Тик ток собака в машине
Guide-Apple
Самые интересные новости о технике Apple и не только.
Эффект «Собака с битой» в Тик Ток. Где найти?
В Тик Токе тренды меняются настолько быстро, что просто не успеваешь следить за ними и снимать новый контент.
Одним из последних хайповых эффектов можно назвать «Собака с битой». Вроде ничего особенного, но видосов с ним появляется всё больше и больше.
Маска «Собака с битой» в Инстаграм
Начать стоит с того, что это всё действие происходит под звук Кранч. Дальше берется фильтр и бита ударяет по голове, то ваша голова становится плоской.
Всё выглядит весьма забавно и смешно. Если вы не собираетесь снимать видео, то можно попробовать маску как минимум для забавы.
Как видите, даже Стас Ярушин решил принять участие в таком челлендже. Можно найти в Тик Ток, получилось весьма прикольно.
Вам тоже стоит попробовать и сделать это можно так:
Чтобы получить желанных просмотров и подписчиков, никогда медлить не стоит. Скорее снимайте видос и выкладывайте в Тик Ток.
Чем больше прикольных работ вы сможете выложить, тем больше шансов, что ваш аккаунт получит тысячи, а то и миллионы просмотров.
Как мы с собакой не стали звездами ТикТок
Оля мечтала прославить свою собаку (и себя заодно) на весь ТикТок-мир. Она старалась изо всех сил – снимала кучу видео, проходила курсы и платила за частные консультации. Но у нее так ничего не вышло. Почему?
Привет, я Оля, и мне 45. Большинству пользователей ТикТок — в три раза меньше. Но мне очень хотелось влиться в их ряды. Зачем? Можете выбрать одну из трех версий ответа:
Все ответы не верны.
На самом деле у нас просто появился прекраснейший на свете щенок – корги Рузвельт, которого мне ужасно (и беспрерывно) хотелось показывать всем-всем-всем. И чтобы не утомить знакомых насмерть бесконечными фото и видео Рузвельта, я решила создать ему свой ТикТок.
Выбрала я именно эту соцсеть потому, что в ТикТоке зверушки особенно популярны. Я сама подписана на несколько милейших корги, самоеда, лису фенека по кличке Люцифер и даже ядовитых змей. И мне захотелось, чтобы Рузвельт тоже стал звездой ТикТока. К тому же, казалось, для этого ничего особенного не требуется: видео с животными покоряют не сложным сюжетом и не крутым монтажем, а милотой.
Ну а милоты у нас — хоть отбавляй:)
К тому же я примерно полгода наблюдала за тем, что происходит в этой соцсети и представляла, как она работает.
Во-первых, там есть свои тренды – визуальные ходы, аудиофайлы, фильтры, хэштеги и музыка, которые на короткое время становятся бешено популярными. Когда вы снимаете видео, нужно использовать какой-то популярный звук или мелодию. Те, кому этот тренд нравится, рано или поздно дойдут по цепочке и до вашего видео.
Во-вторых, нужно снимать и выкладывать много видео – не меньше трех в день. Иначе ТикТок считает, что вы не очень-то вкладываетесь и показывает вас всё меньшей аудитории.
Надо уметь заинтересовать с первой секунды. Когда я просматриваю то, что ТикТок мне рекомендует, то в первый же момент решаю, стану ли я это досматривать или пролистну. Просто «из вежливости» тут никто ничего не досматривает.
Надо снимать на одну-две, максимум три темы. Иначе вас не запомнят и потеряют в толпе других тиктокеров.
… Собственно, это все, что я понимала про ТикТок. Так что я скачала себе монтажную программу для телефона Movavi и принялась делать видео. То есть, простите, пилить контент. Материала у меня было много – я обожаю снимать своих животных, и порой мне удавалось поймать совершенно замечательные моменты.
Я намонтировала десяток видосов, наложила на них музыку и всякие звуки (иногда от некоторых меня натурально коробило, но я решила закрыть на это глаза. То есть в данном случае – зажать уши. Они же модные!) и начала выкладывать.
Я надеялась, что у меня все получится, но даже не ожидала, как быстро. Первые видео Рузвельта сразу же начали залетать в рек (то есть попадать в «рекомендованное») – ТикТок стал показывать их большому количеству людей. За пару недель на меня (простите, на Рузвельта) подписалась почти 5000 человек, а один видосик просмотрели почти 250 тысяч раз (!) Это был довольно безыскусно смонтированный клип про то, каким был мой пес в первый день и каким стал спустя пару месяцев, но оно попало на главную страницу хэштега #историяпитомца.
Ощущения у меня были двойственные. С одной стороны, я страшно радовалась такой большой и все прибывающей аудитории. (Кстати, среди новых подписчиков многие были владельцами животных, и мы с ними хорошо общались:) С другой стороны, я чувствовала ответственность: перед аудиторией (люди же подписались и ждали новых видео!), перед собой (я ведь потратила много времени и сил!) и даже, не смейтесь, перед Рузвельтом. Черт возьми, ведь я обещала сделать его звездой! Ага, как будто ему это было нужно.
Я начала снимать еще больше видео. Составляла планы, придумывала сценарии, отсматривала тренды. Заказала и купила освещение и штатив. Я выкладывала, выкладывала, выкладывала… И поминутно проверяла: сколько там просмотров? А комментариев? А новых подписчиков? Видео, которые показывали средние результаты, я удаляла, а потом выкладывала заново – с другим началом или другой музыкой. И… через пару недель я ужасно устала. Закончив одну рабочую смену, я словно начинала другую. Усталость стала сказываться на качестве видео, а потом — на просмотрах. Их становилось все меньше.
И когда у одного видео оказалось 250 просмотров (это после 250 тысяч-то), мне стало понятно: я что-то делаю категорически не так.
И я записалась на марафон «начинающему тиктокеру», который устроила мой любимый блогер @stefy_shady. Из этого марафона я вынесла несколько важных истин.
Успех первых видео – не моя заслуга. То есть не только моя. ТикТок – самая лояльная к новичкам соцсеть. На первые ваши 10-15 видосиков, особенно если выкладывать их ежедневно, он дает максимально широкий охват. То есть показывает их буквально всем подряд. Так система определяет, каким людям они заходят, чтобы сформировать под вас ЦА и показывать вас ей прицельно.
Нельзя снимать одни только тренды. Тренд – способ показать, что ты на одной волне со всеми. Чтобы выстреливать время от времени, ничего лучше не найти. Не знаешь, что снимать – сними тренд. Но далеко на этом не уедешь. В ТикТоке аудитория легко подписывается, но так же легко и уходит, если ей становится скучно. А постоянные тренды – это как радио, где круглые сутки крутят одни и те же 10 песен. И больше не крутят ничего. Долго вы будете это слушать?
Чтобы оставаться на плаву, надо продолжать снимать. Как часто? ТикТок говорит, для продвижения надо выкладывать минимум три видео в неделю. Но лучше, если по видео каждый день.
Осмыслив все это, я опять начала немножечко снимать и выкладывать. Подписалась на платный канал ТикТок-трендов в Телеграме, который ведет @americanprincessss, чтобы успевать снимать под самые свежие. Потому что тренд – как сырая рыба, второй свежести у него нет.
Но… Просмотры не росли. А ведь моя собака оставалась все такой же чудесной, умной и смешной. И я по-прежнему делала кучу видео с ней. Почему? Как? За что? Я решила сделать последнюю попытку спасти аккаунт и пошла на индивидуальную консультацию к @stefy_shady. Почему опять к ней? Потому что, во-первых, доверяла ее видению, а во-вторых, у нее нашлось для меня место через месяц – у других блогеров, которые мне нравились, было все раскуплено на три месяца вперед.
Индивидуальная консультация – это анализ профиля и советы по продвижению. Я заранее отправила свои вопросы. Казалось, что их много, но по сути это был один вопрос, заданный разными способами: я очень-очень стараюсь, почему же у меня ничего не выходит?
В назначенное время мы созвонились и проговорили часа полтора. Для меня этот разговор оказался скорее сеансом терапии, чем собственно консультацией по ТикТок. Вот что я вынесла.
Я всё делаю правильно. И более того, я всё делаю хорошо. Да, есть моменты, которые можно исправить, но главное, что нужно – не сдаваться и продолжать. И новые люди будут приходить.
Чтобы уже подписавшиеся люди продолжали меня смотреть, нужно придумать историю и персонажей. То есть, должна быть не просто безымянная я с милой собакой, чью кличку невозможно запомнить, а — герой. Который, к примеру, всегда носит алый ошейник или яркую бандану. И через него я говорю на темы, которые меня интересуют. Например, как складывается жизнь собачника-новичка. Или как собаке живется с хозяйкой – бьюти-блогером, у которой на всех доступных поверхностях стоят банки с косметикой. Или как подружиться с двумя флегматичными котами, которые упорно не хотят играть.
Не надо переживать из-за просмотров и сравнивать цифры с самыми первыми. Как я уже писала, поначалу ТикТок показывает новичка всем — не только, чтобы поддержать его, но и чтобы определить целевую аудиторию. И как только целевая аудитория становится ясна, вас показывают только ей. А тут ведь какое дело. Если случайному человеку видео с, условно, поющей собакой может и понравиться, то целевая аудитория таких видела уже не один десяток. Ей надоело, она пролистывает. И что делать? Не пытаться нахватать просмотров с одного видео, а придумывать свою историю с продолжением. То есть с продолжениями.
Если пришла в голову идея – снимай. Вот прямо сразу, немедленно, сейчас. Не надо думать, будет ли это глупо или стыдно. Такие идеи – как сон, который пытаешься запомнить, чтобы потом проанализировать. Но чем более сосредоточенно его препарируешь, тем быстрее он растворяется и исчезает.
Не надо слишком стараться. ТикТок – не Инстаграм, он не про идеальную картинку. Он – про эмоции, позитивные и наоборот. Помню, когда я в первый раз зашла туда год назад и сразу же увидела школьников, неумело танцующих на фоне бардака в комнате, то подумала, что на этом мое знакомство с этой соцсетью и закончится. А потом прониклась. Нет, не танцующими школьниками, хотя многие оказались реально крутыми танцорами. Мне понравилось ощущение «здесь и сейчас». Почти случайно захваченные моменты. Намеренно просто снятые и проговоренные без намека на актерскую игру, но веселые короткие истории. Забавные ролики с животными. Пение в собственной ванной. Это как заглядывать в чужие освещенные окна, наблюдая случайные фрагменты другой жизни. А жизнь ведь не старается казаться картинкой из Инстаграма.
Помните, я писала, что ТикТок рекомендует выкладывать видео хотя бы через день, а лучше – ежедневно? То же самое сказала и Стефи, но с оговоркой. Чтобы оставаться на плаву, надо любить снимать видео. Нужно получать удовольствие от процесса – придумывания сценариев, съемок, монтажа, общения с подписчиками. Как только это превращается в рутину и обязаловку – конец.
И эта простая мысль внезапно стала для меня озарением. Ведь это работает для любого аккаунта – неважно, где он: в ТикТоке, на собственном сайте, в Инстаграме. Если вы не хотите продолжать, лучше сделать паузу. Даже если все эксперты по продвижению твердят об обратном.
После консультации я была полна идей. Даже написала список задач: купить красный ошейник (купила), составить контент-план хотя бы на пару недель (сделано), придумать рубрики (да!), снять Рузвельта в других ракурсах, чтобы видео стали визуально разнообразней…
…И в этот момент я окончательно поняла, что выгорела. Что я больше не думаю о том, чтобы поделиться хорошими моментами из нашей с собакой жизни. Нет, я пошагово прописываю программу ее продвижения в соцсети. ТикТок из милого развлечения («скорей посмотрите все, какой у меня чудесный песик!») превратился в работу – непростую, бесплатную (а порой даже затратную) и не приносящую, во всяком случае на первых порах, ни моральной, ни финансовой отдачи.
Ну в общем. Я решила забить.
Мой аккаунт все еще открыт. Я почти каждый день захожу в ТикТок – посмотреть видео, которые выкладывают те, на кого я подписана. Отмечаю новые идеи, замечаю, как меняются тренды. Возможно, однажды у меня снова появится желание выложить видео. А может быть и нет. Как бы то ни было, мой чудесный Рузвельт все равно звезда. Но только он моя звезда, а не ТикТока.
Ученые изучат собаку из TikTok из-за общения с хозяйкой. История знает и других «умных» животных, но их тайны раскрыли
Собака по кличке Банни стала звездой TikTok. Пес общается с хозяйкой при помощи панели с кнопками, на которых записаны слова и короткие фразы. Например, «гулять» и «я люблю тебя». Пока более пяти миллионов подписчиков восхищаются способностями Банни, специалисты ищут разгадку его таланта.
Успех Банни
Банни — шепадудль, то есть помесь бобтейла и пуделя. Летом прошлого года его хозяйка Алексис Дивайн задумалась над тем, как лучше понимать собаку. Девушка заинтересовалась, может ли ее пес буквально сообщить человеку, если у него что-то заболело.
Тогда Дивайн нашла ролик логопеда Кристины Хангер, где последняя учит свою собаку по кличке Стелла использовать панель с записанными на кнопки словами. Обычно ее используют люди с нарушениями речи. Хозяйка Банни последовала примеру специалиста и начала заниматься со своим питомцем, когда тот еще был щенком.
«Я подумала, что это просто мечта для животных, вы знаете, уметь сказать нам, что они любят нас, говорить о своих потребностях и желаниях, сказать нам, когда они испытывают боль», — рассказала Дивайн в интервью Bustle.
Началось все с кнопки «На улицу». Когда пес начал регулярно использовать панель, чтобы выйти погулять, Дивайн поняла, что у механизма есть потенциал. Тогда девушка начала добавлять новые фразы. И спустя время Банни догадалась, например, что при нажатии кнопки «Вода» хозяйка наливает ей воду в миску.
«Это взаимовыгодная система. Она знает, что я довольна, когда она пользуется кнопками. Она знает, что, если она попросится погулять, я это пойму, и она будет довольна», — отметила Дивайн.
Сейчас Банни 15 месяцев. Она знает уже более 70 записанных на кнопках слов и фраз, среди которых «мама», «пляж», «играть», «спасибо», «злюсь», «мячик» и другие.
«Думаю, она запоминает расположение кнопок так же, как пианисты. Они могут играть потрясающие музыкальные партии, не смотря на клавиатуру. Это мышечная память», — цитирует Дивайн The News Tribune.
А весной этого года девушка начала публиковать видео с сообразительным любимцем в Сети. Сначала она делала это в Instagram, а потом и в TikTok. Первые же ролики начали собирать по паре миллионов просмотров, а некоторые — по 15 миллионов.
Одно из самых популярных видео посмотрели более 42 миллиона раз. В нем Банни просит Дивайн отправиться в парк, нажимая на кнопку «Парк».
«Мне это показалось замечательным, как и само видео, — сказала хозяйка пса. — Так что меня это не удивило. Но я не знала, как работает TikTok. Так что это был своего рода шок — наблюдать, как все завертелось».
Исследование на основе роликов Банни
Способностями Банни быстро заинтересовались в лаборатории исследований когнитивных процессов Калифорнийского университета в Сан-Диего. Ее руководители — Федерико Россано и Лео Троттриер — решили выяснить, действительно ли животные могут общаться с человеком при помощи таких панелей.
Специалисты привлекли к исследованию более 700 питомцев, среди которых не только собаки, но и кошки, лошади. Их хозяева получают панель и инструкцию по ее настройке. Сначала в ход идут кнопки «На улицу» и «Играть». За занятиями следят камеры. Позже видеоматериал изучают в лаборатории.
«Мы хотим убедиться, что получаем не только тщательно отобранные владельцами ролики», — цитирует Россано The Verge.
В результате специалисты должны понять, могут ли питомцы общаться с хозяевами при помощи слов, чем обусловлен этот процесс, сколько времени нужно животному для обучения.
«Мы знаем, что животные могут сообщать о вещах в их непосредственном окружении. Хотя мы не знаем, могут ли они думать о более сложных вещах, мы предполагаем, что способности намного превосходят наши ожидания. Чем шире речевые способности собак, тем более развитым может быть их мыслительный процесс», — заметил Троттриер.
Руководители лаборатории посоветовали добавить к панели Банни несколько новых кнопок. Они связаны с временными понятиями: «Завтра», «Вчера», «Утро», «Вечер».
Дело в том, что научный сотрудник Университета штата Аризона Лиза Гюнтер, работавшая с собаками, которые страдают от страха разлуки, уверена, что четвероногие понимают, что существует некая концепция времени. Однако никто не знает, как именно они ее себе представляют. Специалисты проверят результаты эксперимента с Банни и другими участниками зимой 2021 года.
Другие животные
Для многих животных характерна хорошая память и восприятие человеческой речи или жестов. Карликовый шимпанзе Канзи запоминал более сотни символов на специальной клавиатуре, а собака Чейзер — названия более тысячи объектов. Именно поэтому для специалистов так важно понять, осмысленно ли Банни нажимает те или иные кнопки.
В истории уже есть пример того, когда животное якобы осмысленно отвечало человеку. В начале XX века конь Умный Ганс решал простые математические примеры, как заявлял его дрессировщик. В ответ на вопрос конь нужное количество раз стучал копытом. Однако позже выяснилось, что Ганс не распознавал цифры, а попросту хорошо считывал язык жестов людей. Так он понимал, когда стоит перестать стучать.
Изучающие Банни специалисты боятся попасть в такую же ситуацию и пока воздерживаются от громких заявлений. Сама Дивайн уверена, что любимец нажимает на те или иные кнопки, например «Я люблю тебя», потому, что видит положительную реакцию хозяйки, а не потому, что осознает смысл фразы.
Видео с животными в Тик Ток как способ продвижения аккаунта
Социальная сеть Тик Ток представляет собой большую творческую площадку, где пользователи публикуют различные видео. Чтобы завоевать популярность, блогеры стараются сделать свои ролики как можно более интересными и вызывать у зрителей хорошие эмоции. Именно поэтому одна из самых популярных тематик для клипов в Тик Ток – животные. Многие блогеры размещают контент с питомцами, а некоторые даже полностью посвящают канал своим любимцам.
Пользуются ли животные в Тик Ток популярностью?
В Тик Токе в первую очередь востребованы те видео, которые приносят зрителям позитивные эмоции за счет красивого визуала. Например, ролики с танцующими симпатичными девушками, не содержащие смысловой нагрузки, будут тепло встречены аудиторией. Публикации с животными популярны по той же причине: люди испытывают удовольствие, глядя на милых собак и кошек или экзотических питомцев.
Каналы, посвященные животным
Встречаются тиктокеры, которые ведут сразу два канала: про свою жизнь и про любимца. Обмен аудиторией позволяет быстро раскрутить оба аккаунта.
Хэштеги для поиска видео с животными в Тик Ток
Чтобы найти видео по определенной тематике, необходимо выполнить поиск по хэштегам. Это специальные метки в описании клипов, начинающиеся символом #. Они нужны, чтобы зрители могли найти интересные ролики по определенной теме от разных авторов.
ТОП смешных видео с животными
В Тик Токе много роликов, героями которых являются домашние питомцы. Это необязательно кошки или собаки. Иногда блогеры показывают прирученных животных, которых зрители совсем не привыкли видеть в качестве спутников человека.
Коты и кошки
Роликами с кошками блогеры часто разбавляют свой контент, даже если он совсем на другую тематику. Это помогает привлечь на канал больше зрителей, которым нравятся милые видео.
Собаки
Поскольку собаки легко поддаются дрессировке, с этими животными можно встретить много роликов, где разыгрываются определенные сюжеты или демонстрируется выполнение команд.
Другие животные
У владельцев необычных питомцев больше всего шансов сделать своего любимца героем популярного блога. Ведь, например, домашних кошек зрители часто видят и в реальной жизни, а вот пумы или еноты встречаются значительно реже.
Как сделать своего питомца популярным в Тик Ток
Сейчас простое видео с животными никого не удивит, их очень много в Интернете. Чтобы привлечь внимание аудитории, необходимо снимать оригинальные клипы с идеей, которые будут развлекать зрителей. Есть несколько решений, способных сделать ролик интересным и привлечь новых подписчиков.
Челленджи с животными
В Тик Токе стали популярны челленджи с животными, ведь пушистые герои помогают разнообразить контент. Например, существует общий #petschallenge, в котором владельцы демонстрируют своих питомцев (у хэштега почти 46 миллионов просмотров).
В России очень популярен челлендж #говорящийрот (хэштег набрал 876 миллионов просмотров), под которым демонстрируют котов с озвучиванием их мнения по какому-либо важному кошачьему (и не только) вопросу.
Эффекты и маски
В Тик Токе кошки и собаки завоевали большую популярность, поэтому разработчики позаботились о том, чтобы и для них были эффекты, разнообразящие контент. Чтобы найти интересную маску для питомца, необходимо:
На питомце отобразится забавный эффект, с помощью которого можно создавать различные сюжеты и разыгрывать сценки под звуки.
Интересные идеи для роликов с животными
Одна из самых востребованных идей для съемки животных в Тик Токе – это ролики, в которых питомцы выступают героями юмористических сцен. Например, кот с хэштегом #говорящийрот будет настойчиво намекать хозяину, что на корм премиального качества необходимо зарабатывать. Еще одна популярная идея для клипов — забавные коты, сидящие в шкафу под измененный трек Дани Милохина («- Угадай, где я? – Я в шкафе! – Угадай, как я? – Как моль!»).
Под хэштегом #экосоветы снимают видео с животными социально ответственные пользователи Тик Тока. В своих публикациях они рассказывают о том, как важно заботиться о природе и о братьях наших меньших.
Советы для съемки видео с животными
Чтобы видео с питомцем набрало больше лайков, оно должно содержать какую-то идею. Повседневные действия животных могут быть милыми, но никого не удивят. А вот необычный костюм, исполнение трюков или юмористический сюжет способны привлечь внимание.
Также для успешного ролика очень важно, чтобы питомец хорошо выглядел. Хозяевам стоит позаботиться, чтобы герой их клипа был чистым и вычесанным. Неухоженное животное будет привлекать негативные комментарии и портить общее впечатление о блоге.
Видео с животными как способ раскрутки аккаунта
Милые коты и собаки способны привлечь подписчиков на канал: участникам Тик Тока они нравятся не меньше, чем всем остальным пользователям Интернета. А чтобы питомца из блога быстрее заметило большое количество людей, можно воспользоваться сервисом накрутки DoSMM.
Цены на показатели активности в DoSMM совсем невысокие. Например, купить 1000 просмотров или лайков можно за 12 и 310 рублей соответственно. 1000 комментариев будут стоить 2000 рублей, их содержание разрешается выбрать самостоятельно. Тарифы на 1000 подписчиков варьируются от 360 до 590 рублей (конечная цена зависит от того, нужны пользователю боты или живые активные аккаунты).
К сожалению, на сайте сервиса нет информации по лимитам на накрутку. Дело в том, что не рекомендуется покупать лайки, комментарии и другую активность в больших количествах. Превышение может привести к проверке страницы администрацией Тик Тока и последующему теневому бану канала.
В Тик Токе коты и собаки помогут набрать большую аудиторию и сделать аккаунт очень популярным. Для этого владелец канала должен придумывать оригинальные сюжеты и предлагать зрителю милые или смешные видео. Действительно качественный контент способен раскрутить профиль и вывести его на монетизацию.