Титановые болты для мотоцикла
Спросите MXPERTS: КОГДА, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМУ ТИТАНОВЫЕ БОЛТЫ
Титановые болты экономят вес вашего велосипеда и кошелька.
БОЛТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ В РАЗЛИЧНЫХ СПЛАВАХ
Уважаемый MXA,
Я хочу обменять все болты на своем Kawasaki KX2018F 450 года для замены титана, включая оси, болты бака, седельные болты, болты крыльев, крепления для штанги и болты подрамника. Я заинтересован в том, чтобы сэкономить как можно больше веса. Что мне нужно знать?
Является ли это уязвимым для явного падения? Не могли бы вы снять или сломать болт и по-прежнему ездить на велосипеде? В случае большинства болтов кузова алюминий является лучшим выбором, чем Ti. Величина веса, сэкономленная на болтах с кузовом Ti, незначительна, когда вы можете сэкономить вдвое с помощью алюминиевых болтов.
Экономия веса при использовании титана может быть впечатляющей, как и стоимость. Велосипед может потерять около 3 фунтов, если вы замените стандартные оси, поворотный болт шарнира, ударные рычаги и большие крепежные детали титаном. Послепродажные выхлопные системы Ti на 1 фунт легче, чем их братья из алюминия / нержавеющей стали, и на 2 или 3 фунта легче, чем оригинальная установка. Ударная пружина Ti может сэкономить до 1-1 / 2 фунтов. Что касается цен, комплект, который включает в себя оси, соединительные болты и шарнирный болт маятника, будет стоить более 1000 долларов. Полный выхлоп Ti стоит где-то от 300 до 500 долларов по сравнению со вторичным выхлопом из алюминия / алюминия. Ударная пружина Ti стоит около 420 долларов.
Есть несколько вещей, за которыми нужно следить с помощью болтов Ti. Титановые болты близки к стали по прочности, преимущество в том, что они на 47 процентов легче. С помощью болта Ti намного легче задирать и задирать нити. Если оставить нетронутым, болты Ti могут захватить. Это вызвано тем, что два разнородных металла контактируют друг с другом в присутствии электролита. Гальваническое действие заставляет один металл корродировать гораздо быстрее, чем обычно; это особенно верно для титана и алюминия. Это не проблема для заводского мотоцикла, потому что механик разбирает все на еженедельной основе. Но это может быть проблемой для случайного гонщика. Некоторые механики используют водостойкую смазку, противозадирную смесь, Loctite или их смесь (осторожно, некоторые могут не смешиваться). Если титановый болт сломается, более твердый материал будет сложнее высверлить.
Если бы это были мы, мы бы отказались от большинства ваших титановых мечтаний и сосредоточились бы на выпускной системе, заднем мосту (350 долларов), поворотном поворотном болте (450 долларов) и ударных рычагах (400 долларов). Затем получите комплект алюминиевых болтов для кузова (60 долларов).