Топ гоночных авто до 1000000

10 самых доступных спорткаров.

Топ гоночных авто до 1000000

Доброго здравия. Настало время для написания очередного поста. Ну и разумеется- приступим.

После повышения цен российский рынок покинули почти все «заряженные» хэтчбеки и некоторые компактные спорткары. Однако некоторые производители продолжают держать в линейке различные «зажигалки», которые укладываются в 4 миллиона.

Топ гоночных авто до 1000000

Mini Cooper S JCW – от 2 034 600 рублей. Несмотря на скромные размеры, под капотом этого хэтчбека – двухлитровый турбомотор мощностью 231 л.с., что позволяет ему разгоняться до сотни всего за 6,1 секунды и достигать 246 км/ч. Привезут к нам и экстремальный Mini Cooper S JCW GP c 306-сильным двигателем! Но на Россию выделено всего 30 машин, и все они уже забронированы.

Топ гоночных авто до 1000000

Hyundai i30N – от 2 200 000 рублей. Ещё один переднеприводный хэтчбек и первый настоящий корейский «хот-хэтч» отлично проявил себя в нашем тесте с Chevrolet Camaro. Доступен он в двух версиях: Sport с 249-сильным турбомотором 2.0 и Ultimate с его 275-сильным вариантом и дисковым самоблокирующимся дифференциалом.

Топ гоночных авто до 1000000

Subaru WRX/WRX STI – от 2 699 000 рублей. В отличие от Mitsubishi, Subaru пока продолжает выпуск своих полноприводных суперседанов, хотя по современным меркам их возможности не впечатляют: 268-сильная WRX разгоняется до сотни за 6 секунд, а версия с вариатором – и вовсе за 6,3. Но есть и 300-сильная WRX STI за 3,8 миллиона. Правда, цены указаны на машины 2019 года выпуска, а за новые придётся заплатить на 200 тысяч больше.

Топ гоночных авто до 1000000

Chevrolet Camaro – от 2 990 000 рублей. Самый эффектный новый автомобиль за эти деньги! И пусть под длинным капотом – всего лишь турбомотор 2.0 мощностью 238 л.с., но внимание к нему приковано всегда и везде. К тому же, заднеприводный Camaro с автоматом оказался вполне жизнеспособен на гоночном треке.

Топ гоночных авто до 1000000

BMW M240i xDrive – от 3 260 000 рублей. Исчезающий вид! Новая BMW 2-й серии уже переехала на переднеприводную платформу, а попутно лишилась и шестицилиндровых моторов. Поэтому купе M240i xDrive с рядной шестёркой B58 (340 л.с.) и полноприводной трансмиссией xDrive с упором на заднюю ось уже можно назвать эксклюзивом.

Топ гоночных авто до 1000000

Kia Stinger GT – 3 405 000 рублей. А почему бы и нет? Корейский лифтбэк эффектно выглядит, а версия GT может похвастать битурбомотором V6 3.3 мощностью 370 л.с. С полным приводом он стартует до сотни за 5,3 секунды и разгоняется до 270 км/ч. К тому же, комплектация GT – фактически максимальная для «Стингера», доплачивать ни за что не придётся.

Топ гоночных авто до 1000000

Mercedes-AMG A 35 4Matic/CLA 35 4Matic – от 3 454 000 рублей. «Звёздная» парочка оснащается двухлитровым турбомотором (306 л.с.), роботизированной коробкой и полным приводом и разгоняется до 100 км/ч быстрее 5 секунд. Правда, если хэтчбек и седан A 35 стоят одинаково, то за CLA 35 придётся заплатить не менее 3 720 000 рублей.

Топ гоночных авто до 1000000

BMW M235i xDrive Gran Coupe – от 3 560 000 рублей. Новая мощная «двушка» BMW – это 4 цилиндра, 2 литра и 306 л.с., а трансмиссия xDrive – с подключаемой задней осью. Интересно, как на смену концепции отреагируют прежние фанаты BMW? Или им будет достаточно разгона до сотни за 4,9 секунды?

Топ гоночных авто до 1000000

Infiniti Q50 Red Sport – от 3 635 000 рублей. Седан Infiniti в подборке спорткаров? А почему нет, если только Infiniti предлагает за эти деньги 405-сильный V6? Конечно, большая полноприводная машина с автоматом не может похвастать резким рывком с места (до сотни – за 5,1 секунды), но ускорение со средних скоростей впечатляет. Есть и красивое купе Q60 с той же «начинкой» по цене от 4 275 000 рублей.

Топ гоночных авто до 1000000

BMW Z4 sDrive30i – от 3 990 000 рублей. Единственный родстер в десятке самых доступных «зажигалок». Правда, мотор тут двухлитровый, а выдаёт он невыгодные с точки зрения транспортного налога 258 л.с. С автоматом Z4 разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Есть и мощная (340 л.с.) модификация Z4 M40i, но она почти на миллион вываливается за рамки обзора.

Надеюсь, что сей материал пришёлся вам по нраву. До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

14 супер тачек, меньше, чем за миллион рублей

Для тех, у кого скорость и мощь «в крови», кто зациклен на моторах и крутых тачках, предоставляем наш список очень мощных б/у автомобилей стоимостью до миллиона.

Топ гоночных авто до 1000000

Mercedes Benz SL AMG 2003 года

800 тысяч рублей

Мерседес – престижный, эффектный и крутой автомобиль. В минимальной комплектации 2003 года выпуска вы можете позволить себе настоящее чудо с двигателем 5.4 и 500 «лошадками» под капотом! Джереми Кларксон, кстати, очень рекомендует и хвалит возможность ездить с открытой крышей.

Топ гоночных авто до 1000000

BMW 6-series 2005 года

800 тысяч рублей

Длинный, красивый, мощный немец в 333 лошадиные силы доступен сегодня менее, чем за миллион рублей. БМВ 6 серии бизнес-класса всегда выделяется на любой дороге.

Топ гоночных авто до 1000000

Audi S5 2005 года

920 тысяч рублей

За такие деньги можно купить не только А 4, но и гораздо более мощный купе S5 с двигателем в 354 л.с. Видоизмененный бампер, стиль и харизма в придачу. Машина комплектуется восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Разгон до сотни за 4,7 секунды!

Топ гоночных авто до 1000000

Audi TT 2007 года

950 тысяч рублей

Эта модель «Ауди» не нуждается в представлении. Знаменитую ТТ видно и слышно издалека. Яркий и неповторимый дизайн, респект от всех гонщиков, и внимание женского пола гарантированно! От 180 до 310 л.с., с двигателем 1.8 либо 2.0.

Топ гоночных авто до 1000000

BMW M3 2003 года

850 тысяч рублей

BMW M3 в любимом всеми кузове 46 стоит от 850 тысяч рублей. Эта высокотехнологичная спортивная версия считается одной из «правильных» и популярных среди автолюбителей. Из преимуществ также отмечается ее ликвидность, т.е. легкость в перепродаже, 3.3-литровый двигатель и выдаваемые 343 «лошадки»!

Топ гоночных авто до 1000000

BMW 8-series 1992 года

1 миллион рублей

Очень нечасто можно встретить бумер 8 серии в России с особой формой фар. Эксклюзивность и немецкая надежность, несмотря на кажущуюся старость.

Топ гоночных авто до 1000000

Ford-Mustang 2005 года

990 тысяч рублей

Американская легенда и один из самых популярных автомобилей США. Его 4-литровый двигатель и 212 л.с. будут реветь, как минимум, на половину города! Относится к классу «маслкаров» и подходит для драг-рейсеров.

Топ гоночных авто до 1000000

Infiniti G37 2008 года

900 тысяч рублей

Это спортивное купе комплектуется 3.7-литровыми двигателями V6 и выдает прекрасные 333 л.с. В хорошем состоянии его можно найти до миллиона рублей, получив к выдающейся мощности модный облик, которым так славятся все «Инфинити». Он также оснащен гидравлической системой управления газораспределением, и может следить за подъемом клапанов на впуске, а значит, повысить реакцию двигателя.

Топ гоночных авто до 1000000

Lexus SC 2004 года

900 тысяч рублей

Родстер SC – это модный и дорогой автомобиль премиум-класса. 4.3 литра, 286 л.с. – этот четырехместный купе-кабриолет завораживает и притягивает внимание. В свое время это была ведущая модель «Лексусов».

Топ гоночных авто до 1000000

Maserati 4300 GT Coupe 2003 года выпуска

850 тысяч рублей

Мазератти за миллион? Шутка? Все дело в дорогостоящем обслуживании. Ну, а как вы хотели, это же один из самых дорогих итальянских автомобильных брендов! Трехдверный, с 4,3-литровым двигателем V8 и 390 «лошадок»! Шикарный автомобиль класса Гран-Туризмо.

Топ гоночных авто до 1000000

Mercedes Benz CL AMG 2001 года

800 тысяч рублей

Данный шестилитровый аппарат – это вечная классика! Его стоимость никогда не упадет, и он всегда будет в моде. Он по-прежнему дарит настоящее удовольствие от вождения, солидность и уважение. А 411 л.с. дают ощущение настоящей звериной мощи!

Топ гоночных авто до 1000000

Porsche Cayman 718 S 2007 года

999 тысяч рублей

Настоящий «Порш» первого поколения, спортивное купе с 2,9-литровым шестицилиндровым двигателем, 265 л.с., с расположением в центре, перед задними колесами. Просто шикарный голливудский автомобиль, подходящий под требования автоспорта. Турбинные оппозитные двигатели в некоторых комплектациях оснащены изменяемой геометрией турбины, а это значит, больше мощности, высокие обороты и больше крутящего момента.

Топ гоночных авто до 1000000

Renault Megane R.S. 2012 года

850 тысяч рублей

Вот и автомобиль поновее. Не стоит воротить нос! Здесь стоит двухлитровый турбомотор в 250 л.с., с более дешевым обслуживанием и хорошей управляемостью! Феноменально быстрый и маневренный хот-хэтч с чертами настоящего гоночного болида.

Топ гоночных авто до 1000000

Toyota GT86 2012 года

950 тысяч рублей

Хотя любители «Тойоты» ценят другие автомобили этой марки, стоит обратить внимание на разработанный вместе с Subaru заднеприводной GT86. Он получил оппозитный 2-литровый двухсотсильный двигатель и обладает потрясающими аэродинамическими качествами.

Источник

Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей

Топ гоночных авто до 1000000

Содержание

Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.

Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.

Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.

KIA Cerato Koup

И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.

При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.

Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.

Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.

Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.

Hyundai Genesis Coupe I

Топ гоночных авто до 1000000

Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.

Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.

Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.

BMW 3-series E46

Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».

Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).

Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.

Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.

Mazda RX-8

Топ гоночных авто до 1000000

По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).

Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!

Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.

Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Infiniti G35

Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?

Адреналин! Азарт! Скорость!

И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.

В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.

Ford Mustang IV

Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.

Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.

Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Peugeot 407

Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.

Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.

И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.

Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.

Honda Integra IV

Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.

Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.

А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.

Источник

Выбираем самый быстрый автомобиль стоимостью до 1 000 000 рублей

Топ гоночных авто до 1000000

Портал Kolesa.RU нашел в автосалонах российских дилеров автомобили, которые быстрее остальных разгоняются до «сотни» и стоят при этом дешевле одного миллиона рублей.

1. Renault Clio RS

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Разгон до сотни: 6,9 сек.;

Максимальная скорость: 225 км/ч;

Цена: 977 000 рублей;

Французский малыш оснащен двухлитровым двигателем мощностью 201 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Горячий хэтчбек доступен в единственной комплектации, которая весьма неплохо «заряжена»: 8 подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистема, обогревы и электроприводы – в общем, топовая Clio плюс могучий мотор и неплохо настроенное шасси.

2. Opel Corsa OPC

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Разгон до сотни: 7,2 сек.;

Максимальная скорость: 225 км/ч;

Цена: 915 000 рублей;

Немецкий хэтч – прямой конкурент французу, но мотор у него несколько слабее: бензиновый турбированный агрегат объемом 1,6 литра развивает «всего» 192 силы. Коробка – тоже 6-ступенчатая «механика». Комплектации во многом схожи, но у немца, например, нет подогрева сидений и только 6 подушек безопасности. Зато есть датчики давления в шинах и система помощи при трогании в гору.

3. Skoda Fabia RS

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Разгон до сотни: 7,3 сек.;

Максимальная скорость: 224 км/ч;

Цена: 815 000 рублей;

Чешский аналог Volkswagen Polo GTI еще дешевле конкурентов, но слабее ненамного: бензиновый турбомотор объемом 1,4 литра развивает 180 сил. Коробка – фирменная фольксвагеновская DSG на 7 ступеней. Комплектация схожа с Corsa, однако подушек 4 штуки, а аудиосистему надо заказывать отдельно, также как и задние электростеклоподъемники, люк, подогрев сидений и другие опции.

4. Citroen DS3 THP150

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Разгон до сотни: 7,3 сек.;

Максимальная скорость: 214 км/ч;

Цена: от 827 000 рублей;

За статус «горячего» в DS-серии Citroen будет отвечать гражданская версия раллийного DS3 Racing с 200-ми силами под капотом, а нынешний DS3 со своими 150-ю претендует на его фоне лишь на звание слегка подогретого. Двигатель THP150 объемом 1,6 литра ставится на две версии, которые также агрегатируются 6-скоростной механикой. Версия подешевле обладает всем тем, чем и конкуренты, а та, что подороже, готова похвастать даже кожаным салоном.

5. BMW 1-series 118i

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Разгон до сотни: 7,4 сек.;

Максимальная скорость: 225 км/ч;

Цена: 995 000 рублей;

Баварец единственный из нашей подборки имеет задний привод, а за мощность отвечает двигатель объемом 1,6 литра мощностью 170 сил. Реализовать мощность табуна призвана 6-ступенчатая механика, которую, впрочем, можно заменить «автоматом», доплатив 85 000 рублей. Автомобиль располагает всеми необходимыми опциями, вплоть до кнопки запуска двигателя, а все остальное можно заказать, сделав «единичку» практически такой же, как все BMW классом выше.

6. Seat Ibiza FR

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Разгон до сотни: 7,7 сек.;

Максимальная скорость: 212 км/ч;

Цена: от 899 900 рублей;

Еще один аналог, (теперь уже испанский), Volkswagen Polo GTI уступает чешскому в разгоне почти на полсекунды, зато превосходит в цене. Кузова – трех- и пятидверный, двигатель TSI аналогичен шкодовскому, но развивает 150 сил. Коробки – 7-ступенчатые, механика и робот DSG. Более высокая цена объясняется богатым оснащением: за аудиосистему, электропакет и подогрев сидений доплачивать не надо, а вот за люк, адаптивные ксеноновые фары и «металлик» при желании можно.

7. Seat Leon 1,8 TSI DSG

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Разгон до сотни: 7,8 сек.;

Максимальная скорость: 213 км/ч;

Цена: 919 900 рублей;

Еще один темпераментный испанец, правда, теперь покрупнее, быстр почти так же. Под капотом у него фольксвагеновский TSI, но побольше, чем у других представителей концерна – 1,8 литра. Развивает он 160 сил и, как видно из названия версии, комплектуется 7-ступенчатой роботизированной DSG. Внутри 6 подушек, электропакет, регулировки руля и сидений в самых разных направлениях, климат-контроль. Также для автомобиля доступны отдельные опции или целые пакеты, так что стоимость автомобиля может легко и быстро превысить отметку в миллион рублей.

8. Suzuki Kizashi STD

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Разгон до сотни: 7,8 сек.;

Максимальная скорость: 215 км/ч;

Цена: 999 900 рублей;

Единственный седан класса D, затесавшийся в наш обзор, как ни странно, не слишком популярный на российском рынке Suzuki Kizashi. Он агрегатируется рядной «четверкой» объемом 2,4 литра, которая устанавливается и на Grand Vitara, только для седана ее мощность была увеличена до 178 сил. Привод – передний, коробка – 6-ступенчатая «механика». Кнопка запуска двигателя и «металлик» — в базе, также как и 7 подушек безопасности, электропакет, регулировки руля с сиденьями и обогрев зеркал и кресел.

9. Nissan Juke DIG-T 2WD

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Разгон до сотни: 8,0 сек.;

Максимальная скорость: 215 км/ч;

Цена: от 825 000 рублей;

Японский мини-кроссовер агрегатируется бензиновым 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 сил, который наделяет его весьма резвым темпераментом. Самые быстрые в линейке – переднеприводные модификации LE, SE и SE+ с 6-ступенчатой «механикой». Оснащение довольно богатое: начальная версия располагает электропакетом и всеми регулировками, 6-ю подушками, аудио-системой, климат-контролем, бортовым компьютером и другими опциями, тогда как самая дорогая готова похвастать уже кожаным салоном, датчиками света и дождя, штатной навигацией и кнопкой запуска двигателя.

10. Alfa Romeo MiTo

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Топ гоночных авто до 1000000

Разгон до сотни: 8,2 сек.;

Максимальная скорость: 207 км/ч;

Цена: 997 000 рублей;

Вновь вернувшаяся на российский рынок воплощенная итальянская красота в лице Alfa Romeo пока предлагает нашим соотечественникам лишь одну новую модель – MiTo. По параметрам нам подходит единственная комплектация – Distinctive TCT с 1,4-литровым двигателем мощностью 135 лошадей и 6-ступенчатым автоматом. Есть еще подогретая версия с романтичным названием Quadrifoglio Verde, которая еще быстрее, но она слегка дороже миллиона, поэтому мы рассматриваем версию поскромнее. У нее есть 7 подушек и оснащение, не уступающее самым богатым хэтчам на рынке. За доплату можно заказать практически все, вплоть до кожаного салона.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *