Тонировка в керчи авто
Тонировка | Бронь | Кожа | Автоателье «Mustang»
Тонировка | Бронь | Кожа | Автоателье «Mustang» запись закреплена
Тонировка | Бронь | Кожа | Автоателье «Mustang» запись закреплена
Тонировка | Бронь | Кожа | Автоателье «Mustang» запись закреплена
Автоподбор от «Fog Expert» Крым, Севастополь.
Мне некоторые люди пишут или говорят, что цены на услуги у меня великоваты. Я посмотрел на цену «допов» на Тойоту Ленд Крузер 300 и заплакал. От цены на сам «трёхсотый» не плакалось, понимал реалии, но увидел итоговый ценник и, пройдясь по стоимости доп.оборудования, всплакнул сквозь истерический смех.
Показать полностью.
Да, друзья, вот они реалии. Чем дороже машина, чем она популярнее, тем смелее в своей наглости дилеры. А очереди из желающих меньше не становятся. Парадокс!
Тонировка | Бронь | Кожа | Автоателье «Mustang» запись закреплена
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2
«Я сам торгаш, но это за пределами»: дилер хочет два миллиона сверху за Hyundai
Покупка автомобиля в сегодняшних реалиях способна высосать из вас душу и жизненную энергию не хуже дементора. Конечно, купить машину сейчас проще, чем во времена СССР, но купить машину без наценок — вообще невыполнимая миссия.
Пользователь DRIVE2 Артем Ачкасов (artemspec) делится историей своего друга Романа, который хотел купить Hyundai Palisade, но передумал, когда узнал про наценку в 2 миллиона рублей.
Показать полностью.
«Купить новый автомобиль сейчас в России немногим проще, чем в СССР. Как и во времена порицания барыг и спекулянтов, нынешние автодилеры продают автомобили популярных и недешевых моделей с огромной доплатой, а всем остальным предлагается постоять в бесконечной очереди. Мой приятель Роман столкнулся с этим лично. И вот его рассказ.
История такая. Запали на Hyundai Palisade, были на тест-драйве, всё устроило, все покатались, выбрали комплектацию, открыли сайт Хёндэ. Для начала решили купить машину через онлайн-шоурум. Зарегистрировался на сайте, в разделе «Авто» не было ни одного в наличии. Подписался на Palisade, за несколько дней пришло одно уведомление, моментально перешёл по ссылке, авто нет в наличии. Сидел, обновлял страницу, пока меня не забанили как «робота».
Начал обзванивать дилеров. Машины есть у единичных дилеров в той комплектации, в которой хотим, — «Космос» или «Хайтек». Ладно, ок, на любой цвет и мотор мы согласны.
Звоним ближайшему дилеру. По телефону назвали цену в 4 700 000 рублей за комплектацию Cosmos. По факту оказывается, что автомобиль стоит 5 050 000, а получить объявленную цену можно, только купив в кредит, желательно на пять лет, плюс надо заплатить за страховку жизни на протяжении этих лет, автопомощь на дороге и прочие услуги — более 600 тысяч рублей. Разворачиваемся, выходим…
По дальнейшему обзвону почти всех дилеров стало понятно, что купить автомобиль за наличные просто невозможно.
Менеджеры даже позволяли себе банально смеяться, когда слышали мой вопрос. «Ха-ха, хи-хи, все хотят купить за налик, но никто не может. А ты давай старую машину в трейд-ин к нам, а на новую возьми кредит. Только так». Но вопрос трейд-ина тоже отпал быстро. Старую машину — Toyota Land Cruiser Prado, 7 мест, в топовой для бензинового мотора 2.7 комплектации, 2017 год, пробег 22 тысячи, в трейд-ине оценили в 2,29 млн. В итоге продали сами за 3,3 млн — оторвали, что называется, с руками.
Некоторые дилеры соглашались продать авто за наличные, но по приезду отказывались от своих слов, называя совсем другие суммы: «Вон, смотрите, сколько людей оформляют кредит, как это выгодно, низкий процент, зачем вам деньги тратить. Кредит оформляйте, все оформляют, вся Россия оформляет. У нас в день по 500 клиентов кредит оформляют!»
Я продолжил обзвон дилеров: «В наличии?» «Да». «Отдадите по прайсу за наличные?» В ответ смех: «Нет, нет, конечно, просто так вам никто авто не продаст. В кэш цена плюс 1,1 млн или 1,2 млн». Я говорю: «Ок. Можем как-то обсудить цену в кэш?». Они говорят: «Ну да, можем. Если кредит совсем не хотите, можем GAP-страхование или допы какие-то прописать». Я говорю: «Ок». Лучшее предложение на покупку за наличные было получено от дилера во Внуково. Цена прайса плюс доплата 700 000 рублей. За что? Сигналка Pandora (красная цена 35 тысяч) и антикор днища (12-20 тысяч).
И, конечно же, обязательство купить у них Каско с GAP. GAP — это дополнительное страхование амортизации машины. То есть если у тебя в первый или второй год этого страхования случается тотал или машину угоняют, то тебе возмещают стоимость якобы без потери амортизации, но это на словах: как реально работает, я не в курсе. Стоит ли говорить, что такая страховка дороже обычной. Когда я начал соглашаться на предложение, дилер сказал, что этой машины больше нет в наличии, будут в июле и ещё дороже, большой спрос, типа.
В общем, стало ясно, что купить автомобиль по РРЦ (рекомендованная розничная цена) можно только в кредит, согласившись со всеми пунктами в кредитном договоре. Ок! Обзваниваем дальше, уточняя уже про кредит и его условия. Все дилеры предлагают при этом только какие-то малоизвестные или неизвестные банки. В итоге попали к ещё одному дилеру. По телефону цена была 4 170 000 — как на сайте. «Машина в наличии?» «Да». Приезжаем в салон, всё круто, выгоняют тачку и по чесноку говорят: она в антикоре и в ней сигналка, поэтому цена 4 490 000, но только в кредит. Я говорю: «Чуваки, ок, я вас понимаю прекрасно, вам нужно получить процент, мне нужно купить машину. Я готов оформить в кредит, как бы это сделать с минимальными потерями?» Они говорят: «Да, ок, давай выберем с тобой банк, и ты подашь туда заявку».
Кредитная история у меня хорошая. Подаём через дилера заявку в банке. Вношу предоплату. Машину якобы под меня бронируют. Короче, всё круто, и начинается полный расчёт. Опять Каско — плюс 170, страховка жизни в договоре — плюс 500 (видимо, на весь срок кредита), какая-то помощь на дороге ещё сколько-то денег в год. И ещё, и ещё, и ещё… Но машину-то хочется купить, вот она, рядом стоит, в наличии, в топовой комплектации!
Сто раз переспросил про санкции или штрафы при досрочном погашении — оперируют каким-то федеральным законом о защите покупателя от этих санкций. На самом деле полная фигня, закона такого нет, нужно читать договор, в договоре всё это написано. Чувак из кредитного отдела говорит, что кредит предварительно одобрен, теперь только ждать. И мы на радостях уезжаем и ждём.
На следующий день уже утром начинаются звонки. Но не из автосалона! С восьми утра звонят абсолютно непонятные чуваки, какие-то агентства по подбору кредитов, кто-то предлагает услуги по страхованию жизни, какие-то банки, о которых я никогда не слышал. Говорят, что мне предварительно одобрен кредит, хотя я не размещал никаких заявок конкретно в этих банках! Параллельно с этим в мой кабинет на Госуслугах сыпятся запросы о состоянии расчётных счетов. Предлагают различные ставки. Естественно, заявленные 9% никто тебе не даёт — все предлагают от 16,5% и выше. Страховка жизни обязательна и с пролонгацией на следующий год.
Даже если ты досрочно за год погасишь кредит, никто тебе 50% стоимости страховки по закону не вернёт. А если и вернёт, то часть надо отдать дилеру в кассу (это со слов более сговорчивого менеджера салона). Вообще, тебе никто ничего не вернет, как заявлено. И за досрочное погашение будут штрафы и санкции. Изначально мне говорили: я могу внести больше 50% (например, авто стоит 4,4, могу внести 3,5 млн). Но все банки твердят: «Нет, желательно чтобы старт кредита был минимальным, например, до миллиона рублей». На следующий или через два, три дня я могу внести ещё часть, но дальше лучше не борщить, так как банк может понять это как ваше желание закрыть досрочно, а это чревато последствиями — и со стороны банка, и со стороны салона.
И ещё одна фишка, о которой мне честно сказал один менеджер: любой банк вправе внести тебя в чёрный список при досрочном погашении. То есть если ты в течение месяца после покупки авто закрыл кредит, есть вероятность залёта в чёрный список. Далее банки такого клиента будут обходить стороной.
В итоге машина выходит со всеми пирогами больше 5,5 миллиона (напоминаю, изначальная цена «по прайсу» — 4 170 000). В сумму включены проценты банка, страховка жизни, помощь на дороге, Каско и т.д.
Предлагаемая салоном страховка Каско — мягко говоря, не самая дешёвая. Я говорю: «Почему я не могу обратиться к своему страховому агенту, который сделает мне гораздо дешевле? Почему я должен 200 отдавать, а не 100 или 120? Почему моя скидка не учитывается в страховой?». А она не учитывается, она там не действует, хотя по закону должны учитывать! Ещё желательно, чтобы был вписан один человек.
Спрашиваю «Почему я не могу взять кредит, например, в своём банке?» Они говорят: «Сбер не дает автокредиты, только через их «дочку». Хотя я тут же позвонил своему менеджеру в «Сбер», мне говорят: «Мы тебе легко дадим». Но в салонах это не катит — только банки из их списка, со сроком кредита желательно на 5 лет, только их агенты, только их страховки, только их услуги. По факту тебе накидывают даже не лям, а почти два. Я потребовал вернуть предоплату, её вернули на следующий день.
Далее позвонил в другой салон во Внуково. Слава богу, ехать туда не пришлось — уже понимая, что меня ждет, я поговорил с менеджером по телефону, обсудили конечную стоимость, условия покупки и… Работают под копирку.
И именно это откровенное вранье дилеров напрягает даже больше, чем гигантские переплаты. Дилеры при разговоре оперируют списком нормальных банков, которым реально можно довериться, ставки которых реально не превышают 10-12 процентов. А по факту ни один этот банк тебе не одобрит кредит, так как туда они заявки не подают, лично мое предположение!
Тебе одобряют только откровенно «помоечные» банки, которых нет ни в первой, ни во второй сотне рейтинга. Возможно, это реальные помойки, аффилированные при этих компаниях? Может, это их собственные банки? Вишенка на торте — когда тебе присылают условия предварительно одобренных кредитов в этих банках. Когда ты начинаешь читать, ты просто офигеваешь от того, что нет никакого закона, который тебя защитил бы от того, что тебя дрюкнут за досрочное погашение и так далее. У менеджера всё круто — ты, главное, оформи. Они откровенно не скрывают, что получают со всего процент.
Я это прекрасно понимаю, говорю им: «Ребят, давайте откроем карты, вы свой процент получаете, я получу кредит в нормальном банке, который я могу быстро закрыть». В ответ только улыбки. Ты получишь кредит и будешь платить по полной программе. А закроешь его досрочно — получишь штрафные санкции.
И при этом люди всё равно сметают машины, покупая их на таких условиях! Для меня это большая загадка. Видимо, никто просто не читает условия навязываемых им договоров. Они в эйфории, хотят тачку быстрее получить, сесть и уехать. Простой пример: сидит пара пенсионеров и оформляет Palisade в начальной комплектации, который должен стоить по брошюре 3,58 млн, а им его оформляют за 4,3 млн. И они сидят, кивают, как бараны, когда менеджер оформляет им кредит в неизвестном банке.
Им при мне поступает звонок из банка, спрашивают: «Можете дать телефон какого-нибудь человека, который за вас поручится или будет доверенным лицом?» Они спрашивают у молодого человека, который оформляет кредиты. Тот не моргнув отвечает: «Дайте мой телефон, сейчас я вам продиктую». В этот момент понимаешь уровень маразма, уровень всего этого автобизнеса. Когда кредитный контролер сам даёт свой номер в качестве поручителя для незнакомых людей, это выглядит, как цыганщина на каком-то Черкизовском рынке в девяностых. Ощущение, что тебя просто разводят. А покупатели, как зомби, сидят, кивают, всё подписывают…
Вся эта ситуация для меня очень странная. Я сам торгаш, торгаш со стажем, в торговле 20 лет, но я никогда так не делал. Даже когда ты владеешь дефицитным товаром, должен быть предел жадности. Окей, действительно бахнул спрос, твоя отрасль пострадала годом ранее, ну наценка + 10-15%, и не более того. Но когда тебе накидывают 30-40% — это уже за гранью. Есть же какие-то принципы и правила торговли.
Я понимаю, если б этим занимались не очень большие дилеры. Но этим конкретно занимаются все автодилеры из первой десятки. Цена увеличивается от прайса на миллионы, это очень похоже на одурманивание людей и картельный сговор. В прайс-листах, у блогеров в обзорах, в брошюрах, которые тебе дают при входе в автосалон, приводятся розничные цены, которых вообще не существует!
Попытка взывать к совести дилеров, разумеется, бесполезна. По словам продавцов «Таковы реальности рынка. Все компании понесли убытки в пандемию», — и Хёндэ в России якобы развязал им руки, и они вольны делать, что хотят, это их условия.
Но не стоит воспринимать мое письмо как камень персонально в огород Hyundai. Поскольку картина по рынку других брендов примерно такая же: мы смотрели и KIA, и некоторые другие марки, это всё похоже на сговор именно на нашем рынке. Я бы не делал акцент на конкретном дилере, были везде, работают как под копирку. Куда смотрит антимонопольная служба, тоже непонятно…
После общения с дилерами мой телефон, видимо, попал в какие-то «левые» базы. Теперь с утра до вечера мне звонят дамы с предложениями уже одобренных автокредитов, потребкредитов, различные займы, быстроденьги и т.д., и все это в неизвестных для меня банках, а также некие «посредники», которые «слышали, что меня интересует новый Palisade», и «предлагают возможность купить машину по одной схеме». Сказать что удивлен — не сказать ничего!»
Тонировка автомобильных стёкол в Керчи
Тонировка автомобильных стёкол – экономный способ избежать ослепления от дневных прямых солнечных лучей и ночными огнями встречных автомобилей.
В нашем сервизном центре предоставляется профессиональный сервис круговой и выборочной тонировки автомобильных стёкол в полном соответствии с ГОСТ России. Вы не будете платить штрафы за превышение допустимой нормы светопропускания, которая не должна быть меньше чем 70 процентов для переднего бокового стекла. Тогда как показатель лобового стекла увеличен до 75 процентов. На задние стёкла нормы не предусмотрены.
Плюсы тонировки:
У нас имеется не только привычная чёрная плёнка для тонировки, но и плёнка, оттенок которой мы подбираем под цвет машины клиента.
У нас всегда имеется полупрозрачная, металлизированная тонировка, обладающая зеркальным эффектом.
Процесс тонировки автомобильных стёкол
Тонировка автомобильных стёкол осуществляется в такой последовательности:
Особенности ухода за тонированными стёклами
После окончания процесса оклейки вы можете пользоваться автомобилем без ограничений сразу же как только выехали от нас.
Но мы советуем не открывать окна на протяжении до 72 часов, чтобы слой клея полностью высок и остыл.
Тонировка не портится от мелких царапин, но мытьё стекол стоит проводить не раньше, чем через 72 часа после тонировки во избежание попадания влаги под тонировку. Кроме того, не следует пользоваться жесткими щётками и абразивные чистящие жидкости.
Не советуем вручную убирать старую плёнку со стекла. Так как процесс чаще всего проходит неосторожно. На стекле могут оставаться остатки клея, к которым скорее всего пристанет пыль, и будет препятствовать нормальному обзору.
Тонировка на любой вкус!
Автоателье Mustang поможет подготовить Ваш автомобиль к лету-тонировка-лучший способ сделать Вашу поездку комфортной!
Атермальная тонировка: от 8000 рублей за передюю часть авто
Тонировка задней части авто (черная пленка) от 4500 рублей
Съемная тонировка 3000 за два стекла.
Более подробная информация:
Атермальная тонировка-прозрачно, не жарко и по ГОСТу, цена от 8000 рублей за переднюю часть машины (лобовое и две двери)
Категория Пленки серии Sun Protection (солнечная защита) обеспечивают максимальное задержание инфракрасного излучения 90% (уровень защиты пленок 3М Crystalline)
Ultra Vision Supreme (Thermo)
автомобильные металлизированные атермальные пленки премиум – класса пожизненной гарантией
Защитные свойства: Тонировочная пленка Ultra Vision Supreme (Thermo) имеет устойчивый к царапинам верхний слой, возникновение царапин на поверхности пленки в процессе эксплуатации автомобиля минимально.
Металлизация пленки: Тонировочная пленка Supreme (Thermo) – это металлизированная пленка. Наличие металлизированного слоя проверяется путем помещения образца пленки на несколько секунд в микроволновую печь, под действием микроволн пленка сжимается.
Например: Одна пленка 5% пленка Ultra Vision Supreme (Thermo) защищает от инфракрасного излучения также, как три аналогичных 5% американских металлизированных пленок, сложенных вместе.
Пленка Ultra Vision Supreme (Thermo) со светопропусканием 70% защищает от инфракрасного излучения на 50% также, как лучшая 5% американская металлизированная пленка.
Гарантия: Пленочное покрытие Ultra Vision Supreme (Thermo) имеет пожизненную гарантию.
Наша съемная тонировка не является составной частью стекла автомобиля, при необходимости мгновенно удаляется, что позволяет избежать штрафов и проблем с ГИБДД
В любой момент вы можете самостоятельно без специальных знаний и навыков установить тонировку за 1-2 минуты
Можно снимать и устанавливать обратно 1000 раз!
Никаких искажений, зеркального эффекта и мутности
Защищает салон автомобиля от высокой температуры и выгорания и увеличивает прочность стекла
Можно мять и комкать, не боится влаги, жары и низкой температуры
Мы предоставляем гарантию на 1 год на весь ассортимент и осуществляем бесплатную замену товара в период действия гарантийного срока в случае заводского брака пленки.
Тонировка автомобиля в Керчи
2 автосервиса ― тонировка автомобиля в Керчи
Тонировка автомобиля в Керчи — цены
Мавиле: Тонировка задних стёкол
Тонировка автомобиля в Керчи — отзывы
Об автосервисе «Spirit-Auto»
По совету друзей наконец-то нашел в городе хорошее сто с профессиональным обслуживанием и без недельной очереди. Выслушали, подсказали. Понр.
Об автосервисе «Spirit-Auto»
Класс помогли советом
Ищете тонировка автомобиля в Керчи (Пантікапей)?
Споры о плюсах и минусах тонировки возникают в нашей стране периодически. Безусловно, у тонирования стекол существует достаточно много значимых плюсов и минусов. С одной стороны, тонировка пленкой снижает воздействие солнечного излучения на салон автомобиля, детали интерьера, водителя, пассажиров и не дает салону сильно нагреваться. В случае аварии, тонировочная пленка не дает осколкам стекла разлетаться и травмировать находящихся в автомобиле людей. Кроме того, посторонние люди не имеют возможность увидеть, что или кто находится внутри тонированного автомобиля, а неопределенный состав пассажиров является серьезным сдерживающим фактором для злоумышленников. Все это, естественно, относится к преимуществам тонировки авто.
С другой стороны, тонирование стекол ухудшает обзор водителю в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях, это может послужить причиной ДТП. Подобная ситуация в первую очередь относится к тонировочной пленке, которая не отвечает требованиям принятого в нашей стране ГОСТа 5727-88. На мой взгляд, тонирование автомобилей дает гораздо больше плюсов, чем минусов. По роду своей деятельности, мне приходиться много времени проводить за рулем автомобиля. За 18 лет водительского стажа поколесить по просторам нашей необъятной Родины пришлось немало, и ни разу на дороге не возникала ситуация, когда тонировка стекол мне мешала управлять автомобилем. Хотя, разумеется, кого не устраивает то, что он ничего не видит за идущей впереди машиной с тонированными стеклами. Тогда как быть, если Вы вынуждены ехать за грузовиком, автобусом или пожарной машиной? Почему в этом-то случае никому не придет в голову предъявлять подобные претензии?
А если Вам не видно, что происходит снаружи через тонированное стекло, не тонируйте свою машину и оставьте в покое тех, кто уже сделал тонировку стекол и прекрасно себя чувствует на дороге. Просто во всем необходимо знать меру, а в случае с тонировкой стекол еще и соблюдать требования ГОСТа!
Тонировка авто в Керчи
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
Мастера
Профи
Образование и опыт
Тонировка авто — отзывы
Валерий оставил отзыв
Вячеслав оставил отзыв
Подвод к водопроводной сети, Монтаж систем водоснабжения
Специалист из Москвы
Вера оставилa отзыв
Михаил оставил отзыв
Монтаж пластикового плинтуса
Специалист из Москвы
Эдуард оставил отзыв
Анна оставилa отзыв
Наши преимущества
Более 700 услуг. Каждую неделю добавляем новые.
Получите предложения от специалистов с разным опытом и ценами.
Только от клиентов, которые нашли специалиста на profi.ru.
Чаты со специалистами
Договоривайтесь напрямую, без лишних звонков.
Как всё устроено
Опишите задачу
Сравните отклики
Выберите лучшего
Оставьте отзыв
Вы часто спрашиваете
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Попробуйте дистанционные услуги
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Другие услуги в г. Керчь
Цены: от 800 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.
Цены: от 800 до 7500 ₽ / усл.
Услуги в соседних городах
Тонировка авто в Керчи
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.