Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Самостоятельная тонировка или скупой платит дважды

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Вопрос, от которого у многих консультантов в мотомагазинах нервно дергается глаз:

— А это… как затонировать визор дома?

Визоры, очки и ветровые стекла влияют на успех путешествия не меньше других составляющих экипировки. Например, без ветрового стекла на больших скоростях ехать будет совсем не сладко, так и не узнаете, на что максимально способен ваш подопечный мот – сдует, естественный ограничитель скорости получается.

Когда у вас нет тонированного визора, в яркий солнечный день приходится передвигаться чуть ли не на ощупь. Зато ночью в шлеме с тонированным визором не видно ничего кроме огоньков фар машин да фонарей. Встречала хитрюг, которые тонируют в переход ветровое стекло (снизу самое темное покрытие, чем выше – светлее) и ездят они в обычных визорах, но при необходимости пригибаются ближе к баку.

Такой способ актуальнее для спотбайков, потому как на других классах, где посадка более свободная и позволяет ровную спину, пригибаться к баку бывает совсем неудобно.

Относительно самостоятельной тонировки – успехом это дело заканчивается не всегда и зачастую потом приходится покупать замену.

За время гаражных экспериментов видела всякое, от попыток нанести лак с добавленной в него краской, до наклеивания всевозможных приблуд, не предназначенных для этого.

Если вашему сердцу милее домашний курс юного химика, нежели покупка специализированного визора/очков/ветрового стекла, то поделюсь своим личным опытом. Оговорюсь, что под раздачу попало ветровое стекло от Ducati Panigale 659. Хозяин мотоцикла честно признался, что на покупку тонированного стекла его душит зеленая амфибия, большая такая и толстая. Мол, легче взять да заколхозить родное стеклышко.

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Инструментарий:

Перед нанесением обезжиривателя советую перестраховаться и капнуть чуть-чуть на край поверхности. Бывает, что на стекле остались следы предыдущих покрытий, о которых вы могли не знать.

Крайне не советую для обезжиривания пользоваться бензином, уайт-спиртом или керосином, они слишком агрессивны для поверхностей стекол, визоров или очков. В последнее время набирает популярность использование антисиликона вместо обезжиривателя.

Тщательно протертое, девственно чистое стекло было готово принять на себя тонировку. Наносили аккуратно: слой за слоем так, чтобы последующий перекрывал предыдущий на половину. Маляры называют подобный способ «мокрым», так как факел баллончика не оставляет после себя опыла. Это очень-очень важно. Потому что если в завершении вы начнете припылять тонировку, то получите просто затемненную линзу, через которую вообще ничего не видно. Совсем.

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Именно так мы поняли, что сровнять слои между собой припылом было плохой идеей. Но после повторного нанесения «мокрым» способом все вернулось на круги своя.

Наносили тонировку с внутренней стороны. Это логично, иначе погода и встречный ветер стерли бы наш колхозный труд с хорошего мотоцикла.

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Вывод: самостоятельная тонировка хороша, как временная мера, не более того.

Да, уже готовые тонированные и подготовленные за вас стекла/визоры и очки стоят дороже, нежели домашний труд энтузиаста, но зато вы получаете правильно подготовленный товар, который прослужит гораздо дольше.

Источник

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

МОТО запись закреплена

Мотоциклистов начали штрафовать за… тонировку

Многие мотоциклисты тонируют ветровое стекло или вовсе заменяют его глухой пластиковой заглушкой для того, чтобы на солнце не бликовали приборы. Но в ГИБДД напомнили, что это противоречит ПДД.

Не секрет, что на большинстве спортивных мотоциклов ветровое стекло выполняет скорее роль обтекателя для улучшения аэродинамики. Поэтому многие мотоциклисты тонируют стекло или вовсе заменяют его пластиковой заглушкой, чтобы приборы не бликовали на солнце.

О том, что ветровое стекло мотоцикла для закона ничем не отличается от ветрового стекла автомобиля, напомнили в ГИБДД Тольятти. Там на минувших выходных провели рейд, в ходе которого кроме семи водителей автомобилей за тонировку были оштрафованы и водители двухколесных транспортных средств (2 мотоциклиста и 2 водителя скутеров).

Действительно, «Основные положения по допуску транспортных средств…» не допускают тонировку стекол, не соответствующую ГОСТ 5727-88 (он не допускает тонировку стекол передней полусферы транспортного средства). Никакого разделения на автомобили и мотоциклы в этом приложении нет.

Раньше сотрудники ГИБДД никак не реагировали на тонированные ветровые стекла на мотоциклах: обычно и без них есть к чему придраться (нештатный выхлоп, защитные дуги, подсветка и т.д.). Однако далеко не факт, что инициативу тольяттинских сотрудников ДПС не подхватят в других регионах.

Госдума планировала увеличить штраф за незаконную тонировку еще в прошлом году. Но рассмотрение этих поправок было отложено.

Тонировка — не самое большое зло, которое приносят мотоциклы. Большинство из них оснащены громкими прямоточными глушителями. В ходе опроса на сайте ЗР выяснилось, что большинство считает необходимым серьезно ужесточить ответственность для владельцев слишком громких транспортных средств.

Источник

Тонировка авто по ГОСТ

Заказать услугу Задать вопрос

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Фотогалерея

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Цены на тонировку

Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.

Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.

Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.

Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено.

На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.

Польза тонировки

    Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света. Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки. Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом). Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении). Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку. Стиль и индивидуальность.

Мы располагаем не только стандартной черной, но и цветной тонировочной пленкой, оттенок которой подбирается индивидуально под тон автомобиля заказчика. Работаем только с продукцией следующих брендов:

    СанТек (Suntek)
    Кайлон (Kylon Window Films)
    Армолан (Armolan)
    Люксман (Luxman)
    LLumar (ЛЛюмар)

Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.

Процедура оклеивания стекол

При тонировке автомобиля мастера Оклейка-ПРО придерживаются следующей последовательности:

Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Особенности ухода за тонированным автомобилем

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

Источник

Атермальная тонировка авто

Атермальная тонировка авто. Защищает от ультрафиолета, поэтому: салон не выгорает и меньше нагревается.

Заказать услугу Задать вопрос

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Фотогалерея

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

Материал никак не влияет на прозрачность стекол и не снижает видимость в темное время суток. К тому же, он способен скрыть мелкие недостатки оклеиваемой плоскости и укрепить лобовую и заднюю полусферы.

Виды атермальной пленки

В зависимости от технологии производства выделяют 4 типа материала:

Процедура оклеивания

По способу нанесения атермальная пленка ничем не отличается от стандартной тонировочной. Этапы работ:

Стоимость и сроки работ

ОклейкаПРО предлагает демократичные цены на услугу по оклеиванию стекол атермальной пленкой:

Сумма работ рассчитывается индивидуально в зависимости от выбора материала и модели автомобиля. Круговая оклейка занимает от 3 до 5 суток. Менее масштабные услуги производятся в диапазоне от нескольких часов до 2 дней. По завершению вы получите официальную бессрочную письменную гарантию.

Атермальная пленка не требует особого ухода и не боится царапин. От владельца требуется в течение 2−3 дней не открывать окна, чтобы клей окончательно просох и пленка намертво прикрепилась к стеклу.

Источник

Стекла и запчасти для мотоциклов

Тонировка ветрового стекла мотоцикла

У нас на сайте вы можете подобрать, купить ветровое стекло и запчасти для мотоцикла HONDA, KAWASAKI, YAMAHA с доставкой в любую точку мира. Также мы производим ветровые стёкла для более редких моделей: SUZUKI, УРАЛ.

Ветровое стекло служит для защиты мотоциклиста от сильного потока ветра. Приобретая ветровое стекло от производителя, вы получаете экономию и качество одновременно. Ветровик производства компании “Полиуретан” значительно улучшает аэродинамику мотоцикла – повышает стабильность и снижает сопротивление ветру.

Мы производим стекла оригинальной формы из ударопрочного пластика монолитный поликарбонат толщиной 3, 4 мм. В наличии прозрачные ветровые стекла для мотоциклов и тонированные. Возможно изготовление стекла на мотоцикл по индивидуальным размерам на заказ.

Наши стекла для мотоциклов служат не только хорошей ветрозащитой, они дают больший комфорт мотоциклисту. Стекла предохраняют от пыли, насекомых, осадков, песка, летящего из-под колес машин, и даже камней. Помогают мотоциклисту оставаться чище и меньше уставать в долгих поездках. Тонированные стекла существенно улучшают внешний вид байка.

Также для многих мотоциклов есть в наличии и вы можете купить сайлентблоки, пыльники амортизатора и такие полезные аксессуары, как слайдер цепи, грипсы на руль, накладки на подножку и тд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задняя полусфера*Передние боковыеЛобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги