this war of mine можно ли спасти амелию
This war of mine можно ли спасти амелию
Маленькая подсказка: пролог можно пропустить, нажав Esc и «пропустить пролог», также можно пропустить воспоминания Анны зажав Esc. Также если в начале игры Анна имеет ранена или больна, то лучше перезапустить сюжет, так как в дальнейшем это осложнит игровой процесс, если легкое ранение еще получится устранить, то наступление холодов приведет к тому, что Анна серьезно заболеет.
Локация «Соседский дом»
Люди – 1, сосед Тито, мирный, есть возможность взаимодействия. Тито потребует 6 единиц топлива, в знак благодарности разрешит нам забрать коллекцию его пластинок. Вторая помощь Тито заключается в пожертвовании ему еды в числе 1 шт сырой еды. При последующим посещении данной локации Тито покажет нам свой тайник, где будут компоненты и НОЖОВКА.
1 закрытая дверь, за которой находится приличное число материалов.
1 элемент коллекции: пластинки Тито
2 предмета, которые можно порубить
Локация «Институт Самуила»
Тут можно найти еду и алмазы. Людей здесь не встретишь, трупы на полу указывают на то, что здесь могла быть бойня.
1 закрытая дверь, на верхнем этаже.
2 элемента коллекции: «Военные преступления 1941-45гг» и «Недийская ваза»
Локация «Стройпплощадка»
2- закрытых дверей (одну из них можно обойти), (1 и 7 этажи)
1 решетка, за ней можно найти термометр и материалы. (Решетку можно получить от Тито в знак благодарности за помощь), (Подвал)
2 – человека, их убийство ничего не даст.
Локация богата материалами, а также можно найти на верхнем этаже либо бинты, либо лекарство из трав. В правой части здания можно обнаружить еду и иногда алкоголь. Иногда встречаются алмазы.
Локация«Приют»
На втором этаже встречаем ребенка, который ведет нас к человеку, по имени Адам. Оказывается, в доме произошел обвал и одного из детей завалило в комнате. Помогаем Адаму разобрать завал. После спасения мальчика мы узнаем, что им не хватает топлива для обогрева помещения и дети замерзают. Адам просит 10 топлива. После того как приноси ему топливо, появляется диалог с девочкой. Из него узнаем, что она очень скучает по маме, которая читала ей книжки на ночь, и просит нас принести ей книгу из коллекции музея.
И тут перед нами стоит выбор. Помогать девочке или нет. Если решимся помочь, то придется украсть книги из музейной коллекции. Далее узнаем от Адама о шахтерских тоннелях и соглашаемся проверить их.
3 закрытых дверей.
7 предметов, которые можно разрубить топором.
Можно взять с собой лопату (при наличии).
Локация «Вокзал»
1 решетка
Спускаемся в тоннели и встречаем внизу вооруженного человека, заводим с ним диалог, после чего он соглашается отвести нас к начальнику. Говорим с главным и узнаем, что вывести детей из города будет стоить одного экспоната из коллекции музея. И снова решаем соглашаться на это или нет. Украсть то, что так пытаются сберечь Милена с Зораном, и позволить детям покинуть город или сберечь достояние Вышенского народа куда важнее.
Локация «Заправка»
1 запертая дверь
3 предмета, которые можно разрубить топором.
На данной локации можно найти ультрафиолетовую лампу, топор и КАНИСТРУ ТОПЛИВА, необходимую для ремонта грузовика.
Очень богатая локация на полезные предметы.
Локация «Автомастерская»
В доме встречаем механика, который согласен отдать нам запчасти к двигателю грузовика, если мы принесем семейные часы Ани, которые находятся в музеи. У нас есть вариант:
1) воруем часы из музея и обмениваем их на детали, или
2)дожидаемся пока он выйдет покурить и появляется новый диалог с ним, из которого узнаем про его любимую машину, далее появляется интерактивная кнопка на машине слева, снимаем с машины аккумулятор и говорим об этом механику. Пока он проверяет, что случилось с машиной, можем украсть у него запчасти. При обнаружении пропажи он будет агрессивно настроен против нас. Если попытаться просто украсть, то он атакует нас.
Локация «Склад»
Когда мы узнаем, что Милену схватили солдаты, появляется возможность отправится на склад.
«Зима была суровая. Тито часто помогал моему отцу. А моя помощь пригодилась ему.»
«Мы вместе пережили суровую зиму и перебрались в музей, наше новое пристанище.
Чтобы получить это достижение вы должны вылечить Рубена. Для того, чтобы это сделать необходимо поддерживать в доме тепло иначе Рубен умрет. Также Милена на 5-й день принесет лекарства, даем их больному. После того как он сможет самостоятельно передвигаться можно собирать вещи и отправиться в Музей.
«Желание Милены исполнилось. Мы спасли все наше бесценное наследие.»
Следует перенести все экспонаты музея на склад, а когда появится грузовик, отнести все вещи в него. Со временем крыша музея будет обваливаться все сильнее и будет возможность спасти экспонаты. Важно, как только появляется возможность, сразу же относите предметы на склад, иначе понадобится ремонт крыши, а это дополнительные ресурсы.
«У них был только приемный отец – Адам. Теперь у них есть искра надежды на то, чтобы пережить войну.»
В локации «Супермаркет» мы встречаем мальчика Андраса, который расскажет нам про приют. В приюте знакомимся с Адамом, который просит у нас 10 дров, помогаем ему. Затем к нам обращается девочка и просит книжку, чтобы помочь девочке придется украсть эту книжку из музея. После этого Адам рассказывает нам про туннель, через который могли бы спастись дети из приюта. Отправляемся на локацию «Вокзал». Встречаем группу людей, которые прокладывают туннель, поговорив с их боссом, узнаем, что он согласен вывести детей, если мы принесем ему один из экспонатов из музея. Отдаем ему то, что он просит.
«Зоран выполнил свое предназначение. Мы не сожгли ни одного экспоната.»
Требуется за всю игру ни разу не использовать элементы коллекции в качестве топлива, и в конце спасти их, спрятав в банке.
«Мы достали запчасти для грузовика и сохранили ожерелье Ани.»
В локации Автомастерская можно встречаем механика, который предлагает нам обмен: детали грузовика взамен на ожерелье Ани. Отказываемся. Затем, когда он выйдет покурить, разговариваем с ним снова и узнаем про его любимую машину. Эта машина находится в левой части карты. Снимаем с нее аккумулятор и говорим об этом механику. Пока он проверяет в чем дело быстренько воруем у него детали и бежим домой, так как в случае обнаружения пропажи он будет враждебно настроен к нам.
«Мы наконец-то починили грузовик. Теперь можно спокойно перевезти наше наследие.»
Требуется починить грузовик. Справа от грузовика будет кнопка взаимодействия. Нам потребуется найти детали двигателя и канистру с топливом. Детали двигателя можно обменять у механика в локации «Автомастерская» или же просто украсть их у него. Канистру можно отыскать в локации «Запрвка». Приносим все необходимое домой и чиним грузовик.
«Мы отдали материалы дела меняле Тарасу. Теперь наше наследие будет в безопасности.»
Ближе к концу игры в музей придет торговец Тарас, который хочет получить документы (элемент коллекции музея). В первые разы его прихода с ним нельзя будет обменяться (имеется в виду отдать ему документы), на третий или четвертый его визит, он скажет, что будет ждать нас ночью на стройплощадке, взамен он предлагает обеспечить безопасность для коллекции музея. Воруем документы и ночью отправляемся на стройплощадку.
«Мы отдали картину полковнику Маркову. Теперь наше наследие будет в безопасности.»
Однажды в музей придет полковник, и предложит Милене помощь со спасением экспонатов. Взамен он потребует самую ценную картину музея. Когда появится локация «Военная база» воруем картину и отправляемся туда, отдаем картину полковнику.
«Некоторым не терпится посмотреть, как мир сгорит дотла.»
Сжечь все элементы коллекции. Просто пускаем все на топливо.
«Наше жилище пострадало от бомбежки. Мы решили укрепить опоры, чтобы выиграть время.»
Постепенно крыша музея будет все больше разрушаться и следует восстановить колонны. Потребуется 3 доски и 5 материалов для каждой. Так что лучше запастись ими заранее, так как после обрушения восстановить колонну уже невозможно.
«Пройдите игру со всеми возможными концовками.»
Самое сложно достижение. Иногда прохождения не засчитываются и приходится играть заново.
Многие пишут что достижение можно получить за следующие концовки:
1) Отдать картину военным. Не отдавать документы Тарасу и не помогать детям.
2) Отдать документы Тарасу. Военные и дети в пролете.
3) Помочь детям, отдать картину полковнику. Не отдавать документы.
4) Помочь детям, отдать документы Тарасу. Полковника проигнорировать.
Если достижение не дали, можно попробовать завершить еще и другие концовки:
— Помочь детям. Не отдавать экспонаты ни военным, ни Тарасу.
— Помочь детям выбраться из города. Отдать картину полковнику, а документы Тарасу.
— Помочь детям, отдать картину полковнику. Не отдавать документы.
— Помочь детям, отдать документы Тарасу. Полковника проигнорировать.
— Отдать требуемое военным и Тарасу, не помогать детям.
This war of mine можно ли спасти амелию
В городе идёт гражданская война. Район, в котором вы проживаете, оцеплен военными и постоянно обстреливается. На некоторых участках идут кровопролитные бои. В нашем распоряжении оказывается группа людей, что теперь не может выбраться из этого ада, как, собственно, и многие другие жители этого города. Основная цель игры – выжить (увидеть конец войне). Для успешного завершения игры нужно выжить (оставить хоть одного персона живым) чуть более 43 дней (но кто-то пишет, что и 46).
Ночью можно выбираться на поиски припасов и материалов для строительства и производства полезных в быту вещей. В путь идёт только один персонаж, пока остальные отсыпаются или сторожат дом от незваных гостей — бандитов. Всё в игре идёт на время. На дневные дела и на ночные походы нам дают ограниченное количество времени. Если днём просто наступает ночь, то если ночью закончится таймер, а «добытчик» не успеет вернуться до рассвета, то он попадёт в трудную ситуацию и ему сложнее живым и невредимым добраться домой.
Также в игре присутствует мораль. Она значительно усложняет процесс выживания, так как награбленное имущество, помимо шанса прожить подольше, принесёт ещё и моральные страдания, которые могут вылиться в ссоры, депрессии, драки и даже в отказ что-либо делать. Помимо этого, мораль складывается и из простых событий. Например, классическая музыка по радио немного снижает хандру, а холод, голод, или отсутствие сигарет (ну или кофе) может сыграть на понижение.
Еды в игре не так много, в смысле видов. Есть мясо, овощи и консервы. Еда влияет на несколько параметров персонажа. В первую очередь на производительность, голодные персонажи плохо работают. Также когда персонаж хорошо поел и имеет статус «сыт», то тут же получает небольшие плюсы к морали и производительности.
Мясо — обычный и можно сказать стандартный ресурс. Им вы питаетесь основное время и его можете добывать из крыс при помощи ловушек. Мясо можно приготовить в печке, да ещё и с овощами, чтобы порций было больше, но можно лопать и сырым. Мясо неплохо насыщает, снимая и повышая статусы.
Овощи — не такой качественный продукт, как мясо и поэтому насыщают хуже. Их нельзя готовить и можно только добавлять к мясу. Снимать и повышать статусы не может, по крайней мере за одну порцию. Может выращиваться на грядках дома.
Консервы — аналог мясу, только вот готовить их перед употребление не нужно, что делает их незаменимыми в голодные и холодные времена, когда нет ресурсов на печку или создания фильтров для воды.
Для начала стоит понять, что сохраняется игра только после вашего возвращения домой. Если вас убивают или вы получаете ранение на задании, то просто выйдите в меню и переиграйте день. Это не совсем честно, но играть «залпом» понравится далеко не всем.
Разбомбленный дом — безопасное место, где полно всякого хлама. За три захода можно вынести почти всё, есть запертые двери. Без фомки или отмычки никуда.
Церковь святой Марии — на этой локации могут быть два события. 1 Бандиты убили священника и захватили место. 2 Священник жив и торгует. Запасы лута хорошие.
Ветхая трущоба — здесь не было замечено врагов. Только один бомж, которому не хватает еды. Если принести ему поесть, то он покажет тайник. Есть закрытые помещения понадобится фомка или отмычки. Тут очень много стой материалов.
Супермаркет — в магазине могут произойти два события. 1 на женщину нападёт солдат и попробует изнасиловать, если ей помочь, то герой получит + к морали. 2 На месте будут вооруженные люди, но они не окажутся агрессивными и позволят обыскать магазин и вам, тогда, правда, после возвращения тут почти ничего не останется. Есть закрытые помещения понадобится фомка или отмычки.
Тихий дом — здесь находится один дом, где проживает пара. Они не враждебны, но будут защищаться, если вы проникните внутрь. Обокрав их, вы получите «-» к карме. Запасы провизии тут хороши и есть куча полезного хлама.
Разбомбленная школа — внутри могут быть ополченцы или бомжи, но в любом случае тут безопасно. Ополченцами можно поторговать, бомжей можно просто обобрать. Имеются хорошие запасы не на один забег. Есть и закрытые помещения.
Армейский блокпост — у военных есть хорошие товары и они отлично меняются на алкоголь. Если вы пришли поторговаться, то опасность вам не угрожает.
Центральная площадь (снайперская развязка) — на это локации возможно два варианта событий. 1 Здесь будет расположен рынок, где можно купить абсолютно всё. 2 улица будет под прострелом снайпера и придётся передвигаться перебежками, чтобы достичь дома. Также во втором случае можно помочь раненому у статуи. Для этого добегите до дома, а потом пройдите по канализации и сломайте дверь. Спасенный даст припасов. Локация богата и если тут будет снайпер, то можно из раза в раз возвращаться за припасами всех типов.
Гараж — в разрушенном доме живёт семья. Они торгуются и им очень нужны лекарства, за них могут отдать чуть ли не все. Их можно ограбить, если взять пилу и пройти по крыше, но мораль сразу пойдёт в минус.
Малая обитель — это многоэтажное здание. На этой локации может быть два события. 1 Там внутри будут ходить пьяные бандиты и стреляют они без предупреждения. 2 Тут окажется группа торговцев, прямо на входе может сидеть торгаш.
Склад — тут обитают бандиты. По локации раскидано куча всего полезного, но пока вы всех охранников не повалите, собрать всё будет нереально. Так, место очень сытное и здесь куча всего валяется.
Дом для двух семей — две части дома соединены проходом с решеткой. Есть два вида событий. 1 В одной части нет никого, во второй живут люди. От страху могут и пострелять. 2 Где-то ходит убийца и все жители второй части дома стреляют без предупреждения, хотя и не все вооружены огнестрелом. Место сытное и хлама тут полно.
Больница — сколько я тут не был, всегда у входа стоит вооруженная охрана и не задаёт лишних вопросов. Возможно, там есть что-то полезное, но воевать с группой хорошо укомплектованных врагов не самый лучший варианта. Идти сюда можно только в самом крайнем случае. Игроки сообщают, что если прийти очень сильно раненым или больным, то вас могут полечить бесплатно.
Добиться полной автономии нельзя. Как не старайся, выходить за ресурсами нужно, да ещё желательней каждую ночь, ещё и без улова домой не приходить. Но всё же часть припасов можно мастерить дома, чтобы оградить себя от ненужных вылазок, а следовательно и риска. Первым делом нужно запастись водой и научиться мастерить фильтры. Вода нужна почти везде, от готовки, до варки самогона. Жажды в игре нет, но без воды всё равно туго.
This war of mine можно ли спасти амелию
В этой игре не будет перестрелок, в которых игрок в одиночку решает судьбу целых народов, что предлагает нам все больше современных игр.
Данное творение цепляет не столько интересным игровым процессом, сколько атмосферой, которая поглотит игрока.
Игра дает вам полную свободу действий. Вы, и только вы решаете что будут делать ваши персонажи в первую очередь, как им обустроить убежище, кого отправить отдыхать, а кто пойдет добывать припасы в полуразрушенный город, полный таких же как и вы людей, готовых на все ради выживания. Вам придется решить какое место посетить ночью и какие ресурсы необходимо взять с собой в убежище. Очень часто важные вещи вам придется оставить в локации без присмотра, так как объем рюкзака у каждого персонажа ограничен.
Нередко игра будет ставить перед вами сложные моральные дилеммы:
в двери вашего убежища будут стучаться
другие гражданские, военные, дети.
Все они будут просить о помощи.
Принятие решения дается очень нелегко,
так как дети будут умолять отдать им
последний бинт, а за стенкой
на кровати отдыхает ваш раненый товарищ.
Каждый персонаж в игре уникален.
Как и реальные люди, некоторые из них имеют зависимость от кофе или сигарет.
У всех героев разные физические данные
и умения, от которых зависит стойкость персонажа в бою, а так же возможность быстрее бегать и носить рюкзак побольше. Не только физические, но и психологические особенности персонажей дают некоторые преимущества.
— Бегает медленнее других персонажей, за исключением Бориса.
— Слабый в борьбе. Не способен должным образом защитить убежище.
— Экономит ингредиенты при готовке пищи.
— Экономит ингредиенты, перегоняя самогон.
— Эгоист.
— Обороняет убежище на среднем уровне.
— Экономит ингредиенты при создании медикаментов на микстурном столе.
— При оказании помощи другим людям теряет очки морали.
Избежать негативных эмоций можно, если отправить помогать самого Бруно.
Помощь детям, оказываемая другими персонажами не влияет на мораль Бруно негативно.
Музыкант. (12 слотов в рюкзаке)
— Эффективнее других персонажей выводит выживающих из депрессии.
— Лучше остальных персонажей играет на гитаре.
— Тяжело переносит убийства мирных гражданских.
— Обороняет убежище хуже многих персонажей.
— Торгуется выгоднее относительно других персонажей в игре.
— Тяжело переносит убийства мирных жителей.
— Играет на гитаре на среднем уровне.
— Плохо обороняет убежище.
— Экономит ресурсы при крафте.
Для экономии ресурсов и времени вовсе не обязательно, что бы Мэйрин доделывал свою работу до конца. Ему необходимо начать.
Пожарник. (15 слотов в рюкзаке)
— Имея второй по вместительности рюкзак в игре становится лучшим добытчиком.
Борис явно уступает ему в скорости бега.
— Трудно переносит убийства в эмоциональном плане.
— Обыскивает быстрее других персонажей.
Это не флэш. Обыскивает с такой же скоростью.
Футболист. (12 слотов в рюкзаке)
— А вот это местный флэш. Бегает быстрее любого персонажа в игре.
— Играет на гитаре чуть лучше тех, кто совсем не умеет играть.
— Наносит быстрые удары в рукопашной.
Вот уж не думал, что найдутся те, кто путают футбол с боксом.
— Легкие раны заживают до утра.
Проверял неоднократно. Не заживают.
— Затевает драку только в депрессии.
Даже при нехватке еды.
Учительница. (8 слотов в рюкзаке)
— Любит детей.
— Слабая в борьбе. Убежище не защитит.
Разработчики не стали ограничивать игроков стандартным набором главных героев
и после очередного обновления добавили возможность создавать собственных персонажей. Вместе с этим, безусловно приятным новшеством игроки получили право отрегулировать настройки зимы или вовсе убрать ее, а также выбрать продолжительность войны вплоть до 80 дней. Теперь можно задать интенсивность конфликта и самому выбрать локации и происходящие в них события.
Создавая персонажа, игрок имеет возможность ввести имя, обозначить пол, выбрать физические данные и портрет персонажа, куда можно загрузить свою фотографию, например,
а так же выбрать род занятий, предварительно прочитав биографию для каждого рода.
Если с вышеперечисленным все предельно ясно, то с профессиями дела обстоят не так просто. Все они имеют индивидуальные особенности, которые при их правильном выборе, ориентированном на ваш стиль игры способны сделать игровой процесс более реалистичным и немного облегчить его.
Начнем с того, что все созданные игроком персонажи имеют рюкзак с 12 слотами.
Рассмотрим каждую профессию более подробно. Немногословно, но достаточно для формирования представлений о преимуществах и недостатках каждого рода занятий.
Альтруистичная копия Романа, проявляющая сострадание и не имеющая вредных привычек.
Так же хорошо владеет огнестрельным оружием: быстрее выхватывает его и целится в противника, лучше стреляет из за укрытий. А вот в ближнем бою у офицера бонусов нет.
Убежище защищает достойно, но ранения получает чаще Романа.
Полицейский не такой бесчувственный, как Роман, но все же проявляет меньше сострадания к погибшим. Ценит помощь, которую выжившие время от времени оказывают другим людям.
Значительно экономит электрические делали при крафте.
Схож с Бруно по характеру. Эгоист. Персонаж слаб в бою и в охране убежища.
Получает больше ресурсов при рубке мебели на локациях.
Очень ранимый персонаж с переменчивым настроением. Его волнует судьба других людей. Легко впадает в депрессию.
Персонаж, которого некоторые игроки хотели бы видеть в игре с самого ее начала. Связано это с тем, что он экономит ресурсы при создании медикаметнов.
Медикаменты занимают в игре лидирующие позиции при обмене, а так же их можно пожертвовать больнице, либо дать нуждающимся людям.
Характер у фармацевта примерно такой же, как и у офицера полиции.
Выгодно торгуется, но уступает в этом плане Кате.
Морально устойчивый к убийствам и воровству персонаж. Слаб в бою, плохо охраняет убежище
Внимателен к мелочам.
Способен находить лут, без запуска скрипта, открывающего доступ к нему.
Например, в локации «ветхая трущоба» фотографу не обязательно давать голодному художнику еду, после чего запускается скрипт и человек, в знак благодарности показывает на мусорные баки, за которыми лежит изначально невидимый другим персонажам лут.
По характеру схож с лесником.
Мораль играет важную роль в поведении выживающих, придает им надежду.
Низкий уровень морали наоборот, способствует снижению веры героев в хороший финал. Между депрессивными персонажами возникают разногласия, которые в свою очередь перерастают
в ссоры и драки, которые могут обойтись серьезными ранениями.
Эгоисты более устойчиво воспринимают подобные новости, нежели остальные персонажи.
Эгоисты более устойчиво воспринимают подобные новости, нежели остальные персонажи.
Убийство беззащитного гражданского
сильно подорвет мораль персонажей.
А вот убийство военных и бандитов
почти не влияет на настроение.
Беспомощность перед бандитами
не может не огорчать.
Воровать у других персонажей следует
лишь при крайней необходимости.
Чем серьезнее рана или болезнь персонажа, тем беспокойнее будут вести себя остальные.
При длительном отсутствии этих предметов в инвентаре выживших, статус персонажей изменится на «опечален».
Можно прожить и без сигарет с кофе, но лучше поддерживать запасы на всякий случай.
Героям нужен уют. В уютном доме
они могут на время забыть о войне.
Оказывая людям помощь, вы поднимаете мораль персонажей.
Если же проигнорировать просьбу о помощи,
то персонажи начнут волноваться за него.
Люди будут благодарны вам за помощь. Например, мужчина в трущобах покажет так называемый тайник, который герой не заметит, когда будет проходить в двух метрах от него,
а сын больного отца отдаст что угодно в обмен
на лекарства.
В доме всегда должна быть еда и медикаменты. Персонажи должны высыпаться после бессонных ночей. Некоторые выжившие
зависят от сигарет или кофе, следовательно необходимо поддерживать запасы.
Прослушивание музыки по радио
помогает поддерживать мораль.
Чтение книг также поднимает
настроение персонажам.
Персонажи, умеющие играть на гитаре способны поднимать мораль выживших.
Злата эффективнее других персонажей поддерживает мораль выживших своей игрой.
В тяжелые времена можно вывести персонажа из депрессии, поговорив с ним.
Разговор даст свои плоды, если мораль подбадривающего персонажа
выше морали угнетенного.
В этом плане наиболее эффективным
персонажем является Злата.
Больные и раненые персонажи со статусом, не ниже «болен» или «ранен» могут обратиться за помощью в местную больницу, благо она работает даже в таких тяжелых условиях.
Вам перевяжут рану, либо дадут лекарств, способствующих ускорению выздоровления.
Для того, что бы попросить помощи, необходимо прийти в локацию
раненым или больным персонажем
и поговорить с медсестрой.
В основном это царапины, приносящие персонажу легкие недомогания.
Лечение: Хороший сон, тепло и еда. Персонаж может поправиться на следующий день.
Персонаж хромает при ходьбе, с трудом бегает и постоянно жалуется на боль.
Лечение: Персонажу со статусом «ранен» необходим отдых в теплой постели и еда.
При правильном лечении полное выздоровление возможно в течение двух-трех дней.
Персонаж сильно хромает, плохо работает и жалуется на кровотечение.
Лечение: Желательно организовать постельный режим.
С помощью бинтов, еды и кровати в теплом помещении,
переход в более легкую стадию возможен уже через 2 дня.
Персонаж находится на волоске от смерти, передвигается с огромным трудом
и постоянно жалуется на сильную боль.
Лечение: Без постельного режима тут не обойтись. Потребуются ежедневные перевязки, еда и тепло. Через три дня ранение переходит в более легкую стадию.
Лечение может затянуться.
Персонажи заболевают рандомно, но в игре существуют факторы, от которых зависит шанс подхватить простуду, которая в свою очередь может перерасти в серьезную болезнь. Холод, отсутствие должного количества кроватей и голод способствуют снижению иммунитета. Для комфортного проживания температура помещения не должна опускаться ниже шестнадцати градусов.
Простуда, приносящая персонажу легкое недомогание.
Лечение: Хороший сон в теплой кровати и еда.
Приняв травяные лекарства, персонаж может поправиться уже на следующий день.
Персонаж будет медленнее передвигаться, кашлять и жаловаться на плохое самочувствие.
Лечение: Персонажу со статусом «болен» необходим отдых в теплой постели,
еда и травяные лекарства.
При правильном лечении полное выздоровление возможно в течение двух-трех дней.
Персонаж с трудом передвигается. Работать он будет не в состоянии,
постоянно жалуясь на плохое самочувствие.
Лечение: Желательно организовать постельный режим. С помощью лекарств,
еды и кровати в теплом помещении, переход в более легкую стадию
возможен уже через 2 дня.
Персонаж передвигается с огромным трудом, постоянно жалуется на плохое самочувствие.
Лечение:Необходимо установить постельный режим в помещении, с температурой не ниже 17 градусов. Прием лекарств, еда и тепло сделают свое дело,
и через три дня болезнь переходит в более легкую стадию.
Лечение может затянуться.
В игре есть несколько стадий голода, которые по разному влияют на персонажей.
С разновидностями еды и ее подробным описанием вы уже ознакомились в разделе «Руководство по выживанию».
На этой стадии персонаж чувствует себя счастливым.
Длительность: 1 день
Благоприятная стадия, которая нигде не отображается.
Длительность: 1 день
Персонаж начинает жаловаться на недоедание. Самая выгодная стадия для выживания.
Длительность: 2 дня
У персонажа ослабевает иммунитет, постоянные жалобы на нехватку пищи.
Длительность: 2 дня
У персонажа ослабевает иммунитет и начинается депрессия.
Передвигается он с большим трудом, понижена работоспособность.
Длительность: 2 дня
Обессиленному и депрессивному персонажу необходимо как можно быстрее принять пищу.
Длительность: С большей долей вероятности,
последний день жизни для персонажа, не принявшего пищу на этой стадии.
Благоприятная стадия, которая нигде не отображается.
Длительность: 1 день
Статус появляется после того, как персонаж проспал ночь на полу.
Восстановление днём: Персонажу необходимо вздремнуть один час в кровати.
Длительность: 1 день
Персонаж будет жаловаться на недосыпание. Работоспособность снижена незначительно, но повышается шанс, что уставший персонаж получит ранение, охраняя убежище от мародеров.
Восстановление днём: Персонажу потребуется отдых в кровати в течение пяти часов.
Длительность: 1 день
Персонаж жалуется на бессонные ночи, он медленно передвигается и его работоспособность снижена. Шанс получить ранение при охране убежища увеличен.
Восстановление: Персонаж полностью восстановит силы за десять часов отдыха.
Длительность: 1 день
Значительно снижена работоспособность персонажа, он с трудом передвигается и жалуется на бессонные ночи. Шансы получить ранение при нападении мародеров очень высоки.
Выставлять истощенного персонажа на охрану убежища нет никакого смысла,
так как он все равно ляжет спать, а утром проснется на полу со статусом «Сильно устал».
Истощенного персонажа можно отправить в локацию за провизией, но и там он будет передвигаться с большим трудом. Естественно, о стычках с агрессивно настроенными людьми лучше не думать. По возвращении домой статус персонажа меняется на «Сильно истощен»
Восстановление: Персонаж не сможет полностью восстановить свои силы днем, даже уснув в шесть утра. Проспав ночь в кровати, наутро персонаж все равно будет уставшим.
После очередного обновления игроки получили возможность исключить зимнее время года из игры. Зимний период длится от семи до четырнадцати дней.
— С помощью радио. Стабильно прослушивайте канал «Погода ФМ» хотя бы раз в два дня.
— Следите за температурой воздуха в левом верхнем углу экрана.
— Обращайте внимание на то, о чем думают ваши персонажи. Как только температура воздуха начнет понижаться, они начнут беспокоиться.
Холода не позволят игроку добывать воду из коллектора, так как она в нем попросту замерзнет. Получить этот ценный ресурс можно будет другим способом — после того, как выпадет первый снег, его можно будет собрать около своего убежища, растопить на плите и отфильтровать. Производить воду можно будет практически на протяжении всего зимнего периода, благо снега зимой будет предостаточно.
Продовольствие зимой раздобыть на порядок сложнее, чем в теплое время года. В связи с этим, принимать пищу персонажам лучше всего в состоянии «очень голоден».
Потребление еды при этом сокращается,
но героям придется сдерживать свой голод.
Во избежание голодной смерти следует запастись консервами, мясом и овощами,
а так же поставить пару капканов для мелких животных, работающих рандомно.
Персонажи могут замерзнуть насмерть, если в холодном доме не будет обогревателя. Простой обогреватель в тяжелую зиму не в силах поддерживать температуру воздуха, пригодную для проживания. В связи с этим, его необходимо улучшить при первой возможности. Одного обогревателя вполне хватает для отопления убежища.
Топором желательно обзавестись еще на начальных стадиях игры и разрубить им всю ненужную мебель в доме, получив ценное топливо. Если запасы топлива оставляют желать лучшего, отправляйтесь в пустую локацию с топором в рюкзаке. Также топливо можно получить из компонентов, досок и книг.
Отсутствие проломов в стене способствует повышению температуры в помещении.
Персонаж может простудиться не только зимой, для этого достаточно, что бы температура воздуха опустилась ниже 16 градусов.
Спланированное нападение — Мародеры хорошо спланировали и организовали атаку. Нападают сплоченной группировкой из нескольких хорошо вооруженных человек.
Для отражения такой атаки на вахте должно стоять два здоровых, бодрых и хорошо вооруженных человека. Отражается только огнестрелом, расход патронов может достигать 10шт. Бронежилеты с касками на защитниках будут как нельзя кстати.
В связи с боями на пути к локации
Без хорошего убежища в такие трудные времена выжить невозможно.
Его неприступность и уют играют решающую роль.
На второй день пора задуматься о появлении в вашем инвентаре топора — с его помощью можно сломать ненужную мебель и получить доски и топливо.
Лучшее применение доскам на данном этапе игры — заколотить все дыры в убежище, тем самым снизив шанс нападения мародеров.
Топливо целесообразнее экономить вплоть до зимнего периода.
Топор делается на улучшенном верстаке, либо обменивается на лекарство в локации «Гараж».
Ваше убежище должно быть теплым и обладать достаточным количеством кроватей.
Добытчику необходимо выспаться после бессонной ночи. Требуется отдых персонажам, осуществляющим безопасность жилища.
Отсутствие стульев и кресел не принесет ничего хорошего, а после появления радио жильцы смогут получать ценную информацию.
Не стоит забывать про книги. Чтение, как и
игра на гитаре помогают поддерживать мораль на должном уровне.
Необходимо вовремя пополнять запасы кофе и сигарет, если среди выживших есть зависимые. Также следует следить за количеством еды и медикаментов. При первой возможности сделайте самодельную сигнализацию и
заколотите все дыры в убежище, что бы персонажи чувствовали себя более защищенными.
Посмотреть, довольны ли персонажи уровнем жизни можно открыв инвентарь днем.
Обращайте внимание на то, о чем думают и говорят ваши персонажи.
Это играет важнейшую роль и является
своего рода подсказками игроку.
Например, почувствовав похолодание
они будут жаловаться на холод.
Вы, в свою очередь, сможете
тщательно подготовиться к зиме.
После определенных действий персонажа, его товарищи могут осуждать
принятое им решение либо гордиться героем.
Жизнь персонажей облегчится с появлением радио. С его помощью жильцы смогут вовремя получать ценную информацию,
а играющая музыка немного преуменьшит
тягости военного времени. Герои должны прослушивать все каналы радио каждый день,
тем самым получая информацию о погоде, активности армии и бандитских группировках.
Книги в свою очередь помогут персонажам отдалиться от жуткой реальности.
Мебель сделает ваше убежище более уютным и пригодным для проживания.
Для комфортного времяпровождения будет достаточно пары стульев и кресел,
а количество кроватей должно быть на одну меньше количества персонажей.
Наличие гитары в убежище даст неплохой прирост к морали.
Обогреватель принесет тепло в ваш дом, а после улучшения поможет пережить зиму.
При необходимости можно получить доски с топливом при помощи топора, разрубив мебель как у себя дома, так и в других локациях.
С увеличением объема аптечки
увеличивается и мораль персонажей.
Запасы лекарств необходимо поддерживать на должном уровне. Если персонажи начинают чувствовать дефицит медикаментов, их уверенность в хороший финал мгновенно улетучивается. Без нужных лекарств в зимний период простуда запросто может перейти в тяжелую болезнь, а без должного ухода за раной кровотечение усилится.
Медикаменты можно производить:
Бинты производятся на микстурном столе, а лечебные настойки на грядках для трав.
Самогон — вещь хорошая, как в реале, так и в игре. Военные в обмен на него отдадут половину своего арсенала. Ваши персонажи тоже могут употреблять его, пытаясь залить свое горе, но делать это нужно вечером. Для производства этого ценного ресурса потребуется немало времени. Для начала необходимо сделать коллектор дождевой воды, а уже отфильтрованную воду вместе с сахаром поместить в самогонный аппарат.
Бруно с каждой бутылки экономит по одной единице сахара и воды.
Лучше иметь в своем распоряжении по паре таких аппаратов и коллекторов.
Для комфортного приема пищи кухонную плиту необходимо расположить рядом с холодильником. Не стоит забывать о том, что персонажи абсолютно нормально чувствуют себя в статусе «голоден». Исходя их этого, в целях экономии продовольствия героям не обязательно все время ходить с набитыми животами. Усовершенствование плиты позволит готовить пищу экономя топливо.
Всего в игре есть четыре вида еды:
Консервы — Готовая пища. Следует употреблять при дефиците топлива или воды.
Целесообразно отлаживать их до холодного времени года.
Мясо — Производимый и самый распространенный съедобный ресурс, который можно добывать при помощи капкана для небольших животных и приманки. Мясо можно употреблять сырым, либо сварить порцию, что делает его более питательным.
Вареная еда — Сытное блюдо. Человек, не имеющий навыков повара, в процессе приготовления вареной еды на примитивной плите тратит на это блюдо
одну единицу мяса, пять единиц воды и две единицы топлива. Есть возможность сэкономить.
Овощи — Производимый ресурс, который выращивается на грядках для трав.
Слабо утоляет голод и чаще всего служит лишь для увеличения количества порций.
Зачищая локацию, лучше всего складывать весь лут в одном месте. Делается это удобства и экономии времени. Во время следующего визита — все будет лежать в одном месте.
Инструменты, такие как лом и лопата можно оставить там же, что бы они не занимали лишних слотов в инвентаре добытчика и вы принесли все необходимое первой ходкой.