Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Выбор материала для тента

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Всем привет.пару лет назад сделал прицеп.сейчас появилась необходимость в установке тента.не могу выбрать материал для него.склоняюсь к ткани ПВХ.но не знаю какую плотность брать.есть у кого нибудь опять использования?

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Комментарии 42

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

А я склоняюсь к жестким зашивкам. Один раз и на всю жизнь.

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

а если купить б/у банер и из него самому сшить?

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ну смотря что будет на нём))))

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

рекламу внутрь, снаружи белый будет

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Не очень практично

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Нет. Самый не маркий это серый, потом белый. Маркий это черный и вообще любые темные цвета. Маркий белый это когда одежда

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

а если купить б/у банер и из него самому сшить?

Не стоит. Ибо он недолговечен и рвется., собака, даже 500-я серия. А от солнышка будет сыпаться покрытие понемногу. Зимой встает колом и лопается. Одно дело когда он почти в статике на основе висит, а тут динамические нагрузки. Ну на месяца два летних хватит. Но я бы не стал заморачиваться.

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

У меня тент 5 лет (по записям драйва) или больше. Он только протерся местами в контакте с каркасом, но по сути пора менять. Печать цветная сверху стала белой.
И это он из какого-то тонкого материала, т.к. на толстой не делают фотопечать. А вот передняя часть синего цвета из нормального.

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Видно хорошая ткань, возможно немецкая. КЕтайские долго не живут, а в наружке применяют 99% именно их, дабы удешевить продукт.

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Тоже собираюсь заказывать на свой прицеп. Обзвонил пару контор, которые занимаются изготовлением тентов, так мне цену озвучили в 8-9 тыс!

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Заказывал в организации которая занимается изготовлением тентов для фур. Плотность высокая, служит хорошо.

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Я сделал из мало б/у тента от катера, ткань очень плотная. Прицеп стоит на улице, под наклоном, иначе будеть копится вода и впоследствии тент промокает и тихонько капает внутрь вода.
www.drive2.ru/b/506678048897106588/

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Дышло под высокий фаркоп сделанно?

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Колёса были 14ые поставил 17ые.балку надо перекинуть над рессорами и будет всё хорошо

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

При максимальной нагрузке прицеп практически ровно становится?

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Дышло под высокий фаркоп сделанно?

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Крылья ждут замену под новые колёса

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

На УАЗ, Соболе да и Газели то же (не считая всё остальные грузовики) стоят полностью разгруженные оси, соответственно и подшипники.

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Колеса на прицепе не подходят, так как у Вас ступичные подшипники получились полуразгруженные, что приведет к изгибу оси или поломке подшипника. при увеличенной вертикальной нагрузке. Вы же на прицепе, в таком исполнении, не воздух собираетесь возить, а может быть землю, навоз или кирпичи.
Это не задний мост легковой машины, где полуразгруженные оси ( а соответственно ступицы) допускаются в небольших пределах.

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Вы меня конечно извини́те.Вообще то вопрос был не про колёса, а про выбор материала для тента.ну если это так вам интересно то на прицепе довольно часто вожу груз в районе 500-700 кг.за 2 года проблем нет

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Подшипники молодцы. Хозяин- не знаю. Надо смотреть, где центр резины, чтобы ось совпала с серединой оси ступицы. Тогда всё будет ОК до тонны веса и более.

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Конечно ПВХ. Купи бу баннер и из него сделай. Ну или в конторе где тенты делают закажи

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Баннер не из ткани пвх

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

У меня пара валяется они не из пвх

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

ну я других не видел. Все которые мы в контору нашу делали все из пвх были. Да и вообще у нас есть контора которая эти баннеры бу продаёт, у них тоже вроде все из пвх. Ну материал точно такой же как тент у меня на прицепе и на газели, а там точно пвх

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

ну я других не видел. Все которые мы в контору нашу делали все из пвх были. Да и вообще у нас есть контора которая эти баннеры бу продаёт, у них тоже вроде все из пвх. Ну материал точно такой же как тент у меня на прицепе и на газели, а там точно пвх

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

у нас парень гоняет с таким тентом на газели, лет 5 уже наверное, только задний клапан начал рваться

Источник

Тент для прицепа легкового автомобиля

Сохранность транспортируемых грузов обеспечивает тент для прицепа легкового автомобиля. Такие укрытия востребованы, так как защищают перевозимые грузы от внешних воздействий:

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Разновидности

От предназначения тент для прицепа легкового автомобиля по высоте, размеру или форме может различаться. Главное, чтобы укрытие соответствовало кузову прицепа. Подходящее по размерам укрытие в установке быстрее, а в использовании проще. При этом он лучше защищает перевозимый груз.

Транспортировки крупного груза требует высокого тентового покрытия для возможности передвижения стоя. Транспортировка малых грузов – низкого.

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Что касается формы, она бывает закругленной сверху (капля, если из пластика), прямоугольной или с аэродинамическим скосом. Скругленное укрытие понижает парусность автоприцепа. А это существенная экономия топлива.

Различают варианты материала исполнения: пластик, углеволокно, брезент или ПВХ-материал.

Существуют и тенты на прицепы легковых автомобилей специфических форм. Это зависит от грузов: снегоходная или моторная техника, каяки, опоры, мачты, серфы.

А также укрытиями бывают: тенты на прицепы своими руками или заводские (входят в базовую комплектацию легковых автоприцепов).

Выбор качественного тента

Высокотехнологичное укрытие для автоприцепа должно соответствовать некоторым характеристикам:

Бывают случаи, что владельцы прибегают к пошиву тентов на прицепы для легковых автомобилей тогда, когда приобрести усиленную подходящую модель не получается. Производители же предоставляют покрой с использованием высокотехнологичного оборудования и помогают подобрать вариант под индивидуальный заказ.

Способы крепления тентовой конструкции

Различают несколько способов фиксации:

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Каркас, в свою очередь, устанавливается пазовым способом при помощи вдевания трубок в приемные отверстия на бортах или крепление посредством гаек и болтов.

Производители тентов для легковых автомобилей

Компания, выпускающая прицепную технику, заботится об оснащении тентовым укрытием. Поэтому лидеры производства автоприцепов являются по совместительству изготовителями тентов:

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ведут выпуск тентовых укрытий специализированные предприятия и ателье:

Создаем тент своими руками

Приобретение готового тентового укрытия для конкретного каркаса прицепа вряд ли возможно. Поэтому владельцы прицепных агрегатов задают вопрос: «Как сделать тент на прицеп своими руками?» — Изготовление тентов для прицепов легковых автомобилей не столь трудоемкий процесс. Создать защиту для автоприцепа могут все. Только стоит заранее изучить тонкости, касающиеся раскроя и пошивочного процесса полотна тентовой ткани. Жесткие конструкции отпадают, поэтому остается мягкий, но прочный материал для тента. От мастера требуются запас терпения и владение необходимым материалом:

Этапы изготовления тента:

Замеры каркаса прицепа

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Снятие размеров проводится посредством рулетки или ленточного сантиметра.

Первым делом замеряются базовые габариты для основы выкройки, делающиеся с напусками для свободного раскроя. Поочередно измеряются борта. Размеры фиксируются на листе бумаги путем зарисовки составляющих автоприцепа и указанием отрезков для крепления будущего покрытия. Расстояние этих отрезков зависит от длины автоприцепа и не превышает 0,3 метра.

Далее, измеряются габариты каркаса с учетом выступов.

Завершающий этап замеров – нанесение их на схематический рисунок, то есть выкройку.

Выбор материала

Сегодня укрывные тентовые материалы при бережном отношении рассчитываются на продолжительную эксплуатацию до 10 и даже 15 лет. Потеря рабочих характеристик минимальна. Но тентовая ткань со временем приходит в негодность и провисает. К выбору материала стоит отнестись серьезно. В основном для укрытия прицепа используют тарпаулин, брезент, мембранные ткани или ПВХ.

При выборе ткани толщина нити и прочность материи, определяемые числом DTEX, обозначающим вес десяти километров нити, являются ключевыми параметрами. Больше цифры – крепче нитка. Из внимания не упускаются и показатели сопротивления на разрыв, многократный изгиб, задир, растяжение. А также учитываются адгезия, цветостойкость, огнестойкость.

Преимущества ткани пвх

Пошив укрытий для автоприцепов происходит с включением армированных элементов материала: полиэстер или полиэфир, с нанесением поливинилхлорида на одну или обе стороны. Эта материя создает защиту от осадков. Внутренний слой – это подкладок для удерживания тепла.

Раскрой

Материя размещается на поверхности стола или на ровном полу. Далее, копируются размеры выкройки на полотно с учетом подрубки для люверсов и напусков для швов не до трех сантиметров. В конце части выкройки аккуратно вырезаются острыми ножницами.

Пошив изделия

Пошив тентов на прицепы легковых автомобилей производится ниткой с повышенным коэффициентом прочности. Используют армированную нить на основе полиэстера в два шва, расстояние между которыми около пятнадцати миллиметров. При отсутствии навыков работы за швейной машиной, лоскутки спаиваются горячим воздухом строительного фена. По периметру тентового полотна фиксируются люверсы.

Видеоролик особенности выбора тента

Установка тента на прицеп

Тентовое укрытие – подходящее дополнение при эксплуатации прицепного устройства. И вне зависимости изготовлен тент на легковой прицеп своими руками, заказан в мастерской или приобретен, он прослужит честью и правдой автовладельцу.

Источник

Пошив тентов на прицеп: выбираем материал и фурнитуру

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Наиболее часто перевозка грузов осуществляется на малотоннажных автомобилях или при помощи прицепов и полуприцепов, оборудованных тентованными кузовами. Укрывной материал позволяет полноценно использовать объем кузова и защитить груз при транспортировке. Пошив тентов на прицеп — процесс трудоемкий, имеющий свои особенности. О том, что он собой представляет, читайте в нашей статье.

Особенности пошива тентов на легковой прицеп

Для небольших, но частых грузоперевозок постоянно нанимать машину не выгодно, поэтому люди часто склоняются к приобретению недорогого, но качественного прицепа, к примеру:

Высокий покупательский спрос на такие прицепы оправдан отличным качеством сборки и износостойкостью материалов, из которых они изготовлены.

Однако у открытых видов прицепов есть один, но существенный недостаток. Отсутствие тента не позволяет надежно защитить груз от негативных внешних факторов.

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Есть три варианта решения этой проблемы:

Предположим, что прицеп вы уже приобрели, но тента на нем нет. Соответственно, первый вариант вам уже не подходит.

Второй вариант прекрасно работает для тех, кому удобнее заплатить немного денег, но при этом сэкономить свое время. Найти и приобрести тент нужного размера под заказ совершенно не сложно. Важно знать три параметра: размер грузового прицепа, наличие на нем каркаса и желаемый материал, из которого вы хотели бы изготовить тент.

Далее все просто. Находите мастерскую по пошиву тентов на легковой прицеп, составляете заявку, ждете результата и забираете заказ. В мегаполисах и крупных городах есть масса фирм и мастерских, оказывающих такие услуги, в небольших городах с этим сложнее.

В таком случае остается третий вариант — самостоятельное изготовление. Дело это не легкое и не быстрое, требующее усилий и времени.

Самая элементарная конструкция состоит из плотного материала и креплений на прицепе. Ее основной недостаток — в слабой сопротивляемости воздушным потокам. При высокой скорости движения автомобиля тент может снести встречный ветер. Также у подобной конструкции ограничена грузовместимость.

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Профессионалы грузоперевозок советуют более эффективный и актуальный вариант — крепление тента на каркас. Самое ответственное в этом вопросе — правильно выбрать материал. На рынке представлен большой ассортимент подобных тканей, поэтому подобрать и купить то, что нужно, не составит труда.

Для пошива тентов на прицепы легковых автомобилей обычно используют следующие материалы:

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Каждый владелец прицепа выбирает такую ткань, которая кажется ему наиболее удобной. Требования, предъявляемые к готовому изделию, следующие:

Рекомендуемые к прочтению статьи:

На что обратить внимание, заказывая пошив тента на прицеп грузовика

У каждого материала, из которого можно пошить тент на прицеп, есть свой срок эксплуатации. 10–15 лет службы приводят к снижению эластичности и прочности ткани, в результате ее практически невозможно отремонтировать. Старый тент не держит сварных швов и латок, т. к. они легко отрываются рукой. Даже самому бережливому владельцу прицепа через определенное время придется менять тент по причине его износа.

Поиски готового изделия, идеально облегающего каркас прицепа, займут уйму времени и сил. А могут и вовсе не увенчаться успехом. Фирмы-производители выпускают прицепы с различным расположением стоек и зачастую уплотнения на готовом тенте не совпадают с местом его соприкосновения с каркасом. Именно поэтому профессиональные водители рекомендуют заказать пошив покрытия по индивидуальным замерам.

Первым делом перевозчик задумывается, какой материал выбрать, чтобы тент прослужил дольше. С недавних пор рынок наполнен предложениями производителями из Кореи, Китая и других азиатских стран. Их главное преимущество перед европейскими конкурентами — более низкая стоимость продукции. Однако специалисты с многолетним опытом по пошиву тентов на прицеп считают, что только из тканей европейского производства получаются высококачественные изделия, способные прослужить долгие годы.

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Тенты для обычных и шторных полуприцепов изготавливают из разных тканей, отличающихся параметрами разрывной нагрузки. И различия эти существенные. К примеру, на обычный полуприцеп подойдет тентовая ткань, 1м2 которой весит 630 г. На шторный полуприцеп нужна более плотная ткань, весом уже 900 г за 1 м2.

Обязательное условие повышения износостойкости тента — это уплотнение материала в местах соприкосновения с каркасом путем наварки дополнительных слоев ткани. Для получения крепкого шва уплотнения должны привариваться с изнаночной стороны тента. После чего каждый сварочный шов проверяется на герметичность вручную. Знание этих деталей позволит вам легко определить уровень профессионализма компании, в которую вы обратитесь за пошивом тента на прицеп. Кроме того, обратите внимание, сколько раз снимут мерку с каркаса. Если всего один раз, то изделие не ляжет идеально, а, значит, и прослужит не так долго, как вам хотелось бы.

Мастер своего дела снимет мерки как минимум два раза: перед раскройкой ткани и после пошива деталей крыши и боковин. Отдельное внимание следует уделить тентам на полуприцепы, которые выезжают в другие страны. Европейские таможенники очень тщательно проверяют соответствие тента требованиям регламента стран Евросоюза. В частности, отверстия для крепления должны находиться на расстоянии, не превышающем 18 см.

Перевозчикам нужно знать, что Европа выдвигает жесткие правила к проклейке таможенной ленты. Необходимо, чтобы она закрывала все стыки тента. Также есть масса нюансов в производстве по пошиву, которые тоже должны быть соблюдены. Если вы решили оборудовать свой полуприцеп тентом и планируете выезжать с ним за пределы РФ, доверьтесь лучше профессионалам и обратитесь в компанию, давно занимающуюся этим бизнесом.

Выбор люверсов для пошива тента на прицеп

Люверсы бывают двух видов: металлические и пластиковые.

Для их изготовления используется специальная высокопрочная пластифицированная смесь, отличающаяся эластичностью и качеством. Форма изделия может быть любой: овальной, прямоугольной, круглой. Размер и цвет тоже. Свойства смеси позволяют изготавливать люверсы, которые прекрасно смотрятся и сочетаются с любой формой и цветом тента.

У пластиковых люверсов множество достоинств: не ржавеют, не повреждают материал, хорошо растягиваются, пригодны к вторичной переработке и т. д. Они прекрасно противостоят негативным внешним воздействиям, включая ультрафиолетовое излучение и перепады температур.

Для установки пластиковых люверсов на тент используется специальное профессиональное оборудование. Особого внимания заслуживает аппарат, спаивающий две половинки люверса. Благодаря этому высокопроизводительному станку обеспечивается точная, быстрая сварка, гарантирующая прочность готовому изделию. Комплексная система, которой оснащен данный станок, позволяет автоматизировать процесс подачи и штамповки для массовой установки люверсов.

Есть пластиковые люверсы, которые крепят в заранее сделанные отверстия, сдавливая две половинки, как клипсы. Несмотря на очевидные преимущества пластиковых люверсов, непростая технология крепежа делает их все менее популярными среди мастеров по пошиву тентов на прицеп. Подобная тенденция может даже спровоцировать прекращение их производства.

Такие люверсы бывают в виде оцинкованных, никелированных или окрашенных металлических колец. Их закрепляют на плотном материале, чтобы впоследствии зафиксировать его на каркасе или других крепежных элементах при помощи каната, шнура, троса или ремня. Металлические люверсы состоят из двух деталей: блочки и кольца. Люди дали им названия «папа» и «мама». Важными считаются следующие параметры: диаметр отверстия, наружный диаметр люверса, профиль формовки кольца и глубина вытяжки блочки. Правильно подобранный диаметр внутреннего отверстия люверса гарантирует, что в итоге для крепления тента вы получите отверстие нужного размера.

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Для монтажа металлических люверсов на тент используют пробойник и развальцовку. Каждому размеру и форме кольца соответствует свой валец. Там, где на тенте планируется крепить люверс, предварительно пробойником нужной формы и диаметра делают отверстие. Затем в него с одной стороны ткани вставляют блочку, а с другой на нее надевают кольцо. Вальцем блочку расклепывают, и получается аккуратное, крепкое и надежное крепление — металлический люверс.

Особенности ремонта тентов на прицеп

Для профессионального ремонта тентов, осуществляемого при помощи сварки горячим воздухом, необходимо соответствующее оборудование и специальные материалы. Неполный список состоит из:

Сварочный аппарат может быть автоматическим или ручным. Автоматическое оборудование чаще используют для выполнения длинных сварочных швов. Они рассчитаны на работу с новым материалом. Ремонт повреждений проводят, в основном, ручными аппаратами, позволяющими сделать вертикальный или горизонтальный шов, не демонтируя тент.

Ткань для тента на прицеп к легковому автомобилю

Ремонт линейного пореза (разрыва) проводится путем наложения заплатки с внутренней или наружной стороны тента. Ширину заплатки определяют в зависимости от характера и длины повреждения, но она должна быть не менее 4 см. Тенты высокой плотности (от 700 г/м2) нуждаются в двухстороннем ремонте.

Все порезы или разрывы автомобильного тента, независимо от их характера, устраняют по единому алгоритму:

Следует знать, что использование в ремонте тентов строительных термопистолетов крайне нежелательно. Несоответствие технических характеристик может привести к нарушению геометрии тентового чехла и его полной замене. Рабочая часть прикаточного валика должна быть выполнена из термостойкого силикона. Никаких других (резиновых, пластиковых или металлических) валиков быть не может.

Испарение из ПВХ пластификатора вызывает старение ткани тента. Она становится жесткой, расслаивается. В таких случаях либо полностью заменяют элемент, либо делают ремонт при помощи сварки, но только изнутри. Чаще всего страдает крыша тента, ведь она больше всего подвергается воздействию ультрафиолета.

Нужно понимать, что ремонт тканей из ПВХ при помощи сварки требует определенных навыков, опыта работы, знания тонкостей. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно отремонтировать тент, то лучше обратитесь за помощью к специалистам.

Где заказать пошив тента на прицеп

Компания «Спортстайл» основана в 1992 году и уже более 25 лет успешно представляет свои товары и услуги на рынках России и ближнего зарубежья.

Одним из основных направлений деятельности компании является производство каркасно-тентовых конструкций, спортивного оборудования, товаров для отдыха. Наши изделия очень популярны и востребованы, среди них:

Также мы рады изготовить для вас шатры для летних кафе и проведения свадеб, тентовые гаражи, торговые палатки, тенты для автомобилей и лодок, а также чаши для бассейнов и многое другое!

Связаться с нами вы можете по телефону: 8 (800) 555-29-10 (звонок по России бесплатный) или посетить наш офис в Новосибирске по адресу: ул. на Фрунзе, 142/1, третий этаж. Время работы: пн. – пт. с 9:00 до 17:00, сб. и вс. – выходные дни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *