the wolf among us как спасти белоснежку
(Спойлеры) Концовка: теория игроков
В последней сцене, а именно в разговоре с Неррисой мы узнаем всю правду. По поводу концовки уже множество высказываний, а именно, что Вера жива, и она есть Нерриса и т.д.
А на данный момент мы имеем:
1) Зачинщиком всего стала Нерриса, она придумала план, по которому Вера и Лили должны были сбежать из-под влияния Скрюченного мужчины. Изначальной же целью девушки было то, что она должна привести Бигби к нему. Убив Веру и будучи под чарами в ее виде, она появляется в первом эпизоде (так что Вера была мертва изначально), чтобы Бигби ее запомнил. Позже сама Нерриса подкладывает голову настоящей Вера на ступеньки перед домом Бигби, и тот уже заинтересован делом, таким образом она дала зацепку, обойдя запрет на разговоры. Голову Белоснежки тоже подложила Нерриса, а фотография Снежки и Крейна, которую Бигби нашел в номере, тоже ее рук дело, ибо она имела доступ ко всем комнатам. Из сего получается, что Нерриса всю игру подталкивала нас к главному злодею, подкидывая улики и помогая советам. Также Нерриса соврала о том, что еще пять девушек слышали разговор, возможно, чтобы Бигби не колебался при вынесении приговора.
2) Вторая теория, в которой главную роль играет Вера.Чары Лили спали, когда мы собрали картинку оленя, тогда получается, что голова на ступеньках была головой Нериссы, а тюбик из под чар Вера спрятала, и так как никто не мог его собрать, чары не спадали после смерти. Поэтому у доктора были странные анализы: голова была Нериссы, но результаты были другого сказания. И тогда вспоминается упоминание о том, что Вера была известна тем, что умела скрывать свою истинную внешность очень хорошо. Еще один аргумент в пользу теории: когда мы спрашиваем у зеркала о Вере, оно говорит вам, что «Мои уста закрыты», то есть на Веру все еще действуют чары, следовательно девушка еще жива. Еще есть предположение, что Вера специально оставила кольцо во рту Неррисы, чтобы у всех отпали сомнения.
Убийцей девушек стал Джорджи, но приказ действительно шел со стороны Скрюченного Мужчины. По поводу виновности Джорджи: если в конце 4 эпизода постоять у двери и послушать разговоры находящихся внутри, то можно услышать, как Джесси и Джорджи обсуждают, как они избавлялись от трупа Лили. Из разговора можно узнать, что Джорджи не мог поднять труп, и Джесси из-за этого смеялся над ним. Про смех нам уже говорил ТиДжей. Также во 2 эпизоде в 207 номере в отеле в пепельнице был окурок сигареты «Huff & Puf». В 5 эпизоде мы видим, как Джорджи закурил как раз такие сигареты.
Если есть что добавить пишите в коментариях
Когда-то давно в Нью-Йорке поселилось сообщество сказочных персонажей известное как «Фейблтаун». Эти персонажи были изгнаны из своих родных краев более ста лет назад. С помощью магических заклинаний под названием «Гламур» они делают всё возможное, чтобы люди не узнали об их тайном сообществе. Шериф Бигби Вульф выступает нейтральным персонажем между добром и злом. Его обязанности – регулировать споры между членами сообщества «Фейблтаун».
Многоквартирный жилой дом
Южный Бронкс
За полночь
Бигби Вульф прибыл по просьбе Жаба. Проходим внутрь и общаемся с ним. Поднимаемся наверх и подбираем спичечный коробок. Выламываем дверь и припираем Дровосека к стене. Вступаем в схватку с неугомонным пьяницей. Вовремя нажимаем на показываемые кнопки, наводим указатель мыши в соответствующую область и жмем на левую кнопку мыши. Иногда придется долго и упорно нажимать на показываемую кнопку. Поговорим с Верой и Дровосеком. Бой переходит на улицу. Продолжаем сопротивляться Дровосеку, пока девушка не ударит по его голове топором. В конце диалога с Верой выбираем – дать или не дать деньги.
Роскошные лесные апартаменты
Фейблтаун
Открываем ворота и на территории апартаментов встречаем Красавицу. Она попросит не рассказывать Чудовищу, что мы видели ее. Как поступить – выбор за нами. Входим внутрь, идем направо и вызываем лифт. А вот и Чудовище. Опять-таки рассказываем или умалчиваем про Красавицу. Поднимаемся на свой этаж, проходим в квартирку и, умывшись, направляемся к креслу. Разбудим Колина и попросим его уйти с нашего места. Жизнь на ферме наскучила ему, вот он решил навестить старого друга Бигби. Поговорив по душам, погрузимся в сон.
Открываем дверь на стук. У порога стоит Белоснежка, которая просит немедленно проследовать за ней. Спускаемся на первый этаж и снаружи видим куртку. Приподняв ее, обнаруживаем голову Веры. Первое подозрение, конечно же, падает на Дровосека. Внимательно изучим место преступления. Извлекаем изо рта ленточку с привязанным к ней кольцом. Осмотреть голову недостаточно, поэтому пройдемся по всей лужайке. Идем направо вплоть до решетки. По пути изучаем кровавый след и кусок ткани. Также обращаем внимание на кровь на самой решетке. Вернемся к Белоснежке, сравним найденный кусок ткани с тканью юбки.
Офис заместителя мэра
Прерываем беседу на повышенных тонах между Белоснежкой и заместителем мэра. Когда заместитель уйдет, прилетит Бафкин. Поприветствовав, отправим его за книгами со сказочными персонажами. Белоснежка позвонит Вивьен, а мы осмотримся в кабинете. Общаемся с магическим зеркалом. Оно может демонстрировать то, чем в данный момент заняты персонажи. Подходим к столу с книгами. Перед нами герои сказок. Нас интересует тот, что в капюшоне – принц Лоуренс. Замечаем кольцо на его пальце. Открываем маленькую книгу символов. Перелистываем следующую страницу и указываем на символ на кольце. Узнаем более подробную информацию о жертве – Вере и о ее муже – принце Лоуренсе, которого пометим, как подозреваемого в убийстве. Подходим к магическому зеркалу и просим показать Лоуренса. Видим кинжал и лужу крови. Перед уходом, отвечаем на звонок. Жаб просит срочно приехать к нему, так как кто-то рыскает по жилищу Дровосека. Покинув территорию апартаментов, перед нами встает выбор – отправиться к Жабу или Лоуренсу.
Приехав на место, замечаем фигуру на верхнем этаже. Поднявшись наверх, никого не обнаруживаем. Здесь практически ничего не изменилось, после погрома прошлой ночью. Возвращаемся к Белоснежке и вместе идем в квартиру Жаба. Похоже, он что-то скрывает. К тому же его сынишка безостановочно плачет. Осмотримся в помещении и изучим все предметы, а именно – дверной замок, лампу, кровь на стене, окно, покер для камина и журнальный столик рядом с креслом. Во время разговора с Жабом, появятся Белоснежка и сын. Замечаем, что на голове Жаба порез, из которого идет кровь. Отпираться больше нет смысла, Жаб выгладывает всю информацию о незваном госте. Вытаскиваем конверт из плаща и выбираем – прочитать или не прочитать записку.
Апартаменты Лоуренса (изначальный выбор)
Дверь закрыта, и никто ее открывать не собирается. Движемся направо до тех пор, пока не обнаружим приоткрытое окно. Проникаем внутрь и видим Лоуренса, сидящего на кресле. Обращаем внимание на все активные точки в комнате. Раскладываем кровать, читаем записку и… Лоуренс оживает. Внезапный стук в дверь. Прячемся в шкафу и поджидаем незнакомца. Нападаем на него и бросаемся в погоню.
Бар «Trip Trap»
Бронкс
Расспросим барменшу про Дровосека. Садимся рядом с посетителем и продолжаем беседу. Дровосек всего лишь отлучался в туалет и очень скоро вернулся к распитию алкоголя. Слово за слово и завязалась драка. Против крупного противника используем подручные предметы. Далее, нам предстоит выбрать, за кем погнаться – дровосеком или незнакомцем, которого мы видели в квартире Лоуренса. Полиция собралась у лесных апартаментов. Пройдя к лестнице, видим еще одну жертву – Белоснежку. Продолжение следует…
The wolf among us как спасти белоснежку
Оглавление
Интерфейс
Подсветка активных точек – Т.
Взаимодействие с предметами – при наведении курсора на активную точку она подсвечивается. Вы увидите круг с возможными действиями (осмотреть, взять, открыть и т.п.). Если на активную точку можно применить предмет из инвентаря, он появится в круге среди возможных действий. Некоторые активные точки можно осматривать только в определённом порядке.
Взаимодействие с персонажами – от ваших ответов зависит дальнейший сюжет (вы можете играть за доброго или злого полицейского). Когда вы видите на экране таблицу с возможными ответами, нужно быстро сделать выбор, иначе таблица исчезнет. Время на выбор ответа отмечается красной чертой внизу экрана.
Иногда история разветвляется, и вы можете играть по любой сюжетной линии.
При знакомстве с новым персонажем его краткая биография заносится в Книгу Сказаний, которую можно прочитать из главного меню.
Инвентарь вызывается колёсиком мыши и практически не используется.
Диалоги нельзя ускорить, ролики нельзя пропустить.
Игра сохраняется в контрольных точках без вашего участия. При новом запуске вы продолжите играть с последней контрольной точки. Также можно пролистать сохранения полных эпизодов внутри глав и выбрать нужное (если необходимо переиграть эпизод для открытия бонуса).
Введение
В Нью-Йорке есть район под названием Фейблтаун, в котором живут сказочные существа (Сказания), по разным причинам изгнанные из сказок. Некоторые Сказания – вполне благополучные работающие граждане Нью-Йорка, которые могут себе позволить купить Чары и изменить внешность на человеческую. У бедняков такой возможности нет, поэтому они живут на Ферме или прячутся в Фейблтауне. Простаками Сказания называют обычных людей. За порядком в районе следит шериф по имени Бигби (Серый волк), за которого вы играете.
Глава 1. Вера
Бигби приезжает в Южный Бронкс, где живёт мистер Жабб. Наверху живёт Дровосек, который сильно шумит. После разговора с Жаббом идите наверх. Вы увидите на экране активные точки (можете подобрать спичечный коробок). Затем откройте дверь.
Предстоит драка с Дровосеком, который бьёт проститутку. Смотрите на буквы на экране и быстро нажимайте их на клавиатуре. Когда появится буква «Q», на неё нужно быстро нажимать до тех пор, пока не заполнится квадрат вокруг буквы (вы восстанавливаете здоровье). Когда вы видите на экране красный кружок, быстро передвигайте на него курсор и щёлкайте левой кнопкой мыши (вы наносите удар).
После того как отберёте топор у Дровосека, немного пообщайтесь с проституткой, а затем выкиньте Дровосека в окно.
Шериф пойдёт к своему дому. Откройте ворота и нажмите на входную дверь. Из-за дерева выйдет Красавица, которая попросит ничего не говорить о ней Чудовищу. Можете согласиться ничего не рассказывать, можете отказаться.
В холле вы увидите спящего охранника. Пройдите направо к лифту и осмотрите почтовые ящики. Выяснится, что Бигби живёт в квартире 204. Можете заглянуть в почтовый ящик, но внутри ничего нет. Справа висит список жильцов; на полу валяется отклеившаяся бумажка с именем Бигби, можете приклеить её на место. Вызовите лифт. Появится Чудовище. Отвечайте в зависимости от того, что вы пообещали Красавице.
В квартире подойдите к столу и прочитайте досье на Синюю Бороду, затем идите направо. На диване вы увидите свинью. Это Колин, у которого нет денег на Чары. Разбудите его, можете дать сигарету и выпивку.
Белоснежка знает, где живёт Лоуренс. Когда шериф пойдёт к двери, раздастся телефонный звонок. Это Жабб, у которого наверху опять погром. Здесь сюжет разветвляется. Выберите, куда вы пойдёте в первую очередь.
Появится толстяк в шляпе и начнёт обыскивать комнату. Нажмите на него. Начнётся погоня. Быстро жмите на кнопки, которые появляются на экране. Когда вы подниметесь по лестнице, и перед вами окажутся две одинаковые двери, выберите левую дверь (где болтается цифра). Продолжайте преследование. Бигби догонит толстяка и начнёт допрашивать. Внезапно сзади появится брат-близнец толстяка и нокаутирует шерифа.
Появится Белоснежка и предложит съездить к Жаббу.
Постучите в квартиру и будьте вежливы. Белоснежка пойдёт в комнату маленького Жабба, а вы должны настоять на осмотре квартиры.
Осмотрите сломанную дверь и разбитую лампу. Спуститесь в комнату и осмотрите пыльный след на столе. Уличите Жабба во лжи, сказав, что здесь стояла лампа. Осмотрите кочергу в крови и кровь на плакате на стене. Уличите Жабба во лжи, который сначала рассказывал, что порезал ногу, а потом сказал, что порезал руку. Пройдите к окну, откройте его и осмотрите следы. Скажите, что Жаббу не понадобились бы ключи, так как дверь и так сломана. Жабб настойчиво начнёт выгонять вас. Примите наступательную позицию и скажите, что не верите ему. Появится Белоснежка и заявит, что у Жабба течёт кровь из головы. Наконец, Жабб расскажет правду: здесь был один из близнецов и что-то искал. Затем он расскажет о накидке Веры и отдаст её. На накидку прикреплено письмо Веры. Решите, читать его или нет. В итоге, Жабб посоветует искать Дровосека в баре «Цокот копыт».
Если вы выбрали Жабба, то, подойдя к его дому, вы увидите наверху толстяка в шляпе. Бигби поднимется в квартиру Дровосека, но ничего не обнаружит. Спуститесь и постучите в квартиру Жабба.
Осмотрите сломанную дверь и разбитую лампу. Спуститесь в комнату и осмотрите пыльный след на столе. Уличите Жабба во лжи, сказав, что здесь стояла лампа. Осмотрите кочергу в крови и кровь на плакате на стене. Уличите Жабба во лжи, который сначала рассказывал, что порезал ногу, а потом сказал, что порезал руку. Пройдите к окну, откройте его и осмотрите следы. Скажите, что Жаббу не понадобились бы ключи, так как дверь и так сломана. Жабб настойчиво начнёт выгонять вас, примите наступательную позицию и скажите, что не верите ему. Появится Белоснежка и заявит, что у Жабба течёт кровь из головы. Наконец, Жабб расскажет правду: здесь был один из близнецов и что-то искал. Затем он расскажет о накидке Веры и отдаст её. На накидку прикреплено письмо Веры. Решите, читать его или нет.
Когда вы приедете к дому Лоуренса, загляните в окно или в дверь. Вы увидите валяющийся на полу труп. Переверните его: принц Лоуренс ещё не умер и просит воды. Сходите на кухню, налейте воды и дайте принцу. Тот скажет: «Вера» и умрёт. Можете осмотреть активные предметы (см. выше), затем откройте шкаф. В нём сидит толстяк в шляпе.
Начнётся погоня. Быстро жмите на кнопки, которые появляются на экране. Когда вы подниметесь по лестнице, и перед вами окажутся две одинаковые двери, выберите левую дверь (где болтается цифра). Продолжайте преследование. Бигби догонит толстяка и начнёт допрашивать. Тот скажет, что сообщил Лоуренсу о смерти Веры, и тот застрелился. Затем он посоветует искать Дровосека в баре «Цокот копыт». Внезапно сзади появится брат-близнец толстяка и нокаутирует шерифа.
Дальше вы играете по одному сценарию.
В такси, в котором шериф и Белоснежка едут к бару, можете назвать подозреваемого и поговорить на любые темы. В баре поговорите с Холли, которая будет отрицать, что видела Дровосека. Здесь же сидит ещё один персонаж, которого вы раньше видели. Это Грен, который начнёт поддакивать Холли. Можете поискать следы присутствия Дровосека. Посмотрите на фотографию Дровосека на стене за Холли и спросите о нём. Осмотрите спички на столе (вы их видели в квартире Дровосека), полупустой стакан, затем пройдите налево и посмотрите на результат игры в дартс.
Затем нажмите на стул рядом с Греном и начните его допрос. Из туалета выйдет Дровосек. Вежливо ведите разговор, чтобы Бигби подсел к Дровосеку. Дровосек начнёт рассказывать об ограблении Красной Шапочки. Когда вы обвините его в убийстве Веры, Грен начнёт защищать друга и оскорблять Белоснежку. У вас нет другого выбора, кроме как драться.
После удара в челюсть Грен сбросит человеческое обличье, а затем также поступит и Холли. Деритесь до тех пор, пока и Бигби не станет волком. Когда у вас появится выбор, отрывать руку Грену или нет, не отрывайте (тем самым, вы откроете в Книге Сказаний иконку «Милость Бигби»). В бар войдёт один из близнецов. Вам нужно выбрать, кого ловить. Лучше поймать близнеца и дать уйти Дровосеку. Затем Бигби пойдёт к своему дому и обнаружит на ступеньках голову Белоснежки.
После того как будут подведены итоги главы, найдите сохранение в «Цокоте копыт» и переиграйте эпизод. Теперь нужно оторвать руку Грену (вы получите иконку «Месть Бигби»). Тем самым, вы откроете все достижения и иконки в Книге Сказаний по этой главе.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Эпизод 1: Вера
Предыдущий эпизод
Следующий эпизод
Сюжет [ ]
Затем он направляется в Апартаменты Вудленда. На входе он встречает Красавицу, которая тайно куда-то спешит. Она попросит Бигби ничего не говорить Чудовищу. У лифта Бигби встречает Чудовище, и у игрока будет выбор: рассказать всё Чудовищу, сдержать обещание или смолчать.
Так или иначе, но Бигби поднимется к себе в квартиру. Однако в своей квартире он сталкивается с Колином, одним из трёх поросят. Тот сообщает, что теперь будет жить у Бигби, как компенсация за то, что он сдул дом Колина. При этом Бигби может угостить Колина выпивкой. Затем он засыпает, но просыпается от стука в дверь. Это пришла Белоснежка, которая сообщает, что перед входом в дом нашли чью-то голову. Бигби спускается и обнаруживает, что это голова той девушки. Во рту он находит ленту и кольцо.
Независимо от того, куда Бигби поедет первым, квартира Жабба будет выглядеть одинаково. Так ТиДжей будет постоянно плакать, а Жабб его утешать. С Бигби он будет себя вести так, будто ничего не произошло. Так же Жабб будет требовать, чтобы Бигби ушёл, несмотря на то, что сам его вызвал. Жабб будет рассказывать как всё было, но Бигби будет замечать несоответствия в его рассказе. Так Бигби уличает Жабба во вранье и требует рассказать ему правду. Так Жабб говорит, что слышал, как кто-то искал что-то в квартире Дровосека. Этим незнакомцем оказался Траляля (или Труляля), который требовал, чтобы Жабб молчал. Если Бигби приехал к Жаббу после посещения принца Лоуренса, то он скажет, что бандит угрожал ТиДжею. Затем Жабб отдаёт Бигби плащ, который нашёл в квартире Дровосека. В плаще Бигби находит письмо Лоуренсу, которое гласит: «Извини». Забрав плащ, Бигби и Снежка покидают квартиру.
Так как у Бигби не осталось зацепок, то он отправляется в бар «Цокот копыт«, в надежде найти Дровосека. А Снежка сомневается, может ли она помогать жителям Фейблтауна. Но Бигби уговаривает её держаться, и у бара они расстаются. Там он встречает Холли и Грена, которые говорят, что ничего не знают о Дровосеке. Внезапно он появляется из туалета. Увидя Бигби, он присаживается рядом и изливает ему душу. Но когда Бигби говорит Дровосеку о смерти Веры, то тот клянётся, что не убивал её. Грен обвиняет Бигби в некомпетентности, говоря, что у Холли пропала сестра, но на их запрос не обратили внимание. После этого он принимает свой истинный облик. Когда Бигби говорит, что он может напугать даму, Холли так же принимает истинный облик тролля. В результате Бигби вступает в бой с Греном, частично трансформируясь. В конце битвы Бигби может оторвать Грену руку.
The wolf among us как спасти белоснежку
Оглавление
Глава 2. Иллюзия
Бигби допрашивают в полицейском участке. Внезапно со следователями происходит нечто странное, и они теряют сознание. Появляется Крейн с коробкой улик в руках и объясняет, что применил заклинание, которое стирает память. Шериф опять на свободе. Крейн везёт его домой; выбирайте ответы, как считаете нужным. Крейн и Бигби пойдут в подвал, где допрос задержанного ведёт Синяя Борода.
Если вы арестовали Труляля, спрашивайте, кто босс Труляля, выясняйте, где его брат. Если вы хотите открыть в Книге Сказаний иконку «Милосердие Синей Бороды», действуйте сдержанно. Когда Крейн принесёт коробку с вещами задержанного, осмотрите деньги, но не берите. Закурите сигару и дайте Труляля. Слева стоит бутылка виски – дайте выпить задержанному. Вы должны добиться того, чтобы Труляля вам отвечал. Он расскажет, что Вера что-то своровала у его работодателя, поэтому он начал её разыскивать. В конце концов, Синей Бороде надоест, как вы ведёте допрос, и он полезет в драку.
Если вы хотите открыть в Книге Сказаний иконку «Отказ Икабода», нужно переиграть эпизод. Ведите грубый допрос (прижигайте руку Труляля его сигарой, бейте, заберите его деньги, затяните ремни на руках задержанного и пошлите куда подальше Крейна).
Если вы арестовали Дровосека, выбирайте реплики так, чтобы просто разговаривать. Ослабьте ремни на его руках и задавайте вопросы об алиби на время смерти Веры. Тот попросит принести конфискованные вещи. Прикурите сигарету и дайте Дровосеку. Просите сказать правду. Дровосек начнёт говорить «Она не должна была быть там». Дайте ему выпить и просите сказать правду. Дровосек скажет, что ждал кого-то, но пришла Вера. Покажите Дровосеку фотографию головы Белоснежки, и тот ответит, что ждал Лили, сестру Холли. Придётся немного подраться с Синей Бородой.
Дальше вы играете по одному сценарию.
Внезапно появится живая Белоснежка. Она поведёт Бигби в Управление делами, где ждёт семья Жабба. Аккуратно и вежливо расспрашивайте маленького Жабба, который видел безголовую женщину и слышал странные слова «Хватит смеяться надо мной». Отпустите семейство Жаббов домой. Прежде чем идти осматривать тело, поговорите с волшебным Зеркалом на все темы.
Затем отправьтесь в Ведьмин Колодец. Осмотрите сам колодец, затем присоединитесь к Белоснежке. Осмотрите голову трупа (понятно, что он зачарован). Три раза осмотрите порез на шее, осмотрите брошь. Продвиньтесь направо и осмотрите следы от верёвок и уколов на ноге трупа. Скажите, что это дешёвые Чары. После уточнения Бафкина по поводу Чар Белоснежка обратит внимание на другие пуговицы на пиджаке. Белоснежка расстегнёт пиджак. Появится Крейн; скажите ему, что ещё не закончили. Осмотрите кулак (его нужно разжать) и достаньте цветок сирени. Осмотрите карманы пиджака. Вы найдёте духи Белоснежки и какой-то цилиндр. С помощью WASD поворачивайте секции цилиндра и соберите белую лань.
Осмотрите содержимое цилиндра: клок волос и фотографию Белоснежки. Труп превратится в тролля. На ноге вы увидите татуировку. Выдвиньте предположение «Может, Холли её знает?». Белоснежка скажет, что это её сестра Лили. Решите, идёте ли вы в «Цокот копыт» в гордом одиночестве или берете Белоснежку.
В баре сидит Грен (однорукий или нет – по вашему выбору) и появился новый персонаж – Джек. Вежливо поговорите с Холли и скажите о смерти сестры. Затем Белоснежка (она придёт в бар, даже если вы запретили ей сюда приходить) отдаст брошь Лили. Продолжайте разговор с Холли и предложите помощь. Белоснежка пойдёт с ней за телом сестры, а Бигби решит отправиться в клуб «Сладкий пирог», где работала Лили.
Шерифа встретит девица с такой же ленточкой на шее, как была у Веры. Идите внутрь. Сутенёр по имени Джорджи обучает стриптизершу. Можете быть грубым с Джорджи и сказать, что «незаконно превращаться в другое Сказание». Покажите фотографию Белоснежки. Джорджи не захочет отвечать и включит магнитофон. Разозлитесь и скажите, что сейчас разнесёте весь клуб. Бить Джорджи не обязательно. Магнитофон упадёт на пол, и Джорджи отдаст его вышибале Гансу. Окликните Ганса. Вышибала сразу выпалит, что у сутенёра есть книжечка, в которой он записывает всех клиентов клуба. В руках Джорджи появится бейсбольная бита, которую шериф сразу отберёт. Можете выпустить пар и побить половину обстановки клуба. Когда дойдёте до бочонка за стойкой, пните его, чтобы увидеть спрятанный в полу сейф. Потребуйте книжечку у Джорджи и продолжайте бить оборудование. В итоге, сутенёр достанет ключ и откроет сейф.
Из записей в книжечке следует, что последним клиентом Лили был мистер Смит. Рядом стоит цифра 207. Не обращая внимания на полуоткрытую дверь в гримёрку, вернитесь к сейфу и осмотрите лежащие в нём деньги. Там должно быть 58 долларов – сумма, которую вы дали (если дали) Вере в начале игры.
Затем идите в гримёрку. Осмотрите стеллаж около двери. Ячейка Лили пуста, в ячейке Веры стоят открытые шкатулки. На полу рассыпана косметика. Если подобрать зеркальце, Бигби опознает его как Верино. Осмотрите записку на полу (от Лили к Вере). Пройдите в комнату и поговорите с Нериссой, которая раньше звалась Русалочкой. Спрашивайте её о записи в книжечке. Нажимайте на неё, когда она не захочет отвечать. Наконец, она предложит встретиться – согласитесь. Если вы взяли деньги у Труляля, отдайте ей 150 долларов (если у вас нет денег, Нерисса достанет свои). Она вернётся с ключом от отеля «Объятья», только номер номера у вас будет другой – 204.
Отель находится рядом с клубом. Войдите внутрь и позвоните в колокольчик. Выяснится, что на ресепшен работает Красавица. Спросите о совместных делах с Труляля (если вы допрашивали Труляля) – она объяснит, что заняла денег. Затем идите наверх. Вам нужен номер 207, поэтому осмотрите дверь, постучите, послушайте и попробуйте открыть. Пригрозите выбить дверь. Красавица начнёт помогать, но ключ не подходит. В коридоре появится Чудовище. Что бы вы ему ни говорили, он заподозрит Красавицу в измене и начнёт драться. Одержите над ним победу, но можете не добивать. В итоге, под чьей-то спиной дверь сломается.
В это время Крейн следит через волшебное Зеркало за шерифом. В отчаянье он разбивает Зеркало.
Все достижения и иконки в Книге Сказаний по этой главе открыты.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
- 300 грамм творога что приготовить
- что посмотреть необычного в питере за 3 дня самостоятельно