Толстые боковые стекла на авто
Акустические автостекла — тихая революция…)
Свою первую девятку я тонировал сам.)
Сам процесс, как сейчас помню, дался мне с большим трудом, но результатом работы я был очень доволен.)
С тех пор стёкла всех моих машин были всегда затонированны.
Мерседес я заказывал сам, поэтому эту опцию выбрал сразу:
Передние стекла, затонировать нельзя, запрещено законом, зато можно выбрать акустические стекла для передних дверей, а так же лобовое.
Что я и сделал:
Тут написано примерно так:
«…Акустическая пленка заменяет обычную пластиковую прослойку в триплексе.
Характеризуется тем, что снижает шум до 10 децибел.
Акустический пленка разработана специально для поглощения высокочастотных шумов ветра, а также низкочастотных шумов двигателя.»
О том, что на вашем автомобиле стоят именно такие стекла свидетельствует надпись в правом нижнем углу
лобового стекла:
Такая же надпись, «ACOUSTIC GLASS, стоит и на передних дверях
Так же в правом нижнем углу:
ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЕ, или акустические, стекла по своему устройству похожи на стеклопакеты, которые устанавливаются в обычных квартирах. В них между слоями внешнего и внутреннего стекол укладывается специальная шумопоглощающая пленка.
Хотя это и не большое снижение, но все равно это приводит к более спокойной обстановке в салоне автомобиля, а если учесть что и с обычными стеклами GLC не самый шумный из Мерседесов, то с акустическими в нём ехать ещё приятней.)
Не забудьте выбрать эту опцию, когда будете заказывать свой следующий автомобиль.)
Надеюсь кому нибудь пригодится эта информация.)
23. А я сошел с ума: Шумоизоляция стекол в BMW.
Прочитал на драйве пост о шумоизоляции стекол и решил попробовать, благо цена вопроса невысока (4000 руб). Фактически речь идет о бронировании стекол пленкой 220 мкм в 2 слоя.
С одной стороны, было ясно, что значительного снижения шума это не даст. С другой стороны, помимо снижения внешнего шума, встречал упоминания об улучшении акустических свойств салона и уменьшении переотражений от стекол при оклеивании пленкой, что важно для качественного звучания музыки.
Я ратовал за измерения шумомером ДО и ПОСЛЕ поклейки, но понял что прибором здесь померить не получится — уровень низкочастотного шума от колес по энергетике в десятки раз превосходит шум от окон. Но при этом шум от стекол имеет высокочастотный спектр, к которому более чувствительно наше ухо.
Списался с ребятами, подъехал в назначенный день, все сделали быстро и аккуратно. Меня предупредили, что пленка может вносить искажения, если смотреть на стекло под острым углом.
Результат: шума стало меньше 🙂 Но сказать что эффект “земля и небо” не могу.
Раньше я начинал слышать шум ветра на скорости 120-130 км/ч, сейчас 140-150 км/ч. Шум от встречного транспорта также стал меньше. На воспроизведение музыки не повлияло никак, во всяком случае разницы не заметил. Негативный момент — боковые стекла стали мутнее, немного белесыми, на фото видно на сколько — лобовое стекло пленкой не покрывалось. Искажений не вижу.
Хочу обратить внимание, что процедура имеет смысл только для тихих машин, где шум ветра различим на уровне шума от колес.
UPDATE: Спустя год, повторил эту же процедуру на другой машине. Теперь ребята клеят новую пленку, она не мутная.
UPDATE2: Спустя 3 года, закатался снаружи, стало еще тише)
Форум Шкода Кодиак
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение Serg232 » 04 апр 2020, 03:04
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение Jora_1970 » 04 апр 2020, 08:55
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение snegovick » 04 апр 2020, 09:05
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение Aleksey » 04 апр 2020, 09:26
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение Jora_1970 » 04 апр 2020, 12:30
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение Drivemoto » 03 сен 2020, 08:40
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение S_a_d_i » 08 сен 2020, 20:50
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение Maks Sim » 28 окт 2020, 14:40
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение S_a_d_i » 31 окт 2020, 09:32
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение A_CeR » 13 ноя 2020, 09:46
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение vasiliy.s » 13 ноя 2020, 12:23
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение alexstr81 » 13 ноя 2020, 16:11
Шумоизоляция стёкл(бронь) 100,200мкр
Сообщение A_CeR » 13 ноя 2020, 17:40
Спасибо, отличный отчет. Коротко и по делу. Только получается, что родное стекло слегка тонировано (отдает немного зеленым), а стеклопакет более прозрачный. На солнышке не стало жарче?
Отправлено спустя 53 минуты 4 секунды:
Обратил внимание, что на родном указано Е22, а на акустическом Е17. Кто-то в форуме писал, что замерял прибором, переднее боковое пропускает 78% света. Вот они 22+78=100. Значит, акустическое на 5 процентных пункта больше пропускает, а именно 83%.
Тотальная шумоизоляция +120кг (Часть 10 – Шумоизоляция стёкол от Muscul Upgrade)
Всем привет!
Продолжаю рассказ о доработках шумоизоляции моего Ford Maverick
Итак, продолжим…
В предыдущем посте я рассказал о результатах проведенных работ по 1-му и 2-му этапам доработки шумоизоляции у Олега.
Сегодня рассказ о проведенных работах и результатах по шумоизоляции стекол в рамках 3-го этапа доработки шумоизоляции.
Предварительно Олег рассказал, что Muscul Upgrade предлагает три стандартных варианта по шумоизоляции стекол: 1-ый вариант (начальный уровень), 2-ой вариант (средний уровень) и 3-ий вариант (высокий уровень). Варианты отличаются типами используемых плёнок, местами их нанесения, сочетанием плёнок и количеством слоёв нанесения и итоговым уровнем эффекта в плане снижения шума. Так же, возможны индивидуальные варианты, в зависимости от конкретного автомобиля и пожеланий заказчика.
В видео, опубликованных в предыдущем посте, мы с Олегом отметили, что после выполненных доработок по этапам 1-2, ещё сильнее стал выражен шум, проникающий в салон, через остекление автомобиля. Особенно ярко выражены проблемы с аэродинамическим шумом, проникающим в салон через лобовое и передние боковые стёкла. Форд Маверик (Эскейп) имеет обтекаемость «кирпича», лобовое стекло имеет маленький наклон, поводки и щётки стеклоочистителей аэродинамически не проработаны (находятся выше уровня капота), метровая «струна» антенны радиоприёмника, достаточно большие «лопухи» боковых зеркал заднего вида. Всё выше перечисленное, сильно портит общую картину шума в авто на трассовых скоростях начиная с 80 км/ч и более. После обсуждений и раздумий, полученных советов от Олега, решил остановится на 2-м варианте шумоизоляции стёкол + дополнительно сделать шумоизоляцию лобового стекла изнутри. Также, договорились заменить тонировочную плёнку на стёклах задних дверей и боковых форточках багажника.
В конце декабря поехал в Muscul Upgrade для проведения работ по 3 этапу.
Меня встретил опытный Мастер Дмитрий, который и проводил работы по шумоизоляции стёкол. Ещё раз обсудили с ним возможные варианты и места нанесения плёнок, согласовали оттенок и пропускную способность для тонировочной плёнки, чтобы они были близки к заднему стеклу, которое у меня было ранее заменено и имеет заводскую тонировку. После чего, Дмитрий с помощником приступили к проведению работ.
Что было сделано:
1. Отодрана старая тонировочная плёнка и подготовлены (отмыты и очищены) все стёкла, которые будут оклеиваться и уплотнители.
2. Затонированны стёкла задних дверей и стёкла форточек багажника;
2. На лобовое стекло наклеен 1 слой шумоизоляционной плёнки изнутри;
3. На стёкла передних дверей наклеено 3 слоя шумоизоляционных плёнок изнутри;
4. На стёкла задних дверей наклеено 2 слоя шумоизоляционных плёнок изнутри.
Спустя 4-5 часов, работы были завершены. Попрощавшись с Muscul Upgrade поехал оценивать эффект от проведённых работ…)))
Прошло уже 2-е недели после проведения работ по шумоизоляции стёкол.
Удалось поездить и в городе и по трассе, по сухому и мокрому асфальту, рядом с отбойниками и в тоннелях.
Удалось сделать замеры шума в салоне смартфоном на скорости 100 км/ч на моём «любимом» участке шоссе недалеко от дачи и сравнить графики замеров шума с графиками замеров сделанными ранее.
Ниже поделюсь впечатлениями и приложу графики сравнений (сравнение до и после шумоизоляции стёкол, сравнение со стоковым Ford Maverick 2004 года с двигателем 2.3л МККП).
Впечатления и графики шумов верны, для места водителя. Если, переместиться к примеру на задние сиденья, впечатления будут другие.
Опишу основные моменты:
1. По моим ощущениям шумоизоляция стёкол работает. Общий уровень шумов в салоне заметно снизился. Это показывают и графики сравнений размещённые ниже. Ориентировочно, снижение уровня шума в авто на скорости 100 км/ч в диапазоне выше 500гц, составило в среднем порядка 2,5-3дб.
2. Визуально, пропускная способность лобового стекла вообще никак не изменилась, прозрачность осталась на прежним уровне, каких-то оттенков, разводов или искажений не заметил. Правда, стекло у меня стоит ещё родное с завода и порядком затёрто, есть мелкие царапины.
3. Визуально, пропускная способность боковых стёкол стала похуже из-за разводов от воды, которая ещё не успела до конца испарится. По словам Дмитрия, это временная проблема. Потребуется, какое-то время для полного испарения остатков воды между плёнками ( в зависимости от внешних температурных условий (лето или зима), вплоть до нескольких месяцев. Цветовых оттенков или белёсости я не заметил.
3. Разница в шуме, проходящем через стёкла передних и задних дверей отчётливо заметна, когда едешь в мокрую погоду (шум от брызг воды) вдоль огорождений и отбойников. В таких условиях 3 слоя шумоизоляционных плёнок на стёклах передних дверей заметнее эффективней 2-х слоёв на стёклах задних дверей.
В остальных случаях, к примету проезжающий мимо транспорт, разница между шумом проходящим через стёкла передних и задних дверей с места водителя особо не заметна.
4. В моём случае, из-за всех проблем с аэродинамикой авто описанных выше, лобовое стекло оказывается самым «слабым» местом. Несмотря на наклеенный слой шумоизоляционной плёнки на лобовом стекле, аэродинамический шум(судя по всему от поводков и щёток стеклоочистителей) за городом, на скорости от 80км\ч и выше, начинает преобладать (выделяться) на общем уровне шума. На графиках ниже, это судя по всему пик в диапазоне порядка 3500гц, который сильно выделяется. Хоть и уровень этого шума в дб не велик, ухо «отлично» его слышит и он кажется громче, чем остальные шумы. На скоростях более 120 км/ч к этому шуму, «подключается» шум от зеркал заднего вида. Пока, точно «расклад» дать не могу. Нужно, по хорошему, провести эксперимент и проехать на авто с демонтированными поводками и щётками стеклоочистителей.
Сейчас установлены бескаркасные щётки (последние замеры уровня шума проводил с ними), до этого стояли каркасные (классические). По графикам разницы в шуме не видно, на слух пока не проверял. Надо поставить каркасные и проехаться.
Ещё раз обратил внимание, что шум от двигателя на неподвижном авто «проходит» через лобовое стекло. Это отчетливо слышно. Эффективность шумоизоляции моторного щита и торпедо высокая и шум от двигателя «идёт» обходным путём через капот-жабо-лобовое стекло.
5. На фоне снижения шума в верхней части салона после шумоизоляции стёкол, уровень шума исходящий от дороги и двигателя «на слух» возрастает. Этот момент нужно обязательно учитывать при планировании работ связанных с шумоизоляцией.
Коротко и по делу: Делаем шумоизоляцию дверей + установка двойных стекл
Всем привет. Назло всем постам о смене резины лето-зима, решил разбавить ленту проделанными работами на моём авто.
На машине катаюсь порядка 1,5 года, всё устраивает. Но как говорится: Всё познается в сравнении. У одноклубниках вычитал, что есть возможность установить двойные стекла на машину, не меняя начинку в дверях. Заодно сделать шумоизоляцию дверей. Живем один раз, и такая опция – редкость на автомобилях и совсем не востребованная или просто дорого. Обратился к Rinat-RB, заказали двойные стекла б/у – ожидание 2 недели и вот он долгожданный день установки.
Что имеем на выходе:
Работы проведены в течении 6 часов, качественно, ничего не скрипит и не шумит. К сожалению, «В-а-а-а-а-у эффекта», ожидаемого мною, не было. Возможно у меня со слухом проблемы, но кардинального изменения я не заметил. Да, улучшения есть – в городе немного-немного стало тише, музыка заиграла получше, двери закрываются «благородно». Постоянные пассажиры в автомобиле разницу не заметили, но они и не в курсе изменений.
Ради интереса, скачал программу на телефон для замера уровня шума в авто:
ДО: при скорости 60 – 64 дБ, при скорости 90 – 67 дБ.
ПОСЛЕ: при скорости 60 – 62 дБ, при скорости 90 – 65 дБ.
У меня установлены дефлекторы боковых окон!
По толщине двойные стекла сопоставимы с толщиной одинарных. Возможно из-за этого так малы изменения. Если не ошибаюсь, на БМВ (5 или 7 серии) тоже устанавливаются двойные стекла. Но там двойные стекла, за счет своей толщины, не встанут в старые карты авто. Поправьте меня если я не прав.
По стоимости работ – к Ринату, всё индивидуально.