Топ мотоциклов до 300 тысяч рублей
Какой туристический мотоцикл стоит 300 000 рублей?
Проверяем, какие модели вы можете переместить в неизвестное, имея в своем распоряжении бюджет 300 000 рублей. Если решим купить хорошо оборудованную туристическую машину, должны принять во внимание тот факт, что в рамках предполагаемого бюджета сможем позволить себе копии намного старше. Если нацелены на модели с большими двигателями, которые на момент отъезда из автосалона находились на вершине ценовой лестницы их производителя, по цене до 300 000 рублей, вероятно, получим поддержанный мотоцикл с начала 21-го века.
К счастью, в случае комфортного туризма редко бывают убитые механизмы. Это связано не только с их более спокойным характером, средне скоростными двигателями и бронированной конструкцией, рассчитанной на тысячи километров туристического вождения. Кроме того, пользователи таких машин обычно более зрелые и более стабильные. Вероятность того, что BMW R1150 RT или Harley Davidson принимал участие в уличном терроре и любительских трюках, близка к нулю.
Одной из основ философии BMW по созданию мотоциклов является использование одного двигателя в максимально возможном количестве моделей. Среди них самым популярным является, конечно, известный боксер, который в последующие годы приобретал всё большую мощность, мощь и новые технические решения. Самые роскошные, хотя, вероятно, наименее популярные модели с таким приводом, это туристические мотоциклы из семейства RT. Они оснащены просторным обтекателем, удобным сиденьем с подогревом и парой заводских сундуков. В ассортименте подержаных машин очень часто вы найдете копии с большим количеством дополнений, в том числе центральный багажник и поднятые стекла. В бюджете до 300 000 рублей вы можете найти произведения искусства разных лет производства, хотя рекомендуем подходить к нему с более дешевыми, более молодыми версиями R1200 RT.
ТОП 4 мотоцикла стоимостью до 300000 рублей
Вы подумываете о покупке своего первого мотоцикла или уже едете на нем и ищете что-то бывшее в употреблении за сумму до 300000 рублей? В этой статье я представляю 4 интересных предложения мотоциклов, которые подойдут как для повседневной езды, так и для путешествий. Убедитесь сами, что за небольшую сумму можно купить двухколесный мотоцикл, который доставит вам удовольствие.
За 300 тысяч, вы действительно сможете купить только подержанные мотоциклы, особенно западных или японских брендов. Все модели, высоко оценены владельцами за надежность, управляемость, комфорт и, прежде всего, за удовольствие. Все предложения отлично подходят для людей, которые начинают играть с двумя колесами, а также для тех, кто имеет опыт езды на мотоцикле. Представляю самые интересные мотоциклетные предложения в нашем бюджете.
1. BMW F650 — универсальный мотоцикл для города и бездорожья. 300 тысяч должно хватить на неплохую модель BMW F650 2000-2001 года. Это универсальный мотоцикл типа эндуро, он отлично подойдет как в городе, так и в дальних поездках.
В основном потому, что эта модель обеспечивает удобное положение за рулем, а также надежна. Это подтверждают многочисленные отзывы пользователей.
У F650 одноцилиндровый двигатель, и привод передается по цепи. Агрегат развивает 48 л. с., что позволяет комфортно и экономично ездить на скорости около 120 км/ч. При этом расход топлива составляет примерно 5-5,5 л на 100 км, что в сочетании с баком объемом 17,5 л позволяет преодолеть 300 километров пути.
Простая конструкция означает, что многие ремонтные работы F650 можно выполнить самостоятельно. Это, конечно, приведет к низким эксплуатационным расходам, если вы разбираетесь в механике. Несмотря на низкую частоту отказов, у мотоцикла есть некоторые общие неисправности. К ним относятся бендикс и натяжитель цепи, которые могут выдержать около 40 000–50 000 км.
Помимо вышеупомянутой модели мотоцикла, если повезет, можно купить BMW R 1100 1996-1997 года, но это большой и довольно крепкий мотоцикл.
2. Honda CBR — культовый гонщик. Наш бюджет позволит купить культовый гоночный Honda CBR. В предполагаемом бюджете мы найдем модель с двигателем объемом 600 см или 900 см. К сожалению, многие модели бывших в употреблении CBR могут быть в лучшем случае случайно обрезаны. На это нужно обращать внимание при покупке.
Даже если ваш мотоцикл уже был поврежден, покупайте только тот, который хорошо отремонтирован и исправно работает. Основными недостатками CBR, которые можно заменить, является неудобное положение за рулем, создающее дополнительную нагрузку на запястья.
Также владельцы жалуются на характеристики двигателя, который слаб в нижнем диапазоне оборотов и не имеет пресловутого «пинка» на высоких оборотах.
Однако приводной агрегат нельзя критиковать за его долговечность. Они легко могут проехать более 100000 км. Менее экстремальное предложение из линейки Honda — это модель CBF с 2006 по 2007 год. Совершенно свежий мотоцикл, удобный, прочный и надежный — отличное предложение.
CBF настолько универсален, что подходит как повседневный транспорт на работу, но с ним можно успешно отправиться и в дальнее путешествие.
3. Yamaha FZS Fazer — комфортный бегун на длинные дистанции. Yamaha FZS Fazer — еще одно чрезвычайно интересное и достойное предложение мотоцикла до 300000 рублей. Он приобрел популярность сразу после своего дебюта в 1998 году и продолжается по сей день. Однако в настоящее время он пользуется спросом как подержанный мотоцикл.
Мотоцикл приводится в движение проверенным и безотказным двигателем объемом 600 куб. см и 95 л. с. Его гибкость на низких скоростях позволяет ездить по городу с удовольствием, но «Фацер» также отлично подходит для езды на длинные дистанции.
Мощности хватает для свободного передвижения со скоростью 140–160 км/ч. Комфортное сиденье и удобная подвеска, нечувствительная к плохим поверхностям, позволяют преодолевать большие расстояния.
При покупке подержанного «Фацер» обращайте внимание на разбитое прошлое и коробку передач. Двигатель не должен издавать мешающие звуки. Здесь нет типичных неисправностей, и все они — следствие халатности предыдущего хозяина.
Оставаясь с мотоциклами Yamaha, модель Vigaro представляет собой интересное предложение. На самом деле вы можете найти только хорошие отзывы о нем. Пользователи хвалят его за очень удобное положение, управляемость, маневренность и безотказную работу.
4. Suzuki Bandit — с проверенным безотказным двигателем. Говоря о мотоциклах до 300 тысяч рублей, трудно обойти вниманием Suzuki Bandit, который пользовался огромной популярностью как новинка.
Это, конечно же, выражается в количестве предложений на вторичном рынке. Привлекательная цена должна побудить вас купить этот мотоцикл еще больше.
Самым большим преимуществом Bandit является двигатель (78 л. с.), проверенный, безотказный агрегат, который эффективно управляет мотоциклом во всех диапазонах оборотов.
Также заслуживает похвалы точная 6-ступенчатая коробка передач. Владельцы также упоминают очень надежное поведение на дороге как преимущество. Соответственно приводная цепь и звезды на нем ходят дольше конкурентов.
Качество изготовления и в то же время в целом безотказная работа позволяет только получать удовольствие от езды.
Мотоцикл до 300 000 рублей
При бюджете до 300 000 рублей можно купить новый мотоцикл с объемом двигателя до 400 см³. Как правило, байки этой ценовой категории весят 130-200 кг, легко управляются и отлично подходят новичкам. Можно рассчитывать на инжекторную систему подачи топлива, шестиступенчатую трансмиссию, дисковые гидравлические тормоза и наличие ABS.
Какой выбрать мотоцикл до 300 000 рублей
Среди мотоциклов до 300 000 рублей популярны модели от CFMOTO. Компания АВМ-Трейд с 2012 года начала поставки мотоциклов в Россию и предоставляет на всю технику гарантию 2 года без ограничения пробега. Надежность мотоциклов CFMOTO подтверждает официально зарегистрированный мировой рекорд – Бак Перли и Эми Мэтисон в путешествии по Китаю преодолели на одном из мотоциклов CFMOTO 34 150 км за 147 дней.
При бюджете до 300 000 рублей можно выбирать между тремя моделями CFMOTO – 150 NK, 250 JETMAX и 250 NK (ABS). Все мотоциклы оснащены инжекторной системой подачи топлива.
150 NK
Легкий 131-килограммовый мотоцикл с одноцилиндровым двигателем объемом 149 см³ и мощностью 12 л.с. Разгоняется до 100 км/ч. Быстрое снижение скорости обеспечивают гидравлические тормоза с плавающими дисками. Как и «старшие» модели CFMOTO, мотоцикл привлекает внимание на дороге за счет стильного дизайна, который разработала фирмы KISKA.
На момент 2020 года CFMOTO 150 NK можно купить за 165 000 рублей.
250 JETMAX
Макси-скутер с одноцилиндровым мотором жидкостного охлаждения объемом 249 см³ и мощностью 20 л.с., который обеспечивает разгон до 105 км/ч. Вариаторная трансмиссия позволяет сконцентрироваться на управлении и не думать о переключении передач. За счет низкого центра тяжести и веса 190 кг скутер устойчив и отлично управляется на низкой скорости, что важно при маневрировании в городе. Гидравлическая тормозная система позволяет быстро снизить скорость. Бака объемом 12.5 л достаточно для туризма.
Комфорт в дальней поездке обеспечивают регулируемые дефлекторы обдува, широкий передний обтекатель, высокое ветровое стекло, двухуровневое сиденье с высокой пассажирской секцией и объемное багажное отделение – в него помещаются 2 шлема. Также в базовую комплектацию включена акустическая система.
На момент 2020 года CFMOTO 250 JETMAX можно купить за 199 000 рублей.
250 NK (ABS)
Самый недорогой байк CFMOTO, оснащенный ABS – технология позволяет сохранить контроль над мотоциклом и не потерять равновесие при резком торможении. Динамики одноцилиндрового двигателя объемом 249,2 см³ и мощностью 27 л.с. достаточно, чтобы уверенно держаться в городском потоке и разгоняться до 128 км/ч. Оптимальную температуру мотора поддерживает жидкостная система охлаждения. Вес мотоцикла – 151 кг.
Чтобы сделать мотоцикл более безопасным при движении по скользкой дороге, райдер может выбрать режим «дождь». Для динамичной езды с быстрыми ускорениями предусмотрен режим «спорт».
На момент 2020 года CFMOTO 250 NK (ABS) можно купить за 249 000 рублей.
При выборе мотоцикла до 300 000 рублей стоит обратить внимание на технику CFMOTO. Она выдерживает многотысячные пробеги, также на неё распространяется двухлетняя гарантия. За счет легкости управления мотоциклы CFMOTO отлично подходят новичкам. На выбор три модели – макси-скутер 250 JETMAX, мотоциклы 150 NK и 250 NK (ABS).
С момента появления в 1980-х годах Suzuki GSX-R750, изменившего правила игры, на рынке современных спортивных мотоциклов наблюдается постоянный поток все более компетентных и высокопроизводительных мотоциклов. Способных обеспечивать молниеносное время прохождения круга, великолепное ускорение и прохождение поворотов. Большинство новых высокопроизводительных супербайков имеют рекомендованную производителем розничную цену, превышающую цену среднего седана, а вот рынок подержанных мотоциклов представляет собой гораздо более доступную альтернативу покупке нового байка.
Современные спортбайки существуют уже более трех с половиной десятилетий. Поэтому существует огромное количество доступных марок, моделей и годов выпуска на выбор и это дает покупателям почти бесконечный выбор мотоциклов по разным ценам. Правда в том, что практически все современные спортивные мотоциклы обладают довольно высокими характеристиками. Однако есть несколько моделей, которые стоят выше остальных, предлагая лучшие ходовые характеристики, спецификации и технологии. И именно на этой группе двухколесных мотоциклов мы сосредоточимся сегодня, чтобы представить вам это руководство по лучшим подержанным супербайкам и спортбайкам за свои деньги.
Что следует учитывать при покупке подержанного супербайка
Покупка подержанного супербайка не сильно отличается от покупки мотоцикла любого другого жанра, хотя есть несколько областей, на которые стоит обратить особое внимание при просмотре этого сегмента. Ниже мы коснемся семи наиболее важных элементов, которые следует учитывать при покупке подержанного суперспорта.
Дополнительные расходы: При покупке подержанного мотоцикла вам необходимо сложить бюджет, который учитывает гораздо больше, чем просто стоимость самого подержанного мотоцикла. Наряду с регистрацией и страховкой вам также необходимо отложить деньги на качественный шлем и все необходимое защитное снаряжение. А также сумки и другие аксессуары для мотоциклов, которые вам возможно понадобятся. Мы также советуем новым гонщикам откладывать деньги на прохождение курсов по безопасности или на то, чтобы провести день с квалифицированным инструктором на трассе, чтобы должным образом изучить основы в безопасной, закрытой и контролируемой среде.
Объем, тип и мощность двигателя: Высокие характеристики скорости и ускорения спортивных мотоциклов напрямую связаны с их двигателями, и по этой причине трансмиссия является одним из наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при покупке. Вы захотите изучить количество цилиндров двигателя и его конфигурацию, рабочий объем, охлаждение и системы подачи топлива. А также проверить, есть ли в них какие-либо современные электронные элементы, такие как несколько топливных карт или регулируемое торможение двигателем. Также стоит вникнуть в то, сколько лошадиных сил и крутящего момента производит двигатель.
Надежность: Один очень очевидный недостаток покупки подержанного мотоцикла — это ухудшенный фактор надежности, поскольку простой износ, возникающий в результате сверхурочной езды, в конечном итоге начнет влиять на здоровье техники. Хорошая новость заключается в том, что большинство современных мотоциклов в значительной степени очень надежны, если за ними правильно ухаживать. Один из верных способов убедиться, что за байком ухаживают должным образом, — это попросить владельца предоставить ему записи о техническом обслуживании, счета-фактуры и тому подобное. При покупке бывшего в употреблении байка также стоит проверить, были ли отозваны заводские детали конкретной марки, модели и года, которые вы рассматриваете. И если да, была ли заменена отозванная деталь в рассматриваемом вами примере.
Эксплуатационные расходы: Подержанные и бывшие в употреблении спортивные мотоциклы могут быть приобретены с огромными скидками по сравнению с их первоначальной рекомендованной ценой. Однако подержанный мотоцикл может быть относительно дешевым, этого нельзя сказать об их эксплуатационных расходах. Бывшие в употреблении супербайки и суперспортивные мотоциклы могут быть дорогими при покупке запчастей, над которыми работали механики. Обязательно сделайте домашнюю работу и посмотрите средние эксплуатационные расходы на мотоцикл, прежде чем нажимать на курок при покупке.
Ходовая часть: Поскольку спортивные мотоциклы имеют такие мощные двигатели и в значительной степени спроектированы так, чтобы быть конкурентоспособными на треке, производители, как правило, оснащают эти ориентированные на характеристики модели высококачественной ходовой частью. Подвеску и тормоза необходимо изучить при покупке, однако спортивные мотоциклы часто модифицируются и модернизируются, поэтому нередко можно увидеть бывшие в употреблении образцы, оснащенные тюнинговым оборудованием.
Технологии и вспомогательные средства для райдеров: За последнее десятилетие мотоциклы оснащаются все большим количеством необычных систем помощи водителю с электронной регулировкой. Помогающие контролировать постоянно растущую мощность современных спортивных мотоциклов. Системы включают в себя такие функции, как электронный дроссель, ABS, контроль тяги, управление скольжением, управление на заднем колесе, регулируемое торможение двигателем, несколько топливных карт и контроль запуска, и это лишь некоторые из их.
Ключевые термины в спортбайках
Если вы не проводили много времени с супербайками в целом, есть несколько терминов, которые могут довольно часто появляться на веб-сайтах производителей и в брошюрах, что может сбить с толку. Чтобы помочь вам полностью осознать некоторые из доступных жанров и функций, распространенных в секторе спортивных мотоциклов, мы составили этот сокращенный список ключевых терминов.
ABS: Расшифровывая «Anti-Lock Brakes», эта функция позволяет водителю применять максимальное тормозное давление без блокировки и заноса. Эта система работает через датчик, который определяет скорость вращения колес, а затем автоматически снижает тормозное давление, если обнаруживает, что колеса блокируются. Как показали многочисленные исследования, модели с ABS значительно снижают вероятность аварии почти на 40%.
Снаряженная масса: Стремясь сделать свои велосипеды максимально стройными, производители часто перечисляют / рекламируют «сухой вес» модели. Снаряженная масса обозначает, сколько весит мотоцикл, полностью заправленный жидкостями и топливом, то есть в полностью рабочем состоянии и готовом к поездке. Снаряженная масса обычно примерно на 15% тяжелее, чем указанная сухая масса модели.
Обтекатель: Обтекатель — это часть гоночного кузова, закрывающая спереди раму и большую часть двигателя и среднюю часть мотоцикла. Эти составные части обеспечивают большое аэродинамическое преимущество, значительно снижая лобовое сопротивление и обеспечивая лучшую топливную экономичность и более высокие максимальные скорости. Стоит отметить, что обтекатели особенно подвержены повреждению при опрокидывании или падению, и часто их замена довольно дорога.
i4: Существуют и другие конфигурации двигателей, используемые в секторах супербайков и суперспорта, большинство полноразмерных (600 и 1000 куб.см) реплик спортивных мотоциклов оснащаются рядными четырехцилиндровыми силовыми установками. Эти высокооборотные четырехцилиндровые двигатели часто обозначаются или упоминаются просто как «модели i4s» или «i4».
MotoGP и WSBK: Производители обычно рекламируют особенности своих спортивных мотоциклов как производные от MotoGP и / или WSBK. Эти названия относятся к двум высшим уровням профессиональных мотогонок, причем MotoGP является абсолютной вершиной, где лучшие гонщики мира соревнуются на смехотворно современных прототипах гоночных мотоциклов на лучших гоночных трассах планеты. А WSBK — или «World Superbike» — это серия чемпионатов элитного уровня, в которой рекламируются серийные омологированные специальные мотоциклы — мало чем в отличие от Формулы-1 и NASCAR, только на двух колесах.
Подножки: Задние комплекты — это компоненты, которые состоят из подножек, рычагов тормоза / переключения передач и соответствующих скоб, удерживающих их вместе. Часто регулируемые задние части устанавливаются выше, что обеспечивает более агрессивную посадку и обеспечивает больший дорожный просвет и угол наклона. Кроме того, задние стойки обычно имеют накатку, что позволяет им обеспечивать лучшее сцепление с дорогой и обеспечивать более устойчивую основу, на которую можно опираться ногами при движении или отклонении от велосипеда.
Суперспорт: Спортбайк этого стиля спроектирован в первую очередь для использования на треке, хотя серийные версии были немного разбавлены, чтобы сделать шоссейные байки более удобными. Обычно термин «Supersport» относится к полностью обтекаемым моделям объемом от 750 куб. см, хотя чаще всего от 250 до 600 куб. См. Этот класс практически ничем не отличается от супербайков, хотя и с двигателями чуть меньшего объема.
Супербайк: имеют больший рабочий объем примерно 1000 куб.см (или немного больше) спортбайков и обычно являются флагманскими предложениями соответствующих производителей. Таким образом, они, как правило, отличаются самыми передовыми технологиями, механикой и удобствами, а также самым агрессивным дизайном кузова. Супербайки также часто называют «литербайками» из-за рабочего объема двигателя в один литр.
TC: Сокращенно от Traction Control, TC — это электронная система, которая измеряет скорость вращения колес, чтобы определять пробуксовку колес в случае, если задняя шина теряет сцепление с дорогой при ускорении, тем самым значительно снижая вероятность аварии.
Хотя мотоциклы объективно опасны, супербайк получил незаслуженно плохую обертку. Так как слишком часто, неопытные гонщики начинают свою карьеру именно с них, которые являются слишком большими и слишком мощными для их мастерства и уровень опыта. Таким же образом, будет зверская идея, начать ездить за рулем Lamborghini, это так же опрометчиво, чтобы начать свою двухколесный карьеру с полноразмерного спортбайка.
Список лучший поддержаний спортивных мотоциклов
Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при совершении покупок, давайте обратим наше внимание на наши подборки из более чем десятка лучших подержанных супербайков, доступных в настоящее время в дилерских центрах и в Интернете.
HONDA CBR600 F4
CBR600 F4 — настоящий гоночный суперспорт, который также можно купить практически за бесценок. С эстетической точки зрения он может выглядеть немного длинным, хотя под его устаревшим кузовом находится полностью современное шасси и рядный четырехцилиндровый двигатель 599 куб. см и мощностью 110 л.с.. Который позволяет F4 разгоняться до 100 км / ч за 3,1 секунды и развивать максимальную скорость свыше 250 км в час. Что касается суперспорта по доступной цене, вам будет сложно найти лучший байк по соотношению цены, чем F4.
Двигатель: 599 куб. см, четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
Мощность: 110 л.с. и 66 Нм
Максимальная скорость: 250 км / ч
Новая цена: 7 899 долларов
Б/у цена: 2600 долларов
Происхождение: Япония
HONDA VFR800
Учитывая типичную запрашиваемую цену на рынке подержанных автомобилей, VFR800, несомненно, является одной из лучших сделок. Примерно за 2,5 тысячи долларов вы можете получить японский мотоцикл с V4-двигателем с жидкостным охлаждением, полным комплектом кузова и односторонним маятником. Который действительно хорош для всего, от трековых дней до поездок на работу и дальних поездок. Этот экзотический и чрезвычайно доступный по цене спорт-турер также отличается характерными боковыми радиаторами и удобной вертикальной посадкой, которая позволяет уверенно проходить повороты.
Двигатель: 782 куб. см, 90 ° V4 с жидкостным охлаждением
Мощность: 108 л.с. и 82 Нм
Максимальная скорость: 230 км / ч
Новая цена: 9500 долларов
Цена б/у: 3000 долларов
Происхождение: Япония
KAWASAKI NINJA 300
Благодаря популярности и успеху Ninja 400, уже стали доступны старые модели Ninja 300 и Ninja 250 от Kawasaki. Для начинающих гонщиков, которым нужен управляемый байк, на котором можно порезаться в суперспорте, Ninja 300 — звездный выбор с его удивительно мощным двигателем для своей кубатуры. Более того, помимо того, что для маленьких ниндзя доступно огромное количество запчастей и обновлений, существует также приличное количество гоночных лиг, которые проводят кампании на дружелюбных Кавасаки.
Двигатель: 296 куб.см с жидкостным охлаждением
Мощность: 39 л.с. и 23 Нм
Максимальная скорость: 190 км в час
Новая цена: 4799 долларов
Цена б/у: 3100 долларов
Происхождение: Япония
SUZUKI GSX-R750
Хотя некоторым он может показаться немного устаревшим, для тех, кто ценит стиль гонщиков на выносливость 80-х и 90-х годов, Gixxer 750 1996 года — звездный мотоцикл с олдскульным внешним видом и современным рядным четырехцилиндровым двигателем. Новая для 1996 года рама из легкого сплава с двойным лонжероном в стиле GP, GSX-R750 1996 года, обычно называемый SRAD, также имел передовую систему впуска Suzuki Ram Air Direct от Suzuki. Этот Gixxer, выпущенный до тысячелетия, также является звездным кандидатом по доступной цене.
Двигатель: рядный 4- цилиндровый двигатель объемом 749 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 128 л.с. и 80 Нм
Максимальная скорость: 275 км в час
Новая цена: 8999 долларов США
Цена б/у: 3100 долларов
Страна происхождения: Япония
KTM RC390
KTM RC390 предлагает немного больше мощности и рабочего объема по сравнению со средним четвертьлитровым двигателем суперспорта. Тем самым давая гонщикам больше времени на обучение и прогресс, прежде чем они перерастут байк. И хотя вы не ошибетесь с любым модельным годом RC390, версия 2017 года получила несколько ключевых обновлений, включая переработанный кузов, проскальзывающую муфту, гоночный фонарь переключения передач и регулируемые задние комплекты. Которые вместе улучшают байк как на улице, так и на местной гоночной трассе. Если вы планируете отслеживать только свой RC390, вы можете подумать о том, чтобы попытаться найти готовый вариант для соревнований.
Двигатель: Одноцилиндровый 373 куб.см с жидкостным охлаждением
Мощность: 44 л.с. и 35 Нм
Максимальная скорость: 180 км в час
Новая цена: 5499 долларов
Б/у цена: 4000 долларов
Страна происхождения: Австрия
YAMAHA YZF-R6
В 2006 году Yamaha полностью переработала R6, и с тех пор он практически не изменился. За исключением добавления недавно переработанного кузова в 2016 году и добавления некоторых электронных вспомогательных средств водителя в том же году. Двигатель и шасси практически не тронуты и почти полностью доведены до совершенства. И хотя он не является таким удобным и практичным для повседневного использования пригородного или уличного байка, как GSX-R600 или CBR600RR, YZF однозначно является самым мощным 600 кубовым в своем классе, о чем свидетельствует множество титулов.
Двигатель: 599,4 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 127 л.с. и 66 Нм
Максимальная скорость: 255 км / ч
Новая цена: 8 299 долларов
Цена б/у: 4500 долларов
Происхождение: Япония
TRIUMPH DAYTONA 675
Хотя гоночные реплики i4 обеспечивают захватывающую поездку, они не совсем подходят для уличной езды, поскольку большая часть мощности двигателя извлекается около его потолка оборотов. И хотя они не предлагают самые быстрые максимальные скорости, такие байки как Daytona 675 от Triumph, обеспечивают заметно больший крутящий момент из-за гораздо более низкого диапазона мощности, в результате чего получается хулиганский байк в кузове спорт. В дополнение к безумно мощному трехцилиндровому мотоциклу, алюминиевое шасси с двумя лонжеронами и острая, как бритва, подвеска делают этот британский суперспорт чрезвычайно популярным гоночным мотоциклом.
Двигатель: 675 куб. см, трехцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением
Мощность: 125 л.с. и 72 Нм
Максимальная скорость: 250 км в час
Новая цена: 8 999 долларов
Цена б/у: 4600 долларов
Происхождение: Англия
KAWASAKI NINJA ZX-6R
В 2007 году Kawasaki снова перешла на версию ZX-6R с объемом двигателя 599 куб. см, в соответствии с требованиями конкуренции. Что делает вариант 2006 модельного года лучшим выбором для покупателей Ninja. Версия 2006 года также получила обновления своего и без того превосходного пакета подвески, плюс ограничитель крутящего момента в гоночном стиле. Радиальные суппорты с четырьмя поршнями, кусающие 300-миллиметровые тормозные диски, ЖК-дисплей и нижнюю часть в стиле GP и хвостовой выхлоп. ZX-6 поколения 2005/2006 также больше похож на своего брата с объемом двигателя 1000 куб. См, чем любая другая серийная версия мотоцикла.
Двигатель: 636 куб.см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 130 л.с. и 70 Нм
Максимальная скорость: 255 км / ч
Новая цена: 8 699 долларов
Б/у цена: 4700 долларов
Происхождение: Япония
SUZUKI GSX-R1300 HAYABUSA
Suzuki Hayabusa — легендарный мотоцикл, появившийся в результате войны за скорость мотоциклов 1990-х годов. Впервые он был выпущен в 1999 году, а затем подвергся капитальному ремонту в 2008 году. По этой причине мы рекомендуем выбрать модель Busa 2008 года. Который предлагает механические и инженерные преимущества нового поколения и может похвастаться обновленным дизайном кузова, при этом он доступен по самой низкой цене среди всех Gixxer 1300 второго поколения. Недавний выпуск еще более нового, более высокотехнологичного поколения Blackbird Eater от Suzuki, вероятно, еще больше снизит цены на старые модели.
Двигатель: 1340 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 197 л.с. и 132 Нм
Максимальная скорость: 300 км / ч
Новая цена: 14 799 долларов
Цена б/у: 6800 долларов
Происхождение: Япония
APRILIA RSV4-R
В 2009 году Aprilia заменила свой супербайк RSV 1000 с двигателем V-Twin на совершенно новую флагманскую модель RSV4. Наряду с базовыми моделями, итальянский бренд также выпустил специальную омологацию R-spec высшего качества, которая выиграла чемпионат WSBK в 2010 году. За подержанную цену менее 10 тысяч долларов, RSV4-R дает вам ошеломляющее количество ультра-премиальных деталей. Ходовая часть с поворотным рычагом из анодированного алюминия и рамой с регулируемой геометрией, проскальзывающей муфтой, проводной системой Aprilia MotoGP, ЭБУ Magnetti Marelli, моноблочными радиальными тормозами Brembo со стальной оплеткой, перевернутой вилкой, моноблоком — амортизатор и рулевой демпфер от Ohlins, кованые алюминиевые диски и многочисленные насадки из углеродного волокна.
Двигатель: 999,6 куб. см, 65 ° V-4 с жидкостным охлаждением
Мощность: 180 л.с. и 115 Нм
Максимальная скорость: 286 км / ч
Новая цена: 20 999 долларов
Цена б/у: 6800 долларов
Происхождение: Италия
KAWASAKI NINJA ZX-10R
Супербайк Kawasaki ZX-10R в 2011 году подвергся серьезному обновлению модели, и хотя зеленой команде потребовалось несколько лет, чтобы сгладить недостатки в своей программе заводских гонок, 1000-кубовый Ninja в конечном итоге стал самым конкурентоспособным супербайком в мире. Выиграв титул WSBK в 2013 году, прежде чем повторить подвиг в 2015 году, и каждый сезон с тех пор. Огромный успех ZX-10R на треке обусловлен полностью переработанным двигателем, оснащенным полностью современным набором электронных средств управления водителем от японского бренда. 43-миллиметровой вилкой Showa Big Piston Fork, усовершенствованной конструкцией рамы и трехспицевыми колесами, отлитыми под действием силы тяжести и четырехпоршневые суппорты Tokico с радиальным креплением в паре с лепестковыми дисками диаметром 310 мм.
Двигатель: рядный четырехцилиндровый объемом 998 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 176,7 л.с. и 111 Нм
Максимальная скорость: 334 км в час
Новая цена: 13 799 долларов
Цена б/у: 7200 долларов
Страна происхождения: Япония
DUCATI 899 PANIGALE
Модель 899 является наиболее доступной версией нынешнего стиля Ducati и по-прежнему оснащена множеством передовых технологий, высококачественными компонентами и безошибочно итальянским экзотическим кузовом. Помимо меньшего рабочего объема и использования двухстороннего поворотного рычага, 899 обладает тем же набором функций премиум-класса, что и его аналог 1199. Включая ультрасовременную алюминиевую монококовую раму Ducati из литого под давлением алюминия и конструкцию воздушной камеры. 43-миллиметровый Showa Big вилку, моноамортизатор Sachs, четырехпоршневые суппорты Brembo Monobloc M4 32 с радиальным креплением, два 320-миллиметровых диска и колоссальные интервалы обслуживания — 15 000 км.
Двигатель: 898cc 90 ° L-Twin с жидкостным охлаждением
Мощность: 148 л.с. и 98 Нм
Максимальная скорость: 260 км / ч
Новая цена: 14 995 долларов
Цена б/у: 9 000 долларов
Происхождение: Италия
BMW S 1000 RR
Компания BMW значительно подняла планку в классе супербайков, представив немецкую модель S 1000 RR. Подарив гонщикам самую передовую электронику и системы помощи водителю, которые когда-либо видел мир. Однако в 2012 году дабл R получил неожиданно существенное обновление модели с еще более совершенным электронным пакетом с улучшенным откликом дроссельной заслонки в четырех режимах мощности (Race, Rain, Sport и Slick), а также BMW Motorrad Race ABS и контроль тяги Dynamic. Вместо фирменного оппозитного двигателя BMW, этот супербайк, спроектированный Ола Стенегардом, оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем, объемом литр и спроектированным в Германии.
Двигатель: 999 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность: 193 л.с. и 112 Нм
Максимальная скорость: 300 км в час
Новая цена: 15050 долларов
Цена б/у: 9700 долларов
Производство: Германия
YAMAHA YZF-R1S
В течение короткого времени Yamaha выпустила более доступную, высокопроизводительную версию S-spec своего текущего поколения R1. Которая имела лишь немного более тяжелое внутреннее устройство двигателя, но в остальном была идентична почти во всех других отношениях. Теперь, по прошествии нескольких лет, R1-S можно купить по еще более низким ценам. Это означает, что вы по-прежнему получаете полный набор гоночной электроники и систем помощи водителю Yamaha, высококачественные компоненты подвески и тормозов, а также современный набор кузова, в значительной степени вдохновленный гоночным байком премиум-класса YZR-M1.
Двигатель: с жидкостным охлаждением 998cc рядный
Мощность: 200л.с. и 110 Нм
Максимальная скорость: 300 км в час
Новая цена: 14990 долларов
Цена б/у: 10500 долларов
Происхождение: Япония