Топ мотоциклов для деревни

Какой мотоцикл лучше всего подойдет для деревни?

При выборе мотоцикла для езды загородом, в первую очередь, учитывается его проходимость по сельскому бездорожью и лесным ухабам. Двухколесная техника должна свободно идти по грунту, грязи, не провисая под тяжестью багажа, уверенно преодолевать выбоины и ямы. Важный критерий — ремонтопригодность и запчасти в свободной продаже. Лучший вариант мотоцикла для деревни или села — легкий и проворный мототранспорт, который всегда можно починить в собственном гараже или полевых условиях.

Топ-5 мотоциклов для деревни и дачи

1. ИЖ Планета-5

(СССР/Россия, цена без пробега — 100–150 тыс./руб., с пробегом — 30–100 тыс./руб.)

Топ мотоциклов для деревни

Симпатичный и неприхотливый, один из самых распространенных отечественных мотоциклов. Расходует мало топлива (объем бензобака — 18 литров, расход — 3-4 литра на 100 км), ездит на любом бензине. Небольшой вес и габариты добавляют комфорт в управлении. Подходит для любых дорог: можно свободно передвигаться как по проселочной колее, так и по асфальту.

Топ мотоциклов для деревни

Если Вы собираетесь ездить на «Планете» на рыбалку, охоту или использовать ее в подсобном хозяйстве, нагрузка здесь оптимальная. Максимальный показатель для самого мотоцикла — 170 кг, для багажника — 20 кг (подойдет для улова или добычи).

2. Jawa-638

(Чехия, только б/у — от 70 до 220 тыс./руб.)

Топ мотоциклов для деревни

Мотоцикл не требует пристального внимания, техобслуживание выполняется легко и просто. Тяжелее, чем ИЖ, но двигается скоростнее и плавнее. Выдерживает дорогу практически с любым покрытием. Объем бака — 15 литров, хватит на 300–400 километров движения (можно смело гонять по лесам).

Посадка прямая и управление приборами интуитивно понятно, нет проблем с комплектующими. В качестве семейного мототранспорта выступает модель «Явы» с коляской. На ней можно кататься всей семьей или перевозить достаточно тяжелые грузы — как раз в пределах деревни.

3. Днепр МТ-11

(Киев, УССР, только б/у — от 30 до 200 тыс./руб.)

Топ мотоциклов для деревни

Техника с приводом на колесо бокового прицепа — плюс к повышенной проходимости «Днепра» на бездорожье. Ловко маневрирует на узких проселочных улицах, подходит для езды по щебню и гравию.

Мотоцикл обладает немалой грузоподъемностью — до 260 кг (можно перевезти дрова из леса или урожай с полей). На дороге ведет себя уверенно и отлично держит равновесие. Способен разогнаться до более 100 километров в час. Этот мотоцикл для деревни — идеальный вариант для взрослых крупных мужчин.

4. ИЖ Юпитер-5

(СССР/Россия, цена без пробега — 120–140 тыс./руб., с пробегом — 20–120 тыс./руб.)

Топ мотоциклов для деревни

Мотоцикл, который прославился благодаря повышенной адаптации для сельской местности. Работает и заводится стабильно даже в морозы. Подвеска и тормозная система — с характерной выносливостью и ремонтопригодностью. Боковой прицеп рассчитан на грузоподъемность до 100 кг.

Байк с недорогими и доступными деталями, поэтому, когда случаются поломки, все чинится элементарно. Мощная и быстрая техника без проблем пересекает самую непролазную глушь.

5. Восход 3М

(СССР, только б/у — от 15 до 80 тыс./руб.)

Топ мотоциклов для деревни

«Народный» мотоцикл, давно снятый с производства, но еще популярный среди сельских и дачных мотолюбителей. Легкий вес агрегата позволяет ему выдерживать нагрузку до 160 кг. Присутствие барабанного тормоза делает ниже общую массу и значительно упрощает процесс обслуживания.

Невысокий руль, за который можно держаться прямыми руками. Для «Восхода» характерны малый расход топлива и высокая проходимость, на кочках едет мягко. Подойдет для поездок по грунту и сельской проезжей части, а еще — для учебы, потому что относительно безопасный. Такой мотоцикл для деревни отлично подойдет для подростков.

Культовые советские мотоциклы, как мы видим, до сих пор пользуются спросом. И все благодаря высоким ходовым качествами, надежности и комфорту мототранспорта прошлых десятилетий. Если есть желание и возможность приобрести импортный мотоцикл для езды по сельским просторам, посмотрите подборку 5 лучших японских мотоциклов: от Honda Super Cub& до Yamaha Serow 225. Стоят эти т/с немалых денег, но они намного технологичнее своих бюджетных конкурентов.

Источник

Лучший выбор для сельской местности.

Топ мотоциклов для деревни

Топ мотоциклов для деревни

Всем известно как тяжело приходится жителям нашей российской глубинки. Там нет хороших дорог. Поэтому специально для них компания Баварские Моторные Заводы разработала и начала продавать в России мотоцикл для сельской местности — BMW G310GS. Что бы снизить нагрузку на кошелёк трудящихся этот мотоцикл производят в стране, где трудящиеся зарабатывают мало — Индии. Именно поэтому в России цена на мотоцикл 365 000 рублей, что всего в 1.63 раза дороже чем в Индии, где такой мотоцикл стоит 240 тыс рупий (220 тыс. рублей). Но, видимо, предполагается, что русский колхозник зарабатывает больше чем индийский.
Чуть ранее мы писали об этом мотоцикле freebiker.ru/blog/motonews/965.html
Впечатления от первых поездок
freebiker.ru/blog/motosearch/1333.html
Лично мне вчера довелось не только посмотреть на Стасю в Автодоме (уверен половина клиентов ездит туда только за этим), но и посидеть на разных мотиках в том числе на маленьком гусике.

Так как он стоял в зоне где стоят б/у и уже купленные мотоциклы и был без бирки, я сначала завис, не понимая что это. Почему-то я думал что он будет гораздо меньше. А так вполне себе взрослый мотоцикл. Только моторчик небольшой. И сидеть на нем удобно. Эх, жаль я не живу в деревне. Купил бы такой. Наверно.

Ну и обзор от Настоящего Мотоциклиста Бориса в новой куртке.

Источник

«Все будут ездить на эндуро». Разбираемся, какие мотоциклы подходят для поездки на рыбалку или в дальнее путешествие

Цитата, вынесенная в заголовок, известна многим мотоциклистам. Но она совсем не поясняет, куда ездить и почему именно на этой технике. Мотопутешественник Александр Дежкунов, накатавший на таких мотоциклах не один десяток километров, попробует объяснить, что может подтолкнуть к покупке эндуро и какой кубатуре отдать предпочтение.

Эти мотоциклы принято делить на три группы, но классификация достаточно условная. В общем подход достаточно прост: чем выше масса мотоцикла, тем меньше в нем эндуро и внедорожности. Ключевыми параметрами для выбора подходящего мотоцикла будут ответы на вопросы: куда (где), кто и зачем. Несомненно, можно и на хард эндуро по шоссе 1000 км за день махнуть или на литровом турэндуро прорываться через лесовозные колеи – как известно, слабоумие и отвага не знают границ. Но мы все-таки о том, как использовать технику рационально и с наибольшим удовольствием.

Хард эндуро. Для самых «диких»

Это мотоциклы для агрессивной езды преимущественно в стойке и исключительно на бездорожье. Основной диапазон кубатуры одноцилиндровых двигателей – 125-450 куб. см. На большинстве моделей нет «поворотников», их нельзя использовать на дорогах общего пользования (да и проблематично в силу конструкции).

Если вы любитель экстрима и живете в местности, где за воротами начинаются лесные дороги с оврагами, либо в хозяйстве есть большой пикап, микроавтобус или автомобиль с прицепом, на которых «хард» можно довезти до подходящей местности и «отжечь», – это ваш вариант. Хард эндуро – из названия и так все понятно.

Выбор как объема, так и типа двигателя (двухтактный или четырехтактный) – отдельная большая тема без очевидного верного ответа. Можно лишь с учетом тяжести условий, уровня навыков и величины финансов варьировать выбор от достаточно «народных» японцев до недешевых спортивных КTM.

Топ мотоциклов для деревни

Honda CRF250X

Топ мотоциклов для деревни

Yamaha WR250F

Топ мотоциклов для деревни

KTM 350 EXC-F

Топ мотоциклов для деревни

Husqvarna FE350

Топ мотоциклов для деревни

SUZUKI RMX450Z

Софт эндуро. Нежнее, еще нежнее

На них можно передвигаться и по бездорожью, и по дорогам общего пользования. Кубатура моторов в основном такая же, как у «хардов». Главное отличие – более «гражданская» конструкция с чуть меньшим запасом прочности, не такие энергоемкие подвески и «зажатые» двигатели, наличие «поворотников» и более удобное сиденье.

Эта группа уже позволяет не только получить удовольствие от преодоления бездорожья, но и выполнять вполне конкретные задачи: передвигаться по сельской местности, ездить на рыбалку и охоту, а также отправляться в небольшие путешествия по достаточно глухим местам.

В принципе, софт эндуро подходят и для езды по городу – высокая посадка обеспечивает неплохой обзор, а мощности двигателя достаточно для уверенного маневрирования в потоке. На борт «софта» теоретически можно брать и пассажира, но практически лишь при сильной необходимости – второй человек на мотоцикле будет чувствовать себя как бедный родственник.

Топ мотоциклов для деревни

YamahaTTR250

Топ мотоциклов для деревни

Yamaha WR250R

Топ мотоциклов для деревни

Suzuki DR250 Djebel

Топ мотоциклов для деревни

Honda XR250 Baja

Топ мотоциклов для деревни

Suzuki DRZ400S

И если «внедорожников» объемом 250-400 куб. см на рынке достаточно, то вот «шестисотки» софт эндуро вещь крайне редкая – модели можно пересчитать по пальцам одной руки.

Топ мотоциклов для деревни

Yamaha TTR 600

Есть еще один аппарат от австрийского производителя, который при официальном позиционировании как туристический эндуро в силу серьезной энерговооруженности, наличия спартанского сиденья и с учетом требовательности к пилоту уместнее отнести к софт эндуро. Это 690 Enduro R от KTM. Очень редкий пример современной «честной» внедорожной техники.

Топ мотоциклов для деревни

КТМ 690 Enduro R

Туристические эндуро. Сел и катись

Самые популярные эндуро, а потому и выбрать есть из чего. Именно к этой группе относится цитата из заголовка. Туристический эндуро можно использовать и как повседневный мотоцикл, и как средство для путешествий. Их разберем более подробно.

Но для начала немного горькой правды: турэндуро – это мир противоречий и компромиссов. Заранее невыполнимая установка – сделать мотоцикл, идеально подходящий и для бездорожья, и для шоссе. Можно лишь построить универсальную технику. И тут вспоминается фраза, которую когда-то прочитал на форуме клуба владельцев Honda Transalp: универсальная вещь одинакова плоха для всего. И в этом своя правда. У универсального турэндуро слабый двигатель на шоссе, а на бездорожье он слишком тяжел.

Туристический эндуро – мотоцикл для дорог с любым качеством покрытия. Но именно дорог. Я бы все многообразие моделей турэндуро вместил в интервал от 50% асфальта/50% гравийки до 95% асфальта/5% гравийки.

Смысл выбора правильного мотоцикла под конкретные условия применения (допустим, путешествия) – это не просто доехать до конкретного места, но еще и получать максимум удовольствия в процессе езды.

Условно все турэндуро я бы разделил на четыре подгруппы. О них поговорим дальше.

Одноцилиндровые турэндуро с объемом двигателя 600-800 куб. см. Эти мотоциклы лучше всего подходят под определение «турэндуро», на таких аппаратах можно далеко уехать от асфальтовых дорог. Многие не согласятся, но я бы рекомендовал использование одноцилиндровых турэндуро без пассажира. Только без второго номера «одностволки» полностью раскроют свой потенциал за пределами асфальта и подарят удовольствие при посещении красивых мест.

Выбор здесь богат: более «туристические» Suzuki XF 650 Freewind, Aprilia Pegaso 650, BMW F650 GS и более «внедорожные» Suzuki DR 800 Big, BMW F650 GS Dakar, Yamaha XTZ 660 Tenere. «Внедорожные» одноцилиндровые турэндуро наиболее интересны как мотоциклы для покорения всех уголков мира на двух колесах. Для формулы 50% асфальта/50% гравийки лучше всего подойдут BMW F650 GS Dakar и Yamaha XTZ 660 Tenere.

Топ мотоциклов для деревни

Aprilia Pegaso 650

Топ мотоциклов для деревни

Suzuki DR 800 Big

Топ мотоциклов для деревни

BMW F650GS Dakar

Топ мотоциклов для деревни

Yamaha XTZ 660 Tenere

Двухцилиндровые турэндуро с объемом двигателя 400-750 куб. см – с этой группы начинаются модели, наиболее подходящие для поездок с пассажиром. Меньшая вибронагруженность и большая эластичность двухцилиндрового мотора – выбор райдеров, которым важнее комфорт при езде по дорогам, чем красоты удаленных уголков. При этом мощности двигателя недостаточно для быстрых прохватов по хорошей трассе и уверенных обгонов, особенно при наличии пассажира.

Это отличная техника, если вы планируете загрузить багаж, водрузить «+1» и в спокойном размеренном ритме со скоростью 100-110 км/ч отправиться в дальние края со съездами на гравий и хорошие грунтовые дороги. Но заранее нужно быть готовым к тому, что особого удовольствия от вождения на хорошем асфальте мотоцикл не доставит. Как, в принципе, и на гравийке (при наличии пассажира). Как и в случае с «одностволками», есть более «туристические» и более свежие Suzuki DL 650 V-Strom, Honda XL700 Transalp и довольно возрастные «внедорожные» Honda XL600/650 Transalp, Honda XRV750 Africa Twin, Yamaha XTZ750 Super Tenere.

Отдельного упоминания заслуживают две легендарные модели Honda – Transalp 600 и Africa Twin 750. Феноменальная надежность и сочетание потребительских качеств позволяют этим немолодым мотоциклам древней конструкции быть актуальными до сих пор. «Туристить» по удаленным локациям на них можно довольно долго.

Для двоих предпочтительнее «Африка». Подобные мотоциклы с карбюратором интересны для поездок в страны с низким и нестабильным качеством топлива. Правда, стоимость аппаратов в хорошем состоянии демократичной никак не назовешь.

Если не ставить целью конкретно путешествия, то я бы рассматривал тот же Transalp как мотоцикл «съездить на рыбалку за 100 км по шоссе и дальше по полевым и лесным дорожкам до реки». Для долгих поездок нужно мудрить с сиденьем – уже через час езды на «Трансальпе» чувствуется дискомфорт. Если же хочется посадить пассажира, загрузить максимум скарба и отправиться «на дальняк» преимущественно по асфальтовым дорогам, то в плане комфорта и при относительно невысокой цене в сегменте 650-к оптимальным выбором видится Suzuki DL650.

Топ мотоциклов для деревни

Honda XL600 Transalp

Топ мотоциклов для деревни

Honda XRV750 AfricaTwin

Топ мотоциклов для деревни

Yamaha XTZ750 Super Tenere

Топ мотоциклов для деревни

Suzuki DL650V-Strom

Двух- и трехцилиндровые турэндуро с объемом двигателя 800 куб. см. В этой категории упомяну всего пару мотоциклов. Теоретически можно было бы не выделять их в отдельную подгруппу. Но два современных аппарата – BMW F800GS и Triumph Tiger 800 – занимают свою нишу. Это мотоциклы для достаточно азартных водителей – наряду с отличными подвесками они обладают достаточно веселыми мощными двигателями, позволяющими при должном умении откручивать ручку «газа» на гравийках и грунтовках. Быстро, весело, задорно и желательно без пассажира. Главным минусом можно назвать разве что высокую стоимость аппаратов.

Топ мотоциклов для деревни

BMW F800GS

Топ мотоциклов для деревни

Triumph Tiger 800XС

Турэндуро с объемом двигателя 1000+ куб. см – это настоящая находка для длительных путешествий вдвоем по дорогам с твердым покрытием. Но для литровых «слонов» в термине «туристический эндуро» второе слово практически теряет свой смысл. Виной всему «сухая» масса за 200 кг, которая после заправки жидкостями и загрузки мотоцикла скарбом приближается к 300 кг. Фактически это «дорожники» с более всеядной подвеской и увеличенным клиренсом. Желание «поэндурить» пропадает, как правило, после первого же падения – груженый мотоцикл с высоким центром тяжести поднять в одиночку на рыхлых покрытиях практически нереально.

Но если изначально рассматривать мотоциклы исключительно как туристические аппараты с мощными моторами, прямой посадкой, комфортным сиденьем (в том числе и для пассажира), отличной ветрозащитой, удовольствие от езды будет дополнять удовольствие от окружающих видов. Наиболее популярные литровые турэндуро начального ценового диапазона (и самые возрастные соответственно) – Aprilia ETV1000 Caponord, Honda XL1000 Varadero, Suzuki DL1000V-Strom, и конечно же, иконы и законодатели класса – BMWR1100GS и BMWR1150GS. Из свежего: BMW R1200GS и R1250GS, Triumph Tiger 1200, Honda CRF1000 Africa Twin, Yamaha XT1200Z SuperTenere.

Из наиболее удачных попыток добавить эндуро к туризму следует отметить свежую литровую Africa Twin. И естественно, куда же без самых азартных «внедорожников» – спортивных KTM. 990, 1090, 1190 и 1290 не для масс и не для спокойного туризма, эти мотоциклы предназначены для динамичной езды в режиме ралли, что предполагает серьезные требования к пилоту. Да и кощунство на такой продуманной технике просто ездить. Так что желающим «летать на литре» прямая дорога к австрийцам.

Кардан или цепь, литые колеса или спицованные, V-образный, рядный двигатель или «оппозит» – выбрать есть из чего. Откровенно неудачных моделей в этом списке нет, разве что от ранних карбюраторных Varadero стоит отказаться по причине высокого расхода топлива при больших пробегах.

Топ мотоциклов для деревни

Honda XL1000 Varadero

Топ мотоциклов для деревни

BMW R1150GS

Топ мотоциклов для деревни

Triumph TigerExplorer 1200

Топ мотоциклов для деревни

Honda CRF 1000 AfricaTwin

Топ мотоциклов для деревни

Yamaha XT1200Z Super Tenere

Топ мотоциклов для деревни

KTM 990 Adventure

Есть также целый ряд прекрасных аппаратов вроде Yamaha TDM 850/900, Kawasaki Versys 650/1000, Honda VFR800X Crossrunner и VFR1200X Crosstourer, Ducati Multistrada 1200 и т.д. Де-юре они позиционируются как туристические эндуро. Но в силу своей абсолютной паркетности даже для частичного использования на гравии я бы их не рассматривал. Это отличные мотоциклы, но для асфальта любой степени убитости.

Небольшая ремарка для тех, кто однозначно планирует открывать для себя красивые места, путешествуя вдвоем. Если хочется забираться подальше, а «второй номер» предрасположен к самостоятельному вождению, то лучше путешествовать на двух подходящих мотоциклах. Даже если вместо свежего условного «литра» за 8-10 тысяч долларов купить две более возрастные одноствольные 650-ки – количество полученных положительных эмоций на живописных дорожках будет в разы больше.

Наш вердикт

Почему же все будут ездить на эндуро? Видимо потому, что прямая посадка, отличная ветрозащита и поглощающие неровности подвески обеспечивают наилучший комфорт при езде по всем видам (в том числе наших не самых лучших) дорог по сравнению с другими классами мотоциклов. А ценить комфорт с возрастом начинаем мы все.

P.S. В этой статье упомянул только самые популярные модели, потому как тема более чем обширная и подробный обзор одной статьей не обойдется. Минус всего класса – значительная высота по седлу, поэтому при невысоком росте выбор существенно сужается. Предварительно «примериться» к конкретной модели мотоцикла можно на сайте cycle-ergo.com, введя свои параметры.

Сезон заканчивается –​ пора решать, на чем ездить в следующем году! Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Рейтинг самых дешёвых мотоциклов на 2021 год

Современный мотоцикл представляет собой результат многолетней работы, нацеленной на совершенствование ходовых характеристик, приводящих к более сложному транспортному средству. Однако в итоге вдруг обнаруживается, что вся такая замысловатая конструкция является простым набором стандартных механизмов, соединенных между собой в единое целое. При этом много желающих приобщиться к передвижению на таком двухколёсном чудо-аппарате.

Ощущение свободы трассы, скорости и причастности к байкерскому сообществу находят практичное использование в виде лавирования в пробках между автомобилями или напряжённого типа езды по бездорожью для того, чтобы в установленное время оказаться в нужном месте.

Топ мотоциклов для деревни

В данном обзоре представлен ряд самых дешёвых моделей из ценового сегмента до 100 тысяч рублей, которые подойдут не только для новичков, но и уже продвинутым байкерам. Кроме того, рекомендации экспертов окажут практическую помощь при выборе подходящей модели.

Основные сведения

Мотоцикл – транспортное средство на двух (или трёх) колёсах с вертикальной посадкой пилота, приводимое в движение двигателем, с безредукторным управлением передним колесом, а также ножными упорами сбоку.

Топ мотоциклов для деревни

Преимущества

Компоненты

Ходовая (экипажная) часть

Топ мотоциклов для деревни

Двигатель

Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:

Топ мотоциклов для деревни

Основные узлы и детали ДВС:

Моторы различаются числом поршней, цилиндров, их расположением.

Трансмиссия

Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:

Топ мотоциклов для деревни

Электрооборудование

Топ мотоциклов для деревни

Топ мотоциклов для деревни

Топ мотоциклов для деревни

Топ мотоциклов для деревни

Топ мотоциклов для деревни

Дополнительное оборудование

Разновидности мотоциклов

Дорожный (классический)

Класс мотоциклов для повседневного использования, отличающихся простотой и удобным обслуживанием. Геометрия конструкции обеспечивает прямую посадку водителя без опоры на руль. Рабочий объём до 2000 см3.

Топ мотоциклов для деревни

Топ мотоциклов для деревни

На базе спортбайка с минимальной облицовкой для городских поездок.

Топ мотоциклов для деревни

Дорогие машины для дальних загородных путешествий с комфортом.

Топ мотоциклов для деревни

Доработанная модель классики с удалением крыльев.

Круизер

Класс хромированных диванов с колёсами для поездок с индивидуальными элементами дизайна.

1. Классический круизер.

Топ мотоциклов для деревни

Топ мотоциклов для деревни

Топ мотоциклов для деревни

Вариант чоппера с мотором от спортбайка и литыми колёсами для гонок на прямой дистанции 402 метра (дрег, ¼ мили) на ускорение.

Топ мотоциклов для деревни

Серия мотоциклов для дальних путешествий с максимальными удобствами.

Топ мотоциклов для деревни

Модель с большим мощным двигателем.

Топ мотоциклов для деревни

Изготавливается под заказ для коллекции, мотогонок, повседневных поездок или путешествий из обычных компонентов (колёса и пр.), а также специально разработанных деталей (рама, бак и пр.).

Эндуро

Класс мотобайков для поездок по бездорожью или асфальту.

Топ мотоциклов для деревни

Байк для мотогонок по бездорожью с запретом выезда на общие дороги.

Топ мотоциклов для деревни

Модель с мотором до 650 см3 для езды по серьёзному бездорожью, камням, узким лесным тропам.

Машина двойного назначения для езды по асфальту или бездорожью, выездов в лес, на рыбалку.

4. Туристический эндуро.

Топ мотоциклов для деревни

Мотобайк с комфортной посадкой водителя для передвижения по сложным трассам.

5. Паркетный эндуро.

Топ мотоциклов для деревни

Мотобайк для езды по хорошим трассам с периодическими выездами на бездорожье.

Топ мотоциклов для деревни

Американская комбинация эндуро с тормозами и колёсами спортбайка для гонок «Супермото», а также поездок по городу.

Спортбайк

Класс аппаратов для обычных или специализированных мотогонок. Изготавливаются с двухтактным мотором до 250 кубов или четырёхтактным свыше 1000 см3.

Топ мотоциклов для деревни

Питбайк

Класс универсального минибайка для начинающих мотоциклистов или мотогонок, который может передвигаться по городу или бездорожью в зависимости от оснащения. Популярен для катания вокруг посёлка, дачи или загородного дома.

Топ мотоциклов для деревни

Электромотоцикл

Внутрирамное пространство занято электродвигателем с блочным аккумулятором. Дальность зависит от аккумуляторной батареи. Вместо привода мотор-колесо со встроенным бесщёточным электромотором, характеристики которого определяют динамику и скорость.

Топ мотоциклов для деревни

Где купить

Популярные модели дешёвых мотоциклов можно найти в специализированных мотосалонах или в офисах компаний-производителей. Самые хорошие бюджетные аппараты можно не только посмотреть, но потрогать, а квалифицированные консультанты дадут рекомендации и советы – какие бывают, какой фирмы лучше купить, как выбрать, на что обратить внимание, сколько стоит.

Топ мотоциклов для деревни

Кроме того, недорогие новинки, которые представляют лучшие производители, можно найти на популярных платформах, таких как auto.ru или Яндекс.Маркет, а также в Интернет-магазине дилера, где представлены карточки товаров, содержащие функционал, описание, фото реализуемых образцов.

Лучшие самые дешёвые мотоциклы

Рейтинг качественных недорогих моделей в стоимостном сегменте до 100 тысяч рублей составлен по мнению покупателей, оставивших свои отзывы на платформе auto.ru. Популярность моделей обусловлена техническими или скоростными характеристиками, маневренностью, компактностью, простотой, надёжностью.

Топ мотоциклов для деревни

Обзор представляет рейтинги среди лучших недорогих дорожных байков, пит-байков и эндуро.

ТОП-5 самых дешёвых дорожных мотоциклов

Топ мотоциклов для деревни

Бренд – «Минск» («МотоВело», Белоруссия).
Страна-производитель – Белоруссия.

Известный с советских времён бренд представляет обновлённый модельный ряд европейского производства из Белоруссии. Участие китайских разработчиков привнесло стильный минималистичный дизайн, а также невысокую стоимость для регулярных поездок на дачу или для города. Удобное управление, небольшой вес, неприхотливость обслуживания делают его хорошим выбором для начинающих райдеров.

Образ байка не содержит ничего лишнего при наличии всего необходимого, а хромированные детали придают внешнему виду привлекательность и заметность. 18-дюймовые колёса обеспечивают устойчивость и сбалансированность мотоцикла на поворотах, при совершении манёвров или перестроений.

Топ мотоциклов для деревни

Можно купить от 75500 рублей.

Топ мотоциклов для деревни

Бренд – Bajaj (Индия).
Страна-производитель – Индия.

Обновлённая крепко сбитая модель с пятиступенчатой коробкой передач индийского производства, специально разработанная для повышенных нагрузок и подходящая для начинающих. Хорошие мощностные характеристики сочетаются с экономичным потреблением топлива. Мотоцикл прекрасно бегает как по автотрассам, так по загородным грунтовым дорогам. Крутящий момент двигателя на средних оборотах увеличен за счёт применения технологии ExhausTEC.

За счёт применения современных материалов тормозная система цепкая с долгим сроком службы. Задние и передние тормозные колодки одинаковые, что существенно облегчает их замену.

Топ мотоциклов для деревни

Предлагается по цене от 74900 рублей.

Видеообзор работы мотоцикла:

Топ мотоциклов для деревни

Бренд – Stels («Веломоторс», Россия).
Страна-производитель – Китай, Россия.

Стильная недорогая модель добротного городского байка с оригинальной передней и задней оптикой, а также «космическим» пластиковым обвесом, придающим немного динамичности и агрессии. Оснащён одноцилиндровым четырёхтактным мотором 225 см3, сблокированный с пятиступенчатой трансмиссией, питанием от карбюратора, системой воздушного охлаждения. Современный электростартер с бесконтактным зажиганием имеют электронное управление, кик-стартер отсутствует.

Топ мотоциклов для деревни

Можно найти от 72000 рублей.

О мотоцикле в видео:

Топ мотоциклов для деревни

Бренд – Regulmoto («Senke», Китай).
Страна-производитель – Китай.

Классическая дорожная модель китайского производства с экономичным мотором небольшого объёма для постоянных поездок как начинающих, так продвинутых байкеров. Оборудован четырёхтактным одноцилиндровым двигателем 125 кубов, развивающим мощность почти 11 л.с. с функцией дожига картерных газов.
Подвеску составляют два задних амортизатора и передняя телескопическая вилка. Комфорт обеспечивается применением аналого-цифровой панели приборов, удобного сиденья, крепкого багажника, широких крыльев с брызговиками.

Тормозная система, состоящая из переднего дискового и заднего барабанного тормозов, отвечает за безопасность во время движения. Установлен набор оборудования для езды по общим дорогам – стоп-сигнал, поворотники, основная фара, зеркала заднего вида.

Топ мотоциклов для деревни

Предлагается по 66800 рублей.

Топ мотоциклов для деревни

Бренд – Wels (Китай).
Страна-производитель – Китай.

Классическая модель дорожника от китайских производителей. После запуска двигателя работает ровно без вибрации. Переключение передач чёткое без усилий. Прямая посадка обеспечивается цельным двухместным сиденьем, а также высоким рулём. Подвески мягкие и отлично отрабатывают ухабы загородных дорог или выбоины в асфальтовом покрытии городских трасс.

На крепком багажнике легко крепится кофр для взятия всего необходимого при совершении загородных поездок.

Топ мотоциклов для деревни

Производитель предлагает минимальную цену 64030 рублей.

Сравнительная таблица

Минск D4 125Bajaj Boxer 125ХStels Flex 250Regulmoto RM 125Wels Gold Classic 200cc
Двигатель:
объём, куб. см125125225125200
мощность, л.с.11101610.814,4
число цилиндров11111
тактность44444
Количество передач55555
Охлаждениевоздушноевоздушноевоздушноевоздушноевоздушное
Приводцепьцепьцепьцепьцепь
Масса снаряжённая, кг140123184109138
Максимальная скорость, км/ч1009013090120
Объём бензобака, л1214.5181010
Расход, л/100 км2.5252.43
Количество мест22222
Гарантийный срок, мес.2424121212

ТОП-4 самых дешёвых пит-байков

Топ мотоциклов для деревни

Бренд – Racer (Россия, Китай).
Страна-производитель – Россия, Китай.

Надёжная модель пит-байка азиатского производства для поклонников экстрима. Рама изготовлена из стали. Установлен четырёхтактный двигатель YUANXING YX160 объёмом 160 см3 с воздушно-масляной системой охлаждения с горизонтальным размещением цилиндра. Передняя подвеска телескопическая с регулируемой жёсткостью хода 16 см. Сзади моно-амортизатор с регулировкой отбоя с ходом 8 см.

В усиленной ступице колеса со стальным ободом установлены подшипники тайваньского производства. Для снижения веса используется много алюминиевых деталей.

Топ мотоциклов для деревни

Топ мотоциклов для деревни

Бренд – BSE (Bosuer Motion Apparatus CO, Китай).
Страна-производитель – Китай.

Простая неприхотливая модель от китайского производителя для начинающих кроссменов или эндуристов. Стальная рама РН10 усилена литыми вставками. Запуск производится от обычного кик-стартера. Разные колёса на стальных ободах – спереди 17-дюймовое, сзади 14-дюймовое.

Топ мотоциклов для деревни

Предлагается за 53900 рублей.

Топ мотоциклов для деревни

Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель – Китай.

Стильная компактная новинка в модельном ряде питбайков для бездорожья и грунтовых трасс для новичков или любителей мотокросса. Лёгкий маневренный байк окрашен оранжевый, салатовый, синий цвет. Отличается простотой управления, а также отсутствием специального ухода. Конструкция отражает спортивный дух мотоцикла, не останавливающегося ни перед какими препятствиями.

Жёсткая рама обеспечивает хороший контроль на поворотах благодаря лучшему сопротивлению на скручивание. Применение фильтр-бокса не позволяет влаге или мелким частицам попадать в карбюратор Mikuni, продлевая срок службы поршней. Способен разогнаться до 80 км/ч, отлично ведёт себя на мягком грунте. Для снижения веса используются алюминиевые обода. При откинутых складных подножках на борт можно взять пассажира. Прочный комбинированный пластик при сгибании не ломается.

Топ мотоциклов для деревни

Можно найти за 59500 рублей.

О мотоцикле — в видеоролике:

Топ мотоциклов для деревни

Бренд – Kayo (Китай).
Страна-производитель – Китай.

Популярная модель китайского пит-байка с обновлённым дизайном для отработки начальных навыков управления кроссовой техникой и езды по пересечённой местности. Основу аппарата составляет надёжная стальная рама типа «птичья клетка», к которой крепится 125-кубовый четырёхтактный двигатель YX153FMI, развивающий мощность 11 л.с. Спереди подвеску обеспечивает традиционная телескопическая вилка без регулировок с ходом 73,5 см, сзади моно-амортизатор 36 см без регулировок.

Тормозная система представлена передними и задними дисковыми гидравлическими тормозами. Колёса на стальных ободах имеют разный размер – переднее 17-дюймовое, а заднее 14-дюймовое.

Топ мотоциклов для деревни

Предлагается по цене 54990 рублей.

Сравнительная таблица

Racer Pitbike RC160-PMBSE SSSR Atom 125Motoland TCX125 17/14KAYO Basic YX125EM 17/14
Двигатель:
объём, куб. см160125125125
мощность, л.с.159811
число цилиндров1111
тактность4444
Количество передач4444
Охлаждениевоздушно-масляноевоздушноевоздушноевоздушное
Приводцепьцепьцепьцепь
Масса снаряжённая, кг74757571
Максимальная скорость, км/ч85808085
Объём бензобака, л55.255.5
Расход, л/100 км2.62.52.52.5

ТОП-4 самых дешёвых мотоциклов эндуро

Топ мотоциклов для деревни

Бренд – ЗиД (Россия).
Страна-производитель – Россия.

Флагманская модель в линейке современных байков известного производителя советских «Ковровцев». Мощный агрегат с возможностями агрессивного стиля вождения не только по бездорожью, а также на ровной трассе с комплектом документов для регистрации в органах ГИБДД. Чёткое переключение передач с удачным подбором передаточных чисел.

Дисковые тормоза с гидравлическим приводом отрабатывают эффективно как на лёгком бездорожье, так на асфальте. При выезде лесную тропинку, обочину или в город расход топлива увеличивается до трёх-четырёх литров. Вся оптика на светодиодах.

Топ мотоциклов для деревни

В торговой сети новый байк можно найти за 75000 рублей.

Топ мотоциклов для деревни

Бренд – Wels (Китай).
Страна-производитель – Китай.

Модель двойного назначения китайского производства, одинаково хорошая как на бездорожье, так на асфальте. Обладает хорошей проходимостью даже на очень плохих направлениях движения благодаря высоким подвескам. Необходимые в дороге вещи удобно перевозятся на большом крепком багажнике.

Тяговитый 250сс мотор с воздушным охлаждением позволяет развить мощность более 16 л.с. без опасения перегреться за счёт больших зазоров на клапанах. Не очень громкий глушитель спрятан за хвостовым обтекателем, не повреждается при падениях, а также не обжигает ноги. Запуск выполняется от электростартера или кик-стартера. У стальной рамы большой запас жёсткости.

Топ мотоциклов для деревни

Производитель предлагает по цене 85603 рубля.

Топ мотоциклов для деревни

Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель – Китай.

Недорогая модель полноразмерного байка для поездок по лёгкому бездорожью и асфальтовым трассам. Легальное передвижение по городу или общим дорогам обеспечивается наличием ПТС, а преодоление бездорожья благодаря внедорожным качествам самого аппарата. Двигатель 165FMM кубатурой 250 см3 с мощностью 16 л.с. Применение балансирного вала позволяет снизить вибрацию во время движения. Скорость разгона повышается за счёт оборудования карбюратора PZ30 ускорительным насосом.

Запуск от кик-стартера или электростартера. Тихий глушитель обеспечивает комфортную поездку по улицам. Установлены поворотники на светодиодах, а также стоп-сигналы.

Топ мотоциклов для деревни

Предлагается за 85900 рублей.

Топ мотоциклов для деревни

Бренд – Lifan (Китай)
Страна-производитель – Китай.

Компактная модель китайского малокубатурника, рассчитанная на лёгкое бездорожье с полным комплектом зеркал, светотехники, а также ПТС для регистрации в органах ГИБДД и возможностью совершать поездки по дорогам общего пользования. Подойдёт как новичку, только приобщающемуся к байкерскому сообществу, так мотоциклисту со стажем.

Благодаря высокой посадке над крышами авто впереди хорошо видно. Большие размеры колёс помогают заскакивать на бордюры.

Топ мотоциклов для деревни

Продаётся по цене от 84900 рублей.

Сравнительная таблица

ЗиД YX250GY-C5CWels MX250Motoland Enduro 250 LTLifan LF200GY-3B
Двигатель:
объём, куб. см223250250197
мощность, л.с.1416.31613.9
число цилиндров1111
тактность4444
Количество передач5555
Охлаждениевоздушноевоздушнаявоздушноевоздушное
Приводцепьцепьцепьцепь
Масса снаряжённая, кг134140120146
Максимальная скорость, км/ч10010011095
Объём бензобака, л1012129.5
Расход, л/100 км2.53.33.42.3

Как выбрать первый мотоцикл

В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:

Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:

Топ мотоциклов для деревни

Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:

Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *