Ток бокс зарядка для авто
Проверенные решения для ваших клиентов
Наши преимущества
Зачем ставить станцию?
Примеры станций
Монтаж — Напольный / Настенный
Мощность — 22-44 кВт
Одновременная зарядка —
до 2х машин по 10-22 кВт*
Целевое использование:
БЦ, ТРЦ, гипермаркеты и др. для подзарядки посетителей за 1-1,5 часа
БЦ, ЖК и Отели для полной зарядки резидентов за 4-8 часов
* Большинство существующих автомобилей могут потреблять мощность 11 кВт от АС станций
Монтаж — Настенный
Мощность — 24 кВт
Одновременная зарядка —
до 2х машин 12-24 кВт
Целевое использование:
БЦ, ТРЦ, гипермаркеты и др. для подзарядки посетителей
Одновременная зарядка —
до 2х машин по 25-60 кВт
Целевое использование:
Круглосуточные супермаркеты и кафе
Монтаж — Напольный
Мощность — 150 кВт
Одновременная зарядка —
до 2х машин 75-150 кВт
Целевое использование:
АЗС, придорожные кафе для быстрой зарядки коммерческого транспорта в городе и частных клиентов на трассе
Зарядные станции ТОК ВОХ
Занимаемся созданием инфраструктуры, установкой и подключением заправочных станций для электромобилей.
Раскинули собственную сеть зарядных станций для электромобилей ТОК ВОХ.
Зарядные станции ТОК ВОХ запись закреплена
Статус ЭЗС на 11.12.2021
Зарядные станции ТОК ВОХ запись закреплена
ИНТЕРЕСНУЮ СТАТИСТИКУ СОБРАЛИ БРИТАНСКИЕ АВТОСЕРВИСЫ
По данным компании по восстановлению транспортных средств и помощи на дорогах Britannia Rescue, водители электромобилей в два раза чаще обращаются с проблемами, связанными с проколами или повреждением шин, чем водители транспортных средств с ДВС.
Показать полностью.
Кроме того, специалисты заявили, что из-за разряженных аккумуляторов звонят всего в 11% случаев. Это означает, что водители электрокаров в три раза чаще повреждают колеса, чем встают с пустой батареей. С остальными поломками обращаются значительно реже, чем владельцы авто с ДВС.
Специалисты связывают наработанную статистику по электрокарам со следующими факторами:
– Избыточный вес самого электрокара, вызванный аккумулятором, из-за которого он может быть на 50% тяжелее, чем традиционный бензиновый или дизельный автомобиль.
– Отсутствие у большинства электромобилей запасного колеса. Современные производители электрокаров отказываются от запаски в пользу снижения массы.
– Меньше движущихся частей, выходящих из строя, чем у обычных авто с ДВС.
Производители шин уже приспосабливаются к электромобилям и их большему весу, производя более технологичную резину.
Ну и сами автопроизводители достаточно быстро совершенствуют свои автокары.
Зарядные станции ТОК ВОХ запись закреплена
Новости ТОК ВОХ
Восьмое декабря стал еще одним примечательным днем в работе Компании ТОК ВОХ!
Мы открыли зарядную станцию для электромобилей и ни где-нибудь, а в самом сердце Москвы, в легендарном Центральном Детском Мире на Лубянке. Символично, что открытие новой станции сделали накануне Рождественских и Новогодних праздников!
Показать полностью.
ЭЗС разместили на подземной парковке исторического здания, где найти её легко по обозначенной зеленым цветом парковочной зоне. Зарядное устройство для электрокаров будет работать круглосуточно. Станция переменного тока мощностью 44 кВт способна заряжать до двух автомобилей одновременно и совместима со всеми электромобилями.
Открыли и первой протестировали станцию электромобили модели Tesla из Moscow Tesla Club.
«Один из главных вопросов при покупке электромобиля: где его заряжать? Доступная зарядная инфраструктура задает основополагающий вектор для развития электротранспорта в России. Отлично, что зарядные станции постепенно появляются в местах, где ими удобно пользоваться. ЦДМ в этом смысле, является центром притяжения детей и родителей», – отметил директор Moscow Tesla Club, Алексей Еремчук.
В честь открытия, до конца декабря зарядка электромобилей бесплатная.
Зарядные станции ТОК ВОХ запись закреплена
КАКИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ПРИВЕЗЕТ В РОССИЮ HYUNDAI
Корейский концерн так и не вывел в текущем году, как обещал, на российский рынок модель Ioniq 5. Теперь дебют этой модели назначен на начало следующего года.
Показать полностью.
Серийный Hyundai Ioniq 5 был представлен в феврале этого года. Он стал первой моделью, построенной на платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), разработанной специально для электрокаров, на которой также базируется Kia EV6. Что касается технических компонентов, то ожидается поставка: полноприводой версии с двумя электродвигателями и заднеприводной версии с одним электродвигателем.
Максимальная мощность и крутящий момент:
задний привод — 160 кВт (217 л. с.), 350 Н·м
полный привод — 70 кВт (95 л. с.) спереди + 155 кВт (210 л. с.) сзади. 255 Н·м спереди + 350 Н·м сзади.
В общем, писать можно бесконечно о применённых технологиях и комфорте моделей.
Надо отметить, что и стоимость соответствующая. Например в Европе цена на Ioniq 5 составляет 41 000- 50 000 евро.
Так же, в планах бренда порадовать нас в 2023 году премиальным электромобилем Hyundai – Genesis, предположительно кроссовером GV60.
Поживем, увидим.
Зарядные станции ТОК ВОХ запись закреплена
Квадроцикл выполнен в том же стиле, что и пикап Tesla Cybertruck.
Cyberquad for Kids может проехать до 24 км на одном заряде батареи при скорости до 16 км/ч. Для полной зарядки аккумулятора понадобится до 5 часов.
Квадроцикл весит 55 кг и имеет стальную монолитную раму, дисковые тормоза и регулируемую подвеску со светодиодными полосками. Максимальная грузоподъёмность электромобиля для детей — 68 кг.
«Будьте готовы к любым приключениям с полностью электрическим Cyberquad for Kids», — сказано на сайте компании.
Зарядные станции ТОК ВОХ запись закреплена
Статус ЭЗС на 07.12.2021
Зарядные станции ТОК ВОХ запись закреплена
Невероятный Mini отправился в благотворительный тур по Великобритании!
Вестником Нового года и Рождества в Великобритании стал Николас Мартин на своем MINI Electric. Для этого он украсил электромобиль двумя тысячами светодиодных лампочек. Словно Санта на сверкающих санях 25 ноября начал свой пятинедельный тур по Англии, чтобы по дороге подарить всем праздничное настроение и собрать средства для благотворительных организаций MS Trust, Duchenne UK и Alzheimer’s Society.
Показать полностью.
В этом году его поддержали сам автопроизводитель – марка Mini, фирма Festive Lights и итальянская компания по производству умного освещения Twinkly.
«Я очень благодарен за невероятную поддержку этой авантюры. Управлять Mini Electric будет еще интереснее, благодаря управляемым через приложение на смартфоне светодиодным гирляндам Twinkly с их удивительной настраиваемой анимацией. Именно они придают автомобилю ту самую праздничную магию. Мне не терпится отправиться в путь, чтобы поделиться праздничным настроением Mini и собрать много денег на благотворительность», – рассказал Мартин.
Впервые Николас нарядил свой электромобиль сверкающими гирляндами три года назад и продемонстрировал его в родном городке Бракнелл. Но в декабре прошлого года во времена локдауна понял, что на своем невероятном электромобиле может принести радость и позитив людям по всей стране!
Зарядные станции ТОК ВОХ запись закреплена
Новости ТОК ВОХ
Сегодня в тестовом режиме запустили новую мощную ЭЗС ТОК ВОХ по адресу: Новосибирская область, г.Болотное, Новосибирское шоссе, 6а.
При эксплуатации в тестовом режиме необходимо придерживаться шагов в видеоинструкции: https://vk.com/tok_box?w=wall-201140177_1056
Зарядные станции ТОК ВОХ запись закреплена
Кто дальше?
Журналисты немецкого издания AUTO BILD затеяли тест драйв популярных электромобилей в Германии. Стало интересно, на сколько километров хватит моделям полных зарядов аккумуляторов, если ехать с фиксированной скоростью 130 км/ч по автобану.
Показать полностью.
Эксперты собирались показать, что заявленные технические характеристики запаса хода не всегда совпадают с возможностями электромобилей в реальных условиях эксплуатации. Мы знаем, что расход заряда очень сильно зависит от скорости, особенно у электромобилей. С 80 км / ч кривая их расхода резко идет вверх. Современная инфраструктура для электромобилей только развивается. (Напомню, что речь идет о Германии)и в большинстве крупных мегаполисах найти зарядную станцию легко, но за пределами городов дела обстоят не так хорошо. Но что, если любимая свекровь на другом конце страны попросит навестить ее на выходных?
Примечательно, что в исследовании не было ни одной модели Tesla.
Зарядные станции ТОК ВОХ запись закреплена
Гонки на электротяге
Формула E заявляет, что автомобиль третьего поколения Gen3 станет самым эффективным гоночным автомобилем в мире.
Чемпионат мира «Формулы E» (Formula E World Championship) — класс автогонок, в которых используются электромобили с открытыми колёсами.
Показать полностью.
Подобные гонки созданы для лабораторного исследования и разработки электрических электрокаров, помогающую ускорить популяризацию электромобилей, а также выступающую в качестве двигателя инноваций и развития технологий в автоспорте.
Так, Формула Е объявила, что новый Gen3 самым эффективным гоночный автомобиль на планете. Команды будут использовать электромобиль третьего поколения Gen3 в сезоне 2022-23 годов и приступят к его испытаниям весной.
Gen3 не только легче и меньше Gen2 (на фото), а также Formula E и Международная автомобильная федерация (FIA) заявляют, что не менее 40 процентов энергии, используемой в гонке, будет производиться за счет рекуперативного торможения. Таким образом, Gen3 станет первым автомобилем формулы без задних гидравлических тормозов.
Gen3 первым автомобиль с трансмиссией как спереди, так и сзади. Задний силовой агрегат мощностью 350 кВт будет дополнен передним силовым агрегатом мощностью 250 кВт. Обладая в общей сложности 600 кВт, это более чем вдвое больше регенеративной способности Gen2.
Кроме того, двигатель может обеспечивать мощность до 350 кВт (470 лошадиных сил) и максимальную скорость 320 км/ч. Formula E и FIA заявляют, что удельная мощность в два раза эффективнее эквивалентного двигателя внутреннего сгорания.
Кузов Gen3 был разработан с возможности 100% переработки. А также, в шинах на 26% будут использоваться экологически чистые материалы.
Формула E еще пока не продемонстрировала дизайн Gen3. Выпустили только несколько тизерных изображений. Поскольку команды будут тестировать автомобиль через несколько месяцев, значит очень скоро мы увидим чудо электрокар.
Заправки для всех типов электромобилей создаст в городе «Новосибирскэнергосбыт»
Совместно с мэрией Новосибирска компания в прошлом году решила построить разветвленную сеть электрозаправочных станций. Уже есть три точки. В ближайшие полгода в городе появится более 30 станций.
Электромобили — это экология и возможность сэкономить на топливе. Их количество в мире будет расти все больше и больше. Наша компания решила сделать первый шаг навстречу любителям и владельцам электрокаров, — сказал технический директор АО «Новосибирскэнергосбыт» Александр Михайлишин.
Сйечас в Новосибирске уже установлено три заправочных станции под брендом TOK BOX на ул. Орджоникидзе, 32, на парковке ТЦ «Галерея Новосибирск» и на паковке ТЦ «Малинка».
Сибирь и Россия в целом, в силу ряда обстоятельств технических, и в основном климатических, несколько отстает от всего мира по развитию зарядной инфраструктуры. Но сейчас мы делаем решительный шаг, чтобы сократить это расстояние и идти в ногу со временем, улучшать экологию нашего города, — заявил мэр Новосибирска Анатолий Локоть на открытии первой электрозаправочной станции по ул. Орджоникидзе, 32.
В ближайшие полгода планируется установить еще более 30 станций в торговых и бизнес-центрах, на платных парковках и в других общественных местах Новосибирска.
У новосибирских водителей электрокаров преобладают японские автомобили Nissan Leaf, в них установлен коннектор CHAdeMo. Но появляются и автомобили с разъемами Combo2 — в ближайшее время они станут все более распространенными, и они могут проехать на полном заряде более 500 км. Для переменного тока используются коннекторы Type1 и Type2. Наша задача — создать в городе условия для зарядки электромобилей со всеми основными разъемами, — пояснил руководитель проекта развития сети электрозаправочных станций АО «Новосибирскэнергосбыт» Владимир Евдокимов.
Зарядная сессия на быстрых станциях (Орджоникидзе, 32) обычно составляет примерно 15-20 минут, этого хватает, чтобы доехать до основного места пребывания авто. На остальных станциях время сессии составляет от 40 минут, это время сопоставимо со средним временем пребывания в торговом центре, отметили в компании.
С покупкой электромобиля я просто стал заранее планировать свой маршрут. Я знаю, какое количество заряда есть в моем автомобиле, и могу прикинуть, на какой маршрут мне его хватит. Появление общественных зарядных станций — это отличная идея и возможность перехватить несколько процентов заряда и продлить свой маршрут, — оценил решение представитель сообщества владельцев электромобилей в Новосибирске Максим Мазурин.
Также он рассказал о значительной экономии в обслуживании транспорта на электрической тяге:
Я знаю, что мой электромобиль гораздо выгоднее в обслуживании, чем бензиновый авто. Например, на станции техобслуживания я трачу примерно в десять раз меньше, чем на обычный автомобиль. Да и экономия на заправке тоже существенная: средняя стоимость полной зарядки Nissan Leaf выйдет около 300 руб., а полный бак бензина обычного авто в среднем обойдется в 3000 руб. Согласитесь, разница существенная.
Программное обеспечение заправочных станций TOK BOX интегрируется с мобильным приложением «Платосфера», что позволяет водителям электромобилей управлять процессом зарядки и производить оплату со смартфона, просто скачав приложение.
«Новосибирскэнергосбыт» надеется, что создание сети зарядных станции станет катализатором к устойчивому развитию экологически чистого транспорта в городе.