Тонировка задней части автомобиля
Тонировка авто в Москве
Тонировка автомобильных стекол.
Атермальная тонировка авто. Защищает от ультрафиолета, поэтому: салон не выгорает и меньше нагревается.
Мы профессионально снимаем тонировку. На стекле не остается следов клея и царапин.
Полируем стекла автомобиля. Полируем любые, но чаще заказывают полировку лобовых стекол. Удаляем следы пескоструя, мелких сколов и царапин. После полировки, можно покрыть керамикой или бронировочной пленкой.
Можем затонировать в полном соответствии с требованиями ГОСТ, а можем и нарушить — затонировать передние стекла. Все согласно вашим желаниям. В любом случае мы всегда подробно консультируем.
Правильное тонирование не создаст проблем при постановке и снятии авто с учета, а также не даст повода автоинспектору остановить машину и наложить на водителя штраф.
Что означает тонировка по ГОСТ
В целях повышения безопасности на дорогах допускаются следующие нормы затемненности стекол:
Нюансы тонировки стекол авто в Москве
Стекло без тонировки имеет показатель светопроницаемости 95%. Многие автомобили выходят с конвейера со слегка тонированными стеклами. Дешевые азиатские пленки имеют более низкую светопроницаемость, чем указано на рулоне. Старые стекла с царапинами и потертостями могут после покрытия выдавать на детекторе больший показатель затемненности — на 3−5% (как и влажное стекло). Спорить с автоинспектором — бесполезно. Все эти факторы обязательно нужно учитывать при тонировании стекол.
Чем тонируем
Наши услуги
Выполняем тонировку лобовых, задних и боковых стекол: глухую, частичную, атермальную, зеркальную. Можете выбрать нужную пленку непосредственно в боксе перед оклейкой.
Фары тонируем пленкой без использования лака.
Комплексная процедура тонировки стекол и фар авто занимает в среднем 2−3 часа. Цена услуги зависит от объема покрытия, выбранной пленки и срочности работ. По желанию можно заказать оклейку тонировочными полосами.
Преимущества тонированных стекол:
Преимущества тонировки фар:
Правила тонировки — 2021: что можно делать, а что нельзя
Допустимая светопропускаемость, новый ГОСТ и актуальные штрафы — что поменялось в правилах тонировки автомобильных стекол и когда новые стандарты вступят в законную силу
Правила тонировки автомобильных стекол регулируются «Основными положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации». В документе есть приложение с пунктом 7.3, оно и включает весь перечень неисправностей и условий, при которых запрещается использование автомобиля. Например, эксплуатировать транспортное средство нельзя, если в машине установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. В сентябре Министерство транспорта слегка откорректировало эти положения, подведя стандарты тонировки под более современный ГОСТ от 2016 года, тогда как сейчас правила тонировки регулируются документом 1988-го года.
Согласно новому ГОСТу 33997-2016, светопропускаемость ветрового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. На текущий момент пока действует старый ГОСТ, по которому светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 75%, а передних боковых — 70%. Разница тонировки на лобовом стекле в 5% может быть заметна только измерительным приборам и по сути для водителей с новыми поправками Минтранса ничего не меняется — послаблений не будет, чрезмерная тонировка по-прежнему остается вне закона и будет караться действующими на сегодня санкциями.
Как объяснили корреспонденту Autonews.ru чиновники Минтранса, ничего революционного в новостях о тонировке нет. Все нововведения связаны исключительно с тем, что документы приводят все в соответствие с более современным ГОСТом. Проект уже прошел общественные обсуждения и был согласован с федеральными органами исполнительной власти.
«Сейчас документ проходит дальнейшие плановые регламентные процедуры. В целом для автомобилистов по тонировке ничего не изменится», — пояснили в Минтрансе.
Новые цифры светопропускаемости лобового стекла вступят в силу после всех бумажных проволочек, и произойдет это предположительно одновременно с новыми правилами техосмотра — в первом триместре 2021 года.
Кто и как замеряет тонировку
Контроль светопропускаемости стекол осуществляют сотрудники ГИБДД. Делают они это специальными приборами. Перед замером водитель имеет право осмотреть все датчики, которые крепятся к стеклу его машины, на предмет отсутствия загрязнения и внешних пленок. Если водитель не согласен с первичными показаниями прибора, он вправе потребовать повторный замер и присутствие двух понятых. При замере светопропускаемости стекла водитель также может потребовать у сотрудника ГИБДД действующий сертификат на прибор и посмотреть, опечатан ли сам прибор.
Важно помнить, что измерять тонировку инспекторы ГИБДД могут только при определенном освещении, температуре, давлении и влажности. Согласно официальным документам, давление, например, должно быть от 86 до 106 кПа, а относительная влажность воздуха должна быть от 40 до 80%. Если какие-либо из показателей во время измерения уровня тонировки не соответствуют нормам, штраф можно обжаловать.
Штраф за тонировку
На сегодняшний день за тонировку не по ГОСТу штрафуют по ст. 12.5. КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Штраф за нарушение составляет 500 рублей, а в первые 10 дней его можно оплатить со скидкой в 50%.
Если водитель дает согласие устранить нарушение на месте, то может получить только предупреждение. Решение принимает сотрудник полиции. Если снять пленку на месте не получается, то инспектор выписывает штраф и выдает предписание на устранение нарушения с установленными сроками — как правило, это 10 дней.
Если в указанный срок тонировка не снимается, а штраф не оплачивается, то при повторной проверке водителя ожидает штраф уже в размере 1000 рублей либо арест до 15 суток за невыполнение законного требования сотрудника полиции. При этом важно понимать, что назначать арест или повторный штраф может только суд. Как отмечают юристы, если нарушитель тонировки попадает в суд впервые, его чаще всего штрафуют. Но если водителю регулярно предъявляют такие обвинения или у него есть другие штрафы, тогда шансы попасть под арест резко возрастают.
Обычно инспекторы ГИБДД по всей России активизируют рейды по отлову нарушителей правил тонировки летом. Именно в эти месяцы желающих оклеить машину темной пленкой становится гораздо больше. По словам сотрудников ГИБДД, «многие водители игнорируют требования технического регламента и управляют автомобилями с сильно затонированными стеклами, что, в свою очередь, существенно сказывается на безопасности дорожного движения и подвергает угрозе жизнь и здоровье граждан».
Законная тонировка
Затонировать автомобиль по нормам ГОСТа в России довольно сложно. Потому что даже стекла совершенно нового автомобиля пропускают свет не на 100%. А если автомобилю несколько лет, то через лобовое или боковое стекло будет проходить не больше 90% света. Таким образом безопасной тонировкой может быть затемнение специальной пленкой всего на 15%. Однако такая тонировка не спасет от яркого солнца и не скроет содержимое салона автомобиля от посторонних глаз, поэтому и смысла особого не имеет.
Послабления для тонировки существуют только для боковых стекол второго ряда и заднего стекла, потому что их степень затемнения ГОСТ не регламентирует — тонировать можно хоть на все 100%, главное — не зеркальным эффектом. Потому что зеркальная тонировка в России запрещена для любых стекол в принципе. В верхней части ветрового стекла также допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 14 сантиметров — такая полоска может защитить глаза водителя от яркого солнечного света.
Способы тонировки
Большая часть автопроизводителей поставляет машины уже с небольшой заводской тонировкой, которая соответствует всем правилам и ГОСТа той страны, где будет продаваться автомобиль. Но многие водители в России предпочитают наносить тонировку самостоятельно. Это можно сделать методом напыления тонкого слоя металла или полимера на внутреннюю часть стекла, но для этого стекла придется снять.
В отличие от заводской тонировки, самостоятельное напыление делается без вакуумной камеры, поэтому качество такого затемнения сильно хуже. Но главный недостаток такого способа — затирки, сколы и царапины, которые образуются со временем. Демонтировать такую тонировку уже невозможно, единственных выход — менять стекло.
Самый популярный способ затемнения — пленка, которая наклеивается на внутреннюю поверхность стекла. Это самый простой, быстрый и дешевый метод, который не требует демонтажа. Пленку также всегда можно снять без ущерба для стекла. Сегодня тонировка стекол делается большим количеством цветных пленок разного класса, от которого зависит качество, коэффициент светопропускания, а также стоимость услуги. Но стоит помнить, что если пленка не соответствует ГОСТу, рано или поздно ее придется снять.
Тонировка задних стекол автомобиля — цена, комфорт и безопасность
Если вдруг возникло желание привнести «изюминку» во внешний облик автомобиля, способную улучшить комфорт от езды и безопасность за минимальную цену — тонировка задних стекол авто поможет удовлетворить сразу несколько желаний одновременно! Нанесение тонировочной пленки на боковые стекла скроет от глаз потенциального вора содержимое салона, а затемнение поверхности исключит попадание негативного для оставленных внутри предметов и интерьера ультрафиолетового излучения. Защита обивки от солнечных лучей, мягкая прохлада в жаркое время года и профилактика краж — далеко не единственные плюсы услуги, предлагаемой на рынке Москвы и Подмосковья Центром тонирования CarWorks.
Сколько стоит тонировка задних стекол: цена
Категория | Тонировка задней части авто | Тонировка одного заднего стекла |
Отечественные автомобили (Гранта, Приора, Калина, Лагрус, Ваз: 2108 – 2115 и др.) | от 3 000 руб. | от 1 500 руб. |
Средний класс (Ford Focus, Kia Cerato,Honda Civic, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и др.) | от 3 500 руб. | от 2 000 руб. |
Бизнес класс (Mercedes-Benz E-класса, BMW 5 серии, Toyota Camry, Honda Accord и др.) | от 4 000 руб. | от 2 000 руб. |
Представ. класс (Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии, KIA Quoris, Hyundai Equus и др.) | от 4 500 руб. | от 2 500 руб. |
Средние внедорожники (Kia Sportage, Toyota RAV4, Hyundai ix35, Mazda CX-5 и др.) | от 3 500 руб. | от 1 500 руб. |
Большие внедорожники (Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Infiniti FX, Chevrolet Tahoe и др.) | от 5 000 руб. | от 2 000 руб. |
Решившим обратиться к нам автовладельцам тонировка задних стекол автомобиля, включая боковые, принесет серьезную экономию средств. Чтобы в этом убедиться, достаточно познакомиться со списком преимуществ, получаемых по окончании процедуры, которая имеет ряд особенностей при тонировании авто в зимний период.
Зачем тонировать задние стекла?
Во-первых, затемнение заднего и боковых стекол тонировкой практически полностью предотвращает попадание внутрь вредного ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Жаркие солнечные лучи не смогут пройти сквозь тонировочную пленку, сохраняя в салоне приятную прохладную атмосферу, и предотвращая выгорание обивки сидений. Второе преимущество тонирования автомобиля — экономия топлива из-за отсутствия необходимости активировать климат-контроль или включать систему кондиционирования. Кроме этого сидящим в салоне пассажирам не угрожает банальная простуда, которая возникает вследствие стремления посильнее раскрыть окна, чтобы избавиться от полуденной жары.
Итак, главные преимущества тонировки заднего и боковых стекол:
Совокупность перечисленных факторов обеспечивает максимальную выгоду при минимальных вложениях — стоимость услуги тонирования в автосервисе tonirovkamoskva понравится и обладателям недорогих моделей, и владеющим эксклюзивными иномарками класса люкс потребителям.
Насколько это легально
Беспокоящимся о законности такой процедуры водителям стоит запомнить только одно — затемнение расположенных в задней части машины стекол, включая боковые, не ограничено действующими правилами и постановлениями. При этом наши специалисты всегда придерживаются существующих нормативно-правовых актов, применяя только соответствующие ГОСТам компоненты. Это исключает возникновение проблем при общении с сотрудниками Госавтоинспекции и сложностей при прохождении процедуры технического осмотра автомобиля. Отсутствие потенциальных проблем гарантируется наличием профессионального измерительного оборудования, исключающего превышение нормативных значений.
Почему мы?
Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно узнать, сколько стоит затонировать задние стекла — цена в Москве и Московской области примерно одинакова. После сопоставления полученных значений с нашими расценками решение появится молниеносно — обращаться за услугой тонирования автостекол стоит именно к нам! Кроме значительной экономии денег, Автоцентр CarWorks сэкономит и ваше личное время — весь процесс затемнения, в зависимости от площади обрабатываемых поверхностей и выбранного варианта исполнения, занимает в среднем меньше часа. Непродолжительное ожидание окончания работ скрасят ароматный кофе или вкусный чай.
Слагаемые привлекательной стоимости услуги весьма просты — цена тонировки заднего и боковых стекол автомобиля формируется путем сложения трех ключевых факторов. Вот они:
Первый пункт содержит совокупную стоимость использованных материалов, выбор которых обусловлен семилетним опытом работы на московском рынке услуг. Мы закупаем только проверенные временем и зарекомендовавшие себя расходники, изготовленные ведущими производителями пленок из Европы и США. Отличное качество материалов, ультрасовременное оборудование и инструмент вместе с высоким профессионализмом сотрудников обеспечивают быстрое выполнение заявок. За счет этого автоцентр CarWorks сохраняет доступные расценки на услугу — у нас тонировка задних стекол по цене выгоднее, чем у конкурентов.
Повышаем безопасность
Дополнительным преимуществом пленочного тонирования автостекла становится улучшение показателя прочности — пленка становится укрепляющим элементом конструкции автомобильного стекла, ремонт трещин на котором опустошит кошелек на гораздо большую сумму. Перечень продукции основных поставщиков пленочного покрытия включает металлизированную пленку, обладающую повышенным показателем прочности в сравнении с аналогами. Ее использование серьезно повысит безопасность находящихся внутри пассажиров при аварии — скрепляющие свойства пленочного материала обезопасят людей от осколков разбившегося бокового автостекла. Шанс получения режущих ран и других травм от попавших внутрь салона машины предметов резко снижается.
Выбираем качество при низкой цене
Предлагая затонировать машину, мы останавливаемся на варианте пленочной тонировки задних стекол автомобиля — цена в этом случае окажется самой оптимальной. Доступная стоимость покрытия вместе с недорогой ценой услуги за счет превосходного качества предлагаемых материалов поможет сократить объем понесенных заказчиком затрат. При этом срок эксплуатации качественной пленки исчисляется годами, а внесенные с ее помощью улучшения в интерьер и экстерьер автомобиля невозможно оценить в рублях.
Третий плюс — быстрота завершения сервисных мероприятий, на проведение которых потребуется всего несколько десятков минут. Затонировать боковые и заднее автостекло по выгодной цене удастся по пути из офиса домой — для этого потребуется только оформить предварительную заявку по указанному ниже телефону, чтобы мастера подготовили необходимый инструмент и расходные материалы к моменту приезда авто. В случае заказа дизайнерского оформления срок исполнения заявки увеличивается.
Заказывайте
Доверьтесь обладающим 14-летним опытом работы профессионалам, и привычный четырехколесный компаньон заядлого автолюбителя заиграет совершенно новыми красками! Все этапы преображения любимого авто в сияющего новизной и шиком «железного коня» произойдут непосредственно на ваших глазах.
Начинайте экономить с CarWorks — оформляйте предварительный заказ по телефонному номеру +7(499)319-18-44 или сразу приезжайте по указанному на официальном сайте Центра тонирования адресу. Помните, что высококачественная и недорогая тонировка авто в Москве и Подмосковье возможна только у нас!
Также в наших мастерских производится недорогая установка парктроников. Для повышения уровня безопасности транспортного средства автовладельцам предлагается заказать установку автосигнализации с автозапуском, которая убережет вашу собственность от действий злоумышленников. При оформлении комплексного заказа предоставляются скидки.
Тонировка авто по ГОСТ
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
Цены на тонировку
Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.
Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.
Задняя полусфера* | Передние боковые | Лобовое стекло | |
---|---|---|---|
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги | |||
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги | |||
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги |