Тн вэд двигатель автомобиля

двигатель КОД ТН ВЭД

Тн вэд двигатель автомобиля

Материал подготовлен и актуален на 01.12.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (двигатель):

Как сэкономить при ввозе товара (двигатель)

🚢 Статистика доставки двигателя из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки двигателя из стран: КИТАЙ, ГЕРМАНИЯ, ТУРЦИЯ, АВСТРИЯ, ФРАНЦИЯ, ЯПОНИЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, США, ИТАЛИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, КОРЕЯ ЮЖНАЯ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ГОНКОНГ, ПОЛЬША, СИНГАПУР, ЛИТВА, УКРАИНА, ШВЕЙЦАРИЯ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ТАЙВАНЬ

Платный подбор кода ТН ВЭД

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭДТаможенная ставка ИмпортТаможенная пошлина Экспорт
2710192100НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
8421310000НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8501200009НДС: 20 %
Пошлина: 11 %
Пошлина: нет
8501НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8501402009НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет|нет
Пошлина: нет
8501510001НДС: 20 %|нет
Пошлина: 5 %|нет
Пошлина: нет
8501310000НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет|11 %
Пошлина: нет
8432291000НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8501522001НДС: 20 %|нет
Пошлина: 5 %|нет
Пошлина: нет
8501109900НДС: 20 %
Пошлина: 11 %
Пошлина: нет
8501408002НДС: 20 %|нет
Пошлина: 14 %|нет
Пошлина: нет
84082057НДС: 20 %
Пошлина: 9 %
Пошлина: нет
8407349908НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
8501320009НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет|нет
Пошлина: нет

🔥 Поставщики двигателя

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: поставщики двигателей автомобильных и детали двигателя b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: КИТАЙ, АВСТРИЯ, ФРАНЦИЯ, КОРЕЯ ЮЖНАЯ, УКРАИНА, США, СИНГАПУР, ТУРЦИЯ, ЯПОНИЯ, ГОНКОНГ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ГЕРМАНИЯ, ТАЙВАНЬ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ЛИТВА, ШВЕЙЦАРИЯ, ИТАЛИЯ, ПОЛЬША

Примеры компаний производящих продукцию

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (двигателя) в следующие компании:

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

🇷🇺Двигатель экспорт

Источник

Автомобильные двигатели КОД ТН ВЭД

Тн вэд двигатель автомобиля

Материал подготовлен и актуален на 01.12.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (Автомобильные двигатели):

Как сэкономить при ввозе товара (Автомобильные двигатели)

🚢 Статистика доставки Автомобильных двигателей из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки Автомобильных двигателей из стран: ЯПОНИЯ, СЛОВЕНИЯ, ПОЛЬША, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, БЕЛЬГИЯ, ГОНКОНГ, КИТАЙ, НИДЕРЛАНДЫ, ИНДИЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ГЕРМАНИЯ, ЛИТВА, США, СИНГАПУР, БЕЛАРУСЬ, ИТАЛИЯ, ТАИЛАНД, УЗБЕКИСТАН, ТАЙВАНЬ

Платный подбор кода ТН ВЭД

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭДТаможенная ставка ИмпортТаможенная пошлина Экспорт
8407НДС: 20 %
Пошлина: 17 %
Пошлина: нет
2710198200НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
3403990000НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
3403191000НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
731100НДС: 20 %|нет
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
840999000НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет

🔥 Поставщики Автомобильных двигателей

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: производитель автомобильных двигателей b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: США, СИНГАПУР, ПОЛЬША, ТАИЛАНД, ТАЙВАНЬ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, СЛОВЕНИЯ, ИНДИЯ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ЯПОНИЯ, ГЕРМАНИЯ, ИТАЛИЯ, БЕЛЬГИЯ, БЕЛАРУСЬ, УЗБЕКИСТАН, КИТАЙ, НИДЕРЛАНДЫ, ЛИТВА, ГОНКОНГ

Примеры компаний производящих продукцию

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Автомобильных двигателей) в следующие компании:

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

🇷🇺Автомобильные Двигатели экспорт

Источник

двигатель для автомобиля КОД ТН ВЭД

Тн вэд двигатель автомобиля

Материал подготовлен и актуален на 01.12.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (двигатель для автомобиля):

Как сэкономить при ввозе товара (двигатель для автомобиля)

🚢 Статистика доставки двигателя для автомобиля из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки двигателя для автомобиля из стран: ТУРЦИЯ, КИТАЙ, ТАЙВАНЬ, ЯПОНИЯ, США, ПОЛЬША, КАНАДА, ГЕРМАНИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ИТАЛИЯ, СИНГАПУР, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ЛИТВА, АВСТРИЯ, НИДЕРЛАНДЫ, Германия, БЕЛЬГИЯ, УКРАИНА

Платный подбор кода ТН ВЭД

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭДТаможенная ставка ИмпортТаможенная пошлина Экспорт
9031803800НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8421310000НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет
Пошлина: нет
2710НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: 1.25 %
8511400001НДС: 20 %|нет
Пошлина: 5 %|нет
Пошлина: нет
2710198200НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
4010310000НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
3820000000НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
8414801109НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет
Пошлина: нет
852692000НДС: 20 %
Пошлина: 3 %
Пошлина: нет
8516797000НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
4010390000НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
3917320009НДС: 20 %
Пошлина: 6.5 %
Пошлина: нет
4016995709НДС: 20 %|нет
Пошлина: 9.8 %
Пошлина: нет
8708913509НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
8511500001НДС: 20 %|нет
Пошлина: 5 %|нет
Пошлина: нет
2710199800НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет

🔥 Поставщики двигателя для автомобиля

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: поставщики двигателя для автомобиля b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: США, ТУРЦИЯ, ИТАЛИЯ, БЕЛЬГИЯ, СИНГАПУР, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, КАНАДА, КИТАЙ, ГЕРМАНИЯ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, НИДЕРЛАНДЫ, ПОЛЬША, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, АВСТРИЯ, УКРАИНА, Германия, ЯПОНИЯ, ЛИТВА, ТАЙВАНЬ

Примеры компаний производящих продукцию

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (двигателя для автомобиля) в следующие компании:

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

🇷🇺Двигатель Для Автомобиля экспорт

Источник

Двигатели автомобиля КОД ТН ВЭД

Тн вэд двигатель автомобиля

Материал подготовлен и актуален на 01.12.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (Двигатели автомобиля):

Как сэкономить при ввозе товара (Двигатели автомобиля)

🚢 Статистика доставки Двигателей автомобиля из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки Двигателей автомобиля из стран: ГЕРМАНИЯ, КИТАЙ, ЯПОНИЯ, СИНГАПУР, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ТАЙВАНЬ, ЛИТВА, НИДЕРЛАНДЫ, ИТАЛИЯ, АВСТРИЯ, ПОЛЬША, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ, УКРАИНА, МЕКСИКА, БЕЛЬГИЯ, ЧЕХИЯ, БЕЛАРУСЬ, США

Платный подбор кода ТН ВЭД

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭДТаможенная ставка ИмпортТаможенная пошлина Экспорт
9031803800НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8421310000НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет
Пошлина: нет
2710НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: 1.25 %
8511400001НДС: 20 %|нет
Пошлина: 5 %|нет
Пошлина: нет
2710198200НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
4010310000НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
3820000000НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
8414801109НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет
Пошлина: нет
852692000НДС: 20 %
Пошлина: 3 %
Пошлина: нет
8516797000НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
4010390000НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
3917320009НДС: 20 %
Пошлина: 6.5 %
Пошлина: нет
4016995709НДС: 20 %|нет
Пошлина: 9.8 %
Пошлина: нет
8708913509НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
8511500001НДС: 20 %|нет
Пошлина: 5 %|нет
Пошлина: нет
2710199800НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет

🔥 Поставщики Двигателей автомобиля

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: производители колец поршневых к двигателям автомобилей b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: БЕЛАРУСЬ, ТАЙВАНЬ, ГЕРМАНИЯ, НИДЕРЛАНДЫ, США, МЕКСИКА, УКРАИНА, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, БЕЛЬГИЯ, СИНГАПУР, ЛИТВА, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ПОЛЬША, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ЧЕХИЯ, АВСТРИЯ, ЯПОНИЯ, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ, КИТАЙ, ИТАЛИЯ

Примеры компаний производящих продукцию

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Двигателей автомобиля) в следующие компании:

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

🇷🇺Двигатели Автомобиля экспорт

Источник

База кодов ТН ВЭД

Сюда входят реактивные двигатели (кроме турбореактивных), пневматические двигатели и моторы, ветряные двигатели (ветряные мельницы), пружинные и гиревые двигатели и т.д., а также некоторые гидравлические двигатели и моторы, паровые и газовые машины.

(А) Реактивные двигатели, за исключением турбореактивных

(1) Прямоточный воздушно-реактивный двигатель.

Это механически простая конструкция, действующая только на машинах, движущихся с высокой скоростью. Она не имеет турбокомпрессора, и поэтому подача воздуха обеспечивается только за счет скорости движения. Сжатие воздуха в камере сгорания обеспечивается геометрией трубопровода. Движущая сила образуется в результате воздействия отработанных газов, выбрасываемых через сопло.

(2) Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель.

Отличие данного двигателя от прямоточного состоит в том, что, благодаря прерывистому процессу сгорания, из его сопла выбрасывается не сплошная струя, а пульсирующий поток газа. В отличие от прямоточного двигателя его можно запустить с места, т.к. забор воздуха обеспечивает его пульсирующим действием.

Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели применяются, главным образом, на летательных аппаратах как ускорители при взлетах.

(3) Ракетные двигатели.

Это реактивные двигатели, в которых сгорание топлива не зависит от подачи воздуха извне, т.к. заряд такого двигателя содержит топливо и элементы, обеспечивающие его сгорание.

Среди них различают два основных типа:

(i) Жидкостные ракетные двигатели.

Данные двигатели состоят из камеры сгорания, одного или более резервуаров для ракетного топлива, связанных между собой системой труб и насосов, и ракетного сопла. Насосы приводятся в действие турбиной, которая питается от отдельного газогенератора. Еще одним принципиальным элементом данного типа ракетных двигателей является система впрыскивания. В состав топлива входят этиловый спирт, гидрат гидразина и т.д., а катализаторами являются перекись водорода, перманганат калия, жидкий кислород, азотная кислота и т.д.

(ii) Твердотопливные ракетные двигатели.

Данные двигатели состоят из цилиндрической камеры сгорания и ракетного сопла. Резервуар для топлива служит одновременно камерой сгорания. Ракетное топливо данного типа двигателей состоит из катализатора (обычно перхлорат аммония) и собственно топлива (как правило, полиуретаны). В некоторых типах используются виды топлива, включенные в группу 36.

В данную товарную позицию включены только ракеты, составляющие собственно двигательные установки (например, ускорители для взлетов летательных аппаратов, управляемых ракет или космических ракет-носителей).

В данную группировку не входят:

(а) Противоградовые ракеты, ракеты со спасательным шнуром и аналогичные пиротех нические ракеты (товарная позиция 3604).

(б) Космические ракеты-носители (товарная позиция 8802).

(в) Управляемые ракеты с силовыми установками (товарная позиция 9306).

(Б) Гидравлические силовые двигатели и моторы

В данную группировку включаются:

(1) Некоторые двигатели, кроме турбин и колес, вошедших в товарную позицию 8410, использующие для совершения механической работы энергию морских волн (ротор Савониуса с двумя полуцилиндрическими лопатками) или приливов и отливов.

(2) Сюда входят двигатели (water column machines), принцип работы которых основан на вращении вала посредством поршней, перемещающихся в цилиндрах под давлением водяного столба.

(3) Гидравлические цилиндры, состоящие, например, из латунного или стального цилиндра и поршня, который под давлением масла (или другой жидкости), прилагаемым с одной стороны (одностороннего действия) или двух сторон (двустороннего действия), приводится в движение и преобразует энергию давления жидкости в линейное движение. Данные цилиндры применяются в станках, строительных механизмах, механизмах управления и т.д.

(4) Приводы гидравлических клапанов, представленные отдельно, состоящие из металлического корпуса и поршня, который посредством пальца, установленного перпендикулярно шатуну, преобразует линейное движение, вызванное давлением сжатия жидкости, во вращательное движение, обеспечивающее привод конического вентиля или другого приспособления с вращающимся механизмом.

(5) Гидравлические сервомоторы, которые выполняют роль конечного или промежуточного исполнительного механизма в обратной связи управляющих и регулирующих систем. Данные сервомоторы используются, например, в самолетах.

(6) Гидравлические системы, состоящие из гидравлической силовой установки (содержащей гидравлический насос, электромотор, управляющие клапаны и масляный бак), гидравлических цилиндров и трубок или шлангов, необходимых для подсоединения цилиндров к гидравлической силовой установке, объединенных в единый функциональный блок, понимаемый в соответствии с примечанием 4 к разделу XVI (см. Общие положения пояснений к данному разделу). Эти системы используются, например, для управления строительными объектами.

(7) «Гидравлические» реактивные двигатели («гидрореактивные») для моторных лодок. Они состоят из мощных насосов, забирающих морскую или речную воду и выбрасывающих ее в виде сильной струи через регулируемую трубу (или трубы), расположенную под днищем или за кормой.

(В) Пневматические силовые двигатели и моторы

Данные двигатели используют внешний источник сжатого воздуха (или других газов) и, в принципе, напоминают поршневой паровой двигатель или паровую турбину. В отдельных случаях предусматривается камера сгорания или другие нагреватели для повышения давления воздуха (и, соответственно, увеличения энергии выброса), а также для предотвращения замерзания при резких перепадах температуры.

Эти двигатели используются, в основном, на шахтах в откаточных тракторах, лебедках, благодаря их пожаро- и взрывобезопасности, кроме того, они используются в некоторых локомотивах, летательных аппаратах, подводных лодках и т.д., в качестве пусковых двигателей к двигателям внутреннего сгорания, а также в качестве торпедных двигателей.

В данную группировку входят также:

(1) Крыльчатые двигатели, редукторные двигатели, осевые и радиально-поршневые двигатели для пневматической трансмиссии.

(2) Пневматические цилиндры, состоящие, например, из латунного или стального цилиндра и поршня, который под давлением сжатого воздуха, прилагаемым с одной (одностороннего действия) или двух сторон (двустороннего действия), приводится в движение и преобразует энергию сжатого воздуха в линейное движение. Данные цилиндры применяются в станках, строительных механизмах, механизмах управления и т.д.

(3) Представленные отдельно приводы пневматических клапанов, состоящие из металлического корпуса и поршня, который посредством пальца, установленного перпендикулярно шатуну, преобразует линейное движение, вызванное давлением сжатого воздуха во вращательное движение, обеспечивающее привод конического вентиля или другого приспособления с вращающимся механизмом.

(Г) Ветряные двигатели (ветряные мельницы)

В данную группировку входят все силовые агрегаты (ветряные двигатели, воздушные турбины), преобразующие энергию ветра, воздействующего на лопасти (часто с изменяемым шагом) пропеллера или ротора, непосредственно в механическую энергию.

Наиболее распространенная конструкция представляет собой довольно высокую металлическую опору с установленным на ней пропеллером или ротором, перпендикулярно оси которого крепится стабилизатор или похожее приспособление для ориентации аппарата в зависимости от направления ветра. Движущая сила обычно передается посредством редуктора через вертикальный вал на вал отбора мощности, расположенный на уровне земли. Некоторые ветряные двигатели («вакуумные двигатели») снабжены вогнутыми лопатками. Вращаясь, они создают перепад давления, который по герметичному трубопроводу передается на землю для привода небольшой реактивной турбины.

Ветряные двигатели, как правило, обладают небольшой мощностью и используются, в основном, в сельской местности для привода ирригационных и дренажных насосов или небольших электрогенераторов.

В эту товарную позицию не входят электрогенераторы, состоящие из ветряного двигателя, и электрогенераторы (включая электрогенераторы, приводимые в действие воздушным потоком от винта летательного аппарата) (товарная позиция 8502).

(Д) Пружинные, гиревые и прочие двигатели

В данную группировку входят механизмы, которые, подобно часовым механизмам, приводятся в действие за счет использования энергии высвобождаемой при раскручивании пружины, а также за счет использования силы тяжести (противовесов или аналогичных устройств). Сюда, однако, не входят механизмы, в которых используются или предусматривается использование спусковых устройств (товарная позиция 9108 или 9109).

Данные двигатели, особенно пружинного действия, находят применение в самых разнообразных устройствах (в музыкальных автоматах, автоматических вертелах, вращающихся витринах, регистрирующих механизмах, гравировальных инструментах).

(Е) Поршневые двигатели, не объединенные с бойлерами

В двигателях данного типа механическая энергия образуется в результате движения поршня в цилиндре под воздействием разности давления пара, производимого бойлером, и атмосферного давления (паровые машины с выхлопом в атмосферу) или пониженного давления конденсатора (паровые машины с конденсацией). Возвратно-поступательное движение поршня посредством шатуна преобразуется во вращательное движение коленчатого вала или маховика.

К простейшим типам относятся двигатели одностороннего действия, где давление пара воздействует только на одну из сторон поршня; в других (двусторонних) типах пар поочередно воздействует на обе стороны поршня. В более мощных двигателях пар последовательно поступает в два или более цилиндров с возрастающими диаметрами, причем, шатуны соответствующих поршней соединены с единым коленчатым валом (компаунд-машины, паровые машины двойного и тройного расширения и т.д.). К последним относятся, например, локомотивные и судовые двигатели.

(Ж) Паровые или газовые силовые установки, объединенные с бойлерами

Двигатели данного типа состоят из бойлера (обычно типа жаровой трубы) и паровой машины простого расширения или компаунд-машины поршневого типа с одним или двумя маховиками, которые часто выполняют функции механизма отбора мощности.

В соответствии с общими положениями, касающимися классификации частей (см. Общие положения пояснений к разделу XVI), наряду с двигателями, перечисленными выше, в данную товарную позицию входят части к ним (камеры сгорания и воздушные клапаны к реактивным двигателям, регуляторы подачи топлива к турбовинтовым двигателям, топливные форсунки, воздушные колеса к ветряным мельницам, цилиндры, поршни, золотники, центробежные шаровые регуляторы или маховики-регуляторы, шатуны).

Части к паровым или газовым силовым установкам, объединенным с бойлерами, как правило, классифицируются как части к бойлерам (товарная позиция 8402) или как части к паровым силовым установкам данной товарной позиции.

В эту товарную позицию, однако, не входят трансмиссионные и коленчатые валы (товарная позиция 8483).

Пояснения к подсубпозициям

В эти подсубпозиции включены моторы (двигатели) для гидравлической трансмиссии.

Эти подсубпозиции включают гидравлические исполнительные механизмы для позиционирования и фиксации, используемые для регулировки положения сидений для команды самолета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *