this war of mine супермаркет как спасти девушку
This war of mine супермаркет как спасти девушку
Аттеншн! Автор данного руководства — невероятно ленивый человек страдающий синдромом Слоупока, так что не обессудьте (• ◡•)
Также стоит уточнить, что название руководства «немного» преукрашено, так как великий рандом не щадит никого!
Начнем с того как вообще получить новую концовку и достижение. В первую очередь нам нужно попасть в локацию «Порт», там будет парень по имени Карел, который предложит вам уплыть отсюда на его катере, но увы, это не бесплатно, а стоит целых 8 драгоценностей
Далее я пошагово объясню как накопить нужную сумму, и даже больше, на примере истории «Бруно, Роман, Арика»
На момент публикации руководства, эту концовку получили только 0.4% игроков!
В первый же день игры за этих персонажей во время обыска убежища находим 3 драгоценности
А ночью направляемся в локацию «Разграбленная Бензоколонка». Собираем материалы и еду. Также находим под столом записку, в которой говорится о тайнике в подвале, но так как там решетка — вернемся сюда позже
Следующим утром делаем плиту и готовим еду
На вылазку, прихватив ломик, идем в «Тихий Дом». Заходим внутрь, убиваем бабку, забираем у неё 2 драгоценности и обыскиваем локацию. Деда можете не трогать, у него будут медикаменты
Сегодня кормим выживших и, при необходимости, выводим добытчика из депрессии
Этот день можно пропустить
А ночью, вооружившись ломом, пойти в «Аэропорт». Бежим в конец локации, попутно собирая материалы, там стоит небольшой домик, в котором находятся два солдата. Ждем когда первый отвернется, подкрадываемся и убиваем. Второго можно просто расстрелять. Обыскиваем и находим ещё 2 драгоценности
Интересно: В Аэропорту будет сидеть мужик, который расскажет как нелегальные перевозчики все у него украли и обманули. Видимо так разработчики пытаются оттолкнуть нас от получения новой концовки
А Карел вообще говорит держаться подальше от аэропорта потому что там опасно. Странное совпадение (За эту информацию спасибо пользователю Str1k3r!)
Утром кормим выживших, а ночью идем за материалами для улучшения слесарного верстака в локацию «Старый Город».
День пропускаем. А на вылазку берем ломик и идём в локацию «Порт», наверху за закрытой дверью в кровати будет лежать драгоценность. Спокойно обыскиваем корабль собирая недостающие материалы и идём в место его разлома, там и будет сидеть парень по имени Карел
Даем всем покушать, улучшаем слесарный верстак, делаем ножовку и отмычку
Ночью возвращаемся на «Разграбленную Бензоколонку», спускаемся в подвал, распиливаем решетку, и находим там 5 драгоценностей!
Всё! За неделю мы собрали 13 драгоценностей! Теперь осталось только дождаться Карела и отдать ему 8
После оплаты поездки он даст вам записку, подтверждающую оплату проезда
Через несколько дней Карел все организует и Вы сможете уплыть из Погорени
Мне приходилось перепроходить игру несколько раз и я заметил, что Карел скорее всего не придет к вам если наступит Зима или Всплеск Преступности (Однако эта информация уже 2 раза опровергалась в комментариях)
Также при длительном прохождении по радио будет новость о том, что катер нелегалов уничтожили военные (За эту информацию спасибо пользователю ser!)
Локации
Локации в игре по мере проходения каждый раз открываются рандомно. Некоторые из них имеют 2 варианта событий.
Ветхая трущоба
Безопасная локация, в которой будет человек, при виде вас он попросит еды, если дать ему еду, то он покажет вам свой тайник, если не дать еды, то он умрет через несколько дней. В локации много материалов и запчастей. Необходим один напильник для входа в комнату на втором этаже и одна отмычка/ломик для того, чтобы открыть запертый шкаф.
Гараж
Безопасная локация, в которой будут отец с сыном. С сыном можно торговать, очень много дает за лекарства и бинты. По крыше можно перебраться в заднюю часть локации, однако требуется ножовка для открытия прохода. В случае, если вы не собираетесь грабить местных жителей, других инструментов не требуется, в противном случае нужен ломик/отмычки.
Церковь Святой Марии
Есть 2 варианта стечения обстоятельств:
В церкви будет священник, готовый торговаться с вами. В здании за церковью будет ходить мирный мародёр с пистолетом. Не шумите в церкви, иначе высока вероятность, что священник атакует вас. На локации 2 решетки, ту, что в подвале пилить не обязательно, можно пройти с другой стороны.
Лучше не стоит пилить решётки снизу. Так как существует баг, из за которого жильцы церкви проходят в заброшенный дом по нижнему коридору, и начинают паниковать когда видят там вас, так как по какой-то причине воспринимают дом за запретную территорию. И после этого мародёр и священник становятся агрессивны к вам. Лучше не пилите решётку открывающую проход из подвала храма в проход к заброшенному дому, чтобы жильцы не могли пройти через него.
Церковь захвачена бандитами. Один будет в самой церкви и еще трое в здании за ней. На локации 4(!) решетки, 2 из которых пилить нет необходимости, еще одну можно распилить для того, чтобы появилась возможность незаметно пробраться во второе здание.
Стройплощадка
Есть 2 варианта стечения обстоятельств:
Супермаркет
Есть 2 варианта стечения обстоятельств:
В здании мародеры, но если их не провоцировать, то можно спокойно обыскать локацию. Из инструментов необходима 1 отмычка/ломик(второй замок на запертой двери в подвале откроет один из мародеров, если немного подождать).
В здании вооруженный пьяный солдат и девушка. Солдат стоит спиной ко входной двери, поэтому не вызывает трудности незаметно к нему подобраться. С солдата можно подобрать автомат, несколько патронов и бутылку спирта. Из инструментов нужны 2 отмычки/ломик. При повторном посещении(если спасение девушки прошло удачно) в локации появляется женщина, благодарящая за спасение.
Снайперская развязка\Центральная площадь
Центр города раньше был очень красив. Парки, площади и памятники, окружённые старыми зданиями. Теперь же из-за многочисленных случаев убийств мирных жителей, этому месту дали новое имя: «Снайперская развязка». Здесь можно найти ценные вещи, но это очень рискованно.
Есть 2 варианта стечения обстоятельств:
Гостиница
Есть 3 варианта стечения обстоятельств:
В здании находятся несколько бандитов. На верхнем этаже, в правой части здания есть запертый пленник. В локации несколько замков и одна куча мусора, которую при желании можно не трогать
Внутри будет один чудаковый парень, который будет рассказывать вам истории, он безобиден. Не вооружен и не опасен.
В здании находятся другие выжившие, готовые торговать. Их территория начинается со второго этажа, поэтому по первому можно спокойно попасть во вторую половину здания.
Дом для двух семей
Есть 2 варианта стечения обстоятельств:
Разрушенная вилла
Говорят, что здесь живут какие-то люди, выжившие непонятно как. У них должны быть запасы: тушёнка, возможно бинты и медикаменты, но меняться они не будут.
Есть 2 варианта стечения обстоятельств:
В вилле проживает мирная семья, но при попытке украсть что нибудь они будут атаковать вас.
Склад
Здание захвачено преступниками. Трое сидят в ближнем здании, а четвертый сидит в самой отдаленной части локации. Локация содержит очень много полезных вещей. Из инструментов необходим ломик и две ножовки.
Городская больница
Бордель
В здании находятся 5 бандитов, все вооружены, один в бронежилете, но они вас не тронут если у вас мирные намерения. Внутри будет торговец с самыми редкими товарами, но и цены на них большие. Если вы проникните внутрь или убьете их, вы сможете освободить заложниц. В локации 2 решетки и несколько замков. Лучше всего забираться на самый верх и пилить решётку, а уже оттуда и начинать штурм.
Малая обитель
Этот старый дом принадлежит пожилой семье и их сыну. Они остались здесь и каким-то образом умудряются отбиваться от грабителей. Вероятно, у них есть припасы, в том числе еда и медикаменты, но делиться они не захотят.
Есть 2 варианта стечения обстоятельств:
Локация богата ресурсами.
Разбомбленная школа
Эта школа несколько раз была под артобстрелом. Потолки многих погребов обвалились, поэтому лучше взять с собой лопату, и, возможно другие инструменты. Ходят слухи, что в здании обосновались какие-то бомжи.
Есть 2 варианта стечения обстоятельств:
Перед вылазкой возьмите лом и лопату. В здании есть 2 решетки
Заброшенный дом
Семья забаррикадировалась в доме, но грабители всё равно сумели туда вломиться. С тех пор дом стоит заброшенный. Тем не менее, мы можем найти там полезные вещи, которые пропустили или оставили грабители.
Тихий дом
Жилой массив, который остался практически не тронутым. Это тихий район, застроенный не большими домами с крылечками и садами. В большинстве домов до сих пор живут люди, пытающиеся вести нормальную жизнь.
Здесь живет пожилая семья. Вы можете обокрасть их, но это будет минус к карме. Если что то забрать из дома, то при повторном посещении обнаружите, что старики мертвы. ВНИМАНИЕ! Такой же исход будет, если вы что либо положите им в шкаф/холодильник, игрой не предусмотрен вариант помощи. Любое изменение их инвентаря отнимет у вас карму, и они также будут мертвы при следующем посещении. Не старайтесь им помочь.
This war of mine супермаркет как спасти девушку
This War of Mine (рус. Это моя война) — компьютерная игра от студии 11 bit studios, которая ставит перед игроком задачу выжить в период гражданской войны. Разработчики взяли за основу события Осады Сараева.
Осада Сараева — осада в течение почти четырёх лет столицы Боснии и Герцеговины сначала югославскими, а затем местными сербскими вооружёнными формированиями. Осада началась 5 апреля 1992 года и закончилась снятием осады 29 февраля 1996 года согласно Дейтонским соглашениям.
Разработчики вдохновлялись истинными событиями, бедными условиями, повседневной жизнью и зверствами, которые пережили обычные люди во время осады Сараева, самой длительной осады города в современной истории. В ноябре 2014 года стали доступны для скачивание пиратские копии игры, в ответ разработчики из 11 bit studios опубликовали письмо, в котором с пониманием отнеслись к людям, скачавшим пиратские копии, и разместили в комментариях к письму десять серийных ключей для активации игры в игровом сервисе Steam
Только заметил, что со временем на некоторых локациях припасы забирают и можно найти только бесполезный хлам (привносит свою особенность при перепрохождении уже по знакомым местам)
Чувство голода в таких условиях обычная вещь, стоит подкрепляться только когда персонаж сильно голоден
В «осеннем» варианте выживания важно как можно быстрее создать клетки для ловли грызунов и бак для сбора дождевой воды
Торговцы и соседи приходят после 10-00. Тоесть даже если нечем заняться не стоит завершать день. Подождите до 10, возможно к вам кто-то заглянет в гости.
Некоторые жители, которых вы встретите в ночных вылазках, не будут нападать на вас до тех пор пока вы не зайдете на их территорию. Как только вы заметите надпись «Не лезь туда, просто уходи. » Попытайтесь уйти и при этом отношение к вам не ухудшиться
Детали или припасы можно сохранять начав строительство верстака, готовки еды и т.д. Не завершайте готовку или строительство. При этом необходимые ресурсы пропадут из рюкзака но их можно вернуть отменив строительство.
Не стоит собирать бак для сбора дождевой воды (добывайте снег перед входом) и затем на плите разогревайте (понадобится одноразовый фильтр)
Очень важно поддерживать температуру
Очень важны лекарства (большая вероятность что ктото заболеет)
. >>>Разрушенная многоэтажка
Безопасная территория. Много еды, электрических деталей. Необходимо 2 ножовки
. >>>Гараж
Безопасная территория. Не спускайтесь в подвал! (иначе игра посчитает вас вором) Юноше необходимы лекарства, таблетки и бинты для больного отца. Необходима 1 ножовка хотя ее можно выменять и у него, также у него хороший запас оружейных компонентов. На локации много электрических деталей
. >>>Церковь Святой Марии
Территория сильно отличается в разных вариантах прохождения.
. Если святой отец выжил то с ним можно торговать главное не заходить в подвал под церковью. В здании за церковью не агресивный житель (хотя и ходит с пистолетом наголо =). Рекомендую взять лопату, а также понадобиться ножовка чтоб попасть на чердак дома
. Если погиб то встречаются агрессивные местные жители. За одну ночь вы сможете собрать все полезности недалеко от выхода, а также разобрать вручную 2 завала в подвале. Необходима ножовка
. >>>Супермаркет
Локация изменяется в зависимости от прохождения. В одном варианте можно встретить солдата который пристает к девушке. Его можно вспугнуть открыв дверь, но при этом сразу рекомендуется покинуть территорию. Он достаточно долго разговаривает с девушкой так что некоторые вещи можно успеть собрать.
В другом варианте можно встретить 3 добытчиков, они не агрессивны главное не бегать и не собирать вещи если они возле них стоят. Понадобится отмычка или лом для открытия шкафа в подвале
. >>>Дом для двух семей
Ближайшая часть дома безопасна. Необходима 1 отмычка или лом, но у торговца за 4 доски ее можно выменять. Также чтоб пробраться в дальнюю часть дома (через подвал) нужна отмычка
. >>>Разрушенная вилла
Опасная территория. Входя закрывайте за собой двери чтоб не вызвать подозрения.
. >>>Склад
Опасная территория. Понадобиться ножовка в подвале. Почти все припасы «частная собственность»
. >>>Городская больница
Безопасная территория. Здесь можно поделиться медикаментами, также тут есть врач. Для любителей пограбить нужно много отмычек
. >>>Бордель
Ближайшая территория безопасна. Возможна торговля. Понадобиться ножовка в подвале и еще одна чуть далее на верхнем этаже
This war of mine супермаркет как спасти девушку
В городе идёт гражданская война. Район, в котором вы проживаете, оцеплен военными и постоянно обстреливается. На некоторых участках идут кровопролитные бои. В нашем распоряжении оказывается группа людей, что теперь не может выбраться из этого ада, как, собственно, и многие другие жители этого города. Основная цель игры – выжить (увидеть конец войне). Для успешного завершения игры нужно выжить (оставить хоть одного персона живым) чуть более 43 дней (но кто-то пишет, что и 46).
Ночью можно выбираться на поиски припасов и материалов для строительства и производства полезных в быту вещей. В путь идёт только один персонаж, пока остальные отсыпаются или сторожат дом от незваных гостей — бандитов. Всё в игре идёт на время. На дневные дела и на ночные походы нам дают ограниченное количество времени. Если днём просто наступает ночь, то если ночью закончится таймер, а «добытчик» не успеет вернуться до рассвета, то он попадёт в трудную ситуацию и ему сложнее живым и невредимым добраться домой.
Также в игре присутствует мораль. Она значительно усложняет процесс выживания, так как награбленное имущество, помимо шанса прожить подольше, принесёт ещё и моральные страдания, которые могут вылиться в ссоры, депрессии, драки и даже в отказ что-либо делать. Помимо этого, мораль складывается и из простых событий. Например, классическая музыка по радио немного снижает хандру, а холод, голод, или отсутствие сигарет (ну или кофе) может сыграть на понижение.
Еды в игре не так много, в смысле видов. Есть мясо, овощи и консервы. Еда влияет на несколько параметров персонажа. В первую очередь на производительность, голодные персонажи плохо работают. Также когда персонаж хорошо поел и имеет статус «сыт», то тут же получает небольшие плюсы к морали и производительности.
Мясо — обычный и можно сказать стандартный ресурс. Им вы питаетесь основное время и его можете добывать из крыс при помощи ловушек. Мясо можно приготовить в печке, да ещё и с овощами, чтобы порций было больше, но можно лопать и сырым. Мясо неплохо насыщает, снимая и повышая статусы.
Овощи — не такой качественный продукт, как мясо и поэтому насыщают хуже. Их нельзя готовить и можно только добавлять к мясу. Снимать и повышать статусы не может, по крайней мере за одну порцию. Может выращиваться на грядках дома.
Консервы — аналог мясу, только вот готовить их перед употребление не нужно, что делает их незаменимыми в голодные и холодные времена, когда нет ресурсов на печку или создания фильтров для воды.
Для начала стоит понять, что сохраняется игра только после вашего возвращения домой. Если вас убивают или вы получаете ранение на задании, то просто выйдите в меню и переиграйте день. Это не совсем честно, но играть «залпом» понравится далеко не всем.
Разбомбленный дом — безопасное место, где полно всякого хлама. За три захода можно вынести почти всё, есть запертые двери. Без фомки или отмычки никуда.
Церковь святой Марии — на этой локации могут быть два события. 1 Бандиты убили священника и захватили место. 2 Священник жив и торгует. Запасы лута хорошие.
Ветхая трущоба — здесь не было замечено врагов. Только один бомж, которому не хватает еды. Если принести ему поесть, то он покажет тайник. Есть закрытые помещения понадобится фомка или отмычки. Тут очень много стой материалов.
Супермаркет — в магазине могут произойти два события. 1 на женщину нападёт солдат и попробует изнасиловать, если ей помочь, то герой получит + к морали. 2 На месте будут вооруженные люди, но они не окажутся агрессивными и позволят обыскать магазин и вам, тогда, правда, после возвращения тут почти ничего не останется. Есть закрытые помещения понадобится фомка или отмычки.
Тихий дом — здесь находится один дом, где проживает пара. Они не враждебны, но будут защищаться, если вы проникните внутрь. Обокрав их, вы получите «-» к карме. Запасы провизии тут хороши и есть куча полезного хлама.
Разбомбленная школа — внутри могут быть ополченцы или бомжи, но в любом случае тут безопасно. Ополченцами можно поторговать, бомжей можно просто обобрать. Имеются хорошие запасы не на один забег. Есть и закрытые помещения.
Армейский блокпост — у военных есть хорошие товары и они отлично меняются на алкоголь. Если вы пришли поторговаться, то опасность вам не угрожает.
Центральная площадь (снайперская развязка) — на это локации возможно два варианта событий. 1 Здесь будет расположен рынок, где можно купить абсолютно всё. 2 улица будет под прострелом снайпера и придётся передвигаться перебежками, чтобы достичь дома. Также во втором случае можно помочь раненому у статуи. Для этого добегите до дома, а потом пройдите по канализации и сломайте дверь. Спасенный даст припасов. Локация богата и если тут будет снайпер, то можно из раза в раз возвращаться за припасами всех типов.
Гараж — в разрушенном доме живёт семья. Они торгуются и им очень нужны лекарства, за них могут отдать чуть ли не все. Их можно ограбить, если взять пилу и пройти по крыше, но мораль сразу пойдёт в минус.
Малая обитель — это многоэтажное здание. На этой локации может быть два события. 1 Там внутри будут ходить пьяные бандиты и стреляют они без предупреждения. 2 Тут окажется группа торговцев, прямо на входе может сидеть торгаш.
Склад — тут обитают бандиты. По локации раскидано куча всего полезного, но пока вы всех охранников не повалите, собрать всё будет нереально. Так, место очень сытное и здесь куча всего валяется.
Дом для двух семей — две части дома соединены проходом с решеткой. Есть два вида событий. 1 В одной части нет никого, во второй живут люди. От страху могут и пострелять. 2 Где-то ходит убийца и все жители второй части дома стреляют без предупреждения, хотя и не все вооружены огнестрелом. Место сытное и хлама тут полно.
Больница — сколько я тут не был, всегда у входа стоит вооруженная охрана и не задаёт лишних вопросов. Возможно, там есть что-то полезное, но воевать с группой хорошо укомплектованных врагов не самый лучший варианта. Идти сюда можно только в самом крайнем случае. Игроки сообщают, что если прийти очень сильно раненым или больным, то вас могут полечить бесплатно.
Добиться полной автономии нельзя. Как не старайся, выходить за ресурсами нужно, да ещё желательней каждую ночь, ещё и без улова домой не приходить. Но всё же часть припасов можно мастерить дома, чтобы оградить себя от ненужных вылазок, а следовательно и риска. Первым делом нужно запастись водой и научиться мастерить фильтры. Вода нужна почти везде, от готовки, до варки самогона. Жажды в игре нет, но без воды всё равно туго.