Титановый бампер на авто
Изготовление силовых бамперов и обвесов
Установка и изготовление силового бампера, востребована любителями OFFROAD. Ведь этот элемент тюнинга предает Вашему автомобилю уникальность! Особенно если такой бампер только у Вас одного и изготовлен индивидуально.
Цена напрямую зависит от сложности форм и толщины металла для его изготовления.
Ниже примеры бамперов изготовленных нашими мастерами.
Изготовление бамперов для автомобиля Ford Excursion переднего и заднего.
Такие бампера требуют регистрации в ГИБДД.
Изготовление силового бампера Cadillac Escalade 900.
С сохранением верхней части штатного бампера (по просьбе заказчика)
Благодаря такому решению появился хороший передний свет.
Готовое решение за 65000₽
Такой бампер не вызывает у сотрудников ГИБДД вопросов.
Изготовление заднего силового бампера на Chevrolet Astro.
Пришедший в очень плохое состояние родной бампер на этом автомобиле решено заменить, но увы было не чем. Нашими мастерами был предложен вариант силового бампера.
Отличный бампер не выдающий себя. В задний ход были установлены фары с рабочим светом.
Эволюция автомобильного бампера: от железа к пластмассе
Многие из нас еще помнят бамперы, которые чинились кувалдой или выправлялись после удара сами. Теперь их приходится менять в сборе за большие деньги… А ведь когда-то у машин вообще не было бамперов! Мы проследили всю историю.
Первоначальное предназначение автомобильного бампера — поглощение энергии, возникающей при столкновении на небольших скоростях. Если взглянуть на ранние автомобили, то у них бамперов мы не увидим — машин было мало, и ездили они очень медленно.
Как все начиналось
Впрочем, были производители, опережавшие свое время. На некоторых моделях Packard уже в 20-е годы бамперы были доступны в качестве дополнительного оборудования. Ну а одним из первых серийных автомобилей с бампером в «базе» оказался Ford Model A.
Его бамперы были выполнены из двух тонких металлических пластин, соединенных перемычками и упругими кронштейнами, которые при несильном ударе пружинили и сохраняли форму. Хотя впоследствии бамперы стали важной, неотъемлемой частью дизайна, поначалу они выглядели практически одинаково на машинах любых марок.
На фото: Ford Model A 1927
На фото: Duesenberg Model J 1929
Вскоре стало ясно, что возможностей таких бамперов недостаточно и их необходимо усилить. Тонкие полосы стали были заменены на массивные поперечные балки, и теперь при аварии поглощение энергии достигалось не за счет пружинного эффекта, а путем сминания металла.
Помимо улучшения утилитарных качеств, предпринимались шаги по изменению непритязательного вида конструкции в виде трансформации перемычек в солидные массивные хромированные «клыки» и изобретения монолитного бампера.
Золотой век дизайна бамперов
В 1940-х годах возникают закругления на бампере, заходящие на боковину кузова, и «фартуки» между кузовной панелью и брусом бампера, изолирующие кузов от грязи. Одним из примеров машин с «опоясывающим» бампером является Nash Ambassador с молдингами, идущими от бампера по всему кузову.
На фото: Nash Ambassador
На фото: Lincoln Continental 1942
В 50–60-х годах концепции развития формы бампера в разных частях мира разошлись. Европейцы и большая часть японских компаний продолжали эксплуатировать идею узкого бампера, украшением которого служил только хром. Чтобы оберечь блестящую поверхность от царапин, были добавлены резиновые буртики. Кроме того, в бамперы иногда встраивали повторители указателей поворотов. Практически все изменения в форме бамперов диктовались соображениями большей прочности и безопасности, а также лучшей ремонтопригодности.
На фото: Fiat 1200 1957 г.
На фото: Tatra 603 II 1968 г.
Американские модели тяготели не к безопасности, а к эстетике, поэтому в 50-х годах они щеголяли сложными, многоэтажными конструкциями бампера, включающего в себя еще и функции фальшрешетки радиатора и даже передних крыльев. Так началась эпоха интегрированных бамперов, представлявших собой кузовные панели. Как и в Европе, в бамперы встраивали «поворотники» и противотуманные фары, а поскольку бампер должен был еще и давать доступ воздуху для лучшего охлаждения двигателя, добавляли многочисленные прорези.
На фото: Hudson Hornet Sedan 1952 г.
На фото: Cadillac Sixty-Two Coupe de Ville 1956 г.
Расцвет буйства форм бамперов пришелся на 50–60-е годы. В отсутствие каких-либо требований к пассивной безопасности, производители были вольны творить, что хотели. Существовали полностью интегрированные в передок бамперы, чьи концы сильно выдавались вперед, как бы довершая линии крыльев; едва заметные защитные металлические полоски бамперов на спортивных машинах, даже не выступающие за пределы габаритов; бамперы, обрамляющие решетку радиатора и фары; пластиковые интегрированные бамперы. Некоторые спортивные японские машины также использовали американскую стилистику минималистичных бамперов в своем облике.
На фото: Chrysler Turbine Car 1963 г.
На фото: Toyota 2000GT Targa 1966 г.
Безопасность выходит на первый план
Такое разнообразие закономерно привело к тому, что бампер потерял свою первоначальную функцию и стал причиной многих неоправданных затрат после ДТП. В автомобильную индустрию вмешалось правительство США, которое постановило, чтобы с 1973 года все выпускаемые автомобили имели передний бампер, выдерживающий столкновения до 8 км/ч без последствий для фар, и задний бампер, предотвращающий разрушение фонарей и элементов топливной системы при ударах на скорости до 4 км/ч.
В 1980 году законы ужесточились, утвердив недопустимость каких-либо повреждений на скоростях до 8 км/ч более вмятины глубиной более 1 сантиметра и смещения бампера более чем на 2 сантиметра относительно штатного положения.
Помимо возврата к старым нормам, вводилось ограничение высоты бампера в пределах 41-51 см над уровнем земли (любопытно, что на вэны, пикапы и SUV закон не распространялся, поскольку внедорожные способности рабочих машин могли от этого пострадать). После этого уже стали негодовать потребители и страховые компании, которым пришлось больше платить за ремонт менее прочных бамперов, но их возмущение не получило отклика. Правительство аргументировало свое решение тем, что якобы среднестатистические затраты на больший расход топлива с более массивным бампером, а также доплата за его большую себестоимость превышают затраты на стоимость ремонта при легком ДТП.
Конечно, об экзотичных вариантах бамперов теперь не было и речи. Стандарту могли соответствовать только широкие, массивные бамперы с «клыками», резиновыми накладками и демпфирующими элементами.
На фото: Oldsmobile 98 Regency Brougham Sedan 1981 г.
На фото: Chevrolet Caprice Classic 1980 г.
Пластик наносит ответный удар
Тем временем в Европе в 1976 году появляется автомобиль Simca 1308 с интегрированными пластиковыми бамперами контрастного цвета по отношению к кузову. Идею подхватывают многие европейские автопроизводители, устанавливая на свои модели неокрашенные черные или серые бамперы, а в конце 80-х годов их уже красят в цвет кузова.
Но здесь отдельно стоит (у)помянуть почившую недавно шведскую компанию SAAB, которая в 1971 году впервые ставит на свою модель 99 самовосстанавливающийся пластиковый бампер, который гарантированно выдерживал столкновение на скорости до 8 км/ч, проминался и восстанавливал форму снова. Подобные конструкции ставились впоследствии на многие машины, в том числе и на советские Москвич-2141 и все семейство Самара: ВАЗ-2108, 2109 и 21099. С точки зрения практичности решение было уникальным, но вот силу удара на средних и высоких скоростях такие бамперы поглощали плохо и постепенно сошли с автомобильной сцены.
На фото: SAAB 99 1971
На фото: Москвич 2141 Святогор
Со временем облицовка бампера начинает играть фактически декоративную функцию, а характер деформации задают металлические усилители, скрытые внутри. По мере наводнения рынка США европейскими машинами стеклопластиковые и термопластиковые бамперы распространяются и среди американских моделей, а европейские производители вынуждены оснащать машины другими бамперами для американского рынка, «заточенными» под более жесткие требования.
На фото: Lamborghini Countach US-spec
На фото: Lamborghini Countach EU-spec
А что теперь?
Сегодня наиболее распространены интегрированные бамперы, изготовленные из пластика. Обычно это цельнолитая объемная конструкция с деформируемым элементом, которая устанавливается в передней части автомобиля на двух (или большем числе) несущих кронштейнах. Объемный бампер из эластичного пластика наилучшим образом амортизирует удары, а также наносит минимальный вред ногам человека или животным при столкновении. При небольших столкновениях форма бампера на первый взгляд остается прежней, однако деформируемый элемент внутри рассыпается на части. Так что повышение пассивной безопасности оборачивается возросшей ценой восстановительного ремонта после ДТП.
Намного реже встречаются бамперы из углепластика. Обычно это прерогатива суперкаров, однако есть и сторонние компании, предлагающие заменить простой автомобильный пластиковый бампер на такой же из углеродного волокна. Карбон намного прочнее и легче любого пластика, но стоит существенно дороже.
Металлические бамперы на серийных машинах ушли в прошлое из-за особенностей дизайна современных автомобилей и новых требований к безопасности. Но что делать любителям внедорожных вылазок, если штатные крашеные пластмассовые бамперы портятся от контакта с любой веточкой?
Альтернатива — установка силового бампера. Качественные бамперы усиленного типа делаются из согнутого цельного листа металла, а крепления рассчитываются таким образом, чтобы разрушиться от сильного удара, иначе силовой бампер передаст энергию столкновения на двигатель, кузов и сидящих в нем людей. Стоит отметить, что официальный техосмотр с таким бампером пройти не удастся.
В заключение можно сказать, что современные окрашенные бамперы сложносочиненной формы не только не оберегают владельца от излишних затрат, но и прибавляют головной боли при остановке у высокого поребрика или парковке в условиях ограниченного пространства. Впрочем, способы защиты бампера всё равно есть: например, «бронирование» пленкой или даже применение малосимпатичных резиновых накладок.
Передние бампера
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер Cyclon GT на Hyundai Solaris
Бампер выполнен из качественного АБС пластика. Деталь не требует подгонки на.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер Mugen на Honda Accord 7
Альтернативная замена оригинальному бамперу для эффектной модернизации HONDA ACCORD.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер Lexus Style на Hyundai Solaris
Бампер выполнен из качественного АБС пластика. Прост в установке и не требует.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер HMN на BMW 3 E92
Бампер изготовлен из композитного пластика, поставляется в неокрашенном виде.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер Volt на Opel Astra H GTC
Бампер изготовлен из качественного стеклопластика. Не окрашен. Сетка в.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер Moose на Volvo XC90 II
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер Barracuda S для Kia Rio 4
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер M5 Look для BMW 5 F10 / F11
Передний бампер из комплекта обвеса M5 стиль для модернизации экстерьера.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер M3 Look с губой для BMW 3 F30
Передний бампер M3 Look для модернизации экстерьера BMW F30 / F31 с 2011 по 2018 год выпуска.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер M-Tech для BMW 3 F30
Передний бампер из комплекта обвеса М-Пакет для модернизации экстерьера BMW F30.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер M Tech для BMW 5 F10
Передний бампер из комплекта обвеса М-Пакет для модернизации экстерьера BMW F10.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер Barracuda ST для Kia Rio 4
Бампер из комплекта оригинального дооснащения Barracuda ST для Kia Rio 4-го поколения.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер Barracuda GT для Kia Rio 4
Передний бампер из оригинального комплекта дооснащения Barracuda GT для тюнинг Kia.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер из комплекта Vega на Hyundai Genesis Coupe. Выполнен в стиле Астон Мартин и.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер выполнен в супер-агрессивном стиле. Шесть горизонтальных.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер NTC на Mazda 323F BA
Бампер выполнен из качественного стеклопластика, потребует подгонки перед.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Один из немногих тюнинговых бамперов на Opel Astra H в кузове GTC (3-дверный).
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Выполнен в классическом стиле европейской школы современного автодизайна, его.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Дерзкий американский стиль позволяет полностью отразить характер автомобиля и.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Один из самых редких тюнинг бамперов на Mazda 3 BK. Деталь выполнена из.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Бампер имеет очень сложную, глубокую форму и радикально изменит внешность.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Создан мастерами Топ-Тюнинг из высокоэластичной смолы Hi-Prof. Фантастически.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Яркий, японский дизайн обвеса идеально дополняет строгий внешний вид C-Класса.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер Bliss Vega 2 на Hyundai Genesis 1
Пожалуй один из самых интересных вариантов тюнинга для Hyundai Genesis. C этим.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер M&S на Hyundai Genesis 1
Передний бампер добавит внешности переднюю губу и стильные элероны перед.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Передний бампер Modulo на Honda Accord 8
Отличный вариант заменить стандартный бампер и придать машине новый вид. В.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Привлекательная внешность и отличное качество делают этот бампер претендентом.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Простая установка, хорошее качество стеклопластика.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Наши работы
Сочетание обвеса Barracuda ST и диффузора Sport Line для RIO 4
Установка обвеса Barracuda S на Kia Rio 4
Монтаж комплекта под ключ с окрашиванием в два цвета
Обзор. Работа по покраске и установке обвеса М-Техник из полиуретана на F10
Новая M3 внешность для BMW 3 f30
Тюнинг F30. Стиль М3. Новый бампер + решетки. Спойлер и масса приятных улучшений дизайна стандартной БМВ 3 серии.
Лазерный свет вместо галогена в Форд Эксплорер 5
Тюнинг решетки радиатора для Мазда 6 2015-2010
Монтаж декоративной сетки Propeller в замен штатной решетки радиатора Mazda 6 GJ (2015-2018). Сравнение до и после. Цена и наличие компонентов
2 года на BMW X7 без защиты – Большой обзор
Выхлопная система THOR для MB GLS X166
Оригинальный тюнинг RS для стандартного Шкода Кодьяк 1
Автоновости
Новый конфигуратор Porsche идеально подходит для энтузиастов 911
Получите свою машину или только то, что вы сконфигурировали.
Lexus представляет концепт ROV с водородным двигателем
Компания Lexus представила уникальный внедорожник с почти нулевым уровнем выбросов
Концепт лунохода Nissan представлен в рамках сотрудничества с JAXA
В прототипе Nissan использует ту же технологию e-4ORCE, что и во внедорожнике Ariya, и он разработан, чтобы обеспечить сцепление с поверхностью Луны.
Новый трехколесный автомобиль Morgan
Коллекция рисунков показывает некоторые элементы дизайна, которые Morgan включит в следующий 3-колесный автомобиль, который должен быть.
BMW M4 от 3DDesign выглядит стильно и мощно
Эти тонкие настройки имеют большое значение.
GM запускает суперкар Chevrolet
GM заменит легендарного Holden Commodore гоночным автомобилем Camaro в Австралии.
Nissan представляет концепт одноместного автомобиля Ariya
Одноместный концепт Nissan Ariya 2021 года
Гиперкар Hennessey Venom F5 спроектирован и построен как самый быстрый дорожный автомобиль в мире.
Объявлены цены на 2022 Nissan Murano
Murano всегда был надежным выбором.
G-Power представил 700-сильные BMW M3 и M4
G-Power, бренд, известный последние 40 лет обновлением моделей BMW M, теперь будет предлагать свои программы повышения производительности для.
Audi RS6-S и RSQ8-S от тюнинг-ателье ABT
ABT представила новые обвесы с деталями из карбона для моделей RS6 и RSQ8, которые будут выпущены в середине января 2022 года.
Genesis показал изображение экстерьера G90
Компания Genesis официально представила изображения экстерьера G90, последней версии флагманского седана бренда.
Дочь Кена Блока гоняется на Корвете мощностью 4000 л.с.
Наши барабанные перепонки благодарны за то, что мы не видели это вживую.
Продается Ford F-150 Raptor Канье Уэста
Эффект Yeezy работает.
Hyundai совершенствует гоночные технологии для своих дорожных автомобилей
Это больше, чем просто ливрея.
Потратьте часы на настройку Ferrari Daytona SP3, которой у вас никогда не будет
Audi анонсирует следующий электрический внедорожник
Дата выхода e-tron на пенсию теперь известна.
Polestar анонсирует свой следующий электромобиль.
Специальная серия Toyota Corolla отметила 50 миллионов продаж
Очень много Corolla.
Посмотрите, как 1000-сильный Audi RS Q8 разгоняется до 320 км/ч
Это самый мощный Audi RS Q8, который мы когда-либо видели.
График работы
Адрес
Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва