Толстые боковые стекла на авто

Акустические автостекла — тихая революция…)

Толстые боковые стекла на авто

Свою первую девятку я тонировал сам.)

Сам процесс, как сейчас помню, дался мне с большим трудом, но результатом работы я был очень доволен.)

С тех пор стёкла всех моих машин были всегда затонированны.

Толстые боковые стекла на авто

Мерседес я заказывал сам, поэтому эту опцию выбрал сразу:

Толстые боковые стекла на авто

Передние стекла, затонировать нельзя, запрещено законом, зато можно выбрать акустические стекла для передних дверей, а так же лобовое.
Что я и сделал:

Толстые боковые стекла на авто

Тут написано примерно так:
«…Акустическая пленка заменяет обычную пластиковую прослойку в триплексе.
Характеризуется тем, что снижает шум до 10 децибел.
Акустический пленка разработана специально для поглощения высокочастотных шумов ветра, а также низкочастотных шумов двигателя.»

Толстые боковые стекла на авто

О том, что на вашем автомобиле стоят именно такие стекла свидетельствует надпись в правом нижнем углу
лобового стекла:

Толстые боковые стекла на авто

Такая же надпись, «ACOUSTIC GLASS, стоит и на передних дверях

Толстые боковые стекла на авто

Так же в правом нижнем углу:

Толстые боковые стекла на авто

ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЕ, или акустические, стекла по своему устройству похожи на стеклопакеты, которые устанавливаются в обычных квартирах. В них между слоями внешнего и внутреннего стекол укладывается специальная шумопоглощающая пленка.

Толстые боковые стекла на авто

Хотя это и не большое снижение, но все равно это приводит к более спокойной обстановке в салоне автомобиля, а если учесть что и с обычными стеклами GLC не самый шумный из Мерседесов, то с акустическими в нём ехать ещё приятней.)

Толстые боковые стекла на авто

Не забудьте выбрать эту опцию, когда будете заказывать свой следующий автомобиль.)

Надеюсь кому нибудь пригодится эта информация.)

Источник

23. А я сошел с ума: Шумоизоляция стекол в BMW.

Толстые боковые стекла на авто

Прочитал на драйве пост о шумоизоляции стекол и решил попробовать, благо цена вопроса невысока (4000 руб). Фактически речь идет о бронировании стекол пленкой 220 мкм в 2 слоя.

С одной стороны, было ясно, что значительного снижения шума это не даст. С другой стороны, помимо снижения внешнего шума, встречал упоминания об улучшении акустических свойств салона и уменьшении переотражений от стекол при оклеивании пленкой, что важно для качественного звучания музыки.

Я ратовал за измерения шумомером ДО и ПОСЛЕ поклейки, но понял что прибором здесь померить не получится — уровень низкочастотного шума от колес по энергетике в десятки раз превосходит шум от окон. Но при этом шум от стекол имеет высокочастотный спектр, к которому более чувствительно наше ухо.

Списался с ребятами, подъехал в назначенный день, все сделали быстро и аккуратно. Меня предупредили, что пленка может вносить искажения, если смотреть на стекло под острым углом.

Результат: шума стало меньше 🙂 Но сказать что эффект “земля и небо” не могу.
Раньше я начинал слышать шум ветра на скорости 120-130 км/ч, сейчас 140-150 км/ч. Шум от встречного транспорта также стал меньше. На воспроизведение музыки не повлияло никак, во всяком случае разницы не заметил. Негативный момент — боковые стекла стали мутнее, немного белесыми, на фото видно на сколько — лобовое стекло пленкой не покрывалось. Искажений не вижу.

Толстые боковые стекла на авто

Хочу обратить внимание, что процедура имеет смысл только для тихих машин, где шум ветра различим на уровне шума от колес.

UPDATE: Спустя год, повторил эту же процедуру на другой машине. Теперь ребята клеят новую пленку, она не мутная.
UPDATE2: Спустя 3 года, закатался снаружи, стало еще тише)

Источник

Форум Шкода Кодиак

Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр

Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр

Сообщение Serg232 » 04 апр 2020, 03:04

Толстые боковые стекла на авто

Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр

Сообщение Jora_1970 » 04 апр 2020, 08:55

Толстые боковые стекла на авто

Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр

Сообщение snegovick » 04 апр 2020, 09:05

Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр

Сообщение Aleksey » 04 апр 2020, 09:26

Толстые боковые стекла на авто

Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр

Сообщение Jora_1970 » 04 апр 2020, 12:30

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр

Сообщение Drivemoto » 03 сен 2020, 08:40

Толстые боковые стекла на авто

Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр

Сообщение S_a_d_i » 08 сен 2020, 20:50

Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр

Сообщение Maks Sim » 28 окт 2020, 14:40

Толстые боковые стекла на авто

Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр

Сообщение S_a_d_i » 31 окт 2020, 09:32

Толстые боковые стекла на авто

Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр

Сообщение A_CeR » 13 ноя 2020, 09:46

Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр

Сообщение vasiliy.s » 13 ноя 2020, 12:23

Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр

Сообщение alexstr81 » 13 ноя 2020, 16:11

Толстые боковые стекла на авто

Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр

Сообщение A_CeR » 13 ноя 2020, 17:40

Спасибо, отличный отчет. Коротко и по делу. Только получается, что родное стекло слегка тонировано (отдает немного зеленым), а стеклопакет более прозрачный. На солнышке не стало жарче?

Отправлено спустя 53 минуты 4 секунды:
Обратил внимание, что на родном указано Е22, а на акустическом Е17. Кто-то в форуме писал, что замерял прибором, переднее боковое пропускает 78% света. Вот они 22+78=100. Значит, акустическое на 5 процентных пункта больше пропускает, а именно 83%.

Источник

Тотальная шумоизоляция +120кг (Часть 10 – Шумоизоляция стёкол от Muscul Upgrade)

Толстые боковые стекла на авто

Всем привет!
Продолжаю рассказ о доработках шумоизоляции моего Ford Maverick

Итак, продолжим…
В предыдущем посте я рассказал о результатах проведенных работ по 1-му и 2-му этапам доработки шумоизоляции у Олега.
Сегодня рассказ о проведенных работах и результатах по шумоизоляции стекол в рамках 3-го этапа доработки шумоизоляции.
Предварительно Олег рассказал, что Muscul Upgrade предлагает три стандартных варианта по шумоизоляции стекол: 1-ый вариант (начальный уровень), 2-ой вариант (средний уровень) и 3-ий вариант (высокий уровень). Варианты отличаются типами используемых плёнок, местами их нанесения, сочетанием плёнок и количеством слоёв нанесения и итоговым уровнем эффекта в плане снижения шума. Так же, возможны индивидуальные варианты, в зависимости от конкретного автомобиля и пожеланий заказчика.
В видео, опубликованных в предыдущем посте, мы с Олегом отметили, что после выполненных доработок по этапам 1-2, ещё сильнее стал выражен шум, проникающий в салон, через остекление автомобиля. Особенно ярко выражены проблемы с аэродинамическим шумом, проникающим в салон через лобовое и передние боковые стёкла. Форд Маверик (Эскейп) имеет обтекаемость «кирпича», лобовое стекло имеет маленький наклон, поводки и щётки стеклоочистителей аэродинамически не проработаны (находятся выше уровня капота), метровая «струна» антенны радиоприёмника, достаточно большие «лопухи» боковых зеркал заднего вида. Всё выше перечисленное, сильно портит общую картину шума в авто на трассовых скоростях начиная с 80 км/ч и более. После обсуждений и раздумий, полученных советов от Олега, решил остановится на 2-м варианте шумоизоляции стёкол + дополнительно сделать шумоизоляцию лобового стекла изнутри. Также, договорились заменить тонировочную плёнку на стёклах задних дверей и боковых форточках багажника.

В конце декабря поехал в Muscul Upgrade для проведения работ по 3 этапу.
Меня встретил опытный Мастер Дмитрий, который и проводил работы по шумоизоляции стёкол. Ещё раз обсудили с ним возможные варианты и места нанесения плёнок, согласовали оттенок и пропускную способность для тонировочной плёнки, чтобы они были близки к заднему стеклу, которое у меня было ранее заменено и имеет заводскую тонировку. После чего, Дмитрий с помощником приступили к проведению работ.
Что было сделано:
1. Отодрана старая тонировочная плёнка и подготовлены (отмыты и очищены) все стёкла, которые будут оклеиваться и уплотнители.
2. Затонированны стёкла задних дверей и стёкла форточек багажника;
2. На лобовое стекло наклеен 1 слой шумоизоляционной плёнки изнутри;
3. На стёкла передних дверей наклеено 3 слоя шумоизоляционных плёнок изнутри;
4. На стёкла задних дверей наклеено 2 слоя шумоизоляционных плёнок изнутри.

Толстые боковые стекла на авто

Толстые боковые стекла на авто

Толстые боковые стекла на авто

Толстые боковые стекла на авто

Спустя 4-5 часов, работы были завершены. Попрощавшись с Muscul Upgrade поехал оценивать эффект от проведённых работ…)))

Прошло уже 2-е недели после проведения работ по шумоизоляции стёкол.
Удалось поездить и в городе и по трассе, по сухому и мокрому асфальту, рядом с отбойниками и в тоннелях.
Удалось сделать замеры шума в салоне смартфоном на скорости 100 км/ч на моём «любимом» участке шоссе недалеко от дачи и сравнить графики замеров шума с графиками замеров сделанными ранее.
Ниже поделюсь впечатлениями и приложу графики сравнений (сравнение до и после шумоизоляции стёкол, сравнение со стоковым Ford Maverick 2004 года с двигателем 2.3л МККП).
Впечатления и графики шумов верны, для места водителя. Если, переместиться к примеру на задние сиденья, впечатления будут другие.

Опишу основные моменты:
1. По моим ощущениям шумоизоляция стёкол работает. Общий уровень шумов в салоне заметно снизился. Это показывают и графики сравнений размещённые ниже. Ориентировочно, снижение уровня шума в авто на скорости 100 км/ч в диапазоне выше 500гц, составило в среднем порядка 2,5-3дб.
2. Визуально, пропускная способность лобового стекла вообще никак не изменилась, прозрачность осталась на прежним уровне, каких-то оттенков, разводов или искажений не заметил. Правда, стекло у меня стоит ещё родное с завода и порядком затёрто, есть мелкие царапины.
3. Визуально, пропускная способность боковых стёкол стала похуже из-за разводов от воды, которая ещё не успела до конца испарится. По словам Дмитрия, это временная проблема. Потребуется, какое-то время для полного испарения остатков воды между плёнками ( в зависимости от внешних температурных условий (лето или зима), вплоть до нескольких месяцев. Цветовых оттенков или белёсости я не заметил.
3. Разница в шуме, проходящем через стёкла передних и задних дверей отчётливо заметна, когда едешь в мокрую погоду (шум от брызг воды) вдоль огорождений и отбойников. В таких условиях 3 слоя шумоизоляционных плёнок на стёклах передних дверей заметнее эффективней 2-х слоёв на стёклах задних дверей.
В остальных случаях, к примету проезжающий мимо транспорт, разница между шумом проходящим через стёкла передних и задних дверей с места водителя особо не заметна.
4. В моём случае, из-за всех проблем с аэродинамикой авто описанных выше, лобовое стекло оказывается самым «слабым» местом. Несмотря на наклеенный слой шумоизоляционной плёнки на лобовом стекле, аэродинамический шум(судя по всему от поводков и щёток стеклоочистителей) за городом, на скорости от 80км\ч и выше, начинает преобладать (выделяться) на общем уровне шума. На графиках ниже, это судя по всему пик в диапазоне порядка 3500гц, который сильно выделяется. Хоть и уровень этого шума в дб не велик, ухо «отлично» его слышит и он кажется громче, чем остальные шумы. На скоростях более 120 км/ч к этому шуму, «подключается» шум от зеркал заднего вида. Пока, точно «расклад» дать не могу. Нужно, по хорошему, провести эксперимент и проехать на авто с демонтированными поводками и щётками стеклоочистителей.
Сейчас установлены бескаркасные щётки (последние замеры уровня шума проводил с ними), до этого стояли каркасные (классические). По графикам разницы в шуме не видно, на слух пока не проверял. Надо поставить каркасные и проехаться.
Ещё раз обратил внимание, что шум от двигателя на неподвижном авто «проходит» через лобовое стекло. Это отчетливо слышно. Эффективность шумоизоляции моторного щита и торпедо высокая и шум от двигателя «идёт» обходным путём через капот-жабо-лобовое стекло.
5. На фоне снижения шума в верхней части салона после шумоизоляции стёкол, уровень шума исходящий от дороги и двигателя «на слух» возрастает. Этот момент нужно обязательно учитывать при планировании работ связанных с шумоизоляцией.

Источник

Коротко и по делу: Делаем шумоизоляцию дверей + установка двойных стекл

Толстые боковые стекла на авто

Всем привет. Назло всем постам о смене резины лето-зима, решил разбавить ленту проделанными работами на моём авто.
На машине катаюсь порядка 1,5 года, всё устраивает. Но как говорится: Всё познается в сравнении. У одноклубниках вычитал, что есть возможность установить двойные стекла на машину, не меняя начинку в дверях. Заодно сделать шумоизоляцию дверей. Живем один раз, и такая опция – редкость на автомобилях и совсем не востребованная или просто дорого. Обратился к Rinat-RB, заказали двойные стекла б/у – ожидание 2 недели и вот он долгожданный день установки.

Что имеем на выходе:

Работы проведены в течении 6 часов, качественно, ничего не скрипит и не шумит. К сожалению, «В-а-а-а-а-у эффекта», ожидаемого мною, не было. Возможно у меня со слухом проблемы, но кардинального изменения я не заметил. Да, улучшения есть – в городе немного-немного стало тише, музыка заиграла получше, двери закрываются «благородно». Постоянные пассажиры в автомобиле разницу не заметили, но они и не в курсе изменений.

Толстые боковые стекла на авто

Ради интереса, скачал программу на телефон для замера уровня шума в авто:
ДО: при скорости 60 – 64 дБ, при скорости 90 – 67 дБ.
ПОСЛЕ: при скорости 60 – 62 дБ, при скорости 90 – 65 дБ.
У меня установлены дефлекторы боковых окон!

Толстые боковые стекла на авто

По толщине двойные стекла сопоставимы с толщиной одинарных. Возможно из-за этого так малы изменения. Если не ошибаюсь, на БМВ (5 или 7 серии) тоже устанавливаются двойные стекла. Но там двойные стекла, за счет своей толщины, не встанут в старые карты авто. Поправьте меня если я не прав.

По стоимости работ – к Ринату, всё индивидуально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *