Тик ток про ремонт авто
Тик ток про ремонт авто
В сообществе мы собираем рисованные творения художников из сети, в основном цифрового формата.
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Как поменять ремень ГРМ за 1 минуту
Нежданчик
Honda civic
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
Автомобили в Тик Ток — подборки каналов и как их вести
Тренды Тик Тока не обошли и автомобилистов. Причем большое количество просмотров набирают самые разные сюжеты с машинами. Рассмотрим наиболее популярные типы видеороликов на автотематику, а также советы, которые можно применить на практике.
Аккаунты про автомобили в Тик Токе
Раритетные или эксклюзивные вещи всегда привлекали внимание людей. Это не обошло и машины. Обзоры на футуристичные концепты, старый премиум и просто культовая техника собирает в Тик Токе миллионы просмотров. Если заинтересованы в разработке такого контента, то вот несколько советов по его реализации:
Такой формат достаточно популярен, поэтому может потребоваться время, прежде чем у вас появится реальный успех.
Каналы про авто в русском Тик Токе
Ведите канал в Тик Ток про автолайфхаки
Если вы автолюбитель и вам нравится проводить время изучая свой автомобиль, сидеть на форумах и у вас есть опыт, которым можно поделиться, то можете попробовать снимать лайфхаки. Тут может быть контент следующего плана:
Такой контент пользуется спросом практически везде и в любой социальной сети. Так что стоит попробовать.
Канал про ДТП в Тик Ток
Сюда относят и забавные моменты, которые происходят с водителем или пассажиром, и просто интересные, красивые места, которые удалось снять за время путешествия, а также ДТП, которые произошли в вашем городе.
Вообще, при помощи машины можно делать действительно качественный контент и собрать вокруг себя большую аудиторию. Главное, чтобы снимать было интересно в первую очередь именно вам.
Александр Кремер
Пишу о заработке в интернете больше 6 лет. Специализируюсь на продвижении в соцсетях Instagram, Tik Tok и других соцсетях. Интересуюсь всем, что приносит доход. В настоящее время возраст перевалил за 30, женат. На воспитании находится кот.
Продвижение в Tik Tok для новичков: подборка платных и бесплатных способов
В этой статье расскажем про платные и бесплатные способы продвижения в Tik Tok. Вы познакомитесь с популярными способами и определите, какие из них подходят вашему бизнесу.
Как и в своё время в Инстаграм, аудитория Тик Ток в России растёт в геометрической прогрессии. С 8 до 18 миллионов пользователей в месяц — такое прибавление зарегистрировано официальной статистикой Тик Ток с мая 2019 по январь 2020 гг.
Гендерный состав аудитории Тик Ток на осень 2020 года почти равный — 55,4% женщины и 44,6% мужчины. По данным Cossa треть пользователей составляет возрастная группа от 18 до 34 лет. Среди аудитории 18+ средний и выше среднего уровни дохода имеют 35% и 29% пользователей соответственно.
Тик Ток покоряет людей простотой и искренностью контента, дурачеством и творчеством, возможностью отдохнуть от «умного» и «продающего» контента других социальных сетей. Здесь можно быть собой и смотреть на таких же, как ты. Здесь нет зависимости от количества подписчиков. Ты можешь быть популярным, если у тебя есть классная идея.
Статья написана при поддержке
Петра и Ольги Тюриных — экспертов, консультантов по продвижению в Тик Токе,
Никиты Костоглода — маркетолога, Tik Tok блогера, основателя агентства INBED,
Ивана Коротеева — консультанта, создателя портала Supertiktok.ru и
Влада Петрова — таргетолога, консультанта по продвижению в Тик Токе.
Чтобы понять, как продвигать свой бизнес в Тик Ток, сначала разберём основные принципы его работы.
Тик Ток — музыкальная площадка. Здесь важно выбирать популярные треки и звуковые эффекты.
Реклама в Тик Ток в основном нативная, ненавязчивая, лёгкая, без диктовки преимуществ продукта и призыва к покупке. Повышая узнаваемость, повышаем доверие к бренду.
«Пользователи не хотят видеть рекламу, которая идёт в потоке с органическим контентом, но сильно отличается от него. Чем более он нативен и привычен для пользователя, тем более он будет вовлекающим. По нашим исследованиям, порядка 30% пользователей, которые видят такую рекламу, подписываются на аккаунт бренда», — такой комментарий даёт в интервью директор по маркетингу бизнеса Тик Ток в Восточной Европе Светлана Бутянова.
К его мнению присоединяется Никита Костоглод: «Помните, что пока у вас мало подписчиков, вы работаете с холодной аудиторией. Создавайте контент, который будет интересен людям, ничего не знающим о вашем продукте или услуге».
Первый признак — это совпадение аудитории Тик Ток с целевой аудиторией вашего бизнеса.
Второй признак — формат и направленность бизнеса.
Продвижение в Тик Ток подходит почти всем форматам бизнеса:
Первые три инструмента подходят большим компаниям, крупным брендам.
Найти эти инструменты можно на платформе Tik Tok for Bussines.
Что это. Это всплывающее объявление, содержащее прямую ссылку на сайт или на страницу бренда, уникальный хэштег или предложение скачать приложение. Объявление всплывает при открытии приложения и демонстрируется 3—5 секунд. Это может быть видео, фото, GIF.
Особенности. Одному пользователю Тик Ток показывает только одно Brand Takeover в день. Следовательно, это дорого стоит. Важно, чтобы ваша аудитория была максимально целевой.
Что это. Конкурс с простым заданием, где используется рекламируемый объект. Такой челлендж с уникальным хэштегом запускают несколько известных блогеров, рекламируя бренд. Любой пользователь может принять участие — снять своё видео по предложенным правилам и опубликовать с хэштегом.
Особенности. Медийная поддержка Тик Ток. Большие охваты за счёт лояльной аудитории блогеров или звезд, проводящих челлендж. Вирусное распространение. Все снятые ролики будут собраны на официальной странице хэштег-челленджа.
Хэштег-челлендж от сотового оператора Билайн. Использована песня о новогодних скидках на связь Билайн, специально написанная для челленджа. В челлендже приняло участие 2522 пользователя, у каждого из которых от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч лайков
Что это. Нативно встроенные в контент видеоролики. При прокрутке контента пользователь «натыкается» на рекламный ролик и по инерции просматривает его. Нужны для построения знаний о продукте и бренде, трафика на сайт или страницу бренда.
Особенности. Возможность дать полноценную информацию о продукте в ролике и разместить призыв к действию.
Что это. Видео, снятые в формате дуэта с блогером, где вы и блогер рассказываете о вашем продукте. Альтернатива — формат рекламы на странице блогера и заливка этого рекламного ролика на вашу страницу.
Особенности. Потребуется время, чтобы найти блогеров с нужной аудиторией и договориться с ними о сотрудничестве. Нет возможности отслеживать конверсию.
Стоимость. От 1000 рублей. Будет зависеть от раскрученности блогера, масштаба работы.
Блогеров можно искать прямо в Тик Ток, с помощью агентств или на специальных биржах. Например, Биржа блогеров Tik Tok. Реклама в Tik Tok, TikTopers.
Что это. Объявление, созданное в Яндекс.Директ, можно разместить на платформе Тик Ток.
Особенности. Настраивайте таргет по интересам, географии, социально-демографическим параметрам. Это позволит не сливать бюджет и показывать рекламу максимально целевым пользователям.
Нельзя настроить рекламу так, чтобы объявления показывались только на площадке Тик Ток. Тик Ток — дополнительная площадка рекламы через Яндекс.
Стоимость. 300 рублей — минимальная стоимость рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Что это. Настройка таргета на вашу рекламу в кабинете Тик Ток по выбранному направлению: Охваты, Аудитория, Конверсия, Установка приложения, Просмотр видео.
Таргет хорошо работает для онлайн-школ, инфо-продуктов и товарного бизнеса с продажами по всей стране. Локальные проекты, например, салон красоты какого-то города, не будут иметь таких хороших показателей, как всероссийские.
Стоит воспользоваться услугами опытного таргетолога или маркетолога, чтобы создать качественный креатив и с минимальными затратами определить продающие связки.
Стоимость. Минимальный дневной бюджет — 2000 рублей.
Иван Коротеев называет сумму от 50 000 рублей в месяц на таргетированную рекламу, если цель — большие охваты:
«Если же дополнительно нужна команда для сопровождения съёмок, которая будет приезжать и снимать с вами на неделю вперёд — то от 80 000 рублей».
Никита Костоглод считает, что способы продвижения через рекламный кабинет и/или с использованием помощи блогеров — это наиболее удачные варианты для недвижимости, автосервисов, IT-компаний с игровым продуктом, установкой мобильных приложений.
Что это. Автоматические лайки роликов и комментариев пользователей Тик Ток, подписки на пользователей по актуальным для вас хэштегам и конкурентам. И, как следствие, ответные лайки и подписки.
Особенности. Пользуйтесь специальными сервисами, чтобы охватывать тысячи пользователей.
Стоимость. От 799 до 1410 рублей в месяц. Зависит от пакета с набором функций. В каждом сервисе есть тестовый период: Tokker, VINSTE, TopTop TOOl.
Что это. Кросс-трафик из уже раскрученных ваших каналов на новый. Например, с Инстаграма или Ютуба.
Особенности. Используйте QR- коды, указывайте ссылку на аккаунт в Тик Ток под видео, на самом видео, в комментариях, в шапке профиля.
Что это. Использование топовых хэштегов как классификации, чтобы пользователям легче было вас найти.
Особенности. Изучайте и используйте наиболее популярные запросы по хэштегам. Подсматривайте их у раскрученных блогеров. Ставьте не более 10 хэштегов, делайте максимально целевые, отражающие содержание ролика.
Что это. Использование самых популярных концепций, форматов и содержания для повышения количества просмотров и узнаваемости. Создание эффекта ожидания — когда пользователи ждут и мониторят появление новых роликов от вас.
Особенности. «Перманентные тренды — юмор, мода, красота и фитнес. Также популярны зарисовки из собственного быта и лайфхаки», — рассказала в интервью Светлана Бутянова.
На сайте TikTok Metrics можно отслеживать последние видео, набравшие большое количество просмотров.Также будет полезен сервис Google Trends.
На самой платформе Tik Tok в разделе Интересное вы найдёте темы, которые сейчас в топе.
Стоимость. Бесплатно — при генерации идей и воплощении их самостоятельно. Либо платно — при подключении к созданию креатива блогеров или агентств.
Что это. Разработка и запуск авторских челленджей с использованием продукта вашей компании.
Особенности. Для создания челленджа, в котором пользователям захочется поучаствовать, нужно проявить креативность. Одновременно позаботьтесь о том, чтобы он был достаточно простой для выполнения.
Придумайте классные подарки: выбирайте такие, которые символизируют ваш бренд, раскрывают функционал вашего продукта и его полезность. Такие подарки привлекут внимание.
В Тик Ток можно продвигаться без миллионного рекламного бюджета, имея творческие способности, харизму, свою фишку. Например, как это делает Дмитрий Солдатов, который выбрал формат круглосуточного эфира из своего магазина распродажи одежды. Имеет миллионы лайков и более 1 000 000 подписчиков. За первые две недели февраля в его аккаунте был прирост с 800 000 до 1 000 000 подписчиков. И аудитория продолжает расти.
Ещё один пример органического роста на интересном контенте — магазин оборудования Kuvalda.ru. Компания показывает в роликах процесс ремонта и использования инструментов. Имеет 1,5 миллиона подписчиков и миллионы просмотров почти каждого ролика.
Перед тем, как выбрать для своего бизнеса способы продвижения в Тик Ток, определите и пропишите целевую аудиторию. Эта информация нужна для выбора способов продвижения и создания подходящего контента.
Определите задачи, которые вы хотите решить через продвижение в Тик Ток. Это привлечение новых подписчиков и большие охваты? Или вы хотите познакомить вашу аудиторию с вашими товарами и услугами, показать их уникальность и качество? Повысить лояльность к продукту? Сгенерировать переходы на ваш сайт или другой продающий канал?
Для продаж эффективны таргетированная реклама, Brand Takeover, In-Feed Native Video.
Подумайте о том, чтобы в начале вашего продвижения вам помогали люди, которые хорошо разбираются в трендах. Получите консультации специалистов.
В Тик Ток необходима регулярная активность (каждый день один или несколько роликов), соответствие трендам. Приветствуется творчество, юмор и простота подачи.
Тик ток про ремонт авто
Дамы и господа, предпочитающие наливать масло в масляный фильтр перед установкой.
Перед вами дрыгатель от(в) Subaru XV. Вопрос. КАК налить в него масло и установить с маслом внутри?
А ниже дрыгатель Тойота 3S-FE. Вопрос тот же. Как заливать масло в фильтр и установить фильтр полный масла на двигатель?
Chevrolet lacetti
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
ТОП-100 трендов ТикТок в 2021 году
Если Вы начинающий пользователь Тик Тока или уже имеете опыт работы с ним, но кончились идеи / не знаете, что снимать, то Вы по адресу. Сегодня поговорим о трендах и идеях для тик тока, которые помогут Вам с легкостью попадать в ТОП и набирать кучу лайков.
Тренды в статье разбиты по категориям, чтобы владельцы разных тематических аккаунтов в ТикТок могли найти идеи для вдохновения и создать самый крутой контент в своей нише. Поехали!
Лайфхак. Как всегда оставаться в тренде, а также эффективно раскручивать аккаунт, расскажут на курсах по Тик Ток. Лучшие ищите в подборке.
ОДЕЖДА
Самый простой реквизит, который понадобится для создания топовых роликов – это Ваш гардероб. Ниже представлено несколько идей по созданию видео, как попасть в ТОП с применением разных элементов одежды.
1. Маска и капюшон
Человек надевает кофту с капюшоном задом наперед, а на голову натягивает смешную необычную маску и прячет ее под капюшон. Со стороны это выглядит, будто герой таким образом скрывает лицо. Второй участник ролика, увидев такую картину, в смятении снимает капюшон и пугается/удивляется человеку в маске.
2. Смена одежды
В таком ролике обычно принимают участие мужчина и женщина. Один из героев снимает видео на телефон в отражении зеркала. По щелчку они меняются образами: мужчина предстает в женском обличии, а девушка – в мужском. Сейчас появляются подобные сюжеты и в новых интерпретациях. Например, с участием бабушки и внучки, папы и сына.
3. Переодевания по щелчку
Один из самых популярных трендов с момента появления Тик Ток. Суть в том, что образы человека меняются по щелчку или при каждом прыжке/движении. Но локация и положение героя при этом остаются без изменений. Этот тренд отлично подойдет для демонстрации новинок одежды в интернет-магазинах.
4. До/после
Этот тренд – микс двух предыдущих. В начале ролика перед зрителем предстает человек в домашней одежде, а по щелчку его образ меняется на гламурный и стильный наряд.
5. Предмет на голове
Идея заключается в том, что на голову одного из участников видео без его ведома надевается какой-то предмет: шляпа, ведро, пакет и т.д. Взрывной эффект такие видео получают за счет непредсказуемых реакций людей после снятия неопознанного объекта с головы.
6. Подушка-челленж
Задумка вошла в моду в период самоизоляции, когда все офисные костюмы сменились на пижамы и домашние комплекты. Герои роликов фантазируют, как выглядел бы их гардероб, состоящий только из подушек, пледов и одеял.
Эксперименты с внешностью
Бьюти-сфера популярна во всех социальных сетях, и ТикТок не исключение. Посмотрим, какие манипуляции с лицом и волосами помогут Вам стать популярным в этой соц.сети.
1. Сбривание бровей
Смело, но перспективно для получения лайков. А если серьезно, то сбривать брови ради создания такого ролика не обязательно. Воспользуйтесь монтажом или просто не показывайте результат “после”, как это сделал парень на видео ниже.
Были брови – и не стало
2. Стрижки
Набирает популярность именно парикмахерский процесс, демонстрация этапов создания новой необычной прически. Прощаться с волосами здесь тоже не стоит, лучше используйте парик и создавайте смелые образы без вреда для собственной внешности.
3. Натуральная внешность
Девушки с натуральной внешностью без накаченных губ, нарощенных ресниц и татуажа бровей сейчас такая редкость, что это вылилось в отдельный тренд в TikTok. Чем естественнее выглядит представительница прекрасного пола, тем лучше для поддержания этой тенденции.
4. Каким я буду в старости
На видео накладывается фильтр, который наносит на внешность человека эффект старения. Тиктокеры удивляются, когда видят себя в старости, и ролики получаются очень интересными.
5. Большая голова
С помощью специальных фильтров герой увеличивает голову до огромных размеров, а тело остается в стандартных параметрах. Человек-головастик может делать абсолютно любые и банальные движения в ролике: кривляться, танцевать, заниматься спортом или даже учить уроки, и это уже становится смешным и привлекает внимание.
6. Гендерные изменения
Идея заключается в том, что женщине подставляются мужские накаченные мускулы, мужчинам – женские гладкие ножки и наоборот. Главное, чтобы сочетание было необычным и несвойственным общепринятым нормам. В съемках таких роликах всегда участвуют 2 человека разного пола.
Родила царица в ночь…
7. Бьюти-лайфхаки
Запись любых полезных неочевидных советов по уходу за собой – станет трендовым направлением. Будь то накручивание локонов с помощью палочек, или создание омолаживающих масок в домашних условиях. Чем интереснее и доступнее информация, чем круче.
8. Нанесение макияжа
Задумка может быть реализована двумя способами. Первый – девушка снимает пошаговый процесс нанесения макияжа своими руками. А второй – когда макияж женщине наносит мужчина. Последний способ, конечно, более зрелищный и интересный для Тик Ток.
СПОРТ
Демонстрация физических способностей с учетом трендов быстро сделает из Вас не только известного спортсмена, но и топового тиктокера. Разберем, какие тенденции есть в спортивной сфере.
1. Трансформация тела
Тут все просто. Если у Вас безупречная форма, спрячьте ее, надув живот и сгорбившись. Через пару секунд “сдуйтесь” обратно и покажите мускулы во всей красе.
2. Домашние тренировки
Снимите на видео физические упражнения, которые Вы ежедневно выполняете в домашних условиях. Смонтируйте ролик с ускорением, наложите топовую музыку или прикольную озвучку. Вуаля! Тренд готов.
Поднажмем, лето близко
3. Спорт с животными
Домашние питомцы нередко пытаются помещать домашним тренировкам хозяина. Порой, из этого выходят забавные истории, которые заслуживают всеобщего обозрения.
4. Вот так могу
Этот тренд для тех, кто действительно обладает какими-то необычными навыками. Например, чрезмерной гибкостью, безупречным владением баскетбольным мячом или умением ходить на руках. Главное условие этого тренда – использование музыкального сопровождения “Вот так могу”.
5. Спортивные трюки
Тенденция похожа на предыдущую. Здесь не требуется использование конкретной музыки, упор делается именно на физические способности.
6. Руки через попу
Челлендж, который появился совсем недавно. Его идея в том, что нужно сомкнуть руки в замок и попытаться перешагнуть, просунув руки через попу. Считается, что с этим заданием могут справиться только мужчины. Однако стройные женщины доказали обратное.
7. Имитация спорта
Для поддержки тренда не всегда надо быть спортсменом. Можно снять прикольный ролик, который имитирует занятия спортом.
Мы нашли единственный сервис ToTop Tool с полным циклом работы от регистрации профиля до его наполнения и продвижения.
животные
Мемы с котиками набирают кучу лайков во всех социальных сетях. Ролики в ТикТок не исключение! Снимайте смешные видео с домашними животными и будет Вам счастье.
1. Котики и еда
Коты часто едят что-то несвойственное животным. Например, мороженное, сладкие йогурты, чипсы и пр. Если Ваш питомец любит полакомиться чем-нибудь эдаким – аудитория в Тик Ток это точно оценит.
2. Кошачий гнев
Ролики с ярким проявлением характера животных тоже быстро выходят в ТОП. Сюда часто добавляют смешные надписи, проводя аналогии с человеческим характером. Получается еще более ошеломляющий эффект.
3. Переодевания котов
Эту идею оценят те, кто любит покупать наряды своим домашним питомцам. Чем прикольнее будет костюмчик для котика и сопровождающая музыка, тем больше лайков наберется.
Они тоже так могут
4. Танцы животных под популярные треки
Танцевальные тренды находят среди пользователей тик ток большой отклик. Недавно в моду вошли и танцы животных под музыку из ТОПа.
5. Прыгай выше
Ролики, в которых животные перепрыгивают какие-либо предметы. В период пандемии актуально прыгать через “стену” из рулонов туалетной бумаги, но Вы можете придумать что-то свое и видоизменить тренд.
пальцы
Звучит немного странно, но человеческие пальцы способны вывести аккаунт в ТОП. Видео с пальцами одни из самых любимых среди тиктокеров. Снимать такие ролики в большинстве случаев можно в одиночку. Одной рукой снимаете, а пальцы другой руки сотворяют “шедевры”.
1. Загибай пальцы, если
Герой видео загибает пальцы, если слова диктора являются истиной. Многогранность этого тренда в том, что озвучка может быть абсолютно любая. Чем более каверзные будут задаваться вопросы, тем смешнее получится ролик.
2. Покажи пальцем на экран
Видео снимается с использованием штатива. Герой рассказывает какую-либо информацию и для визуализации выносит слова или картинки на экран, указывая на них пальцем для акцентирования внимания.
3. Так может только 1% людей
Провокация заключается в том, что автор видео показывает простые манипуляции с пальцами и говорит, что выполнить их может всего 1% людей. После просмотра пользователей заинтересовывает данная статистика, и они желают проверить, относятся ли к этому проценту людей. Так рождается вирусный эффект.
А Вы уникальны? Я тоже нет…
4. Повтори
Вызов повторить определенную последовательность действий пальцами. Тоже своеобразная вирусная провокация.
5. Пальцы челлендж
Повторение действий пальцами под популярный трек. Фишка, в том, что движение пальцами может происходить в разных локациях или с интересным реквизитом.
6. Одиннадцать пальцев
Задумка в том, чтобы показать реакцию человека на то, что у него не 10, а 11 пальцев на руках. Это делается с помощью простых уловок речи, посмотрите сами на видео ниже.
7. История двух пальцев
История о том, как 2 пальца изображают человеческие ноги и “гуляют” по разным локациям под прикольную озвучку. Такой прием круто ложится в основу тревел-аккаунтов.
8. Танец пальцев по смайлам
Схема проста: внизу экрана прикрепляются эмоджи – разные изображения пальцев. Задача – повторить последовательность этих смайлов под музыку.
Звуки, музыка, песни
Звуковое сопровождение роликов в Tik Tok – одна из главных составляющих успеха. Ниже представлены топовые варианты, как можно креативно использовать озвучку.
Интересно. Мечтаете раскрутить аккаунт в TikTok до 100 000 живых подписчиков и зарабатывать на нем? Хотите научиться делать крутой контент и разработать стратегию продвижения которая реально сработает? Тогда скорее кликайте по ссылкам и смотрите курcы->
1. Взрывной TikTok для бизнеса;
2. Как стать звездой Tik Tok.
1. Поддержи мелодию
Идея в том, что автор видео открывает окно и начинает громко напевать строки из популярных песен. В идеале прохожие на улице должны “подхватить” мелодию и прокричать следующие строки в ответ.
2. Озвучка своим голосом
Снимаете любое видео, будь то природа, домашние животные или просто интересная ситуация на улице, и накладываете интересную озвучку своим голосом. Это могут быть шуточные комментарии или личное видение картины, все зависит от Вашей фантазии.
3. Озвучка из фильмов
Еще один интересный вариант, когда Вы снимаете себя, подражая герою известного фильма, сериала или телепередачи. При этом Вы про себя повторяете его речь, а в качестве озвучки вставляете оригинальный фрагмент из фильма.
4. Озвучка из мультфильмов
Вариант, аналогичный предыдущему, только в качестве звука здесь используются фрагменты из детских популярных мультиков. Эффект получается еще более интересным.
5. Наложение детских голосов
Согласитесь, неожиданно, когда взрослый солидный мужчина открывает рот, а вместо грубого мужского голоса слышно робкую невнятную детскую болтовню.
6. Прощения проси
Один из популярных звуковых челленджей в Тик Ток. Герои иллюстрируют разные жизненные ситуации, когда стоит просить у кого-то прощения.
7. Соц. опрос про детей
Еще один челлендж, который стал популярным у тиктокеров, имеющих детей. Диктор озвучивает выражения про характер или поведение детей, а родитель должен на камеру обмакнуть лицо ребенка, к которому больше относится это выражение, в емкость с водой.
8. Слушай это на 3х
Интересная интерпретация ускоренной озвучки. Здесь может быть абсолютно любое видео, сопровождающееся мелодией или голосовой озвучкой. Если ускорить просмотр, звук должен измениться. В данном примере отчетливо слышится некая фраза при ускорении.
Вам только кажется…или нет?
Кулинария и продукты питания
Мир должен знать, что Вы едите! Помните такую шутку со времен Instagram, когда было модно фоткать и выкладывать свою еду? В ТикТок мало, что изменилось. Еда здесь популярна, ниже Вы увидите примеры, как ее использовать для роликов.
1. Готовь со мной
Видео, на которых засняты пошаговые этапы приготовления блюд. Для “изюминки” можно сопроводить готовку танцами, интересной музыкой, кулинарными трюками.
2. Рецепты стихами
Интересно наблюдать за рецептами, представленными в необычной форме. Расскажите о готовке стихами или песней, тиктокеры такой формат точно оценят.
3. Тиктоковский кофе
Только ленивый еще не выложил процесс приготовления самого популярного кофе в Тик Ток. Не смотря на то, что тренд довольно заезженный, его популярность по-прежнему не угасает.
Тоже попробовать, что ли…
4. Эксперименты с колой
Этот тренд для тех, кто любит химические реакции. Любые зрелишные эксперименты с колой и другими газированными напитками производят огромный фурор в тик ток и набирают большое количество лайков.
5. Захотелось молока
Ролики без особой смысловой нагрузки о том, как “воруют” молоко из пакета. Процесс может происходить где угодно: в магазине, на кухне, на улице, главное условие – незаметно опустошить пакет молока.
6. Трансформация продуктов
7. Воруют продукты
Шуточное видео, показывающее, как продукты пропадают из корзины прямо в магазине. Самое интересное в таких роликах – реакция пострадавшего в конце. Посмотрите сами.
8. Диета
Ролики о том, как человек на диете кушает все подряд. Видео на примере сопровождается детской озвучкой, что делает его более смешным и интересным. Кстати, сочетать тренды между собой никто не запрещает. Это поможет достичь более высоких охватов.
9. Наступи
Видео отражает оригинальный звук при раздавливании продуктов каблуками. Это могут быть фрукты, ягоды, крупы – все, что имеет красивое сочное звучание.
Лучше, конечно, не на еду…
10. Варю контент
Один из самых свежих трендов – видео о том, как пользователи “варят” контент под песню Дани Милохина “Я дома”.
Автомобили
Тренды социальной сети не обошли стороной и автомобилистов. В этой сфере также есть подборка топовых идей для клипов.
1. Необычные авто
Обзоры на дорогие роскошные автомобили с озвучкой или просто музыкальным сопровождением гарантированно войдут в ТОП. Людям нравится любоваться на дорогие машины, которые не каждому по карману. Если нет возможности снимать такие ролики самостоятельно, можно поискать их в свободном доступе в интернете и смонтировать что-то интересное.
Машина из будущего
2. Жигули
Как бы люди не восхищались дорогущими автомобилями, родные жигули не уступают в борьбе за лайки и комментарии. Если у Вас есть раритетный автомобиль или, например, старый дедушкин москвич – присоединяйтесь к флэшмобу, покажите, как лихо он гоняет, несмотря на свой давний срок службы.
Машина из бу…прошлого?
3. Автолайфхаки
Полезные советы по ремонту машины, замене комплектующих или химчистке найдут отклик среди автомобилистов в виде лайков и репостов. Лайфхаки, к слову, отлично зайдут абсолютно в любой сфере.
4. Мойка
Видео до и после всегда набирают популярность. В автомобильной тематике, этот прием удобно использовать для демонстрации автомоечных работ.
Помыл машину – будет дождь
5. Вежливость автомобилистов
Если Вы водите машину, то знаете, что среди автомобилистов есть некие правила этикета. Например, говорить “спасибо”, т.е. моргать аварийкой, за то, что Вас пропустили на перекрестке. Однако, “спасибо” все говорят по-разному. Если у Вас есть интересные идеи на этот счет, снимите их на видео, такой ролик обязательно соберет большое обсуждение.
Будьте вежливы на дороге
6. Автомат
Девушка за рулем – это вообще отдельная тема, также и для Тик Ток. Здесь много шуток о том, что девушка не умеет ездить на механической или автоматической коробках передач. Эти истории слишком жизненны, а потому собирают высокую активность. Посмотрите один из примеров ниже.
7. Поворотник
Правильное включение сигналов поворотников – еще одна трудность для некоторых представительниц прекрасного пола. Мужчины часто подшучивают над этим, а иногда и снимают ролики, которые потом выходят в ТОП.
8. Необычный водитель
Главным героем ролика про автомобилиста может быть вовсе не человек, а, например, пес. Животные за рулем – очень зрелищная картина для тиктокеров.
9. Ситуация на дороге
Порой отклик находят и самые обычные ролики о том, как Вы стояли в пробке 4 часа по дороге домой, как вели себя водители соседних машин, какие необычные авто или госномера Вам встретились на пути. Главное завлечь пользователей оригинальной озвучкой.
С применением купюр
Последнее время в тик ток стали появляться ролики, где участвуют бумажные денежные купюры. Чаще всего это споры или фокусы на деньги. Ниже несколько трендовых вариантов с денежным реквизитом.
1. Своруй деньги у жены
В карде участвует двое – мужчина и женщина. Женщина пересчитывает денежные купюры, а мужчина обманными путями пытается незаметно взять несколько из них и скрыться.
2. Отгадай слово за деньги
Герой загадывает какое-либо слово или загадку и предлагает денежное вознаграждение за правильный ответ. В надежде получить финансовый бонус, человек на видео начинает с большим энтузиазмом подбирать отгадки, что вызывает большой интерес среди зрителей.
3. Нельзя говорить нет
Автор видео предлагает сыграть в игру, в которой нельзя говорить слово “нет”. Выигрыш – деньги. Суть в том, что автор начинает задавать своему герою разные вопросы, на один из которых он гарантированно ответит “нет”, тем самым лишится выигрыша.
4. Разрежь купюру
Фокусы с деньгами, конечно, не для слабонервных. Как можно смотреть спокойно на то, как, например, разрезают крупную денежную купюру пополам. Такие видео буквально захватывают дух и набирают большие охваты.
Увлечения
Места в ТОПе заслуживают различные интересные хобби. Ниже покажу, как конвертировать свои увеличения в популярные ролики.
1. Рисование
Пошаговые уроки по рисованию на бумаге, песке, стекле. Такие видео очень залипательны, к тому же люди всегда восхищаются талантами других и щедро осыпают лайками.
2. Чтение
Недавний челлендж о том, как важно читать классическую литературу. Он обрел широкую популярность среди актеров, певцов и крупных блогеров. Вы также можете придумать интересную интерпретацию ролика и выложить с тегом #ЧитаюКлассика.
Читайте больше книг
3. Любимый альбом
Суть ролика – повторить обложку любимого музыкального альбома. В конце видео следует приложить фото оригинальной обложки, чтобы пользователи смогли оценить степень похожести.
4. Танцы под популярные треки
Изначально тик ток считался сетью для танцулек. Сейчас мнение о нем кардинально изменилось, но танцы здесь останутся еще надолго. Поэтому в тренде оказываются оригинальные телодвижения под топовую музыку.
Сегодня будут танцы
5. Парные танцы
Выполнение синхронных движений выглядит эффектно и впечатляюще. Видео с парными танцами в тик ток заходят на ура. Многие блогеры даже устраивают челленджи, придумывают собственные движения для выполнения в паре и просят повторить своих подписчиков.
А можно всей семьей
6. Клон
Суть в том, что в клипе снимается один человек, а с помощью фильтров на видео накладывается несколько его клонов, синхронно танцующих вместе с ним.
Когда не с кем зажигать
Чувства/эмоции
Проявление чувств и эмоций считается чем-то сокровенным и личным. Не всегда истинные эмоции блогеры показывают в социальных сетях. В большинстве случаев показывают только радость. Тик ток работает по другому принципу, здесь ценятся любые эмоциональные состояния.
1. Тревога
Герои разыгрывают ситуации, в которых один из них подвергается излишней тревоге и панике. Об этом говорит стакан воды, который герой берет трясущимися руками и расплескивает от волнения.
Это и правда жутко
2. Лень
Наверняка, у Вас иногда случаются приступы апатии и лени. Оказывается, если заснять свою лень на видео, можно выйти в ТОП тик тока. Попробуйте, если Вам не лень:-)
3. Смех
Смех – это особая категория эмоций. В tik tok это можно показать по-разному: подставлять на видео детский задорный смех, смех мультяшных героев, оставлять оригинальный звук.
4. Слезы
Ролики со слезами могут быть хоть смешными, хоть грустными. Для отображения этих эмоций в тик ток есть особый фильтр.
5. Честность
Изначально тренд подразумевал откровенные признания, начинающиеся со слов “честно говоря”. Однако, сейчас он используется с долькой юмора.
6. Страх
Здесь могут быть видео о том, как Вы напугали своего друга, после чего Вы оба посмеялись над этим. Другой вариант – показать то, чего боитесь именно Вы, раскрыть свои детские или существующие страхи.
Ну зачем на больное!
Креативные идеи
Отмечу, что создать топовый ролик можно не только по шаблону. Отлично заходят креативные идеи для видео, сопровождающиеся необычными эффектами и приемами монтажа. Для примера покажу Вам несколько удачных роликов.
1. Плавание в кружке
На этом видео человек запрыгивает в кружку с водой и начинает в ней плавать. На самом деле, кружка стоит на переднем плане перед камерой. Все остальные действия в кадре происходят на заднем плане.
2. Катание в кроссовке
Зрители видят, как герой садится в кроссовок и едет. По факту, в съемке видео участвует 3 человека: 1 – главный герой в кадре, 2 – тянет кроссовок за шнурки, 3 – тянет коврик с героем синхронно с движением кроссовка.
3. Одиночество
Фишка ролика с разных ракурсах съемки. В начале показаны женские и мужские ноги в соответствующей обуви. В конце, когда камера отдаляется, становится заметен человек на четвереньках, где на ноги надета мужская обувь, а на руки – женская.
4. Прятки
Видео, в котором с человек прячется в коробку на весу, выглядят очень эффектно. Реализовать такой фокус можно с помощью инструментов монтажа.
5. Исчезновение элемента
Популярны также ролики с внезапным исчезновением какого-либо элемента в кадре. Этот эффект тоже делается с помощью монтажа.
6. Отражение в воде
Эффект отражения в воде встроен в тик ток и широко используется среди пользователей. Тиктокеры уже придумали множество вариаций этого тренда. Вы можете повторить один из них или придумать что-то свое.
7. Стоп кадр
Круто заходят видео с использованием стоп-кадра. Это своеобразное фото экрана с сохранением, после которого запись продолжается до следующего стопа.
Коронавирус
Тема, которая стала актуальна в период пандемии. Сначала ситуацию в мире боялись, потом высмеивали, а сейчас она стала трендом в тик ток и все больше набирает популярность.
1. Встреча из магазина
Истории о соблюдении санитарных норм и мер безопасности после похода в магазин.
2. Не паникуй
Челлендж, отражающий спокойствие и равнодушие к всеобщей паники в период коронавируса.
3. Домашнее задание
Особого внимания заслуживает процесс дистанционного обучения. Смешно и одновременно больно смотреть на то, как разъяренные и в то же время беспомощные родители выполняют домашнее задание со своими детьми. Актуально для родителей школьников.
4. Нарушители карантина
Шуточные видео о поимке нарушителей карантина на улицах города. Интерес роликам придает реакция пойманных людей, они начинают метаться из угла в угол, прятаться с мусорные мешки и пр.
5. Идея для фото на самоизоляции
Полезные клипы, которые рассказывают об интересных идеях для фото в домашних условиях.
Если нечем заняться
6. Лови бумагу
Челленж с туалетной бумагой. Рулон нужно поднять над головой и бросить, затем быстро нагнуться и поймать. Тренд уже вышел за рамки этой идеи, сейчас ловят не только бумагу, но и игрушки, кошек и даже… детей.
7. Маски
Идея родилась, когда с прилавков аптек исчезли медицинские маски. В роликах стали показывать, как изготовить маски из подручных материалов.
Маски-шоу, дубль два
8. Передай другому
Челлендж, который учит мыть руки. Бутыль с жидким мылом как бы передают в кадре от одного героя к другому, призывая соблюдать меры предосторожности.
ещё тренды
К этой категории я отнесла ролики из разряда “все обо всем”. Они не относятся к какой-то конкретной тематике профиля и могут быть использованы в любом аккаунте.
1. Переписки
В кадре человек с телефоном, звуки входящих СМС, текст сообщений транслируется на экране. Суть видео – показать интересные или смешные переписки.
2. Типы людей
Очень популярны видео, в которых герой показывает, как ведут себя разные типы людей в определенных ситуациях. Видео собирает большой охват за счет того, что каждый зритель узнаёт в нем себя.
3. На память
Видео, в которых взрослые люди повторяют свои детские фотографии спустя несколько лет со дня съемки.
4. Я, когда…
Шуточные видео, в которых герой представляет себя в роли сказочного героя в момент выполнения каких-либо действий.
5. Стоп, не перелистывайте
Один тиктокер стал популярным благодаря тому, что в начале каждого видео говорил фразу “стоп, ребят, не перелистывайте”. Сейчас это стало трендом и многие по сей день используют эту фишку.
6. Знаю/не знаю
Экран делится на 2 части, на фоне играет музыка. Герой становится на левую сторону, если знает звучащую мелодию, на правую – если не знает. Аналогично можно проводить опросы, например.
7. Залипательные видео
Любые видео, которые завораживают и заставляют досмотреть до конца – должны быть опубликованы в тик ток. Про такие обычно говорят “залип”. Посмотрите, пример ниже, чтобы понять, о чем я говорю.
8. Лайфхаки
Всякие не очевидные фишки, которые упрощают человеческую жизнь, всегда набирают кучу лайков. Лайфхаки могут быть связаны с любой сферой деятельности, главное, чтобы они были нетривиальными и работающими.
коротко о главном
Тренды в tik tok обновляются со скоростью света. Рекомендую следить за ними и регулярно публиковать свежий контент. А вообще создавать лучше свои (лайфхак – моделировать у иностранцев).
В статье я собрала идеи и тренды тик ток 2021 года, все они не теряют позиции в ТОПе уже длительное время, поэтому смело можете брать их за основу контент-плана для Вашего канала. Напоследок расскажу, почему так важно следовать трендам:
Да и вообще, тренды – это, конечно, круто, но они одни не помогут Вам стать настоящим ТОП-блогером. Поэтому рекомендую использовать сервисы-помощники: