Ткань антискрип для авто
Чудо лента — шумоизоляция центральной консоли — антискрип. очередная работа над ошибками
Всем привет.
Не планировал расписыать, учитывая недавнюю запись про дефлекторы воздуховодов
www.drive2.ru/l/513728117454406691/
Всю неделю ездил с недособранной машиной. Но получив результат, понял что стоит отписать…
Вот что было после работ с маделином…
В первый раз не удалось победить скрип. При прикосновениях к рамке с климатом он издавала скрипы.
Ну и аналогично боковымдефлекторам планировал переклеить все.
Разобрал всю конструкцию, разобрал дефлекторы и так же прощупал что еще скрипело. А скрипело все — часы, блок климата и сами центральные дефлекторы. Разобрал все что могло разбираться и все стыки проклеил лентой для жгутования. И тут понял что зря не фотал и не снял видос как все скрипит. Владельцы рестайла думаю поймут меня…Когда собрал дефлекторы, установил их на место и также проклеил и установил блок климата с часами, конструкция стала монолитной. Все что раньше было жидким и скрипело в руках, сейчас перестало издавать вообще какие либо звуки.на всякий случай обмотал часы лентой для жгутования. оставшиеся свободные стыки также проклеил лентой перед установкой, предварительно оторвав весь маделин.
Антискрипные материалы
Здравствуйте, сегодня хотелось бы описать свои впечатления от антискрипных материалов компании «Стандартпласт», провести «кустарный» тест и рассказать о применении этих материалов в автомобиле.
Давайте, для начала посмотрим на Битопласт.
Материал представляет собой пенополиуретан толщиной 5 мм с битумной пропиткой и клеевым слоем. Он слегка пахнет битумом, но этот запах различим только если поднести материал к носу и принюхаться. Клей материала имеет желтоватый цвет и судя по всему является акриловым.
Этот антискрип способен восстанавливать форму при сжатии.
Благодаря его толщине и способности восстанавливаться, его можно монтировать в места с сильными зазорами, однако эти места не должны быть подвержены воздействию влаги.
Битопласт не очень устойчив к истиранию, поэтому есть смысл в его монтаже частично на переднюю панель, обшивки и, плотно прилегающие, карты автомобиля.
Материал я смонтировал на обезжиренный край стола и истирал пластиковыми ушками ножниц, прилагая усилие.
Соответственно, спустя время, произошло частичное нарушение структуры материала. Однако, добиться такого в автомобиле будет если не нереально, то крайне сложно и долго.
Само собой демонтаж и повторное использование Битопласта невозможно, поскольку происходит практически полное разрушение, а клеевой слой очень сильно теряет в липкости.
Это нетканое полотно толщиной примерно 1,5 мм, которое абсолютно не имеет запаха и может использоваться как отделочный материал если речь идет о листовом виде. Маделин не подвержен деформации о сжатия и способен без труда удерживать положение на криволинейных поверхностях. Он имеет светлый клеевой слой, который, по ощущениям, менее сильный, чем у Битопласта, а отделение материала от антиадгезионной пленки происходит сложнее.
С Маделином я произвел такой же эксперимент как и с Битопластом.
В этот раз воздействие было более длительным, а результат более привлекательным.
Можно наблюдать, что полотно распушилось от трения и приложенных усилий, однако, разрушения структуры и изменение лицевого слоя не произошло. Думаю, что такой, пусть и далеко не правильный тест, вполне подтверждает слова производителя о том, что материал устойчив к истиранию, поскольку воздействия с такой частотой и силой в автомобиле попросту не будет.
Конечно же демонтаж Маделина и повторное применение невозможны. Именно при демонтаже происходит разрушение структуры этого материала.
Клеевой слой, так же как и у предыдущего антискрипа, сильно теряет в липкости.
Маделин имеет смысл наносить на панели и участки с мелкими зазорами. Воздействие влаги также недопустимо.
Для своего авто я использовал оба материала и обработал стыки панелей торпедо, а также кромки дверных карт. Скрип и дребезг действительно ушел даже при движении по грунтовкам и так называемому «асфальту» (состоящему из ям в нашем регионе).
От себя материалы могу рекомендовать. Не бойтесь и экспериментируйте! Всем удачи на дорогах!
Как сделать антискрип для авто своими руками?
Приборные панели всех автомобилей производятся из пластика, который рано или поздно начинает неприятно скрипеть. Объясняется это тем, что салон машины со временем расшатывается, а для устранения неприятных звуков необходимо или самостоятельно выполнить легкий ремонт, или отправиться к специалистам в мастерскую.
Процедура антискрипа – это один из этапов комплексной обесшумки автомобиля. Антискрипами называют вид материалов, используемый для борьбы со скрипами от трущихся друг о друга пластиковых деталей.
Особенно часто скрипы появляются в дверных проемах транспортных средств, в багажнике и в приборных панелях. Они становятся слышны при проезде машины по кочкам или ямкам. Многих автомобилистов эти звуки сильно напрягают, поэтому они пытаются бороться со скрипами следующими способами:
Разумеется, сегодня существуют и более продуктивные методы решения проблемы, предполагающие использование таких материалов, как:
Особенности антискрипов
Одной из важнейших характеристик антискрипов, которые продаются в автомагазинах, является долговечность средства. Каждый раз, ремонтируя автомобиль, мы надеемся, что возвращаться к этой проблеме в ближайшее время нам не придется. Таким образом, лучше сразу подобрать уплотнитель достаточно высокого качества. Прежде всего, материал должен противостоять воздействиям внешней среды:
Также необходимо выбирать уплотнители с наименьшей степенью истирания. Например, вы можете попробовать использовать поролон, но он разрушится в короткие сроки и перестанет решать свои задачи.
Второй важный параметр – удобство использования. Суть в том, что нередко при использовании антискрипов для машин, особенно для пластиковых элементов, нам приходится монтировать его на сложнодоступные места. При этом мы стремимся делать все максимально осторожно, чтобы в салоне все выглядело идеально – без следов клей или кусочков выступающего уплотнителя. По этой причине нужно заблаговременно все продумать.
Характеристики современных антискрипов
Вы можете попробовать сделать антискрип своими руками из поролона или оконного утеплителя, но он не будет отличаться практичностью и долговечностью. Лучше обратить внимание на следующие фабричные материалы:
Битопласт
Материал отлично решает свою задачу по устранению лишних шумов в салоне. Главное преимущество материала заключается в его физических свойствах. Структура битопласта дает возможность после монтажа прижимать две трущиеся пластиковые детали салона друг к другу, устраняя самые незначительные и надоедливые скрипы.
Мы рекомендуем применять этот материал в сочетании с антискрипом и так называемой виброй. Например, вам подойдет Вибропласт Сильвер, а толщина биопласта может быть около 5 мм – этого достаточно.
Бипласт
Это еще один популярный материал для борьбы со скрипами в машине. Это своеобразная улучшенная версия битопласта, которая создается на основе пенополиуретана. Внешне эти два материала похожи, но бипласт обладает более мелкоячеистой структурой. Также он меньше весит и имеет виброизоляционные характеристики. При создании дополнительного слоя из вибры вы можете получить более качественный эффект от выполненной работы.
Материал обладает так называемым эффектом памяти. При установке его сжимают, а затем он заполняет все имеющееся свободное место между деталями, стремясь вернуть первозданную форму.
Маделин
Декоративный вид материала для отделки участков салона и багажника машины имеет самоклеящуюся основу. Его толщина – около 1,5 мм, поэтому материал подходит для использования в местах с узким зазором между элементами. По сути маделин представляет собой ткань с клеевым составом на основании и антиадгезионной прокладкой. Этот вид материала зачастую применяют для шумоизоляции автомобильных салонов.
Аэрозольный антискрип
Этот еще один популярный и эффективный вид противоскрипных материалов, который очень удобен в использовании. Это особое перфторполиэфирное масло без запаха и устойчивое к воспламенению. А биологической и химической стороны аэрозоль совершенно инертен. После нанесения вещества на обрабатываемую деталь оно образует тонкую пленку, устраняющую трение между деталями корпуса салона. Этот вид антискрипа можно использовать в комплексе с другими видами герметиков и на разных видах пластика.
«Антискрип», «Антискрип П», «Антискрип С»: что выбрать для шумоизоляции автомобиля и почему?
Тихая, комфортная езда с ветерком – мечта каждого автовладельца. К сожалению, гармонию в салоне часто нарушают неприятные звуки, досадные скрипы и надоедливое дребезжание металла. Линейка материалов «Антискрип» для шумоизоляции автомобиля разработана специально, чтобы решить эти проблемы. Какую из лент выбрать и почему?
Постоянные скрипы способны свести с ума даже самого выдержанного водителя
Разновидности материалов линейки «Антискрип»
В основе этого материала – трудногорючий поролон. Листы и рулоны обладают высокой прочностью и долговечностью, устойчивы к ультрафиолету, а главное – прекрасно поглощают звук. Клеевой слой отличается хорошей адгезией: демонтировать наклеенный лист без разрыва невозможно.
Это материал на основе поролона, но имеет специальную пропитку, которая останавливает распространение структурного шума между пластиковыми и металлическими деталями.
Эта самоклеящаяся бутиловая лента с одной стороны покрыта антиадгезионным покрытием, а с другой – нетканым материалом.
«Антискрип» на основе поролона прекрасно поглощает звук
С какой целью применяют материалы «Антискрип»
«Антискрип» и «Антискрип П» поставляются в рулонах и листах шириной до 1 м и длиной до 2 м. Они представлены в двух типоразмерах – толщиной 5 и 10 мм. «Антискрип С» имеет другие размеры: диапазон ширины – от 20 до 1 000 мм, максимальная длина рулона – до 24 м. Ленты также изготавливают под заказ.
Есть ли отличия в монтаже
Все материалы «Антискрип» монтируют на очищенную от пыли и загрязнений, высушенную и обезжиренную поверхность. Это позволяет добиться максимально возможной адгезии. Наклеенный слой прикатывают, чтобы избежать воздушных пузырей, складок и вздутий.
Рулоны и листы на основе поролона («Антискрип» и «Антискрип П») наклеивают встык. Ленту «Антискрип С» наращивают по длине внахлест. Это повышает звуко- и виброизоляционные характеристики покрытия.
Чаще всего материалы «Антискрип» монтируют на приборную панель
Преимущества материалов линейки «Антискрип»
Материалы «Антискрип» выглядят в салоне автомобиля эстетично
Какой материал выбрать
«Антискрип» и «Антискрип П» с поролоном подходят для устранения шумов и скрипов на стыках частей автомобиля. Их можно прокладывать по линиям примыкания торпедо, в местах соединения панелей обшивки салона и дверей, на участках прилегания декоративных элементов, на воздуховодах и пучках проводов.
«Антискрип С» решает другие задачи. Эта лента не только борется со скрипами, но и благодаря бутилкаучуковому слою – эффективна против структурных и воздушных шумов. Ее используют для герметизации стыков в салоне автомобиля, а не в качестве прокладочного материала.
Можно ли использовать вместо «Антискрипа» обычный поролон? Можно, но придется потрудиться во время монтажа, ведь специальный клеящий слой у него отсутствует. Как долго прослужит он на пластиковой поверхности и не отклеится ли на второй день – остается только гадать. Стоит ли пытать счастье, если можно изначально использовать долговечные, удобные в применении и эффективные материалы?
Топ-5 лучших статьи
Сколько стоит звукоизоляция спальни 12 м2/детской 15 м2/кабинета 8 м2?
Вечеринки, громкие разговоры и смех хороши до поры до времени. Рано или поздно хочется уединиться в тишине, в собственной комнате.
Как звукоизолировать студию звукозаписи
Уровень децибелов в студиях звукозаписи порой зашкаливает. Репетиции, запись, сведение, озвучивание, дубляж – все это доставляет немалые неудобства соседям, если звук просачивается через стены, пол или потолок.
Что такое бутиловая лента
Бутиловая лента – это современный герметизирующий материал, который широко используется в частном и коммерческом строительстве.
Какой герметик выбрать: битумный или бутилкаучуковый?
Битумные герметики появились на рынке раньше остальных.
Герметизируем правильно: как нанести мастику
Стыки, трещины, швы ухудшают теплоизоляционные свойства здания. Через них в помещение проникают холод и влага, скапливается конденсат – источник сырости и плесени.
Как звукоизолировать стены и перестенки перед обшивкой вагонкой
Несмотря на многолетнее применение, экологичная, прочная, влагостойкая вагонка по-прежнему не утратила актуальности. Обшивка с эстетичной текстурой и приятным запахом украшает любое помещение, будь то сауна, балкон или мансарда, но есть у нее и недостаток – слабые звукоизоляционные свойства. Перед обшивкой стены или перестенка необходим дополнительный комплекс работ, который решит эту проблему.
Шумоизоляция в медицинских учреждениях: нужна ли она?
Бюджет на строительство объектов социальной инфраструктуры всегда ограничен. Сэкономить на освещении, отоплении, коммуникациях достаточно сложно, в отличие от звукоизоляции.
Нужна ли шумоизоляция багажника в автомобиле
Колесные арки и пол – самые вибронагруженные зоны в автомобиле. В отличие от седанов, где багажник отделен от салона спинками задних кресел, в универсалах, кроссоверах и хэтчбеках проблема борьбы с шумом актуальна.
Виброизоляция + Антискрип передних и задних дверей
Используемые материалы и инструменты:
1. Вибропласт М2
2. Антискрип 5мм
3. Гипрочный нож
4. Отвёртка крестовая
5. Строительный фен
6. Обезжиреватель (или растворитель)
7. Ножницы
8. Маркер
9. И ваш свободный вечер)
ШАГ 1: Очень аккуратно и внимательно разбираем обшивку дверей. В нашем случае на одной двери было всего три шурупа в ручках. Чтобы снять обшивку необходимо отсоединить фишку, идущую на стеклоподъёмник, и снять пару тросиков с верхней ручки (открыть-закрыть).
ШАГ 2:Отрываем полиэтиленовую плёнку приклеенную к двери заводом изготовителем.
ШАГ 3: Обезжириваем внутреннюю и наружнюю (где технологические отверстия) часть двери.
ШАГ 4: Нарезаем «Вибропласт М2» полосками, так как весь лист не пролезет через узкие технологические отверстия. Для качества работы лучше предварительно прогреть Вибропласт строительным феном (типа приклеется на верность). Проклеиваем внутреннюю часть двери (рёбра жёсткости проклеивать не обязательно). Очень важно хорошо раскатать Вибропласт по поверхности (тыльной стороной отвёртки или валиком), чтобы не осталось пузырьков, иначе в них может образоваться конденсат.
Шаг 5: Начинаем заделывать технологические отверстия таким же «Вибропластом М2». Делается это для того, чтобы создать эффект динамика — из двери получится акустическая колонка замкнутого объёма для улучшения звучания.
Также желательно проклеить отверстие под динамик по окружности (если у вас не будет подиума).
ШАГ 6: Специальным материалом «Антискрип» обклеиваем проводку на двери и всю обшивку. Лучше «Антискрипа» может быть только толстый волокнистый материал. Также желательно обклеить таким материалом все панельки, которые впоследствие могли бы скрипеть после установки бушующей акустической системы.
Шаг 7: Собираем двери.
Некоторые шумоизолируют свой автомобиль такими материалами, как «Сплэн», по моему опыту он способствовал образованию конденсата и впоследствии отклеивался от поверхности, кто-то считает наоборот. Наносить его или нет дело каждого.
Toyota Premio 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 25
Вот это я понимаю нормальный… нет. отличный пост! Всё чётко как по нотам!
А то выложат одно два фото без текста, как будто писать не умеют…
учитесь мужики
Скажи насколько тише стало в салоне, по сравнению со штатной шумкой?
Да, конечно, значительно тише, еще бы пол и потолок обклеить шумкой и было бы еще лучше.
последнее фото?)e.a.d-cd.net/d6268c4s-960.jpg
враньё его и надо клеить вторым слоем на вибру, а потом битопласт
я доказывать больше не буду просто прислушайся-но чтобы делали шумоизоляцию без шумоизоляционного материала одной виброй это конечно пзд(((
я тебе говорю сколько людей проклеивает, ничего не гниёт и не отваливаеться-сплен не вредит чтобы у кого то он был мокрый и отвалился я такого не где не видел и первый раз слышу, его наоборот рекомендуют где влажные места как двери баражник и т.д.
а вот акцент он как губка уже впитывает и он отваливаеться возможно ты с ним и путаешь…
если наклеяна одна вибра то толку мало так не кто не делает.
одна вибра только гасит вибрацию от шума она не спасает, для этого и придуманы другие материалы, так и про сплен тоже самое-от скрипов он не помогает, для этого и придуман уже битопласт он же и есть шумопоглотитель, а сплен звукоизолятор, теплоизолятор, звукоотражатель
ну фото я выложила, где красный крестик, это не похоже на сплен?
всё бы так и было-шумили бы виброй одной.купил на 5 тыс и не паришься))))
Дуб и тростник спорили, кто сильней. Подул сильный ветер, тростник дрогнул и пригнулся под его порывами и оттого остался цел; а дуб встретил ветер всей грудью и был выворочен с корнем.
всё бы так и было-шумили бы виброй одной.купил на 5 тыс и не паришься))))
У нас раньше была целика, мы всю её проклеивали спленом, когда продавали машину весь его вытащили, он был мокрый, и отклеен от поверхности. На этот раз в магазине да, нам посоветовали сплен, мы взяли сплен, но на этот раз поплотнее. Вообще, сколько людей — столько и мнений. И точ то компания по производству сплена до сих пор существует и её попукают это ничего для меня не значит, пылесосы «кирби» тоже до сих пор покупают. Лично я себе сплен сувать в машину больше не рискну и никому не советую, на мой взгляд это пустая трата времени и денег, с вибропластом эффект уже другой. То что ты говоришь сверху него ещё-что-то клеется — об этом я не в курсе.
на вибру всегда клеиться сплен, после сплена битопласт-что ещё обьяснить?
уже давно всё проклеено
на счёт чего спорить-у меня всё сделано как и должно быть, правильно
если твой друг не понимает в этом кто виноват, или то что вы шумите машину одной виброй вам виднее-эффекта не ждите от шумки, так как смысла шумить одной виброй бессмысленно…
это у многих уже всё пройдено, я лично первый раз слышу что материал который должен присутствовать нельзя использовать в шумоизоляции, так зачем же его все используют и компания стп выпускает по сей день и все довольны не у кого ничего не гниёт и не отваливаеться…
ещё раз скажу что все дураки в том числе и компания стп, шумофф, кикс и многие другие, а один ты умный вместе с продавцом…сам говоришь купил не знаешь, что для чего и зачем нужно, а теперь доказываешь и споришь что так и должно быть только виброй шумят))))
для начала в интернете надо было всё изучить, что для чего и как используеться и какой материал за что отвечает…
иии? там поверх сплена проклеен еще какой-то слой, и что дальше?
Я тебе ещё раз говорю, себе проклей сплен поверх битума, а потом спорь
некоторые конторы в целях содрать с тебя больше и приклеить что подешевле клеят акцент и тонкую вибру…у таких всегда отмазки есть и всегда скажут что так лучше, только почему то потом люди жалуються что эффекта нет
вот тебе видео о шумоизоляции от компании STP
теперь пусть твой друг и продавцы научат компанию STP как шумить автомобиль
rutube.ru/video/f7dc6dc51c8f38d29efdad5a2355a776/
rutube.ru/video/e0ad349f4a0cbf5b86a2f8003c60e1ae/
одной виброй зашумили тебе автомобиль-это не шумка, а просто наепалово, сплен всегда нужен!, без него какой смысл тогда. просто кому то нехотелось возиться долго с шумоизоляцией, так как клеить его неудобно и долго, а если как надо с битопластом и маделином то эффект от шумки есть
хотя вибра ещё более менее для дверей 2 мм
одной виброй автомобиль не шумят, толку довольно мало
и клеить всю внутреннюю часть двери тольку ноль…виброй клеют 60-70% от всей площади…
сходи к другому продавцу, в другие магазины тоже самое скажи им-удивяться
Скажу так, про акустику мы много чего вычитывали по интернету, обращались к людям, которые занимаются автоакустическими системами уже давно, а вот к покупке шумо- вибро- мы не подготовились вообще, тупо поехали в магазин и купили то, что нам посоветовали. Только потом, когда начали копаться — как клеить её и тд — почти везде написано что сплен накапливает влагу, отклеивается впоследствии и способствует образованию карозии на металле. И друг, который помогал нам в подборе звука (он чувак шарящий по-настоящему), сказал нам то же самое, что сплен это полное г…
сколько всего слышал, но то что ты говоришь это полный бред-сплен не вредит вредит акцент в виде губки он впитывает, сплен нет…
акцент лучше как шумка звукопоглащающий материал
сплен звукоотражающий, теплоизолятор…
ты один умный а все кто занимаеться шумоизоляцией дураки?
его и клеют куда только можно в разные места…
ты сам подумай-Сделать шумоизоляцию автомобиля без шумки, без материала которым шумоизолируют автомобиль)))
или тебе тупо сделали шумоизоляцию одним вибропоглащающим материалом?
многие конторы которые хотят на тебе нажиться продадут тебе тонкую вибру которая у тебя на фото и продадут тебе вместо сплена акцент, потому что акцент дешевле…
посмотри кто как шумит авто-найди хоть одну фразу, кто сплен неиспользуют при шумке авто)))
всю жизнь и была одна и таже связка на двери stp silver вибропоглащающий материал на него Сплен 4мм звукоотражающий материал, теплоизолятор+битопласт 5мм шумопоглотитель, антискрит и на тяги и на торпеду маделин антискрип…