию, в которой либо твои персонажи умирают от бездействия, либо ты все-таки переступаешь черту. Люди, совершившие преступление и оказавшиеся слабыми, психологически быстро оказываются сломленными и теряют контроль. Методы выхода из депрессии тоже разные, вроде общения или распития самогона. Выбрав второе, ты, например, можешь увидеть, как молодая девушка-репортер после совершенного убийства в пьяном угаре падает на пол. Тоже жутко. Лично на меня одно из самых сильных впечатлений оказывают непрописанные детально сцены, вроде тех, где ты ищешь что-то в локации, а потом замечаешь обычного человека, который точно также обчищает ящики и холодильники. Со стороны он напоминает бандита-мародера, а еще он ничем не отличается от тебя в эти несколько часов в игре.

В трейлере на фоне разрушенного дома, в которым взрослые и дети пытаются укрыться от уличных столкновений, появляется фраза: «На войне не каждый солдат». Понимать ее можно по-разному. Один из вариантов – не каждый способен убивать, проявлять жестокость и выживать любой ценой. Другой смысл этой фразы не так очевиден. Дело в том, что солдаты, они же военные, в игре представлены в основном в негативном окрасе, солдат – причина и воплощение местной жестокости и несправедливости, поэтому интерпретировать ее можно и так, что не каждый на войне хочет тебе зла. Твои хорошие поступки будут периодически вознаграждаться, люди будут оказывать тебе помощь и моральную поддержку, вместе с тобой бороться за сохранение культурных ценностей и жертвовать собой ради других. В самом доме- можно настроить радио на классику, поиграть на гитаре, посидеть в кресле, персонажи даже жалуются на отсутствие книг, которые позволяют хоть на секунду забыть о войне. Все это добавлено в игру, чтобы среди жестокости и грязи войны напоминать игроку, что его персонаж прежде всего человек.

The wild eight машина

Чем бы не закончилась история выживания, мы обязательно узнаем судьбу всех, с кем нам довелось более-менее близко столкнуться в процессе игры. Нам обязательно вспомнят все плохие и хорошие поступки, которые, кстати, повлияют и на судьбы главных героев.

Друзья, если бы я хотел придать игре только положительный окрас, скорее все стоило бы еще немного рассказать о сюжетных сценариях и на этом закончить. Но, с моей точки зрения, все не так однозначно.

И первое, о чем хотел бы поговорить – сценарии DLC. Всего их три, кстати, сейчас будут спойлеры.

В одном из сюжетов мы будем играть за Адама, который ищет пропавшую дочь. В результате всех попыток найти ребенка, главный герой осознает, что девочка еще до начала поисков умерла у него на руках, а разработчики рассказывают нам о диссациотивной амнезии – потере памяти в результате сильного стресса или эмоциональной травмы. Уже с самого начала истории мы читаем разговор главного героя и его брата. В режиме простого выживания таких диалогов крайне мало, а те, что есть передают скорее настроение, нежели смысл происходящего. Лично мне дыхание персонажей, звуки окружающих предметов, надписи на стенах показывали удушающую атмосферу осажденного города намного сильнее, чем вербальные реплики героев. В первую очередь мы чувствовали все происходящее вокруг, а не читали, и это было одним из сильных приемов повествования.

The wild eight машина

Вторая сюжетка в которую я играл – последний эфир. В ней мы следим за семьей радиоведущего Малика и его жены Эзмы. Мужчина передает важные острые новости городу, Эзма их собирает. Именно на примере этого сценария я попытаюсь объяснить главную, с моей точки зрения, проблему This war of mine.

The wild eight машина

С Вашего позволения, я сразу же опущу нестыковки в сюжете, сейчас это не главное. На протяжении всего повествования мы так или иначе сталкиваемся с военными, которые сначала угрожают нам, а потом в одном из вариантов развития событий убивают Малика. Военные – это абсолютное зло. Добро тоже есть, это повстанцы, которым симпатизируют главные герои, именно они борются за справедливость и наказывают солдат за их жестокость. В режиме простого выживания все было очень неоднозначно, но здесь нам авторы четко указывают, кто хороший, а кто плохой.

Как только появляется образ врага, полностью исчезает одна из главных идей игры – война ужасна сама по себе и заменяется идеей, война ужасна – потому что ужасен наш враг. Такая постановка проблемы всегда дает возможность политикам и лидерам мнений нарисовать образ врага, придумать повод и развязать войну, скрыв при этом истинные причины и интересы обеих или одной из сторон. Логика, где есть абсолютный виновник конфликта – это нравственный тупик, тем более чаще всего победитель определяет виноватого, реже время, а правда состоит в том, что война ужасна в вакууме. Погружаясь в эту тему, я узнал, что во время осады Сараева, на которую больше всего опирается 11 bit studios, потери среди гражданских лиц со стороны боснийских мусульман и хорватов составили примерно 4 071 человек, но и со стороны сербов погибло 1368 гражданских, и я очень сомневаюсь, что этих людей точно также не закидывали бомбами, не насиловали и не истязали те, которых в игре называют «повстанцами». Вот, кстати, цитата «По утверждениям независимой боснийской газеты «Дани», за время осады города несколько сотен сербов в городе были убиты из-за своего этнического происхождения»

Возвращаясь к сюжету, мы уже не играем за обычного человека, который стал заложником войны. Наш персонаж выбрал сторону конфликта и фанатично борется с противником, подвергая ежедневной опасности свою жену. Кстати, со стороны, Малика не особо заботит, что Эзма подвергается риску, в большей степени он жалеет о своих ногах, которые он потерял во время обстрела и в результате чего превратился в «обузу», а из уныния его выводят только свежие новости. Честно скажу, сопереживать этому персонажу у меня даже через силу не получилось.

С моей стороны можно было бы и дальше скатиться в критику, искать политические и экономические подоплеки, но, как мне кажется, несмотря на описанные мной проблемы, игра этого явно не заслужила. Тем более, сейчас достоверно известно, что в своем следующем проекте Frostpunk, о котором мне тоже есть что сказать, 11 bit studios все таки смогла создать необходимый вакуум вокруг вопросов морали и нравственности, ведь единственный враг там –холод и мы сами. Кстати, последний третий сюжет мне понравился. История «Гаснущие угли» рассказывает нам о девушке Ане, которая пытается спасти семейную коллекцию произведений искусства и экспонаты из местного музея, а мы решаем для себя, что важнее человеческие жизни или историческое и культурное наследие.

The wild eight машина

This war of mine игра безусловно заслужившая свою славу. Радует и то, что запрос на такие серьезные темы в обществе есть. Может все не так безнадежно и серо в сознании людей. Как то я даже подумал, что было бы здорово сыграть во что-то подобное в виде шутера, где мы будем не пресловутым рыцарем на белом коне, а простым человеком, одним словом поиграть за крестьянина из третьего Ведьмака.

Источник

«Суровая восьмёрка: обзор The Wild Eight»

The wild eight машина

В наше время реальность такова, что мысли о возможной техногенной катастрофе и последующем апокалипсисе не выглядят чем-то сверх: человечество достигло той планки прогресса, обрушить которую в состоянии лишь в меру собственной глупости и заносчивости; преодолевая очередной уровень развития, люди не задумываются о возможных побочных эффектах в меру своего эгоизма.

Но чего на самом деле боится каждый из нас? Библейского светопреставления, бушующей матери-природы или ментального страха одиночества? Момента, когда ты остаёшься наедине с природной стихией, воочию наблюдая известную теорию эволюции по Дарвину, где выживает сильнейший. Осознавая эту ужасающую реальность понимаешь, насколько ты слаб морально и не готов физически противостоять литературным теориям, мифической силе природы и собственным порокам.

The wild eight машина The wild eight машина The wild eight машина

Стоит сказать, что любое творческое произведение, в том числе и игра, требует полного погружения в процесс созидания. Чтобы написать животрепещущий сценарий к хоррору, необходимо, как минимум, запереться в одинокой хижине в лесу, используя для освещения лишь тусклый огонёк свечи – ну, или проще – родиться японцем. Для проекта жанра survival очень важно проникнуться духом выживания, отрешённости от внешнего мира, чтобы получить столь желанный итог. Суровым якутским мужикам из Fntastic, кажется, несказанно повезло с их происхождением – ведь если кто и знает толк в выживании при крайне суровых климатических условиях, то это люди из Сибири.

Fntastic с первых минут вынуждают игрока бороться за жизнь со временем: сюжетный квест по поиску выживших и не вынуждает игрока немедленно исследовать ближайшее место катастрофы, зато это делают (с особой изощрённостью) естественные потребности и желание выжить любой ценой.

The wild eight машина The wild eight машина The wild eight машина

Единственное, что дарит светлую надежду на выживание – пара мясных консерв, напоминающие родную нам «тушёнку». Употребив одну такую, чувствуешь кратковременный прилив сил, но что-то начинает холодать, а значит, пора подумать о костре и месте для ночлега. Согрев руки у огня, играющего на останках самолета, задаёшься вопросом: с чего бы начать? Что нужно для жизни в таких условиях? Чем срубить дерево? Под рукой не оказывается ни одного вспомогательного инструмента; странно, ведь герой The Forest после аналогичной катастрофы был награждён пожарным топориком, а на этот раз его почему-то там не оказалось.

Далее необходимо обзавестись запасом пищи, а для этого нужно вспомнить уроки биологии, на которых условная Мария Ивановна рассказывала о первобытных людях, придумавших охоту и собирательство. Смастерив простую ловушку для кролика, устанавливай её на кроличьей тропе и жди. Но ждать времени нет, забыл? Видишь того кролика? Обходи его и гони прямо на ловушку. Первая добыча и вкусный ужин обеспечен, а это значит, что у тебя есть фора.

The wild eight машина The wild eight машина The wild eight машина

Признайтесь: мы привыкли, что в большинстве сурвайвлов нас водят за ручку на протяжении первых нескольких часов; дают собрать приличный стартовый капитал; обзавестись благоустроенной хибарой, а уж потом отправляют в свободное плаванье, в дикую неизвестность, где игроков поджидает хоть какая-то опасность. The Wild Eight совсем не из таких. Несколько минут обучения и ты уже на краю гибели. Умирая раз за разом, ты начинаешь осознавать, по каким правилам существует окружающая действительность и только бесконечная череда ошибок даст шанс на то, что в этот самый раз ты проживёшь чуточку дольше.

The wild eight машина The wild eight машина The wild eight машина

Собирательство и охота — два кита, на которых держится жизнь персонажей. Однако на ягодах и грибах далеко не уйдёшь, а охотничье ремесло заставит изрядно попотеть.

Хотя разработчики и говорят, что место спавна персонажей игра определяет рандомно, похоже, что в релизной версии это не так. Из раза в раз игрок начинает ровно в том же месте, где-то посреди карты. К слову, по субъективным ощущениям, карта мира очень даже большая. Увлечься разведкой местности и заблудиться где-то на её краю — абсолютная норма. Но заблудиться в прямом смысле не получится при всём желании: у персонажа есть компас, который указывает на цель задания, да и по самой карте ориентироваться очень просто. К тому же, как было сказано ранее, в The Wild Eight есть костры и таблички, предназначенные для ориентирования на местности.

The wild eight машина The wild eight машина The wild eight машина

Интересная ситуация наблюдается с персонажами, выбираемыми при старте игры. На откуп игроку представляются восемь кандидатов, каждый из которых, если верить разработчикам, обладает уникальными навыками: Уильям не слишком боится холода; Коул физически сильнее своих напарников; ловкач Робин быстрее всех восстанавливает выносливость и так далее. Так гласит экран выбора. На деле же их преимущества едва заметны, особенно при одиночной игре. А вот в кооперативе процесс выживания заметно преображается.

The Wild Eight, прежде всего — кооперативное приключение — заявляют Fntastic. Трудно не доверять словам девелоперов, когда на своей шкуре ощущаешь, что с друзьями пребывать на Аляске заметно проще, чем в одиночестве: каждый игрок выбирает себе роль в команде и персонажа, который подходит для неё как нельзя лучше. Вы распределяете обязанности между собой и начинаете совместную кампанию. Кто-то займётся заготовкой продовольствия, другой возьмёт на себя обязанности добытчика сырья и так далее. Все ваши старания внесут вклад в общее развитие и благополучное существование отряда.

The wild eight машина

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *