Тонировка зеркал заднего вида на авто

Запись 10. Автозатемнение против тонировки.

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Всем доброго времени суток!

Когда заказывал машину специально добавил автозатемнение всех зеркал. Понравилась эта функция на прошлой машине и, раз уж можно, то пусть будет! Но бэха была нетонированная, а тут заднюю полусферу закатал «пятнашкой». И из-за этого зеркала перестали корректно работать. Но, как говорится, ищущий да обрящет; мир не без добрых людей и т.д. Нашёл информацию, как можно исправить данную проблему.

Автозатемнение работает через 2 датчика в зеркале заднего вида. Один смотрит вперёд, другой назад. На тот, что смотрит назад, через тонировку попадает меньше света от фар. Машина сравнивает показания с датчиком, что смотрит вперёд, думает, что на улице светло и затемнять ничего не надо. Но если притонировать защитное стекло перед вперёдсмотрящим датчиком, то машина будет корректно воспринимать информацию и затемнять боковые зеркала.

Осталось дело за малым-реализация) Для этого мне и всем, кто будет проделывать подобное, понадобилось/тся:
1. Кусочек тонировочной плёнки;
2. Несколько пластиковых карт;
3. Съёмники пластика;
4. 20 минут свободного времени.

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Потихоньку процесс шёл. Сверху и снизу уже карты заняли нужные места, появилась приличная щель, но зеркало не поддавалось. Было реально страхово разломать всё к чертовой бабушке, но именно в тот момент, когда кажется, что уже всё, пора закругляться, ибо усилие уже критичное, произошел громкий «шёлк» и зеркало вышло из боковых защёлок!

Дальше всё просто: аккуратно вынимаем что нам нужно и идём клеить плёнку. Чтобы не висело зеркало на проводах, зафиксировал всё левой бахилой😄 Это до меня только потом дошло, что можно было уже зеркало собирать, потому что назад то защитное стёклышко ставится снаружи.

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Установка всего назад и обратная сборка занимают примерно минуту. Как будет себя вести в тёмное время суток-будем посмотреть)

На этом всё. Всем удачи на дорогах и вне. Будьте здоровы! 🙂

Источник

Про бабу-дуру, тонировку и регистратор в зеркале

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Тонировка зеркал заднего вида на авто

После сегодняшнего иначе как дурой назвать себя не могу. Доработки авто дали неожиданный результат. И что теперь с этим счастьем делать ума не приложу. Но обо всем по порядку.

День обещался быть прекрасным. Сегодня меня ждали в тонировочном центре. Договорились о 5% корейской пленке на полусферу+полоса на лобовое. Процент выбирали по принципу, чтобы смотрелось с черной крышей под панораму, которую буду делать позднее.

Забирать машину надо было после 18-ти. Но я приехала пораньше и застала процесс оклейки. Все было очень профессионально. Машинка получилась огонь. Снаружи не пофотала, покажу позже.

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Дополнительно попросила помочь с установкой зеркала заднего вида с регистратором, купленного накануне на любимой китайской ярмарке по копеешной цене — 2300 рублей.

Регистратор оказался просто офигительным со всеми функциями кроме автономной батареи + камера заднего вида ( но ее пока решила не ставить, надо искать электриков, у самой руки не из того места).

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Довольная и счастливая я отправилась домой и поняла, что не вижу в это самое зеркало нифига. Это так мягко сказано. Видела я в него только свое прекрасное недоумевающее отражение, но ничего за пределами машины. Взялась за настройку регистратора уже в темноте. Для пробы сравнила со штатным зеркалом — в новом кажется даже лучше видно. Расстроенная повесила все обратно и ушла спать с грустной делемой: срывать тонировку с заднего стекла или пожертвовать регистратором ( что-то подсказывает, что днем в родном все же будет приемлемый обзор). Хотя есть вероятность что присмотрюсь/выцветет/свыкнусь. А может забить и ориентироваться только по боковым в потоке?! Если парковаться задом и смотреть в окно через плечо — все прекрасно видно, кстати, даже ночью.

Короче баба дура по дефолту. Кидайте в меня камнями, ну или помогите придумать выход из ситуации.

Обновление: обкатка прошла успешно, через пару дней привыкаешь к тонировке и зеркалу. Пока сплошные плюсы: салон не нагревается на солнце, внутри хоть оргии устраивай, никто не заметит. И зеркало-регистратор тоже показал себя достойно. Обзор намного лучше штатного, включается-выключается с зажиганием, пишет вкруг ( главное побольше флешку). Так что полет нормальный. Жду с нетерпением следующую обновку, которая из-за праздников задерживается на почте.

Источник

Важное преимущество тонировки боковых зеркал для водителя

Тонировка зеркал заднего вида на авто
Фото: ru.freeimages.com
автор: Enzo Bovenz

Некоторые водители предпочитают тонировать боковые зеркала. Чем может быть полезна пленка, как она поможет водителю? И есть ли смысл ее наклеивать?

Главная польза

Пленка для зеркал заднего вида бывает с голубоватым окрасом, а бывает и с оранжевым. В некоторых автомобилях ее наклеивают уже с завода. Покрытие от производителя более долговечное, высокоэффективное, но и оно может слезть за несколько лет управления авто.

Каков ее функционал? Покрытие боковых зеркал служит для облегчения езды ночью или поздним вечером, когда на улице темно. Это поможет, если вас слепят фары машины, которая едет сзади. Как рассказывают водители, которые используют это средство, она днем не искажает вид, не вызывает дискомфорта для автомобилиста.

Как затонировать зеркала?

Производитель наносит пленку спецспособом. Снять защитный слой, если он у вас наклеен, очень сложно, и это может вызвать повреждения зеркал. Она со временем слезет сама, и это очень некрасиво выглядит. Поэтому придется ее заменить. Автомобильная химия не ототрет напыление.

Некоторые автомобилисты сами наклеивают защитный слой. Пленку можно купить в автомагазине, стоит она не очень дорого. Она, по аналогии с заводской, будет защищать водителя от ослепления дальним светом от едущих сзади машин.

Стоит отметить, что здесь никаких стандартов нет — ограничений на тонировку боковых зеркал в российском законодательстве не предусмотрено.

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Фото: ru.freeimages.com
автор: gyrosавтор: Enzo Bovenz

Перед тем, как тонировать зеркала, обязательно почитайте отзывы на конкретный продукт на автомобильных сайтах. Бывает, что водителю попадется пленка, которая искажает картинку днем — такую лучше не брать. Также есть пленки, которые затемняют вид. От такого тоже стоит отказаться.

И еще один нюанс — чтобы хорошо и качественно наклеить защитную пленку, придется снять зеркала, без этого не получится ее хорошо наклеить, говорят автомобилисты.

Источник

Пленка на зеркала

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Привет всем. Сегодняшняя моя запись коснется очередной штуки из Поднебесной.
Пленка на зеркала заднего вида.
Заказал от туда вот такой наборчик:

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Тонировка зеркал заднего вида на авто

По словам производителя она предотвращает ослепление водителя от чуваков с гей-ксеноном, едущих за вами и прочих перцев с задранными фарами. 🙂
А эти «ЛГБТшники» бывает реально достают ночью… Обычно от них спасает штатная тонировка заднего стекла в купе с электрохромным зеркалом заднего вида, а вот в боковых зеркалах такого не предусмотрено.

Наборчик содержал в себе, собственно, защитную пленку на зеркала, распылитель, пару спиртовых салфеток, ткань для протирки, лопатку для выгона жидкости, а также липкую ленту для удаления пыли. Наборчик довольно универсальный и думаю поможет в наклеивании ещё чего-нибудь 🙂
В приложенной инструкции на китайском языке всю работу рекомендовалось делать прям на машине не снимая зеркал.

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Но к чему такие извращения?! Первый зеркальный элемент я снял за пару минут (пока изучил конструкцию крепления, как и чем подлезть), со вторым уложился в 15 секунд! 🙂

Так вот, пленки такого размера я никогда не клеил. На телефон было дело, но по сухому, а тут надобно мочить и более того… сушить феном!
Надо было перед наклейкой в инет залезть да почитать опыт людей, но хорошая мысля, как говорится, приходит опосля…

Скажу сразу: брызгать слабым мыльным раствором из распылителя нужно не на зеркало, а на пленку. Потом аккуратно из под неё выгонять воду. Лучше тряпкой или салфеткой бумажной, чтобы она заодно впитывала выходящую воду. Сильно давить нельзя, потому как начинают образовываться водяные линзочи, которые можно будет убрать только проколом в этом месте, но лучше до этого не доводить. Потом греем чутка феном. Под пленкой будут видны разводы, но не пугайтесь, они пропадут сами собой через пару дней.
Первое зеркало получилась с не большими пузырьками… второе идеал.

Итог: Получилось замечательно! Эффект есть. Цвет зеркала сменился на голубоватый, бликов нет. Ребята с ксеноном не слепят. Видимость через зеркало практически не ухудшилось, хотя производитель заявляет о 85%-ной пропускной способности пленки.

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Р.S. Как вы успели заметить китайская пленка была немного не по размеру… В принципе Китайцы форму зеркала угадали. 🙂 Поэтому пары миллиметров не хватает, а кое где было с избытком, поэтому её пришлось чутка подрезать.

Источник

Камера заднего вида, зеркало с монитором и тонировка

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Приветствую, уважаемый читатель!
Наконец-то сбылась мечта идиота! Еще катаясь на 10ке мечтал о камере заднего вида, но все никак руки не доходили. Пересев на Тиггу, о мечте своей не забыл. Но все как то не до нее было. И вот в очередной ДР как-то особо заказывать родным было нечего. Ну и решил таки заказать камеру с зеркалом-монитором. Решил выбрать именно зеркало взамен штатного со встроенным монитором, ибо не люблю «лишнее» навесное оборудование в салоне, которое может в случае ДТП полететь по салону мне или моим пассажирам в черепушку.
На Али много подобных зеркал по длине в 27мм. Ранее я спрашивал вас, (находясь на вахте не мог сам замерить) какие размеры нашего штатного зеркала, дабы не облюбиться и не поиметь проблем с открыванием солцезащитных козырьков. И хотя все указывало на то, что 27см влезет без проблем, все же что-то меня толкнуло взять покороче — на 25см.

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Может, потому что таких предложений меньше и мой внутренний неформаленок решил протестнуть хоть здесь. Забегая вперед, скажу, что в данном случае он оказался прав. Но об этом ниже.
Итак, заказал зеркало, заказал отдельно камеру. Не стал брать комплектную, думал, выберу получше. Но сдается мне, поменял шило на мыло. Ну в том смысле, что камера то неплохая. Но не думаю, что комплектная была бы хуже. Ну да ладно, со своей задачей справляется.

Немного про установку.
Подробно размусоливать не буду. Принцип установки одинаков для всех авто, видеороликов просто уйма. Крепим камеру, протягиваем видеокабель по салону к монитору, подключаем — это в двух словах так сказать 🙂

Камеру прикрутил над номером в нише. В верхний правый угол. Старался максимально возможно разместить ее по центру машины. Накладку на дверь не снимал. Снял только обшивку 5 двери. В самой выштамповке двери подходящих отверстий для протяжки проводов с камеры по близости не нашлось. Увы, ибо длины проводов было маловато и все в такой притык, что боялся не хватит (не зря боялся).
Как бы то ни было, пришлось проводить провод влево через резинку, сквозь которую протянуты какие-то еще провода (вроде бы на подсветку номера и на сонары). В итоге примерно сантиметров 10 не хватило, чтобы дотянуться до провода питания, который я до этого протянул через гофру двери.
Дома нашел провод, отпаянный от какого-то сдохшего БП. Разьем подошел 1-в-1. Теперь длины с запасом.
Немного пришлось повозиться с подключением питания камеры к лампе заднего хода. Очень помог уважаемый spec89rus. Особенно с проводом +12В в фишке — не пришлось вызванивать, поверил на слово)))

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Единственно, его указание «вытаскиваем фишку из разъема» для меня оказалось не такой простой задачей как звучит). Только сфотографировав фишку на месте и разглядев внимательно, увидел «язычок» и понял, как ее действительно снимать. Кто еще столкнется с этим, имейте ввиду. Сначала надо нажать пальцем на язычок, только потом тянуть. А то я вслепую и язычка то своими толстыми пальцами не нащупал))

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Итак, фишка снята, плюс питания камеры прикручен к «+12В» заднего фонаря, минус — на болт неподалеку. Протяжка видеокабеля по потолку — это самое простое что было во всей этой работе. Далее зеркало.
Начитавшись блогов, как сложно снимается у нас зеркало, боялся промучиться долго. Не удалось. Снялось вообще без проблем. Подобрал шестигранник подходящего диаметра — чтобы он более менее плотно заходил в отверстие крепления (дабы уж точно не промахнуться мимо «застежки»), просунул его в отверстие и далее классический лайфхак для снятия чего бы то ни было, что по доброй воле сниматься не хочет. Поддавливаешь зеркало словно хочешь плотнее его насадить на крепление — снимается лишнее сопротивление с защелки, придавливаешь шестигранником эту защелку — она довольно легко отпускает «замок», и зеркало свободно снимается. Можно для пущей уверенности еще пошатывать зеркало «влево-вправо».

Китайское крепление «ласточкин хвост» под новое зеркало подошло, но пазы мелковаты для посадочной площадки на стекле. Крепление сильно болтается влево-вправо. Болтом конечно фиксируется нормально, намертво, но лучше придумать какую-нить проставку. Видел на просторах Драйва вытачивали металлическую пластину. Я с металлом не сильно дружу, поэтому лучше вырежу из плотной резины. Но пока что езжу так.

Плюс питания зеркала взял со штатного +12В. Вытащил ПИН из разъема

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Хотя зачем вытаскивал непонятно, все равно чиканул и посадил на обжимные клеммы. Минус прикрутил к тому же болту, где ранее прикручивал минус для видеорегистратора.

Тонировка зеркал заднего вида на авто

В общем, все заработало с первого раза. Камеру пока сильно не настраивал. По горизонту само так получилось удачно — по бардюру проверил. Как только линия бардюра доходит до красной метки, торможу и смотрю — оказалось прям полсантима до кожуха запаски не доезжает. Меня эта настройка устроила, оставил так. А вот по вертикали, по габаритам так сказать, пока что особо не настраивал, не дошли руки. Да и, как выяснилось, не сильно то по камере габариты очевидны и зеркала она категорически не заменяет. Но об этом в плюсах и минусах.

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Ну, как уже сказал, это буквально пару дней бросалось в глаза, а потом… потом я затонировался… )))
После тонировки зеркало вообще почти перестало показывать, что творится взади машины)). Ну так тоже казалось пару дней. Потом как то глаз приноровился. Конечно, разглядывать задние машины теперь проблематично, но силуэты видать, общая обстановка понятна. Остаются вопросы по неадекватам, которые без включеных фар едут (пока не попадались) ну и как зимой по темноте будет — увижу ли я что-нибудь в зеркало заднего вида?

Тонировка зеркал заднего вида на авто

2. Второе что бросилось в глаза сразу же — зеркало сильнее «гуляет» чем штатное. На неровностях зеркало дрожжит, «расслаивая» изображение. Опять же первые пару дней было непривычно — казалось, что на глазах слезы размывают картинку)) хотелось постоянно проморгаться. После тонировки ситуация улучшилась засчет общего снижения «информативности картинки» ))). Само зеркало вроде не выступает дальше от стекла чем штатное, но у штатного ножка короче. Здесь сама ножка длиннее, видимо изза этого и гуляет сильнее. Есть еще мысль, что прокладка в крепление зеркала как-то улучшит положение вещей, но нет уверенности.
3. Зеркало (в отличие от штатного) само при включении зажигания не включается. Включается оно только при наличие видеосигнала на входе. Это просто замечательно! Вот от чего я долго отвыкал (и по-моему до конца еще не отвык), так это от необходимости каждый раз при включении зажигания, выключать штатное зеркало. Усугубляет ситуацию еще и схожесть дизайна нового зеркало со штатным — почти похожий «наплыв» снизу с кнопкой включения. Рука постоянно тянется выключить зеркало. Надеюсь, когда-нибудь это пройдет))
4. Как я уже писал, зеркало 25см. И хотя места между козырьками достаточно, чтобы влезло зеркало на 27см, но я не учел и даже не подумал о том, что само то зеркало располагается не ровно по середине между козырьками а смещено к водителю. В итоге имеем то что в данный момент со стороны водителя козырек проходит буквально в 0,5-1мм от зеркала! Блин, ну как будто специально зеркало создавалось для моей машины!))) Зеркало на 27см уже бы не позволило открываться водительскому козырьку.

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Ну а в целом, я доволен.
1. Недостаток партроника в виде всего двух сонаров отныне компенсируется камерой заднего вида. В купе с отличной обзорностью наружних зеркала, парковаться теперь одно удовольствие.
2. В салоне не появилось лишнего навесного оборудования. С первого взгляда и не скажешь что в салоне вобще что-то поменялось.

Тонировка зеркал заднего вида на авто

3. В зеркале есть еще один видеовход, который я в будущем планирую задействовать под другие нужды.

Вот что касается основной темы этого рассказа. Ниже пару слов о бонусах, слишком мелких, чтоб создавать отдельную запись в блоге. К тому же все появилось в один период.
Итак.
Как уже упоминал, наконец-то затонировался, раскошелился. Заднюю полусферу в 15шку, атермалку на передние боковые и 14см полоску на лобовое той же 15шки. Чисто от солнца, не понтов для. Не знаю, как оно это делает, но когда бы и куда бы я ни поехал, Солнце все время светит между козырьками над зеркалом прямо мне в глаз! Заколебало, честно!))
Сразу после тонировки повесил дефлекторы. И уже успел оценить, стоя под дождем с приоткрытыми окнами. После жары так хотелось вдохнуть влажной прохлады! и при этом не намокнуть))

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Ну еще одна новиночка — накидка-коврик на панель. Внимательный читатель наверняка уже заметил этот колхоз на предыдущих фотках)) Блин. Вот честное слово! Я когда сам смотрел фотки от реальных покупателей на али, тоже видел галимый колхоз! Но поверьте на слово — это только на камере. Какой камерой не снимай — на фото выглядит колхозно. Однако, вживую довольно таки приятно и реально полезно!

Тонировка зеркал заднего вида на авто

Первая же реакция — на лобовом стекле пропадает изображение панели)) Даже если думаешь, что отражение тебе не мешает, да и вообще, ты его не замечаешь, стоит только положить накидку, как ты тут же начинаешь задаваться вопросом «а как я раньше так вслепую ездил?» Спустя какое то время ты начинаешь замечать на стекле отражения решеток воздуховодов и тебя начинают бесить уже они))
Второй плюс — пыли гораздо меньше заметно. Не стану обманывать ни себя ни тебя, конечно пыли меньше не стало. Но если раньше за 3 дня панель покрывалась заметной пылью. Сейчас вот я 3 недели отъездил с накидкой, и она как новая. Конечно, примерно раз в месяц, думаю, стоит ее стирать или хотя бы прохлопывать.
В общем, приобретение на любителя. В плане колхоз не колхоз, каждый решает для себя сам. С улицы выглядит зачетно, с салона уютно. Дает комфортную тень на лобовое стекло при ярком солнце и лживую иллюзию чистоты панели)))

Ну вот вроде бы и все, что хотел рассказать. По-моему, вышло как то сумбурно. Но как получилось.
По ценам:
1. Зеркало 3000р
2. Камера 670р
3. Накидка 800р
4. Тонировка около 9000р
5. Дефлекторы около 2000р

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *