Типы прицепов для грузовых автомобилей
Характеристики: Объем и габариты полуприцепов (размеры фуры)
Мы перевозим грузы любого объёма и любой сложности: от скульптур и мебели до замороженных продуктов. В зависимости от характеристик товара мы подбираем подходящее транспортное средство из нашего широкого автопарка.
Для быстрой перевозки больших грузов на внушительные расстояния мы используем еврофуры (прицепы и полуприцепы). Этот транспорт широко востребован благодаря экономичности и оперативности. Выбор конкретной еврофуры зависит от веса и размеров груза, поскольку эти транспортные средства различаются грузоподъёмностью, вместительностью и габаритами. Полуприцепы также разделяются на виды по особенностям перевозки и предназначению:
Оглавление (быстрый переход):
Предлагаем вам проверить свои знания:
Всем правильно ответившим подарок.
Тентованная фура 20 тонн (Евротент)
Изображение тентованной фуры:
Габаритные размеры стандартной еврофуры 82м 3 (габариты фуры 20 тонн тент) :
Внутренняя длина еврофуры 13,6 метра
Внутренняя ширина еврофуры 2,45 метра
Внутренняя высота еврофуры 2,45 метра
Подробнее о перевозках тентованной фурой вы можете почитать на странице заказа фуры
Грузоподъемность фуры
Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальный вес автопоезда должен быть не более 38 тонн. Вес седельного тягача примерно 7 тонн, вес полуприцепа тоже в районе 7 тонн, т.е. получается: 38-7-7=24 тонны, это и есть максимально разрешенная грузоподъемность еврофуры. Так как вес тягача и прицепа может отличаться в зависимости от марки и модели, то существует общепринятое правило, что еврофура может безопасно и без нарушений перевозить грузы массой до 20 тонн, именно поэтому и появилось обозначение «еврофура 20 тонн».
Этот вид прицепа широко востребован, именно на нём перевозят большинство грузов, например: оборудование, стройматериалы, металл, металлоконструкции, различную технику, пиломатериалы, бумагу, запчасти и т.д.
Основное преимущество еврофуры (евротента): защитный тент, под которым грузу не угрожают ни ветер, ни загрязнения, ни атмосферные осадки. Это покрытие держится на раме с обрешёткой, оно съёмное. Его легко убрать (это действие называется растентовкой), чтобы выполнить погрузку и разгрузку транспортного средства с одной из сторон (с левой и правой), а также сзади и сверху с помощью специального подъёмного крана. Такое количество вариантов погрузки – ещё одна причина широкой популярности тентованной еврофуры.
Есть и другие модели, где тент не снимается, а сдвигается, оставаясь наверху. В народе такой вид получил название «штора».
Стандартная грузоподъёмность тентованного полуприцепа составляет 20тонн, а его вместимость– 33 европаллеты. Максимальная грузоподъемность тентованной фуры составляет 24 тонны. Сейчас по российским дорогам разъезжают полуприцепы от производителей Krone, Schmitz и Lamberet.
Паллеты в тентованной еврофуре размещаются следующим образом (схема размещения паллет в еврофуре):
Тентованные полуприцепы различаются габаритами. Основные модификации такие:
Виды и типы грузовых прицепов
Грузовые автомобили являются наиболее часто используемым для перевозки грузов транспортным средством. Сегодня более 75% от общего объема внутренних грузовых перевозок осуществляется автомобильным транспортом.
Для перевозки грузов часто используются прицепы. Прицепы — это дополнительные транспортные средства, которые достаточно широко распространены. Существует много типов прицепов, каждый из которых имеет различную грузоподъемность и различное назначение.
Прицеп имеет только колеса и должен быть прикреплен к транспортному средству, которое оснащено двигателем. Выбирать прицеп следует, исходя из конкретных целей и бюджета. К примеру, если предполагается транспортировка любого груза, который должен быть защищен от солнечного света, закрытый прицеп будет лучшим вариантом. Аналогично, если нужно транспортировать груз, который уже заключен в контейнер, можно использовать бортовой прицеп.
Основные виды прицепов:
Все прицепы отличаются между собой по конструкционным особенностям, функциональности и цене.
Основные виды и типы прицепов
Каждый из видов прицепов предназначен для перевозки грузов разного типа. В прицепах перевозят технику, продукты, мебель, животных, различные бытовые товары и многое-многое другое.
Бортовые прицепы
Бортовые прицепы очень универсальны, и именно поэтому они так распространены. Их можно использовать для перевозки стройматериалов и грузов, которым не страшны внешние воздействия и непогода.
Основные типы бортовых прицепов:
Бортовой прицеп может быть оснащен тентом и разборным каркасом.
Закрытые прицепы (фургоны)
Закрытые прицепы обеспечивают дополнительную безопасность перевозимых грузов и материалов. Они надежно защищают перевозимые изделия от непогоды, внешних воздействий и попыток кражи.
Преимуществом такого прицепа является возможность оснащения его внутреннего пространства полками и шкафами для хранения.
Рефрижераторные прицепы
Замороженные продукты, мороженое или фармацевтические препараты перевозят в специальных изотермических или рефрижераторных фургонах. Грузы подобного рода требует определенных условий перевозки.
Рефрижераторные прицепы оснащены надлежащей изоляцией и системой охлаждения, поддерживающей оптимальную температуру. Кстати, мы можем предложить установку рефрижератора на фургон.
Основными компонентами рефрижератора являются компрессор, конденсатор и испаритель. Вся система заключена внутри прицепа.
Различают рефрижераторные и изотермические прицепы.
Тентованные прицепы
Прицепы данного вида подразделяются на несколько типов.
Основные типы тентованных прицепов:
Шторные прицепы не имеют бортов. П-образные конструкции оснащены крышей со сдвижным каркасом. Тентованные фуры имеют жесткую переднюю стенку и прочный каркас. В таких прицепах можно перевозить как технику, так и мебель.
Специальные прицепы
Существует множество типов специальных прицепов. Некоторые из них предназначены для перевозки определенных грузов, другие — для иных целей.
Специальные прицепы используются для:
Прицепы, которые перевозят бензин, дизельное топливо, масло и легковоспламеняющиеся материалы встречаются на дорогах достаточно часто. Они имеют цилиндрическую форму. Такие же прицепы используются и для доставки химических веществ. Правила перевозки для такого транспорта строго регламентированы.
Медицинские прицепы позволяют предоставлять медуслуги на месте. Они оборудованы всем необходимым для проведения обследований и оказания медицинской помощи. Как и все специализированные прицепы, они нуждаются в специальных разрешениях и лицензиях.
Установленные на средстве передвижения билборды позволяют компаниям показывать свою рекламу большой аудитории. Ивент-маркетинг с использованием специализированного транспорта становится все более распространен. Прицепы для рекламы отличаются многообразием.
Существуют также узкоспециализированный транспорт, такой как:
Каждый прицеп имеет свои особенности и характеристики. Многообразие видов этого транспорта позволяет без особых трудов подобрать конструкцию, которая лучшим образом подойдет для решения тех или иных задач.
Издается с 2007 года
Что такое прицепы и полуприцепы: виды, назначение, основные отличия
Грузоперевозки автомобильным транспортом всегда были востребованы. В зависимости от характера груза, дальности перевозки выбирается транспорт. Когда груз не вмещается в автомобиль, допустим, по габаритам или количеству, к машине цепляют дополнительное устройство – прицеп или полуприцеп.
Прицепная техника бывает различных видов, моделей, брендов, конфигурация и т.д. Однако первостепенным является её тип – прицеп это или полуприцеп. Так чем они отличаются, как выглядят, какие виды бывают, что вообще такое прицеп и полуприцеп.
Что такое прицеп
Прицеп — это транспортное средство для перевозки грузов, которое напоминает телегу и принимает вес груза целиком на себя. Он имеет тяговый брус или дышло с арканом (петлей) из прочного материала. На тягаче есть специальное приспособление для зацепления петли – фаркоп или крюк. С его помощью прицеп цепляется к автомобилю, который является его тяговым механизмом.
Прицепы различаются количеством осей, типом кузова, грузоподъёмностью, сферой применения. Они часто применяются в паре с легковыми машинами для перевозки домашних вещей, например, на дачу или для перевозки техники – лодок, катеров, квадроциклов. Также существуют прицепы для использования с грузовым автотранспортом и тракторами.
Кроме того, некоторые виды техники, например, грузоподъёмные краны, могут быть выполнены в виде прицепов.
Важно знать! Передвижение автомобиля с прицепом меняет его поведение на дороге. Поэтому ПДД подразумевают получение отдельной категории «Е» для водителей, использующих прицеп даже с личной легковой машиной.
Что такое полуприцеп
Полуприцеп больше напоминает рамную тачку или тележку. Он предназначен для перевозки различных грузов, в основном на дальние расстояния. Как и у тачки, полуприцеп передаёт часть нагрузки на тяговый механизм, в качестве которого выступает, как правило, грузовой автомобиль. Однако присоединение его осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика. Поэтому, такой автомобиль получил название седельный тягач.
В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек. Они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.
Самым популярным полуприцепом является тентованый, в частности шторный. В народе такой автомобиль получил название фура. Также, широким спросом пользуется трал для перевозки техники и панелевоз, осуществляющий перевозку железобетонных изделий при панельном домостроении.
Основные отличия
Если прицеп по принципу действия напоминает телегу, а полуприцеп тачку – это и является основным отличием их друг от друга. В следствии этой конструктивной особенности, для перевозки грузов с помощью полуприцепа требуется специальная техника или большие усилия по переоснащению автомобиля, чем при использовании прицепа.
Именно способ крепления к тяговому механизму отличает эти два типа прицепной техники и обуславливает универсальность техники. При установки седельно-сцепного устройства на автомобиль, его функционал ограничен только применением в качестве тягового устройства для полуприцепов. Тогда как монтаж фаркопа расширяет возможности автомобиля, не ограничивая первоначальных функций.
Второй важный момент – нагрузка на дорожное полотно. Масса прицепа и вес груза передаются на дорогу посредством давления его колёс в полной мере. В то время как полуприцеп передаёт часть нагрузки на тягач. Тем самым распределяется вес между осями полуприцепа и тягача, что увеличивает потенциальную грузоподъёмность техники.
Тип крепления к тяговому механизму обуславливает и поведение техники на дороге. Прицеп присоединяется к автомобилю через фаркоп. Такая сцепка сложна в маневрировании и требует от водителя больше внимания. Тогда как полуприцеп является как бы продолжением самой машины. Управлять автопоездом тоже сложнее, чем автомобилем, но легче, чем машиной с прицепом.
Прицепная техника для легкового транспорта
В основном, для легкового автотранспорта используются прицепы. На них перевозят мебель, строительные материалы, грузы и оборудование для дачи, техника – квадроциклы, гидроциклы, лодки, яхты, мототранспорт и многое другое. Также существуют специальные прицепы – дома на колёсах, небольшие грузоподъёмные механизмы, компрессоры и т.п.
Существует условное деление на категории.
Также они отличаются материалом изготовления, комплектацией, количеством осей, грузоподъёмностью, типом сцепки.
Обратите внимание! Прицеп должен быть оборудован светотехническими устройствами. Устанавливают светоотражатели и освещение на 12 или 24 Вольт.
Виды прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
Прицепы классифицируются по типу, габаритам груза и грузоподъёмности, которая колеблется от 1,5 до 20 тонн. Основными видами прицепов для грузовиков являются:
Бортовой прицеп с тентом и будка очень похожи, тем не менее они предназначены для разного типа грузов. В первом случае тент только защищает грузы от атмосферного воздействия, тогда как второй является термоизоляционным, что позволяет предотвратить резкие перепады температур.
Самосвальный прицеп часто используется для перевозки сыпучих материалов, зерна, кормов. Он может иметь как заднюю, так и боковые типы разгрузки.
Классификация полуприцепов схожа с прицепной. Она основывается на задачах, которые решает прицепная техника. Наиболее часто встречаемыми полуприцепами являются:
В заключение стоит отметить, что более 60% всех перевозок в мире осуществляется автопоездами с использованием полуприцепов. На дорогах России и стран СНГ можно увидеть прицепные агрегаты отечественного и импортного производства. Производители предлагают технику практически для любых потребностей.
Типы полуприцепов для грузовых автомобилей
Предприятия и организации, которые занимаются транспортировкой грузов, точно знают, какой полуприцеп необходим для их бесперебойной работы. Но что, если вы только начинаете свой производственный путь или столкнулись с необходимостью переправить партию товара впервые? Какую технику выбрать, если ЗИЛ и простое авто не справятся?
Рассмотрим основные виды полуприцепов и объясним, для чего нужен каждый из них.
Что такое полуприцеп
Сначала следует понять, что представляет собой полуприцеп. Независимо от типа, техника не может передвигаться самостоятельно – это вариация прицепа, которой для движения необходим седельный тягач. Полуприцеп крепится на тягач своей передней частью, маневренность сооружения получается выше. Полуприцепы имеют одну ось, что обуславливает распределение нагрузки между ними и тягачами.
Чем отличается от прицепа
Итак, чем отличается прицеп от полуприцепа? Прицеп – это самостоятельный транспорт, разве что двигателя в нем нет. Основная нагрузка, в отличие от полуприцепа, ложится на прицеп (они бывают одноосными, двухосными или трехосными), а для связки с авто прицепу достаточно фаркопа. Маневренность прицепов в разы ниже, так как нет «связки» с движущей частью.
Классификация полуприцепов
Модели полуприцепов различают по количеству осей, грузоподъемности, типу подвески, по категориям переправляемых грузов.
Если говорить о спецмоделях (подробно разберем их чуть позже), то они бывают высокорамными, среднерамными, назкорамными, с различным типом заезда.
Высокорамную технику используют при больших нагрузках. Погрузка выполняется вручную или с помощью спецпогрузчиков.
Среднерамные – более универсальные полуприцепы, нужны для переправки колесной техники, например, тракторов. Погрузка в данном случае реализуется через задний заезд по трапам.
Низкорамные полуприцепы славятся тем, что угол заезда в них минимален, нужны для транспортировки автотехники с небольшим дорожным просветом.
Разновидности полуприцепов
Кроме способа погрузки и грузоподъемности, полуприцепы делят на универсальные и специальные. Первые могут переправить любой тяжелый груз, вторые рассчитаны на те товары и продукцию, которым необходимы особые условия. Всю классификацию содержит блог о перевозках.
По сфере применения
Полуприцепы используются в промышленном производстве строительных материалов, сельхозсекторе, переправке бытовой техники и др. Любая область, где приходится говорить о тяжестях, нуждается в перевозящем транспорте.
Однако использовать один и тот же образец полуприцепа в животноводстве и производстве цемента не выйдет. Универсальные модели, которые предлагает рынок, подойдут только для твердых грузов.
Детальная инструкция видна на видео:
Универсальные
Если к переправке груза особых требований нет, то можно обратить внимание на универсальные модели полуприцепов или еврофуры. Они способны справиться с многотонными задачами. Еврофуры нашли свое применение в международных перевозках и легко модифицируются по запросу клиента. Они бывают как открытые, так и завешанные, с пломбой.
Специальные
Если ваш груз нуждается в особом температурном режиме, он хрупок или вовсе живой (актуально для фермерских хозяйств), то обычная фура вам не подойдет. Рассмотрим различные конструкции полуприцепов и постараемся подобрать отвечающий вашим требованиям.
По конструкции
Конструкция обычной фуры выполнена из металлов, однако груз в данном случае не будет «дышать». Если эта составляющая для вас важна, присмотритесь к машинам с тентом.
Тентованные
Состоят из опоры и тента. Вес модели будет значительно легче, а защитная «пленка» надежно укроет товар от внешних факторов, не дав ему при этом «задохнуться». Габариты начинаются от самых маленьких.
Изотермические
Изотермический тип кузова обладает теплоизоляцией – то есть температурный режим внутри будет одним. В них можно перевозить нескоропортящиеся продукты. Кузов может служить «термосом», если необходимо тепло. Теплопроводность этих моделей (например, в тонаре) в некоторых случаях может заменить рефрижераторы.
Рефрижераторы
Необходимо переправить партию мороженого или мясной продукции на большие расстояния? На помощь придет рефрижераторный полуприцеп. В нем можно задать нужную для транспортировки температуру, которую покажет таблица в кузове.
Самосвальные
Рассчитаны на переправку щебня, песка, других сыпучих строительных материалов и даже мусора. Платформа самосвала способна опрокидываться на одну сторону или быть трехсторонней, что экономит время при разгрузке. Грузоподъемность здесь зависит от количества осей – чем их больше, тем большую массу можно перевезти.
Низкорамные тяжеловозы (тралы)
Этот тип отличается низкой высотой загрузки. Она варьируется от 600 до 950 мм. Подойдет для транспортировки железобетонных изделий, контейнеров, автомобилей.
По типу груза
Еще одно отличие в полуприцепах – это товар, который в них можно поместить. Да, в самосвалы и фуры реально погрузить практически любое содержимое, вот только сохранность его в ряде случаев будет под вопросом.
Контейнеровозы
Решили переправить контейнеры? Обращаем внимание на этот грузовик. Полуприцеп с особой конструкцией рамы обладает крепежами, надежно фиксирующими груз во время перевозки. Кроме того, техника оснащена мощной рамой, способной выдержать 45-футовых «пассажиров», да хоть даже КАМАЗ! Авто подойдет для транспортировки модульных домов.
Панелевозы
Для перевозки составляющих строений, готовых блоков рекомендуем обратить внимание на полуприцепы-панелевозы. В требованиях к этой модели значится высокая грузоподъемность, отличная проходимость, что позволяет доставить содержимое по бездорожью.
Детальная инструкция видна на видео:
Стекловозы
Для хрупких изделий, будь то стекло или другие листовые «неженки», нужен полуприцеп стекловоз. Прицепы для транспортировки стекла предполагают вертикальное положение груза и обладают рамной конструкцией, выступающей в роли крепления. Особенности строения надежно фиксируют груз, который в процессе перевозки полностью обездвижен.
Лесовозы
Для доставки леса на объекты необходим П-образный каркас, который установлен в полуприцепах-лесовозах. Особенности конструкции позволяют обездвижить бревна на площадке. Коники (фиксаторы для хлыстов) разделяют на стационарные и передвижные. Второй вариант позволяет перевозить груз разной длины.
Щеповозы
Щеповозы напоминают по строению лесовозы, однако одна отличительная особенность в них все-таки есть – это подвижное строение пола. Можно перевозить не только измельченную древесину, но и солому, торф или керамзит.
Зерновозы
Для транспортировки сыпучих продовольственных товаров – будь то семена, зерно или комбикорм, используют зерновозы. Конструкция данного вида чаще всего самосвальная. Для разгрузки достаточно перевернуть прицеп. Актуально для фермерских хозяйств.
Скотовозы
Чтобы животным в процессе переправки было комфортно, используют полуприцепы-скотовозы.
Кузов в них может быть разделен на несколько ярусов и обязательно оснащен хорошей вентиляцией, необходимой для рогатых пассажиров.
Настил пола имеет рельефную поверхность, чтобы животные не «буксовали», а в качестве настила можно использовать солому.
Некоторые модели оборудованы лифтом, в каждом спецприцепе имеется система обеззараживания.
Автовозы
Перевозить автотехнику можно и в фурах, однако намного сохраннее машины будут себя чувствовать в автовозах. Они могут иметь как один ярус, так и несколько. Стандартный бортовой автовоз умещает в себе 8 автомобилей, однако существуют и увеличенные модели, способные перевозить 10 машин. Говоря о длине автовозов, нужно отметить, что она бывает разной, но и длинномеры обычно не превышают 20 метров.
Для безопасной погрузки техники предусмотрены трапы, а задняя часть платформы в некоторых моделях может наклоняться. Кстати, на этом виде полуприцепов (танковозах) переплавляют боевые машины, выпущенные, к примеру, заводом «Одаза».
Металловозы
Для переправки металла, а также изделий из него специалисты используют металловозы. Груз этот тяжелый сам по себе, его выдержит не каждый каркас. Инженеры металловозов добились уменьшения собственного веса. Особая уголковая конструкция позволяет не «прогнуться» самому тягачу.
Цистерны
Полуприцепы с цистернами предназначены для перевозки жидких грузов – бетона, молока, масла, нефти, бензина и других «текучих» товаров. Цистерна, напоминающая огромную бочку, также крепится к тягачу. Объем 18–45 кубов, хотя некоторые производители предлагают более солидную грузоподъемность.
Детальная инструкция видна на видео:
Полуприцепы с передним заездом
Поговорим о возможных видах полуприцепов, крепящихся к седельным тягачам.
Особенности конструкции
Из самого названия следует, что способ погрузки не совсем обычный: он происходит спереди. «Гусак» (та самая передняя часть) имеет изогнутую форму, очень подвижна. Эта особенность обеспечивает уменьшение угла меж поверхностью грунта и погрузочным модулем, а также уменьшает нагрузку на подвеску в процессе погрузки.
Автомобили, переправляемые на таких полуприцепах, надежно защищены от опрокидывания и могут двигаться по платформе своим ходом.
Преимущества
Помимо страховки от «подпрыгивания», у моделей с передним заездом есть другие достоинства.
Основные из них – это низкая высота погрузки, регулировка платформы, а также маневренность и «выносливость» – полуприцеп способен справиться с российским бездорожьем.
Американские
Полуприцепы данного типа выпускают многие производители. Опытные же специалисты предпочитают американскую технику. Модели, выпущенные в США, обладают продуманным распределением межосевой нагрузки. Это позволяет технике «жить» в разы дольше.
Полуприцепы с задним заездом
Для переправки автомобилей отлично подойдут и полуприцепы с задней погрузкой. Их низкая рама способствует увеличению устойчивости техники. Полуприцепы справятся с большими по объему и массе грузами.
Высота
Это один из важных критериев при выборе полуприцепа. Низкорамники позволяют упаковать груз практически с пола – высоты в 920 миллиметров. Иные модели рассчитаны на 620 мм. На каком варианте остановить выбор? Зависит от тяжести. Чем ниже высота, тем больший вес может «взять» полуприцеп.
Трапы
Вручную затолкать технику, тем более автомобильную, крайне сложно. Для этого производители предусмотрели трапы или пандусы, по которым можно легко заехать на площадку. Эти трапы делятся на несколько видов: аппарели, располагающиеся прямо по траектории движения колес загружаемой техники, и решетчатые пандусы, представляющие собой широкие зафиксированные сходни.
Подъемники бывают съемными односкатными и стационарными, первый вариант позволяет уменьшить массу и сократить количество потребляемого топлива, однако он довольно короткий.
Производители
С вариантами полуприцепов мы разобрались. Теперь перейдем к производителям. Компаний, выпускающих спецтехнику, сотни. Посмотрим на лидеров рынка.
Goldhofer
Немецкая компания Goldhofer славится выпуском множества моделей, рассчитанных на самые разные нужды покупателя.
Фирма поставляет технику в десятки стран и входит в список рекомендуемых экспертами производителей.
Scheuerle
Еще один лидер – компания Scheuerle. Фирма выпускает технику с передним и задним заездами, модульный транспорт. Ценовой диапазон здесь широк. Однако демократичная политика позволяет выбрать машину на любой карман и вкус.
Nooteboom
Компания из Нидерландов Nooteboom разрабатывает полуприцепы-тяжеловозы начиная с середины прошлого века. Модельный ряд представлен десятками машин, рассчитанных как на ровные шоссе, так и на дороги с «сюрпризами».
Kässbohrer
Еще один «немец», занявший первые строчки топа мастерских. Масштабное производство предлагает фуры с задним, передним, фронтальным заездами. Габариты техники могут просчитать индивидуально.
Hartung
Модели различных модификаций под торговой маркой Hartung «рождаются» на базе Челябинского кузнечно-прессового завода. Курс взят на передовые разработки.
Schmitz Cargobull
Немецкое качество и придирчивость уместились в технику компании Schmitz Cargobull. В 2016 году доля продаж организации составила более 16 процентов от общих продаж полуприцепов в мире. Впечатляет, правда?
Детальная инструкция видна на видео:
Jumbo
Полуприцепы повышенной вместимости, производимые под знаком Jumbo, завоевали и европейский, и российский рынок. Позволяют транспортировать любой твердый груз.
Юмба полуприцеп отличается вместительностью, повышенной надежностью конструкции, небольшой ценой.
Knapen
Нужен полуприцеп с передним заездом или полуприцеп с подвижным полом? Компания Knapen Trailers с 35-летним опытом удовлетворит любой запрос. Европейский лидер заявляет высокое качество и хорошую цену обратного выкупа.
Kraker
Следующая компания – единственная во всей Европе выпускает прицепы только с подвижным полом. На этом эксклюзивность фирмы не заканчивается: гарантия на продукцию Кракер составляет 5 лет!
Конкурентом предшественникам может стать бельгийская компания «Стас», производящая спецтехнику. Фирма получает положительные отзывы на форумах. Техника доступная, обслуживание простое.
Прицепы Минского завода экспортируются в десятки стран мира, а надежность и низкие цены делают технику привлекательной для сотен производителей. Популярны в РФ и странах СНГ.
«Уралавтоприцеп»
Моделям с задним заездом отдает предпочтение компания «Уралавтоприцеп». Комплектация может быть «родной» или выполненной индивидуально для заказчика. Техника этого производителя имеется в гараже у Минобороны РФ.
«Тверьстроймаш»
Российская фирма предлагает десятки моделей. Цены, само собой, получаются ниже, чем у европейских брендов.
«Meusburger Новтрак»
Прицепы производит и другое российское предприятие – «Meusburger Новтрак». В линейке продукции превалируют прицепы с задним заездом, имеющие 6 и 7 осей.
«Политранс»
Говоря о заднем заезде, стоит выделить компанию «Политранс». Торговая марка включает в себя как низкорамные, так и высокорамные типы полуприцепов, «сидящих» на разном (от 2 до 7) количестве осей.
«Спецприцеп»
С желаниями заказчика считается компания «Спецприцеп». Фирма выпускает десятки моделей. Качество оценили как в РФ, так и в СНГ.
Детальная инструкция видна на видео:
Покупка или лизинг
Планируете перевозки на постоянной основе? Выгоднее будет выкупить полуприцеп.
Не лучше ли взять технику в лизинг? Такой вариант предлагают многие фирмы. Он будет актуален тогда, когда покупать оборудование, «на которое хватает здесь и сейчас», желания нет. Конечно, если с финансами туго, лизинг будет логичнее. Однако что лучше – решаете только вы.
Также можно подобрать дешевые варианты (особенно для новичков). Например, полуприцеп мтм 933014.
Где можно приобрести
Купить авто советуем у официальных представителей. Вы получите гарантию и обслуживание. Сегодня появились десятки манипуляторов или непроверенных дилеров. Доверять им крупные суммы опасно.
Техника нужна для нечастого пользования? Листаем объявления купли-продажи авто. Там иногда встречаются «трансформеры» – переделанные прицепы. Обратите внимание на наличие ПТС.
Что влияет на стоимость
Цена техники зависит от особенностей комплектации:
На цену влияет и грузоподъемность, и гидравлические подвески, позволяющие перевозить десятки тонн, и размеры кузова. Заграничная техника всегда стоит больше.
Мы рассмотрели основные типы полуприцепов, рассчитанные для грузовых автомобилей. Разобрали, из чего формируется стоимость и какой вид техники выбрать. Осталось только приобрести «железного» сотрудника в организацию.