Топ новых авто до 900000 рублей
Выбор автомобиля до 900 тысяч — рейтинг новых машин 2018-2019 года
Рассматривая вариант приобретения авто до 900 тысяч рублей невольно бросаешь взгляд в сторону Европы. Сегодняшняя экономическая ситуация заставляет нас потуже затягивать пояса и пересаживаться на более дешёвые и надёжные машины меньшей стоимости с пониженным расходом топлива.
Определяя ТОП лучших автомобилей обращаешь внимание, в этом списке много внедорожников, авто класса «А», «С» и так далее. Одним словом, «разношерстная публика». Давайте и мы с вами определимся с доступными автомобилями в ценовой категории до 900 тыс. рублей на 2018-2019 год и рассмотрим варианты их использования и технические составляющие.
Мы рассмотрим исключительно популярные модели машин, заслужившие положительные отзывы и пользующиеся спросом на мировом автомобильном рынке, в том числе в нашей стране.
Новый автомобиль до 900 тысяч рублей — Renault Kaptur
Открывает наш рейтинг элегантный кроссовер Renault Kaptur. Стартовая цена лидера 844 тыс. рублей. Под капотом базовой версии спрятан силовой агрегат 1,6 л. мощностью 114 лошадок агрегирующий с механикой на 5 ступенек.
Ему понадобится всего 12,5 секунд для разгона до сотни. Максимальные скоростные показатели спидометра: 174 километр в час. Расход «паркетника» по топливу:
При клиренсе 204 мм одинаково хорошо отрабатывает в городе и на загородных трассах. Объём багажного отсека составляет 387 литров.
УАЗ Patriot Пикап становится все более популярным среди авто за девятьсот тысяч
Затрудняемся сказать почему, но, рост продаж и популярности полноприводного пикапа ульяновского завода идёт в гору. Может у нас стало больше людей желающих выехать на рыбалку и/или охоту. Также для этих целей подойдут внедорожники для рыбалки и охоты.
Возможно, люди стали заниматься активным отдыхом, нам не известно. Хотя, на зарубежных автомобильных рынках, модель редко встретишь, но на территории постсоветского пространства техника узнаваемая. В интересующей нас ценовой категории, есть шанс приобрести комплектации «Оптимум» и даже «Престиж».
Внедорожник с рамной конструкцией – это идеальный вариант для загородных поездок. Его клиренс составляет 210 мм. Автомобиль часто используют для перевозки объёмных грузов. Вместимость UAZ Pickup 5 посадочных мест.
В подкапотном пространстве инженеры завода разместили 135-сильный силовой агрегат объёмом 2,7 литра. Движок агрегирует с 5МКПП и «раздаткой» на 2 ступени. При скорости 90 км/час расход на трассе составляет 12 литров бензина. В городе грузовичок потребляет все 14,6 л.
Китайский кроссовер Hawtai Boliger стоимостью до 900000 рублей рвётся на российские просторы
Указанная цена распространяется на комплектацию «Luxe». Хаотай Болигер, недавно появившийся в РФ, оснащён двумя видами двигателей:
Китайская машина разгоняется до сотни за 10,6 секунды. Что касается расхода горючего: средние показатели в пределах 10 литров на 100 километров пути. Изготовители заявляют полезный объём багажного отсека в 690 литров. При сложенных сидениях второго рада он составит 2100 литров. Привлекательным может оказаться тот факт, что «китайские товарищи» дают трёхгодичную гарантию своему детищу или 100 тыс. пробега.
По скидке, этот автомобиль можно приобрести за цену от 810 тысяч рублей. Но, скорее всего с механической коробкой передач.
Авто Renault Duster за 900 тысяч рублей
Рассматривая вариант приобретения авто за 900 тысяч может быть интересной покупка французской версии внедорожника. Возможно, тот факт, что в рейтинге наиболее популярных машин встречается много кроссоверов – это особенность российского менталитета. Данная модель является отличным вариантом авто за 900 000. Ведь такую цену хочется выложить не за банальное железо, а потратить на приобретение универсальной и вместительной модели. За эти деньги можно позволить себе приобрести полноприводный автомобиль с хорошим силовым агрегатом. Для выбранной нами ценовой категории подходят комплектация Expression 2018 (849 990 рублей), по скидкам можно найти Privilege 4WD, Dakar Edition 4WD 2018.
Hyndai Creta — отличный внедорожник до 900 тысяч рублей
К сожалению, в выбранный нами бюджет, сегодня можно приобрести только комплектацию Start 2018, и то в ряде автосалонов стоимость все равно на 5-6 тысяч выше установленного нами максимума.
С учетом скидок, можно приобрести комплектацию Active 2018. В этом варианте предлагается множество полезных функций, существенно повышающих безопасность и комфорт вождения. Вы получите абсолютно новую, переднеприводную, или даже полноприводную машину, с мощным бензиновым агрегатом в 123 или 121 л/сил.
Литраж внедорожника составляет 1,6 л. На автомобиле установлены дисковые тормоза, система помощи водителю при торможении, спуске и подъёме. Предусмотрена регулировка рулевой колонки по глубине и высоте. А также, есть электрические подъёмники стёкол.
КИА Соул — качественный хэтчбек по цене до 900000 рублей
Корейские компании представили автомобиль запоминающейся внешности. Экстерьер и вправду сразу бросается в глаза: яркий и запоминающийся. Разработчики ориентировали машину как хэтчбек, предназначенный для города. Интерьер отличается стильным оформлением, в котором найдётся место для всевозможных мелочей. Предусмотрено 14 компактных ящичков разных размеров.
Кстати, о габаритах самого авто. Длина машины 4,14 метра, что даёт корейцу явное преимущество в городе, где сегодня трудно найти парковочное место. Но эта проблема только не для него! Клиренс автомобиля даёт ему относительный комфорт передвижения по городским улицам.
В подкапотном пространстве уютно расположился бензиновый силовой агрегат, объёмом 1,6 литра мощностью 124 лошадки. Можно выбрать «красотку» с двигателем 132 л/силы. У небольшого по габаритам автомобиля и багажное отделение маленькое: всего 354 литра.
В российских автосалонах этот автомобиль можно найти по цене в 802 тысячи за комплектацию Classic 2018, а также за 857 тысяч за Comfort 2018, с автоматической коробкой передач.
Новая Шкода Октавия — возможно лучшее авто до девятисот тысяч рублей
Немецкий концерн Фольксваген, выпускающий под своим патронатом хэтчбек Шкоду Октавия, всегда щепетильно относился к своей репутации и не допускал серьёзных технических проколов. Сборка авто отличается высоким качеством, а ходовые показатели автомобиля ничем не уступают машинам конкурентных предприятий. Эту модель будут собирать в России, а точнее в Калуге. С заводского конвейера машина с оцинкованным кузовом будет сходить с 1,6 литровым мотором мощностью 110 лошадей. Разгон до 100 км займет 10,6 сек. Скоростные показатели ограничены цифрой 192 км/час. Машину можно зачислить в класс экономной техники:
Привлекают размеры багажного отсека – это 568 литров, которые можно увеличить за счёт сборки второго ряда сидений до неприличных показателей 1558 литров! При этом, благодаря спецпредложениям от автосалонов, новую машину можно приобрести по цене до 900 тысяч, что весьма немного для автомобиля такого качества.
Новое авто до 900 тысяч — Ford Focus
Раз мы заговорили о высоком качестве, рассмотрим вариант покупки Фокуса. В выбранный ценовой диапазон, благодаря скидкам входят комплектации Trend и Special Edition. За стоимость до 900 тысяч рублей можно приобрести автомобиль с автоматической или механической коробкой передач, объемом 1,6 литров, и мощностью 105 или 125 лошадиных сил.
Новые авто до 900 тысяч рублей корейской сборки — Kia pro cee’d
Экстерьер корейского спортсмена выглядит привлекательно на современном уровне. Автомобильный салон KIA представлен под влиянием современных модных тенденций, которые часто прослеживаются в свежих новостях от Киа.
Сегодня, в нужном нам диапазоне цен, можно найти комплектации Comfort 2018 и Luxe 2018. На проворном автомобиле одинаково приятно рассекать по скоростным автобанам и маневрировать в городском потоке. Для этого машина получила необходимый пакет рабочих опций с дополнительными мерами безопасности водителя и пассажиров.
Элегантная машина за 900 тысяч рублей — Citroen C4
При скорости 189 километров в час автомобиль разгоняется до сотни всего за 10,9 секунды. Виновником таких характеристик является силовой агрегат 1,6 литра мощностью 116 л/с. «Француз» расходует на 100 километров:
В багажник войдут вещи необходимые для путешествия. Литраж отсека 440 л.
До 900 тысяч рублей можно приобрести одну из трех комплектаций Dynamique, Tendance и Collection. Во всех трех случаях мы получим двигатель с объемом 1,6 литров, мощностью в 120 лошадиных сил, механической или автоматической коробкой передач.
Рейтинг лучших автомобилей до 900 000 рублей — заключение
Мы надеемся, что представленный вариант авто до 900000 совпадёт с вашим мнением будем рады если этот материал помог вам сделать свой выбор в пользу одной из вышеперечисленных машин. Также рекомендуем к прочтению рейтинг лучших автомобилей до 800000 руб.
Какой кроссовер купить до 900 тыс. руб? Автопоиск74.
Привет. Сегодня у нас, какие кроссоверы можно купить до 900.000 рублей. Критерии поиска автомобилей?! До 8 лет, до 2-3 владельцев, до 100.000 км пробега, до 3ех окрасов, без серьезных ДТП.
Ниже будет видео и много текста. Сами выбирайте формат, который Вам удобнее:)
Для начала определитесь нужна Вам б/у машина или нет?!
Может быть Вы хотите купить новенькую Лада Иксрей? Если нет, то Вам нужно знать следующее.
Любая бу машина старше 5 лет требует в себя 10% вложений от её стоимости.
После покупки Вам нужно — сделать полноценное ТО, купить резину, поменять лобовое, да и просто вылечить болячки автомобиля, чтобы потом просто наслаждаться своей машиной, а не думать отвалится на ней что-то или нет?!
И если Вы укладываетесь в эти самые 10% от стоимости, то можно сказать, что Вы купили хорошую машину. Если вложений будет больше, то Вы должны либо дешево купить машину, либо Вы прогадали её с покупкой.
Небольшое отступление.
В данный момент на рынке жопа, и цены взлетели вверх, однако, даже сегодня, порой попадаются хорошие машины в адекватные деньги. Мой список кроссоверов МАКСИМАЛЬНО СУБЪЕКТИВНЫЙ, и Вы можете быть с ним не согласны. А вот теперь поехали!
Все кроссоверы про которые я рассказывал в своем прошлом ТОПе до 750.000 рублей можно купить и за 900.000 рублей. Только они будут свежее, жирнее, с меньшим пробегом. Но до 900.000 рублей добавятся и другие модели, о которых я сегодня расскажу.
Начем с Япов.
Проблема Японских авто в том, что они крайне дорогие и сильно пробежные. Например Тойота.
Toyota Rav4.
Во всей России есть всего три автомобиля в заданные критерии, либо правый руль с названиями, которые мне даже неизвестны. Обладая такой суммой ты просто не можешь позволить себе купить хорошую машину. Либо огромный пробег, либо битье, вот что Вас ждет от Тойоты в этот бюджет.
Honda CRV.
Хорошие Honda CRV с нормальным пробегом стоят совершенно других денег. Нет даже смысла пытаться купить их в бюджет 900 т.р. Или машины будут значительно старее, чем хотелось бы.
Автомобили Mazda.
Хорошей Mazda СХ5 за эти деньги вы не купите, они стоят сильно дороже.
Может быть Mazda СХ7?
Но тогда вас ждут проблемы с мотором 2.3 турбо, который гарантийный период без капиталки не всегда мог проехать, а его расход настолько высокий, что вам придется купить свою заправку, чтобы хоть как-то успевать её заправлять.
Атмосферные 2.5 литра будут только на переднем приводе, их хрен найдешь с нормальным пробегом и аппетит у него тоже немалый. В заданные критерии с таким мотором их нет в продаже по России!
Suzuki.
Вы можете купить Suzuki SX4 с 1.6 л. и разгоном до 100 км/ч в целую вечность. Но спроса на них нет от слова совсем. Тем более на вариаторе. Я о них ранее рассказывал.
А можете купить Suzuki Grand Vitara.
Они были 3ех дверные, их покупают вместо Нивы. Мотор там 1.6 л., его крайне мало, а коробка МКПП5. Чтобы Вы понимали, это не машина для города или комфорта, это машина больше для плохих дорог. А в городе она как бы крайне не комфортна и вовсе не нужна.
Были другие моторы, например 2.0 л. на 140 сил и 2.4 на 169 сил, а коробки 5МКПП 4АКПП. Как у всех япов это что-то из 90ых годов. И моторы далеко не беспроблемные.
Во-первых их болячка это цепь ГРМ. Да да, ее не хватит на всю жизнь, как считают многие. А порой она не ходит и 100.000.
Во-вторых расход топлива у SGV высокий. Если хотите купить ее с механикой, то имейте ввиду, сцепление там расходник, а еще есть проблема с включением первой передачи, и не думайте, что это случается только к большому пробегу, дело часто в кулисе.
А вот к автомату при должном обслуживании претензий нет. Катализатор тоже болячка, может не проходить и 100.000 км.
На двигателе 2.4 л. до 2010 года был косячный блок, и их меняли даже не смешных пробегах. После 2010 года блок япы доработали и мотор стал ходить дольше. Как Вам надежность Японии? Странно такое слышать от атмосферного японца, да?
Но это еще не все проблемы.
И 2 литра, и 2.4 литра могут есть масло к смешным пробегам около 150.000 км. И не забывайте следить за сальниками это тоже слабое место у SGV.
Поэтому если Вам нужен просто кроссовер, то покупать Гранд Витару нет никакого смысла, для города это плохая машина. Если же Вам нужен кроссовер не для города, а для бездорожья, то покупка будет хоть как-то оправдана, однако содержание такой машины далеко не дешевое. Я перечислил далеко не все болячки этой машины, можно еще рассказать о том, что передняя подвеска ходит недолго, и о том, что редуктор может загудеть… а что сливают с них вместо масла можете сами увидеть на картинке внизу…
А вот про Сузуки Витара, те, что шли с 2014 года я вообще ничего рассказать не могу. Ни разу в жизни их даже не смотрел, и спроса на эти машины нет.
Мотор 1.6 так такой же как у Гранд Витара, а 1.4 турбо даже в глаза никогда не видел, о ресурсе ничего не знаю. Идем дальше.
Subaru Forester.
В заданные критерии найти такой автомобиль фактически невозможно, поэтому даже ничего про них не буду рассказывать.
Да и спрос на Форик упал после кузова SG, про все более свежие Субари сами владельцы говорят — это уже не Субару.
А если захотите их купить, то их с родным мотором еще попробуй найди, все копанные, а порой и не раз. Поэтому я не удивлен, что за все годы моей работы, никто из клиентов так и не решился заказать у меня осмотр этого автомобиля.
Конечно, зрители с дальнего востока будут говорить что я не прав, но я не живу на дальнем востоке, а весь хлам с правым рулем уже везут от нас туда, а не наоборот как было 15-20 лет назад.
Nissan X-Trail.
В прошлом видео я рассказывал про его аналог — это Рено Колеос! С Ниссаном все аналогично. На хороший вариант желательно иметь 1 млн+ по сегодняшним реалиям, а всё, что стоит дешевле не сказать, что ужасное, но с нюансами.
И не забывайте, моторы 2.0 л. и 2.5 л. могут есть масло даже на пробегах до 100.000 км. Коробка Вариатор может не проездить и 100.000 км, её ремонт стоит от 100.000 рублей. У машины посредственная динамика. Если сейчас зайти и посмотреть сколько их в продаже, то их не так уж и мало, даже в этот бюджет. Однако, если начать проверять пробег в мозгах, то Вы поймете почему я говорю, что на них нужен 1 млн рублей. В Вариаторе есть моточасы, и понять реальный пробег Вам будет проще, просто посмотрев эти моточасы.
Chevrolet Captiva.
Почему многие хотят его купить? Низкая цена, один из самых вместительных автомобилей, и при этом полный привод. Поэтому купить их хотят очень многие, но ничего про них не знают от слова совсем.
Они были с дизелем 2.2 л. на АКПП6 или МКПП6. Я бы сказал, что это огромная попаболь для владельцев. У друга такая машина сновья. Была с продленной гарантией. Проще сказать что там не сломалось, чем рассказать ее болячки. Но я попробую. Итак за 100.000 км и 5 лет гарантии он ее продлевал при покупке нового авто, отвалилось от машины 3 турбины. Два раза крыльчатка ела копус, один раз лопнула горячая часть турбины. Ссытся всеми жидкостями которые в нем есть. ГУР, рейка, автомат — это болячка.
Задние кулаки почти всем меняют по гарантии, сайленты в них просто умирают на мизерных пробегах, а замененные ходят не дольше. Перед осмотром таких авто я предупреждал обо всем этом всех клиентов, никто не верил. Задирали на подъемник, и до осмотра ходовой даже не доходило, хватало одних лишь течей, чтобы отказаться от покупки.
А если купить бензиновый 2.4 л. на 167 сил или V6 3.0 л. на 249 сил?
Да, Вы уберете болячку с турбиной, но все остальные болячки никуда не денутся. Плюс очень высокий расход топлива. На самом деле про эту машину надо делать отдельное видео по её болячкам, но для минимального понимания того, что я сказал, уже хватит. Никогда в жизни не хотел бы купить себе Каптиву. А её полный привод не всегда позволит выехать даже из двора. А уж если все-таки купите эту машину, то ставьте защиту кардана потому, что ударится карданом на этой машине вполне реально. Я очень много могу рассказать еще, но идем дальше.
BMW Х1 Е84.
Про них просили рассказать в прошлом видео про кроссоверы до 750.000 рублей. Но реально их можно купить в хорошем состоянии и в заданные критерии только за 900.000 рублей.
Начнем с 2.0 бензин 150 сил на заднем приводе. Мотор атмосферный с индексом N46.
Я бы не стал покупать атмосферную БМВ в принципе, болячки плюс минус одинаковы, цена устранения тоже, а вот нормальной динамики и адекватного расхода топлива от такого мотора вы не получите. Его нельзя перегревать, при этом может быть масложор на небольшом пробеге, ГРМ ходит не так долго как хотелось бы, и как у любой БМВ следить за вентиляцией картерных газов, и не забывайте про течь клапанной крышки.
Коробка 6ти ступенчатый ZF или МКПП6. Не забывайте менять масло в АКПП и моторе чаще регламента это — продлит ему жизнь.
Но лучше купите бензиновый Х1 с мотором 2.0 л.184 силы N20 на полном приводе.
Да, он не лишен проблем, болячки те же как практически у любой BMW, это цепь грм, масложор при неправильном обслуживании, нужно следить за вентиляцией картера и иногда менять клапанную крышку:))) Но это все происходит не в один день, а размазано от 50.000 км до 150.000 км. То есть вполне можно ездить долгое время без больших и дорогих вложений.
Коробка ZF 8 ступеней, скажу как и в прошлый раз, дилер говорит, что масло в нем менять не нужно, оно на весь срок службы. На деле нужно, как и на любой АКПП. При замене масла в коробке меняется поддон коробки потому, что фильтр стоит на нем. Но если вовремя менять масло, то коробка очень долго ходит.
За эти деньги, вы вряд ли сможете найти Х1 на дизеле.
На них как правило пробеги больше, чем 100.000 км. Проблема с цепью ГРМ есть и там, она находится в задней части то есть возле коробки, поэтому для замены нужно снимать двигатель. Если найдете в Х1 с дизелем в супер состоянии с минимальным пробегом, то обязательно берите, но как я уже сказал, шансов мало.
Что значит в супер состоянии?
Это значит НЕ с пробегом 200.000 км и машина хорошая, а значит с пробегом 80.000 км и машина хорошая. А то посмотрев видео, люди думают какая разница какой пробег, главное состояние. Это НЕ ТАК! А потом рассказывают, что купили в хорошем состоянии, а она постоянно ломалась. Ищите машину не только в хорошем состоянии, а и с правильным пробегом! И это касается абсолютно любой машины.
ВАГ. Skoda Yeti.
За 900.000 рублей Вы можете купить полноприводную версию с двигателем CDAB на 152 л.с. и DSG6. В эти деньги если Вам нужен полный привод альтернативы фактически не существует. Это почти самые свежие, одни из самых жирных по комплектации, и одни из самых надежных автомобилей в своем классе. Двигатель CDAB уже лишен практически всех болячек, даже их пресловутый ГРМ ходит дольше, а масложора уже нет потому, что Ети будет свежий и с минимальным пробегом!
Ранее я рассказывал про другие моторы Ети — ссылка на описание. Но напомню, в ресте были 1.4TSI старого поколения еа111 и нового еа211 все моторы 1.4 турбо у Ети хорошие. Как и мотор 1.8 CDAB в свежих Етиках. Коробки либо механика, либо сухая DSG7 на переднем приводе, либо DSG6 на полном приводе. В общем Ети — ТОП. И спрос на них в последнее время сильно вырос. Если раньше люди от них шарахались, то теперь попробуй его вообще найди. Люди распробовали эту машину, трансформацию ее салона, поняли что там беспроблемный полный привод, который не перегревается, несмотря на то, что там муфта.
За около 900.000 рублей Skoda Yeti можно покупать с любым мотором 1.4 и 1.8 турбо, это будет надежно. C сухой DSG7 можно покупать лишь с понимаем, но есть Куланс — система постгарантийной поддержки, в интернете сами подробнее прочитайте, что это такое.
VW Tiguan.
В видео про кроссоверы до 750 тр я говорил, что Вам стоит рассчитывать только на Тигуан с мотором 1.4TSI Саха на 122 силы и МКПП6. Как думаете, до 900.000 рублей что-то изменилось?
Тут самое интересное.
Многие хотят купить Тигуан с двигателем 2.0 литра на 170 сил с индексом CAWA. И всегда вопрос — ест он масло или нет?! И почему Тигуаны 2011 года такие дешевые, если они в теории ничем не отличаются от 2013 года?!
Ответ очень прост. Вам нужно один раз вникнуть и понять это, и больше не будет никаких непониманий. Серия двигателей ВАГа ЕА888 это моторы 1.8TSI и 2.0TSI, на всех ВАГах. И неважно Шкода это, Фольксваген, Ауди или Сеат. Вот прям все их 1.8 и 2 литра турбо имели определенную поршневую, из-за которой все эти моторы до июня 2011 года ели масло. И неважно какая аббревиатура у мотора. Все и поголовно имели повышенный расход масла.
После июня 2011 года на все ЕА888, повторяю, НА ВСЕ, стали с ЗАВОДА ставить другую поршневую, и этот жор прекратился, хотя какой-то расход масла может быть. Поэтому при выборе вага нельзя говорить, что этот 1.8 л. или 2 литра ест масло, или не ест. Надо знать какого он года и какой номер двигателя.
Так вот конкретно на двигателе CAWA с номера двигателя 128065 завод изготовитель начал внедрение модернизированных поршней и колес в эти моторы. И после этого номера двигателя такого дикого расхода масла уже нет, хотя какой-то небольшой он может быть, а может и не быть вообще.
И все споры ест он масло или нет упираются в его поршневую, а не в индекс двигателя.
Поэтому все 1.8 л. и 2 литра турбо, могут как литрами есть масло, так и не иметь расхода вообще. Как например на моей Ауди на моторе CDN нет расхода масла, но если зайдете почитать в интернете, то окажется, что он ест масло у всех. У всех, до июня 2011 года.
Именно поэтому иногда такие Ауди, как у меня можно выгодно купить, из-за незнания и непонимания людей. Будьте умнее диванных критиков, и тогда у вас будут классные беспроблемные машины за недорого. И в тоже время те самые недорогие ваги которые для многих ничем не отличаются от более свежих, будут есть масло ведрами, имея точно такой же индекс мотора но другую поршневую.
И купив более старый ВАГ, сэкономить не получится просто откапиталив мотор.
При их капиталке нужно менять не только поршни, а еще и шатуны, в итоге вы получите такую цену за капитальный ремонт двигателя, что проще сразу купить его с беспроблемной поршневой, вот почему между 2011 годом и 2013 годом такая пропасть по цене.
Отошел я от темы.
Так вот купить с пробегом до 100.000 км Тигуан с правильной поршневой в бюджет до 900.000 рублей в данный момент почти невозможно. А если Вам повезет и сможете найти такую машину, то конечно берите. А коробка там японский Айсин на 6 ступеней — обычный гидроавтомат.
——————
То есть даже за 900 тр Вы можете себе позволить либо 1.4 турбо 122 силы САХА на МКПП6, либо турбокомпрессорный 1.4 с индексом CTH, который не славится своей надежностью.
——————
Наверняка спросят про дизель.
Да на Тигуане он был на 140 сил и АКПП6 Айсин. Найти его с нормальным пробегом очень тяжело, более того, при своей беспроблемности про которую все говорят, он имеет проблемы:
ЕГР само собой, и обрыв ремня ГРМ.
Да, заводской ремень ходит. А почитайте сколько случаев, что после замены заводского ремня он обрывается и не проходит свои 60.000 км. Таких случаев много и в отличии от цепи, где ты хотя бы можешь предвидеть замену, на дизеле все сложнее. Конечно, многие напишут, что ездят на таком и я несу чушь, но на сервисе я их вижу не сказать, что редко. Порой приезжают вообще с масложором, а при разборе мотора видишь отметки от клапанов на поршнях, и сразу становится все понятно. Я вообще не вижу смысла в покупке дизельного Тигуана. Он не едет от слова совсем, он не так надежен как все кричат, и прогнозируемость его эксплуатации ниже, чем у бензиновой версии, это мое субъективное мнение.
Хотите надежности?
Купите 1.4TSI саха 122 л.с. на палке. Либо 2.0 литра но с правильной поршневой, небольшим пробегом и обслуженный, я недавно подобрал такой автомобиль можете посмотреть на него у меня в группе вконтакте.
Вот и все, что можно купить в этот бюджет.
Удивлены? Все остальные машины я перечислял в топе кроссоверов за 750 т.р. и они же будут за 900.000 рублей. Если сказать кратко, то выбора не так уж и много, а сегодня цены на бу машины только растут.
Что купил бы лично я?
В этот раз я скажу, что не купил бы кроссовер в этот бюджет. Потому что всё, что можно купить за 900 тр, можно купить и за 750.000 рублей, а как говориться — зачем платить больше?! Хорошие японские кроссоверы все еще стоят дороже, но люди никак не могут этого понять, и до сих пор просят найти хороший CRV года так 2008, который умер еще года 4 назад, или имеет пробег 300+…