Толчки авто при остановке
Пинок/толчок в АКПП 6R60 при полной остановке
Почитал на форуме, был человек с похожей проблемой, ему в сервисе рекомендовали заменить коробку, так как типа насос уже не справляется, выработки и вообще скоро конец коробке. Человек естественно замени, проблема ушла.
Я уже в печали, что предстоят траты (
Все специалисты по форуму молчат, ничего не отвечают, что может быть за проблема и как ее можно решить.
И тут недавно при очередном поиске на глаза попал фордовский бюллетень TSB 08-24-4.
Я вспоминаю, что по данному бюллетеню ездил к официалам в прошлом году.
Они тогда проверили прошивку, она стоит последняя и ничего больше делали, отпустили с богом.
Но пинок то никуда не ушел и со временем стал ощутимее.
Записываюсь снова к официалам, прошу провести все операции прописанные в бюллетене TSB 08-24-4.
Оставляю машину у них.
Звонок из сервиса:
— у вас стоит последняя прошивка.
— я в курсе. Сделайте пожалуйста все что написано в бюллетене TSB 08-24-4.
— прошивку проверили, поменять или перезалить её не сможем. Из всего списка можем только сбросить КАМ память модуля коробки. Но адаптацию коробки будете делать сами. Согласны?
— я отвечаю, что: да.
Забираю машину и на парковке форд центра выполнил первый шаг адаптации.
А по дороге до работы, второй шаг.
Порядок адаптации
( перевод корявый, но в принципе все понятно)
Убедитесь, что температура трансмиссионной жидкости (TFT) PID выше 175° F (80° C). Если оно нет на 17 5° F (80° C), то приводное устройство приблизительно 3 мили (5 K m) для достижения
температура.
5. Привод для выполнения адаптивной стратегии сдвига learn.
a. Разгоняйтесь от покоя с легким дросселем до 15 миль / ч (24 км/ч), снимите ногу с педали акселератора.
b. Тормозите очень осторожно до полной остановки (дайте не менее шести (6) секунд).
c. Повторите шаги (a-b) пять (5) раз на парковке дилерского центра или аналогичной настройке.
d. Ускорение от остальных с легким дросселем. В 1-2, 2-3 и 3-4 передач происходит на оборотах от 1700-2000 оборотах.
e. Продолжайте мягко разгоняться до скорости 50 миль / ч (80 км/ч) или 5-6 передач.
f. Аккуратно затормозите до полной остановки и удерживайте ногу на тормозе не менее десяти (10) секунд.
g. Повторите шаги (d-f) в общей сложности три (3) раза.
И вот уже 3 день пинка нет совсем )))
Проблема решена и решение оказывается простое.
Наша АКПП адаптивная с модулем памяти. И со временем память накапливает всякого барахла, которое нужно просто сбрасывать.
Если у вас есть пинки или догоны в коробке, проверьте соответствие прошивки по TSB 08-24-4 и в вашем блоке и сбросит КАМ память коробки.
Рывки при остановке. Как я их победил
Ситуация: когда едешь в тянучке, автомобиль перед остановкой подгазовывает и дергается вперед. Т.е., нажимаешь на тормоз, и когда машина уже почти остановилась (или даже полностью остановилась) — резко прыгают обороты до 1000-1200, и машина при этом ощутимо дергается.
С непривычки довольно стрёмно, особенно если за рулем сидит другой человек, который с этим не сталкивался)
Проявляется в любых режимах коробки (D/S/M), двигателя (кнопка Sport), стабилизация (DSC/DTC) тоже не влияет. НО только с включенным кондиционером. Если его выключить — всё идеально.
С кем только не консультировался по этому вопросу. Все грешили на КПП. Мол, «ну ты ж понимаешь, эти роботизированные коробки — головная боль у любого автопроизводителя, они же такие ненадёжные». При том что каких-либо других проблем с коробкой у меня вообще нет. Никаких рывков при переключениях, и т.п.
Однажды заехал в типа «супер сервис» по коробкам, с пафосным названием, что-то вроде «крымский центр автоматических трансмиссий»)) Подхожу к мужику, который там вроде как всем заправляет, с вопросом «Коробками DCT занимаетесь?» — он вообще сначала не понял, о чем речь и что за DCT, пришлось объяснять) Описал ему симптомы в двух словах («рывки при торможении»). Он кому-то позвонил, и через минуту, как ни в чем ни бывало, озвучил цену за ремонт — 300 тысяч рублей=)
Спрашиваю — «и что, вы её даже не почитаете?»
Он — «А зачем?»
Я — «Ну может для того чтобы понять, в чем там дело, что ремонтировать?»
Он — «Да не, тут и так все понятно, мне описания уже достаточно». Типа, на опыте чувак)
Уже реально думал брать б/у коробку, смотрел Авито, они там по 100-150т.р. висят)
Потом начал изучать англоязычные форумы. На наших вообще ничего подобного не нашёл — видимо из-за того что сочетание N55 и DCT — большая редкость. А там подобные рывки — это довольно частая проблема, как оказалось. Многие люди пишут, что официалы их футболят, утверждая что это нормальное поведение DCT в пробках, типа такова цена за быстрые переключения, и ничего не поделаешь) Но было и несколько успешных кейсов.
А именно (всё это делал у официалов):
1) Полное обновление прошивок во всех блоках (включая коробку). Через дилерское оборудование можно обновить только всё сразу, чтобы везде был один уровень интеграции. На форуме человек писал что на его автомобиле это заняло около суток, но в моем случае справились за 3-4 часа
2) Проверка и замена свечей/катушек
3) Замена масла в DCT
4) Повышение холостых оборотов на 100rpm в режиме включенного кондиционера
5) Запуск функции промывки DCT
6) Запуск функции адаптации DCT
Всё это, конечно же, не помогло)) Т.е. от слова «совсем» — вообще ничего не улучшилось.
Уже почти впал в отчаяние)) Но тут нашел вот эту тему, у человека были те же самые симптомы: www.e90post.com/forums/showthread.php?p=8937746
Не особо она заинтересовала, я-то был уверен что у меня дело в КПП, а тут какой-то MAF-сенсор (по-русски это называется датчик массового расхода воздуха или ДМРВ).
Вкратце — там рекомендуется снять ДМРВ, и почистить его специальным спреем.
Других идей кроме замены КПП особо уже не было, поэтому решил сделать.
Позвонил на сервис, который типа специализируется на ремонте БМВ, «бавария» там какая-то. Ага. «Мастер» по телефону на мой вопрос «можете почистить ДМРВ в N55»? Спросил «А он там вообще есть?». No comments)
Официалы категорически отказались, аргументировав тем, что датчик после очистки может поломаться, и вообще никакого смысла они в этом не видят, ведь очевидно, что проблема в коробке. Типа, чё хернёй страдаешь, какой-то датчик придумал, вообще уже делать нечего)
В итоге купил спрей для очистки ДМРВ от Liqui Moly (долго искал, в паре автомагазинов спросили «а такое вообще бывает?»), приехал на сервис к товарищу, и быстро всё сделали) На всякий случай ещё и MAP-сенсор промыли (датчик абсолютного давления, стоит в чардж пайпе).
Всё собрали, поехал делать тест-драйв по территории.
И произошло если не чудо, то что-то вроде того))) Рывки вообще как рукой сняло. Немного подгазовывала при остановках, но уже не дергалась. Я довольный поехал кататься по городу, и… снова пару раз дернулась на светофорах! Ну что за разочарование, всё-таки не вылечилась полностью)) В целом, симптомы ушли на 80%, но иногда всё равно проявлялись (и только при включенном кондиционере). По крайней мере стало понятно, куда копать.
Вибрация и толчки АКПП.
С чем связана сильная вибрация при остановке на светофоре в положении D селектора автоматической коробки? Почему происходят толчки и рывки при переключениях передач?
Чаще всего вибрация связана со включением программной «нейтрали» (ПН). Это можно проверить, переведя селектор в режим ручного переключения: вибрация должна снизиться. В противном случае неисправен мотор или его опоры.
Функция ПН заставляет гидротрансформатор вращаться пассивно: происходит разъединение пары двигатель – коробка. Это сделано в угоду экологии. В моторах с автоматом маховик гораздо менее массивный, чем на машинах с механической коробкой. Поэтому его роль как демпфера вибраций играет гидротрансформатор. Программная «нейтраль», по сути, отключает его – и вибрации возрастают. На атмосферных моторах 1.6 эта проблема была очень распространена, и ее победили изменением программного обеспечения. Подобные случаи с турбомоторами 1.4 единичны, поэтому производитель пока ищет решения.
Толчки и рывки при переключении передач имеют массу причин. Например, при очень низких или высоких температурах окружающей среды такое поведение автоматической коробки говорит о режиме температурной адаптации. Программа управления пытается защитить коробку. Переключения передач происходят при повышенном давлении масла, на более высоких оборотах двигателя или максимально быстро, чтобы избежать проскальзывания фрикционов. Вместе это вызывает ощущение ударов.
Другая причина – адаптация переключений при изменении водителем стиля езды (активный водитель сменил спокойного; после равномерного движения по трассе машина въехала в бурный мегаполис). Однако рывки при этом должны прекратиться после пары нажатий на педаль газа.
Конечно, причиной рывков могут быть и неисправности – от низкого уровня масла до износа фрикционов. У наших «автоматов» предусмотрена адаптация по износу, но она будет сглаживать толчки только до определенного порога.
Комментарий. Opel – один из немногих производителей, которые рекомендуют периодическую замену масла в «автоматах». При штатной эксплуатации в обычных условиях немцы советуют менять жидкость в коробке GF6 (на большинстве машин с бензиновым мотором) на пробеге 80 000–100 000 км, а в тяжелых условиях – в два раза чаще. Интервалы для агрегата AF40 (на дизелях) – соответственно 120 000–140 000 км и 70 000– 75 000 км. В обязательном порядке нужно заменить масло даже после незначительного перегрева агрегата – оно быстро деградирует! Часть этих рекомендаций прописана в регламенте ТО.
И поздравьте меня! Я купил себе оборудование для чипа! ))
Что толкает при стоянке на D, может быть коробка?
MPV II (LW). Диагностика и поиск «Дыр-дыров». Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Что толкает при стоянке на D, может быть коробка? ⇐ MPV II (LW). Диагностика и поиск «Дыр-дыров»
Модераторы: LeskovIG, BMV
Сообщение TANTAL » 18 сен 2007, 08:42
Сообщение Infinity » 18 сен 2007, 09:44
Сообщение КонстантинMPV » 18 сен 2007, 12:11
Сообщение TANTAL » 18 сен 2007, 14:23
Сообщение Sol » 18 сен 2007, 14:25
Сообщение Afanasi4 » 18 сен 2007, 19:36
Сообщение TANTAL » 19 сен 2007, 10:59
Вчера попробывал включить кондиционер и сразу толчки участились, как будто муфта в компрессорое размыкается и смыкается. походу дело в компрессоре или в управляющей им электронике. Обороты коленвала не скачут и двиг работает ровно.
Сообщение Infinity » 19 сен 2007, 12:08
Сообщение TANTAL » 19 сен 2007, 13:04
Сообщение Sol » 19 сен 2007, 13:23
Сообщение TANTAL » 19 сен 2007, 14:02
Сообщение Afanasi4 » 19 сен 2007, 14:36
Сообщение TANTAL » 19 сен 2007, 15:42
Очень похоже на твои симптомы, и дерганье, и толчки, и в движении. И пробег у меня уже 132 000. Я прочитал твою ветку и не понял, ты заменил провода или нет?
Сообщение Afanasi4 » 19 сен 2007, 20:04
Сообщение Sol » 19 сен 2007, 22:44
только провода сечением минимум 5мм
Таких не бывает; стандартные сечения 4 и 6 кв.мм.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.140s | Peak Memory Usage: 7.72 МБ | GZIP: On
Толчки авто при остановке
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2020
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 22.1.2014
Город: Валдай
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2020
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
С тормозами все Ок. Поставил новые тормозные диски и колодки в круг, обслужил суппорта. Как пиналась до замены тормозов, так и после. Обратил внимание, что пинок происходит сразу после отпускания тормоза (авто еще еле катится), как будто включается передача. Сегодня произвел частичную замену масла в акпп (
3,5 л) honda atf dw-1с заменой фильтра акпп (оригинал). Уровень выставили по букву «Т» (HOT, где-то посередине между максимумом и серединой уровня). Проехался. Чувствуется переключение между первой и второй (до этого также было), далее почти не чувствуется переключений. При торможении все также пинки есть, но сильных не было. Только совсем небольшие (до этого были как небольшие, так и сильные). Причем пинки также не всегда бывают даже при отпускании тормоза в последний момент перед остановкой.
Если тормозить до полной остановки, не отпуская педаль тормоза пока не остановится совсем, пинков никогда не замечал.
На сливной пробке какой-то сильной «стружки» не было. Все в норме.
Может это нормальная работа акпп. На других хондах СР-В II (2,0), СР-В III (2,4), цивике VIII такого не замечал.
Кстати, при сливе масла, от него шел пар. Мастер (не профильный по Хондам) удивился. Высказал предположение, толи перегрето, толи не хондовское налито было. Толи это норм. Я считаю, что все-таки температура там не 40 градусов, учитывая лето.
И еще, интересная деталь, после замены масла, в диапазоне 40 км/ч и далее появился легкий «свистящий» звук (и при разгоне и при накате, с увеличением скорости звук не увеличивается). Мастер сказал, что возможно новый фильтр так подсвистывает, он такое встречал, в т.ч. с масляными.
Выдал всю инфу. Жду ваших мнений, друзья) заранее спасибо.
Ps. Что то не очень активны ваши мнения), может я не в тот раздел написал.