То ниссан тиида авто формула а

ТО-4 (60000 км) √

То ниссан тиида авто формула а

То ниссан тиида авто формула а

То ниссан тиида авто формула а

С машиной по прежнему всё хорошо!
Время проходит, пора делать ТО.
Отказался от ТО на «обычном» сервисе и погнал к оффициалам со своими расходниками.
Список расходных материалов, все оригинал:
Масло трансмиссионное «AT-Matic D» — 8 литров — KE908-99931R

То ниссан тиида авто формула а

Фильтр салона — 27891-EL00B

То ниссан тиида авто формула а

То ниссан тиида авто формула а

То ниссан тиида авто формула а

Прокладка сливной пробки поддона картера — 2 шт. — 11026-01М02

То ниссан тиида авто формула а

Фильтр масляный двигателя — 15208-65F0A

То ниссан тиида авто формула а

То ниссан тиида авто формула а

То ниссан тиида авто формула а

Ремень пора было менять, т.к. очень много трещин было.

Всё ТО делали примерно 5 часов, как обычно помыли грязнулю 😉

Осенью захотелось +10 к лошадиной силе, поэтому решил покрасить тормозные суппорта…
Купил специальную краску для суппортов, красную конечно же, вот что получилось:

То ниссан тиида авто формула а

То ниссан тиида авто формула а

То ниссан тиида авто формула а

А кто-нибудь может поделиться советом, какие у Вас зимние щетки для чистки снега с машины?
Какую лучше выбрать, что бы не так сильно страдало ЛКП?

То ниссан тиида авто формула а

И конечно высокосный год не прошел мимо… Стою вдоль обочины, от поворота метров 200, вечер воскресенья, машин мало, как вдруг появляется оно:

Не остановился, так и уехал… Без зеркала…
Вообщем теперь вот так:

То ниссан тиида авто формула а

Новое с покраской обойдется примерно в 20к (оказывается зеркала отличаются по контактам, у меня редкое, 7-и контактное после рестайлинга), поэтому заказал через знакомых от прульной Тииды за 2,5к, пока ещё в пути, поставлю — отпишусь, подходит ли.

То ниссан тиида авто формула а

То ниссан тиида авто формула а

Запчасти

Nissan Tiida 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 15

То ниссан тиида авто формула а

Найти бы этого гонщика на этом ведре и ручки повырывать…

То ниссан тиида авто формула а

Полностью согласен, но ему вернется ещё.

То ниссан тиида авто формула а

С правого оно меньше. Если только внутренности одинаковые У Вас излом силуминового поворотного механизма. С разбора с целой поворотной частью и перебрать

То ниссан тиида авто формула а

А получится внутренности перебрать? Я так понимаю, только с резаньем проводов? Т.е. взять самое простое на 3 контакта и переставить внутренности с моего 7-и контактного?

То ниссан тиида авто формула а

Вам нужно только то что механически сломалось Остальное останется (электрическая часть) со старого

То ниссан тиида авто формула а

Если не подойдёт Японское, то буду пробывать самое простое 3-х контактное

То ниссан тиида авто формула а

Вам нужно только то что механически сломалось Остальное останется (электрическая часть) со старого

А это теория или практика, Вы пробывали перебирать? Как устроено зеркало теперь я знаю, но вот вопрос в том, что нужно будет резать провода, т.к. пучек через трубку не пройдёт…

То ниссан тиида авто формула а

Есть разобранное правовосторонее. Его не перебирал.Проверял моторчики. У Вас пучек же в трубке. Если обрыв то пайка поможет

То ниссан тиида авто формула а

Тоже недавно прошла ТО 4.
Есть два момента, сервисмен у меня даже не стал смотреть ремни, мне самой можно это как-то сделать?
Свечи я тоже покупала в экзисте, оригинал, и когда проходила ТО, мы сравнили свечи у дилера и мои, так разница на лицо, даже цвет металла отличается. Боюсь что у екзиста и прочих свечи оригинальные поддельные.

То ниссан тиида авто формула а

Свечи уже второй комплект меняю, как по регламенту, к предыдущим вопросов не было, меняю только из-за регламента. Но не удивлюсь, если в Экзисте подделки, хотя цены у них не самые низкие…

Сами наверное не увидите, лучше в любой сервис заехать, диагностика 200 рублей и точно скажут, пора менять или нет.

Главное его увидеть, трещинки на нем отчетливо видны.

То ниссан тиида авто формула а

Ну вот я первый раз свечи сама купила, а они мне свои показали, даже цвет коробки отличается слегка. Только ихний комплект 5600 стоит а я за 1300 брала летом.

То ниссан тиида авто формула а

Подозрительно как-то… Хотя я сам не проверял, не скажу как выглядят оригинальные)

То ниссан тиида авто формула а

То ниссан тиида авто формула а

Свечи уже второй комплект меняю, как по регламенту, к предыдущим вопросов не было, меняю только из-за регламента. Но не удивлюсь, если в Экзисте подделки, хотя цены у них не самые низкие…

Сами наверное не увидите, лучше в любой сервис заехать, диагностика 200 рублей и точно скажут, пора менять или нет.

Главное его увидеть, трещинки на нем отчетливо видны.

Так, что теперь вот даже и не знаю какие брать. NGK сами возьму.

То ниссан тиида авто формула а

Если стоят заводские то по опыту участников профильных сайтов меняют тыс на 90-100.И не из-за каких-то проблем, а вроде пора. Ремень предпочтительно заменить.

Источник

Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

То ниссан тиида авто формула а

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

То ниссан тиида авто формула а

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

То ниссан тиида авто формула а

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Какой бы щадящей ни была эксплуатация, и насколько регулярной — замена масла, после 280-300 тысяч нужно менять ремень. Цена его достаточно велика (больше 1 000 евро), но лысый и вибрирующий ремень убивает поверхности конусов, после чего восстановление вариатора обычно нерентабельно.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

То ниссан тиида авто формула а

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

То ниссан тиида авто формула а

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

Для Nissan Tiida предлагалось всего три мотора: 1,8-литровый MR18DE и близнецы HR16DE и HR15DE объемом 1,6 и 1,5 литра. Последние два агрегата конструктивно различаются только ходом поршня. Основным двигателем для этого автомобиля является именно HR16DE.

То ниссан тиида авто формула а

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

То ниссан тиида авто формула а

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

Ресурс цепи ГРМ — за 180-200 тысяч, что более чем достойно. Катализаторы не столь хороши, при 200 тысячах пробега часто уже пылят в цилиндры, обеспечивая задиры и масложор, а часто еще и трещины корпуса катализатора. Впрочем, возможен и обратный вариант: залегающие кольца и масложор добивают катализатор. Итог, впрочем, один: если кушает масло, а катализатор не убрали, то в итоге задерет цилиндры. Если проблема не зашла слишком далеко, можно справиться химической раскоксовкой. Предельный ресурс поршневой группы HR16DE — за 350 тысяч километров, что по меркам бюджетного сегмента очень хорошо.

То ниссан тиида авто формула а

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Источник

Регламент ТО Тиида

Nissan Tiida начали выпускать с 2004 года, но на российский рынок попала с осени 2007 года в комплектации с бензиновыми двигателями HR16DE 1.6 л (110 л.с) и MR18DE 1.8 л. (126 л.с). Периодичность тех обслуживания как и сами производимые работы абсолютно одинаковы. За исключением того, что Тиида 1.6 могла иметь одну из двух видов КПП (механика либо автомат), а автомобили с двигателем 1.8 литра оснащались только МКПП.

Регламент ТО Ниссан Тиида предусматривает проверку узлов и замены различных материалов через каждые 15 000 км пробега или каждый год (если автомобиль используют редко).

Заправочные объемы Nissan Tiida
ЖидкостьБензин 1.6, кол-во, лБензин 1.8, кол-во, л
Моторное масло4.34.4
Охлаждающая жидкость6.3 (АКПП И МКПП)6.8 (МКПП)
Масло АКПП7.7
Масло в МКПП2.62.6
Тормозная жидкость11
Омывающая жидкость4.54.5

Срок эксплуатации автомобиля зависит в первую очередь от своевременного выполнения задач, которые рекомендует производитель, а именно: обслуживание и ремонт транспортного средства. Если ваш водительский стаж ещё не совсем велик, то скорее всего, все ремонтные работы стоит провести в специализированном автосервисе. Или наоборот если вы уверены, что справитесь с техническим обслуживанием Тииды собственноручно, значит наверняка вам будет полезная данная инструкция по проведении ТО автомобиля своими руками.

Регламент технического обслуживания Ниссан Тиида включает в себя множество проверок и замен, поэтому при его проведении самым главным моментом является своевременное обнаружение проблемы и её устранение.

Далее приведем полный список регламента технического обслуживания Nissan Tiida по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для его выполнения и сколько будет стоить произвести ТО своими руками:

Стоит отметить, что как такового понятия с номером ТО, кроме первого, не существует. Поскольку базовая процедура, по замене моторного масла, повторяется каждый раз. Имеется лишь периодичность с которой нужно менять фильтра, свечи, технические жидкости и ремень привода доп агрегатов.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

Проверка:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км 12 мес.)

Замена моторного масла с фильтром являются обязательными базовыми процедурами. Аналогичные работы по замене нижеприведенных расходников также без каких либо дополнительных будут выполняться при пробеге: 45 тыс. км, 75 тыс. км, 105 тыс. км, 135 тыс. км, 165 тыс. км и 195 тыс. км.

Перечень работ при ТО 2 (30 000 км)

Все работы предусмотренные регламентом ТО-2 повторяются каждые 30 тыс. км пробега или 24 мес. Поэтому кроме базовых работ перечисленных в ТО-1 производятся также следующие:

После всех необходимых замен также нужно проверить состояние подвески, выпускной системы, узлов усилителя тормозов, топливной магистрали и рулевой системы.

Перечень работ при 60 тыс. км пробега 48 мес., 120 тыс. км 96 мес.

Повторить все процедуры замен, которые выполняются при ТО 2, а также дополнительно для авто с АКПП:

Поэтому при отсутствии оригинальной жидкости ATF NISSAN AT-Matic D допускается использовать аналогичную жидкость Dextron III разработано на минеральной основе для автоматических коробок передач General Motors. А вместо оригинальной трансмиссионной синтетической ATF NISSAN Matic S допустимо использовать DEXRON VI.

Спецификация “S” и “K” разработана для американского рынка, “J” для авто на японском рынке, в свою очередь “D” для рынка Европы.

В свою очередь если залить более дорогое масло J и смешать его с D, то в таком случае масло будет иметь свойства D, то есть они совместимы.

Таких правил применимости и совмещения жидкостей не знают или путают даже на некоторых СТО, из-за чего могут возникать неисправности коробки после замены масла. Учтите этот нюанс!

Жидкость для АКПП Nissan ATF Matic D:

Перечень работ при 90 тыс. км пробега 72 мес.

Повтор всех работ из ТО 2, также производится:

Перечень работ при 150 тыс. км пробега 120 мес.

Повтор всех процедур что производились на ТО 90 тыс. км кроме замены масла в МКПП. То есть потребуется заменить:

Перечень работ при 180 тыс. км пробега 144 мес.

Повтор всех работ при пробеге 60 тыс. км, а также необходимо заменить масло в коробке передач, в независимости от того какая стоит АКПП или МКПП.

Перечень работ при 210 тыс. км пробега 168 мес.

Повтор работ при пробеге 90 тыс. км, только на этом этапе масло в МКПП не меняется.

Замена по сроку эксплуатации

Не все процедуры по обслуживанию автомобиля имеют четкий промежуток времени и некоторые из них придется выполнить внепланово вследствии проверки запланированого или промежуточного ТО. К таким что проводятся по сроку эксплуатации относятся:

При проведении на Ниссан Тиида очередного техрегламента всегда необходимо проверять уровень омывающей жидкости ветрового стекла и при необходимости долить.

Согласно рекомендаций производителя требуется заливать только оригинальную жидкость от компании NISSAN. Зимняя омывающая жидкость каталожный номер KS920-90040, цена 1587 руб. за 5 л. Что касается летних омывающих жидкостей, то можно использовать: 83122298203, цена 200 руб., Nissan арт. KS92090040SU, цена 240 руб. и другие.

Летнюю жидкость для очистки стекол можно приобрести в виде концентрата либо раствора, который уже готов к применению, такой омыватель меньше пенится, хорошо удаляет любые загрязнения, также после его использования отсутствуют разводы, он быстро высыхает и бережно относится к форсункам стеклоомывателя.

Проверку приводного ремня нужно проводить уже начиная с первого ТО, что касается замены, то наблюдениям многих владельцев Тииды, ее лучше проводить после 50-70 тыс. км пробега. В зависимости от объема агрегата артикулы устанавливаемых ремешков будут отличатся:

Для двигателей 1.6:

Для двигателей 1.8:

Замена цепи ГРМ производиться по сроку эксплуатации, но лучше всего производить замену после 150 тыс. км.

В комплект замены цепи ГРМ Ниссан Тиида для двигателей входит:

Замена жидкости ГУР на европейских Ниссанах производится каждые 100 тыс. км, рекомендуется использовать оригинальную жидкость Nissan PSF, каталожный номер KE909-99931, цена 750 руб. за 1л. Что касается японских автомобилей, то на них стоит ЭУР, жидкости соответственно нет.

Согласно руководства по эксплуатации Ниссан Тиида топливный фильтр рассчитан на весь срок службы. Находится в топливном баке составляет один модуль с топливным насосом, так называемая топливная станция. Отдельно не поставляется, поэтому в оригинале можно купить лишь очень дорогой модуль в сборе, арт 17040ED80A стоимостью 14000 рублей. Хотя согласно отзывам и опыту владельцам данного автомобиля можно подобрать подходящий аналог, но его номер будет зависеть от того, для какого рынка рассчитал автомобиль! На леворульных Тиидах используют Zekkert арт. KF5463, цена 750 руб, а фильтр грубой очистки (сеточка бензонасоса, так называемый “памперс”) используют Masuma MPU024, стоимость 200 руб. А вот на праворульных японцах (Tiida C11, C11X, JC11, NC11 и Latio, SC11, SJC11, SNC11, SZC11) устанавливается Nissan 17040-ED80A, цена 1600 руб., подходит также Brother Star XDF-262 или ищите другой с такой же формой и размером.

Стоимость самих запчастей как видите не маленькая, а если обслуживать автомобиль на официальном СТО, то за каждую процедуру придется добавить еще как минимум по 1000 рублей за работу. Поэтому если имеется такая возможность, то хотя бы элементарные процедуры лучше сделать своими руками. Не забывайте, что кроме плановых проверок нужно делать дополнительные осмотры, чтобы вовремя найти неисправность и устранить. Иногда без специального оборудования этого не сделать.

Стоимость ТО Nissan Tiida в 2018 году

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Стоимость тех. обслуживания Ниссан Тиида
ПробегКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1 (45, 75, 105, 135, 165, 195 тыс. км)моторное масло — KE90090042R
масляный фильтр ДВС — 15208-65F0C
уплотнительное кольцо сливной пробки – 11026-01M02
2480
ТО 2 (30 тыс. км)Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 1654630P00
салонный фильтр — 27891EL00B
свечи зажигания — 224011KT1B
прокладка дроссельной заслонки — 166184M501
прокладка впускного коллектора — 13223600
2520
60 тыс. км, 120 тыс. кмПовтор второго ТО, а также:
масло в АКПП — KE90899931R
прокладка поддона ATF — 31397-31X02
масляный фильтр коробки — 3172831X01
4920
90 тыс. кмВсе работы предусмотренные в ТО 2, а также:
охлаждающая жидкость — KE90299935
масло МКПП — 999MP-MTF00P
3870
150 тыс. кмПовтор всех работ при 90 тыс. км пробега, кроме замены масла в МКПП.2870
180 тыс. кмВсе работы предусмотренные при пробеге 60 тыс. км, также необходимо заменить масло в АКПП и МКПП.6420
210 тыс. кмВсе работы при пробеге 90 тыс. км, только на данном этапе масло в МКПП не меняется2870
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Омывающая жидкостьKS920-900401587
Тормозная жидкостьKE90399932520
Комплект цепи ГРМцепь ГРМ – 13028ED000 (для 1.6)
цепь ГРМ — 130281KC3A (для 1.8)
гидронатяжитель цепи – 130701HC0A
натяжитель цепи ГРМ — 130911HC0A
успокоитель цепи ГРМ — 130851HC0A
4500
6300
1800
1600
900
Топливный модуль17040ED80A14000
Приводной ременьДля двигателей с объемом 1.6:
приводной ремень — 11720ED00C
натяжной ролик приводного ремня — 119271HC0A,
Для двигателей с объемом 1.8:
приводной ремень — 11720EL00A
натяжной ролик приводного ремня — 11955ET00A
4500
1000
2700
1200
4260

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.

Ниже в таблице приведены цены на стоимость работы, если ремонт проводить в автосервисе:

Список и цены на работы в автосервисе, руб.
Проведенные работыСтоимость, руб.
Замена цепи ГРМ12000
Замена свечей зажигания1200
Замена топливного фильтра1200
Замена воздушного фильтра200
Охлаждающая жидкость1200
Тормозная жидкость1200
Замена масла МКПП600
Замена масла АКПП1500
Ролик натяжителя1000
Замена фильтра салона300

Придерживаясь правил проведения регламента ТО Ниссан Тиида, можно в разы снизить риск поломки автомобиля на дороге. Если вы будете затягивать с проверкой технического состояния вашего авто, то в будущем вас будет ждать дорогостоящий ремонт поэтому, чтобы этого не случилось, прислушайтесь к рекомендациям производителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *