tomb raider shadow of the tomb прохождение горный храм
Shadow of the Tomb Raider
Встретиться с Унурату
Тайный город – огромная локация, поэтому сделайте, как советует Унурату: потратьте время на изучение окрестностей. Здесь есть множество секретов, новых заданий, полезных товаров у местных торговцев, включая отмычку, жумар и апгрейд для укрепленного ножа. Доберитесь до моста в торговом районе, чтобы продолжить сюжетную кампанию. Пройдите к толпе людей, причем нужно подойти к этому месту с указанной стороны. Наблюдайте продолжительный видеоролик, после чего получите фотографию Амару (Домингеса).
Изучить Чрево Змеи
Лара должна встретиться с Эцли в западной части города. Выслушайте его план, после чего протиснитесь между камней. Это позволит изучить новое место. Продолжайте изучать помещения, пока не доберетесь до пропасти. Для начала нужно перепрыгнуть к балке, а затем – к стене для скалолазания и закрепиться с помощью ледоруба. По веревке спуститесь вниз, раскачайтесь и прыгните на большой выступ.
Далее нужно будет вновь воспользоваться ледорубами. Бросьте их, находясь в воздухе, и доберитесь до новой высоты. Поднимитесь по выступам, расположенным выше, чтобы оказаться у Чрева Змеи. Следуйте по главному пути и протиснитесь между стенами вперед. Лара должна подняться до большой комнаты. двигайтесь по узкой балке, а затем прыгните в сторону стены. Воспользуйтесь ледорубом, чтобы подняться выше. Скользите вниз по веревке и перепрыгните к клетке.
Двигайтесь в сторону соседней клетки, поднимитесь на нее и пройдите к интерактивной стене. Ларе нужно по ней подняться, чтобы добраться до узкого выступа сверху. Идите в сторону и подготовьте себя к другому прыжку. Нажмите на клавишу, позволяющую бросить ледоруб с веревкой, пока летите в сторону стену. Затем поднимитесь по веревке, чтобы добраться до интерактивных краев стены.
Начните по ней подниматься и остановитесь в том месте, откуда можно будет прыгнуть к выступу слева. Продолжайте двигаться в левую сторону, пока не окажетесь у маленькой стены, по которой нужно подняться наверх. Ухватитесь за нее ледорубом, а затем спуститесь по веревке, чтобы добраться до балкона, расположенного под стеной. Вы можете распознать его по пятнам крови. Лара должна двигаться через узкий проход, заполненный трупами и частями тела. Вы попадете в комнату с враждебным сектантом. Он вас не видит, поэтому убейте его, подкравшись сзади.
Вы можете изучить труп на алтаре, но это действие необязательно. Найдите более слабую часть стены и разрушьте ее ледорубом, чтобы покинуть данное место. Новый проход ведет к Голове Змеи.
Изучить Голову Змеи
Следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до каменного выступа. Прыгайте к стене для скалолазания (в дальнейшем – просто «на скалу»), ухватитесь за нее ледорубами и спуститесь по веревке в самый низ. Раскачайтесь на ней, а затем прыгните. Здесь нужно будет пройти испытание Змеи. Для начала взгляните на стену с левой стороны от деревяшек, преграждающих путь. Там будет рычаг с веревкой, в который можно выпустить стрелу и потянуть, чтобы заполнить яму воспламеняющимся веществом. Емкость находится прямо перед преградой, поэтому, если поджечь ее, та сгорит. Подойдите к механизму в центре и взаимодействуйте с ним, чтобы поджечь горючее. Пламя уничтожит преграду, а вы сможете пройти дальше.
Впереди будет очередная преграда, но на этот раз вместо одного рычага и емкости здесь есть две деревянные колонны. На более высокой имеется рукоятка, с которой можно взаимодействовать и вращать пол под ногами. На полу имеются каналы. Вы должны объединить две части пола так, чтобы в итоге жидкость сверху потекла по канаве до преграды.
Для начала свяжите между собой обе колонны, встав около более низкой и выстрелив в веревку на высокой. Теперь вращайте высокую колонну при помощи рукояти, настроив правильную картинку на том кругу, который находится под низким столбом. Между двумя кругами есть участок пола, который не движется. Там есть три канавы, и вы должны выставить оба круга так, чтобы они были соединены между собой центральным из трех. Настроив малый круг, перережьте веревку и продолжайте вращать большой, чтобы соединить его с нужной канавой. Далее остается выстрелить и потянуть за рычаг слева от ступеней, а затем взаимодействовать с механизмом, поджигающим воспламеняющую жидкость. Так и будет разрушена преграда. Внутри комнаты Лара обнаружит ключ Иш-Чель, но ларца здесь не видать.
Сбегите от культистов, после чего отправляйтесь в убежище Унурату в Тайном городе, чтобы завершить текущее задание и начать новую миссию.
Пройти через храм в горах
Вход в горный храм расположен около монолита в северной части Тайного города. Ранее это место было недоступно, но теперь вы можете добраться до гигантской дыры, взобравшись на стену. Внутри храма нужно добраться до скалы, ухватиться за нее ледорубами и спуститься вниз по веревке. Смотрите видеоролик и продолжайте двигаться вперед через храм. Ларе нужно будет совершить несколько прыжков и двигаться боком, держась за уступ. Вы окажетесь в очередном лагере, расположенном в горном храме. Двигайтесь вперед и спуститесь по веревке вниз.
Лара впервые встретится с враждебными культистами. Старайтесь держаться стен или оставаться в постоянном движении, когда сражаетесь с ними. Кроме того, цельтесь в головы противникам, но учтите, что некоторые из них носят головные уборы.
Следуйте вперед, чтобы застать врасплох сектантов в соседнем помещении. Можете взять одну из керамических склянок и использовать ее для создания дымовой бомбы. Бросьте ее к врагам, чтобы временно ослепить их, что упростит задачу по их устранению (стреляйте издали или атакуйте в ближнем бою). Следующая крупная локация находится перед большими вратами. Там вы столкнетесь с еще большим количеством сектантов, но не забывайте действовать скрытно. Найдите лужи с грязью и позвольте Ларе замаскировать себя, что усложнит обнаружение со стороны противников. Вы можете прятаться вблизи грязных стен, прижимаясь к ним вплотную. Когда вас обнаружат, то избегайте открытого пространства и стреляйте по красным емкостям, если враги стоят рядом с ними.
Поднимитесь по скале, расположенной с правой стороны от больших ворот. Смотрите видеоролик и узнаете о том, что Унурату похитили. Покиньте храм, поднимитесь по стене справа и доберитесь до места, откуда можно перепрыгнуть на ближайший выступ. Следуйте в сторону, достигните новой высоты, а затем спуститесь по веревке. Бегите по стене с белой краской, чтобы добраться до следующего выступа. После этого нужно будет перебраться к другой стене, используя ледорубы.
Доберитесь до противоположной части стены, спуститесь по веревке вниз и приземлитесь на каменный выступ, окруженный водой. Следуйте вперед, Лара должна зацепиться ледорубом за упавшее дерево. Сделайте это, чтобы добраться до смежного выступа. Войдите в новые руины и попадете в пещеру с водопадами. Прыгайте в сторону стены в центре. Затем нужно спуститься в воду. Погрузитесь на глубину и следуйте через подводный тоннель. Выберитесь на поверхность, чтобы добраться до верхних выступов. Вскоре вы достигните точки обозрения в новом месте, называемом Сенотом.
Найти серебряный ларец Иш-Чель
Подойдите к веревке и словите ее, чтобы добраться до нужного места. После этого нужно попасть туда, откуда Лара может спрыгнуть в воду с большой высоты. Исследовать данный водоем необязательно, но благодаря этому вы сможете найти парочку секретов. Плывите в руины, чтобы продолжить сюжетное задание. Погрузитесь в воду и следуйте на запад, что отнимет немного времени. Не забудьте добраться до места, где можно пополнить запас кислорода (обращайте внимание на воздушные пузыри в воде, поднимающиеся вверх).
Выберитесь на поверхность, но будьте осторожны – поблизости расположена ловушка с шипами. Перережьте веревку или активируйте ее перекатом, нажав на клавишу C. Пройдите в большую и мрачную пещеру, подойдите к скале поблизости и доберитесь до вершины, а затем прыгните к выступу. Переместитесь на следующую скалу, спуститесь вниз по веревке, раскачайтесь и прыгните к уступу с лестницей.
Поблизости расположена одна из самых важных гробниц, но ваша цель – продолжать движение через большую пещеру. Подойдите к интерактивному выступу и следуйте по скале. Это несложно, но каждый прыжок должен быть максимально точным, чтобы вы не свалились в бездну. Ваша цель – добраться до каменного уступа, где находится повешенный наемник Тринити. Вы могли заметить данный труп сразу после входа в данную пещеру. Перережьте веревку, чтобы труп свалился на землю Лара подберет упавший дробовик Bishop 600.
— Большинство дикарей нужно убивать с близкого расстояния, причем подойдет для этого недавно найденный дробовик. Вы также должны уклоняться, нажимая на клавишу C, поскольку эти противники наносят огромный урон в ближнем бою. Не забудьте обыскивать локацию, чтобы собирать боеприпасы.
Найдите скалу, по которой Лара может подняться наверх. Вскоре вы доберетесь до просторного помещения, в котором есть вода и запертые ворота. Также тут имеются огромные водяные колеса. Сначала прыгайте в воду и плывите вперед и вправо. Выбравшись на поверхность, доберитесь до конструкции с маховиком. Вам нужно выстрелить в разные веревки на колоннах напротив, чтобы привязать их к маховику. После этого, вращая маховик, можно будет повернуть деревянных змей, по которым течет вода. Для начала соедините змею на средней высоте и поверните ее в правую сторону, чтобы Лара могла обойти помещение вдоль стены справа и подняться наверх, где нужно будет разрушить деревяшки, сдерживающие верхнюю змею. Вернитесь назад, поверните верхнюю змею так, чтобы канал был направлен в сторону маховика. Далее две нижние змеи нужно повернуть в левую сторону, чтобы вода, стекающая с верхней, потекла на огромное колесо слева.
Спускайтесь вниз, прыгайте в воду и ждите подходящий момент, когда вращающееся колесо позволит Ларе под водой переплыть сквозь отверстие и оказаться в другой части храма. На той стороне будет другой маховик и уже две змеи. На этот раз доски сдерживают само большое колесо, и их нужно разрушить. Соедините маховик с верхней змеей (из двух имеющихся) и поверните ее в сторону емкости у колеса. Она наполнится водой, а вы сможете нырнуть и на средней высоте обнаружить те самые доски. Сломайте их, вернитесь и поверните обе змеи при помощи маховика в правую сторону. Учтите, что все это будет сопровождаться непрерывными налетами дикарей. Как только запустится второе колесо, то врата откроются, а вы увидите видеоролик.
Прохождение Shadow of the Tomb Raider
Консумель
После начальной кат-сцены отказываетесь в пещере. Освободите ногу от камня с помощью ножа, быстро нажимая указанную кнопку. Взберитесь наверх и пройдите чуть вперед. Затем игра научит Вас базовому управлению персонажем во время скалолазания. Следуйте подсказкам и взберитесь наверх по скале. Далее пройдите к монументу, и автоматически начнется следующий ролик.
После кат-сцены за столиком в кафе, спуститесь вместе и Ионой вниз по лестнице и пройдите вперед к сцене с музыкантами, а затем сверните налево к охраняемым воротам. Также по дороге Вы можете пообщаться с различными местными жителями. Дойдя до ворот, начнется очередной ролик, и Лара окажется уже на охраняемой территории. Следуйте по переулкам за доктором Домигесом.
Прыгайте на скалу, где есть трещины, и зацепитесь с помощью ледоруба за нее. Далее спуститесь ниже и следуйте указаниям на экране, чтобы опуститься и повиснуть на тросе. Раскачайтесь и прыгните. Далее пользуйтесь изученными приемами, чтобы преодолеть этот путь, в конце которого окажетесь около пещеры.
Заходите внутрь. В первом же помещении можно осмотреть фреску и монумент. Затем стреляйте из лука в доску, обмотанную веревкой, чтобы разрушить препятствие. Не спешите вперед, сразу на входе в коридор будет ловушка – разрежьте веревку, за которую можно зацепиться ногами. Когда выстрелят копья, проскочите под ними и следуйте по коридору далее. Обратите внимание: сразу за кольями будет висеть синеватый свисток смерти – это один из пяти подвешенных таких предметов на локации, которые нужно разбить, чтобы пройти испытание.
Залезайте в дыру в стене в конце коридора справа. В следующем помещении будет еще один такой свисток у колонны по правой стороне. Также здесь разбросано и закопано множество коллекционных предметов, можете спокойно исследовать эту локацию. По сюжету-же необходимо нырнуть под воду и плыть через пещеру. По дороге будет небольшой воздушный карман, поэтому, как только появится значок с пузырьками, выныривайте, а затем продолжайте путь.
Как только вылезете из воды, изучите карту архивариуса у стены, а также разбейте третий свисток смерти. В следующем коридоре будет ловушка, поэтому идите аккуратно и разрежьте веревку под ногами. Наконец, вы доберетесь до огромного помещения с пирамидой.
Прыгайте по подвешенным колоколам и доберитесь до следующего отделенного участка руин. Обойдите его вокруг, стреляйте в намотанную на бревно веревку, чтобы разрушить ворота, а затем столкните вниз вагонетку. Взберитесь выше и по очередным колоколам допрыгните до висящей разрушенной лестницы. Здесь будет очередной артефакт, а также подвешенный свисток смерти (который также можно разбить, находясь на колоколах).
В дальней части этого участка будет столб, обмотанный веревкой. Станьте рядом с ним и стреляйте из лука в бревно, обмотанное веревкой на следующем участке. Это позволит связать их и пройти по тросу препятствие. Оттуда можно спуститься на уровень ниже, где лежит ранец географа, а также, можно стрельнуть из лука в обратном направлении, но уже на уровень выше, чтобы добраться до сундука (пока это невозможно, т.к. нет отмычек).
В любом случае, пройдите далее и по колоколам доберитесь до очередной головоломки с вагонеткой. Сначала столкните ее вниз, затем идите к лебедке и крутите ее, чтобы развернуть вагонетку так, чтобы она смотрела на обломки, за которые зацепился колокол. Затем, не отходя от лебедки, стреляйте из лука в веревку на вагонетке, а затем с помощью лебедки подтяните ее ближе к себе. Разрежьте веревку, чтобы вагонетка врезалась в те обломки. Отсюда также можно разбить пятый (и последний) свисток смерти. Теперь обратите внимание на выступ правее, с него запрыгните на крышу колокола, а затем быстро на висящую лестницу.
Пройдите далее, запрыгните на уступ, по нему доберитесь до скалы с трещинами. Спуститесь по ней с помощью ледоруба, а затем опуститесь по веревке.
Начнется кат-сцена, затем выходите наружу, разрушив стену с помощью ледоруба. Здесь уже появятся враги. Первый будет один, и его легко можно нейтрализовать с помощью быстрого убийства, находясь в растительности у стены.
В следующем участке их уже четверо. Быстро убейте того, который стоит отдельно, затем бросьте какой-нибудь предмет, чтобы отвлечь одного из двух рядом стоящих наемников, а далее – дело техники.
После кат-сцены лавируйте среди обломков. Под водой в здании используйте воздушный карман. После очередного участка в потоке воды вовремя прыгайте по платформам, затем взберитесь по стене с трещинами наверх, затем на балку, а далее запрыгните на уступ в стене. По нему доберитесь до крыши, на которой встретите Иону.
Перуанские джунгли
Оказавшись в джунглях, следуйте вперед. Выйдя из темного участка леса, увидите, как кто-то пустил сигнальную ракету. Идите направо и далее прыгайте по деревьям, пока не доберетесь до лагеря.
Вернитесь к подвешенному грузу и обрежьте два троса, которые его удерживают, а затем заберите свои вещи из упавших ящиков. Ориентируясь по карте, где отмечается текущая цель, пройдите к обрыву и соедините два бревна, обмотанных веревкой, чтобы перебраться на другую сторону.
Далее встретитесь с ягуарами, однако сразу бой не начнется, необходимо будет еще немного побродить по джунглям, дойдя до поляны. Тут и начнется бой. Сначала оба ягуара будут нападать по очереди. Следите за запасом стрел (можно изготовить новые, если есть дерево) и уворачивайтесь от их ударов. Когда убьете одного из хищников, бой прекратится. Подлечитесь, собрав лечебной травы.
Взберитесь на уступ и затем пройдите направо. Снова вскарабкайтесь выше и следуйте к обломкам самолета, где встретите Иону. Следуйте далее вместе со свои другом, пока не дойдете до головоломки с мостом. Здесь же расположен монолит, а его разгадка – на холме неподалеку. Чтобы решить головоломку и пройти далее, поднимитесь на верхнюю часть постройки и покрутите рычаг, затем спуститесь вниз и вместе с Ионой перенаправьте поток воды в подвешенное ведро, сдвинув большое каменное колесо ближе к обрыву. После этого быстро спуститесь вниз и свяжите два бревна, обмотанных веревкой, выстрелив из лука.
Поднимитесь обратно наверх и пройдите по мосту. Здесь Вас обучат новой механике, а также окажетесь около входа в гробницу испытаний. Если же пойти по сюжету далее, то придется биться с ягуаром. Одолев хищника, смотрите кат-сцену, после чего переместитесь в сон, где покажут момент из детства Лары.
Вы находитесь во дворе особняка Крофт. Можете побегать вокруг и поискать секреты. Все их можно собрать без особых усилий, кроме одного, лежащего на мачте импровизированного корабля на детской площадке. Закиньте пару гирь на мачту, чтобы площадка опустилась, после чего можно забрать артефакт. Далее взберитесь по решетке на здание особняка и продолжайте путь по уступам на крышу. После того, как Лара свалится, зайдите в здание. Вы попадете в комнату, где необходимо будет решить головоломку Белой Королевы.
В одной из записок есть координаты: 30 градусов северной широты и 90 градусов восточной долготы. Установите эти значения с помощью рычагов на глобусе у дальней стены от входной двери. Если все сделали правильно, то опустится лестница на второй уровень. Поднимитесь туда и прочтите записки, затем с помощью рычага на другой стороне комнаты расправьте крылья дельтаплана, чтобы они осветили красными лучами две ячейки внизу на полу. Спуститесь и передвиньте две фигуры со щитами на обе эти подсвеченные ячейки. После этого появится Белая Королева, осталось ее только освободить. Для этого вернитесь к глобусу и сдвиньте рычаг в любую сторону, лестница уберется, и Вы получите доступ к Белой Королеве. Передвиньте ее на ячейку между двумя фигурами со щитами и пройдите в открывшуюся комнату.
Проснувшись, идите вместе с Ионой далее, пока не доберетесь до наемников Тринити. Убейте бесшумно ближайшего противника, стоящего спиной к стене с зарослями, а Иона в это время снимет другого. Далее не идите на рожон, противники сразу это увидят и расстреляют из пулемета. Лучше сверните на тропу слева и прибейте бесшумно еще одного наемника, стоящего у края уступа. Залезьте под бронетранспортер и убейте тихо двоих. Далее дождитесь, пока двое прибежавших наемников не рассредоточатся, и их можно будет легко нейтрализовать.
Тайный город
После кат-сцены Вас отправят в старые руины. По дороге можете посетить торговца, а также получить побочное задание. Разделившись с друзьями, прыгайте в воду, пока не доплывете до солдат Тринити. Старайтесь подкрадываться сзади и по одному разбираться с наемниками, утаскивая их под воду. Зачистив территорию, пройдите дальше и активируйте костер, чтобы разблокировать быстрое перемещение в эту точку, а также сохраниться.
Далее Вас обучат маскировке в грязи, чтобы бойцы с тепловизорами не могли Вас обнаружить. Опять же, предпочтительны скрытые атаки. В следующей локации снова будут враги. Подождите, пока ближайшие к Вам наемники не разделяться, а затем убейте их или скрытыми атаками, или луком. После этого откройте дверь шахты лифта. Оттуда запрыгните на скалу с трещинами и по веревке спуститесь вниз.
Следуйте по гробнице, пока не доберетесь до головоломки с крутящимися элементами. Крутите поочередно оба рычага, пока не появятся мостики и не откроются ворота с двух сторон. За ними будут подсказки по дальнейшему решению головоломки. Решается она в несколько этапов, в каждом из них столбы с крутящимися элементами будет подниматься, давая возможность крутить нижний элемент согласно инструкции на стенах по бокам, а также Вам каждый раз придется открывать все более далеко расположенную дверь. И так до 5 элементов. Решение на скриншоте ниже.
Пройдя далее и получив сюжетную подсказку, Вам придется снова плыть под водой, однако в этот раз придется избегать пираний. Если они Вам догнали – Вам конец. Единственный способ пройти этот эпизод – прятаться в зарослях, когда они недалеко. Выбравшись на сушу, Вас научат использовать прием «Коготь орла», подвешивая противника на ветке.
Прыгайте в воду. Добравшись до подземной постройки, прыгайте по уступам и взбирайтесь наверх – так Вы доберетесь до испытания орла. Зайдите в башню и пройдите направо. Зацепитесь за своеобразные перила и по ним переберитесь через пропасть. Далее по брусу пройдите до центральной части, запрыгните на колонну и переберитесь на соседний мостик. Взберитесь наверх, а затем оттуда спуститесь по веревке. Перейдите по мостику на противоположную сторону и вскарабкайтесь выше. Обогните колонну и повисните на веревке. Раскачавшись, допрыгните до уступа. Станьте около колонны с парусами и соедините ее и центральную колонну с помощью веревки, выстрелив из лука в обмотанную веревкой часть.
Там поднимутся паруса, и центральная колонна придет в движение. Запрыгните на лестницу, прикрепленную к движущейся балке с парусами, и заберитесь наверх. Избегайте препятствий, пока не доберетесь до сплошного участка из досок, на которые можно взобраться, выполнив двойной прыжок. Подождите, пока над головой пройдет шипастая балка, а затем запрыгните на балку выше. Заберитесь на нее и пройдите к стене с крутящимся круглым элементом. В подходящий момент его можно будет использовать в качестве лестницы. Более верхний пока без движения, поэтому по балкам следуйте направо. Залезайте на площадку, а затем прыгните на мостик у центральной колонны. Оттуда проберитесь по периметру до дыры в стене.
Здесь будет аналогичный столб с парусами, однако в этот раз сразу соединить веревкой не получится. Выстрелите в деревянную стену с балкой, обмотанной веревкой, чтобы потянуть и разрушить ее. Отыщите неподалеку столб, обмотанный веревкой. Станьте как можно ближе к нему, при этом чтобы можно было видеть кольцо, обмотанное веревкой, спрятанное за разрушенной деревянной стенкой. Выстрелите в кольцо и потяните на себя – так откроется дверь. Затем быстро, пока дверь не закрылась, соедините тот столб и кольцо с помощью веревки, чтобы удержать дверь открытой. Затем соедините столб с парусами и центральный столб аналогично более раннему эпизоду.
Прыгайте на лестницу, прикрепленную к центральной колонне. Заберитесь по самой колонне выше до балки, отходящей к стене, при этом избегая крутящихся элементов с шипами. Доберитесь до стены, с помощью ледоруба обогните ее и заберитесь на площадку. По балке пройдите к центру и запрыгните на колонну. Избегая крутящихся элементов, заберитесь по колонне на самый верх.
Оттуда пройдитесь по балкам и запрыгните на балки. По ним спуститесь вниз до скалы с трещинами, оттуда уже доберетесь до храма. Оттуда попадете в пещеру, по выходу из которой будет лагерь. Чтобы пройти далее, прыгайте на подвешенные к скале деревянные элементы и перепрыгивайте быстро с одного на другой, т.к. если задержитесь хоть на одном, то свалитесь вниз. Затем прыгайте с обрыва в воду. Выплыв на поверхность, доберетесь до Тайного города.
Ларец Иш-Чель
Далее спуститесь по веревке вниз, и пройдите испытание змея. Выстрелите в обметанное веревкой бревно в дальнем углу помещения, а затем активируйте рычаг в центре в виде головы дракона, чтобы поджечь масло и разрушить препятствие.
В следующей части будет аналогичная головоломка, однако задание усложнится. Следует сначала спуститься вниз к двум колоннам и создать непрерывный путь для масла сверху к отверстию около деревянного препятствия. Для этого следует повернуть круглые платформы с колоннами. При этом механизм поворота только один. Соедините с помощью веревки обе колонны и поверните сначала правую платформу, если стоять спиной к лестнице, а затем разрежьте веревку и поверните отдельно левую. Сделайте так, как на скриншоте ниже. Далее наверху вылейте масло, стрельнув в балку, обмотанную веревкой, а затем подожгите с помощью механизма в виде головы змеи.
Разрушив очередное препятствие, пройдите далее и заберите ключ в виде серебряной змеи. После кат-сцены придется быстро убегать. Поговорите с Унурату. Можете поговорить с Учу и получить у него первый сайд-квест, связанный с коронацией Эцли.
Откройте ворота и наблюдайте ролик. Далее выйдите к реке. В центре будет круглая постройка – нужно, используя паркур, попасть в нее. Спуститесь в воду и проплывите через туннель. В следующей локации спуститесь по тросу к базовому лагерю. Далее войдите в постройку и затем спрыгните в воду. Остерегайтесь пираний.
В следующей части храма придется решить небольшую головоломку. Разрушьте препятствие под водой, мешающее колесу, как от мельницы, прийти в движение. Затем соедините веревкой это колесо и поворотный механизм, а затем крутите колесо так, чтобы образовался проход. Проплывите через него.
Оказавшись на твердой поверхности, остерегайтесь ловушки впереди – обезвредьте ее. Сразу после нее будет еще один дикарь – будьте начеку. Далее Вас ожидает подводный путь, в котором будет множество врагов. В конце Вы достигните огромного пространства. Необходимо открыть центральную круглую дверь, однако для этого придется решить несколько головоломок.
Обратите внимание на статую в виде головы, из которой льется вода. Под ней находится несколько поворачиваемых механизмов, которые можно организовать так, чтобы эта вода попала на колесо, и открылась первая дверь. Пройдите до лебедки, затем поочередно соединяйте ее и столбы, обмотанные веревкой, чтобы повернуть их. Попав в основание (над столбом), вода будет вытекать из дальней от основания части. Как только запустите вращение колеса, организовав поток воды, появятся монстры. Убейте их, затем проплывите в соседнюю часть под водой.
Когда доберетесь до второй лебедки, появится несколько врагов. Разобравшись с ними, поверните сначала механизм так, чтобы заполнить резервуар впереди. Нырните в него и освободите столб с помощью ледоруба, чтобы он мог поворачиваться. Снова появятся враги. Убейте их, а затем организуйте аналогичный предыдущему путь воды сверху вниз на колесо, чтобы открылась вторая дверь.
Пройдите в открывшиеся ворота. После кат-сцены придется быстро выбираться из этого места. Далее подводный путь приведет Вас в пещеру, где придется продолжить заниматься паркуром. В одном из участков, вы не сможете пройти далее, пока не найдете альпинистское снаряжение. Его можно подобрать у трупа на уступе рядом с этим непроходимым местом. Далее будет еще один подводный туннель, который приведет Вас обратно в Пайтити. Поговорите с Учу и Ионой.
Побег
Вам дадут форму сектантов, которую следует одеть, чтобы пройти мимо охраны. Пройдите до маркера, пока не встретите Эцли. Помимо того, что он укажет, что следует делать дальше, он также даст наводку на второстепенный квест. Можете сначала его выполнить, если хотите. Если хотите двигаться дальше по сюжету, поговорите с охранниками у входа и пройдите внутрь.
После кат-сцены можете осмотреть все, что находится в храме. Затем пройдите к маркеру. Выйдя из храма, идите налево и начинайте путь по стенам, этот участок скалолазания будет довольно длительным. Также обратите внимание, что также здесь есть испытание.
Оказавшись в толпе, следуйте за Унурату. Оказавшись около храма, заберитесь на руку статуи, а затем переберитесь на другую. С нее уже можно забраться в храм. Во время прыжка потребуется бросить ледоруб.
После кат-сцены выходите наружу, где Вас ждет очередной ролик. После него сразу прячьтесь. Вам придется сражаться с несколькими волнами сектантов, причем их будет много, поэтому в открытый бой идти крайне не рекомендуется. Расправляйтесь с врагами по одному по-тихому, и бой не доставит Вам никаких трудностей. После этого отправляйтесь вместе с Ионой на лодке.
Оказавшись на берегу, пройдите чуть вперед и измажьтесь грязью в луже. Затем убейте тихо того, кто стоит отдельно слева. Затем разберитесь с двумя другими. Когда один отойдет, убейте его, а затем разберитесь со вторым. Отправляйтесь далее и найдите следующий базовый лагерь. Следуйте далее, пока не дойдете на заброшенном нефтезаводе, и услышите командира Рурка.
Со следующими врагами будет сложнее. У них есть тепловизоры, а значит смогут Вас засечь даже в зарослях, пока не найдете специальную лужу и не измажетесь грязью. Рекомендуется забраться на холм посередине, и оттуда сверху устранять врагов поодиночке. Далее будет участок с еще большим количеством врагов, однако можно измазаться грязью, и расправляться с наемниками будет легче.
Далее Вы найдете лук, и Вас познакомят с пугающими стрелами. Врагов много, однако все они ходят в небольших группах, поэтому трудностей не должно быть. Пугающие стрелы используйте лучше на бронированных врагах. У некоторых есть тепловизоры, так что будьте аккуратны.
Когда пройдете далее, с Вами свяжется командир Рурк, а Вы дойдете до непосредственно самого нефтезавода. Здесь придется быстро убегать, занимаясь паркуром на постройках.
После того, как выберитесь из воды, стреляйте из автомата по бочкам, от их взрывов враги будут умирать довольно быстро. Когда доберетесь до вертолета. Стреляйте поочередно по трем бочкам под ним. В конце этой главы будет очередная кат-сцена.
Миссия Святого Хуана
Войдите вместе с Ионой в церковь, чтобы найти секретный вход. Сначала разрушьте стену справа от большой фрески с цаплей и затмением. Затем поднимитесь на второй этаж и разрушьте еще одну стену, чтобы показался рисунок с солнцем.
После этого вернитесь к нарисованным цапле и затмению. Разрушьте эту стену, чтобы узнать про крест. Его можно найти тоже на первом этаже – надо разрушить стену прямо напротив полотна с цаплей и затмением. Взаимодействуйте с крестом, и откроется тайный проход в крипту.
Подсказки для решения дальнейших загадок можно посмотреть в брошюре, в которой указано семь стадий. Оказавшись внизу, сдвиньте зеркало, чтобы на него попал свет, и он прошел через линзы.
В следующей секции сдвиньте линзу так, чтобы на нее попал луч, а затем поверните ее, чтобы осветить сценку посередине, а затем воспользуйтесь устройством под ней. Далее проделайте аналогично на противоположной стороне, однако в этот раз перенаправьте луч на ячейку слева. После кат-сцены придется плыть под водой.
После того, как окажетесь на суше, придется разобраться с наемниками, которые устроили Вам засаду. Как и раньше, передвигаясь между укрытиями, убивайте тихо одного за другим. Сначала подождите, пока наемник напротив не останется один. Убейте его, а затем того, что справа. Также полезно использовать здесь устрашающие стрелы.
В следующей локации не забудьте измазаться грязью, чтобы бойцы с тепловизорами Вас не засекли. Врагов будет много, поэтому атаковать в открытую не следует.
В следующей секции будет еще больше врагов. После того, как разберетесь с теми, кто стоит до забора, пройдите немного вперед, не попадаясь на глаза наемникам. Они пойдут прямо к Вам. Чтобы Вас не обнаружили, спрячьтесь в траве за забором слева, чтобы враги прошли мимо и рассредоточились. Далее расправляйтесь с ними, как и раньше, по одному.
Поднявшись по лестнице, готовьтесь к бою – избежать его не получится. Спрячьтесь за камнем и отстреливайтесь, однако будьте готовы, что враги будут закидывать Вас гранатами. Также обратите внимание, что здесь есть дополнительные патроны. Когда они будут мертвы, бегите к вертолету через здание, открыв с помощью ледоруба железные ворота.
После кат-сцены придется убегать от грязевого потока. После этого поговорите с Эцли и готовьтесь к финальной части.
Точка невозврата
Если продолжите идти по сюжету, то выполнить побочные квесты или что-либо иное уже не получится.
Проплыв под водой, доберетесь до храма, который атакуют множество бойцов Тринити. Перебираясь по стенам, используя все полученные навыки, наконец доберетесь до лидера Йаашиль. Следуйте за ней, после чего вместе с ее приспешниками продвигайтесь с боем мимо наемников. Всегда занимайте укрытия, а также стреляйте по взрывоопасным бочкам. В конце Вы дойдете до бронетранспортера с командиром Рурком. Убейте всех врагов, не обращая внимание на БМП, и Йаашиль завершат дело.
Далее дойдете до базового лагеря. Обязательно воспользуйтесь им, т.к. здесь игра перезагрузится, если решите продолжить играть после того, как убьете Амару.
Когда дойдете до Амару, разберитесь с сектантами, а затем следует разрушить три столба, к которым привязаны сектанты. Для этого подойдите сзади к столбу и воспользуйтесь ледорубом. Далее рекомендуется каждый раз прятаться и разбираться с появившимися врагами, и так после каждого столба.
После победы смотрите продолжительную кат-сцену, и не забывайте про еще одну после титров.