Тис диалог авто мото

Мотоцентр Диалог Авто Альметьевск

Тис диалог авто мото

Тис диалог авто мото

Тис диалог авто мото

Тис диалог авто мото

Виктор Дружков запись закреплена

Тис диалог авто мото

Максим Иванов запись закреплена

МотоШины БУ из Европы!
Bridgestone, Continental, Dunlop, Metzeler, Michelin, Pirelli.

— Передки от 2 000 руб.
— Задки от 3 000 руб.
Показать полностью.

Фото шин по альбомам:

Тис диалог авто мото

Максим Иванов запись закреплена

МотоШины БУ из Европы!
Bridgestone, Continental, Dunlop, Metzeler, Michelin, Pirelli.

— Передки от 2 000 руб.
— Задки от 3 000 руб.
Показать полностью.

Фото шин по альбомам:

Тис диалог авто мото

Никита Егоров запись закреплена

Тис диалог авто мото

Андрей Мотов запись закреплена

Тис диалог авто мото

Ильнур Тажибай запись закреплена

Тис диалог авто мото

Мотоцентр Диалог Авто Альметьевск запись закреплена

Тис диалог авто мото

Мотоцентр Диалог Авто Альметьевск запись закреплена

Тис диалог авто мото

Мотоцентр Диалог Авто Альметьевск запись закреплена

Тис диалог авто мото

Мотоцентр Диалог Авто Альметьевск запись закреплена

Тис диалог авто мото

Мотоцентр Диалог Авто Альметьевск запись закреплена

Тис диалог авто мото

Мотоцентр Диалог Авто Альметьевск запись закреплена

Тис диалог авто мото

Мотоцентр Диалог Авто Альметьевск запись закреплена

1. Лишние шевеления.

Показать полностью.
Запомните: пострадавших в ДТП и упавших с высоты до прибытия скорой трогать можно только если там, где они лежат, опасно находиться физически (горящий дом или машина, накренившееся дерево, прибывающая вода и т.п.).

Правило «не двигай и не переворачивай пострадавшего без жизненной необходимости» написано кровью и чернилами, выводящими страшное слово «инвалидность». Достаточно сказать, что спасатели иногда предпочитают разбирать автомобиль вокруг пострадавшего, чем насильственно вытаскивать его оттуда.

Не нужно также дергать лишний раз людей с подозрением на инфаркт или инсульт. Такой человек не должен идти в стационар на своих двоих с поддержкой, его нужно нести на носилках. В противном случае «поход» может стоить ему очень дорого.

2. Вправление «вывихов».

Вы на 100% уверены, что у пострадавшего вывих, и собираетесь его вправить. Остановитесь!

Задайте себе простой вопрос: способны ли ваши глаза испускать рентгеновские лучи? Если ответ «да», то вам в Нобелевский комитет или в ближайшую психбольницу.

В остальных случаях (в условиях, отличных от тайги или пустыни) нельзя вправлять самостоятельно то, что похоже на вывих. Потому что даже опытный врач не рискнет определять такую травму на глаз.

Адекватные действия в подобной ситуации: поврежденную конечность обездвижить, вызвать «скорую» и ехать в травмпункт.

Теперь об обездвиживании. Накладывание шин – это не приматывание сломанной руки к прямой палке. Если решили заняться наложением импровизированной шины, имейте в виду: конечность нельзя выпрямлять насильственно! Ее прибинтовывают как есть – в текущем наиболее удобном для пострадавшего положении так, чтобы было обездвижено не только место перелома, но и два, а в некоторых случаях три ближайших сустава.

3. Неумелое жгутование.

При остановке кровотечений методом наложения жгута (начиная с «не там» и заканчивая «надолго») делается столько ошибок, что многие специалисты призывают ограничиваться просто тугой повязкой, сгибать конечность в суставе, который находится выше пострадавшего сосуда, или туго тампонировать рану.

В большинстве случаев этого вполне достаточно. При этом повязки не меняют, а накладывают одна на другую. Прибывшие медики по ним смогут оперативно оценить кровопотерю.

Ну, а если речь идет о самом страшном артериальном кровотечении, не стоит тратить драгоценное время на поиски жгута. Как можно быстрее пережмите пальцами фонтан алой крови, иначе до момента применения знаний по жгутованию человек может не дожить.

Даже в случае артериального кровотечения помним, что расчетное время наложения жгута не более 1 часа зимой и 1,5-2 часов летом. А лучше вне зависимости от времени года распускать жгут каждые 20 минут, дабы потом пострадавший не «благодарил» за потерянную конечность.

4. Остановка кровотечения из носа запрокидыванием головы.

Если запрокинуть голову, то кровь из носа идти перестанет. Вот только прекратится ли кровотечение? Нет. Просто кровь будет стекать в носоглотку, а потом в желудок.

Вроде как ничего смертельного, но, во–первых, мы не видим, продолжается ли кровотечение или нет? А во-вторых, есть такая неприятная штука как кровавая рвота.

При носовом кровотечении адекватная помощь: слегка наклонить голову пострадавшего вперед, затампонировать ноздри чистой салфеткой или ваткой, смоченной в перекиси водорода, а потом уже выяснять причину произошедшего.

5. Лекарственная терапия по наитию.

Это самый «увесистый» пункт программы, потому что, несмотря на прямые запреты врачей «это лекарство назначено только вам, не советуйте его никому», в нашей культуре принято рекомендовать препараты для внутреннего применения, исходя из волшебного метода аналогии – «раз мне или еще кому-то в этой ситуации помогало, значит…». Так вот – ничего это не значит!

Если человеку плохо, не предлагайте ему лекарства, которые помогали в аналогичной ситуации. Во-первых, совершенно не факт, что схожие внешние симптомы вызваны той же проблемой. Во–вторых, лекарства имеют особенности применения, противопоказания и побочные эффекты, не очевидные для людей без медицинского образования.

Наиболее частая «лекарственная» ошибка – предлагать нитроглицерин всем, кто держится за грудную клетку. Последствия такой помощи могут быть хуже, чем можно представить, вплоть до резкого снижения давления до критического уровня.

Единственное исключение: пострадавший сам просит определенный препарат или ингалятор. В этом случае, скорее всего, он хроник и имеет рекомендации от лечащего врача.

6. Искусственная рвота в случаях, когда ее нельзя допускать.

При отравлениях обычно советуют вызывать у пострадавшего рвоту. Однако этого категорически нельзя делать при подозрении на отравление кислотой, щелочью и другими едкими веществами.

Если же рвота оправдана, то не нужно самостоятельно использовать марганцовку, соду и т.п. Все что нужно – это много теплой воды.

7. В рот ему ложку – посылка неверная.

Чаще всего от насильственного всовывания чего-то в зубы страдают эпилептики. От ложек, отверток и даже ножей, с помощью которых сердобольные граждане пытаются оказать помощь при приступе, вреда много (сломанные зубы и травмы горла от металлических и обструкции трахеи и бронхов от более хрупких предметов), а толку обычно мало.

Не надо со всей силы удерживать эпилептика за руки и ноги, достаточно слегка поддержать голову, что бы избежать травм, а когда судороги утихнут повернуть человека набок.

8. Масло на ожог, йод в рану.

Бабушкино «смажь ожог маслом» въелось в сознание целых поколений и с трудом вытравливается даже упорной долбежкой «нельзя, нельзя, нельзя». Ни маслом, ни всевозможными пантенолами смазывать свежий ожог нельзя. Если, конечно, нет желания усугубить ситуацию.

Правильно охлаждать пораженное место холодной водой, но только не минуту-две, а 10–15–20.

Лить йод, спирт и зеленку в глубокую рану также бессмысленно – никакой пользы это не принесет. Только вред. В неумелых руках эти вещества нужны только для смазывания царапин. В остальном же «чайникам» безопаснее использовать перекись водорода.

9. Хлопки по спине подавившегося.

Этот распространенный способ помочь поперхнувшемуся человеку не является самым безопасным. В определенных случаях такие хлопки могут способствовать еще более глубокому проникновению инородного тела в дыхательные пути.

Определить попадет ли этот случай в категорию опасных заранее нельзя, поэтому лучшая стратегия в этом случае – самому пострадавшему (по возможности без паники) наклониться вперед и сделать несколько резких выдохов. Или окружающие могут обхватить его сзади под мышки и надавить на солнечное сплетение (не на грудь).

10. Неумелая сердечно-легочная реанимация.

По идее делать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание должен уметь каждый, по крайней мере, этому учат, начиная со школы. Но, если вы не умеете, то лучше не браться. А если умеете, то учтите несколько замечаний.

Первое – если у человека бьется сердце и прощупывается пульс, такие мероприятия не нужны! Второе, лупить со всей дури по грудине не нужно и опасно.

11. Извлечение предметов из ран.

Можно достать занозу из пальца, слегка проколовший кожу гвоздь или осколок тарелки, явно не перерезавший палец пополам. Но никогда, ни в коем случае нельзя извлекать никакие предметы из более-менее серьезной раны. Даже если в человеке торчит кусок ржавой проволоки.

Если переживаете за инфекцию – так уже поздно, вся зараза уже давно внутри, с ней можно бороться потом, в отличие от кровотечения.

Врачи «скорой» не для дяди следователя придерживает ножи и прочие посторонние вещи на месте до момента, когда пострадавший окажется в условиях развернутой операционной. Потому
что в чистом поле, на дороге или дома им нечем будет останавливать кровотечение, которое может открыться после извлекания предмета из раны, и восполнять кровопотерю.

Как бы страшно не выглядел человек с ножом в груди, вынимать его самому категорически нельзя.

12. Алкогольная терапия.

Обезболивание алкоголем вошло в фольклор прочнее, чем хотелось бы. Прежде чем предложить кому-то коньячку для анестезии или сугрева, лучше поискать другие варианты оказания помощи или воздержаться от нее вообще.

Во-первых, в пьяном угаре изменяется болевая чувствительность, а это лишние шевеления при переломах и затруднение в постановке диагноза.

Во-вторых, большинство лекарственных средств не рассчитано на одновременный прием с алкоголем. Не говоря о том, что пьяный пациент – это кошмар врача, которому нужно усмирять и оказывать помощь одновременно.

Источник

Тис диалог авто мото

Тори. Моя. Мне нравится. 73. Я. стать.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг Alexa: #10,811,221 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

= ответы на уровень 4 =. Часть 1 Часть.

Рейтинг Alexa: #22,374,822 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Just another WordPress site

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Фильм снят по роману Томаса Хьюза, а данная история написана по событиям, которые имели место быть в прошлом. И это, без сомнения, интересно. Главным героем

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Sede en Internet del Instituto Cervantes creada para difundir la lengua española y la cultura en español: exposiciones, monográficos, obras de referencia, materiales didácticos para la clase de español, foros, debates, y.

Рейтинг Alexa: #30,626 Google PageRank: 7 из 10

Sitio oficial de la agrupación tropical norteña, El Cumbiambero Mayor, JLB y Compañía.

Рейтинг Alexa: #257,193 Google PageRank: 0 из 10

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Источник

Тис Диалог: регистрация личного кабинета, вход, функционал ЛК

Тис диалог авто мото

Тис Диалог – ведущий межрегиональный оператор связи, предоставляющий обширный спектр услуг. Сотрудничает учреждение как с частными, так и корпоративными лицами. Работать организация начала еще в 2001 году, предоставляя услуги с применением выделенной линии связи. Сегодня же выстроена обширная инфраструктура с применением только инновационных технологий. Для удобства имеется личный аккаунт, позволяющий дистанционно управлять счетом. Чтобы удаленно взаимодействовать с организацией, необходимо сделать вход в официальный личный кабинет Тис Диалог.

Получение доступа в личный кабинет

Для того чтобы дистанционно управлять балансом, пополнять интернет, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Но получить доступ в кабинет могут только действующие клиенты компании. Однако, для комфортного сотрудничества необязательно посещать офис организации, так как можно по телефону решить все сложности. Первым делом потребуется:

Менеджер консультирует относительно тарифных планов, помогает определиться с его выбором и оговариваются дата и время проведения интернета. В указанный срок приезжают мастера для подключения услуги. После выполненной работы заключается соглашение между двумя сторонами. В полученных на руки бумагах прописываются данные для входа в личный кабинет Тис Диалог.

Вход в личный кабинет

Любой действующий клиент Тис Диалог может зайти в личный кабинет. Для этого:

На сайте человек находится определенный интервал времени, спустя который наблюдается выход из системы. Это сделано с той целью, чтобы защитить профиль пользователя от действий мошенников.

Восстановление доступа

Абоненты иногда теряют данные для входа в личный кабинет. В этом нет ничего страшного, так как доступна услуга восстановления данных. Но на самом портале не имеется данной функции. Если наблюдаются проблемы с авторизацией, то позвонить по номеру 4012-705-705 и назвать номер соглашения, паспортные данные. Менеджер все сверит и выдаст новый пароль для входа.

Для чего нужен ЛК

Личный кабинет Тис Диалог – это простой вариант сотрудничества компании со всеми абонентами, оплаты услуг, смены тарифного плана и прочего. ЛК открывает возможности:

Личный профиль Тис Диалог может быть посещен клиентам с любого устройства.

Контакты

У любого человека могут наблюдаться как просто вопросы, так и сложности разного рода. Они могут касаться выбора тарифного плана, подключения, входа в личный кабинет и прочего. Какая бы ситуация ни наблюдалась, связаться с Тис Диалог можно так:

Для быстрого решения вопросов необходимо позвонить по указанному номеру. Оператор быстро подключается на линию и дает пояснения, помогает решить сложности разного рода.

Если вопрос решить по телефону нельзя или проблема более глобальная, необходимо задействовать несколько отделов компании, то составить обращение и отослать на соответствующую почту. Важно грамотно изъясниться и объяснить причину письма. При необходимости прикрепить файлы и фото, что позволит получить ответ быстрее. Он поступает на исходную почту клиента.

Еще один вариант связи – это использование формы на сайте. Для этого на главной странице нажать на «Задать вопрос». Перед человеком открывается форма, в которой задать электронную почту, телефон, логин, если вопросы связаны с действующим подключением, а также составить текст обращения. Указать код с картинки и нажать «Задать вопрос». Ответ поступит на почту клиента в течение суток.

Источник

Личный кабинет ТИС-Диалог

Мобильное приложение Личный кабинет ТИС-Диалог

Ссылки ведут на официальные приложения в Google Play и App Store. После перехода будет доступна установка на ваше устройство.

Тис диалог авто мото

Интернет-провайдеры, как и многие компании, предлагают возможность использования личного кабинета для облегчения оплаты счетов и информации. Сервис позволяет не только работать со своим аккаунтом, но и оплачивать счет любого пользователя этой системы. Это очень надежный и доступный вариант для тех, кто не хочет тратить время на посещение офисов.

Доступ в личный кабинет ТИС-Диалог Калининград осуществляется с использованием пароля и логина, которые вводятся в соответствующие поля. Вы можете получить доступ к странице с основного сайта. Клиент имеет доступ к различной информации, включая описание тарифов и других возможных услуг.

Личный кабинет ТИС-Диалог интернет

Сегодня практически все пользуются интернетом, соответственно, сталкиваются с необходимостью платить за эту услугу. Сделать это можно удаленно через личный кабинет ТИС-Диалог в сети Интернет. Оплата произойдет практически мгновенно, деньги будут зачислены на ваш счет, и вам не придется беспокоиться о том, что у вас закончится доступ в Интернет.

Если ваша проблема никак не решается через личный кабинет, вы можете обратиться в техподдержку и решить сложную проблему. Также на сайте компании есть сервисы, позволяющие самостоятельно протестировать скорость соединения и связи. С этими данными можно будет связаться с консультантами в случае необходимости.

Личный кабинет пользователя ТИС-Диалог

Современные удаленные сервисы облегчают жизнь не только пользователям, но и сотрудникам компании. Заказчик может решить свою проблему, не выходя из дома, используя только личный кабинет пользователя ТИС-Диалог. А свободное время сотрудник компании будет уделять повышению качества работы.

При этом есть техподдержка, которая придет на помощь, если возникшая проблема не может быть решена сама по себе. Через аккаунт пользователь имеет доступ к сервису оплаты счетов и получения информации, а также есть возможность переводить деньги на карту другого пользователя. Кроме того, на сайте представлена ​​информация о любых тарифах и другая необходимая информация.

Функционал личного кабинета ТИС-Диалог

В личном кабинете вы можете выполнять следующие действия:

Для обеспечения качественной работы организация рекомендует своевременно вносить средства на счет и контролировать их расход. Для пополнения баланса можно использовать банковскую карту, виртуальные кошельки с электронными деньгами, терминалы самообслуживания, банковский перевод.

Особой популярностью пользуется вариант «Обещанный платеж», так как он позволяет всегда оставаться на связи. Подключение бесплатное. Если ваш баланс достиг отрицательного значения, то предоставления телекоммуникационных услуг можно избежать и отложить на 5 дней, если вы активируете услугу «Обещанный платеж». Вам необходимо пополнить свой счет в течение 5 дней. В противном случае по истечении этого срока предоставление услуг будет автоматически приостановлено.

Также через личный кабинет компания принимает заявки на оказание услуг по разрешению и устранению проблем с интернетом, а именно:

Для тех, кто еще не придумал, как оставлять заявки на сайте, есть телефоны:

Регистрация в кабинете

В личном кабинете могут работать только пользователи, заключившие договор с ТИС-Диалог. Логин и пароль, необходимые для входа в личный кабинет, предоставляются при установлении деловых отношений с компанией и указываются в договоре.

Авторизация в личном кабинете

Для входа вам необходимо авторизоваться на сайте компании и перейти на вкладку «Моя учетная запись».

Тис диалог авто мото

В открывшемся окне введите свой логин и пароль.

После входа клиент получает доступ к различной информации, включая описание тарифов и других возможных услуг.

Мобильное приложение личного кабинета ТИС-Диалог

Мобильное приложение личного кабинета ТИС-Диалог не разработано, но воспользоваться услугой можно с помощью мобильных приложений, если через мобильную версию сайта.

Клиентская поддержка через кабинет

Для ответа на вопросы и устранения проблем, которые возникают у пользователей в личном кабинете, рекомендуется звонить по телефону (4012) 705 705. Специалисты компании оперативно решают все проблемы, независимо от того, в какое время дня и ночи это касается.

Как отключить личный кабинет?

Закончив работу в личном кабинете, не забудьте закрыть его. Если вы просто покинете сайт или выключите компьютер, ваша учетная запись останется активной, и третьи лица смогут получить к ней доступ.

В вашем личном кабинете не хранится конфиденциальная информация, поэтому не рекомендуется принимать дополнительные меры для ее защиты.

ТИС-Диалог в социальных сетях

ТИС-Диалог имеет активные аккаунты в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, где информирует о новостях, делится интересной информацией и отвечает на комментарии пользователей. Присоединяясь к сообществу, вы всегда будете в курсе последних изменений.

Источник

Горячая линия ТИС Диалог — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором ТИС Диалог горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки ТИС Диалог для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

Горячая линия и служба поддержки ТИС Диалог обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *