Тонировка авто шевроле нива
Тонировка
Наконец-то дошли у меня руки затонировать своего малыша! Девчонки давно просили да и вообще, на волне чёса стайлинга это важный шаг к приведению моей любимой машинки к идеальному виду.
Отдались мы во власть сервиса AvtoLuX (avtolux.spb.ru/). Пара человек рекомендовали его. Клеят пленкой Американ Стандарт. Я остановился на пленке 15%. Разница с двадцаткой, на которую я сперва целился, вообще неразличима, да и вообще это так и так незаконно)
За пару часов паренек заклеил мне все стекла, кроме лобового. Клеил не вынимая стекол, прямо на машине. Только бархотки вынул и обивку немного оттопырил.
Когда все было сделано, ребята протерли стекла и велели дня три не юзать стеклоподъемник, а так же желательно бы заменить внутренние «бархотки» на задних дверях на бархотки. На вклееных стеклах (форточки и заднее), на линии, где краска на стекле переходит из сплошной в точечки, остался светлый кантик. Я его аккуратно по всей длине через полотенчико придавил — стал совсем почти не заметным. А вообще я результатом доволен) Реально не слепит в зеркалах и солнце не так печет ухо)))
Короче сейчас джыпик выглядит вот так:
Следующим этапом будет возвращение заднего бампера с уже установленным парктроником и кое-чем еще;) Установка ксенона в фонари заднего хода и оклейка стоек дверей в черный цвет.
Жмите на пальчик, пишите коменты, следите за БЖ! Спасибо за внимание, удачного вам дня)
UPD: Залил картинку покачественнее
UPD 2: Тут вот видна разница между тонированными стеклом и обычным
Пришло время стайлинга — тонировка.
С начала мая начал мониторить цены на тонировку и подбирать место, где было бы дешевле и с гарантией.
В итоге остановился на двух сервисах, которые были сравнительно близки к дому и ценник был один из самых низких — 2600 рублей. Сам экспериментировать и клеить не стал… Нервы дороже))
Тонировать собирался только заднюю полусферу, и то не максимальной — 5-кой, а 15% боковые и 20% заднее. Все же машина для природы и если придется ехать/разворачиваться в лесу, то нужен нормальный обзор. Да и не любитель я, когда через стекла впереди идущей машины нифига не видно!
С утра 06.05.2017 отвез жену и ее велосипед в КАНТ дабы поменять вилку, а сам отправился тонировать машинку.
Посмотрев пленки и почитав отзывы остановился на двух из них — Jonson Window Films и Llumar, обе производства США. По умолчанию хотел поставить вторую. Но увидев их вживую, почему-то сменил выбор в пользу первой. Не могу пояснить, просто больше понравилась пленка Jonson. На обе пленки гарантия пожизненная: как на работу, так и на пленку.
В общем, через 1,5-2 часа выкатили мою машинку. Я был доволен))
На боковых стеклах были большие «разводы» между пленкой и стеклом, ну, это и понятно (к слову, пропали на следующее утро). Сказали, чтобы несколько дней, а лучше даже неделю не протирал изнутри и не опускал стекла.
Я этого и в обычное то время почти не делаю))) Так что это было не трудно выполнить.
А вот бархотки от задних боковых стекол мне ставить не стали, а отдали в руки, пояснив, что заводские, мягко говоря, не очень для тонировки и надо бы сгонять на авторынок, да купить нормальные.
Что в них не так? Они пластиковые. Соответственно, достаточно несколько раз опустить стекла и на них появятся царапины, которые дальше будут только прогрессировать.
Объяснение показалось мне вполне логичным и убедительным.
Следующим утром отправился на авторынок. Бархотки нашел довольно легко. Комплект для всех 4 окон обошелся в 650 рублей. Профиль у них абсолютно идентичный заводским. Бархатная полоска приятная на ощупь. Резинка, которая прилегает к стеклу немного мягче, чем на заводской…
Дальше у меня был ребус — как же снимается обшивка задней двери в Шевроле Нива?) Вот ни разу не разбирал я обшивку…
Полазив в интернете, в т.ч. на Youtube я ничего толкового не нашел… Попробовав открутить все саморезы, которые увидел на двери, понял, что оно как-то крепится еще. Но нигде не смог найти как же… Собственно, пока пленка сохла — прошли праздники, выходные и короткая рабочая неделя… А сегодня я вернулся к вопросу установки бархоток.
Но на сей раз я подъехал на тот самый сервис, где мне ставили тонировку, попросил мастера рассказать как же крепится обшивка двери.
Он посмеялся и сказал, что я далеко не первый, кто к ним возвращается с этим вопросом. Ну, хоть не я один такой дурак)))
Все оказалось предельно просто: он оттянул обшивку руками — она крепиться двумя внутренними защелками/клипсами в самом железе сантиметрах в 7 от верхнего края. Вот так все просто. Ну, что ж, теперь буду знать!
Плюс добавил резиновые трубочки по краям, чтобы лучше прижималась к стеклу. На установку двух бархоток ушло 30 секунд суммарно… Передние пока не менял. Может заменю позже.
Тонируем заднюю полусферу
Вот и наступил погожий, безветренный денёк. Самое время достать с полки плёнку и затонировать авто. Тонировать будем заднюю полусферу плёнкой «санконтрол» 90. Ближе к телу:
— снимаем запаску, отводим дворник, моем стекло. Моем мыльным раствором. (я использовал обычный шампунь) основная задача обезжирить и убрать пыль.
— далее берём плёнку отмеряем прямоугольник который в последствии будем формовать. Ищем «слюду» (белую часть плёнки, которая закрывает клеящуюся сторону), она должна быть ближе к нам в процессе формовки
— обливаем стекло мыльной водой (использовал брызгалку) прислоняем плёнку и начинаем растягивать, разглаживать формовать по стеклу (для формовки использовал зимний скребок обёрнутый в мягкую ткань). Используем фен для предания большей эластичности. (промышленный фен, может разбить стекло — Осторожно!)
— потом обрезаем края вдоль резинки. Не боимся, на стекле есть тёмная часть которая скроет неровности. да и внутри придётся заново формовать)
— Моем внутреннюю часть стекла. так же хорошо и тщательно, мыльной водичкой. Прикладываем плёнку, формуем, подрезаем, не забываем про фен =)
— теперь когда всё легло, берём плёнку и начинаем стаскивать «слюду». Плёнку сразу же опрыскиваем мыльным раствором. (Сразу же! иначе прилипнет или пыли нахватается)
— поливаем плёнку и стекло » Как в последний раз» =) и лепим плёнку. после этого начинаем усиленно её растягивать. Помним, что это заключительный этап и каждый пузырник будет будет видно. И в завершении прогреваем феном, сушим. Через пару дней прилипнет окончательно.
В случае с окнами лучше их не открывать недельку. И уплотнители сменить на более мягкие.
Тонировка автомобилей Chevrolet Niva в Москве
Некоторых привлекает низкая стоимость тонировки, несмотря на количество слоев и степень качества. И здесь необходимо быть предельно внимательным, чтобы не купить тонировку подпольного производства, потому что поделка не прослужит вам долго. Ещё во время установки она может повредиться, порваться или образуются трещины.
При выборе тонировке необходимо использовать правило: чем больше слоев, тем лучше. Многослойная автомобильная пленка способна прослужить от 7 до 10 лет по гарантии и это не предел. А чаще всего тонировка автомобилей Chevrolet Niva в Москве производится полимерными тонировочными пленками, иногда атермального или съемного вида.
По способу производства тонировка бывает:
При этом процент пропускания света может отличаться от коэффициента задерживания инфракрасного излучения. Если на плёнке указано 75% светопропускания, то она способна блокировать 45% инфракрасных лучей. Полностью отражать свет тонировка не способна, определенный процент проходит в салон и обозначается цифрами. И чем меньше цифра или процент светопропускания, это означает самую темную тонировку и наоборот.
Как определить насколько тёмной является тонировка:
Эти показатели помогут вам сделать правильный выбор, купить тонировку наиболее подходящую к вашим предпочтениям. С помощью процентной группировки, определяется тонировка по ГОСТу и запрещённая тонировка. К примеру, на лобовое стекло нельзя устанавливать тонировку меньше чем 70% светопропускания.
Тонировка съемного вида
Необычный способ затонировать автомобильные стекла Chevrolet Niva это установить съемную тонировку. Причём установка производится самим водителем в удобной для него ситуации и времени. Автосервис изготавливает саму тонировку и объясняет, как правильно пользоваться.
Съемная тонировка для окон Chevrolet Niva изготавливается из силиконового основания, гибкого и плотного. На силиконовый каркас наносится тонировочная пленка, какую выберет автовладелец. Принцип работы тонировки в следующем, не всем водителям нравится ездить с темными стеклами в вечернее или ночное время. Когда на улице туман, дождь или пасмурная погода видимость ухудшается, наличие тонировки только усугубляют ситуацию. А если автовладелец обладает еще слабым зрением, это может привести к аварии.
С другой стороны, когда летом жарко и солнце слепит глаза, защита потребуется каждому. Поэтому съемная тонировка позволяет устанавливать себя за несколько минут и снимать ни без каких проблем.
Как сделать съемную тонировку самому?
Тонировка автостекол Chevrolet Niva может производиться готовой съемной тонировкой, от производителей Люмар, Sancontrol, ASWF. Изготавливать тонировку самостоятельно приходится, так как не для всех моделей авто выпускают наборы заводской съемной тонировки.
Пошаговая технология изготовления тонировки своими руками:
Тонировка должна постоять 2 дня в тёплом месте для полного высыхания клея, после можно устанавливать, плотно прикладывая к стеклу без креплений, заводя за уплотнительные резинки.
Тонировка стекол Chevrolet Niva/Шевроле Нива
После того как вы все это собрали, нужно провести подготовительную работу. В распылитель заливаем чистую воду, туда добавляем 10 капель моющего средства и взбалтываем до тех пор, пока вся масса не смешается в одно целое. Эту жидкость мы будем применять для очистки стекла, перед тем, как наклеить пленку. Воздержитесь от использования средства для мытья окон.
Полностью вычищаем салон, чтобы не осталось пыли, иначе под пленкой могут образоваться воздушные пузыри. Для того чтобы было удобнее работать с пленкой, нужно подобрать просторное ровное место. Затем вырезаем пленку по размеру окна. Не забудьте ознакомиться с инструкцией, которая идет в комплекте с пленкой. Чтобы случайно не согнуть края тонировки при ее разделении, нужно применить скотч. Для наилучшего результата необходима идеальная поверхность.
Его прилепляем несколькими отрезками с двух сторон пленки. Далее отделяем клеющую сторону тонировки и убираем после этого скотч. Начнем с боковых стекол. Очищаем стекло и наносим на нее моющее средство из распылителя. Разглаживать поверхность пленки нужно резиновой лопаткой и только в одну сторону, тем самым мы удаляем лишнюю жидкость. После спускаем стекло на пару сантиметров и вычищаем его кромку.
Чтобы пленка легла равномерно и ее можно было регулировать на месте, воду из спрея нужно наносить в большом количестве. Удаляем от пленки защитный слой, делаем это постепенно, не забывая при этом распылять жидкость. Поэтапно начинаем заклеивать тонировку на стекло, оставив пару сантиметров расстояния от кромки. Разглаживание резиновой лопаткой помогает хорошо зафиксировать тонировку на поверхности.
2/3 пленки проклеивается в таком положении, потом поднимаем стекло до упора. Проделывать это нужно аккуратно, дабы тонировка ровно зашла в паз рамы окна. Оставшуюся часть тонировочной пленки нужно освободить от защитного слоя, при этом обильно нанося на нее распылителем жидкость. Теперь тонировка полностью приклеена к поверхности стекла, но на этом работа еще не завершена, продолжаем разглаживать ее резиновой лопаткой до тех пор, пока полностью не исчезнут воздушные и водные пузырьки.
Чтобы пленка окончательно приклеилась, воздержитесь в течении 2-3 дней от опускания стекла. Остальные боковые стекла проклеиваются тем же способом. С задним стеклом чуть сложнее. Вся поверхность должна быть ровной, иначе эффективной фиксации пленки не произойдет. Одному данную работу выполнить сложно, так что не помешает наличие помощника.
Так же, как и в случае с боковыми стеклами, пленку проклеиваем поэтапно. На каждом этапе нужно смачивать жидкостью и досконально проглаживать поверхность. Если все же пузырьки остались, то не нужно пытаться устранить их грубыми способами. Подождите около 10 минут и еще раз прогладьте пленку либо используйте строительный фен.