Tmps датчик давления в шинах прописать на авто
15. 📎 Как прописать датчики давления воздуха шин? ⭐ Памятка: TPMS FORD
Большинство владельцев Мустанг, рано или поздно сталкиваются с ошибкой чтения датчиков давления воздуха в шинах. Чаще всего это случается в 2х случаях:
I. Авто долгое время был без акб (или с севшим акб), например стоял в США на аукционе полгода и потом еще плыл в РФ 2-3 месяца. В этом случае датчики засыпают.
II. После установки новых датчиков.
Что делать в этой ситуации? Выхода 3:
✔️ 1. Самый простой — забить )) и катать с ошибкой.
✔️ 2. Найти ОД Форд и за 1-2 тыс руб разбудить/прописать их.
✔️ 3. Купить, арендовать, взять у друга необходимый прибор и сделать тоже самое что и в п.2, но уже самостоятельно.
С п.2 часто возникают трудности, связанные с тем, что приборы у ОД работают на европейских частотах и заточены под датчики с ними. У американцев же — частоты иные (315MHz).
Но есть один ОД, у которого точно есть необходимый прибор и он работает (кому нужно обращайтесь, подскажу). На RubyMuscle я ездил именно к ним.
4 мин работы.
А в этот раз решил прибегнуть к п.3, а именно позаимствовал приборчик у Андрея Njoy 😉 и сделал все самостоятельно (почти самостоятельно, Андрей разжевал мне инструкцию)) ).
По идее, все просто, и одновременно с этим — непонятно, т.к очень мутные инструкции в инете. Именно поэтому решил написать пост-памятку, для себя на будущее, и для тех, кто столкнется с подобным. Актуально вроде даже для всех автомобилей FORD.
Сам прибор оснащен батареей типа «крона». Должен быть заряжен.
Вводим автомобиль в сервисный режим записи/активации датчиков:
Авто должен быть выключен (дверь может быть открыта или закрыта — без разницы).
Нажать и отпустить педаль тормоза.
Перевести машину в режим зажигание (3 раза) — включено-выключено, включено-выключено, включено, оставить в этом положении (включено!).
Нажать и отпустить педаль тормоза. Выключить зажигание.
И снова 3 раза — перевести машину в режим зажигание — включено-выключено, включено-выключено, включено! Прозвучит гудок.
Все, автомобиль готов к активации датчиков.
Способ 🅰️. Осуществить привязку указанным прибором.
Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу (как можно ближе к датчику/нипелю) и нажать/удержать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 🅱️. (на некоторых моделях Форд). Осуществить привязку используя перепад давления в колесах.
Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок.
Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет пару минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.
Про второй способ пишут, что вроде не работает на Мустангах последнего поколения, сам я не пробовал, кто хочет — попробуйте, отпишитесь, мало-ли…
Жмем все кнопочки)
Всем успехов!)
Репост ⬇️ Лайк ⬇️ Коммент ⬇️
_____________________________________________
Вся приведенная информация и указанные данные являются личным мнением автора.
Все действия со своим автомобилем вы производите на свой страх и риск, автор не несет никакой ответственности за последствия частного восприятия и кривых рук.
_____________________________________________
© Copyright
Копирование без ссылки на источник запрещено
ГК РФ ст. 1225, 1259, 1265
Штатная система контроля давления в шинах (TPMS). Часть1 — активация и установка датчиков для зимних шин.
Заказал на AliExpress два комплекта датчиков (315Мгц) давления в шинах (8 шт.):
Каждый датчик имеет свой ID. Изначально думал прописать один комплект (для зимы) из 4-х датчиков и клонировать их ID для второго комплекта (для лета). Но при попытки клонировать заменить оригинальные ID датчиков не получить, поэтому решил активировать пока только первый комплект, который я установил для зимних шин:
3. Регистрация датчиков через MUT:
При регистрации датчиков я решил использовать прибор для пробуждения датчиков (EL-50448), а не спускать шины для пробуждения датчиков. Устройство заказывал заранее, при покупки датчиков. Но оно не пригодилось т.к. у человека который мне регистрировал датчики было профессиональное дилерское устройство для пробуждения датчиков. Регистрация датчиков занимает менее 5 минут:
После этого сообщение на приборной панели сразу же исчезло…
На зимний период TPMS реализовано, теперь остается реализовать для лета.
Есть два варианта:
Первый, это заменить приборную панель, с индикацией TPMS и функцией выбора лето-зима, совместно с заменой ECU-блоков ETACS на 647 и KOS на более новый). И после этого прописать второй комплект датчиков.
А второй, это просто клонировать первый комплект датчиков, т.е. купить программируемые датчики и прописать в них нужные ID от первого комплекта:
Есть еще один вариант — установить второй комплект датчиков в летние шины, и просто каждый раз делать перерегистрацию MUTом при смене колес…
Mitsubishi Lancer 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — электроника
Машины в продаже
Комментарии 67
Любые датчики можно?
Как датчики спустя время, живы, пашут?
да…они сейчас в зимних колесах, а в летних клоны стоят… Все работают
почти тоже самое заказал — 4 датчика + Autel MaxiTPMS PAD TPMS, датчики приехали а программатор еще нет
Я программатор решил не заказывать, и не прогадал )))
Здравствуйте. Я так понял, что система TPMS будет работать только если KOS есть. Если ее просто поставить (без KOS) работать не будет. Все верно? Спасибо.
т.е. покупаю датчики на 315 МГц, устанавливаю в колеса, активирую в ETAKS, пробуждаю датчики, после этого все должно работать? Не знаете, на рестайле какие-то особенности есть? Спасибо.
Через 356 имм будет работать датчики?
а я проигнорировал данный доп, возни много, а толку мало…
Ну толк от системы контроля давления шин всегда есть, даже от такой малоинформативной, как штатная.
А по сравнению с установкой нештатных TPMS вся возня — это изменение коддинга.)
Какое колесо не показывает, температуру тоже, со вторым комплектом доп.возня, лично мне такое нафиг не нужно.
Никакой доп. возни со вторым комплектом нет — люди, которые продают программируемые датчики, обычно сразу и бесплатно прописывают в них ID датчиков первого комплекта.
Как это никакой, а спускать накачивать 🙃 ну не показывает она какое именно колесо, это для меня пороговый минус!
Это да, спускать-накачивать надо — пока ещё не придумали, как без этого датчик внутрь колеса запихнуть! 😂
Ну вообще придумали, на сосок внешний датчик. Правда их …ят, но это уже совсем другая история.
Как это никакой, а спускать накачивать 🙃 ну не показывает она какое именно колесо, это для меня пороговый минус!
Я как то в горах ехал, так по грунтовке и без того мотает. Что колесо пробил понял уже на асфальте. Немного пожевало. А так бы сразу увидел.
Какое колесо не показывает, температуру тоже, со вторым комплектом доп.возня, лично мне такое нафиг не нужно.
А вы спросите тех у кого есть такая возможность. Сильно они ею пользуются. это больше аварийная система, и очень удобно, когда при превышении допустимого порога она тебе напоминает о необх.подкачки колес и этого достаточно. Температуру можно и так посмотреть, не обязательно мерить ее в колесе. А если прям кортит посмотреть можно взять либо простецкий сканер датчиков давления или пукалку для обд2 и когда надо посмотреть давление. У меня есть возможность и так и так это делать. Но, повторюсь, это нафиг не нужная функция — основное назначение это просто сигнализация о низком давлении в шинах, т.к. на глаз 1.8 кпа ты не увидишь, а система увидит
Какое колесо не показывает, температуру тоже, со вторым комплектом доп.возня, лично мне такое нафиг не нужно.
Вот если бы была система автоматической подкачки и регулировки давления… Но это уже когда автопилот активируют, видимо 🙂
Прописывание датчиков давления TPMS 52933-C1100 на Hyundai Kia с помощью Launch EasyDiag 2.0
Для начала немного ссылок на предыдущие мои посты по этой теме и не только:
Сброс адаптации АКПП на Hyundai, Kia
И так сегодня расскажу как прописать датчики TPMS 52933-C1100 если они сами не прописываются. Многие покупают эти датчики на Али так как это на много дешевле. Но такие датчики это лотерея, некоторым везет и все само прописываются но в большинстве случаев это не так и приходится искать способы регистрации их в системе.
Для начала, после покупки датчиков перепишите 8-значный ID номер с каждого датчика, он находится над оригинальным номером 52933-C1100.
После установки датчиков в колеса запишите в каком колесе какой ID номер датчика (возможно это не понадобится и в последствии система сама перераспределит их правильно по осям). После установки колес на машину идем в Лаунч.
Как обычно первые 5 шагов смотрите в посте про АКПП, здесь же мы начнем с шестого шага! И так:
Далее в специальные функции.
Жмем прописывание ID сенсоров.
Попадаем в это меню. Здесь видны ID номера датчиков которые стоят на данный момент в моих колесах.
Sensor 1 = Переднее левое.
Sensor 2 = Переднее правое.
Sensor 3 = Заднее левое.
Sensor 4 = Заднее правое.
Для прописывания нового ID (к примеру для переднего левого колеса) жмем C1.
В окне вводим соответствующий 8-значный ID номер датчика и жмем ОК.
Таким же образом вводим ID остальных датчиков выбирая колесо кнопками C2, C3, C4 и в конце жмем сохранить.
На этом процедура регистрации датчиков законченна, катаемся и радуемся.
Можно так же открыть пункт «Поток данных», выбрать интересующее колесо и посмотреть немного полезной информации с датчика.
Лайкаем, репостим, комментируем! Если интересны еще какие то функции то пишите об этом, постараюсь сделать.
Tpms датчики Mitsubishi — как прописать — процесс
Столкнулся с проблемой, как прописать датчики Tpms в Мозгах Mitsubishi — ни один сервис в городе толком не знал как это делать —
я проблему решил и все стало ок.
1. Необходимо Вызвать ошибку на приборной панели :
Для этого необходимо
а) спустить все шини до 1атм и снова надуть до 2.4
б) проехать 0.5-2км.
Ошибка тпмс появилась.
2. Теперь доступно прописывание в мозгах новые датчики — для этого:
а) Находим сто у которого есть Лаунч (желательно официальный с последним обновлением, т.к. у не оффиц. данная функция для авто 2017г. выпуска не доступна!)
или MUT 3, но это у нас редкость.
б) выбираем и активируем функцию регистрации датчиков tpms за 5мин (для Outlander), если не сработает (на ASX) тогда за 20мин.
в) начинаем снижать давление во всех шинах до 1-1.4атм, поочередно видим в Лаунче — как появляются новые датчики в системе!
г) видим на приборной панели вместо ошибки датчиков tpms, низкое давление шин!
Поздравляем все датчики прописаны — осталось надуть шины до необходимого давления 2.4-2.6 АТМ — все теперь готово и ничего на приборке лишнее не горит. Ура!
П.С. если после прописывания появятся ошибки ASC, и АБС — через 2-5км они сами погаснут, проверено.
Кто хочет сказать Спасибо — поставьте лайк и напишите комментарий)
Всему сообществу drive 2 — спасибо)
Разобрался с вашей помощью)))
#tpms #mitsubishi #датчикидавленияшин #launch #tirepresuremonitorsystem
Итого датчик Аутел 315 МГЦ 1шт = 2700р + шиномонтаж 300р + Лаунч 500р. = 3500р
все это добро переставил на прежний свой АСХ 2016 +400р,
а на свой Аут 2017 поставил комплект Новых Шин с оригинальными дисками и датчиками) +400р
Итого вся рокировка с датчиком и прописью = 4300руб
Прописка датчиков давления шин с помощью Carista
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НУЖНО ЗНАТЬ ID КАЖДОГО ДАТЧИКА, ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ, ТО ЭТО ПИСАНИНА ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ!
По просьбам трудящихся выкладываю. Специально выкладываю много картинок т.к некоторый пролетариат не желает читать и спамит в лс.
Как узнать ID датчика, если несколько способов:
1. произвести разбортовку колес, переписать буквы с датчика
2. посмотреть номер в сабже через телефон
3. ехать к дилеру и чтобы он за %СУММА% денег все сделал сам, пока ты чилишь в клиентской зоне.
Порядок действий:
1. Идем сюда, логинимся, качаем любую ломаную версию и ставим её на свой сяоми.
2. Сопрягаемся с вашим китайским адаптером и заходим в только что установленный софт, переходим в «Обслуживание», появляется процесс загрузки и дожидаемся 100%, затем нажимаем «датчики давления в шинах (TPMS)»
3. Видим ID датчиков(№1-пер лев, №2-пер прав, №3-задн лев, №4-задн прав, №5-запасное колесо) и запоминаем их. В моем случае это датчики в зимнем комплекте шин и эти номера понадобятся при следующей замене
4. Меняем колеса, после замены в Carista будут висеть треугольники и старые датчики, а в панели приборов через небольшое время будет ошибка с горящей подковой т.к новые датчики мы не прописали, а автомобиль будет пытаться искать старые датчики, которых уже нету рядом.
5. Т.к мы знаем номера датчиков к шинах, которые установлены в автомобиль в настоящий момент, то мы тыкаем на нужный нам датчик из списка, прописываем нужный ID датчика (№1-пер лев, №2-пер прав, №3-задн лев, №4-задн прав, №5-запасное колесо) и нажимаем сохранить.(картинка для примера, я забыл сделать скриншот в момент непосредственной замены номера, не обращайте внимания на надписи)
6. Все эти действия я производил на включенном двигателе, после прописки новых номеров я для гарантии выключил двигатель и включил по новой, чтобы удостоверится что крякнутый софт корректно сохранил данные, после этого проехал 50 метров и вместо прочерков на панели приборов появились цифры.
При этом в панели приборов я не нажимал «замена колес», на все это ушло у меня 5 минут времени и кататься с подковой 300 км не пришлось.