Топ дизельных авто по надежности

С пробегом за 300 000 км. Названы самые надежные дизельные двигатели

Топ дизельных авто по надежности Топ дизельных авто по надежности

Вообще любые рейтинги надежности (особенно международные) довольно условны, поскольку имеют огромное количество переменных показателей, которые очень сильно разнятся.

Например, на надежность, само собой, сильно влияет качество топлива, наличие и распространенность хороших запчастей, а также достаточная квалификация сервисных специалистов при не самой высокой цене нормо-часа. Именно по этой причине дизельная Toyota где-нибудь в карельской глубинке, равно как и дизельный Volkswagen где-нибудь в Хабаровском крае, могут оказаться крайне проблемными автомобилями, несмотря на то, что в других регионах и странах могут регулярно попадать в списки самых надежных машин. А залитая один раз «паленая» солярка или недотепа-механик могут навсегда оставить у автовладельца негативный след о всей машине в целом. И все же.

Топ дизельных авто по надежности

Топ дизельных авто по надежности

Топ дизельных авто по надежности

Топ дизельных авто по надежности

Одна из тех марок, которая в России ассоциируется именно с дизельными моторами как раз в силу того, что именно солярочные агрегаты получались у шведов лучше всего.

Топ дизельных авто по надежности

Топ дизельных авто по надежности

Топ дизельных авто по надежности

Мотор выпускается с 1999 года по сию пору уже в восьмом поколении. Кстати, надо сказать, что параллельно с DW10 с 1997 по 2007 год выпускался его атмосферный собрат DW8, который в России даже продавался официально на грузовой модели Partner первого поколения. Двигатель был слабоват, но практически вечен, поскольку ломаться, как и старым дизелям Volvo, там было попросту нечему.

Что касается турбомотора 2.0 HDI, то его главными требованиями стандартно являлись качественное топливо и масло. Если лить в мотор все подряд, первым привет скажут сажевый фильтр и клапан EGR, вторыми застучат гидрокомпенсаторы, а финальный счет выставят за убитые пьезофорсунки.

В остальном этот двигатель не доставляет вообще никаких проблем. Кстати, учитывая тот факт, что дизель 2.0 HDI шел в паре с японским автоматом Aisin, а не с французским AL4, еще больше повысили рейтинг надежности Peugeot\Citroen, особенно в период проблемного бензинового мотора EP6 от BMW. Кстати, дизель DW10 оказался настолько удачным, что и на «Вольво» он в итоге тоже появился под именем D4 204T.

Топ дизельных авто по надежности

Сложно представить, но концерн Volkswagen, который собаку съел на выпуске солярочных двигателей, репутацию производителя прямо-таки вечных дизелей то ли так и не заслужил, то ли успел к нашему времени растерять. Виной всему просто какая-то неуемная энергия немецких инженеров, который штамповали доработки моторов с неимоверной частотой. С 1980 года Volkswagen выпустил 11 серий дизельных моторов в 67-ми модификациях! Найти среди этого количества самый надежный практически нереально, потому что просто не найти два одинаковых агрегата.

Топ дизельных авто по надежности

Так или иначе, но в России немцам репутацию сделал, конечно, самый известный дизель VAG объемом 1.9 литра. Беда в том, что у него одного официально 22 модификации!

Топ дизельных авто по надежности

В Европе производством дизелей смогли отличиться не только немцы и французы, но еще и итальянцы. Вы удивитесь, но знаменитую систему питания Common Rail придумали в Италии совместными усилиями концерна Fiat и Magneti Marelli, правда, увы, довести ее до ума и серийного производства самостоятельно не смогли, отдав идею немецкой компании Bosch.

Топ дизельных авто по надежности

За кадром нашего обзора осталась еще одна топ-пятерка дизелей из Азии, о которых мы расскажем во второй части.

Источник

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца. Однако, есть и проверенные моторы, которые можно назвать настоящими долгожителями

Топ дизельных авто по надежности

Опираясь на свой многолетний опыт работы на СТО, я рекомендую обратить внимание именно на эти 10 моторов – автомобили с ними дольше всего не будут создавать проблем своему владельцу.

PSA 2.0 HDI

Дизель 2.0 HDI от французского концерна PSA Peugeot Citroen – является очень надежным агрегатом, особенно если он из первого поколения. Такие двигателя устанавливались на автомобили Пежо, Ситроен, Сузуки, Форд и Фиат выпускавшихся с 1999 по 2006 год. Самые популярные авто с таким мотором это: Peugeot 206, 306, 307, 406, Partner, Citroen C5 I, Berlingo, Xsara и Suzuki Vitara. Французский 8-клапанный дизель легко ходит более 500 тыс. км, не требуя сложного обслуживания, но соблюдать регламентные сроки нужно в любом случае. Мощность первых агрегатов составляла 90 – 109 л. с., позже мощность выросла – от 136 до 180 л.с. Эти моторы до сих пор не вызывают нареканий у автовладельцев, особенно, если оборудованы топливной системой фирмы Bosch, а не Siemens (их пьезофорсунки мало служат и плохо ремонтируются).

Топ дизельных авто по надежности

VOLVO 2.4 D

У «шведов» тоже есть весьма надежный двигатель. Так автоконцерн Volvo, который известен разработкой целой серии удачных бензиновых двигателей, еще в 2001 году выпустил отличный дизельный мотор 2.4 D с пятью цилиндрами. Такие агрегаты устанавливались на седаны, универсалы и кроссоверы, а именно: S60, V60, S80, V70, XC70, XC90. Двигатель имел 10- или 20-клапанный ГРМ (в зависимости от года выпуска) и систему турбонаддува. Популярностью пользуются версии от 130 до 205 л.с. – эти движки (в случае регулярного обслуживания) без проблем выхаживают 500-700 тыс. км.

Топ дизельных авто по надежности

VAG 1.9 TDI

Этот дизель от группы VAG нельзя оставить без внимания. Его модификации доступна уже более 20 лет (с некоторыми изменениями). Устанавливался 1.9 TDI на различные модели Сеат (Леон, Толедо, Ибица, Алхамбра), Ауди (А3, А4, А6), Шкода (Октавия), Фольксваген (Кадди, Гольф, Пассат, Шаран) и некоторые другие. Двигатель знаменит надежностью, но это справедливо только в том случае, если владелец будет использовать качественное топливо и масло, а периодичность ТО сократит с 15 до 10 тыс. км. Также желательно следить за клапаном управления наддувом N75, это слабое его место. Несмотря на некоторые поломки у определенных модификаций, этот мотор вполне способен отходить 400 тыс. км.

Топ дизельных авто по надежности

BMW M57

Дизели серии M57 от баварского автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от автовладельцев. Рядные двигатели имели по 6 цилиндров, их мощность, в зависимости от модификации, составляла от 201 до 286 л. с. Выпускались такие дизели с 1998 по 2008 годы и устанавливались на большинство моделей BMW, с 3-й по 7-ю серию: E39, E46, E90, E60, E83, E53, E70, а также на Range Rover L322. У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные поломки, однако в целом он способен отходить 400 – 500 тыс. км.

Топ дизельных авто по надежности

HONDA 2.2 i-CTDi

Топ дизельных авто по надежности

TOYOTA 1HD

Двигатель Тойота 1HD объемом 4,2 литра, который ставился на Ленд Крузер J80 и J100, относят к категории ветеранов-долгожителей, как по пробегу (как правило, не менее 600 тыс. км.), так и по времени производства (с 1990 по 2007 год). Однако если относится к нему небрежно, полагаясь на его надежность, не производить регулярное обслуживание, то это станет причиной различных поломок. Стоит уделить внимание газораспределительному механизму и регулярной проверке зазоров клапанов дизельного мотора.

Топ дизельных авто по надежности

OPEL 1.7 CDTI

Дизель 1.7 CDTI хоть и бюджетный, но очень выносливый. Разрабатывался совместно с Isuzu и GM, а устанавливался на Опель Астра H, J и Зафира B. За годы производства было много модификаций этого мотора и типов топливных систем для них. Чем они сложнее, тем больше вероятность поломок, но, как правило, эти двигатели без проблем преодолевают 400 тыс. км. пробега без какого-то существенного ремонта.

Топ дизельных авто по надежности

FIAT 2.4 JTD

От продукции итальянского автопрома, как правило, не ожидаешь надежности, но турбодизельный двигатель 2.4 JTD – приятное исключение из этого правила. Ставили такой агрегат на многие модели Fiat, а также Alfa Romeo и Lancia. Он имеет 5 цилиндров и систему Common Rail. Отличительные качества – экономичность и хорошая тяга. Версия с 20-ю клапанами иногда требует снятия выпускного коллектора – по причине облома шпильки случается прорыв выхлопных газов. С годами вопросы появятся к системе EGR, а после 250 000 км может потребоваться ремонт турбины. При этом, само железо вполне может выдержать 500, а то и 700 тыс. км пробега.

Топ дизельных авто по надежности

HYUNDAI/KIA 1.6 CRDi (D4FB)

Корейский дизельный мотор 1.6 CRDi мощностью от 90 до 136 л. с. тоже можно отнести к разряду лучших. Его выпуск стартовал в 2006 году, двигатель получил широкое распространение в моделях Киа и Хендэ, которые изготавливались для рынка Европы. Стоит такой мотор на Hyundai Elantra 4, Elantra 6, Accent RB, i20, i30, ix20, Kia Ceed, Cerato и Soul. Отличаясь простотой конструкции, этот двигатель вышел неприхотливым и надежным, правда, достаточно требовательным к качеству топлива. А в первых годах выпуска его слабым местом была турбина, которая часто страдала масляным голоданием. Но «детские болезни» успешно вылечили и в настоящее время нарекания могут вызвать разве что датчик наддува, да регулятор давления топлива. Но в целом ресурс такого двигателя составляет не менее 300 тыс. км.

Топ дизельных авто по надежности

MERCEDES-BENZ 3.0 CDI (OM642)

Трехлитровая дизельная «шестерка» ОМ642 от Mercedes-Benz является продолжателем успешных моторов-миллионников. Она имела много модификаций и вариантов мощности, скрываясь под индексами 280, 300, 320 и 350 CDI. Устанавливалась на Мерседес, Крайслер, Додж и Джип с 2005 года. По железу является традиционно крепким. А чтобы не было проблем с сажевым фильтром, необходимо заправиться качественным топливом и использовать моторное масло с соответствующим допуском. Единственным проколом стал выпускной коллектор. При нагреве, в местах его сварки, могут откалываться маленькие частички и попадать в турбину, что приводит к выходу ее из строя.

Источник

Мощь и сила: рейтинг лучших дизельных автомобилей 2020 года

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

В то время как Европа неустанно ужесточает экологические стандарты, всеми силами пытаясь вытеснить со своего рынка дизельные автомобили, отечественные автолюбители не просто не прекращают покупать такие машины, но и, наоборот, с каждым годом интересуются ими ещё больше. И пока предусмотрительные европейцы, опасаясь государственных запретов, в панике избавляются от своих «железных коней», наши соотечественники пополняют свои коллекции дизельными авто. В России продажи машин на солярке только растут. Да и неудивительно, ведь такие автомобили тяговиты, экономичны и надёжны. И если вы тоже решили обзавестись такой машиной, наш обзор поможет вам быстро и легко определиться с подходящей моделью. Представляем вашему вниманию рейтинг лучших дизельных автомобилей 2020 года.

BMW M57

Топ дизельных авто по надежности

6-цилиндровые, 24-клапанные дизельные двигатели BMW M57 получились довольно удачными. На столько удачными, что при своевременном техническом обслуживании автомобиль с любым из этих двигателей способен без проблем преодолеть 600 000 километров пробега. Семейство двигателей M57 производилось в период с 1998 по 2010 года и имело три варианта блока цилиндров, с объёмом 2497 см³ (M57D25, M57TUD25), 2926 см³ (M57D30) и 2993 см³ (M57TUD30, M57TU2D30), из которых наиболее надёжным считается вариант с объёмом 2926 см³ (M57D30).

Встречается на автомобилях: BMW 3-Series (E46, E90), BMW 5-Series (E39, E60), BMW 6-Series (E63), BMW 7-Series (E38, E65), BMW X3 (E83), BMW X5 (E53, E70), BMW X6 (E71), Land Rover L322, Opel Omega B FL (C).

Audi A6

Топ дизельных авто по надежности

А вот Audi A8 здесь проигрывает своим соперникам. Нет у этой машины моторов на солярке, да и бензиновых — всего два. Зато есть модель поскромнее — это А6. Правда, особенность этой марки в том, что абсолютно все автомобили — от А3 до А8 выглядят как масштабированные копии друг друга. Это не хорошо и не плохо, это осознанный выбор фольксвагеновского руководства касаемо своего подразделения из Ингольштадта. Скорее всего, там делают ставку на консерваторов, которые не желают никаких перемен. Но кому-то шестиоконный силуэт и «гриль» фашльшрадиаторной решётки с горизонтальными хромированными прорезями уже изрядно наскучили — ведь эти идеи эксплуатируются уже много лет подряд.

Итак, среди модификаций седана А6 есть всего одна дизельная — с двухлитровым двигателем, развивающим 190 л.с. Базовая цена — около 2.6 млн рублей. Коробка передач — только автоматическая. Это понятно — доля автомобилей с ручной коробкой среди Audi (и вообще, дорогих автомобилей) стремится к нулю, поэтому такие модификации нет смысла сертифицировать и завозить. Да и покупатели машин поскромнее (даже ВАЗов) всё чаще предпочитают версии с двумя педалями — такова тенденция рынка и производители об этом прекрасно знают.

Как водится, за доплату можно поднять цену намного. Причём, среди опций есть даже забавные позиции, как «подголовник с драконом» за две с небольшим тысячи рублей — для маленьких пассажиров. Идея не только в том, чтобы компания заработала по максимуму. Можно быть уверенным, что такой аксессуар сделан из действительно безопасных материалов, раз он несёт логотип Audi.

Подробный тест-драйв российского седана Лада Веста смотрите здесь. Об основных особенностях и технических характеристиках седана Volkswagen Polo Sedan читате тут.

Fiat 1.9 JTD

Топ дизельных авто по надежности

Это первые дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail. Наиболее надёжными считаются двигатели с 8-клапанной головкой блока цилиндров, однако 16-клапанные версии не на много хуже, просто со временем требуют замены впускного коллектора. Эти двигатели производились в период с 1997 по 2010 года и имеют около двадцати модификаций, любая из которых способна без проблем преодолеть до 500 000 километров пробега.

Встречается на автомобилях: Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Fiat Punto II, Fiat Grande Punto, Fiat Punto Evo, Fiat Bravo, Fiat Brava, Fiat Croma, Fiat Stilo, Fiat Sedici, Fiat Marea, Fiat Doblo, Lancia Delta III, Lancia Lybra, Opel Astra III, Opel Vectra C, Opel Signum, Opel Zafira B, Saab 9-3, Saab 9-5, Suzuki SX-4.

Fiat 2.0 JTD

Топ дизельных авто по надежности

Двигатели Fiat 2.0 JTD производятся с 2008 года по сей день, и не смотря на то, что они имеют некоторые проблемы, несвоевременное устранение которых чаще всего заканчивается дорогим ремонтом, в целом эти двигатели достаточно надёжны и при соблюдении правил эксплуатации способны преодолеть от 300 000 до 500 000 километров пробега.

Встречается на автомобилях: Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo Brera, Fiat Bravo, Fiat Doblo, Fiat Sedici, Fiat Freemont, Lancia Delta, Opel Astra J, Ope Insignia A, Ope Zafira C, Saab 9-5 II, Suzuki SX-4.

Популярные производители автомобилей с дизельным мотором

Если вы заинтересованы в покупке надёжного «железного коня», который будет радовать вас своей мощностью и долговечностью, выбирайте подходящую модель среди экземпляров от известных марок с мировым именем. Наибольшим доверием наших соотечественников пользуются автомобили производства:

Все эти бренды занимают ведущие позиции в автоиндустрии и не перестают радовать автомобилей выпуском новых технологичных машин, удовлетворяющих практически любые запросы.

Kia-Hyundai D4FB (1.6 CRDi)

Топ дизельных авто по надежности

Разработанный в 2007 году корейскими инженерами 16-клапанный дизельный двигатель D4FB оказался не только экономичным, но и очень надёжным, благодаря своей простоте, а так же системе впрыска топлива Bosch и приводу газораспределительного механизма посредством цепи. В среднем ресурс этого двигателя составляет около 500 000 километров пробега.

Встречаются на автомобилях: Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai Accent, Kia Cerato, Kia Venga, Kia Soul, Kia cee’d, Kia Sportage.

Honda N22A, N22B, 5N22B1 (2.2 CTDi, 2.2 i-DTEC)

Топ дизельных авто по надежности

В 2003 году инженеры японской компании Honda разработали свой первый дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail. Новые дизельные двигатели серии N, особенно 2,2-литровый N22A, получились невероятно надёжными, и при своевременном техническом обслуживании их ресурс составляет около 600 000 километров. Двигатель 2.2 CTDi (N22A) производился до 2010 года, после чего ему на смену пришли не менее надёжные двигатели 2.2 i-DTEC (N22B, 5N22B1).

Встречаются на автомобилях: Honda Civic, Honda Accord, Honda FR-V, Honda CR-V.

Mercedes-Benz OM611

Топ дизельных авто по надежности

Современный дизельный двигатель Mercedes-Benz OM611 не настолько хорош, как знаменитые ОМ615 и ОМ616, однако способен без проблем преодолеть 600 000 километров пробега, что на фоне других современных двигателей очень даже не плохой результат. Этот 2,2 литровый двигатель производился в период с 1997 по 2006 год.

Встречается на автомобилях: Mercedes-Benz C-Class (W202, W203), Mercedes-Benz E-Class (W210), Mercedes-Benz Sprinter (W901, W902, W903, W904), Mercedes-Benz Vito (W638), Chrysler PT Cruiser.

PSA-Ford DV4 / DLD-414, DV6 / DLD-416 (1.4 HDi / TDCi, 1.6 HDi / TDCi)

Топ дизельных авто по надежности

В конце 1990-х и в начале 2000-х годов Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) совместно с Ford разработали два очень надёжных малолитражных дизельных двигателя, 1,4-литровый и 1,6-литровый, которые у французов обозначались как DV4 и DV6, а у американцев DLD-414 и DLD-416 соответственно. DV4 / DLD-414 производились до 2015 года, а DV6 / DLD-416 до 2020 года. Кроме того, что эти двигатели достаточно надёжны и их ресурс в среднем составляет около 400 000 километров пробега, они ещё и очень дешёвые как в обслуживании, так и в ремонте.

Встречаются на автомобилях: Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen DS3, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Berlingo, Peugeot 107, Peugeot 1007, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 407, Peugeot 508, Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Focus, Ford C-Max, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Suzuki SX-4, Suzuki Liana, Toyota Aygo, Mini Cooper D, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V40, Volvo V50, Volvo S60, Volvo V60, Volvo V70, Volvo S80.

Citroen C4 Седан

Топ дизельных авто по надежности

А что если обратить внимание на машины, которые куда ближе к народу? Скажем, на Citoen C4 седан российской сборки? Он выпускается уже не первый год, зато сравнительно недавно перенёс рестайлинг. В передних фарах появились дневные ходовые огни, задние фонари старил полностью светодиодными. Да и вообще, автомобиль вполне себе похорошел.

Правда, французский дизайн одним нравится, другим нет, но равнодушных оставляет мало. Турбодизель предлагается, правда, не только в комплектации Live. Это хорошо известный мотор объёмом 1.6 литра семейства HDi. Мощность его составляет вполне достаточные для многих — 116 л.с.

На этот седан дизель доступен только в компании с механической шестиступенчатой коробкой передач. Базовая цена такого автомобиля чуть более одного миллиона рублей, а список оснащения — скромен (например, подушек безопасности — всего две, что по нынешним временам очень мало).

Зато к чести производителя на активной безопасности экономить не стали — система стабилизации устанавливается уже «в стандарте». Не хочется ворочать рычагом или есть желание раскошелиться на опции? Придётся покупать машину с «бензинкой».

PSA DV10 (2.0 HDi)

Топ дизельных авто по надежности

2,0 литровый двигатель DV10 стал первым, полностью разработанным Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) дизельным двигателем с системой впрыска топлива Common Rail. Не смотря на то, что данный двигатель имеет около пятнадцати различных модификаций, все они очень надёжны и просты в ремонте. Средний ресурс этого двигателя составляет около 500 000 километров пробега.

Встречается на автомобилях: Ford Focus II, Ford Focus III, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Mondeo IV, а так же почти на всех автомобилях Peugeot и Citroen производимых после 2002 года.

Toyota 1ND-TV (1.4 D-4D)

Топ дизельных авто по надежности

Несмотря на то, что неудачные 2,0 и 2,2-литровые дизельные двигатели семейства AD серьезно подпортили репутацию Toyota, появившемуся в 2002 году 1,4-литровому двигателю 1ND-TV это не помешало стать лучшим дизельным двигателем в истории Toyota. Этот двигатель способен без проблем преодолеть 400 000 километров пробега, однако, в случае поломки, его ремонт не дешёвый.

Встречается на автомобилях: Toyota iQ, Toyota Yaris I, Toyota Yaris II, Toyota Yaris III, Toyota Auris I, Toyota Auris II, Toyota Corolla IX, Toyota Corolla X, Toyota Corolla XI, Toyota Urban Cruiser, Toyota Verso-S.

Кроссоверы и джипы

С каждым годом дизельные модификации становятся всё популярнее среди поклонников внедорожников и их более компактных «собратьев». Впрочем, ничего удивительного в этом нет, ведь парткетники на солярке обладают куда более скромными «аппетитами», чем их бензиновые аналоги. Да и по мощности они вырываются далеко вперёд.
1

Audi Q5

3,7 млн. руб.
топ лучших

Какой автомобильный парктроник лучше купить: рейтинг 2020 года

Презентабельный автомобиль из люксового сегмента. Вряд ли среди автолюбителей найдётся тот, который не знает немецкий кроссовер «в лицо». Да и неудивительно, ведь он частенько встречается на наших дорогах. Наши соотечественники любят Ауди за её динамичность, премиальное оснащение и, конечно же, роскошный экстерьер. Да и проходимость у кроссовера более чем хорошая: полный привод вкупе с движком на 286 «лошадок» позволяет без проблем преодолевать просёлочные дороги.

Nissan X-Trail

1,9 млн. руб.
топ лучших

Рейтинг лучших автомобильных манометров 2020 года для тех, кто ценит безопасность и комфорт

Крепкий и надёжный внедорожник на все случаи жизни. Полноприводный гигант вызывает уважение не только своим внешним видом, но и отменными техническими характеристиками. Отечественные автолюбители высоко оценивают X-Trail за его проходимость, комфортабельность и ходовые характеристики. На такой машине вы сможете без труда выбраться практически из любой ситуации. А всё благодаря большим колёсам, мощному движку и автоматическому подключению задних колёс в случае пробуксовки.

Отдельного внимания заслуживает оснащение японского внедорожника. Уже в базовой комплектации вы получите климат- и круиз-контроль, передние и задние парктроники, ABS, иммобилайзер, датчики дождя, света и множество других полезных фишек.

Renault Duster

0,9 млн. руб.
Многолетний лидер с превосходными внедорожными характеристиками. Стильный и недорогой Renault Duster покорил тысячи наших соотечественников. А всё благодаря надёжности, отличным ходовым характеристикам и доступной цене.

Большие углы преодоления препятствий, высокий клиренс, продуманная внутренняя защита делают французский кроссовер лучшим решением для отечественных дорог. А полный привод в сочетании с отличной управляемостью ещё больше убеждает в необходимости покупки. По мнению опытных автолюбителей, 1,5-литровый дизельный Dusterобладает необходимой для наших дорог крепостью и надёжностью.

Nissan Qashqai

Когда безопасность превыше всего: рейтинг лучших очков для водителя (антифар) 2020 года

Компактный и манёвренный кроссовер за небольшие деньги. Сравнительно недорогая модель от одного из самых известных брендов в последние годы стала особенно популярна среди отечественных автолюбителей. В базовой модификации Qashqai поставляется с дизельным 130-сильным мотором, работающим в паре с вариатором.

Но, несмотря на скромные технические характеристики, японец обладает прекрасной динамикой и управляемостью. Сидя за его рулём, вы будете чувствовать себя максимально уверенно: кроссовер ведёт себя абсолютно предсказуемо, демонстрируя отличную манёвренность и комфортную подвеску.

Volkswagen EA188 (1.9 TDI)

Топ дизельных авто по надежности

В 1999 году компания Volkswagen создала 1,9-литровый дизельный двигатель, который благодаря своей простоте и надёжности стал невероятно популярным. Ещё бы, ведь его ресурс в среднем составляет около 700 000 километров пробега. Очень жаль, что производство этих двигателей было прекращено в 2010 году.

Встречается на автомобилях: Audi A3 (8L), Audi A3 (8P), Audi A4 (B5), Audi A4 (B6), Audi A4 (B7), Audi A6 (C5), Skoda Fabia I, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Skoda Octavia I, Skoda Octavia II, Skoda Superb I, Skoda Superb II, Seat Ibiza III, Seat Cordoba II, Seat Leon I, Seat Leon II, Seat Toledo II, Seat Toledo III, Seat Alhambra, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf V, Volkswagen Bora, Volkswagen Passat (B5), Volkswagen Passat (B6), Volkswagen Sharan I.

Самый надежный дизельный двигатель всех времен и народов

Четверть всех новых автомобилей выпускается с дизельными моторами. Несмотря на все скандалы и крики вокруг дизелей, все основные концерны не собираются снимать их с производства. В наших краях дизель не настолько популярен из-за климата и качества топлива, но все же многие автомобилисты отдают предпочтение дизелю. Его основные преимущества — малый расход топлива при большей мощности, большая надежность в сравнении с бензиновыми моторами.

Лучший легковой дизельный двигатель

Сейчас лидером по надежности, мощности и динамике является линейка двигателей концерна VAG ( Volkswagen Audi Gruppe ) 1.9 TDI. Дебют этого мотора был в далеком 1991 году. С тех пор он выпускался под различными модификациями и нынешнее поколение способно расходовать 3.3 литра на 100 км при мощности в 90-120 л.с. Инженеры добились таких результатов благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания. А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно.

Эти двигатели устанавливались на такие автомобили, как VW Caddy, Volkswagen Golf, VW Vento/Bora, Volkswagen Passat, VW Polo, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Skoda Octavia, Audi Cabrio, Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra, SEAT Cordoba, SEAT Ibiza, SEAT Leon, SEAT Toledo, Ford Galaxy. Как вы можете заметить список большой именно благодаря надежности и универсальности в применении данного двигателя.

До сих пор вы можете повсеместно столкнуться с этими моторами. С 1991 года было выпущено множество модификаций.

Модификации двигателей 1.9 TDI

1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента. 2. 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин. 3. AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2. 4. AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм. 5. ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США. 6. AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU. 7. ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V. 8. AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм. 9. AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN. 10. AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN. 11. ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями. 12. ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.

Данные двигатели нередко тюнингуют, но особого смысла в этом не вижу. Максимум вы увеличите мощность на 20-40 л.с. при этом уменьшите ресурс и без того старенького мотора.

Если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант VW. Экономичность, надежность, неприхотливость — вот качества этих автомобилей. Каждые 100 километров дадут вам коло 30% экономии в топливе, что вполне оправдывает более высокую стоимость по сравнению с бензиновыми авто. При выборе дизельного авто впервые стоит взять с собой опытного человека и внимательно смотреть на все моменты. Никогда не имея дизельный автомобиль, я не советую ехать на осмотр в одиночку.

Volkswagen EA189, EA288 (1.6 TDI)

Топ дизельных авто по надежности

Появившийся в 2009 году дизельный двигатель EA189 и пришедший ему на смену в 2012 году EA288, являются не только очень надёжными, но и экономичными двигателями. Средний расход топлива этих двигателей в загородном цикле составляет 4,0 л. / 100 км, а ресурс около 350 000 километров пробега.

Встречаются на автомобилях: Audi A1 (8X), Audi A3 (8P), Audi A3 (8V), Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Skoda Octavia II, Skoda Octavia III, Skoda Yeti, Skoda Superb II, Seat Ibiza IV, Seat Leon III, Seat Toledo IV, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Jetta VI, Volkswagen Passat (B7), Volkswagen Passat (B8).

Топ 5 самых надежных дизельных двигателей в мире.

Статья которая будет ниже, лишь моё субъективное мнение. Ваше же может отличаться и это будет объяснимо. Контент создан для развлечения!

Данный топ будет я постарался создать как можно понятнее и доступнее, рассказав о титанах и легендах 80-ых и 90-ых, которые ездили 1 млн км, а 100 тысяч для них были обкаткой. А так же о тех моторах, которые были выпущены уже недавно и на данный момент очень хорошо себя показывают и возможно тоже смогут проехать 1 млн км.

Volvo D5

Топ дизельных авто по надежности

В течение многих лет шведская компания Volvo использовала в своих автомобилях дизельные двигатели Volkswagen, но в 2001 году шведские инженеры решили разработать собственный дизельный двигатель и стоит отметить, что получилось у них довольно не плохо. Настолько не плохо, что все три поколения дизельных двигателей Volvo серии D5, объёмом 2,4 литра, очень надёжны. Все они обладают достаточно большим ресурсом, который составляет около 700 000 километров пробега.

Ещё публикации по теме:

«15 очень дорогих в ремонте дизельных двигателей»
Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *