Толщиномер для авто gm200a
Толщиномер Benetech GM200 — Показометр или прибор?
Если вы будете делать калибровку на тестовой пластине, а она замечу алюминиевая! Если пойдете мерить авто, то вся краска на металл кузове шкалит! Большинство купивших даже не вникают, что делают калибровку на алюминиевой пластине и дальнейшие измерения на стальном кузове будут не точными.
причем в дальнейшем выяснилось, что на одной калибровке на металл пластине, на машинах разных марок разные показания. Нет, конечно понятно что все красят по разному, но речь о другом, где то шкалят згачения на заводском поарытии, где то нет — мерсы одно значение, ауди другое, тойоты с хундаями третье.
Почитал про прицип действия прибора, на основе вихревых токов, вот и получается что у всех брендов разный металл вот он и врет по разному!
Все замеры на фото
Написал китайцу, его ответ — «для замеров необходимо калибровать на измеряемом металле.»
Тааак, полез разбираться с принципом работы и точно, в руководстве написано, что в зависимости от сплавов разный металл создает разное вихревое поле, вследствие чего и плавают замеры. Поэтому калибровка проводится на том металле, на котором проводятся измерения!
Этого недостатка лишены ультразвуковые измерители. Поэтому лучше калибровать на кусках металла именно от авто, а не произвольных железок.
Исходя из этого можно сказать что точным он будет если правильно настроить, в остальных случаях лишь можно выяснить абсолютную разницу в толщине лкп — бита не бита, крашена не крашена.
Lexus GS 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 249 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 11
Nordman69 Уважаемый Nordman69 Я не собирался у вашем блоге рекламировать свой магазин. Просто на вашем фото под толщиком хромированное изделие похожее на ножницы. В корытах типа Мазда, Ваз, Уаз никагого сплава. Чистое железо. А железо оно и в Африке железо. Откалибровал на обычной листовой стали и точные показания на этиз авто. Что вы имеете ввиду «неточные данные»? Точные данные будут только в лазерных приборах, в ультразвуковых можно определить только заводскую покраску отличающююся от докраски или + шпаклевка. Если вам нужна точная толщина в микронах то естественно это будут не такие приборы. (не рекламирую какие) спасибо
Данный тип прибора не является ультразвуковым!
В этом и заложена погрешность его измерений.
В ответе продавца и инструкциях четко сказано что калибровка прибора проводится на том металле, на котором будут проводится измерения, это обусловлено принципом работы прибора, замера вихревых токов.
Исходя из этого в зависимости от сложности схемотехники, показания на разных металлах всегда будут разными!
Что касается «чистого железа» и стального проката применяемого в автопромышленности, будь то хоть ваз хоть тойота, чистое железо не используется в листовом кузовном металле! Разница между сталью и железом существенна, не говоря уже о сплавах применяемых в кузовном листовом прокате, откройте металлургический справочник или на крайняк википедию. Мало того у современного авто разные кузовные панели выполнены с разной степенью лигирования, несущие элементы как крыша, стойки жестче, навесные сминаемые элементы как крылья, двери, капот, багажник мягче и легче.
Все это влияет на вихревые токи, что и становится видно в показаниях прибора при его калибровке на высокопрочных сплавах, как лезвие ножа, ножницы, и на мягком листовом металле кузова. Причем этот эффект заметен и между автопроизводителями, одинаково откалиброванный прибор выдает заметно рознящиеся показания, потому что каждый концерн, заказывает под себя металл.
В итоге получается, что все кто ходят с единожды откалиброванным прибором и замеряют толщину лкп, в большей степени получают не достоверные значения, по крайней мере у таких дешевых показометров. Чем дороже прибор, тем он сложнее по схемотехнике и просто точнее, а вот избежать таких погрешностей может только ультразвуковой толщиномер. В любом случае правило для всех магнитных одно, точные показания возможны только при калибровке на измеряемом металле!
И еще момент из инструкций к подобным приборам, что даже металлизированые краски, содержащие в себе частицы различных металлов, так же влияют на показания магнитных толщиномеров, тк эти вкрапления вносят искажения в вихревое поле! Что уже само по себе говорит о том, насколько не точны могут быть такие замеры.
Ты олень еще тот. Когда делаешь калибровку то не ножницы и ножи бери а чистый металл. Прежде чем гнать пургу сделай все правильно. На твоих ножницах уже есть покрытие. Они хромированные, ножи тоже. Береш чистый метал формула если в школе учился Fe железо что значить любой толщины, без ржавчины, пыли и всякой всячины. Калибруешь и прибор покажет на любой машине все верно. Из твоих перечисленных корыт, заметь две х**** оцинкованные и еще две из китайского дерьмометалла. То что ты хочеш замерять? Я уже этими приборами торгую три года и все проверяю на разных авто на каких тольько клиет приедет. Жалоб небыло и показывает все четко. Так что с ножницами не заводь в заблуждение народ. Спасибо. Наш магазин: www.grebenka.com/shop/3/d…ogo-pokrytija-avtomobilja
Ножницы без хрома, не надо глупости говорить… Все остальные стальные предметы были использованы для того, что бы показать, что показания сильно зависят от состава измеряемого и калибруемого материала! Если откалибровать на произвольном куске железа, на другом уже будут не точные показания. Металл на автомобиле не чистое железо, это сплав и зачастую со слоем оцинковки, где ты вообще нашел для калибровки «чистое» железо? Чтобы правильно откалибровать я и пишу ниже, что нужно использовать металл с самого кузова авто, и тогда данные будут точными. Почитай инструкцию к подобным приборам, «калибровку необходимо производить на том металле, на котором будут происходить замеры покрытия». И не надо рекламировать в моем блоге свой магазин.
я купил тоже такой побаловаться)))
прикольный но вот с калибровкой тоже проблем.
Хотя разницу показывает хорошо. без вранья
Плюха с Али. Толщиномер Benetech gm200.
Всем привет. После того как «зацвел» батин годовалый Дастер, закралась мысль о том, что он, возможно, битый (упал, к примеру, с автовоза) и захотелось заиметь толщиномер, что бы промерить толщину краски. Ну и в будущем пригодиться. Тачки покупать. Решено. Лезем в интернет и видим, что в России матушке все цены не для живущих в ней граждан. И тут на помощь приходит братан Али.
В общем был куплен Benetech GM200.
Пока он 2 месяца ехал, батин дастер благополучно покрасили и смысл был потерян, но как я уже писал в будущем пригодится.
О приборе. Я не спец и ничего в этом особо не понимаю, но он мерит. В интернетах пишут, что нужен прибор минимум тыс за 10. Ну не знаю. По мегану прошелся — все ровно. На работе померил битую тачку. Шпатлевку показывает. Батин крашенный элемент показывает. Что еще нужно?
Кстати, меган интересно покрашен. Как бы утолщение краски происходит сверху вниз. На крыше тонко, на порогах как-будто со шпатлевкой. Двери средне. Либо французы молодцы, либо меган все таки упал с автовоза)))
В комплекте идут металлическая пластина и пластмассовые пластинки разной толщины для калибровки. Батареек (мизинцевые) в комплекте нет. Так как инструкция на английском, перевел (только процесс калибровки, остальное и так понятно) в переводчике на русский и добавил понятных русских слов.
Вот держите перевод, вдруг пригодиться кому.
Этот толщиномер имеет три способа калибровки:
1. Базовые калибровки: Базовая калибровка требуется при первом использовании или после долгого простоя толщиномера. Или когда заменен проверяемый материал.
а) подготовите 6 пластинок. Соответственно 0.04
2.00(мм).
б) Нажмите и удерживайте кнопку «Mode» и нажмите кнопку питания, чтобы активировать ЖК-дисплей. Вы услышите «Би» звук. ЖК-дисплей показывает 0.00, и в его нижнем правом углу появится символ “с.”, указывающий, что прибор вошел в режим калибровки.
C) слегка прижмите прибор к металлической пластине без покрытия. ЖК-дисплей показывает 0.00, а затем дважды подаст звуковой сигнал. Произведена калибровка 0.00.
д) удалите прибор от поверхности. На ЖК-дисплее отображается значение примерно 0.05мм. Положите пластиковую пластину толщиной 0.05мм на металлическую пластину. Произведите вторую калибровку, отрегулируйте значение, отображаемое на ЖК-дисплее с помощью клавиш увеличения или уменьшения до такой же толщины. Прибор пикнет дважды. Закончили.
е) Откалибровать по очереди, как в предыдущих методах все пленки из комплекта. Затем на ЖК-дисплее отображается «out», прибор два раза пикнет и выключится. Закончили.
F) после завершения базовой калибровки прибор может использоваться для измерения толщины на таких же материалах, как при калибровке.
2. Калибровка нулевой точки:
Включите питание датчика, слегка прижмите прибор на поверхность и нажмите клавишу «ноль». ЖК-дисплей показывает 0.00. Затем провести калибровку нулевой точки.
3.Две точки калибровки:
а) сначала провести калибровку нулевой точки.
б) выполнить калибровку пленки (1мм) и получить измеренное значение 1,05mm. Без откручивания щупа, нажать калибровки инкремент данных или клавиша уменьшения, пока на ЖК-дисплее отображается 1мм. Затем удалите прибор. Калибровка нулевой точки завершена.