Топ авто за 60000
Автомобили с пробегом до 600 тысяч рублей: лучшие варианты на вторичном рынке
Приобретение автомобиля – сложное, ответственное, и в тоже время интересное занятие. Оно позволяет окунуться в «мир машин» с головой: познакомиться с особенностями той или иной модели, изучить ее историю, пройти тест-драйв на понравившихся автомобилях и понять, насколько они удобны в эксплуатации.
Приобрести новый экспонат по карману не многим автолюбителям, но вот обзавестись б/у моделью вполне возможно.
Сегодня мы рассмотрим, какие встречаются подержанные автомобили в бюджете до 600 тысяч рублей.
Рейтинг лучших автомобилей с пробегом до 600 тысяч рублей
10. LADA Vesta
В нашем рейтинге отечественная Веста занимает десятое место. Примечательно то, что за рассматриваемую стоимость можно купить вполне «свежий» экземпляр этого автомобиля – 2018-2019 г.в.
Как и все модели АвтоВАЗа, Веста относится к категории «рабочих лошадок». Ее любят не за экстерьер, а за выносливость. Машина идеально подходит для повседневной эксплуатации, причем не только городской. Эксплуатировать ее можно даже на пересеченной местности. Естественно, следует соблюдать аккуратность, чтобы не пробить картер, но благодаря высокому клиренсу – 170 мм, она может уверенно ездить на природу.
Отечественная Веста лучше конкурентов адаптирована под суровые российские условия. Она легко заводится в мороз и быстро прогревает салон.
Управление у Весты хорошее, но не идеальное. Присутствует небольшой рулевой люфт, но к нему быстро привыкаешь. Благодаря обтекаемой, современной форме модель без труда справляется с встречным потоком ветра и не ловит кренов при сильном боковом порыве.
Салон у модели выполнен из дешевых материалов, которые быстро затираются. Особенно быстрому износу подвержена обивочная ткань, поэтому есть смысл пользоваться чехлами. Пластик затирается от мелочи и легко царапается острыми предметами, поэтому его тоже нужно беречь. В автомагазинах продаются специальные пластиковые и резиновые накладки, защищающие материал от износа в местах, куда водитель и пассажир кладут ключи, телефоны и мелочь.
С технической точки зрения машина надежна, но проблемные узлы встречаются. Главный из них – вариатор. Уже с завода он может пинаться при переключении. У многих автовладельцев поломка этой трансмиссии случалась на пробеге до 50 тысяч км. Ремонтируется он не за большие деньги, но осадок от покупки остается неприятным. На вторичке внимание следует уделять комплектациям с автоматической или механической коробками передач – они работают гораздо стабильнее и дольше. Однако если вам доведется столкнуться с поломками в КПП, будьте уверены – ремонт будет «копеечным».
Самая «ходовая» двигательная модификация у Весты – 1,6-литровый атмосферный мотор, мощностью 106 л.с. Его хватает для уверенной и динамичной езды по городу и трассе.
Кстати, найти запчасти на отечественную модель легко – они продаются в любом автомагазине. И если заменить их иностранными аналогами, то ресурс узла заметно повысится.
9. Chevrolet Aveo
Этот компактный седан выпускается с 2002 года. Его история насчитывает несколько ребрендингов и пару рестайлингов, но основная концепция этого автомобиля остается неизменной. Авео имеет весьма симпатичный облик, который нравится и представительницам слабого пола.
Седан оснащен только передним приводом и несколькими двигательными модификациями. Каждый агрегат способен экономно расходовать топливную смесь и моторное масло. Помимо кузова седан Авео выпускался еще как 5- и 3-дверный хэтчбек, но обе разновидности на вторичном рынке встречаются крайне редко. Кстати, багажное отделение хэтчбека имеет крайне маленький объем, поэтому покупать такую машину непрактично.
Шевроле даже на маломощном двигателе показывает неплохие динамические характеристики на трассе. Стоит отметить и его эластичную коробку: машина даже на невысоких скоростях может ехать на пятой передаче, при этом дискомфорта в поведении автомобиля наблюдаться не будет. Машину можно приобретать для семейной эксплуатации.
8. Kia Ceed
Эта маленькая, юркая машина отлично подходит для городской суеты. Она отлично рулится, уверенно маневрирует между потоками и динамично ускоряется. Корейский хэтчбек на российском рынке распространен: его можно встретить и на первичке, и на вторичке. Большая популярность модели «играет ей на руку» – в автомобильных магазинах всегда есть все необходимые запчасти, а большинство мастерских с энтузиазмом и готовностью берутся за ее ремонт.
Компоновка подкапотного пространства у Ceed простая и продуманная. Чтобы поменять, скажем, ремень ГРМ, разбирать пол машины нет необходимости (чего не скажешь про китайских конкурентов). Разобраться в замене основных узлов могут даже автолюбители, поэтому в сервис ездить не обязательно.
Единственный нюанс этой модели – ее часто используют в такси. Поэтому на рынке подержанных авто можно встретить экспонат со скрученным пробегом. Компьютерной защиты от скрутки никакой нет. И распознать ее может только опытный эксперт. Вот почему необходимо обращаться за помощью в подборе к независимым лицам.
В остальном же машина демонстрирует отличные эксплуатационные показатели:
7. Mazda 3
Этот автомобиль выпускался с 2003 по 2020 годы. В рассматриваемом бюджете доступными будут только первые два поколения японца. Машина предназначена только для «асфальтного» использования, т.к. имеет небольшой клиренс – 130-140 мм.
В динамике Мазды прослеживается спортивный характер: машина уверенно и быстро набирает скорость на трассе, юрко перестраивается между потоков движения и не ловит боковых кренов. На таком автомобиле смело можно путешествовать между городами в летнее время. Зимой будет затруднительно проезжать плохо расчищенные дороги.
Эта машина требует особого внимания к своему содержанию. Во-первых, в нее устанавливались высокотехнологичные и производительные двигатели, которые нуждаются в регулярной (каждые 7000-8000 км) замене моторного масла. Причем масло должно быть оригинальным. Во-вторых, для ремонта ходовой части целесообразно использовать только японские запчасти с высоким ресурсом. В-третьих, экономить на топливе нельзя – форсунки двигателя быстро забиваются нагаром и копотью, в связи с чем мощность и работоспособность мотора постепенно снижаются. Обслуживание Мазды – удовольствие не из дешевых, но оно оправдывается отзывчивым управлением и длительным сроком службы японца.
6. Skoda Rapid
Чешский лифтбек отличается от конкурентных моделей многими нюансами –среди них, например, высокий клиренс – 170 мм. Он позволяет уверенно эксплуатировать машину летом и зимой, спокойно передвигаться по пересеченной местности. Рапид спроектирован для людей семейных, поэтому в его салоне продумано все до мелочей. Багажное отделение – большое и вместительное – дополнено специальными сеточками для фиксирования мелкой поклажи. Удобная крышка багажника, открывающаяся вместе с задним стеклом, позволяет спокойно устанавливать внутрь детскую коляску.
В салоне – пять посадочных мест. Причем благодаря большому пространству над головой, в машине с комфортом могут ездить высокие люди.
Приборная панель не содержит в себе изобилия опциональных кнопок – все они сгруппированы возле водителя и находятся на расстоянии вытянутой руки. Строгие линии и скромный, но богатый дизайн интерьера позволяет ощущать эстетическое удовольствие во время поездок.
Под капотом чеха встречаются турбированные агрегаты и один атмосферник. Последний на вторичке пользуется высоким спросом, т.к. легко ремонтируется и не требует вложений в дорогостоящие нагнетающие узлы.
Что касается комплектаций, то здесь чехи предусмотрели несколько наполнений машины. В базовой версии автомобиль оснащается только минимальным набором опций, в котором нет даже имитации блокировки дифференциала. Здесь установлен кондиционер, передние электростеклоподъемники, передние подушки безопасности и вспомогательные системы контроля движения. В более дорогих комплектациях становятся доступными круиз-контроль, мультимедийная система, климат-контроль и т.д.
Управление на Рапиде, как и во всем «Шкодовском» модельном ряду, отзывчивое и комфортное. Автомобиль легко лавирует между рядами движений и мягко входит в повороты. Благодаря низкому расположению центра тяжести Шкода не ловит боковых кренов, поэтому подходит для быстрой езды.
5. Kia Sportage
В диапазоне до 600 тысяч рублей можно встретить объявления о продаже первого или второго поколения корейского кроссовера Kia Sportage. Эта машина пользуется спросом на автомобильном рынке из-за нескольких своих достоинств.
Во-первых, у нее отличная проходимость. Клиренс 180 мм и наличие полноприводной версии позволяют автолюбителю съезжать с асфальтовых дорог и колесить по пересеченной местности.
Во-вторых, эта машина не требует больших вложений. Все запчасти на нее продаются по доступным ценам, а за ремонт принимаются почти все автомастерские.
Среди недостатков автолюбители отмечают низкий уровень шумоизоляции, плохую заводскую антикоррозийную обработку и слишком большое изобилие кнопок в салоне.
4. Skoda Yeti
Настоящую конкуренцию Спортажу в бюджете до 600 тысяч рублей составляет компактный кроссовер Yeti. Он придется по нраву тем, кто любит путешествовать, изучать новые горизонты, сворачивать с накатанных дорог. Йети не претендует на жесткую офф-роудную эксплуатацию, однако вполне может справиться со средним бездорожьем. Благодаря системе имитации блокировки дифференциала машина уверенно едет вперед без пробуксовок и застреваний.
У Шкоды есть специальная полноприводная версия, оснащенная интеллектуальной системой Off-road. Она позволяет тронуться с места на склоне и скользком покрытии без лишнего усилия, предотвращает бесконтрольное вращение колес на спуске.
Полноприводная версия кроссовера наиболее интересна для приобретения. Во-первых, комплектуется она 1,8-литровым турбодвигателем, который хоть и отличается большим масложором, зато экономно расходует топливо. Во-вторых, такая машина имеет уникальную компоновку салона: второй ряд кресел, изначально рассчитанный на трех взрослых людей, может трансформироваться. Центральное посадочное место можно убрать, а два крайних придвинуть ближе к центру на 80 мм. Таким образом, два задних пассажира получат независимые, комфортабельные кресла, которые, кстати, регулируются по уровню наклона.
Багажное отделение в Йети небольшое – всего 322 литра, для путешествий будет не лишней установка автобокса на крыше.
Переднеприводные разновидности Yeti пригодны только для городской эксплуатации. На трассе машина ловит боковые порывы ветра, в связи с чем управляемость ее особого комфорта не приносит. Базовая версия чеха комплектовалась 1,2-литровым мотором, которого для динамичной езды не хватает. Если уж и рассматривать версию с передним приводом, то внимание следует уделить 1,6-литровой модификации.
3. Renault Duster
Вместительный, проходимый и легко управляемый – этот автомобиль пользуется большим спросом на российском рынке. Машина уверенно ведет себя на трассе, резво выезжает из снежного плена и исправно заводится в любую погоду.
Под капотом Дастера можно встретить несколько рядных атмосферников, объемом от 1,5 до 2,0 литров и мощностью 109-143 л.с. Все они отличаются экономным расходом топлива и смазочного материала. Ресурс таких установок, при бережной эксплуатации и спокойном стиле вождения, достигает 400 тысяч км.
Привычного фиксированного набора опций в комплектациях француза никогда не было – все необходимые «плюшки» автолюбители набирали сами. Т.е. при желании машина комплектовалась круиз-контролем, полным пакетом подушек безопасности, вспомогательными системами контроля движения и т.д. Поэтому найти два одинаковых набора оснащений в Рено достаточно сложно. В базовой версии эту машину тоже часто покупают, но в ней нет абсолютно никаких полезных опций.
2. Renault Logan
Многие автолюбители называют эту машину «пенсионерской». Все дело в том, что она не способна выдать резкий рывок на старте, уйти в отрыв на трассе или просто «обыграть» кого-то на светофоре. Это простая, надежная машина без какого-либо намека на спортивный характер. Ее покупают люди семейные, которым необходима «рабочая лошадка» под боком. Рено исправно заводится в мороз, не требовательно относится к качеству бензина, экономно расходует моторное масло и бензин.
Двигательная гамма Логана состоит только из атмосферных моторов, объемом 1,0-1,6 л и мощностью 76-102 л.с. Все они обладают высоким ресурсом: без капитальных ремонтов они служат около 450 тысяч км.
Подвеска, как и силовые агрегаты, вынослива и надежна – в условиях городской и трассовой эксплуатации «ушатать» ее практически невозможно. Кстати, если необходимость ремонта все же возникла, то больших вложений Рено не потребует. Все запчасти стоят недорого и всегда есть в наличии.
Недостаток у этого бюджетного седана только один – слабая шумоизоляция. Звук работы мотора и шум из колесных арок мешают «салонной идиллии». Чтобы поговорить друг с другом в Логане, мчащемся по трассе, приходится иногда переходить на крик. Проблема решается просто: достаточно проклеить кузов машины специальным звуконепроницаемым материалом, который продается во многих автомагазинах.
1. Volkswagen Passat
История этого автомобиля берет свое начало еще в прошлом веке. Машина пользуется небывалым спросом во всех странах мира, Россия – не исключение. В нашей стране встретить Пассат на вторичном рынке можно достаточно часто, но вот по рассматриваемой цене в изобилии будут лишь «ушатанные» экземпляры. Редко среди них может встретиться наиболее «свежий» экземпляр, но чудеса случаются.
Под капотом Пассата во все времена устанавливалось великое разнообразие двигательных разновидностей. Среди них встречаются дизельные и бензиновые, рядные и V-образные, атмосферные и турбированные. Самый надежный агрегат – 2,0 л (150 л.с.) – обладает большим ресурсом, чем остальные. Приобретать Фольксваген с таким двигателем целесообразно с автоматической коробкой передач. Робот, который также доступен в этом исполнении, вызывает противоречивые споры между автолюбителями. Кому-то он служил более 300 тысяч км, а у кого-то ломался каждые 50 тысяч км. Избежать таких неприятностей поможет проверенная временем АКПП.
Основной недостаток Пассата – дорогое обслуживание. Запчасти стоят не дешево, зато обладают долгим сроком службы.
И напоследок
Перед тем как приобретать автомобиль на вторичном рынке целесообразно обратиться за помощью к независимому эксперту. Он сможет определить текущее состояние машины, выявить возможные проблемы с мотором и коробкой передач, распознать скрученный пробег. Автоэксперт обезопасит вас от необдуманной покупки и поможет выбрать лучшую модель по вашим требованиям.
Также не лишним будет заказ полного отчета о потенциальной покупке на специальных Интернет-ресурсах. Отчет позволяет увидеть всю историю эксплуатации автомобиля, узнать об имеющихся арестах и ограничениях, ознакомиться с расчетами ремонтных работ в случае ДТП, а также вычислить реальное количество владельцев. Отчет стоит чуть больше ста рублей, зато раскрывает полную картину о приобретаемом транспортном средстве.
Что почитать
Планируете покупку б/у авто? Сделать выбор вам помогут следующие обзоры:
Подержанный автомобиль за 600 000 рублей: красиво жить не запретишь
Еще недавно наличие шести сотен позволяло присмотреться к С-классу, но теперь из-за подорожания за эти деньги доступны только «бюджетники». Однако среди подержанных в эти рамки вписываются и престижные седаны, и внедорожники, о которых расскажем подробно.
В этот раз мы исключили из обзора машины В-класса, так как за такие деньги вы можете себе позволить новый автомобиль из салона. Но мы компенсировали эту потерю новой категорией, в которой будем выбирать полноприводные машины «серьезных» размеров, а не простые городские кроссоверы.
С-класс. Skoda Octavia
Octavia второго поколения появилась в 2004 году и выпускалась до 2013 года. В 2009 году модель подверглась рестайлингу, и именно такие машины вписываются в наш бюджет. Octavia предлагалась в кузовах «лифтбек» и «универсал». Также она имела «заряженную» версию с индексом RS и универсал повышенной проходимости с приставкой Scout.
Двигателей было много, но самый распространенный из них на «вторичке» — «атмосферник» объемом 1.6 литра. Предложений в виде наддувных моторов семейства TSI объемом 1.4 и 1.8 литра тоже хватает. Дизели чаще встречаются на Scout, у которых к тому же еще и полный привод. Коробки — и ручные, и автоматические. Причем последние могут быть как обычными гидротрансформаторами (с мотором 1.6), так и роботизированными DSG (с моторами TSI).
Средние цены на Skoda Octavia
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2011 | 545 000 |
2012 | 595 000 |
2013 | 660 000 |
Поломки и траты
Все моторы у Octavia — от концерна VW. Самый надежный — «атмосферник» 1.6 мощностью 102 л.с., который мы уже встречали в наших обзорах на других машинах VAG. Турбомоторы требовательны к качеству топлива и любят подъедать масло. Многие дилеры, говорят, что угар 0,5 литра масла на 1 000 км — это норма. Подробно о проблемах двигателей TSI мы уже писали в отдельной публикации.
В коробках механики отмечали проблемы даже у МКП, особенно с 1.6 литровым мотором, когда тяжело включаются первая и задняя передачи. Проблему «лечили» регулировкой механизма выбора передач или заменой масла. Но такие «болезни», как правило, устранял по гарантии первый владелец.
Гидротрасформатор в криминале замечен не был, а вот DSG этим похвастаться не может. О проблемах данной роботизированной коробки читайте в нашей статье. Менее капризные DSG с мокрым сцеплением идут вместе с дизелями и RS-версией, а вот 1.4 и 1.8 турбированные агрегаты оснащались проблемной 7-ступенчатой коробкой с сухими дисками.
Цены на некоторые запчасти
Деталь | Цены на оригинал, руб. | Цены на аналоги, руб. |
Блок «мехатроника» | 100 000 | Нет аналогов |
Прокладка головки блока цилиндров | 2 700 | 1 500 — 2 600 |
Ремень ГРМ (1.6) | 3 500 | 1 200 — 2 400 |
Ролик натяжной | 2 900 | 1 800 — 3 100 |
Цепь ГРМ (1.4 TSI) | 3 500 | 3 000 — 3 700 |
Натяжитель цепи | 1 400 | 1 700 — 2 500 |
Глушитель задний | 16 600 | 6 000 — 14 000 |
Стартер | 21 600 | 4 700 — 20 000 |
Генератор | 30 000 | 6 700 — 25 000 |
Сцепление (в сборе) 1.6 | 18 000 | 8 000 — 14 000 |
Тормозной диск передний | 2 100 — 2 800 | 1 000 — 3 700 |
Ступица передняя | 5 200 | 2 000 — 3 800 |
Амортизатор передний | 2 500 | 1 900 — 3 000 |
Пружина передняя | 3 700 | 1 000 — 2 200 |
Е-класс. Toyota Camry VI (XV40)
Шестая модель Camry выпускалась с 2006 года и имела заводской индекс V40. Кузов выбирать не придется — только классический седан. Машине полагалось четыре мотора, но к нам поставляли лишь два — рядный 2.4-литровый, который можно было получить как с «механикой», так и с 5-ступенчатым «автоматом», и старший V6 объемом 3.5 литра, которому полагалась только 6-ступенчатая АКП. Однако на вторичном рынке иногда можно встретить гибридные версии, завозившиеся к нам только из Америки и тоже только с «автоматом». В начале официальных продаж все машины шли на наш рынок из Японии, но с весны 2008 года эта модель стала производиться под Петербургом.
Средние цены на Toyota Camry VI
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2006 | 562 000 |
2007 | 601 000 |
2008 | 645 000 |
Поломки и траты
Все двигатели Camry, несмотря на американскую «ориентацию», нужно «поить» только 95-м бензином, и при плановом прохождении ТО с заменой масел и фильтров они сослужат долгую службу второму владельцу. Оба мотора имеют цепь ГРМ, и Toyota отмеряет ей приличный срок службы в 250 000 км. На моторе V6 бывает, что борт-компьютер зажигает лампу Check VSC System. VSC — это вообще-то японский аналог ESP, но горящая лампа может отражать всё, что угодно. По опыту, чаще всего проблема заключается в «глюках» датчиков или неисправности одной из катушек зажигания.
На 2.4-литровой Camry автоматическая коробка — редкая гостья на внеплановых ремонтах. Сцепление механической коробки этого мотора, если его откровенно не жгли, проходит примерно 150 000 км. Но если есть проблемы в переключении 1-й и 2-й передач, то, скорее всего, нужно сменить масло.
АКП на V6 назвать надежной сложно, несмотря на отличную от «пятиступки» конструкцию, адаптированную для «переваривания» высокого крутящего момента. Если при переключении передач, особенно с 3-й на 4-ю, появляется перегазовка и обороты самопроизвольно взлетают до красной зоны, значит, коробка приказала долго жить. В некоторых случаях спасала замена масла, но чаще всего это лишь оттягивало судный час, и АКП все равно умирала. Обычно это происходило к 80 000 – 100 000 км, и дилеры их не ремонтировали, а меняли всю в сборе. И если это делать не по гарантии, то придется выложить весьма солидную сумму.
Лучшие автомобили до 650 тысяч рублей в 2021 году
Помогла ли вам страница?
713 899 | 762 500 |
Средняя цена авто в России | Средняя цена авто в Москве |
В выборку включены машины, цена которых варьируется ±5% от заданной (650000 рублей). Найдено 88 вариантов какое авто можно купить за 650000 рублей в Москве в 2021 году в кузове Седан, варианты отсортированы по году выпуска и цене, т.е. в начале идут свежие машины с более низкой ценой.
По цене
По бренду
Отправьте заявку на подбор автомобиля и получите дополнительную скидку!
POLOsedi-012_no_copyright
На тотальный рост цен «Фольксваген» отреагировал «горизонтальным маневром», выкатив на рынок комплектацию «Стайл» — фактически это гибрид «Концептлайна» с «Комфортлайном» и набором дополнительных опций. Набор, надо сказать, получился внушительный: в наличии и климат-контроль, и аудиосистема, а передние кресла и ветровое стекло снабжены электрообогревом. Чтобы оправдать название комплектации, автомобиль водружен на литые диски и украшен шильдами и молдингами — чтобы клиент сразу видел, за что платит. Фиксированным набором дело не ограничивается — существует еще и короткий список дополнительных опций: например, задний парктроник и мультифункциональный руль обойдутся всего в 9990 рублей. Наиболее привлекательная версия с мотором мощностью 85 л.с. не отличается особенной прытью, но в рамках бюджета можно позволить себе и 105-сильный двигатель, и версию с АКП- она стоит 629 400 рублей.
Седаны
Nissan Almera
Рассматривая новые автомобили до 600 тысяч рублей, в категории седанов стоит рассмотреть Almera от Nissan, стоимость от 567 тысяч рублей.
Преимущества модели очевидны:
В предлагаемую автопроизводителем начальную комплектацию войдут ГУР, ABS, иммобилайзер, EBD, фронтальные подушки безопасности. Заводом выдаётся гарантия на 3 года либо 100 тысяч км пробега, что является приятным дополнением.
Chevrolet Cobalt
Ещё один седан в представленном диапазоне стоимости — Chevrolet Cobalt, за который в начальной комплектации вы заплатите от 571 тысячи. За такую стоимость вам предложат полуторалитровый 105-сильный двигатель, достигающий 170 км/ч. В среднем топливо расходуется по 6,5 л/100 км. Багажник на 545 литров, самый большой среди аналогов, поможет осуществлять перевозку грузов.
Комфортность управления обеспечат иммобилайзер, сигнализация, бортовой компьютер.
Оцинкованный кузов выполняется по новейшей технологии горячеоцинкованного проката. За дополнительную оплату модифицируется ABS, электропакетом, противотуманками, мощной аудиосистемой.
Peugeot 301
Новый Peugeot 301 входит в рассматриваемый бюджет 600000 рублей при базовой версии с 3-цилиндровым 1,2-литровым мотором на 72 л. с. Предел скорости — 160 км/ч, потребление горючего составит от 4,3 по трассам до 7 литров по городу. За 595 тысяч вы получите:
Changan Eado
За 599 тысяч вы получите комфортный седан с кондиционером, 6-ю системами безопасности. 1,6-литровым двигателем, развивающим 113 л. с.; средний расход горючего — 6,5 л/100 км, предельная скорость — 185 км/ч.
Volkswagen Polo Sedan
Выбирая, какую купить машину за 600000 рублей, не пройдите мимо Volkswagen Polo.
Модель с АКПП обойдётся в 529 тысяч рублей. Volkswagen изготовлен из металла с двухсторонней оцинковкой, выполнена качественная антикоррозийная обработка, позволяющая автопроизводителю предоставлять на кузов 12-летнюю гарантию. В данной модификации передняя подвеска выполняется независимой, задняя — полузависимой. Архаичные задние барабанные тормоза позволяют снизить стоимость, передние выполнены дисковыми.
Nissan Tiida_no_copyright
За год цена версии «Элеганс» повысилась на 13 тысяч рублей. Однако конкуренты подорожали гораздо заметнее, что, соответственно, повысило потребительскую привлекательность не самого изящного на вид седана, оснащенного разнообразными роскошествами: помимо минимального набора «кондиционер-обогрев сидений-музыка» тут есть и литые диски, и датчики дождя и света, и даже доступ без ключа. Нельзя не отметить и полный комплект из шести подушек безопасности — редкость в этом ценовом диапазоне. В рамки бюджета укладывается и версия с «автоматом», правда, остальной опцион будет скромнее — версия «Комфорт» с 4-ступенчатой «гидромеханикой» обойдется в 623 тысячи.
Топ 9 б/у автомобилей до 600-650 тысяч рублей в 2021 году
Если вы не отрицаете возможность приобрести подержанный авто, то в этом списке представлены лучшие варианты за свои деньги. Они идеально подходят к соотношению цена-качество.
9 место Opel Insignia I
Начинаем наш рейтинг с надежной, люксовой машины класса D Opel Insignia первого поколения. Лучшая модель за свои деньги. Современный, красивый внешний вид украшен достойной решёткой радиатора, продолговатыми фарами. Относительно небольшой расход топлива при такой мощности. Машина показывает достойную, мягкую езду на всех видах дороги. Это качественный, красивый автомобиль, который подходит к понятию соотношение цены и качества. Цена авто около 625 тысяч рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
8 место Skoda Octavia III
Надёжный, проверенный авто имеет девять подушек безопасности. Отличный семейный, бюджетный вариант для города и загородных поездок. У машины, несомненно, плюсы преобладают над минусами. Стильный дизайн внешнего вида отлично дополняет удобный салон, выполненный из материалов хорошего качества. Хорошая динамика, быстрый ход на дороге, мягкая подвеска. Крутой авто, недорогой в обслуживании. Стоит своих денег. Цена автомобиля 615 тысяч рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
7 место Volkswagen Passat B7
Этот по-немецки качественный, надёжный автомобиль отвечает всем общепризнанным требованиям идеальной машины. Соотношение цены и качества, удобства и комфорта – все это про Пассат В7. Повышенный уровень безопасности, мощность, лёгкая управляемость, недорогой в обслуживании, комфортный, вместительный салон, привлекательная внешность. Это лучший вариант за свои деньги. Цена вопроса 620 тысяч рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
6 место Audi A6 III (C6) Рестайлинг
Эта модель бизнес-класса после рестайлинга получила звание лучшего автомобиля планеты в 2005 году. За продуманную эргономику, высокую надёжность, богатое оснащение, многофункциональность, экономичность. Комфортный салон с множеством приятных функций и огромный, вместительный багажник. На фоне незначительных недостатков большой вес имеют явные преимущества. Купить эту красивую, надёжную машину можно за 642 тысячи.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
5 место Ford Mondeo IV Рестайлинг
В пятёрку лучших вошла модель Форд Мондео 4 поколения. Автомобиль лучший за свои деньги, недорогой в обслуживании. Высокий уровень комфорта как спереди, так и сзади. Мощный, надёжный и красивый авто. Кузов украшают стильные, узкие фары с совмещёнными поворотниками. Фирменный значок уместился на решётке. Предусмотрены дополнительные огни на боковых зеркалах. Мощный, надёжный двигатель достоин уважения. В базовой комплектации можно купить за 622 000 рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
4 место Volvo S60 II
Стильный дизайн этого авто считается одним из самых лучших и удачных в истории. Изящная решетка радиатора разделена наискосок тонкой панелью. Удобный, качественный автомобиль имеет отличную динамику, хорошо держится на дороге, даже в скользкую погоду. Вместительный, комфортный салон имеет все дополнительные функции: кондиционер, климат-контроль, парктроник, камера заднего вида. Цена машины примерно от 638 тысяч рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
3 место BMW 3 серия
Крутая, качественная и мощная машина БМВ 3 серии заслуживает достойное третье место. Имеет высокую мощность, хорошую управляемость, демократичную стоимость. Это замечательный вариант соотношения цена-качество. Кузов защищен от ржавчины специальным покрытием. Вместительные салон и багажник во всех комплектациях. Ремонт авто может вылететь в круглую сумму, но, если вы возьмёте хорошую модель, то приятная, быстрая езда вам обеспечена. Приобрести «трёшку» можно за 646 тысяч рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
2 место Hyundai Sonata VI (YF)
Отличный, красивый, качественный автомобиль сделан с учётом всех пожеланий клиента. Удобный, комфортный салон. Водительское сидение регулируется под любой тип фигуры, помогает принять удобное положение спины. Недорогой в обслуживании авто имеет привлекательную внешность, которая выделяется на фоне других. Машина экономична в расходе топлива. В Сонате очень удачные 6-ступенчатые коробки механика и автомат. Стоимость автомобиля равна 644 тысячи рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
1 место Toyota Camry VI (XV40) Рестайлинг
Выигрывает гонку за лучшим б/у автомобилем Тойота Камри 6 поколения. Имеет одну из самых надёжным подвесок, что положительно влияет на езду. Показывает хороший ход, динамичность, лёгкость в управлении. Машина лучший вариант за свои деньги, недорогая в обслуживании. Есть модели с незначительными неточностями, которые быстро и легко устраняются. Салон просторный, комфортный. Пассажирам внутри достаточно много места, есть большой багажник. Купить автомобиль можно за 635 000 рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
Peugeot_408_HDi-16_no_copyright
Повышение цены на 17 тысяч изрядно снизило привлекательность достойной комплектации «Актив» с двумя подушками, АBS, кондиционером, обогревом передних кресел и «музыкой» — теперь она стоит 648 тысяч, что не оставляет никакого простора при выборе дополнительных опций. Силовой агрегат за эти деньги тоже будет только один: 110 сил и «рукопашная» коробка. Впрочем, главные козыри 408-го — просторный салон и огромный багажник объемом 560 литров — остались при нем.
Хетчбэки
Kia Rio
Kia Rio в начальной стоимости от 579 тысяч оснащается 14-литровым агрегатом на 107 л. с. с максимальной скоростью в 190 км/ч. Комфортный хетчбэк очень манёвренный, приспособлен для поездок по бездорожью, чему способствуют усиленная подвеска, увеличенный клиренс. Багажник не столь объёмен (389 л), зато салон вместительный, с хорошей шумоизоляцией.
Двигатели Kia Rio аналогичны Hyundai Solaris — бензиновые, 1,4-литровый G4FА и 1,6-литровый G4FC, оба с цепью ГРМ, дающей экономию техобслуживания (замены требует лишь после 60 000 км пробега). Руль регулируется по высоте, с гидроусилителем. Тормоза дисковые. Клиренс для России увеличен до 170 мм.
Renault Sandero Stepway
Симпатичный хетчбэк, завоевавший хорошую популярность, стоит от 589 тысяч в версии, включающей увеличенный клиренс до 19,5 см, колёса большого диаметра. Машина не становится вездеходом, но всё же довольно проходимая, практичная при загородных поездках. В базовом варианте включены спецотделка сидений, руля, последний настраивается по высоте для удобства водителя. Во всех комплектациях предусмотрены кондиционер, множество полезных опций.
Решая, какой автомобиль купить, учтите, что на самой дешёвой версии Sandero Stepway ставится 84-сильный двигатель в 1,6 литра объёмом, при желании более дорогого варианта получите такой же по объёму, но с увеличенной мощностью до 103 л. с. мотор с коробкой «автомат». 84-сильным двигателем потребляется по городу 10,2 л, на трассах — 6,1 л горючего. Предельная скорость — 163 км/ч.
Seat Ibiza
Трёхдверный хетчбэк Seat Ibiza испанского производства предлагается в модели SC 1.4 с МКПП, 1,39-литровым двигателем, стоящий 515 тысяч рублей. Преимущества при выборе данной модели:
SEAT привлекает сочетанием оптимальной цены с серьёзностью европейского качества. Невысокая цена позволит вам приобрести дополнительные опции, увеличивающие комфортность.
CEED-028_edit_no_copyright
Аттракцион неслыханной щедрости: весьма свежий лицом «Сид», упакованный обогревом руля, передних сидений, нижней части ветрового стекла и автономным электрическим отопителем, стоит 634 900 рублей. Помимо «теплых» опций внутри обнаруживается набор из четырех подушек безопасности, достойной аудиосистемы и кондиционера — предел мечтаний среднестатистического покупателя. Ради этого можно смириться с не слишком азартным 100-сильным двигателем. И научиться выжимать педаль сцепления.
Новые иномарки и отечественные авто до 650 тысяч рублей
Список недорогих, популярных автомобилей, которые продаются на рынке России.
Кроссовер Lada XRay
Лада Х-Рей — цена от 609 900 рублей
Базовая комплектация автомобиля комплектуется 1,6 литровым двигателем мощностью 106 л. сил.
Разгон до 100 км/час — 11,9 секунд.
Максимальная скорость — 170 км/час.
Расход топлива (литров на 100 км):
Габаритные размеры кроссовера:
Клиренс Lada XRay — 195 мм.
Объём багажника — 361 литр, (1207 литров со сложенными сидениями)
Стоимость Lada XRay с автоматической коробкой передач от 757 900 рублей.
Седан Lada Vesta
Лада Веста – цена от 614 900 рублей
Седан Лада Веста новая модель АвтоВАЗа. Двигатель Лада Веста — 16-клапанный. Мотор имеет объём 1,6 литра и мощность 106 л. сил. Коробка – механическая, 5-ступенчатая.
Время разгона до 100 км/ч — 11,8 секунд. Максимальная скорость — 178 км/час.
Расход топлива (литров на 100 км):
Клиренс LADA Vesta — 178 мм. Объем багажного отделения — 480 литров
Базовая комплектация LADA Vesta включает:
Lada Vesta с 5-ступенчатой автоматизированной коробкой стоит от 664 900 рублей.
УАЗ Хантер
УАЗ Хантер — цена от 619 000 рублей
UAZ Hunter – всем хорошо знакомый УАЗик, который очень любят использовать российские силовые структуры. Внедорожник пользуется спросом и у гражданского населения. Трудно найти за такие деньги автомобиль с полным приводом, способный преодолевать российское бездорожье.
Двигатель УАЗ Хантер базовой комплектации – бензиновый объемом 2,7 литра. При таком значительном объеме мотор выдает всего 128 л. сил. При равномерном движении по трассе со скоростью 90 км/час, отечественный внедорожник на сто километров пути «сожрет» 13,2 литров бензина.
Максимальная скорость UAZ Hunter – 130 км/час.
Клиренс УАЗ Хантер — 210 мм.
Коробка передач УАЗ Хантер — механическая, 5-ти ступенчатая. Раздаточная коробка — 2-х ступенчатая. Привод внедорожника постоянный задний, к которому жестко подключается передний привод. Грузоподьемность UAZ Hunter – 675 кг.
Кроссовер Lifan X50
Lifan X50 — цена от 629 900 рублей
Кроссовер Lifan X50 комплектуется 1,5-литровым движком, который выдаёт мощность 103 л. силы.
i30–009_no_copyright
Разменять богатство опциона на активную и пассивную безопасность — вот что фактически предлагает «Хёндэ», устанавливая умеренно привлекательный ценник на базовый хэтчбек «гольф»-класса. Несмотря на «базовость», в этой машине есть полный комплект из шести подушек и система стабилизации. Помимо этого i30 порадует базовым набором потребительских благ: в наличии и «музыка» с разъемами для внешних устройств, и кондиционер, и обогрев передних кресел — достойный список.
DSC_3291_no_copyright
Рост цен в течение календарного года сюрпризом не является. Но на сей раз в дежурную индексацию ценников внес свою лепту и теряющий позиции рубль. Спешное переписывание ценников заставило нас проститься с вполне конкурентоспособным хэтчбеком «Шевроле-Круз», за пределами топа оказались и неплохо смотревшиеся год назад «Ситроен-С4» и «Пежо-308». Подорожала и «Королла» — теперь ее не купишь дешевле 659 тысяч, а заслуженная «Астра-Фэмили» практически сравнялась с хэтчбеком актуального поколения — при том что уровень оснащения системами безопасности у «свежей» «Астры» заметно выше.
Самыми тревожными оказались новости из стана «Форда»: лауреат прошлого топа «Фокус» в комплектации «Тренд» прибавил аж 65 500 рублей. На счастье «Голубого овала», версия «Амбиенте плюс» в эпоху ценового ралли тоже оказалась конкурентоспособной.
ТОП-10 автомобилей стоимостью до 600000 рублей
Nissan Almera
Без японской марки, пусть и собранной в России, любой рейтинг будет неполным. Машина уже не новичок на дорогах страны, а свою репутацию заслужила респектабельностью и привлекательной ценой.
Увы, не получится купить мощный агрегат (с 2-литровым двигателем), зато версия 1.4 или 1.6 более чем доступна. За 570 тыс. руб. покупатель обзаведется стальным конем мощностью 102 л.с., снабженным иммобилайзером, ABS, подушками безопасности, бортовым компьютером, электроприводом зеркал и стекол, а также подогрево сидений.
Citroen C-Elysee
Комфортабельный автомобиль, по праву включенный в топ-10 лучших автомобилей до 600 тысяч рублей. В 2015 году получил премии журналов «За рулём» и «Золотой клаксон». Классические формы и восхитительный дизайн вызывают сомнения, не ошибся ли производитель при указании стоимости.
Недостаток лишь один — низкая мощность (72 л.с. при объема двигателя 1,2 л), но в целом автомобиль своих денег стоит.
Kia Cee`d
Стремительно ворвавшийся в популярные рейтинги новичок потеснил державших братьев Optima и Rio, державших уверенные позиции. Прогрессивный дизайн, комфорт при нахождении внутри салона, возможность оснащения как бензиновым, так и дизельным двигателем. Минимальная мощность составляет 90 л.с.; именно такая комплектация обойдётся дешевле 600 тысяч.
Хоть для Kia Rio не нашлось места в данном рейтинге, машина по-прежнему является одним из лучших авто за 600 тысяч рублей, причём за эти деньги можно установить немыслимое количество дополнительных функций и аксессуаров (базовая комплектация стоит 480 т.р.).
SO_078_no_copyright
Ценовой диапазон от 500 до 650 тысяч редко оставляет простор для потребительской фантазии, особенно если потенциальный покупатель замахивается на автомобиль из числа представителей «настоящего» гольф-класса — ведь, как правило, речь изначально идет о базовой версии. Тем не менее разумный подход к ценам на оборудование дает некоторым моделям очевидное преимущество. Например, базовую «Октавию» в рамках рассматриваемого бюджета можно дооснастить кондиционером и «музыкой» — такой набор стоит 43 тысячи. Или установить систему стабилизации за 15 000. Аналогичным образом устроен и прайс-лист «Гольфа»: 3-дверная версия с двумя пакетами опций, включающими в себя обогрев сидений, датчики парковки по кругу и климат-контроль, обойдется в 649 580 рублей. Правда, считать «недодверный» автомобиль без «музыки» оптимальным приобретением язык не поворачивается, но для стесненных в средствах поклонников немецкого автопрома — чем не вариант?
Критерии составления рейтинга лучших авто до 600 тысяч рублей
Адекватный соискатель нового авто до 600000 рублей должен понимать, что невозможно за эти деньги приобрести, к примеру, седан бизнес-класса. Внимание обратить стоит на бюджетные модели распространенных марок. Хоть обозначенная сумма невелика, в модельном ряде отечественных и зарубежных производителей есть достойные модели.
Но для начала необходимо определиться, чего потенциальный покупатель ожидает от нового авто за 600 тысяч рублей в 2021 году. К числу важных аспектов выбора относятся:
Габариты автомобиля.
В 90-е годы XX века размеры машины имели значение. Если к перекрестку подъезжал роскошный Mercedes S 600, окружающие замирали, а водители соседних машин не решались посигналить, если вдруг обладатель солидной иномарки замешкался на светофоре. Если для автовладельца важны крупные габариты транспортного средства, новые авто до 600 тысяч рублей в автосалонах не найти — необходимо идти на «вторичку».
Исключением являются разве что китайские кроссоверы, отношение к которым у российского потребителя все еще настороженное. Если же у автовладельца нет предрассудков относительно длины, ширины и высоты авто, он с легкостью подберет себе неплохой седан класса В, В+ или С, при этом комплектация будет весьма впечатляющей в пределах тех же 600 тысяч.