Топ атермальных пленок для авто

Атермальная и зеркальная тонировка на авто (отличия, выбор, использование)

С ужесточением закона о тонировки в 2016 году водители начали серьезнее относиться к выбору пленочных светофильтров для автомобиля. Это неудивительно ведь теперь штраф за несоблюдение требований ГОСТ составляет не 500, а 1 500 рублей, а в случае повторного правонарушения раскошелиться и вовсе придется уже на 5 000 рублей. Однако мало кто готов отказываться от тонировки, ведь она не только придает автомобилю больше солидности, но и защищает пассажиров и водителя от действия УФ-лучей. Кроме этого пленочный светофильтр препятствует выгоранию салона машины и является прекрасным теплоизолирующим материалом.

Стоит отметить, что тонировать стекла автомобиля не запрещено, как часто говорят сотрудники дорожно постовых служб. Административным правонарушением считается только несоблюдение определенного регламента.

Требования к тонировке

На 2016 год существуют следующие требования, касательно тонирующих пленок:

Из этого следует, что от стильной зеркальной пленки придется отказаться, но на этом проблемы не заканчиваются. Дело в том, что стекла автомобиля до нанесения пленки не обладают стопроцентной светопропускаемостью. На заводе изготовителя их производят чуть затемненными, поэтому даже если вы купите качественную тонировку на 75%, то это не будет являться гарантом того, что вы соблюдаете требования ГОСТ.

Полезно! Чтобы быстро проверить уровень светопропускания необходимо умножить соответствующие параметры и стекла и пленки. Например, если светопропускная способность первого составляет 90%, а пленки 80%, то мы получим 0.9х0.8=0.72, то есть 72% светопропускания, что соответствует нормам ГОСТ для передних боковых стекол.

Тоже самое касается тонировки-хамелеона. Если на момент проверки светопропускания сильно светит солнце – вы рискуете заработать штраф.

К счастью сегодня для автолюбителей разработана специальная атермальная тонировка, фото которой вы видите ниже. Этот современный материал обладает рядом преимуществ и положительных отзывов, а также позволяет максимально соответствовать регламенту РФ.

Как работает атермальная пленка и ее преимущества

Набирающая популярность атермальная тонировочная пленка позволяет частично или полностью отражать ультрафиолетовый и инфракрасный спектры солнечного света благодаря современным нано-технологиям. Именно поэтому такой тонирующий материал еще часто называют нано-тонировкой.

Термальная тонировка представляет собой несколько слоев графитовых пластин, которые располагаются таким образом, чтобы видимый свет проходил в салон машины беспрепятственно, а УФ и инфракрасные лучи, наоборот, отражались. В результате пленочный светофильтр не пропускает до 99% ультрафиолета и порядка 50% тепла. Благодаря этому термо-тонировка считается самой лучшей для нанесения на лобовое стекло автомобиля. Для других зон также можно использовать светофильтр, так как он выпускается с прозрачностью от 5 до 90 процентов.

Среди недостатков такого метода тонирования можно выделить только невозможность скрыть салон машины от чужих глаз. Несомненно, тонировка авто атермальной пленкой – удовольствие не из дешевых, но если учесть тот факт, что вы сократите использование кондиционера, то светофильтр очень быстро окупится.

Плюсов у термо-тонировки много, среди них:

Полезно! Лучше если атермальная тонировка передних стекол будет серии ATR (нейтральный оттенок). Светофильтры с маркировкой LA отличаются синим оттенком, который очень быстро утомляет глаза.

Благодаря своим преимуществам все чаще на автомобилях сегодня встречается атермальная тонировка (разрешена или нет которая, мы разобрались еще в начале статьи).

Покупать пленочный светофильтр, разработанный с использованием нано-технологий, рекомендуется в специализированных магазинах и у зарекомендовавших себя производителей, так как китайские и корейские подделки будут абсолютно бесполезны.

Лучшие производители атермальной тонировочной пленки

Среди огромного количества производителей тонировочной пленки есть бесспорные лидеры, которые предлагают автолюбителям действительно качественную продукцию, отвечающую требованиям международного стандарта качества. Среди них:

Llumar

Американская компания CPFilms Inc появилась еще в 1955 году и первоначально занималась разработкой технологий окраски полиэфирных волокон. Позднее корпорация слилась с Solutia Inc, которая являлась одним из лидеров среди компаний, занимающихся химической промышленностью.

Современная атермальная тонировка Llumar выполняется в нейтральных оттенках, благодаря чему во время езды водителю не приходится напрягать глаза. Компания дает пожизненную гарантию на свои светофильтры.

Ultra Vision

Еще один американский производитель, выпускающий широкую линейку качественных и долговечных пленок. По своему составу и характеристикам тонировка лобового стекла атермальной пленкой Ultra Vision практически не отличается от аналогичных светофильтров от Llumar. Больше всего автолюбители оценили термо-пленку хамелеон серии Mistique, которая отличается высокой прозрачностью и превосходной теплоизоляцией и защитой от ультрафиолетового излучения.

Suntek

На пятки предыдущим двум копаниям наступает еще одна американская фирма Commonwealth Laminating & Coating Inc, выпускающая пленки высокой зрительной чистоты. Светофильтры Suntek отражают от 40% до 80% инфракрасного спектра и до 99% УФ-лучей, в зависимости от модели.

Также стоит обратить внимание на пленки от компаний Suncontrol (Индия), Nexfil (Корея), Armolan (США) и Johnson (США).

При выборе пленочного светофильтра остерегайтесь подделок, так как «умелые» китайские производители без труда выдают свое «добро» за Люмар и Сантек. Оригинальная пленка сопровождается сертификатами соответствия и голограммами, которые смываются только после нанесения на стекло. Кроме этого серийный номер продукта должен быть нанесен на коробку, тубус и на саму пленку.

В заключении

Атермальные пленки являются самыми удобными в использовании. При этом вы не рискуете нарваться на штраф из-за слишком затемненных стекол. Приобретя светофильтр от проверенного производителя, вы заметно облегчите себе езду в солнечный день и не будете бояться, что салон автомобиля накалится до 70 градусов, пока вы ходите по магазинам.

Источник

Какая тонировка лучше, сравнение тонировочных пленок для авто.

Топ атермальных пленок для авто

Тебя тоже мучает вопрос — чем же оклеить стекла своего любимого автомобиля? — значит ты по адресу! поехали!

Оговорю сразу — пост несет добро и позитив, а не законченные, неоспоримые утверждения. Так что добро пожаловать в комментарии всем согласным, несогласным — спорим, доказываем, объясняем, учим друг друга 🙂

Тонировка автомобиля — Тонирование стекол транспортного средства.
также — затемнение стекол, защита от солнца, шумоизоляция, даже бронирование!
попунктно разберем почему “да” и от чего “нет”. Слышали все это? — нет? — не удивлен 🙂

Действительно, администраторы сервисов по инсталляции пленок редко подробно объясняют разницу материалов, свойств, качественных отличий тонировки.

Топ атермальных пленок для авто

Какая тонировка бывает?
Крашеные и металлизированные пленки (самые популярные) — состав определяет название и вид тонировки.
наличие краски в составе полимерного слоя или же напыление металла, определяющего цвет, затемненность материала. что лучше?
однозначно металл — не выгорает, имеет сопротивление нагреву салона, а как следствие солнечным лучам. вместе с этим — выше цену.
не рассматриваем подробно спаттерные и керамические пленки сегодня. но если будет интерес читателей — можно рассказать подробнее.

Топ атермальных пленок для авто

темная, пятак, наглухо и множество прочих народных названий —
классический вид оклейки стекол пленкой, имеющей разный процент светопропускания. Стандартный набор 5%, 15%, 20%, 35%, 50%.
Определенные бренды имеют в линейке 10% и 70%.
Но, 10% — настолько редкость, легче считать — не существует. встретить можно у Johnson Window Films и SunTek Infinity. Джонсон — редкий и нестабильный гость рынка РФ, а Инфинити относится к “зеркалкам” — о них ниже.
70% — чаще относится к атермальным, чем темным, степень прозрачности крайне высокая, смысл установки, желая затемнение, зачастую отпадает.

Топ атермальных пленок для авто

последние годы, засилье дешевого пленочного материала из близ восточных стран испортило положение, статус качественных дорогих металлизированных, керамических, а также спаттерных тонировочных решений.
к тому же обвалило рынок однодневными фирмами клеящими некачественную тонировку.

Топ атермальных пленок для авто

По делу, быстро, без соплей — выбор по брендам:
LLumar ATR — топ пленка для установщиков России. Качество, легкость работы, предсказуемость поведение материала, изумительная светопропускаемость на стекле при максимальном затемнении, фирменный блеск снаружи, узнаваемый зеленоватый оттенок на просвет.
SunTek — ближайший известнейший конкурент. Часто приводится как аналогия ЛЛюмару. Обладает хорошими техническими показателями. Слегка коричневато-болотный. (субъективный взгляд)
Stek — карбоновая новинка с Америки, корни корейские. Углеродный состав не дает пленке выцветать, отличные показатели отражения солнечного нагрева. Отличается от Люмара 100% пропусканием gsm, gps, радио волн. Оттенок пленки максимально приближен к желаемому всеми, черному цвету.
UltraVision — made in USA, но есть пара вопросов, опустим эту тему для комментариев, будет о чем посудачить 🙂

Топ атермальных пленок для авто

пройти мимо остального? — пройдем, но укажем
SunControl — индоамериканские представители — каков бюджет — таков выбор и он очень достойный за свои деньги
ASWF, Johnson — американская тонировка, шик и красота. нестабильные поставки в нашу страну плюс плохой маркетинг буквально убили их.
3M films — популярны в штатах, мы же восхищаемся характеристиками серии Crystalline.
как бонус — SunGear, Kylon, прочие китайские пленки — нередко возможно увидеть лежащими коробки у официальных авто дилеров… что удивительно, непозволительно…

Топ атермальных пленок для авто

Шумоизоляция и бронирование окон? — отдельных пленок по снижению уличного шума для стекол я не встречал, не исключаю что они есть. Шум улицы значительно ниже даже при классической тонировке.
Бронь — другое дело. Многие бренды имеют ее в своем ассортименте. Абсолютно прозрачная или с затемнением, толще и жестче чем простая тонировка, метод установки крайне схож.
Личное мнение — нужно взломать авто? — никакая пленка не поможет, стекло просто будут дольше выбивать, вырезать с шумом и треском, но разобьют.
Преимуществами брони можно назвать — шумоизолирующий эффект, незаметность на стеклах, защита от осколков при ДТП, усложнение, замедление взлома авто.

Топ атермальных пленок для авто

Обсуждать, описывать бесконечно — скучно, да читать мало кто захочет полотно текста.
Добро пожаловать в комментарии, да здравствует холивар, “хлеб и зрелища”:)

Далее субъективность и только.
Среди всего изобилия тонировочных пленок пока склоняюсь к устоявшемуся мнению: “Есть LLumar и все остальное”. Возможно когда то я познаю всю магию тонировки 3M или Xpel. Но сегодня — все ясно.

Выше писал о плюсах, еще раз повторюсь:
стабильность поведения пленки при формовке,
высокое качество материала, как при работе с ним, так и при эксплуатации на авто,
приятный оттенок на просвет, четкая картинка (даже два слоя 5% дают возможность что-то увидеть ночью через нее).
всегда в наличии (прошлогодний кризис 35% — разовый случай)
поставщик, готовый подтвердить оригинальность рулона/отреза по коду
узнаваемость и статус на рынке (что немаловажно, так как бренд, по сути, своим именем сам себя продает)

Не первый год работаем серией ATR. нареканий нет.
Сам лично жду момента массового прихода серии LATI — керамической пленки. Купить не проблема, всегда в наличии на отрез. Вопрос как продавать керамику — не раз и не два от случая к случаю, а постоянно — итоговая стоимость услуги кусачая.

Касаясь Xpel, 3M, ASWF, Johnson и прочим пленкам уровня LLumar — все сложно. Бренды не столь раскрученные и продажи зависят исключительно от менеджеров.
Самый частый случай — запрос клиента по типу: “мне самое лучшее” — под таким “соусом” можно поклеить все что угодно из выше перечисленных фирм.
Побочный эффект при оклейке редким “зверьем”: оклеили, все прекрасно, клиент приезжает через год и хочет доклеить два передних боковых стекла, а тонировочный центр отказался от работы со столь экзотичными пленками, не пользующимся популярностью, доклеивать нечем. Ситуация частая — лично пережил несколько раз на Johnson и 3M. Переклеивали целиком в LLumar.

Вторая сторона работы — это пленки ценового сегмента ниже, их целая россыпь и выбор идет по принципу: “лучшее из зол”:)
продаются исключительно в разрезе вопроса цены. Клиенту глубоко не важно что ему клеят. Есть цена и итог работ — задняя часть машины темная, остальное мелочи. Важно выбирать “зло” хотя бы из американских пленок. Берем топовые бренды, их самые бюджетные серии, иначе — фанера на окнах обеспечена. Как по внешнему виду, так по показателям.

Топ атермальных пленок для авто

Под занавес отмечу — большинство людей не знают что у них поклеено на машине и знать не хотят. Усталость глаз, избыточный нагрев салона солнцем при двух слоя китайского “пятака”, рябь на стеклах, плохая видимость, розовый цвет выгоревшего материала — неважно, зато сам / 2000 руб / в гараже у друга!

Либо цена, либо “сделайте качественно” и иногда осознанный запрос. Это почти смешно, но это реальность.

Чем поклеена ваша машина? Чем клеите, если вы работник детейлинга?
Часто ли вас подробно консультировали при выборе тонировки?

ППС: складывается впечатление (у себя же самого) что яростно тут топлю исключительно за ллюмар — но нет.
доказательство — кадр ниже — об этом событии позже и подробно — было интересно, увлекательно, познавательно.

Источник

Атермальная тонировка: плюсы и минусы

Топ атермальных пленок для авто

Холодным летом 2019 отсутствие атермальных стекол в Крете осталось практически незамеченным. Но в этом стало напрягать всерьёз: температура в салоне, судя по показаниям датчика сигнализации даже при сравнительно комфортных 27 в тени, поднималась свыше 40.

Топ атермальных пленок для авто

Да и во время езды руки на руле припекало чувствительно.

В итоге решил таки попробовать атермальную тонировку. Процесс выбора начался с изучения тестов и отзывов, и тут выяснилась любопытная деталь, о которой предпочитают не упоминать тонировщики: большинство атермальных плёнок на стеклах не укладывается в действующий ГОСТ. Дело в том, что изначальная светопропускаемость стекол уже 80-90 %. Конкретно на моей Крете этот показатель 89% на боковых передних и 82,5% на лобовом. Соответственно оклейка их плёнкой 70% и 75%, а также некоторыми 80% и 85%, снижает показатели ниже нормы — 70%. При этом обычно предлагают спецы по тонировке именно такие плёнки, так как цена их ниже, а эффективность выше.

Обратившись примерно в 15-20 фирм в Воронеже, не нашёл НИ ОДНОГО САЛОНА, работающего с атермалкой выше 80%. Только в паре контор после прямого вопроса как-то вяло намекнули, что можно и заказать такую, но это долго, сложно и цена будет свыше 10 000. С ценами на атермалку тоже всё очень интересно. Они колеблются от 4 000 до 11 000 рублей, причём зависят не только от плёнки. В некоторых «фирмах» вообще не хотят отвечать на конкретный вопрос:

Топ атермальных пленок для авто

В общем оказалось, что установить приличную атермальную тонировку на авто в Воронеже по адекватной цене — это реальная проблема. Была мысль даже совсем отказаться от этой идеи и купить какие-нибудь шторки, но тут попался устроивший меня вариант: в центре Toner-Style на Машиностроителей предложили обклеить лобовое+боковые атермальной плёнкой Solarnex Krystal 80 за 5 000 рублей. На самом деле была пара более выгодных предложений, но с плёнкой, которая 100% не прошла бы по ГОСТу, то есть был большой риск выбросить деньги на ветер.

При ближайшем рассмотрении плёнка Solarnex Krystal 80 понравилась: не слишком темная, без явных цветовых оттенков. Вот она на специальной рабочей поверхности в установочном центре:

Топ атермальных пленок для авто

а вот так уже на стекле

Топ атермальных пленок для авто

Под таким углом ещё не просохшую видно получше:

Топ атермальных пленок для авто

А это примерка куска на лобовое — пока ещё с защитным слоем:

Топ атермальных пленок для авто

Изнутри плёнку на боковом стекле на фото не различить вообще:

Топ атермальных пленок для авто

В лобовом она угадывается только по бликам, да и то если специально их искать:

Топ атермальных пленок для авто

Топ атермальных пленок для авто

Даже при сравнении цветов через стекло и без него нет очевидной разницы:

Топ атермальных пленок для авто

Ну а теперь собственно плюсы и минусы атермалки на примере Solarnex Krystal 80. Начнём с плюсов:

+ Реально работает. Не ждите, что в авто будет прохладно, но поверхности нагреваться будут на 20-30% меньше. Панель уже не обжигает, руки при движении на солнце не хочется спрятать в тень. Данные с сигналки ощущения подтверждают:

Топ атермальных пленок для авто

+ Почти незаметна днем чтобы понять, что плёнка есть, надо присматриваться, обзору не мешает.
+ Не надо постоянно снимать/ставить в отличие от разных шторок и съемных тонировок.
+ Укладывается в ГОСТ НО НЕ ЛЮБАЯ и не на любом авто! Помните, ваше стекло прозрачно не на 100%. Хотите знать насколько именно — езжайте в любой авторизованный сервис техосмотра. У них есть прибор для проверки светопропускаемости.

Блики таки есть При движении на солнце панель в стекле будет отражаться чуть сильнее. Поляризационные очки убирают эти блики на лобовом, но в боковые стекла при этом становится виден лёгкий перламутр.
Упала видимость ночью Особенно заметно на неосвещённых участках.
Мелкие пузыри в тех местах, где под плёнку попали пылинки. Ощущение такое, будто на стекле едва заметный точечный скол или совсем маленькая капля. Лично я пока не привык. Возможно есть гуру-тонировщики, которые клеят вообще без пыли или в окрасочной камере, но я таких пока не встречал. По итогу плёнки переклеивали трижды. Пузыри из основной зоны обзора ушли, но в целом по стеклу всё равно есть.

В первый день под пленкой остается вода, поэтому видимость слегка ухудшается, но потом это уйдёт. Неделю клеить что-либо на стекла и опускать не рекомендуется, протирать тоже. На боковых плёнка меня однозначно утраивает, а вот на лобовом минусы, пожалуй, превышают плюсы, особенно не радует падение ночной видимости. Не представляю как тонированные 50-й ездят — видимо на ощупь.

Источник

Какую атермальную пленку выбрать для авто

В холодное время года тонировка авто атермальной пленкой удержит тепло внутри автомобиля. Рабочий диапазон температур предполагает возможность эксплуатировать материал без потери свойств от –40 до +80°C.

Топ атермальных пленок для авто

Развитие химических технологий быстро меняет привычные предметы. Обычным делом стала оклейка стекол машины защитными материалами. Разберемся, какую атермальную пленку выбрать для авто, чтобы получить качественный результат.

1 позиция – энергосберегающая пленка Armolan AMR 80

Мировым лидером рынка защитных энергосберегающих аксессуаров считают американскую фирму «Армолан» (Armolan). В ее каталогах – широкий выбор атермальной пленки для авто с разными характеристиками.

Топ атермальных пленок для авто

Дымчатая пленка Armolan AMR 80

Энергосберегающая пленка Armolan AMR 80 в жарком климате быстро окупит расходы на нанесение через экономию бензина и возрастание ресурса кондиционера. В машине, где климатической установки нет, это дополнение частично компенсирует ее отсутствие.

ЦветДымчатый
Светопропускание, %80
Ширина рулона, см152
НазначениеОкна зданий, автомобилей
ПроизводительArmolan Window Films
СтранаСША

2 позиция – тонировочная энергосберегающая пленка Sun Control Ice Cool 70 GR

Продукцию американского бренда Sun Control применяют в архитектуре и дизайне помещений благодаря ее уникальной способности противостоять УФ-излучению. Особенностью высокотехнологичных покрытий этой фирмы, выделяющей ее в рейтингах, является многослойная структура.

Топ атермальных пленок для авто

Атермалка «Сан Контрол» задерживает до 98 процентов света

В материале последовательно чередуются специально подобранные металлизированные поверхности толщиной всего в несколько атомов. Так сохраняется приемлемый уровень прозрачности пленки и одновременно формируются отражающие тепловое излучение плоскости. Число таких слоев может достигать 5-7. В качестве металлов для напыления применяются золото, серебро, хромоникелевый сплав.

ЦветСеро-голубой
Светопропускание, %70
Ширина рулона, см152
НазначениеОкна автомобилей и зданий
ПроизводительSUN CONTROL
СтранаСША

3 позиция – энергосберегающая пленка Armolan IR75 Blue

Материал от американского производителя атермальной пленки для авто – компании Armolan. Отличается выраженным голубоватым оттенком и чуть меньшей, чем у артикула AMR 80, способностью пропускать свет. По этой причине пленку можно использовать на автомобилях с осторожностью на лобовом и двух передних боковых стеклах, так как ее светопропускание практически совпадает с предельно разрешенным по закону (75%). Однако известно, что само стекло также задерживает часть светового потока, особенно спустя несколько лет эксплуатации.

Для второго ряда боковых и заднего стекла требования ГОСТ 5727-88 по уровню затемнения отсутствуют. Поэтому на таких поверхностях покрытие можно использовать, не рискуя вступить в конфликт с законом.

Топ атермальных пленок для авто

Пленка Armolan IR75 с голубым оттенком

Компания «Армолан» при разработке продуктов уделяет большое внимание их потребительским характеристикам, используя самые передовые технические решения. Так, голубой оттенок пленки IR75 Blue эффективно блокирует солнечный свет, однако практически не уменьшает видимости в темное время суток. Частицы нанокерамики поглощают свыше 99% ультрафиолета.

ЦветГолубой
Светопропускание, %75
Ширина рулона, см152
НазначениеОКНА зданий, автомобилей
ПроизводительArmolan Window Films
СтранаСША

4 позиция – тонировочная пленка Armolan HP Onyx 20

Металлизированная тонировочная поверхность HP Onyx 20 от ведущего американского производителя «Армолан» относится к материалам глубокой прокраски. Имеет очень небольшой показатель светопропускания (20%). В России ее используют только для заднего стекла и боковых окон второго ряда.

Топ атермальных пленок для авто

Тонировка атермальной пленкой HP Onyx 20

Линейка продукции HP отличается наличием в структуре развитого слоя металлических наночастиц. Благодаря ему пленка, оставаясь частично прозрачной, отводит тепло, не пропуская его внутрь салона и сохраняя комфортную температуру. В холодное время года тонировка авто атермальной пленкой удержит тепло внутри автомобиля. Рабочий диапазон температур предполагает возможность эксплуатировать материал без потери свойств от –40 до +80°C.

ЦветОникс
Светопропускание, %20
Ширина рулона, см152
НазначениеТонировка автостекол
ПроизводительArmolan Window Films
СтранаСША

5 позиция – тонировка «хамелеон» атермальная, 1.52 x 1 м

Тонировочные пленки для автомобильных стекол с эффектом «хамелеон» способны изменять свой оттенок при рассмотрении под разными углами. Оптические свойства зависят от внешнего освещения – ночью их светопропускание максимально, материал практически не ухудшает обзор из салона. В дневные часы тончайший металлизированный слой внутри структуры пленки отражает излучение солнца, делаясь не просматриваемым снаружи. Оптические характеристики стекол продолжают соответствовать нормативам ГОСТ 5727-88.

Топ атермальных пленок для авто

Стоимость атермальной пленки на авто во многом объясняется сложностью структуры и составом. Для формирования уникальных качеств пленки при ее создании использованы наночастицы золота, серебра и оксида индия.

ЦветДымчатый
Светопропускание, %80
Ширина рулона, см152
НазначениеТонировка стекол автомобиля
Страна-производительКитай

6 позиция – атермальная зеленая тонировка

Выбор цвета атермальной пленки для авто выполняется не только исходя из художественного вкуса владельца машины. Важную роль играют ожидаемые характеристики материала, поскольку покрытия разных оттенков различаются оптическим диапазоном поглощения лучей. Предпочесть зеленую тонировку следует в случаях, когда основным требованием является способность пленки эффективно отражать излучение инфракрасной части спектра. Такие лучи, называемые тепловыми, доставляют много неудобств водителям машин в южных регионах страны.

Топ атермальных пленок для авто

Атермальная зеленая тонировка

Действующим слоем в атермальных зеленых пленках служит тончайший слой графита. Он практически не влияет на прозрачность стекол, пропуская больше 80% видимого света, но на 90-97% отражает инфракрасное излучение.

ЦветЗеленый
Светопропускание, %80
Ширина рулона, см152
НазначениеАвтомобильные стекла
Страна-производительРоссия

7 позиция – тонировочная пленка для авто PRO BLACK 05 Solartek

Отечественная компания «Солартек» более 20 лет работает в области оконных систем, декоративных и защитных полимерных покрытий для стекол. Выпускаемые под этим брендом атермальные пленки для авто учитывают действующие в стране особенности законодательства, а также непростые климатические условия. Материал, выпущенный на российской фабрике, одновременно придает стеклу высокую прочность и способность удерживать температуру, сокращая потери тепла.

Нормы ГОСТ допускают выполнять глубокую тонировку на задней полусфере автомобиля, обеспечивая конфиденциальность пассажиров и создавая особенный внешний вид. Особо выигрышно смотрится эта атермальная пленка на черной машине.

Топ атермальных пленок для авто

Тонировка пленкой PRO BLACK 05 Solartek

Материал произведен на основе полиэтилентерефталата (ПЭТ), имеющего значительные показатели:

Покрытие пластично, легко деформируется. Толщина материала всего 56 мкм допускает легкое нанесение на изогнутую поверхность стекла. Поверх объемно окрашенной PET-основы напыляют дополнительный слой металла, создающий температурный барьер, а также поверхностную защиту от сколов и царапин.

ЦветТемный (черный)
Светопропускание, %5
Ширина рулона, см152
НазначениеТонировка окон автомобиля
ПроизводительSOLARTEK
СтранаРоссия

Чтобы знать, как работают такие пленки, нужно рассмотреть их структуру. Материал состоит из нескольких тончайших слоев полимеров, между которыми могут наноситься наночастицы металла или керамики. Благодаря последним пленка, сохраняя отличное светопропускание, приобретает способность удерживать и отражать тепловые лучи.

В полной мере достоинства вещества проявляются при нанесении на стекла автомобиля. Машины с атермальной пленкой гораздо меньше нагреваются внутри даже под жаркими лучами солнца. Они удерживают и не пропускают в салон ультрафиолетовое излучение, которое раньше вызывало быстрый износ и выгорание поверхностей отделки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *