Топ грузовиков категории в

Рейтинг лучших грузовиков для работы и заработка в 2021 году

Грузовая машина — это обширное понятие. Ошибочно считать, что грузовик — это исключительно огромная фура, которая способна перевозить 1-2 контейнера. Либо самосвал, куда загружают тонны товара и перевозят на разные расстояния.

В действительности грузовики — это машины, которые предназначены для перевозки грузов того или иного типа. Они заточены именно под эти функции. Максимальное пространство отведено под погрузку товаров. А для водителя предусмотрена лишь кабина. Зачастую она также позволяет перевозить 1-2 пассажира за счёт дополнительного кресла или мини-диванчика впереди.

Топ грузовиков категории в

Автомобиль, по мнению многих, это предмет роскоши, при владении которым приходится тратить солидные деньги. Это обслуживание, ремонт, покупка разных расходных материалов, оплата бензина, стоянка и прочие пункты.

Но на практике машина ещё выступает и как средство для заработка. И тут важно найти оптимальный баланс, выбирая подходящий вариант большого грузовика, либо небольшой, но всё же грузовой машины.

Сегодня постараемся ответить на вопрос о том, какой же грузовик будет лучше купить для заработка, ведения бизнеса, основанного на грузоперевозках. Причём этот топ может помочь как крупным предпринимателям, рассчитывающим создать целый автопарк, так и частным перевозчикам, где весь бизнес строится вокруг только одного автомобиля.

Чтобы определить, какой грузовой автомобиль подойдёт лучше в вашем случае, нужно понимать задачи, поставленные перед транспортным средством.

Ведь одни хотят хорошие машины для городских грузоперевозок, а другим подходит лучше грузовой автомобиль из категории средней и высокой тоннажности, то есть для работы дальнобойщиком.

Все грузовики можно разделить на три категории.

Но также будет правильно включить в рейтинг так называемые полулегковые автомобили, которые могут стать прекрасным помощником в работе. С помощью полулегковых фургонов регулярно осуществляется доставка небольших партий грузов. К примеру, это актуальное решение для служб доставки, при заказах питьевой воды и прочей подобной продукции.

Так что отдельное внимание в рейтинге стоит уделить фургонам.

Если приобретать машину для работы, то нужно опираться ещё и на характеристики самого грузовика.

Топ грузовиков категории в

Критерии выбора

Хорошие грузовые авто подбираются исходя из ключевых критериев, максимально выгодных для владельца.

Топ грузовиков категории в

Вы уже сами решаете, что лучше купить для работы конкретно в вашем случае.

Лучшие полулегковые фургоны

Выбирая авто, которое будет использоваться для грузоперевозок, многие останавливаются именно на небольших фургонах. Такие машины способны выполнять приличный объём работ, принося заработок своему владельцу.

Подобные фургоны обладают солидным объёмом грузового отсека. При этом впереди предусмотрено 2 полноценных места для водителя и пассажира.

Большинство фургонов также имеют грузопассажирский аналог. То есть одна модель может быть выполнена в виде грузового фургона, либо же обычного легкового авто, где есть полноценный задний ряд и стандартный багажник.

Если вы размышляете над тем, какой грузовик типа фургона лучше купить для работы, чтобы ездить самому, то тут стоит присмотреться к следующим вариантам.

Во многих ситуациях полулегкового фургона с его вместительностью и грузоподъёмностью оказывается достаточно, чтобы выполнить поставленные задачи и принести владельцу прибыль.

Но иногда работа требует большего. Тогда есть смысл переходить в категорию малотоннажных грузовых машин.

Лучшие грузовики малой вместимости

Это уже более внушительные по своим размерам грузовые автомобили.

Полноценный коммерческий транспорт, рассчитанный на небольшие объёмы грузоперевозок.

Каждая представленная в рейтинге машина может пригодиться при организации перевозок на дальние расстояния, либо же по городу.

Коммерческие грузовики малой вместительности входят в число самых востребованных и популярных машин, используемых при грузоперевозках в черте города и при доставках на внушительные расстояния.

Топ машин со средней тоннажностью

К средней тоннажности можно отнести грузовики, способные перевозить от 5 до 10 тонн груза.

В зависимости от того, какую машину решить выбрать предприниматель для организации грузоперевозок, во многом зависит его последующий заработок. Автомобиль действительно сильно влияет на выгодность ведения бизнеса. Хотя не последнюю роль тут играют и вопросы грамотного руководства.

Тем не менее, если вы не знаете, какую машину средней тоннажности лучше выбрать для последующих регулярных грузоперевозок, то стоит присмотреться с представленным вариантов.

Это модели, обладающие нужным сочетанием качества, надёжности, экономичности и вместительности. Для грузоперевозок оптимальные машины на российском рынке, которые и возглавили рейтинг 2021 года.

Уже покупателю решать, какую именно грузовую машину ему будет выгоднее купить для грузоперевозок и работы.

Лидеры в сегменте крупнотоннажных грузовиков

Завершает рейтинг подборка из крупнотоннажных грузовых моделей.

Тут смотреть на откровенно дешёвый Китай не стоит. Он не такой выгодный, как может изначально показаться. Низкая цена лишь отвлекает от имеющихся проблем. А это низкое качество сборки, слабый двигатель, большой расход, частые поломки и пр.

Потому здесь будут представлены грузовики, которые станут выгодным решением для работы и активных грузоперевозок.

Выбирая грузовик, сначала нужно подумать, какой работой планируете заниматься, а также какие задачи будут стоять перед транспортом.

Определённые виды бизнеса вполне устроит даже легковой фургон. Другим же требуются настоящие монстры на колёсах, способные тянуть за собой тяжеловесные прицепы, наполненные товарами.

Какой грузовик на ваш взгляд лучше подходит для бизнеса? Так ли сильно влияет машина на заработок и успех предпринимателя? Если бы брали для себя, какому варианту отдали предпочтение?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Источник

Грузовики, подходящие под Б категорию

Права категории Б у многих ассоциируются с легковыми автомобилями. На деле же, в характеристики, описанные в правилах дорожного движения, вписываются даже грузовики, но малотоннажные. Их можно использовать как для себя, так и в коммерческих целях, ведь они куда функциональнее седана или хэтчбека.

Ограничения для грузовиков, подходящих под категорию Б

Категория Б является самой распространенной, так как позволяет водить все виды легковых машин и некоторые разновидности грузовых. Характеристики, которым они должны соответствовать:

В отличие от легковых транспортных средств, к грузовым предъявляются особые требования. Например, скорость движения в населенных пунктах не может быть больше 60 км/ч, за городом — до 90 км/ч, а на оживленной трассе пределом является 110 км/ч. Если на дороге предусмотрено 3 полосы или более, транспорт массой до 2,5 т может ехать только по крайней левой стороне. Разве что, она будет занята, и из-за интенсивного движения не удастся занять другое место, кроме соседней полосы, тогда этим правилом можно пренебречь. Кроме того, в отличие от легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов, припарковать фургон возле тротуара — значит, навлечь на себя штраф.

Популярные отечественные фургоны для категории Б

Топ грузовиков категории в

Среди отечественных грузовиков категории Б, лидирующую позицию занимает Газель ГАЗ 3302. Ее чаще других используют в коммерческих целях, ввиду приемлемой цены и недорогого обслуживания. К тому же она неприхотлива в уходе, сравнительно редко выходит из строя, без проблем ремонтируется. На современном рынке представлено несколько моделей:

В таком авто можно перевозить продукты питания, строительные материалы, негабаритную мебель, другие вещи. Тем, кто ставит в приоритет комфорт, наверняка придется по душе ГАЗель Next. В отличие от предыдущей модели, здесь более эргономичный салон, усовершенствованная кабина. Машина в целом считается более экономичной и надежной, благодаря наличию агрегатов и узлов от зарубежных производителей.

Зарубежные марки грузовиков для категории Б

Выбор грузовиков иностранного производства намного шире, но стоят они дороже, и с обслуживанием дело обстоит иначе. Во-первых, детали стоят больше, а автомеханики устанавливают высокие цены за свои услуги. Во-вторых, если в большом городе можно найти практически любую нужную запчасть, то в глубинке подобрать деталь для «японца» или «француза» бывает крайне сложно.

Среди многочисленных моделей, по параметрам подходящих для прав категории Б, можно выделить:

Kia Bongo — корейский малотоннажник, грузоподъемность которого составляет 990 кг. Главные его преимущества: высокая маневренность, достойная комплектация, крепкая конструкция. Автомобиль оборудован кондиционером, хорошей мультимедийной системой, противотуманными фарами, кожаным салоном. В продаже есть базовая версия и улучшенная — с полным приводом и двойной кабиной. Базовая комплектация Isuzu уступает Kia Bongo, обстановку внутри кабины все водители высоко ценят. Японские авто сочетают в себе комфорт и высокую степень безопасности, поэтому пользуются большим спросом на российском рынке. Об итальянском Fiat Ducato можно сказать то же. Европейский грузовик с грузоподъемностью до 2,215 тонн — выгодное приобретение для малого бизнеса.

Не меньшей популярностью пользуется Ford Transit. Несмотря на то что он не потянет больше 2 тонн, он очень экономичен. Расход бензина едва ли превышает 10 литров по городу. На нем можно разогнаться до 120 км/ч. Ремонт такой модели обходится сравнительно недорого, а детали найти реальнее, чем на большинство европейских аналогов. Немецкие автомобили Mercedes Benz Atego и MAN TGL также относятся к моделям с минимальным расходом топлива. К тому же они очень удобны в управлении, отличаются хорошей маневренностью и высокой функциональностью.

Источник

Лучшие грузовые автомобили мира на 2020 год: ТОП-7

Топ грузовиков категории вРейтинг и описание наиболее качественных грузовых автомобилей на 2020 год: топ-7, характеристики, фото. Видео о комфортных тягачах. Рейтинг и описание наиболее качественных грузовых автомобилей на 2020 год: топ-7, характеристики, фото. Видео о комфортных тягачах.

Топ грузовиков категории в

Лучшие гиганты дорог – грузовики, мощные и надежные, созданы для эксплуатации в сложных условиях. Каждый из попавших в топ автомобилей-тяжеловесов отличается высокой работоспособностью и выносливостью, а также недюжинным «здоровьем», позволяющим владельцам обходиться только плановыми техническими осмотрами без серьезных ремонтов.

Качественные грузовые автомобили

1. Mercedes-Benz Actros (6 поколение)

Топ грузовиков категории в

Магистральный тягач удостоен наивысшей международной награды – титула «лучшего грузовика 2020 года». Он победил своих конкурентов с огромным отрывом, став безусловным лидером.

В новинке реализовано более 60 инновационных решений, часть из которых разработана и установлена на грузовик впервые в современном автомобилестроении. Компания Mercedes-Benz задала во флагманском тягаче столь высокие стандарты качества в сегменте грузового транспорта, что конкурентам придется прилагать максимум усилий для преодоления образовавшегося отрыва.

Грузовик оснащен различными системами – камер, безопасности, возможностью полуавтономной езды, расширенного круиз-контроля, цифровым рабочим местом водителя вместо традиционной инструментальной панели.

Надежные и экономичные силовые агрегаты, поддерживающие режимы Euro-5 и 6, выпускаются в четырех вариантах, с мощностью до 625 л.с. Удобство водителей обеспечивается четырнадцатью вариантами кабин и тоннелем двигателя, способными создать максимально удобную конфигурацию «жизненного» пространства, необходимого оборудования и комфорта для работы.

2. IVECO S-WAY

Топ грузовиков категории в

Второе место за звание «Лучшего грузовика 2020», по мнению компетентного жюри международного конкурса, занял тягач S-WAY.

Компания IVECO производит тягачи, самосвалы, малотоннажные грузовики и иную коммерческую технику. S-WAY представляет собой совершенно новое семейство тяжелого грузового транспорта. Новинке свойственны яркая, эффектная и динамичная внешность, усиленный каркас кабины, соответствующий стандартам пассивной безопасности.

Так же, как и в 6 поколении Actros, внедрена система видеокамер вместо зеркал заднего вида. Инженерам удалось добиться топливной экономичности за счет оптимизации аэродинамики, а также реализовать все передовые решения и перспективные технологии, имеющиеся в активе компании.

S-WAY стал полноценно подключенным к интернету автомобилем через любой мобильный гаджет или компьютер. Портал MyIVECO позволяет облегчить работу водителям, параллельно снижая стоимость владения грузовиком. Это достигается минимизацией простоев, проведением дистанционной онлайн-диагностики.

Интерьер полностью переработан за счет увеличения объема кабины. Вывод данных осуществляется на приборную TFT-панель с бортового компьютера, а сенсорная мультимедиа имеет встроенный навигатор, выход в интернет и разъемы для подключения мобильных гаджетов.

Доработана звукоизоляция салона, установлено на пневмоподвеске эргономичное водительское кресло. В тягаче создана удобная зона отдыха с двумя комфортабельными спальными местами.

Кабина выпускается в двух модификациях, одна из которых (FitCab) трансформируется в небольшой зал для фитнеса на время отдыха водителя, а вторая (Magirus) отличается богатым внутренним оснащением, повышающим комфорт в долгих рейсах.

За счет эксклюзивного решения по очистке и рециркуляции отработанных газов, экономичной трансмиссии-«автомата» Hi-Tronix двигатель стал более чистым. Самый чистый выхлоп наблюдается у IVECO S-WAY Natural Power, работающем на сжиженном газовом топливе с 8/9/13 литровыми двигателями, имеющими «на выходе» мощность в 270-460 л.с.

Двигатели производятся по экостандарту Euro-6D. В модельном ряду силовых агрегатов есть дизели объемом на 8,7/11,1/12,9 литров с мощностью в диапазоне 330-570 л.с.

3. Volvo FH I-Save

Топ грузовиков категории в

Третье место жюри присудило суперэкономичному, безопасному и комфортному магистральному тягачу Volvo FH I-Save с улучшенной на 7% топливной экономичностью.

Стремление европейцев перейти с сентября 2020 года на высокий экологический стандарт Euro-6D заставляет их широко использовать двигатели с турбокомпаундной технологией, задействующей энергию выхлопных газов. Такие силовые агрегаты получают дополнительные 200 Нм крутящего момента.

В активе грузовика – модернизированная система I-See предикативного круиз-контроля, оптимизированная аэродинамика, шины, имеющие пониженное сопротивление качению.

Новый силовой агрегат D13TC включает в себя запатентованную систему поршней, которые вкупе с семисопловыми форсунками улучшают топливо-воздушную смесь в цилиндрах, оптимизируя момент сгорания.

«Автомат» работает на новом программном обеспечении. Тягачи с мощностью в 500 л.с. имеют двойное сцепление коробки передач, позволяющее переключение трансмиссии без перепада мощности.

Многочисленные системы, помощники и ассистенты нацелены на облегчение работы водителя. Предикативный круиз-контроль соотносит работу передач с рельефом местности, ориентируясь по данным GPS и электронных карт, что делает эксплуатацию грузовика более экономичным. Функция перевода коробки в нейтральное положение позволяет двигаться накатом на минимуме оборотов.

Еще одно интересное решение, повышающее экономичность – пневматические подвески сзади и спереди с функцией регулировки клиренса. Это дает на скорости больше 60 км/ч уменьшение дорожного просвета, улучшая аэродинамику и сокращая расход горючего.

Высокие стандарты комфорта и безопасности включают в себя множество опций, позволяющих как доверять автоматике, так и руководствоваться режимом индивидуальных настроек.

4. Volvo FH16

Топ грузовиков категории в

Одним из лучших грузовиков по праву считается еще одно детище компании Volvo, выпускаемое не первый год, но все так же востребованное. Лидируя на рынке с 2009 года, он постоянно дорабатывался и улучшался производителем.

Семейство FH16 – крупнотоннажные грузовики, выполняющие широкий спектр работ. Они осуществляют в зависимости от модификации грузоперевозку на дорогах с асфальтовым покрытием, со сложным и труднопреодолимым рельефом, работают на строительных, промышленных объектах, в карьерах, задействованы для перевозок неделимых грузов.

Двигатель Volvo FH16 представлен шестицилиндровым турбированным двигателем на 16 литров, имеющим прямой впрыск, жидкостное охлаждение и интеркулер при мощности 540/610/700/750 л.с.

Грузовику досталась 14-ступенчатая «механика» или «автомат» на 12 скоростей. Самая мощная машина выпускается под заказ маленькими партиями. Наиболее востребованными являются менее мощные модели, позволяющие вести работу на любых уклонах и в разных климатических условиях без потери мощности, манёвренности и скорости.

5. DAF XF 105

Топ грузовиков категории в

Голландская компания специализируется на коммерческих видах транспорта, признанных на мировом уровне. Тягач DAF выпускается с 2007 года, не утратив своей актуальности и по сей день. Он хорошо прижился на российских дорогах, позволяя водителю уверенно чувствовать себя во время длительных поездок.

Модель DAF XF 105 создана для перевозки большого объема грузов на дальние расстояния, отличаясь надежностью и экологичностью, соответствуя стандарту Euro-6. Низкие расходы на эксплуатацию, просторная кабина, комфортная для водителя, редкие поломки и хорошая ремонтопригодность сделали грузовой автомобиль востребованным и одним из распространенных на российском рынке.

Двигатели на 12,9 литров с номинальной мощностью 410/460 л.с. имеют значительные сервисные промежутки (100-150 тыс. км) и неприхотливы в работе. Новый рестайлинговый вариант дизеля имеет рабочий 11-литровый объем, хоть базовым все равно считается 12,9-литровый двигатель, умеющий нейтрализовывать выхлопные газы.

6. Scania R730 V8

Топ грузовиков категории в

В топ лучших грузовиков нынешнего года попал и известный с 2010 года магистральный тягач фирмы Scania, предназначенный для перевозки крупных грузов по дорогам любого назначения, бездорожья, способный преодолевать трудные природные и климатические условия и работать в составе автопоездов.

Основные достоинства модели – экономичность и простота эксплуатации. Длительный тестовый период позволил исключить все недостатки, сделав машину популярной и востребованной.

Грузовик маневренный, простой в управлении, но, как и любая другая качественная и надежная техника, весьма дорогой. Быстрая окупаемость достигается за счет высокой производительности и хорошей износостойкости.

Салон выполнен с учетом потребностей водителя, проводящего на рабочем месте много времени и нуждающемся в полноценном отдыхе во время длительных рейсов. Имеются два спальных места, удобное кресло, эргономичная и понятная панель приборов с датчиками и выведенными в доступные зоны элементами для управления.

Двигатель тягача выполнен по стандарту Euro-6. Машина комплектуется 16,4-литровым мотором с мощностью 730 л.с. Количество вредных веществ в выхлопных газах существенно снижено.

Водители отмечают ремонтопригодность, простоту выполнения сервисных работ за счет унификации комплектующих деталей, взаимозаменяемых в разных моделях этого производителя.

Максимально загруженная машина развивает скорость 85 км/ч, расходуя 42 литра горючего на сотню километров.

7. MAN TGX

Топ грузовиков категории в

Еще одной сенсацией среди грузовиков-«тяжеловесов» нынешнего года стал магистральный тягач MAN TGX. Он отличается высоким уровнем топливной эффективности, надежен и экономичен, хотя двигатели по-прежнему работают в рамках стандарта Euro-5/6.

По мнению международного жюри конкурса, определяющего претендентов на звание лучшего грузовика International Truck of the Year, тягач вправе рассчитывать на призовое место в рейтинге 2021 года.

Грузовик грузоподъемен, совместим с полуприцепами современных образцов, имеет большую мощность, управляемость и отличный дизайн экстерьера и интерьера салона.

Низкая стоимость эксплуатации, ремонтопригодность и безотказность в процессе эксплуатации делает грузовик востребованным большим числом бизнесменов. Надежная работа агрегатов и систем позволяет рассчитывать сроки технического обслуживания без простоев на внеплановый ремонт.

Комфорт салона является приоритетом для компании MAN, заботящейся о дальнобойщиках. Он создан для удобства водителя при дальнемагистральных грузоперевозках, позволяя качественно и безопасно работать, не забывая о полноценном отдыхе.

Двигатели выдают максимальную производительность при минимально низком расходе топлива за счет внедрения высокотехнологичных, современных узлов и агрегатов, улучшенной аэродинамики, а также электронных вспомогательных систем.

Заключение

Выбор грузовика оказывает непосредственное влияние на работу любой компании, ведь от него зависит экономическая отдача и возможность длительной эксплуатации с большими сервисными интервалами. Каждый из приведенных в рейтинге грузовиков – отличный, надежный и комфортный, имеющий высокие экологические показатели.

Видео о комфортных тягачах:

Источник

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Если покупатель хочет найти лучший грузовик для заработка или по параметрам, например, до 3,5 тонн или до 5 тонн, то необходимо предварительно проанализировать рынок с учетом требований, предъявляемых к технике. Надежность машин зависит от корректности эксплуатации и соблюдения технического регламента. При неправильном или несвоевременном обслуживании автомобиль потребует дорогостоящего ремонта, негативно влияющего на рентабельность грузоперевозок.

Топ грузовиков категории в

Виды грузовиков

Коммерческую грузовую технику Топ грузовиков категории вразделяют на категории по типу кузова:

Дополнительным критериями градации являются:

Критерии выбора

Основные критерии выбора техники:

Модели грузовиков: импортные производители

В рейтинг ведущих иностранных изготовителей вошли европейские, американские и азиатские компании. Следует учесть, что производственная программа концернов имеет ряд отличий. Например, на территории США и Канады популярны грузовики капотной компоновки, а изготовители из Китая или Японии редко предлагают магистральные тягачи.

Грузовик Ивеко (Iveco)

Итальянский завод Iveco предлагает грузовую технику различного назначения, оснащенную дизельными двигателями и трансмиссией с приводом на задние колеса.

Топ грузовиков категории в

Модель Trakker с полным приводом рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья, на шасси устанавливаются самосвальные кузова или строительные миксеры. Моторы имеют рядный 6-цилиндровый блок и турбину с клапаном сброса избыточного давления.

Ман (MAN)

Немецкий завод MAN, входящий в состав Volkswagen AG, предлагает магистральные грузовики TGX, TGM и TGS, а также городскую модель TGL с колесами уменьшенного размера и сниженной погрузочной высотой.

Топ грузовиков категории в

Тягачи оснащаются пневматической подвеской передней и задней осей с регулируемой жесткостью, снижающей уровень вибраций. Мощность двигателей до 540 л. с. при объеме цилиндров до 12,4 л.

Мерседес Атего (Mercedes Benz)

Германский концерн Mercedes Benz предлагает:

Топ грузовиков категории в

Тойота (Toyota)

Грузовики выпускает подразделение Hino. На российском рынке представлены серии 300, 500 и 700 полной массой от 3,5 до 30,7 т. Компания предлагает шасси и готовые самосвалы на базе модели 700.

Топ грузовиков категории в

Техника адаптирована к российским условиям эксплуатации. Заводская гарантия составляет 48 месяцев.

Рено (Renault)

Французский концерн Renault предлагает в России несколько моделей грузовиков:

Топ грузовиков категории в

Мак (Mack Trucks)

Американский Mack Trucks официально не ввозится в РФ. В США компания предлагает капотные грузовики моделей Granite, Pinnacle, Anthem, а также специальное шасси LR для коммунальных служб (оборудовано 2 постами управления по левой и правой сторонам).

Топ грузовиков категории в

Тип кабины зависит от назначения машины, например, магистральный Anthem может оснащаться 3-местной короткой кабиной или конструкцией со спальным отсеком (общая длина 48 или 70″).

Киа Бонго 3 (Kia)

Южнокорейский концерн Kia выпускает грузовик Bongo 3, имеющий полную массу до 3500 кг. Предлагаются модификации со стандартной и удлиненной кабиной, рассчитанной на перевозку 3 или 5 человек.

Топ грузовиков категории в

Грузоподъемность не превышает 1180 кг, рядный 131-сильный дизель с наддувом разгоняет грузовик до 140-150 км/ч (средний расход горючего не менее 10,2 л на 100 км пути).

Peterbilt

Американская компания Peterbilt работает на рынке Северной Америки, в РФ попадает подержанная техника. Помимо грузовиков с двигателями внутреннего сгорания, выпускаются машины с электрической силовой установкой (например Model 220).

Топ грузовиков категории в

Автомобили Peterbilt построены по капотной схеме, количество осей зависит от грузоподъемности и назначения шасси.

Фредлайнер (Freightliner)

Американский Freightliner не представлен на рынке Европы. В США завод предлагает капотные шасси и магистральные тягачи с 2 или 3 осями (существуют специальные версии с дополнительными мостами).

Топ грузовиков категории в

Помимо классических силовых установок, на дизельном топливе предлагаются модели с газобаллонным оборудованием.

Фотон (Foton)

Китайский завод Foton выпускает грузовики, рассчитанные на работу в составе автопоезда массой до 45 т.

Топ грузовиков категории в

Тягачи Foton Auman комплектуются силовыми установками Cummins мощностью до 473 л. с. (соответствуют нормативам Евро-5) и автоматической либо механической коробкой передач. В стандартное оснащение кабины входит кондиционер и холодильник.

Volkswagen Crafter

На российском рынке Volkswagen предлагает коммерческие шасси и автобусы Crafter, оборудованные дизелями и механическими коробками передач. Магистральные грузовики поставляются на рынки Южной Америки.

В Европе продажи подобной техники не предусмотрены из-за политики концерна.

Американский тягач (Kenworth)

Американские грузовики Kenworth капотного типа или с кабиной над двигателем ввозятся на территорию России серыми дилерами. Городской K370 оснащается дизелем Paccar и автоматической коробкой Allison.

Топ грузовиков категории в

Производитель предлагает несколько видов шасси с различной колесной базой, надстройки монтируются сторонними фирмами.

Тягач Scania

Шведский производитель Scania входит в первую десятку крупнейших поставщиков магистральных тягачей. Мощность моторов в серии R доходит до 730 л. с., что позволяет поддерживать скорость вне зависимости от нагрузки и профиля дороги.

Топ грузовиков категории в

Система регулируемого наддува обеспечивает расход топлива не выше 30 л на 100 км пробега.

Baw Fenix

Продукция китайского BAW, скопированная с японской и корейской малотоннажной техники, оснащается 3-местными кабинами без спального места. Техника снабжена механической трансмиссией с приводом на задние колеса, дизелями с наддувом (с промежуточным радиатором) и пневматической тормозной системой с регулятором сил.

Топ грузовиков категории в

Шасси используется для монтажа фургонов либо надстроек для коммунального хозяйства.

Вестерн Стар (Western Star)

Американский производитель Western Star, являющийся частью концерна Daimler, официально не представлен в Европе и России.

Топ грузовиков категории в

В модельный ряд входят шасси капотной компоновки, оснащенные моторами Detroit Diesel и коробками скоростей Eaton Fuller. Техника рассчитана на сегмент B2B и используется сторонними фирмами для сборки грузовиков, самосвалов и специальных установок.

Митсубиси (Mitsubishi)

Японский концерн предлагает машины моделей Fuso Canter TF 8.55 и 7.5, которые отличаются рабочими характеристиками (доступно несколько вариантов колесной базы).

Топ грузовиков категории в

В стандартное оснащение входят акустическая система, кондиционер воздуха, полки и ниши в кабине для хранения документов или вещей водителя и сопровождающего. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км, платформы рассчитаны на перевозку продукции на палетах (грузоподъемность от 5 т).

Исузу (Isuzu)

Японский производитель Isuzu предлагает модели Elf, Forward и Giga, отличающиеся компоновкой кабины, количеством осей и грузоподъемностью. Применение универсальной рамы позволяет монтировать различные надстройки (число модификаций составляет несколько десятков).

Топ грузовиков категории в

Преимуществом является расширенная до 4 лет или 250 тыс. км гарантия. По заказу завод устанавливает систему полного привода.

Хендай (Hyundai)

Южнокорейский производитель выпускает несколько моделей 2-осных малогабаритных грузовиков полной массой от 3,5 до 11.9 т, рассчитанных на городские перевозки.

Топ грузовиков категории в

На машинах используются рядные 4 или 6-цилиндровые дизели с наддувом и механические коробки передач. Существуют модификации с удлиненной колесной базой, спальные места в кабинах не предусмотрены.

Форд (Ford)

Концерн Ford поставляет на рынок РФ малотоннажные шасси Transit (сборка осуществляется на территории России), которые используются для перевозки грузов или пассажиров. В линейку продукции входят тягачи, самосвалы и фургоны.

Топ грузовиков категории в

Магистральные грузовики F-Max оснащаются дизелями семейства Ecotorq мощностью до 500 л. с. и 12-ступенчатой коробкой ZF с автоматическим переключением скоростей, упрощающей движение в городе или в пробках.

Даф (DAF)

Под маркой DAF выпускаются грузовые автомобили и автобусы, оснащенные дизелями с системой впрыска мочевины (позволяет снизить токсичность выхлопа до норм Евро-6). В конструкции используются узлы от крупных поставщиков комплектующих (например коробки передач ZF или Eaton).

Топ грузовиков категории в

Техника отличается повышенной экономичностью, дальнобойщики отмечают, что средний расход груженого автопоезда редко превышает 30 л на 100 км пути.

Вольво (Volvo)

Шведский концерн предлагает несколько моделей техники, предназначенной для работы с полуприцепами или монтажа надстроек. Самый мощный вариант FH16 способен перевезти трал с грузом массой до 325 т, кабина оборудована спальными местами и холодильником.

Топ грузовиков категории в

Предусмотрены система АБС в приводе тормозов и рулевое колесо с подушкой безопасности.

Реактивный грузовик Shockwave

Американское ателье Shockwave предлагает установку на грузовых шасси реактивных двигателей. Они позволяют разогнать технику на прямой до 640 км/ч. Динамика сопоставима с легковыми машинами.

Топ грузовиков категории в

Для транспортировки грузов техника пригодна мало (по причине отсутствия седла или платформы), используется в различных шоу на территории Северной Америки.

Российские производители грузовиков: лучшие модели

Российские производители предлагают автомобили для перевозки упакованных и сыпучих грузов, а также цистерны для доставки воды и технологических жидкостей. На рынке малогабаритной техники работает компания ГАЗ, а завод КамАЗ поставляет автомобили средней и высокой грузоподъемности. Продукция Уральского автозавода рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья, а фирма «Тонар» собирает по специальным заказам карьерные самосвалы моделей 45251 и 7501 (грузоподъемность 45 и 60 т соответственно).

Урал

Уральский автомобильный завод выпускает бортовую технику, самосвалы, вахтовые автобусы и специальные машины на базе унифицированного шасси с полным приводом и задней балансирной подвеской (семейства Некст и М).

Топ грузовиков категории в

Для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием предлагается «Урал-6370К» с приводом на задние мосты. Техника оснащается дизельными двигателями. По заказу ставятся силовые агрегаты, рассчитанные на работу на сжатой газовой смеси CNG/LNG.

Самосвал Тонар

Под брендом «Тонар» выпускаются полуприцепы (кузова из стального проката или алюминиевого листа), рассчитанные на работу с седельными тягачами любых моделей. Отдельное подразделение производит технологические самосвалы для карьерных работ. Техника отличается усиленной подвеской и самосвальным кузовом с защитным козырьком над кабиной.

Топ грузовиков категории в

Перевозящий руду грузовик способен разогнаться до 40 км/ч, для эксплуатации на дорогах общего пользования не предназначен.

В линейку продукции нижегородского предприятия ГАЗ входят малотоннажные семейства «ГАЗель» и «Соболь», среднетоннажный «ГАЗон Некст» и серия утилитарных автомобилей «Садко» с системой полного привода.

Топ грузовиков категории в

Машины оснащаются бензиновыми двигателями ЗМЗ, на части моделей используются дизели Cummins с системой регулируемого наддува. Помимо модификаций со стандартной колесной базой, предлагаются удлиненные версии.

Самосвал МАЗ

Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.

Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.

Топ грузовиков категории в

Недостатком является низкое качество окраски кабин, которые покрываются ржавчиной через 2-3 года эксплуатации.

КамАЗ

Российский завод КамАЗ предлагает грузовые автомобили как со старой кабиной (немного отличается от образцов середины 70-х гг.), так и нового образца (позаимствована от Mercedes Benz).

Топ грузовиков категории в

Для доставки грузов в условиях бездорожья разработаны машины с системой полного привода и демультипликатором в трансмиссии. Для эксплуатации в городских условиях предназначен пятитонный 4308 (версия с бортовой платформой перевозит до 5,73 т груза).

Стоит ли выбирать российский грузовик

Выбор российской техники обусловлен сниженной ценой и большей распространенностью запасных частей, но постепенно в отечественных машинах растет доля импортных комплектующих. Если предполагаются поездки в Европу, то следует выбирать грузовик, соответствующий международным требованиям по токсичности выхлопа и безопасности.

Традиционным недостатком российских автомобилей является низкая устойчивость к коррозии и отсутствие комфорта для водителя (за исключением моделей с импортными кабинами).

Мнение специалистов

Выбор производителя грузового автомобиля остается за потенциальным покупателем, единого мнения среди специалистов не существует. При подборе необходимо учитывать финансовые возможности и режим эксплуатации (например, нет смысла использовать 20-тонный автомобиль для доставки единичных грузов небольшого веса и объема). Некоторые компании и частные владельцы приобретают технику по схеме лизинга с последующим выкупом или обменом на новые грузовики.

Топ грузовиков категории в

С 2020 года-Главный редактор автомобильного журнала «Топ Авто Фишка» topautomobil.ru

Топ грузовиков категории в

Топ грузовиков категории в

Топ грузовиков категории в

Топ грузовиков категории в

Топ грузовиков категории в

Я езжу на Камазе и меня все устраивает)

Топ грузовиков категории в

Год выпуска 2013, являюсь автовладельцем Камаза более 5 лет.
Кабина авто снабжена пневмоподушками. Весьма комфортная изнутри: пластик отвечает качеству, видоизменилась «доска» приборов, сидение автолюбителя сделано с удобством, спальное место достаточно большое, удобное, окрашенная кабина.

Головной блок фар сделан достойным образом, на совесть: приходилось передвигаться в непогоду и в дневное, ночное время суток, однако фары и «туманки» не подвели.
Силовой агрегат — 8-ка, система Колэн Рееес стала лучше. Двигатель отличный, целиком и полностью выполняет свою работу, звук двигателя без рева, приятный на слух.
Камаз имеет «коробку» ZF-16 с делителем. «Коробка» и мотор сочетаются между собой, а это вполне оказывает лишь положительные эмоции. Авто работает без перебоя, без особого напряжения.
Мосты оставили те самые, что есть и у родного Камаза. Блокируются, выполняют свою функцию в полном объеме.
А вот тормоза требуют сноровки и того, чтобы к ним привыкнуть.

Кузов, оснастили подогревом, механизм «серьезный», 4-х ступенчатый цилиндр. Когда выгружается груз из кузова, то, если нажать на сцепления кузов самостоятельно плавными движениями начинает опускаться.

Запасное колесо, зачастую подвешивают на раму. Могут возникнуть споры, однако под час эксплуатации запасное колесо не создало никаких проблем.
Ящик АКБ, лично мое мнение, сделан весьма неудачным образом. АКБ «стоят» друг на друге. В свою очередь, это создает неудобства.
Для меня загадкой остается зачем вообще было переносить «подъемник» кабины на правое переднее крыло. Можно же было оставить его сзади. Однако, разработчики посчитали это одним из наилучших вариантов и не учли тот факт, что при эксплуатации авто «подъемник» становиться грязным.

Поскольку радиатор машины «висит» низко, разработчики добавили защиту. Она представлена 3-мя прорезями (шириной почти 5 см). Мной опробована данная защита: попадание авто в карьер, радиаторная защита была вся в грязи, прорези тоже. Пришлось заваривать их. Зато после этого грязь перестала забиваться в защите, и она приобрела прочность.
«Спальник» создает незначительные неудобства: без поднятой кабины нет возможности попасть к бочке с охлаждающей жидкостью.
Тормозной кран перенесли с рамы на переднюю часть кабины.

В целом, после первого времени эксплуатации автомобиля впечатление положительное, никаких проблем с машиной не возникло. Это прекрасно, что «наши» Камазы уже находятся на должном уровне. Не исключено, что они могут составить конкуренцию аналогам с Запада.

Топ грузовиков категории в

Владею 1-2 года Ивеко 1997 года. Могу сказать, что доволен, авто надежное, если не запускать техосмотр. За это время на грузовике заменил один энергетический аккумулятор, подвеску подшипник, крестовины и левую рулевую тягу. Масло приходилось менять каждые 14тыс. км. До прогрева машина дымит. Сначала я переживал по этому поводу, но позже, когда поспрашивал у других владельцев, успокоился. Эта проблема оказывается есть у всех и они особо не заморачиваются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *