Тонировка украинских авто в россии

Разрешены тонированные стекла для автомобилей на временном ввозе?

Я гражданин Украины, хочу на своем автомобиле( с украинскими номерами) въехать в РФ на срок не более 3 месяцев. Но у меня все стекла затонированны, кроме лобового.

Можно ли мне передвигаться по территории РФ?

Тонировка украинских авто в россии

Добрый день! На территории РФ действуют законы РФ, соблюдать которые, обязаны все граждане которые находятся на территории РФ независимо от их национальности и гражданства. Вопрос регулируется п.3.5.2. Приложения №5 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

Светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75 процентов, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) — не менее 70 процентов»…
В соответствии с ч. 1 ст. 28.3, ст. 26.8 и п. 6 ч. 2 ст.23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.

О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824, от 22.12.2012 N 1375)

1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.

2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:

компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.

3. Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению N 1.

4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;

2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;

Источник

Для украинцев едущих в Россию на затонированных машинах с ксеноном! 🙂

Тонировка украинских авто в россии

Мне необходимо выехать на территорию РФ с целью замены ЭБУ ДВС (по местному никто не может) — и возникли опасения по поводу моей тонировки и установленного хоть и в линзах ксенона. Обращаю внимание (может кому-то будет в пользу) на один документ: Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720)
I. Общие положения…
…4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:…
.2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения…
Так что катайтесь на здоровье!

И вот еще одна очень занимательная статейка — может пригодиться и гражданам РФ:
Законность запрета ксенона
Законность запрета ксенона В последние дни поступает очень много вопросов о правомерности лишения “прав” за установленный “ксенон” на автомобилях. 20 февраля Департамент общественной безопасности дорожного движения опубликовал разъяснения по этому поводу, но давайте вместе разберем эту ситуацию.
1.В первом абзаце 11 пункта Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения говорится, что (цитата): Запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению). 2.Пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (цитата):Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. От сюда следует, что самовольно установленный тип внешнего светового прибора (газоразрядная лампа или в народе “ксенон”) является условием при котором запрещена эксплуатация транспортного средства. так как речь идет о внешних световых приборах, то данное действие квалифицируется частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). То, что режим работы ксеноновых фар не соответствует Основным положениям и является типом внешних световых приборов который не соответствует конструкции ТС можно прочитать в официальном письме Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования. Статья 12.5 часть 3 предусматривает (цитата): лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. 3.Если вы управляете ТС на котором установлены “ксеноновые” фары (а их видно из далека), то на основании пункта 63 Административного Регламента (Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются: установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения), ИДПС может Вас остановить и следуя последнему абзацу пункта 82 того же Регламента (Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий) направить Вашего железного коня на ГТО. И вот только после проведения ГТО будет составлен протокол об административном правонарушении по статье 12.5 часть 3.
4.Поскольку у сотрудника ДПС есть основание (установленные визуально признаки нарушения) направить Вас на ГТО, то его не прохождение может квалифицироваться статьей 19.3 часть 1 (Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей илиадминистративный арест на срок до пятнадцати суток). Выше сказанное мной выше говорит о законности действий ИДПС по отношению к водителям с “колхозным “ксеноном”, а как быть людям у кого все в этом плане нормально? И лампочки хорошие и ставили в центре со всеми регулировками и т.д. и т.п.
На этот вопрос отвечает кандидат юридических наук Сыпачев Андрей Юрьевич: В настоящее время на официальном сайте ДОБДД России опубликованы «разъяснения об использовании ксеноновых фар». Согласно им, водителей теперь будут лишать прав за ксенон, установленный в обычные источники света. Эксплуатация машины при этом будет запрещена – со снятием номерных знаков. Сами же фары будут арестовываться.
По результатам исследований, проведенных ФГУП НИИАЭ, применение «ксенона» в фарах, разработанных для установки галогенных ламп, «нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов». Исходя из этого, ДОБДД России считает, что установку «ксенона» в фары, предназначенные для использования галогенных ламп, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Такое правонарушение, по их мнению, должно квалифицироваться по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ – управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Санкция данной статьи, предусматривает лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
На наш взгляд проблема заключается в том, что в России отсутствует четкая правовая регламентация «использования ксеноновых фар», что привело к тому, что приведенная выше норма КоАП РФ толкуется специалистами ДОБДД России несколько вольно. Также следует отметить, что данное разъяснение и прилагаемые к нему Методические указания для сотрудников ДОБДД, не являются нормативно-правовым актом.
Попробуем разобраться в данной ситуации. Для начала внимательно ознакомимся с приложением к Основным положениям, а именно с Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства. В нем сказано, что эксплуатация автомобиля запрещается, если «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). То есть в законе четко и ясно определена совокупность условий (а не одно из них), за несоответствие которым предусмотрено лишение прав: – количество, тип, цвет, расположение и режим работы:
■нам представляется, что количество фар и их расположение, при установке ксенона, наверное, не изменяются (проводить для этого экспертизу, думаем, не стоит); ■цвет фар – Исходя из требований раздела 4.3. действующего в настоящее время в РФ ГОСТ Р 51709-2001 ”Автотранспортные средства”. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, цвет излучения фар ближнего и дальнего света должен быть белым. Следовательно, в случаях если на автомобиле установлены ксеноновые лампы с цветовой температурой излучения до 6000 градусов (по шкале Кельвина), то цвет таких фар – белый, т.е. соответствует вышеуказанному ГОСТу. ■режим работы технически исправных фар независимо от установленных в них источников света является непрерывным. ■остается открытым вопрос о типе ламп, используемом в данном автомобиле. Если считать, что этот тип установлен заводом-изготовителем, то необходимо иметь официальное заключение о том, какие именно лампы могут использоваться в данной модели. Обычно вручаемая покупателю инструкция не может приниматься в расчет, так как в ней могут быть указаны лишь те лампы, которые существовали на момент, когда эта книжечка сдавалась в печать. Да и к тому же в инструкции по эксплуатации ламп тогда должно быть написано, что их установка в таких-то моделях автомобилей запрещена, либо, наоборот – в инструкции на автомобиль написано, что установка газоразрядных ламп запрещена. Таким образом, управление транспортным средством, в котором в фарах, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания, установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями эксплуатация транспортного средства запрещена. Санкция данной статьи предусматривает административный штраф в размере 100 рублей.
Однако не стоит забывать о том, что техническое состояние автомобиля, в том числе и световых приборов, определяют на ГТО (в данном случае вообще необходимо заключение технической экспертизы), а не сотрудниками ДОБДД. Тем более не ясно, как они будут определять, где ксенон установлен по правилам, а где нет. Например, в некоторые машины «штатный ксенон» ставят в фары с обычными рассеивателями (Subaru Forester, Nissan Pathfinder). Получается, что отличить законный ксенон от незаконного им будет весьма непросто, так как придется доказать, что именно данный световой прибор является «ксеноном», что он запрещен на данном транспортном средстве и что он светит иным цветом, кроме белого. То, что конкретный прибор является «ксеноном» может определить, как было сказано нами выше только экспертиза, но никак не сотрудник ДОБДД.
В завершении хотелось бы привести мнение Президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который считает: «В каждом магазине на каждую ксеноновую лампочку можно получить сертификат соответствия. Получается, что одно ведомство, выписавшее лампочкам сертификаты, их одобряет, а другое – нет. Неплохо бы им между собой разобраться. Второе: почему скрывали? Документ НИИАЭ был направлен в ДОБДД России еще летом прошлого года. Почему в течение всего этого года ДОБДД России скрывал от водителей, что они приобретают неправильные лампочки? Если бы этого не было, огромная часть автомобилистов не покупала бы их, противилась бы их установке. Третье: мера в виде лишения права управления совершенно не оправданна. У ДОБДД нет статистики, подтверждающей опасность этих лампочек. Следовательно, это умозрительное заключение: лампочка неправильна, значит – она опасна. При этом государство, само разрешающее продажу подобных ламп, фактически провоцирует водителей на их приобретение. Получается, что оно же само и создает армию заведомых нарушителей. И, наконец, последнее: из опубликованных разъяснений ДОБДД России следует, что только на основании своих подозрений инспектор может лампочки изъять, а суд впоследствии их конфисковать. Это противоправно. Водителю не стоит поддаваться давлению инспектора. То есть лампочку не отдавать и требовать технической экспертизы».

Источник

Как ездить на тонировке с украинскими номерами

Я украинский гражданин, планирую приехать в РФ на своём автомобиле. Однако у меня тонировано лобовое стекло и передние стёкла. Вопрос: что необходимо сделать мне, чтобы передвигаться на своём автомобиле, не нарушая ПДД и не сдирая тонировку? Говорят, мне на Украине можно получить какую-то разрешительную бумагу и передвигаться на территории РФ спокойно?

Правильно ли я понимаю, что на мой автомобиль распостраняются следующие пункты правил Технического регламента Таможенного Союза?

Объекты технического регулирования устанавливаются согласно

3. Действие настоящего технического регламента не

распространяется на транспортные средства:

1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их

конструкцией, не более 25 км/ч;

2) предназначенные для эксплуатации преимущественно вне

автомобильных дорог общего пользования;

3) ввозимые на таможенную территорию государств Единого

экономического пространства на срок не более 6 месяцев и помещаемые

под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность

Тонировка украинских авто в россии

Сергей здравствуйте! Никакая разрешительная бумага не поможет если светопропускание стекол не будет соответствовать ГОСТу. Светопроницаемость проверяется непосредственно при остановке сотрудником ГИБДД специальным прибором, о применении которого составляется протокол.

ГОСТ 5727—88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% — для ветровых стекол;

70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

В дополнение к ответу привожувыдержку из Технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории M1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения.

В верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий M1, M2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) — шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Если тонировка выполнена в массе стекла, ширина затеняющей полосы должна соответствовать установленной изготовителем транспортного средства. Светопропускание светозащитной полосы не нормируется.

4.4. Окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

4.5. Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект.

4.6. На боковых и задних окнах транспортных средств категории M3 класса III допускается наличие занавесок.

Прибор для проверки называется Тауметр

Объекты технического регулирования устанавливаются согласно

3. Действие настоящего технического регламента не

распространяется на транспортные средства:

1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их

конструкцией, не более 25 км/ч;

2) предназначенные для эксплуатации преимущественно вне

автомобильных дорог общего пользования;

3) ввозимые на таможенную территорию государств Единого

экономического пространства на срок не более 6 месяцев и помещаемые

под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность

Погодите. Вот регламент Таможенного Союза. На меня он распостраняться не должен.

На территории РФ Вы будете обязаны выполнять правила дорожного движения.

В случае нарушения, можете быть привлечены к административной ответственности

3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Кроме того, Вам может быть выписано требование о снятии тонировки и в случае повторной остановки Вас с тонировкой, можете быть привлечены так же к ответствености

КоАП РФ, Статья 19.3.Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, военнослужащего, сотрудника органов федеральной службы безопасности, сотрудника органов государственной охраны, сотрудника органов, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.04.2006 N 57-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ, от 27.07.2010 N 238-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 08.12.2011 N 424-ФЗ, от 23.06.2016 N 222-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей — (в ред. Федеральных законов от 29.04.2006 N 57-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Практика сейчас пока не очень хорошая в этом смысле, так что перспективы не очень хорошие

Источник

Тонировка украинских авто в россии

Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий

Народ подскажите пожалуйста! Через месяц нужно поехать в из Киева Москву на 3 дня. При этом машина на украинских номерах и тонированная (кроме лобового).
В России тонировка передних стекол запрещена (но моя по правилам точно не пройдет). Можно ли мне как не резиденту по их законам ездить на тонированном авто?
Заранее спасибо!

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россииТонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,530
Регистрация: 09.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: БЭлЫй КорАбль. =)
Имя: Всеволод

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россииТонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россииТонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 07.06.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda6 Wagon 03 2.0 4АT + Accord Type-S 05 6MT

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россииТонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 437
Регистрация: 03.06.2011
Из: Белая Церковь, Киев

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 Skyactivе GL

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россииТонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий

Я читал, вроде как 60 дней, отменили, или закон в котором было прописано 60 дней переделали, точно не знаю. Точной информации нет.
А про какие документы ты говоришь? Выписки из закона?

К стати вчера написал на сат ГИБДД России, вопрос по тонировке для не резидентов. Вот надеюсь что по электронке ответят. Как говорится надежда умирает последней ))))

А когда последний раз был?

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россииТонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Тонировка украинских авто в россии

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 531
Регистрация: 27.06.2014
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 224 раз(а)
Авто: Mazda 6 2003
Имя: Роман

В сети в свободном доступе имеется Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств на территории ТС. Его можно скачать в пдф, распечатать буквально первые две страницы, где:

I. Общие положения
3. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на транспортные средства:
.
3) ввозимые на таможенную территорию государств Единого
экономического пространства на срок не более 6 месяцев и помещаемые
под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность
отчуждения;
.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *