Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Подержанный автомобиль за 600 000 рублей: красиво жить не запретишь

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Еще недавно наличие шести сотен позволяло присмотреться к С-классу, но теперь из-за подорожания за эти деньги доступны только «бюджетники». Однако среди подержанных в эти рамки вписываются и престижные седаны, и внедорожники, о которых расскажем подробно.

В этот раз мы исключили из обзора машины В-класса, так как за такие деньги вы можете себе позволить новый автомобиль из салона. Но мы компенсировали эту потерю новой категорией, в которой будем выбирать полноприводные машины «серьезных» размеров, а не простые городские кроссоверы.

С-класс. Skoda Octavia

Octavia второго поколения появилась в 2004 году и выпускалась до 2013 года. В 2009 году модель подверглась рестайлингу, и именно такие машины вписываются в наш бюджет. Octavia предлагалась в кузовах «лифтбек» и «универсал». Также она имела «заряженную» версию с индексом RS и универсал повышенной проходимости с приставкой Scout.

Двигателей было много, но самый распространенный из них на «вторичке» — «атмосферник» объемом 1.6 литра. Предложений в виде наддувных моторов семейства TSI объемом 1.4 и 1.8 литра тоже хватает. Дизели чаще встречаются на Scout, у которых к тому же еще и полный привод. Коробки — и ручные, и автоматические. Причем последние могут быть как обычными гидротрансформаторами (с мотором 1.6), так и роботизированными DSG (с моторами TSI).

Средние цены на Skoda Octavia

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2011545 000
2012595 000
2013660 000

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Поломки и траты

Все моторы у Octavia — от концерна VW. Самый надежный — «атмосферник» 1.6 мощностью 102 л.с., который мы уже встречали в наших обзорах на других машинах VAG. Турбомоторы требовательны к качеству топлива и любят подъедать масло. Многие дилеры, говорят, что угар 0,5 литра масла на 1 000 км — это норма. Подробно о проблемах двигателей TSI мы уже писали в отдельной публикации.

В коробках механики отмечали проблемы даже у МКП, особенно с 1.6 литровым мотором, когда тяжело включаются первая и задняя передачи. Проблему «лечили» регулировкой механизма выбора передач или заменой масла. Но такие «болезни», как правило, устранял по гарантии первый владелец.

Гидротрасформатор в криминале замечен не был, а вот DSG этим похвастаться не может. О проблемах данной роботизированной коробки читайте в нашей статье. Менее капризные DSG с мокрым сцеплением идут вместе с дизелями и RS-версией, а вот 1.4 и 1.8 турбированные агрегаты оснащались проблемной 7-ступенчатой коробкой с сухими дисками.

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цены на оригинал, руб. Цены на аналоги, руб.
Блок «мехатроника»100 000Нет аналогов
Прокладка головки блока цилиндров2 7001 500 — 2 600
Ремень ГРМ (1.6)3 5001 200 — 2 400
Ролик натяжной2 9001 800 — 3 100
Цепь ГРМ (1.4 TSI)3 5003 000 — 3 700
Натяжитель цепи1 4001 700 — 2 500
Глушитель задний16 6006 000 — 14 000
Стартер21 6004 700 — 20 000
Генератор30 0006 700 — 25 000
Сцепление (в сборе) 1.618 0008 000 — 14 000
Тормозной диск передний2 100 — 2 8001 000 — 3 700
Ступица передняя5 2002 000 — 3 800
Амортизатор передний2 5001 900 — 3 000
Пружина передняя3 7001 000 — 2 200

Е-класс. Toyota Camry VI (XV40)

Шестая модель Camry выпускалась с 2006 года и имела заводской индекс V40. Кузов выбирать не придется — только классический седан. Машине полагалось четыре мотора, но к нам поставляли лишь два — рядный 2.4-литровый, который можно было получить как с «механикой», так и с 5-ступенчатым «автоматом», и старший V6 объемом 3.5 литра, которому полагалась только 6-ступенчатая АКП. Однако на вторичном рынке иногда можно встретить гибридные версии, завозившиеся к нам только из Америки и тоже только с «автоматом». В начале официальных продаж все машины шли на наш рынок из Японии, но с весны 2008 года эта модель стала производиться под Петербургом.

Средние цены на Toyota Camry VI

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2006562 000
2007601 000
2008645 000

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Поломки и траты

Все двигатели Camry, несмотря на американскую «ориентацию», нужно «поить» только 95-м бензином, и при плановом прохождении ТО с заменой масел и фильтров они сослужат долгую службу второму владельцу. Оба мотора имеют цепь ГРМ, и Toyota отмеряет ей приличный срок службы в 250 000 км. На моторе V6 бывает, что борт-компьютер зажигает лампу Check VSC System. VSC — это вообще-то японский аналог ESP, но горящая лампа может отражать всё, что угодно. По опыту, чаще всего проблема заключается в «глюках» датчиков или неисправности одной из катушек зажигания.

На 2.4-литровой Camry автоматическая коробка — редкая гостья на внеплановых ремонтах. Сцепление механической коробки этого мотора, если его откровенно не жгли, проходит примерно 150 000 км. Но если есть проблемы в переключении 1-й и 2-й передач, то, скорее всего, нужно сменить масло.

АКП на V6 назвать надежной сложно, несмотря на отличную от «пятиступки» конструкцию, адаптированную для «переваривания» высокого крутящего момента. Если при переключении передач, особенно с 3-й на 4-ю, появляется перегазовка и обороты самопроизвольно взлетают до красной зоны, значит, коробка приказала долго жить. В некоторых случаях спасала замена масла, но чаще всего это лишь оттягивало судный час, и АКП все равно умирала. Обычно это происходило к 80 000 – 100 000 км, и дилеры их не ремонтировали, а меняли всю в сборе. И если это делать не по гарантии, то придется выложить весьма солидную сумму.

Источник

Лучшие подержанные авто до 600 тысяч рублей: рейтинг

Для начинающих водителей, в большинстве случаев, лучше приобретать подержанные машины, которые помогут применить навыки, полученные в автошколе. Чем больше растет уверенность в своей езде, тем выше желание поменять свой автомобиль на более новый. Далеко не каждому будет по карману приобрести транспортное средство от 1 000 000 руб, так как бюджет среднестатистических семей не переваливает значение в 500 или 600 тысяч р.

Получится ли за 600 тысяч рублей купить новое авто, которое будет выделяться надежностью, долговечностью, а также сможет удовлетворять потребности? Конечно да, даже не обращая внимания на кризис. В данном материале будут описываться некоторые машины за шестьсот тысяч руб по состоянию на 2019-й год.

Параметры отбора лучшего автомобиля до 600 тысяч

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Составляя собственный ТОП новых авто за 600 тысяч рублей в 2018-2019 годах мы ориентировались на средства передвижения, мощность двигателя которых превышает 100 лошадиных сил. Увеличенный расход топлива оправдывается повышенной скоростью, возможностью транспортировки грузов внушительного веса и полного салона пассажиров, позволяя не «присесть» на первой же яме без возможности самостоятельно выбраться.

Помимо количества л. с., в расчет принимались:

Это минимальный набор, отражающий современные требования, наличие которых обязательно для новой машины за 600 000 рублей 2018-2019 года.

Также рекомендуем обратить внимание на рейтинг автомобилей до 500 тысяч рублей.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей Топ немецких авто за 600 тысяч рублей Топ немецких авто за 600 тысяч рублей Топ немецких авто за 600 тысяч рублей Топ немецких авто за 600 тысяч рублей Топ немецких авто за 600 тысяч рублей Топ немецких авто за 600 тысяч рублей Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Renault Duster

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Тем людям, которые часто путешествуют, определенно стоит присмотреться к данному кроссоверу. Да, он никогда не выглядел стильно, но это, пожалуй, его единственный минус. Автомобиль может похвастаться качественным салоном, в котором ничего не гремит, набором из необходимых опций, позволяющий с комфортом и безопасностью передвигаться на любые расстояния, удобными сиденьями, а также вполне вместительным багажным отделением.

Лучше всего выбирать машину с полуторалитровым дизелем под капотом, который выделяется надежностью, хорошей отдачей и очень низким расходом. Также есть у машины полноприводный вариант.

Французские автомобили до 600 тысяч рублей – Renault Logan и Sandero

Модели Sandero и Logan, являются самыми доступными автомобилями от знаменитого французского производителя. Не смотря, на то, что они находятся в достаточно бюджетном сегменте, эти машины оснащены множеством полезны функций даже в стартовой комплектации.

Renault Logan

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Этот седан уже давно завоевал сердца граждан, благодаря отличному сочетанию цены и качества. Для россиян, эта машина – рабочая лошадка, которая отлично подойдет для таксистов, или просто людей, которые ищут недорогой автомобиль для повседневных поездок.

В салоне отлично помещаются пять человек, а багажник, благодаря объему в 510 литров, считается одним из самых вместительных в своем классе. Кроме того, сложив задние сидения, можно увеличить объем перевозимого груза.

Без учета скидок, в нашем ценовом диапазоне доступна только комплектация Access 2021, с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. Разумеется коробка передач автоматическая. При этом, Renault Logan, оснащен всеми необходимыми функциями, среди которых противоугонное устройство, система адаптации двигателя к холодной погоде.

Renault Sandero

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Как и в предыдущем случае, за сумму до шестисот тысяч рублей, мы сможем себе позволить автомобиль в комплектации Access. Двигатель будет тот же – 82 лошадиные силы и объем 1,6 литра.

Из полезных функций, присутствующих в базовой комплектации стоит отметить:

Если же воспользоваться скидками и акциями от автодилеров, то за сумму до 600 тысяч рублей, можно приобрести даже автомобиль в топовой комплектации Drive.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей Топ немецких авто за 600 тысяч рублей Топ немецких авто за 600 тысяч рублей Топ немецких авто за 600 тысяч рублей Топ немецких авто за 600 тысяч рублей Топ немецких авто за 600 тысяч рублей Топ немецких авто за 600 тысяч рублей Топ немецких авто за 600 тысяч рублей Топ немецких авто за 600 тысяч рублей Топ немецких авто за 600 тысяч рублей Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Ford Focus

Прежде всего, данная машина попала в наш рейтинг автомобилей до 600000 тысяч благодаря своей надежности (особенно если говорить о подвеске), стильному дизайну и небольшому потреблению горючего. Наверное, такие качества делают транспортное средство одним из лучших вариантов на рынке б/у авто.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Для обшивки салона использовали только качественные материалы. Ремонт делать достаточно легко, да и цены на запчасти не кусаются. Вот только через несколько тысяч км пробега можно услышать дребезжание дверей и скрипы подвески.

Практичный седан до 600 тысяч рублей – Zotye Z300

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Если вам нужен практичный седан, оснащенный большим количеством современных дополнительных функций, то Zotye Z300 может стать идеальным вариантом. Без скидок, мы можем рассчитывать на комплектацию Elegant с двигателем объемом 1,5 литра, мощностью 113 лошадиных сил и механической коробкой передач.

Из полезных дополнительный функций в этом автомобиле стоит отметить:

Lada Kalina Cross – отличный хэтчбек за шестьсот тысяч рублей

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Ни для кого не секрет, что в России, в бюджетном сегменте лидирует отечественный автомпром. Lada Kalina, уже давно закрепила за собой репутацию “народной” машины, а в версии Cross, этот автомобиль вполне способен побороться за первенство со многими иномарками.

В диапазоне от 500 до 600 тысяч рублей, доступны практически все варианты, от бюджетного Classic, до навороченного Luxe с механикой. А если добавить 14 тысяч, или найти предложение со скидкой, то можно купить Lada Kalina Cross, в комплектации Luxe, с роботизированной коробкой передач.

В минимальной комплектации нам доступен двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Более продвинутые варианты оснащены мотором с таким же объемом, но мощностью уже 106 л.с.

Opel Astra H

Лучше всего данное авто характеризуют три слова:

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Владельцы такого транспортного средства могут практически забыть о ремонте. Также выделяется полностью автоматизированная светотехника, отличная динамика, хорошая управляемость, большая вместительность и высокая мощность авто. Но стоит добавить и немного негатива. Расход топлива в машине не может не огорчать.

Фактически, эта модель берет столько горючего, сколько требуется не всем внедорожникам. Из других недостатков выделяют ненадежную трансмиссию и длительный разогрев. Но если с последними двумя минусами смириться можно, то огромный расход топлива – недочет достаточно существенный.

Volkswagen Polo – немецкий седан, стоимостью до 600 тысяч

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Многим кажется, что купить седан от немецкой марки автомобилей, за сумму до шестисот тысяч рублей – невозможно. Однако Volkswagen предлагает настоящее немецкое качество по весьма приятной цене, пусть и в минимальной комплектации Conceptline.

Если мы не пользуемся скидками, то получаем достаточно хорошо укомплектованный автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра, и мощностью в 90 лошадиных сил. Разумеется коробка передач в такой машине будет только механической.

Благодаря скидкам, можно будет замахнуться и на более серьезные комплектации, у которых мощность двигателя будет уже 110 или даже 125 лошадиных сил, и АКПП, не говоря уже о различных приятных дополнительных функциях.

Mitsubishi Lancer

Достаточно долгий период это авто до 600000 тысяч было несменным лидером многих топов, за что его смело можно называть народным автомобилем. Салон очень просторный, но, с другой стороны, в нем нет никаких изысков и дорогой отделки. Качество отдельных узлов не вызывает сомнений, при этом, детали стоят достаточно дорого.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Двигатель потребляет мало топлива, но его обслуживание и ремонт обойдутся в солидную сумму. Как видно, плюсов столько же, сколько и недостатков. Так что если вы решите купить Mitsubishi Lancer, то подбирайте такой вариант, за которым регулярно ухаживали.

Легендарный внедорожник за 600 тысяч рублей – Лада 4х4 (Нива)

О надежности и проходимости этого автомобиля слагают легенды. Современная версия знаменитого внедорожника “Нива” – Lada 4×4, оснащена всем необходимым – антиблокировочной системой тормозов с усилием экстренного торможения (ABS+BAS), гидроусилителям руля, подогревом передних сидений, электронной системой распределения тормозных усилий (EBD).

Многие автолюбители с нетерпением ждут следующего поколения Лада 4х4, узнать о котором можно будет в нашей рубрике – новые модели и новости от Lada.

В максимальной комплектации (Luxe Blaxk Edition), мы получим легкосплавными дисками Niagara, диаметром в 16 дюймов, обогрев и электропривод наружных зеркал, дополнительную виброизоляцию.

На этот автомобиль ставится штатный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 83 л.с. Коробка передач – механическая.

№2 – Kia Rio

Цена: 550 000 рублей

Корейский седан довольствуется вторым местом в нашем топе. По сравнению с предыдущим поколением, Kia Rio существенно изменился в плане экстерьера. Он стал куда более привлекательным, укрупнился в размерах и получил увеличенную лобовую оптику, придающую автомобилю агрессивный и спортивный внешний вид. Внутри машины также не обошлось без изменений, правда общая концепция почти не поменялась – там по-прежнему все строго. Из главных преимуществ интерьера отметим: качественные материалы, 7-дюймовый монитор, выполняющий роль мультимедийной установки панели, и много свободного пространства.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Kia Rio нового поколения поставляется с двумя атмосферниками. Мощность первого 100 л.с. при объёме в 1.4 литра, а второго 123 л.с., его объём – 1.6 л. По умолчанию оба из агрегатов идут в паре с 6-ступенчатой механикой, но подключить автомат при желании можно. Количество диапазонов останется прежним.

Бюджетный автомобиль из Узбекистана Ravon Nexia R3

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

В основе Ravon Nexia R3, лежит модель Chevrolet Aveo. Несмотря на достаточно низкую стоимость, автомобиль из Узбекистана, даже в минимальной комплектации содержит:

При этом, за стоимость до 600 тысяч рублей, мы можем приобрести максимальную комплектацию Elegant 2021, которая оснащена двигателем с объемом 1,5 литров и мощностью 106 лошадиных сил. Эта машина доступна с механической или автоматической коробкой передач.

Mazda 3

Это транспортное средство – яркий пример японского качества и надежности в сочетании со стильным и оригинальным дизайном. Салон разрабатывался в соответствии с ключевыми эргономическими показателями. Авто впечатляет также неплохой управляемостью и достойным силовым агрегатом.

Также будет интересно: Aurus Senat 2019-2020: характеристики и дизайн

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

На ремонте можно сэкономить, покупая запчасти от Форда. Из недостатков стоит отметить низкий дорожный просвет, плохую звукоизоляцию салона и невысокое качество металлических элементов.

Datsun MI-DO – качественный хэтчбек от японского бренда

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Автомобиль Datsun MI-DO, изначально была разработана специально для российского рынка, как конкурент Lada Kalina. И нужно отметить, что конкурент получился достаточно сильным. Машина имеет двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. В нашу ценовую категорию входят автомобили с механической или автоматической коробкой передач.

Из полезных дополнительных функций нужно отметить:

Subaru Forester

На первый взгляд может показаться, что Subaru Forester – это неуклюжий и громоздкий внедорожник. Но после нескольких минут за рулем авто подобные впечатления развеиваются. Данная модель отлично подходит для езды даже по самому глухому бездорожью.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Этому немало способствует высокая посадка машины. Наличие полного привода и мотор объемом в 2,0 литра также являются плюсами. Дополнительно, стоит подчеркнуть прочный кузов и хорошую эргономичность, что проявляется сразу в нескольких аспектах.

Отличный китайский хэтчбек за 600 тысяч рублей – Brilliance H230

Китайские автомобили достаточно прочно закрепились в бюджетном ценовом сегменте, и автомобиль Brilliance H230 является отличным доказательством того, что они могут быть небольшая стоимость может сопровождаться высоким качеством.

В данном автомобиле установлен двигатель объемом 1,5 литра с мощностью в 105 лошадиных сил. Коробка передач – роботизированная. Также в базовую комплектацию входит:

Corolla

Одно из самых популярных транспортных средств на вторичном рынке. С другой стороны, оно является достаточно лакомым кусочком для угонщиков, так что во время приобретения стоит соблюдать предельную осторожность. Подобный автомобиль отличается своей надежностью и хорошим комфортом. Радует также высокое качество рулевого механизма и экономный расход топлива.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

При обслуживании машины ваш кошелек не будет опустошен, что является еще одним плюсом. Но есть и недостатки – не слишком большой клиренс и высокая вероятность проблем с трансмиссией. В то же время, подобные недочеты не перекрывают всех преимуществ Corolla.

Источник

ТОП автомобилей за 700-750.000 рублей. Много текста и видео.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Привет. Для любителей видео и текста, здесь будет и то, и другое. Чтобы не занимать много вашего драгоценного времени, сегодня не будет идти речь про кроссоверы в этот бюджет, оставим эту тему для следующего раза.

Критерии поиска.
Буду говорить об автомобилях возраста до 7-8 лет, до 100.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов, до 2ух владельцев. Почему именно до 7-8 лет? Потому что имея такую сумму денег, люди часто не готовы покупать автомобили старше. А еще решите, нужна ли Вам б/у машина?! Может проще чуть кредитнуться и купить что-то простое, но новое? Это решать Вам.

Если спросите меня, что можно купить до 650.000 рублей и почему нет ТОПа в эту сумму, то я отвечу — всё то, что я показывал в ТОПе — Что купить до 550 тр, можно купить и до 650.000 рублей. Только машины будут с меньшим пробегом или просто более свежие.

Начнем с Б класса.
Рио/Солярис/Поло. В прошлом моем видео я говорил, что у кореи есть проблема с катализатором, так вот до 750.000 рублей у Вас будут гарантийные корейцы, и про ремонт за свой счет можно забыть. Но покупать б/у корею за эти деньги я бы не стал, ведь, до новой можно добавить совсем немного денег, а б/у есть б/у, со всеми своими проблемами, часто кредитные авто и т.д. Присмотритесь к новому авто. Но, если решились на б/у, то это будет около 2017 год с пробегом до 50.000 км, с любым мотором и коробкой. Хоть 1.4 л, хоть 1.6 л., хоть автомат, хоть механика.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

С Поло все еще проще, сейчас вышел новый кузов и есть гос поддержка на 100.000 рублей, и я бы лучше купил его новым в новом кузове.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Но если нет такой возможности, то можете купить Поло на 1.6 CWVA на любой коробке (механика 5ст или 6АТ), у которого с новья бывает небольшой расход масла. Или же купить Поло GT с мотором еа211 1.4 турбо CZC на 125 сил, который на ремне. Мотор хороший, масло не ест, ходит долго. Коробки либо МКП6 либо ДСГ7 дку200 сухая. А главное, что у поло GT отличный комплектации с климат контролем, красивым рулем, ксеноном, подогревом лба и другими приятными опциями. А разгон до 100 у такой машины всего 9 секунд, что не имеет равных в этом классе. А низкий расход топлива вас приятно удивит.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Ц КЛАСС. Начнем с ЯПОВ.
В прошлых ТОПах меня спрашивали, а где Тойота Королла? Почему её нет в списках моих ТОПов? Так вот сегодня она будет!

Вашему вниманию, до 750.000 рублей Вы можете купить рестайлинговую Короллу в 150ом кузове 2010-2013! На 1.6 атмо и «современном» 4ех ступенчатом автомате! Это будет на самом деле живая машина с РОДНЫМ пробегом до 100.000 км.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

А так же, вы можете купить её на 5ст механической коробке! В этой машине кроме высокой цены за старье и надежности нет ничего. Но сами решайте, нужна она Вам или нет, это лучше кореи б класса, но хуже кореи ц класса. Разгон 1.6 на акпп до 100 км ч 12 секунд! Я не просто так про это говорю, ведь нужно сравнить все за и против, чтобы сделать правильный выбор. Но если Вы готовы купить машину которую придумали еще в 2006 году, то почему бы и нет? Сразу отвечу на вопрос, почему в этом списке не будет Toyota Camry 40? Потому что с реальным пробегом в 100.000 км они стоят 800-900 тр, а ТОП в этот бюджет будет позже.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Можете купить Короллу в кузове е180 года 2013го. На вариаторе или механике. Правда их состояние даже за бОльшие деньги можете посмотреть у меня в постах. В этой машине плохой, гниющий кузов (куда смотреть вы теперь знаете), посредственный комфорт, практически нет никаких опций. Именно поэтому их практически нет в городах от Урала до Москвы. У этой машины пропало то, за что любили эту машину — это автомат. А разгон даже на двигателе 1.8 и CVT более 10.2 сек, что медленнее чем у топового VW Polo.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Mazda 3.
На кузов BL денег уже многовато, а на кузов BM еще маловато. Новые стоят неадекватных денег от 1.600.000 рублей. А прямо на сайтах дилера всерьез пишут, что 153нм момента хватит для уверенной динамики… но при этом у Лады Гранты момента 148Нм, так зачем платить больше?

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Но давайте по порядку, у Мазды 3 ВМ есть три мотора — 1.5 скайэктив 120 сил, 1.6 104 силы, 2 л. 150 сил. До 750 тр Вы получите 1.6л, это древний мотор с разгоном до 100 км/ч от 13 до 13.5 секунд в зависимости от коробки, а они там либо МКПП 5 либо АКПП4, то есть что-то из 90ых годов.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Если возьмете с двигателем 1.5 л. то будет либо МКПП 6 либо АКПП6 что едет 10.3, а на автомате почти 12 секунд до 100.

Мотора 2 литра на трешке я даже никогда не видел, но они вроде как существуют:))))
По кузову Матрешки — каждый скол начинает быстро ржаветь, проблемы те же, что и у Тойоты е180, и проблемные места все те же — крыша, задняя часть авто.
Хотелось бы сказать о проблемах двигателей, но их просто мало кто готов купить ввиду высокой цены и слабых технических характеристик на 2020 год. А за 750 т.р. их найти теоретически возможно, но на деле их реальная цена за хорошее состояние будет 800+, а выбора на вторичке крайне мало даже если искать по всей России.

Nissan Sentra.
Уверен, многие даже не поняли, что это за машина и никогда их не видели. А двигатель у них HR16DE на 117 сил. Тот же самый двигатель что ставился на Тииду, Кашкай или Juke. А коробки либо мкпп5 либо вариатор.
Я бы сказал, что эта машина сильно провалилась по продажам в россии, а за время с 2014 года я осмотрел лишь одну такую машину и её брали для работы в такси. За 750.000 рублей будет около 2015 год выпуска. На вторичке эта машина тоже особо никому не нужна. Разгон ее от 10.6 до 11.3 сек до 100 км/ч.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Suzuki SX4 второго поколения.
Буду честен, ни разу вообще их не смотрел и не подбирал. Спроса нет. Двигатели у них 1.6 на 117 сил, а коробки МКПП5 или вариатор. А в первом поколении были АКП4 или мкп5. Плюс здесь один, они бывают на полном приводе. Это недокроссовер и перехетчбек. Да и внешность как минимум на любителя. А разгон до 100 от 11 до 13.5 секунд. На этом и закончим, многие их вас их даже в глаза не видели никогда)

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Что по Honda и Mitsubishi?
В этом классе нужно забыть про эти автомобили. Хонда ушла с рынка, а Митсу давно ничего не продает в этом классе. Считайте что эти автомобили теперь не существуют вообще. Lancer X не стоит 750.000 рублей, хотя в продаже такие варианты Вы найдете. Civik тоже не стоит таких денег, хотя пытаются их продать даже в больший бюджет.

________________________________________________
Вот мы и закончили по Япам. Стоит добавить, что почти все моторы япов имеют алюминиевый блок, то чего так боятся люди. Ведь одноразовые моторы это плохо?! Так вот у Япов они почти всегда одноразовые. Идем дальше.
________________________________________________

Корейские авто. Это Cerato/Ceed/i30/Elantra/ машины будут от 2013 года.
По технике эти машины фактически одинаковые, у них все те же проблемы с катализаторами про которые я говорил ранее и в этот бюджет, машины будут не гарантийные в отличии от кореи б класса, а значит все проблемы с ними лягут на ваши плечи. Комплектации есть разные. Можно купить «бомж» и посвежее, можно купить «жир» и чуть старее. Сами выбирайте, что вы больше хотите от машины.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Двигатели Kia Ceed или Hyundai i30 1.4-1.6 л., а коробки АКПП6 или МКПП6. Даже на моторе 1.4 стоит 6ст механика, в отличии от Япов, где такая КПП стоит лишь на топовых моторах и то не всегда. Разгон Ceed от 10.8 сек до 13 в зависимости от мотора и кпп.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Двигатель и кпп на Cerato тот же самый 1.6, что и на Ceed или 2.0 литра, который славится задирами даже на минимальных пробегах. Почти все машины на вторичке стучат моторами (пример в видео c 11:57 до 12:08) готовы покупать их через капиталку? Решайте сами.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Разгон Cerato до 100 км/ч даже на топовом 2.0 литра — 9.3 сек до 100 км/ч, а автоматный 1.6 едет 11.6 сек. Это до сих пор медленнее, чем у топового поло.

Франция. Peugeot/Citroen.
В этот бюджет их не покупают, по крайней мере в Челябинске! За них просто не готовы платить столько денег. И я даже не знаю французов, которые так стоят. А их дилеры у нас уже ничего не продают кроме коммерции или какого-то неликвида. И более мне сказать нечего.

VAG.
С ВАГом как всегда все не так просто. Давайте по порядку. Можно купить VW Jetta в «жире» в доресте или в рестайлинге. Рест на них пошел с конца 2014 года. Брать можно как на атмо моторе так и на турбо.

За 750 Вы можете купить VW Jetta на атмо 1.6 CFNA или CLRA с цепью ГРМ, или же с мотором CWVA на 110 сил, с ремным ГРМ, этот же двигатель ставится на поло. Коробки тут АТ6 или 5ст механика. Разгон до 100 у такого сочетания от 11.3 до 13 секунд в зависимости от мотора и коробки. Это не менее надежно чем Тойота, но опции гораздо приятнее, машины свежее и дешевле. А после 2014 года сзади даже рычаги даже на атмомоторе.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Можно купить VW Jetta с мотором еа111 1.4 турбо САХА 122 л.с. на МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Это отличный двигатель, как по надежности так и по динамике, едет он из 10 сек до 100 км/ч.

Есть турбокомпрессорный мотор — CAVA если не хотите вникать в возможные проблемы то этот мотор не для Вас. Однако, если хотите динамики то он едет примерно 8.5 секунд до 100 км/ч. Из-за того что он надутый вы легко можете попасть на капиталку на любом по пробеге, очень требователен к маслу и топливу. Нередки случаи, когда при правильном обслуживании он ездит более 200.000 км. Коробка только DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная).

Есть двигатель нового поколения — EA211 CZC на 125 сил такой же как на VW Polo. Их ставили на Jetta с 2016 года. Но цена на Jetta с этим двигателем как правило — выше.

VW Golf 7.
Здесь может получиться небольшая путаница в поколениях моторов, поэтому все по порядку. В отличии от VW Jetta куда ставились двигатели и EA111 и EA211 на Golf 7 ставили двигатели ТОЛЬКО EA211. Это турбо моторы с ремным приводом ГРМ.
И на Golf 7 ставились моторы 1.2, 1.4, 1.6 и даже 2 литра. И у каждого объема еще не по одному мотору. А коробки были либо механика либо робот DSG, обычный автомат на них не ставился. Не буду рассказывать про все моторы, это займет вечность, расскажу лишь о тех, что войдут в этот бюджет.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Начнем с 1.2 турбо CJZA на 105 сил. Эти моторы ставились для замены атмосферных моторов и комплектовались коробкой DSG7 DQ200 (Сухая переднеприводная) либо МКПП6. Разгон до 100 у них 10.2 сек. По ресурсу, со мной многие поспорят, но часто они едят масло. Актуатор вестгейта со временем закисает. Это не лучший мотор, просто для информации. Есть еще его собрат на 86 сил, разница лишь в прошивке это CJZB он уже комплектуется МКПП5! Вот так на грубо говоря одном моторе стоят разные КПП. При поиске столкнетесь с тем, что в объявлении будет написано 105 сил, но коробка будет 5ст механика, а это значит, что там не 105 сил, а 86! Обращайте на это внимание.

1.4 турбо EA211.
Здесь все еще сложнее для простого обывателя. Моторы были CMBA/CPVA/CXSA все они 122 силы! Но не стоит их путать с мотором САХА на 122 силы!
Сначала ставили CMBA он ел масло. Затем стали ставить CPVA с другими маслосъемными колпачками и седлами, он все равно ест масло. А затем ставили CXSA с доработанной ГБЦ, но до конца проблема с масложором так и не решилась! Они по прежнему едят масло. Честности ради скажу, что не всегда.

Были и хорошие двигатели. Например CZC на 125 сил, тот же, что устанавливался на VW Polo и Jetta. Но вы столкнетесь с тем, что в объявлении специально указывают 125 сил, а на деле стоит двигатель 122 силы с масложором. С мотором 122-125 сил Golf 7 едет около 9.5 секунд до 100 км/ч.

У Гольфа 7 были двигатели ЕА211 на 140 и 150 сил — CHP и CZD. Это отличные двигатели! Несмотря на болячку с актуатором вестгейта, которая недорого устраняется и помпой, которая тоже может выйти из строя. Эти моторы отлично ездят. Разгон с этим мотором из 8.5 секунд до 100 км/ч, а расход ниже чем у конкурентов! Но при поиске Golf 7 с таким мотором вы столкнетесь, что в продаже их мало, а цена на них выше, чем на двигатель 122 силы.

1.6 л. атмо на DSG7 — это двигатель CWVA на 110 сил, тот же самый, что ставился на Jetta и Polo.

Если подытожить, то Golf 7 надо брать на моторе 140-150 сил, а с ним как правило еще очень хорошие комплектации с ксеноном, массажем сиденья, камерами, парктрониками 360, автопарковкой, круизом и прочее. И эксплуатация таких машина крайне приятная.

Skoda Octavia A7.
У нее есть и атмо мотор, и турбо, и механика, и DSG в общем машины на любой вкус! Разлетаются эти машины как горячие пирожки. По порядку.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

1.2 турбо он такой же как на гольфе CJZA ранее о нем рассказывал. Но в отличии от Golf 7 коробка тут 5ст механика, а не 6ст как на Golf 7. А DSG7 одинакова. Разгон до 100 км/ч — 10.3 сек, что вполне сносно.

1.4 турбо. двигатели ТОЛЬКО ЕА211! На 140 или 150 сил, те самые отличные моторы, про которые я рассказывал ранее — CHP CZD! На 6ст механике или DSG7. Разгоняется это сочетание до 100 км/ч за 8.5 сек.

Атмо 1.6 л. CWVA 110 сил, тот же что и на VW Polo, Jetta, Golf7 на 5ст механике или 6ст автомате. Обычном гидроавтомате. Разгон до 100 км/ч 10.8-12.2 сек.

ЕА888 1.8 турбо CJSA на 180 сил, МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Отличный мотор! Отличная динамика! Разгон за 7.3 сек! Только ищите обслуженный автомобиль с небольшим пробегом.

Ставился Дизель и двухлитровый бензиновый турбомотор, но их в этот бюджет вы не найдете с нормальным пробегом и в том состоянии, в котором нужно покупать эти автомобили.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Понимаете почему Шкода Октавия такая массовая модель? Тут очень вместительные кузова (наверное даже самые вместительные), моторы и коробки на любой вкус! Для любителей атмомоторов — они есть, турбо моторы с разгоном от 10 до 7.3 сек до 100 км/ч. Отличные комплектации с бесключевым доступом, автопарковкой, круизом, парктроником 360 и многими другими плюшками, которых нет у конкурентов! И все это вполне надежно! Эти машины подходят очень большому количеству покупателей. Как вы поняли и коробки здесь на разный вкус, просто перечислю их еще раз. МКПП5/МКПП6/DSG7/DSG6/обычный автомат. Да и привод бывает передний и полный. И запомните, до двигателя 1.6 л. сзади на Октавии стоит балка, а на моторе 1.8 сзади — рычаги.

Я снова скажу про Seat Leon только в этот бюджет он будет третьего поколения!
Моторы у него как у Golf 7, с небольшой разницей. Нет 1.6 атмо, зато есть 1.8 турбо такой же как на Октавии CJSA на 180 сил. Зато оптика есть диодная, а опционально он ничем не хуже! В продаже Сеатов мало, зато стоят они чуть дешевле, чем Гольф.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Audi A3.
У них все те же моторы и коробки, которые я уже перечислил. Поэтому смотрите в первую очередь на аббревиатуру агрегатов и делайте выводы, покупать её или нет.

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

ВАЖНО. Никогда не смотрите на лошадиные силы при поиске ВАГа, а смотрите на то, какой стоит мотор. Потому что 125 сил может быть отличный CZC, а может быть CPVB который будет есть масло. А может и CXSB который тоже 125 сил, но тоже будет есть масло. Просто запомните, CZC (125) CHP(140) CZD(150) — можно и нужно брать, остальное покупать тоже можно, НО только с пониманием. И не путайте моторы серии ЕА111 и 122 силы, и ЕА211 и 122 силы. В первом случае это самое надежное, что можно купить, во втором случае это масложорный мотор.

VW Passat B7.
За 750 т.р. можно найти отличный Пассат на САХА ЕА111 122 силы и 6ст механике или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Будет небольшой реальный пробег. На механике это очень надежное сочетание, заменили ГРМ плюс минус на 100.000 км и катайтесь еще 100 ткм. Разгон пассата с таким мотором примерно 10.3 сек до 100 км/ч. Недавно в Челябинске продали такой автомобиль с полной дилерской историей за 740.000 рублей и пробег был всего лишь 70.000 км.
Или вы можете его купить с двигателем ЕА888 1.8 турбо CDAB 152 силы, после июня 2011 года. Какой то расход масла там будет, но он не будет критичным. Зато можете получить отличную по опциям машину с разгоном до 100 км/ч из 9ти секунд. Я снимал видео про свой Пассат, и что я в нем делал, там все более подробно рассказано!

Топ немецких авто за 600 тысяч рублей

Уверен Вы ничего не запомнили, но теперь Вам будет проще разобраться что лучше, а что хуже. И теперь поймете, что на правильной вариации мотора и коробки найти ВАГ не так просто, как вам кажется. А то всегда главный аргумент, почему мы часто ищем ВАГ — их проще найти. Теперь зная всё попробуйте найти в правильном сочетании хороший VAG. Или просто на Авито посмотрите сколько Гольфов 7 продается с мотором на 122 силы, и сколько их в продаже со 140 или 150 сил. Одних будет стоять в продаже очень много, другие раскупают быстрее, чем Вы сможете до них доехать на осмотр.

Еще немного полезного.
У всех ЕА111 1.4 турбо блок чугунный и цепь ГРМ. У всех ЕА211 1.4 турбо идет ремной привод ГРМ и алюминиевый блок, при этом мотор капиталится без проблем, просто это не дешево (120-200 тр). А вот на ЕА888 это 1.8 турбо идет ГРМ — цепь, а блок чугунный!
А теперь считайте. Например, Вы покупаете Гольф 7 на 122 силы, и попадаете на капиталку за 200.000 рублей, но купили Вы его за 700.000 рублей. На выходе у Вас 900.000 рублей. А можно сразу купить за 850.000 рублей Гольф 7 с мотором CHP 140 сил, с которым не будет проблем, и ездить в жирной комплектации. Пришло время продажи. Гольф 7 на 122 силы, который вышел в 900.000 рублей, стоит уже 600.000 рублей и попробуй его еще продай. А Гольф 7 с двигателем CHP 140 сил, стоит все те же 850.000 рублей, он ни разу не сломался и не ест масло, и продашь его за час! Новый владелец снова не будет его капиталить, а будет просто ездить с улыбкой на лице. Вот так не разбираясь в теме, многие говорят, что мотор 122 силы ПЛОХОЙ, не разбираясь в его поколении, и конкретной аббревиатуре этого ДВС. И таким же образом, одни говорят что ВАГ ломается, а другие имея верное сочетание мотора и коробки не понимают о чем речь!

Это мой топ автомобилей до 750.000 рублей!
Я хотел донести до Вас то, что у всех машин есть свои болячки, есть свои нюансы эксплуатации. И чем больше Вы разбираетесь в машинах, тем проще Вам будет купить то, что подойдет именно ВАМ. А еще, что у многоразовых как их называют Япов, моторы давно алюминиевые, а у одноразового ВАГа — чугун.

Время разгона я вставил не просто так, ведь когда все наглядно, тогда проще понять как они едут. Так вот VW Polo оказался быстрее, чем все Япы в эти деньги. А про возможность тюнинга вообще молчу, ст1 и ты едешь быстрее на секунду вложив всего около 20к. А при покупке старых атмомоторов ты всегда будешь ехать 13 сек до 100 км/ч без возможности дешево улучшить эту характеристику.

Но есть более простое сравнение, у нас всех есть отвертка, и ей всегда можно закрутить болт или саморез. Но не секрет, что проще это сделать не отверткой, а шуруповертом. Да, шуруповерт когда-то сломается, но тот, кто делал ремонт своими руками с помощью шуруповерта никогда не купит для этого отвертку.
Да и дрель бывает ручная, а можно сделать отверстие перфоратором за 2 сек. Так же и с машинами, только более интересные и вполне надежные машины порой стоят даже дешевле, чем менее интересные конкуренты! Когда я вижу автомат на 4 ступени или механику на 5 передач, для меня это старая дедовская отвертка, которая валяется где-то дома, и может быть когда-то она мне пригодится, но пользуюсь я шуруповертом.

От себя скажу, за 750 тр я бы купил Пассат б7, что я и сделал в свое время или Джету, в рестайлинге! А что купите Вы? Решать только Вам. Спасибо за просмотр! И всем МИР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *