Топ быстрых авто до 700000 рублей
Топ 20 лучших авто до 700 тысяч рублей в 2021 году
Современного городского жителя и владельца загородной недвижимости невозможно представить без авто. А в среднестатистической семье обычно как минимум 2 транспортных средства. И если одно из них требует замены, а бюджет ограничен, возникает серьезная проблема. Можно ли купить достойное ТС в пределах 700 000 рублей? Конечно. И рейтинг лучших авто до 700 тысяч рублей в 2021 году тому явное подтверждение.
Народный выбор :
Модель | Цена |
---|---|
1. BMW 5 | от 700000 рублей |
2. Skoda Octavia | от 700000 рублей |
3. Hyundai Solaris | до 700000 рублей |
4. Lada Largus | от 750000 рублей |
5. Kia Picanto | от 800000 рублей |
Мини рейтинг
Что купить за 700 000 рублей: критерии выбора и оценки автомобилей перед покупкой
Лучший автомобиль до 700000 рублей может быть разным. Чаще всего это – подержанная машина распространенной в регионе марки. Не стоит искать в указанном ценовом диапазоне эксклюзивных предложений или ТС бизнес-класса. Но авто в хорошем техническом состоянии за имеющийся бюджет купить вполне реально.
В процессе поиска ориентируйтесь на основные критерии выбора:
Важно! Не ориентируйтесь только на престижность марки. Высока вероятность того, что популярная машина, которую все хвалят, принесет сплошные разочарования. Обязательно сформируйте собственное мнение о востребованной модели – запишитесь на тест-драйв, почитайте отзывы о ней, изучите статьи в интернете, посоветуйтесь с профессионалами. Например, «Мерседес» с пробегом за 700 тысяч рублей будет не самым лучшим вложением. А вот «японец» в том же диапазоне цены покажет себя только с хорошей стороны.
Лучшие подержанные иномарки до 700 000 рублей: обзоры, плюсы и минусы
Пробежные иномарки очень востребованы у покупателей. Автовладельцев привлекают их технические характеристики, стильный дизайн и надёжность. Большая часть машин находятся в хорошем состоянии и легко ремонтируются.
BMW 5
«БМВ» за какие-то 700 000 рублей? Да, это вполне возможно! На рынке достаточно таких предложений, причём большинство машин практически в идеальном состоянии.
Представительский автомобиль отличается мощностью, динамичностью и роскошным внешним видом. Салон у него не менее впечатляющий – мягкий пластик, отделка из качественных материалов, стильная приборная панель. Модель имеет вместительный багажник на 500 литров и богатую комплектацию. Линейка моторов разнообразна – дизельные и бензиновые, объём от 2 до 3 л. В среднем расход топлива составляет около 8 литров.
ТОП-5 заряженных бу авто за 700 000 рублей
Всем понятно, что цены на новые автомобили зачастую космические. Особенно, если рассматривать что-то по настоящему мощное и быстрое. На рынке бу авто, с этим делом все гораздо интереснее. Представляем вам рейтинг подержанных автомобилей, на которые стоит обратить внимание, если в вашем кармане с горем наберется 700 000 рублей. Кстати, этих денег едва хватит на новый Kia Rio, а что у нее с динамикой рассказывать не надо 😉 Начнем наш ТОП с конца:
5 место: BMW 750iA
BMW 750iA — Баварская мощь и сила
Классический задний привод, 4,8-литровый 8-цилиндровый мотор, 6-ступенчатый автомат, 367 л.с. и 5,9 секунды в разгоне до 100 км/ч. На дорогах его по-прежнему уважают и любят. Несмотря на то, что машине будет примерно 10 лет, рестайлинговая версия в кузове E65 (2005-2008 г.в.) смотрится ещё очень даже ого-го.
4 место: Subaru Impreza WRX II
Настоящее японское качество
А вот это настоящий спортивный автомобиль! Постоянный полный привод, отличная проходимость, супер управляемость и устойчивость в поворотах. Почти без наворотов в плане опций, но есть все самое необходимое. Механическая 5-ступенчатая коробка передач, 2,5-литровый двигатель с турбиной, 230 л.с. – не так обременительно в плане дорожного налога, огромные возможности для тюнинга и стоковые 5,9 секунды до первой сотни. Чем не сказка за цену Соляриса? Возраст Импрезы будет примерно 10-12 лет.
3 место – Infiniti G III
Шикарный автомобиль с задним приводом
Задний привод, шикарное купе. Самая демократичная цена из всех аналогичных одногодок. Турбированный 3,5-литровый V6 под капотом, чистый задний привод, японское качество, от 283 до 302 л.с., на выбор механика или автомат и 5,8-5,9 секунды до 100 км/ч. Отличный выбор для тех, кто ещё молод, не обременен семьей и множеством детей, кое-что поднакопил, хватает на новый бюджетник, а душа просит большего. Выпускался этот автомобиль с 2002 по 2007 годы.
2 место – Porsche Cayenne Turbo
Автомобиль для российских дорог
Первый внедорожник Порше был сенсацией на автомобильном рынке мира. Кайен — самый массовый автомобиль компании, соответственно, на рынке бу авто полно подержанных автомобилей. Самая заряженная — версия Turbo. Это 4,5-литровый двигатель с турбиной, 450 л.с., 620 Нм крутящего момента и 5,6 секунды до 100 км. Плюс полный привод и клиренс для наших дорог в 215 мм.
1 место – Audi S8 Рестайлинг
Этот автомобдиль может на трассе сделать большинство тачек за 3 миллиона и выше
Это первое поколение S8, которое в рестайлинговом виде выпускалось с 1999 по 2003 годы. Это самый старенький автомобиль из представленных. Но не зря он занял первое место в этом ТОПе. Первое – постоянный полный привод, двигатель-атмосферник ещё из тех, которые выхаживают по полмиллиона километров, и вечно молодой дизайн. Второе – мощность 360 л.с., крутящий момент 430 Нм, V8 и разгон 5,4 секунды до 100 км/ч. Ну и, конечно же, цена. За 700 000 можно найти хороший вариант и останется 150-200 тысяч на ремонт и устранение недостатков. А ведь эта Ауди может на трассе сделать большинство тачек за 3 миллиона и выше.
И еще. Если вы решили купить один из представленных выше автомобилей, заранее «погуглите» цены на запчасти. Возможно, вы скорректируете свой выбор.
Подержанный автомобиль за 700 000 рублей: полный «фарш», недорого
Пожалуй, начиная именно с этой отметки можно присматривать себе нормальный кроссовер с пробегом, который не разочарует поломками или теснотой. А еще можно осуществить давнюю мечту и пересесть на автомобиль бизнес-класса.
С-класс. Honda Civic
Civic восьмого поколения производился с 2006 по 2012 год. Машина выпускалась в двух кузовах — «седан» и «хэтчбек», которые сильно различались внешне. Модный хэтчбек с футуристичным дизайном и индексом 5D производился в Англии. Седан с 2006 по 2008 год в нашу страну везли из Японии, но после 2008-го его сборка была налажена в Турции. Машине полагался, по сути, один мотор — 1.8-литровый «атмосферник» мощностью в 140 «лошадей». Он шел в комплекте с «механикой» или «роботом». Был у машины и 2-литровый агрегат в 201 л.с., но им комплектовалась лишь «заряженная» версия хэтчбека с приставкой Type-R, которой была положена лишь «механика». Однако таких машин на рынке крайне мало. Чуть чаще можно встретить гибридную версию с 1.3-литровым ДВС и электромотором, но и эта модификация считается экзотической, так как в России официально не продавалась.
Средние цены на Honda Civic
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. (хэтчбек) | Средняя цена на вторичном рынке, руб. (седан) |
2011 | 599 000 | 552 000 |
2012 | 700 000 | 670 000 |
Поломки и траты
Основные проблемы на Civic встречаются на седанах 2008-2009 годов, когда происходила наладка производства в Турции и из-за частых забастовок рабочих качество машин первых лет было крайне низким. Седаны, особенно 2008 года, ремонтировались в массовом порядке. После 2009 года с улаживанием всех конфликтов с рабочими качество сборки практически перестало уступать японскому.
У Civic было несколько отзывных кампаний, а самые распространенные из причин — замена болтов шкива водяного насоса и замена радиаторов. Проверить, попала ли ваша машина под какую-либо отзывную кампанию и была ли произведена необходимая замена, можно у любого официального дилера по VIN-номеру.
Цепь ГРМ и ремень навесного оборудования на любом Civic имеют высокий запас прочности и выдерживают около 200 000 км и 150 000 км соответственно.
Сцепление на механической коробке в среднем выдерживает 150 000 км. А вот в «роботе» оно порой умирает и через 10 000 км, но только по вине водителей, которые забывают переводить селектор в нейтральное положение даже во время коротких остановок. Были проблемы и с рулевой рейкой, которая хоть и имеет допустимые люфты, но многие дилеры отказывались ее чинить, несмотря на претензии автовладельцев на явные стуки.
Цены на некоторые запчасти Honda Civic
Деталь | Цены на оригинал, руб. | Цены на аналоги, руб. |
Цепь ГРМ | 3 100 | 1 300 |
Натяжитель цепи | 1 600 | 800 |
Приводной ремень навесного оборудования | 2 400 | 600 — 3 000 |
Рулевая рейка | 43 000 — 56 000 | Нет аналогов |
Сцепление | 11 900 | 3 000 — 9 200 |
Маховик | 19 000 | Нет аналогов |
D-класс. Ford Mondeo
«Мондео» четвертого (по другой классификации — третьего) поколения появился в 2007 году — он разработан на платформе EUCD, которую делит с Ford Galaxy, Volvo S80 и Land Rover Freelander (в ту пору и шведская, и британская марки принадлежали «Форду») и выпускается поныне, доживая последние месяцы перед выходом на рынок «наследника».
Машина имеет три кузова — «седан», «хетчбек» и «универсал». Седан выпускается под Петербургом, а два других, менее популярных кузова везут к нам из Бельгии. Также «Мондео» может похвастаться широкой гаммой моторов: бензиновые двигатели объемом 1.6, 2.0, 2.3 и 2.5 литра мощностью от 110 до 240 л.с. и турбодизели объемом 1.8, 2 и 2.2 литра мощностью от 125 до 175 л.с. Коробки — либо 5- и 6-ступенчатая «механика, либо автоматическая в виде гидротрансформатора от Aisin и «робота» PowerShift совместной разработки Ford-Getrag.
Средние цены на Ford Mondeo
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2011 | 608 000 |
2012 | 686 000 |
2013 | 713 000 |
Поломки и траты
К моторам особых нареканий у механиков нет. Даже для скромного 1.6-литрового атмосферного «карапуза» пробеги в 200 000 км, при должном уходе, не предел, не говоря уже о 2- и 2.3-литровых агрегатах. Но следите за уровнем масла, так как «старшие братья» в этой линейке любят его «подъедать», а сам масляный датчик срабатывает поздно. К дизелям тоже претензий тоже нет, но только при условии, если их «кормить» хорошим топливом. Ресурс коробки Aisin — порядка 200 000 км, а сцепление в «механике» служит около 120–150 тыс. км. Из слабых мест подвески механики отмечают рулевую рейку, которую часто меняли по гарантии.
Цены на некоторые запчасти на Ford Mondeo
Деталь | Цены на оригинал, руб. | Цены на аналоги, руб. |
Прокладка головки блока цилиндров | 3 400 | 800 — 3 600 |
Цепь ГРМ (2.0) | 4 200 | 3 900 |
Натяжитель цепи (2.0) | 5 300 | 3 800 |
Сцепление (в сборе) (2.0) | 15 800 | 12 000 |
Рулевая рейка | 40 000 — 78 000 | Нет аналогов |
Е-класс. BMW 5 E60
«Пятерка» Е60 дебютировала в 2003 году и производилась до 2010-го. В 2007 году модель прошла легкий рестайлинг. Она разошлась по миру тиражом почти в 1,5 миллиона экземпляров, и на «вторичке» можно найти практически любую ее модификацию. Но абсолютное большинство машин — это классический седан в кузове Е60, хотя встречаются и универсалы Е61 Touring, которые чаще завозились к нам из Европы, чем приобретались в России официально.
У модели было множество моторов — от простой рядной «четверки» с 156 «лошадьми» под капотом машины с индексом 520i, до 507-сильного пятилитрового «монстра» У М5. Есть у этой «пятерки» и дизели объемом от 2 до 3 литров. Автомобиль с «механикой» надо поискать, так как большинство Е60 продавались с «автоматом». Привод — классический задний или полный X-Drive.
Средние цены на BMW 5 E60
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2006 | 619 000 |
2007 | 618 000 |
2008 | 795 000 |
Поломки и траты
Наиболее распространенные на «вторичке» моторы серии N53, которые стоят на машинах 523i, 525i и 530i после 2007 года, еще и самые надежные. Но помните, что «угар» 1 литра масла на 2-3 тысячи километров для них — норма. У этих моторов нет щупа, поэтому контролировать уровень смазки надо по индикатору на панели приборов. Из слабых мест стоит отметить радиаторы, которые начинают подтекать через 80–100 тыс. км, и глушители, которые также редко живут дольше 100 000 км.
Проблемы с «механикой» и «автоматом» почти не встречаются. Если что-то начинает сбоить в автоматической трансмиссии (к примеру, рывки при переключении передач), то большинство проблем «лечится» перепрошивкой электронного блока управления. Но, к сожалению, не все глюки можно устранить новой прошивкой, особенно в системе i-Drive, о которой мы говорили, изучая BMW 7-й серии ранее. Подобные сбои, к сожалению, характерны и для Е60, поэтому советуем подыскать экземпляр, где блок управления менялся предыдущим хозяином не так давно. Рекомендуем отказаться от машин с пневмоподвеской Dynamic Drive, обслуживать которую крайне дорого.
ТОП-10 автомобилей за 700 тысяч рублей: лучший выбор
Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»
Добрый день, друзья, сегодня мы рассмотрим ТОП-10 автомобилей, которые, на мой взгляд, лучшие в бюджете до 700 тысяч рублей. Но начнем мы с худшего, что можно найти за эти деньги и что покупать «ну такое». Давайте начнем наш ТОП с машин, которые лучше не покупать?
Машины, которые лучше НЕ покупать
AUDI A4 B8
Открывает этот раздел, один из моих любимых автобрендов – AUDI A4 B8. Пытаться найти за 700 даже за 850 тысяч рублей живое авто этого бренда даже не стоит. Потому что у AUDI A4 B8 поколение в дорестайлинге много проблем с моторами.
B8 поколение рекомендую рассматривать только в рейстайлинге примерно за 1-1,1 млн. рублей. Вот в таком бюджете это будет уже хороший автомобиль с доработанными поршневыми и с доработанными моторами.
В принципе, все немецкие машины за 700 не стоит рассматривать, поскольку чтобы привести их в более-менее нормальное состояние, понадобиться дополнительно вложить немало средств.
Lexus и Infinity
Промониторив рынок примерно 5 месяцев, я так ничего и не нашел, потому что попадались одни дрова. Не смотрите еще авто премиум-класса, помимо того, что будет сказано выше.
МОЖНО купить, но не стоит
Дальше рассмотрим то, что в принципе можно купить, но только придется или сильно заморачиваться по поиску или потребуется какие-то деньги вложить.
MERCEDES W204 кузове и BMW 3 E90
Сюда относятся конкуренты AUDI A4 B8 – MERCEDES в 204 кузове и BMW 3 E90. Мы даже иногда находили за 700-750 тысяч рублей и даже за 800, но это такая проблема найти живую тачку и занимает столько времени! Приходится отсмотреть столько мусора и в целом с BMW 3 E90 есть ряд вопросов по рядным бензиновым четверкам и по 46 движкам.
У MERCEDES так же есть проблемы с агрегатами. Если поломку можно устранить за 100 тысяч, то это уже серьезная проблема и стоит подумать, брать его или нет. Если нет уверенности в том, что будут деньги на дополнительные расходы и на обслуживание, лучше не соваться.
Honda CR-V, KIA Sportage ix 35, Mitsubishi Outlander
Дальше в нашем списке идут кроссоверы – очень популярный сегмент на отечественном рынке. Honda cr-v, KIA Sportage ix 35, Mitsubishi Outlander – это те варианты, которые лучше не смотреть.
Если вы хотите купить нормального корейца, то немного подкопите, примерно до 800-850 тысяч рублей и тогда у вас будет отличная тачка.
Есть много мнений по поводу того, какие кроссоверы лучше, кто-то за обычную hydra механику, кто-то за японцев. В общем, если хотите нормальный кроссовер, а не дрова, придется немного подкопить.
VOLKSWAGEN B7 PASSAT
Завершают нашу рубрику самые популярные авто в B классе – VOLKSWAGEN B7 PASSAT, который автолюбители хотят найти за 700 тысяч рублей, но это нереально. Сюда же попадает и машина NISSAN TEANA.
Конечно, их можно найти за такие деньги, но мне просто не нравится TEANA, потому что, прежде всего, это вариатор и во-вторых TEANA можно покупать ради мотора 3.5.
Однако, если вы хотите найти тачку с мотором 3.5, то лучше еще накопить примерно 150.000 тысяч и купить живую infinity m на том же движке, только с полным приводом и настоящим мощным автоматом, который долго послужит и не сломается. На мой взгляд, это более логичный поступок, чем брать за 700-750 тысяч TEANA.
Можно рассматривать до 700 тысяч рублей
Ну а теперь ТОП-10 машин, которые, по моему мнению, заслуживают внимания в этой ценовой категории.
BMW 1
На десятом месте в нашем ТОПе немецкий BMW 1. Это авто в первом поколении можно найти в нормальном состоянии. Я считаю, что брать копейку BMW стоит только с шестерками, поскольку только с ней тачка будет живая всего за 650-700 тысяч.
То есть это не будет машина, у которой есть изображение именно BMW. Однако при этом у нее 1.6 под капотом, а это уже то, что имеет смысл покупать. Именно поэтому BMW 1 в нашем рейтинге на десятом месте, за эти деньги ее можно покупать.
AUDI А3
Далее у нас конкурент от – AUDI А3 кузов 8P. Найти за 700 тысяч можно вполне хороший экземпляр, поскольку они начинаются от 400-450 тысяч рублей, но за эти деньги конечно, будут дрова. По факту данная модель – это гольф.
В нашем ТОПе гольф дальше тоже будет, но AUDI А3 внешне и по опциям клевая. Даже обслуживание там за эти деньги будет нормальное. В общем, вариант нормальный, надежный, бюджетный, к покупке рекомендую.
Mazda 6 GH
На восьмом месте у нас MAZDA 6 GH. Кто-то может возразить, почему только восьмое место для такой нормальной тачки?
Да, это хорошая машина, надежная, с ней все нормально. За 700 тысяч можно найти рестайлинг и будет все нормально, однако проблема в том, что их осталось мало живых.
По большому счету, если вам повезет найти живой экземпляр – это просто удача, тогда вашей единственной проблемой будет только рулевая рейка. В этих машинах это слабое место, все остальное без проблем и надежно.
Ну и дорогая жестянка, к примеру, если кто-нибудь поцарапает крыло, замена будет стоить немало денег. Со всем остальным полный порядок. Mazda 6 GH то, что за 700 можно брать, не сомневаясь.
Ford Mondeo
На 7 месте у нас – конкурент Mondeo в 4-ом поколении, в рестайлинге, цена на него повыше шестерки, поэтому его проще найти.
Однако если уже его выбирать, то стоит остановиться на варианте с 2.3, но только на обычном гидромеханическом автомате, так как с турбовыми движками лучше не связываться.
Он будет немного съедать и в обслуживании будет неприхотлив. Пусть вас не смущает, что у вас будет немного побольше расход, зато вы сэкономите на том, что ничего не будете в этом авто ремонтировать. Тоже вполне понятная история, машина будет нормальная за такие деньги, поэтому можно покупать.
NISSAN QASHQAI
Шестое место у нас занимает NISSAN QASHQAI. Я не люблю вариаторы и всегда отговариваю от того, чтобы вы покупали вариаторы, но QASHQAI, действительно достойный автомобиль.
В свое время он был очень популярный. То, что сейчас можно найти под моделью QASHQAI, это уже совершенно не тот авто, который был тогда, когда он только появился и сразу порвал рынок кроссоверов.
Это довольно достойный автомобиль и за 700 тысяч рублей его можно найти в очень даже неплохом состоянии, на вариаторе, в хорошей комплектации. Единственный его минус – он не сильно прогнозируемый, т.е. взять его можно, но сказать, сколько он еще проездит после покупки, вам не сможет ни один мастер.
Потому что вариатор сам по себе так устроен и его пока не разберешь до болтика и не посмотришь, то невозможно даже приблизительно сказать, сколько он пробегает. Статистика такова, что в целом они живут довольно долго, поэтому NISSAN QASHQAI вполне себе приличный автомобиль. Можно брать.
TOYOTA CAMRY
5 место в нашем ТОПе занимает машина TOYOTA CAMRY. Многие сейчас, наверное, возмутятся, ведь CAMRY – это действительно очень классный автомобиль. Я сам люблю CAMRY, хотя это, по сути, обмылок.
Про этот авто много мнений, но технически он действительно очень клевый, поэтому я только за то, чтобы его покупали. Он не стоит в ТОПе на первом месте лишь потому, что их осталось мало живых. CAMRY довольно надежные и ресурсные машины, но когда приезжаешь выбирать, то она либо битая, либо с пробегом не понятно что, либо вообще хлам.
Хотя, честно говоря, за счет того, что это авто надежное, пробеги всегда просто космос. В целом найти живую TOYOTA CAMRY – большая редкость и везение, но, если вам вдруг повезет найти достойную сороковку, тогда каждый рубль из 700 тысяч рублей будет потрачен абсолютно правильно, поскольку это действительно очень клевый автомобиль.
VOLKSWAGEN JETTA
Наш рейтинг продолжает VOLKSWAGEN JETTA, которому мы отдали 4 место. Машина VOLKSWAGEN, это тот вариант, когда за эти деньги можно найти нормальный VOLKSWAGEN JETTA в очень достойном состоянии.
Потратив 700-750 тысяч, у вас будет свежая, жирная и классная машина. Я ее однозначно рекомендую, даже несмотря на то, что на ней стоит турбомотор, DSG и все такое. Если вы ищите машину на механике, JETTA – идеальный вариант в этом бюджете.
KIA CEED
На почетном 3 месте в нашем ТОПе автомобиль CEE’D второго поколения. Если вы хотите купить нормальную машину за 700-750 тыся, KIA CEE’D – отличная покупка, так как вы сможете его впоследствии продать без каких-либо проблем, а обслужить его можно практически везде. В этом авто все просто и понятно. Это действительно классная тачка за эти деньги.
Единственная причина, почему я ее не поставил на первое место – это лишь то, что авто, которое в нашем ТОПе находится на 1 месте, я очень люблю.
VOLKSWAGEN GOLF
Второе место занимает VOLKSWAGEN GOLF седьмого поколения. Мне очень нравится VOLKSWAGEN.
Да, есть некоторые технические моменты не в пользу приобретения этого авто, но с точки зрения автомобиля – это действительно надежная машина, тем более что мы давно научились выбирать именно GOLF. Люди на этих машинах катаются много лет и не имеют никаких проблем.
Кстати, напишите в комментарии, если вам интересно знать, как искать именно DSG, потому что там есть некоторые правила и нюансы, придерживаясь которых, можно быстро и правильно найти классную машину и долго на ней откатать. Именно по этой причине GOLF в моем ТОПе занимает заслуженное второе место.
SKODA OCTAVIA
И так, первое место. Ка вы уже догадались на 1 месте один из моих любимых автомобилей SKODA OCTAVIA. На него у нас всегда больше всего заказов. Мы покупаем все автомобили OCTAVIA, которые можно найти в нормальном состоянии и в любых комплектациях. Потому что на них у нас всегда есть спрос.
Я убежден, что лучшая машина за 700-750 тысяч, которую можно брать –это SKODA OCTAVIA. Если у нее будет пробег 50.000 в комплектации Elegance, то это вообще будет огонь, а не тачка. В ней есть множество опций и даже те, которые вам совсем не нужны. Более того, у мотора объемом 1,8 есть огромный потенциал на тюнинг.
При желании вы можете его накачать побольше и он будет ехать, и автомат все это выдержит. Это касается тех автовладельцев, у которых движок 1.8 в комплектации Elegance. Я думаю, вы понимаете, что я имею в виду.
Я люблю SKODA OCTAVIA больше, чем многие другие авто, именно поэтому я ее поставил на первое место в нашем ТОПе машин, которые можно купить в 2019 году за 700-750 тысяч рублей.
Вот такой у нас получился ТОП. Если кто-то захочет все это обсудить в комментариях, я буду только рад. Мне интересно, какой автомобиль, по вашему мнению, самый достойный за такие деньги.